Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Urfin
Судя по всему (были какие-то заявления) все будет супер.

>не реальность
Нет, это другая игра... smile.gif
WildCat170
Цитата: (Диего @ 16.09.05 - 23:52)
В Море меня больше всего привлекали погодные эффекты и небо. Как с ними обстоят дела в Обливионе?
[right]*[/right]

Над небом в Обливионе работает тот же художник, что и в Морровинде.
P.S. Извините, сейчас с ходу ссылку найти не смог.
Bezruk
Мне кажется, что разработчики должны наконец включить опцию "включить\выключить погодные эффекты". Время от времени, конечно, хочется реализма от игры, но иногда это просто надоедает.
А если они этого не сделают, значит, опять трудиться нашим плагоделам и писать скрипты, выключающие погоду.
Wanderer
Не пойму, зачем выключать погоду? На мой взгляд, это какой-то изврат. Игра претендует на эмулятор реального фентезийного мира, а какая реальность без погоды? Сколько играл в Морр ни разу не возникло желания отключить дождь или песчанную бурю. Просто удивительно, какие странные у некоторых пожелания... 

По поводу перевода я тоже проголосовал бы за Буку, хотя дела у них сейчас обстоят не лучшим образом. По-моему 1С их перебивает. Но Героев они перевели превосходно, а кроме того у них есть практика выкладывать оригинальные версии наряду с локалованными. А это большой плюс в из пользу.
Silver-Tongued
Интересно,противники могут нападать на меня если заметят мою тень?
[FG]
На офф. сайте обновление скриншотов для xbox360. Лес, Город Kvatch и Книжная лавка.
WildCat170
Цитата: (Wanderer @ 17.09.05 - 18:58)
Игра претендует на эмулятор реального фентезийного мира, а какая реальность без погоды?
[right]*[/right]

Создатели "Даггерфолла" в своё время заявляли: "Мы создаём не РПГ, а симулятор фэнтезийного мира!"
Так что: +1
Johan Smulke
Цитата: 
эмулятор реального фентезийного мира

Вдумайтесь в эту фразу...

Что, ничего не кажется противоречивым? smile.gif
WildCat170
Цитата: (Johan Smulke @ 17.09.05 - 21:11)
Вдумайтесь в эту фразу...

Что, ничего не кажется противоречивым? smile.gif
[right]*[/right]


Не понял Вашего высокоэльфийсуого юмора.
Глаза наверх поднимите, а?
Там было написано:  "Мы создаём не РПГ, а симулятор фэнтезийного мира!"
Где Вы там увидали слово "реального", а?
Диего
>> WildCat170:
Цитата: (Wanderer @ 17.09.05 - 17:58)
Игра претендует на эмулятор реального фентезийного мира, а какая реальность без погоды?[right]*[/right]


А вообще я полностью согласен с Wanderer'ом. Даже в блуде, когда у меня зверски тормозила игра при снежной буре, я даже не думал об отключении погоды. Только о покупке новой ОЗУ или еще чего-нибудь.

Кстати, вот я и получил полный ответ на свой вопрос, правда, в виде скрина:
Цитата: ([FG] @ 17.09.05 - 18:19)
На офф. сайте обновление скриншотов для xbox360...Город Kvatch ...
[right]*[/right]


Супер!
xAxoL
А мухоморов то сколько!!!

Кстати кроме грибов мы еще ведь никаких растений для сборки не видели.

Вопрос:
Город уже в начале будет таким разрушенным или тока по прохождению определенной части сюжета? Мы успеем еще в неразрушенном походить?
Silver-Tongued
Конечно....какой обливион....если он разрушен....конечно целым будет...
ancient
Самое главное, чтобы кто-нибудь (1с, Акелла или мягкие) ПОБЫСТРЕЙ перевели. А цена для меня значения не имеет (хоть полторы штуки, хоть 300р.) Блин, а скрины классные...
Цитата: 
разработчики должны наконец включить опцию "включить\выключить погодные эффекты"

Надоесть это не может...Перечитал наверное все фэнтези (классику зарубежную) атмосферы как в Морре нигде нет...и погода в этом принимает самое непосредственное отношение. Я думаю Обливион в этом плане точно не подкачает.
Johan Smulke
Цитата: 
Где Вы там увидали слово "реального", а?

Я не вас цитировал.

Цитата: 
Мы успеем еще в неразрушенном походить?

Думаю, да. Возможно, он будет рушиться на наших глазах, после вторжения даэдр.
Wanderer
Цитата: (Johan Smulke @ 17.09.05 - 20:11)
Что, ничего не кажется противоречивым? smile.gif
[right]*[/right]


Для меня фентезийный мир так же реален, как и тот, что расположен за окном моей комнаты, только воспринимаем мы его иначе и интерактируем тоже...

Скрины, на мой взгляд, неоднородны. Например лес и олень фигурируют еще на паре скринов, которые были выложены ранее. Так же олень в лесу мелькает в видеоклипе с Е3, поэтому ничего нового этот скрин не показывает. Хотя сам по себе лес - супер и олень так же отлично прорисован. Гораздо интереснее скрин с городом. Там я нашел сразу несколько новых интересных деталей.
1) На скрине впервые показан NPC на лошади - теперь окончательно подтверждено, что неписи будут ездить верхом smile.gif. Кстати, всадник, похоже, надел на голову капюшен, чтобы укрыться от дождя.  blink.gif
2) На переднем плане показан воин, нагнувшийся к чему-то, лежащему на земле. Скорее всего это труп. Здорово, что NPC будут менять положение тела, а не стоять столбом как в TES-3 и, похоже, в запасе у них будет много разных движений на все случаи жизни (чего очень не хватало в Морре). Вроде бы они даже молиться будут на коленях. Чудеса, да и только! Во-вторых, анимация кажется мне достаточно реалистичной - воин присел на корточки, придерживает левой рукой ножны с мечем и исследует свою находку.
3) Насколько я помню, Квач - это один из основных городов Имперской правинции и, хочется надеяться, что его разрушение так же будет достаточно динамичным и произойдет по ходу игры. Я прямо вижу толпу перепуганных жителей, спасающихся от орды даэдрических существ, вышедших из внезапно открывшегося портала - красота!
В общем, скрины достаточно оптимистичны и настраивают на боевой лад - скорей бы все это увидеть вживую!  biggrin.gif
[FG]
Анимация будет более чем разнообразная, некоторые моменты вы даже и представить не можете, уверен, будете приятно удивлены. Ближе к релизу обещали второе видео, может в нем что интересное покажут. Да, NPC умеет передеваться, не любят стоять под дождем, в игре есть накидки и прочие прелести жизни, так любимые ворами и ассасинами.
Timerlan
А маски в игре есть, а то не люблю свое лицо показывать в играх, предпочитаю или повязать что-нить на лицо или маску одеть.
Reaver
Цитата: 
А маски в игре есть, а то не люблю свое лицо показывать в играх, предпочитаю или повязать что-нить на лицо или маску одеть.

Ну в Морровинде же были маски. Даэдрические.. smile.gif))
Timerlan
Цитата: (Reaver @ 20.09.05 - 20:25)
Ну в Морровинде же были маски. Даэдрические.. smile.gif))
[right]*[/right]

Да мне бы обычные доступные в каждом магазине за 10 септимов (ну можно чуть дороже), просто лицо прикрыть (у меня жуткое желания прикрыть лицо в играх уж не знаю к чему бы это).
Silver-Tongued
Да нет,думаю там не будут нужны простые маски,от них толку-то...может просто для красоты,но нет...А вот шапки простые,Я не прочь поносить =)...может я и повторяюсь,но там головные уборы будут?
Timerlan
Точно просто для красоты ты угадал, лицо прикрыть я хочу, толку от рубашки тоже не много (разве что тело прикрыть), шапки бы тоже не помешали...
Повторю и еще один вопрос. Факелом драться можно? (уже третий раз спрашиваю, хотя спрашивал давненько)
timur
Тамерлан , а ты в море факелами дрался )?
Тут я думаю аналгично  )
Timerlan
Во-первых, я Тимерлан (прошу обратить внимание на первую гласную, это мой ник а не...)
Во-вторых, насчет Морра, я не думаю что на него стоит ориентироваться, в Обливионе слишком много изменений.
Eugene
Цитата: (Timerlan @ 21.09.05 - 01:52)
Факелом драться можно?
[right]*[/right]

Твое желание вполне понятно, Timerlan. Это же высший пик наслаждения - врезать вражине факелом по морде! smile.gif Правда вряд ли такая возможность будет. Но кто запрещает сделать это в Конструкторе!-> Обосновать все факелы за дробящее оружие, например, и добавить эффект поджигания.
Timerlan
Ты не угадал. Я не собираюсь драться факелами (останусь верным старым добрым секирам), но просто вводят в смущения скриншоты этот и этот. Что персонаж собирается делать, если не ударить факелом?
Eugene
По-моему, на скриншотах Бесездовцы просто показывают нам тварей в подземельях и факел используют чисто для освещения
Silver-Tongued
Драться факелами,думаю нет никакой нужды,беседовцы такого не сделают =)...я уверен...кулаки посильней факела будут...
Reaver
Цитата: 
Ты не угадал. Я не собираюсь драться факелами (останусь верным старым добрым секирам), но просто вводят в смущения скриншоты этот и этот. Что персонаж собирается делать, если не ударить факелом?

Ударить кулаком.
Rastafara
То есть он будет одной руко бить, а другой факел держать ?
Timerlan
Ну пусть будет так я все равно факелом пользоваться не собираюсь помногу (с двуручным оружием это проблематично), но все равно жалко что с помощью факела нельзя что-нибудь (или кого-ниудь diablo.gif ) предать огню.
Eugene
Пробрали меня это разговоры про факелы. Когда пройду Обливион, наверное попробую сделать такой пиромантский факельный плагин. Физический ущерб будет небольшой (например 1 – 5), но зато приличный огненный (10 - 50). Можно сначала порубать монстра обычным оружием, затем сменить на факел и задать ему жару biggrin.gif . Кстати, можно будет в Обливионе менять оружие динамически во время боя, как в Морре, или не известно еще?
Nazarik
Вообще, если делать игру ближе к реальности, то факелы должны замечательно отпугивать зверушек. Куда лучше разных там ножичков и прочих режичков. Ну, типа дал какому-нить волчаре прикурить, он завыл и убежал.  wink.gif
Dro'Anton
К чему такие сложности - факелы какие-то там? Проще дрыном в таблоид волчаре дать или, в крайнем, случае рукой... Конечно, можно сделать плагин с возможностью битвы на факелах, только зачем?
WildCat170
Цитата: (Dro'Anton @ 24.09.05 - 21:46)
К чему такие сложности - факелы какие-то там?
[right]*[/right]

Действительно. Сейчас специально пересмотрел трейлер: из руки ГГ вырывается огонь и охватывает нападающего на него зомби. Тот, пылая как пионерский костёр, продолжает атаку. ГГ отбегает назад. Вспыхнувший огнём зомби, размахивая горящими руками, кидается вслед за ним. Это не круто?
А вы о факелах...
Eugene
Я, например, в основном предпочитаю играть воином paladin.gif dwarf.gif orc.gif и магию практически не использую (всякие левитации, вмешательства не в счет, боевую не юзаю), мочу вражин мечом или луком. Поэтому сжигание нежити посредством факела внесет для меня большее разнообразие в боевую составляющую геймплея. А кому идея не нравиться –  так никто и не заставляет!
YamazuXeR
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года ! полтора месяцка еще smile.gif
Диего
Цитата: 
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года !


Мало ли что пишут. Я, лично, верю только первоисточнику. По-моему так уже бывало не раз.

Продолжая тему поджога. Вот бы такой способностью обладали горящие стрелы. Да и огонь ночью корректировать было бы проще smile.gif
WildCat170
Цитата: (YamazuXeR @ 25.09.05 - 12:02)
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года ! полтора месяцка еще smile.gif
[right]*[/right]

22 ноября - официальный выход X-Box в Америке. В Европе позже.
"Обливион" - один из её тайтлов. Вы всеръёз думаете, что Билли позволит игре выйти раньше, чем он предъявит миру свою 2-ю коробку?
[FG]
Цитата: (YamazuXeR @ 25.09.05 - 11:02)
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года ! полтора месяцка еще smile.gif
[right]*[/right]

Четкой даты нет, пока даже разработчики не знают. Однако выпускать сырой продукт они не намерены (еще и проблема с патчами для xbox360), так что если не успеют ее отполировать, то игра может на несколько месяцев задержаться.
Eugene
Цитата: (Диего @ 25.09.05 - 15:11)
Продолжая тему поджога. Вот бы такой способностью обладали горящие стрелы. Да и огонь ночью корректировать было бы проще smile.gif
[right]*[/right]

Свежая идея, а то мы все про факелы и про факелы… Я думаю поджигающие (и не только) стрелы должны быть. Ведь эффект горения, как уже известно, есть. Само собой и зачарованные стрелы будут.
Silver-Tongued
Я даже буду рад подождать обливион еще пол года...они моррик поторопились выпустить и получилось очень много недочетов и глюков...пришлось много чего исправлять...другим людям...они,кажется всегда торопятся...затеи у них хорошие и сценарии глубокие,но проблема у них одна-это много ошибок...=)я готов еще ждть...
/|uk
Цитата: (SILVER-TONGUED @ 25.09.05 - 16:11)
Я даже буду рад подождать обливион еще пол года...они моррик поторопились выпустить и получилось очень много недочетов и глюков...пришлось много чего исправлять...другим людям...они,кажется всегда торопятся...затеи у них хорошие и сценарии глубокие,но проблема у них одна-это много ошибок...=)я готов еще ждть...
[right]*[/right]

Господи боже мой, какие мысли у людей...я тут скоро сдохну без нормальной игры, ждать не хочу, даже если в игре будут неувязочки из-за срока выпуска. НО! Если Бесезда сказала, что выпустит игру в начале 2006-го, то значит они уже всё взвесили и решили что делать, а что - нет.
Я так думаю.
Johan Smulke
Цитата: 
я готов еще ждать

Я тоже. По сходным причинам.

Цитата: 
в начале 2006-го

Так вроде анонс на 22е ноября был. Когда Бесезда такое сказала?
Timerlan
Цитата: (Johan Smulke @ 25.09.05 - 13:38)
Так вроде анонс на 22е ноября был. Когда Бесезда такое сказала?
[right]*[/right]

Это анонс Xbox 360 а не игры. Не путайте.

И продолжая тему поджога. Я конечно даже если не будет возможности драться факелами, все равно зачарую свою секиру на поджог (главное не сделать случайно файербол, как это у меня было в Морре, бьеш секирой и при попадании из нее летит этакий огненый мячик, выглядело смешно, особенно если секира попадала по жертве а мячик нет). Но все-таки скрины (на которые я давал ссылки раньше) странные, похоже действительно сделаны чтобы показать как монстр выглядит, но ГГ почему-то безоружный, совсем нереалистичный скрин (маг обычно выдерживает большее расстояние, воин обычно дерется оружием, а рукопашник обычно использует обе руки для боя).
Kuja
http://overclockers.ru/games/20074.shtml

Еще одно превью игры.
[FG]
Прямо художественный текст, автору не помешает придерживаться фактов и не выдумывать от себя.
Eugene
В принципе, неплохо. Данный труд скомпилировал многое из того, что уже было известно об Oblivion  в единое целое (плюс мнение автора biggrin.gif ). Эх! Почитаешь эти превью и все сильнее тоска и ожидание…
[FG]
Такое разве что в раздел юмор. Приведу несколько цитат из статьи:

Цитата: 
Значится так. Жили-были в тридевятом царстве в Тамриельском государстве императоры династии Септимов. Жили, надо сказать, совсем неплохо, даже практически всех демонов и прочих там упырей извели, а точнее, упрятали в странное и очень неприветливое место, в котором, по чаяниям этих императоров, все демоны и должны были томиться до тех пор, пока о них счастливые жители не позабудут. Тогдашние креативные агентства были не чета нонешним, поэтому это место просто так и назвали – "Забвение", или Oblivion (по-аглицки), а всех демонов, там томящихся, местные называли не иначе, как "даэдра" (знатоки серии дружно смахнули скупую слезу). Самое забавное, что не все эти "даэдра" были на самом деле злыми демонами: кто-то из них вполне мог себе позволить пошалить в бане или в чулане на манер нашего домового, а при случае даже помочь кое в чем (за определенную плату, есессна) кто-то лишь зловеще угукал по ночам в местных лесах, ну, а некоторые действительно были такими злыднями, что сам Диабло мог спокойно пойти покурить еще на пару тысяч лет. А чтобы всяческая живность из параллельных измерений не проникала периодически в счастливый Тамриельский мир, императоры скрепили замок на вратах в Oblivion своей печатью, которая действовала до тех пор, пока в живых находится хоть кто-то из династии Септимов.

Цитата: 
Так вот, сидит, значит, наш главный герой в тюрьме, как вдруг, откуда ни возьмись, через его камеру убегает секретными ходами от наемных убийц сам смертельно раненый император! Однако силы старика быстро покидают и он, в надежде на спасение мира в вашем героическом лице, оставляет игроку старинное фамильное кольцо, известное как "амулет королей", то самое, с помощью которого можно вновь закрыть раскрывшиеся врата Oblivion'а. И все бы ничего, да вот только колечко-то это действовать будет лишь на руке того, в чьих жилах течет Септимская голубая кровь. А где его искать в такой-то суматохе, когда за вами вот-вот прибегут наемные убийцы

Цитата: 
Сколь ни был бы велик солнечный штат San Andreas или кокаиновая Колумбия в Xenus, такого эпического полотна, который был в третьем по счету "древнем свитке", не было ни в одной синглплеерной игре на РС с момента его изобретения. На этот раз, естественно, никто халтурить не будет, поэтому местный Киродиил окажется просто гигантских размеров, способным вместить в себя, по некоторым оценкам, аж два с половиной Morrowind'а!

Цитата: 
На этот раз создатели игры решили не проверять на прочность терпение и нервы своих фанов, а просто обратились к великому наследию прошлого, проще говоря, у нас с вами снова появятся старые добрые лошади, как в Battlespire (предыдущей части сериала The Elder Scrolls II). На своего четвероного друга можно будет не только водрузить свою бренную тушку, но и свалить на верного коняжку весь добытый в сражениях скарб, золото и собранный в лесах урожай целебных (и не совсем) трав

Цитата: 
разрабатываемой игре будет присутствовать мега-рулезный искусственный интеллект, названный RadiantAI

Цитата: 
Однако, что лично меня потрясло в системе RadiantAI, так это то, что некоторые (не самые честные, прямо скажем) Тамриельские товарищи могут что-нибудь украсть (!) из вашего заплечного мешка, либо во время сна в малознакомом трактире, либо же в темном переулке, где в одиночку лучше не ходить

Цитата: 
Эффект будет усиливаться еще и тем, что все ключевые диалоги в игре озвучены

Цитата: 
Для начала все три доступные класса (вор, маг и воин) разработчики довольно далеко развели друг от друга, для чего им пришлось придумать для каждого из классов свою технику ведения боя, свои характерные боевые комбинации и свой же набор характерных действий противника в бою с персонажем определенного класса.

Цитата: 
Мало того, что в Bethesd'е приготовили аж десятки блоков, парирований, выпадов и даже комбо-связок для всевозможных рукопашных схваток, так теперь (при в разы возросшей детализации проекта) можно и нужно будет целиться в незащищенные доспехами места, что при удачном стечении обстоятельств отправит вашего визави в моментальный нокдаун

Цитата: 
а вот из метательных видов выживет только лук (десятки видов) и стрелы (этих вообще – сотни!).
Eugene
Ну не только в юмор, хотя превью забавное biggrin.gif , оно может еще новичков завлекать (кто совсем не шарит - че энто такое за TES blink.gif ?)
Johan Smulke
Цитата: 
оно может еще новичков завлекать

Таких новичков нам не надо! smile.gif

Хит-парад цитат от меня:
Цитата: 
думаю, не сильно преувеличу, если предположу, что не всякий член команды самой Bethesd`ы сможет хотя бы наполовину безошибочно воспроизвести "содержание предыдущих серий",

!!!

Цитата: 
в Bethesda Softworks сидят изрядно уверенные в себе люди


Цитата: 
от "отыгрыша" самой этой роли

Что же интересно они хотели сказать кавычками?

Цитата: 
сам смертельно раненый император!

Ах ты боже мой! Ужасъ!

Цитата: 
этот раз, естественно, никто халтурить не будет

Гм

Цитата: 
вместить в себя, по некоторым оценкам, аж два с половиной Morrowind'а

Ого!

Цитата: 
Однако, как это ни странно, очевидный козырь всех игр от Bethesd'овцев тоже совсем не так однозначен, как кажется многим
...
оверклокерам smile.gif

Цитата: 
К сожалению, подобная гигантомания в Morrowind была настолько притягательна, насколько и скучна одновременно

No comments.

Все, дальше не могу, сил нет читать...

Советую попросить с умным видом у господ оверклокеров разрешение помещения данной статьи на сайте, как "понравившееся компетентное мнение" и в юмор его, заразу.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.