Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Barlog
А мне лично по подземельям шляться в Морре не очень то нравилось.
Wanderer
А кому это вообще понравится, кроме Тода Говарда и американских тиннейджеров?  dry.gif

Не, я не против подземелий в принципе, но нам не Данжеон Хак обещали. Выходит, накололи? Очень не хочется так думать.
[FG]
Господа, расширяйте кругозор мышления. Те предложения всего ли означают, что подземелья сделаны на высоком уровне. Вспомните демонстрационное видео с E3. Примерно половина игры - это леса, так что всем всего хватит.
Snake_knight
  Простите, не могу сдержаться:
Вот гадство!.. sad.gif Ы-ы-ы-ы.
  То есть пацифистом быть не получится, а жаль.
  А на счёт упоминания об Арене - основной изюминкой Арены было то, что она во времена беспросветного Дэнжн Хака(Кравла) отличилась как раз тем, что из этого мрака одной из первых попыталась выйти. Даггерфал - дальнейшее продолжение этой идеи. И Морровинд, хоть и потерял в обьёме, но всё же сохранил верность основной идее. А тут - эта страшная новость, решение сдаться этой самой бездне, бездне дикого рубилова, бездне жестокой войны, бездне, в которой нет места состраданию, дипломатии и мирным крафтерам. Будет ещё один экшн, возможно замечательный, но уже не та РПГ, которую я до этого момента надеялся увидеть.
  Я поражён до глубины души! sad.gif


Цитата: 
Те предложения всего ли означают, что подземелья сделаны на высоком уровне. Вспомните демонстрационное видео с E3. Примерно половина игры - это леса, так что всем всего хватит.

Половина игры леса и путешествия, которые можно убрать фаст трэвелом, а другая половина - дэнжнс и хак? Всё-равно это совсем не то. Это же вроде столица, тут бы сделать упор в социально-болтологическую сторону, но увы. Иначе об этом давно сказали (говорили только миниигре 'ублажи собеседника' и 'умных неписях', но ничего о прописанности характеров и чувстве сопереживании им и персонажу)

Надеюсь, что я не прав, но у меня сложилось именно такое впечатление.
[FG]
Интересная точка зрения, учитывая, что и во всех предыдущих частях все также сводилось к разборкам и убийствам =)
Ну да, все говорили о возвышенном (это и сейчас никуда не делось), но при случае тянулись к стали, которая урегулировала разногласия. Герои огнем и мечом шли к своей цели. И увольте, где и какие пацифисты были в играх серии TES? Разве что в виде антуражей, опять таки, трупов и скелетов...
Snake_knight
Цитата: ([FG] @ 07.02.06 - 21:31)
Интересная точка зрения, учитывая, что и во всех предыдущих частях все также сводилось к разборкам и убийствам =)
Ну да, все говорили о возвышенном (это и сейчас никуда не делось), но при случае тянулись к стали, которая урегулировала разногласия. Герои огнем и мечом шли к своей цели. И увольте, где и какие пацифисты были в играх серии TES? Разве что в виде антуражей, опять таки, трупов и скелетов...
[right]*[/right]


Морровинд и Даггерфал вполне возможно пройти пацифистом. Очень интересный вариант прохождения, кстати.
Но имел ввиду не столько пацифизм, сколько осуждал разработчиков в повышении внимании к бою, но явной нехватке разных приятных мелочей, к нему мало относящихся (крафтинг, например), и отсутствие нормальных диалогов (Я не считаю нормальным описанную ими миниигру).
Бой в Морровинде и Даггере был для меня одним из развлечений внутри игры, но отнють не главным.
[FG]
>> Snake_knight:
В рамках MW посчитай обьективно, сколько "пацифист" должен нейтрализовать "передвигающихся обьектов" - это только для выполнения main quest'a. На что "пацифист" будет жить? А как быть с другими гильдиями и фракциями "пацифисту"? =)

В общем, давайте не будем спешить с выводами. Замечу только, что все будут приятно удивлены нелинейными путями решения квестов из TES IV. Изначально разработчики даже планировали возможность прохождения за так называемого "пацифиста", без убийств, но потом были вынуждены добавить пару-тройку сложностей. Отдельно замечу, что "пацифистов", несомненно, обрадует возможность сдачи во время боя. Т.е. фактически закончить поединок живым с обоих сторон. Игрок может попытаться сдаться NPC (не монстрам) и если те не сильно его ненавидят, можно даже разойтись миром (вспомните ординаторов из Вивека, которые явно не были "пацифистами", особенно после неувязки с индорильскими доспехами =) Тоже самое умеют делать NPC, они могут попросить закончить поединок по разным причинам.
rogerr
>> [FG]:

Закончить поединок можно и с помощью усмирения, а можно и не доводить до боя вовсе (невидимость, крадучесть, паралич). Камень преткновения возникает тогда, когда квестодатель требует, чтобы определенный персонаж был мертв и никак иначе квест сдать нельзя.

Но не буду даже просить раскрыть что-то из деталей геймплея TES IV касательно пацифизма. Ибо спойлеры -- зло smile.gif


>> Snake_knight:
Цитата: 
Морровинд и Даггерфал вполне возможно пройти пацифистом.


Сорри за оффтоп, но я пытался пройти Морровинд пацифистом. Основной сюжет можно пройти на "дикой алхимии", как в "14-ти минутном прохождении" и если не убивать только "формальных неписей". То есть, Дагота Вемина убить придется.

Из всех фракций пацифистом возможно пройти до главного чина только имперский культ.

В Даггерфолле и Арене даже не пытался, сдается мне, это еще маловероятнее  smile.gif
KEa
Цитата: ([FG] @ 07.02.06 - 00:03)
Это сделает универсальным использование навыка но никак не отразится на характеристиках коротких и длинных клинков. Короткие будут позволять совершать быстрые атаки и выпады, не рассчитывая на затяжные бои, самое то для вора и убийцы. Для них важны скорость и расчет. А длинные клинки будет медленнее, особенно хорошо заметно на двуручном оружие. Соответственно, остуда разные тактики боя. Это конечно очень грубое описание.
[right]*[/right]


Мда... Видно что раньше в вы об этом не задумывались...  Использование одного навыка для ВСЕХ видов клинков приведет только к дисбалансу и разрушению отыгрыша... Я уже писал это на "летописях" пишу и сдесь.

Вопервых атрибуты:  Главным атрибутом для КЛИНКОВ является СИЛА. Это значит что если у вас большая сила то вы будете лучше владеть клинками, хотя и не получите перков связанных с навыком. А теперь подумайте логично-ли если развивая силу вы вдруг увидите что стали лучше действовать ножами? В Море это было гораздо логичнее и сбалансированее... Пользуешься короткими клинками - развивается СКОРОСТЬ и КОРОТКИЕ КЛИНКИ... А здесь? СИЛА? У Вора? Или у Асассина?  biggrin.gif

Но это не главный косяк. Главный вот:
Представь что ты Вор/Ассасин который очень ловко владет кинжалом... Он дает тебе какие-то бонусы и преимущества (по словам разработчиков) перед, скажем - двуручными клинками..  Казалось бы для Вора все чики-пики? Не тут то было... Вдруг этот Вор/Асассин ДОСТАЕТ ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ и начинает махать им С НЕМЕНЬШЕЙ ЛОВКОСТЬЮ чем с ножом!!!??  blink.gif  
Хотя он раньше его даже в руках ниразу не держал...  Ну и как вам отыгрышь Вора после этого?  wink2.gif

Но самое удивительное что на этом косяки не кончаются - а именно есть ведь еще НПС - управляемые "Лучезарным" AI:
При чем эти НПС могут покупать в магазинах подходящее для них оружие.... Теперь представте НПС-Вор... Который купил двуручный меч только потому что у него урон больше чем у кинжала - ведь это значит что он лучше!? По логике AI. А то что по идее НПС не должен уметь владеть двуручником - его не косается.... НАВЫК ТО ОДИН...

Спустя некоторое время игры можно будет обнаружить что половина, так называемых воров или асассинов ходит с мечами и двуручниками  nono.gif
[FG]
>> KEa:
Сказать по правде, меня как-то это мало волнует. Ну да, можно сказать, что система в этом месте стала проще, качаешь один общий навык.

Но если рассуждать не абстрактно, а логически, то, что, получается, что мастер клинка хорошо владеет, скажем, вакидзаси, не сможет орудовать катаной? Да, возможно не с таким мастерством, но все же. Мастер клинка, он и есть мастер клинка. Профессиональный воин обязан в совершенстве владеть холодным оружием, даже больше, он обязан уметь использовать любое подручное средство как оружие. Иначе это уже не профи. Но это лирическое отступление.

Конечно, данных ход - палка о двух концах, что-то потеряли, что-то получили. С одной стороны Короткие и Длинные клинки в ролевых системах обычно характеризуются разными показателями, с другой - практичность.

Bethsoft не боится экспериментировать, сейчас она пытается уйти от принятых в жанре условностей, хотя бы частично. Мне будет интересно посмотреть на конечный результат. Мне уже сейчас нравится новая система. Например, я полностью поддерживаю, что из трех невнятных навыков доспехов попытались сделать два ярких. Уровневые перки и тд.

Насчет покупки оружия ничего сказать не могу, замечу только, что NPC в обычной ситуации не будет разменивать свое оружие на другое. Так что очень сильно сомневаюсь, что воры и убийцы будут бегать с двуручниками =)

Фаны часто делают из мухи слона. А зачем это нужно? Когда разработчики вводят что-то новое, поднимается крик, что плохо, непривычно. Когда разработчики оставляют старую систему, крик поднимается позже, что де, схалтурили, потому, как хотели что-то нового. Однако, господа, что-то кончается, что-то начинается. время не стоит на месте, пора это уже принять. У каждого свой недостижимый идеал, понятия, что и как должно быть "правильно" и что и как сделать "лучше". И конечно, он недостижим даже в рамках одного человека. Что уж говорить о столь сложном продукте и попытке угодить бОльшему числу потребителей. Это работа и труд. Тяжелый труд. Потому как без тяжелого труда не получить качественного продукта. Насколько будет удачен TES IV - покажет время. Благо, ждать осталось недолго.
KEa
Цитата: ([FG] @ 08.02.06 - 10:27)
>> KEa:
Но если рассуждать не абстрактно, а логически, то, что, получается, что мастер клинка хорошо владеет, скажем, вакидзаси, не сможет орудовать катаной? Да, возможно не с таким мастерством, но все же. Мастер клинка, он и есть мастер клинка. Профессиональный воин обязан в совершенстве владеть холодным оружием, даже больше, он обязан уметь использовать любое подручное средство как оружие. Иначе это уже не профи. Но это лирическое отступление.

Так уж получилось что я знаком с техникой ножевого боя, боя катаной. Вакидзаси правда мне малознаком. Так вот техника ножевого боя ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от техники боя одноручным или двуручным мечем. Даже чисто внешне. Даже дял малознакомых с данной темой людей.

Цитата: 
Конечно, данных ход - палка о двух концах, что-то потеряли, что-то получили. С одной стороны Короткие и Длинные клинки в ролевых системах обычно характеризуются разными показателями, с другой - практичность.

Прошу прощения, не точто-бы я придираюсь. Мне просто интересно в чем выражается эта практичность? Прошу если не трудно написать свои соображения по этому поводу. Я например практичности не обнаружил. (а я искал "+" в одном навыке - честно)

Цитата: 
Bethsoft не боится экспериментировать, сейчас она пытается уйти от принятых в жанре условностей, хотя бы частично. Мне будет интересно посмотреть на конечный результат. Мне уже сейчас нравится новая система. Например, я полностью поддерживаю, что из трех невнятных навыков доспехов попытались сделать два ярких. Уровневые перки и тд.

Да мне тоже понравилось что сделали 2 навыка доспеха за место 3-х. Это оправдано и действительно думаю пойдет на пользу... Но мне до сих пор не ясно зачем было обирать "короткие клинки"?. Для чего? Что от этого выиграли?. Или может это было трудно реализовать?  blink.gif  Так у них даже анимация для ножей отдельная есть.... Т.е. анимацию они реализовали, а навык (который можно написать однима элементарным модом, еслиб КС это поддерживал) - для них слишком трудоемко?

Цитата: 
Насчет покупки оружия ничего сказать не могу, замечу только, что NPC в обычной ситуации не будет разменивать свое оружие на другое. Так что очень сильно сомневаюсь, что воры и убийцы будут бегать с двуручниками =)


Хм... Признаю про это я не подумал.

Цитата: 
Фаны часто делают из мухи слона. А зачем это нужно? Когда разработчики вводят что-то новое, поднимается крик, что плохо, непривычно. Когда разработчики оставляют старую систему, крик поднимается позже, что де, схалтурили, потому, как хотели что-то нового. Однако, господа, что-то кончается, что-то начинается. время не стоит на месте, пора это уже принять. У каждого свой недостижимый идеал, понятия, что и как должно быть "правильно" и что и как сделать "лучше". И конечно, он недостижим даже в рамках одного человека. Что уж говорить о столь сложном продукте и попытке угодить бОльшему числу потребителей. Это работа и труд. Тяжелый труд. Потому как без тяжелого труда не получить качественного продукта. Насколько будет удачен TES IV - покажет время. Благо, ждать осталось недолго.
[right]*[/right]


Для справки - я с момента рождения темы, слежу за этим форумами (и Моровиндским) и только сегодня - специально зарегистрировался чтобы написать про эту тему... Я не из тех кто кричит и бьет себя пяткой в грудь по поводу маломальского изменения в Обливионе.. Большинство нововедений я поддерживаю целиком и полностью(убрали ливитацию и средние доспехи, введение зависимости силы магии от развитости навыка, уровневая система заклинаний, управляемый блок, уровневые монстры/НПС), с другими готов смириться так как понимаю почему это сделано (ячейки, невозможность перелезть через стену, битва верхом, не воровавть у ГГ (с трудом)). И молчал по поводу того что убрали "короткие клинки" только потому что думал (со слов разработчиков весной 2005) что будет навык "НОЖИ"  yes.gif  .. Когда они соизволили сообщить что будут только "КЛИНКИ" - я долго пытался вычислить оправданность такого решения... Самое забавное что не нашел ни одного "+"... Даже с точки зрения сложности разработки и баланса... С балансом станет даже сложнее...

Вобщем-то я уже решил как поступлю. После появления Облива у меня я пишу мод который исправляет эту проблему, и еще за одно проблему с секирами/тупым оружием. Потом вылажу его в общедоступнолм месте - и тогда мы посмотрим (по количеству скачиваний) прав я был или нет  smile.gif 
P.S.
Про то что КС не позволяет добавлять новые навыки не писать - сие мне ведомо.  no.gif
Ylffko
Цитата: 
Bethsoft не боится экспериментировать, сейчас она пытается уйти от принятых в жанре условностей, хотя бы частично.

И добавляют они целый ворох не принятых?
Цитата: 
Фаны часто делают из мухи слона. А зачем это нужно? Когда разработчики вводят что-то новое, поднимается крик, что плохо, непривычно. Когда разработчики оставляют старую систему, крик поднимается позже, что де, схалтурили, потому, как хотели что-то нового.

ИМХО, ломают не то старое, что надо. Если и ломать - то давно пора дурацкую диалоговую
систему.
Удивлюсь, если в TES V не сократят число навыков до трёх(оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, магия). Тыкскызыть, надо же всё упрощать, а то теперешние ширнармассы не оценят.
Berns
Извините за глупый вопрос, как счачать ролики из РС games, прошел по ссылке потыкался там так и не понял как скачать, научите пожалуйста

> загружаешь ссылку > внизу стр кнопка free > ждешь время > вводишь код
Casper
Ну конечно с мечами и кинжалами отчасти косяк получился...... Просто необходимо было сократить навыки до магического числа 21 (3*7).... Чем-то пришлось пожертвовать..... По мне уж хорошо, что их объединили, а то могли бы вместо этого что-то выкинуть (как копья, например)....

Когда что-то меняешь всегда приходится жертвовать чем-то старым....

А меня лично очень радует объединение этих скиллов, поскольку мой чар будет по классу ближе к ассасину, что поможет мне:
1-использовать в том числе и мечи, поскольку чувствую затяжных боев не всегда будет удаваться избежать (особенно на низких уровнях)
2-прокачивать силу
3-подняться по рангу в ГБ, а не только в ГВ и ТБ....
4-ну и просто это разнообразит мой класс, позволив ему быть "немножко воином"....
boblen
Цитата: 
ИМХО, ломают не то старое, что надо. Если и ломать - то давно пора дурацкую диалоговую
систему.

Господа, а чем вам диалоговая система не нравится??? Мое мнение таково, что диалоговая система в Морроувинде - это лучшее, что есть в РПГ. После этого убожество, скажем, КОТОР, видно сразу. Это же, фактически, живая речь, из которой нужно улавливать смыслы... конечно она несколько недоработана, но сама задумка - гениальна.
ImmortalSin
Они их объединили наверное из за того что по сюжету есть места где клинками не пройдёшь и потому что если появится ещё один навык то количество опыта не даст развиваться ГГ пропорционально с уровнем монстров, то есть если по сюжету(к примеру для ассасина) иногда надо использовать меч, скажем в 1/3 части из всего сюжета(а значит и 1/3 опыта на мечи пойдёт), то именно эти оставшиеся очки опыта (2/3 которые были бы если мечи и клинки были бы соединены) которые будут нужны в определенных частях игры и не будет хватать для прохождения сложного места.

Не знаю если понятно изложил, но я хотел сказать что часть опыта будет съедаться и в определенным месте будет настолько сложно что фиг пройдёшь
Casper
Цитата: (ImmortalSin @ 08.02.06 - 14:10)
Не знаю если понятно изложил, но я хотел сказать что часть опыта будет съедаться и в определенным месте будет настолько сложно что фиг пройдёшь
[right]*[/right]


Как может не хватить опыта в TES????? Будет как и было в Морроуинде - если не хватает опыта для одного квеста, можно повыполнять другие или прокачаться ещё где-то, а когда будет хватать - вернуться....... Полностью не согласен с вышесказанным..... К тому же если есть, такое желание, можно хоть всю игру проходить кинжалами.... Кто может заставить использовать именно меч??.....
Объединили потому что нужно было сделать 21 навык.... Для баланса.... По 7 видов воровских воинских, и магических навыков..... По 3 навыка у каждого атрибута (кроме удачи)..... Получается очень гармонично..... Таким образом, все атрибуты будут равными по возможностям, как и все 3 основные категории классов... Теперь воины не должны будут рулить больше, чем маги и воры (ассасины)
Вален Варион
Господа, как по мне, так это уж слишком!  Профессия вор/убийца постепенно, но уверенно умирает. Сначала убрали тени, так теперь ещё и навыки. Я не представляю себе картину, в которой вор-домушник, увидев стражника достаёт даэдрическую катану два метра лезвием и начинает рубать влево-вправо. И не пытайтесь высасывать из пальца оправдания разрабов. Лично я, да и, я думаю, большинство, не увидит в таких переменах никаких плюсов. Эхх, грустно всё это, одна надежда на Готику 3 осталась...  sad.gif
Casper
Цитата: (Вален Варион @ 08.02.06 - 15:21)
Господа, как по мне, так это уж слишком!  Профессия вор/убийца постепенно, но уверенно умирает. Сначала убрали тени, так теперь ещё и навыки. Я не представляю себе картину, в которой вор-домушник, увидев стражника достаёт даэдрическую катану два метра лезвием и начинает рубать влево-вправо. И не пытайтесь высасывать из пальца оправдания разрабов. Лично я, да и, я думаю, большинство, не увидит в таких переменах никаких плюсов. Эхх, грустно всё это, одна надежда на Готику 3 осталась...  sad.gif
[right]*[/right]


Что значит умирает!!!!???? blink.gif
После многочисленных интервью я для себя решил играть за некое подобие ассасина. И при чём тут тени??? Тени убрали от объектов!
В игре сделали новые возможности стелса, стрельбы из лука, sneak attack..... Особое внимание уделили квестовой линии ТБ.... Говорят она не будет уступать основному квесту....
Да и насчёт кинжалов намекнули, что играя за ТБ, вам попадуться такие хорошие ножики, что мечом воспользоваться не захочится.....
Так что не надо волноваться!!!!
Смело играем за воров или ассасинов..... Уже давно предвкушаю как это будет интересно...
KEa
Цитата: (Casper @ 08.02.06 - 22:48)
Что значит умирает!!!!???? blink.gif
После многочисленных интервью я для себя решил играть за некое подобие ассасина. И при чём тут тени??? Тени убрали от объектов!
В игре сделали новые возможности стелса, стрельбы из лука, sneak attack..... Особое внимание уделили квестовой линии ТБ.... Говорят она не будет уступать основному квесту....
Да и насчёт кинжалов намекнули, что играя за ТБ, вам попадуться такие хорошие ножики, что мечом воспользоваться не захочится.....
Так что не надо волноваться!!!!
Смело играем за воров или ассасинов..... Уже давно предвкушаю как это будет интересно...
[right]*[/right]


"Ага!!! Попался гад" - сказал стражник загнанному в угол воришке... Воришка бешенно вращая глазами оглядывался кудыбы сбежать... "Шаз я тебя трусливый побирушка на отбивные сделаю" - издевался стражник доставая Секиру... 
Вор поняв что никуда не сбежать достал свою дедрическую катану...
"Что за..." успел произнести стражник прежде чем катана снесла ему башку...
Последей мыслью в отрубленной голове было - "А зачем он воровал? Он бы мог наемником быть... Почему ВОР?...."

Вверху за событием равнодушно наблюдал Бог... Такая ситуация ему была хорошо знакома. Он задумчиво и брезгливо смотрел на вора - который стал снимать с стражника тяжелую броню... Имя богу было Геймплей... В последнее время ему поклонялись только самые заядлые фанатики.
biggrin.gif  

Типа продолжай наслаждаться..


Или вот такое например:

"Сир, скорее! - Они приближаются".. завопил стражник помахивая палашом... "Сделайте же что нибудь - мы сдесь все погибнем!!!" Маг раздраженно вздохнул и продолжил составление заклинания...
Воры осаждали замок уже 3 дня. Спрятавшист за тяжелыми щитами и не подпуская конницу (не давая им слезть с лошадей чтобы атаковать воров) тажеленными двуручниками - они представляли силу с которой приходилось щитаться... Да - воры  пришли воровать!!! Очередной замак подвергнувшийся обворовыванию - сопротивлялся им АЖ 3 дня...
Командир воров врываясь в замок с уважением подумал что этот лорд заслуживает уважения почти как асассин... Он так же как воры и асасины - знает толк в войне.

Тем временем стражники упрямо пытались сопротивляться прорвавшимся мошейникам... Отчайно перекрывая входы, занимая узкие коридоры - где воры не могли развернуться со своими палашами... Но вся надежда у них оставалась на лорда мага - который заканчивал глобальное заклинание увеличения силы... Ведь воры - такиеже сильные как воины - да еще при этом быстрее. Умеют скрываться в тенях. Замечательно владеют луком. да еще и магией балуются...
Маг произнес заклинание до конца... И угрюмо вздохнул глядя как воспрянувшие стражники бросились на ставшего значительно слабее их  воришек... Смотрел.. А вмыслях упрямо вертелась мысль-  Что все что сейчас происходит - неправильно, несправедливо... Что где то есть мир где удел воров скрываться в тенях и наносить внезапные удары из-за угла... 
Усмехнулся - "Хм.. Размечтался".
И присоединился к защищающимся гвардейцам.


добавлено KEa - [mergetime]1139447082[/mergetime]
Цитата: (Casper @ 08.02.06 - 21:51)
Как может не хватить опыта в TES????? Будет как и было в Морроуинде - если не хватает опыта для одного квеста, можно повыполнять другие или прокачаться ещё где-то, а когда будет хватать - вернуться....... Полностью не согласен с вышесказанным..... К тому же если есть, такое желание, можно хоть всю игру проходить кинжалами.... Кто может заставить использовать именно меч??.....
Объединили потому что нужно было сделать 21 навык.... Для баланса.... По 7 видов воровских воинских, и магических навыков..... По 3 навыка у каждого атрибута (кроме удачи)..... Получается очень гармонично..... Таким образом, все атрибуты будут равными по возможностям, как и все 3 основные категории классов... Теперь воины не должны будут рулить больше, чем маги и воры (ассасины)
[right]*[/right]


Места где "все квадратно" и "по ранжиру" называют армией, а не РПГ.
Ты что решил портрет числу 21 рисовать? Присоеденилибы они короткие клинки к скорости - она что сталабы от этого слишком крутым атрибутом? По сравнению с "силой" например - которая добваляет еще и урон к рукопашным/оружейным дракам, увеличивает кол-во жизни и грузоподемность...  ohmy.gif 
И после этого ты говоришь - что если сделать скажем скорости 4 подчиненных навыка а не 3 то она станет слишкорм крутым атрибутом?  biggrin.gif
Или может то что во всех атрибутах по 3 а в этом 4  - будет наружать эстетическое восприятие ролевой системы?  blush2.gif 
А где написано что у атрибутов должно быть одинаковое количество навыков?
А поему ты решил что имея одинаковое кол-во гнавыков, атрибуты все одинаково полезны и сбалансированны?
В Море это ДАЛЕКО не так. И сдесь 100% так же будет...

Это был раз...
Теперь два:
Развитие героя из-за этого станет слишком линейным. Универсальным.. Какой основной недостаток был в системе развития Мора?   Правильно - при достижении уровня 30+ игроки превращались в универсальных танков.. Которые одинаково владеют всеми видами оружия/брони/магии...   Они становились ОДИНАКОВЫМИ... 
И не думаю что даже введение перков что либо изменит - мы ведь не знаем КАК они выдаются - на выбор (1 из 3-х например) или каждый раз одни и теже..
А 1 оружейный навык приведет к тому что теперь такие танки будут не к 30 уровню, а к 15-му.
Правда мод исправляющий это я уже обещал..
60
Навыки сократили чтобы буржуем легче играть стало. имхо
Casper
KEa

Откуда такие подробности из геймплея???? Ты что разрабатывал игру или хотя бы в неё играл????

Цитата: 
И после этого ты говоришь - что если сделать скажем скорости 4 подчиненных навыка а не 3 то она станет слишкорм крутым атрибутом?  
Или может то что во всех атрибутах по 3 а в этом 4  - будет наружать эстетическое восприятие ролевой системы?   
А где написано что у атрибутов должно быть одинаковое количество навыков?
А поему ты решил что имея одинаковое кол-во гнавыков, атрибуты все одинаково полезны и сбалансированны?


Все эти вопросы к разрабам! не я придумал систему 3*7..... Просто не надо её осуждать пока ты её не увидел в действии

Насчёт 21 навыка.... решили что так надо ..... и всё..... Масса доводов есть в пользу этого, как и против.....
Мнений по поводу навыков - миллионы.... И почему ты решил, что Бетезда должна делать игру согласуясь именно с твоими желаниями и мнениями, а например не моими......
Если считаешь себя таким умным - делай свою РПГ.... А потом представь сколько минусов и недочётов в ней найдут другие......
Вален Варион
2Casper
Что-то я не помню, чтоб кто-нибудь жаловался на систему навыков в Морроувинде, и не думаю, чтобы кто-нибудь умолял разрабов сделать эту "новую практичную систему". Вот что что, а навыки можно было не трогать. Как по мне, так это была изюминка Морроувинда, и весьма практичная изюминка. И её убрали...
[FG]
Переживете.

добавлено [FG] - [mergetime]1139473471[/mergetime]
Свое мнения я уже высказал, система MW меня особо не радовала, ни по навыкам, ни по балансу.
Casper
Цитата: (Вален Варион @ 09.02.06 - 11:04)
2Casper
Что-то я не помню, чтоб кто-нибудь жаловался на систему навыков в Морроувинде, и не думаю, чтобы кто-нибудь умолял разрабов сделать эту "новую практичную систему". Вот что что, а навыки можно было не трогать. Как по мне, так это была изюминка Морроувинда, и весьма практичная изюминка. И её убрали...
[right]*[/right]


Разраб большой, ему видней!!! biggrin.gif
А если серьезно в Морре при всей его прелести было много дисбаланса.... Были более популярные и полезные навыки, а были навыки малополезные.... Рубать всех мечом было проще чем убивать другими способами.... Зачарование как скилл вносило дисбаланс..... Использование алхимии можно было довести до законного читерства (как в быстром прохождении)....... и так далее....
Так что не факт что эти изменения плохи...... Поживём увидим...... Надо будет сначала посмотреть игру в действии, а потом возмущаться по поводу недостатков....
Green Sleeve
Цитата: (KEa @ 09.02.06 - 04:04)
Какой основной недостаток был в системе развития Мора?   Правильно - при достижении уровня 30+ игроки превращались в универсальных танков.. Которые одинаково владеют всеми видами оружия/брони/магии...   Они становились ОДИНАКОВЫМИ... 

Полегче на поворотах, ладно? Мне тоже хотелось бы иметь разные навыки длинных / коротких, ибо длинными играть давно надоело. Но по поводу танков - соглашусь только если вместо слова "игроки" подставить "манчкины". Чтобы _одинаково_ владеть _всеми_ навыками, надо использовать _все_ навыки. Если кто-то именно так и делает, то это отнюдь не недостаток игры...
ImmortalSin
>> Вален Варион:
Цитата: 
Эхх, грустно всё это, одна надежда на Готику 3 осталась...

Ха-ха. Ты ещё не играл же, а уже говоришь что игра не достоина потраченого времени. Такое впечатление что ты уже типа играть в Обливион не будешь. *Смеюсь-смеюсь*
>> Casper:
Значит не понял smile.gif
Заставить взять меч может сценарий или случай. Как же ты будешь играть в том месте которое показывали в 20 минутном ролике, в последней части когда ГГ и пару людей по городу к вратам Обливиона подходили, тоже в стелс режиме? smile.gif . Там НЕОБХОДИМ меч, а если бы он не был объединён с кинжалами(в случае если ты бы играл с ними) то ты бы не смог пройти то место. А побочные(вторичные) квесты ведь не бесконечные, так что не будь они объединены то наверное нашлось бы много мест в которых былобы Очень трудно пройти, а то и невозможно. Я лично не играл в Моровинд, и я не страдаю тем что объединили навыки. Мне например не нравится когда в играх навык почти для каждого оружия, это раздражает потому что всегда и в любой игре есть места где надо применить не обычно используемое оружие ГГ. ИМХО Растраиваться наверное не стоит ибо игру ещё предстоит увидеть.
Casper
Цитата: (ImmortalSin @ 09.02.06 - 15:05)
[b][color=red]
Значит не понял smile.gif
Заставить взять меч может сценарий или случай. Как же ты будешь играть в том месте которое показывали в 20 минутном ролике, в последней части когда ГГ и пару людей по городу к вратам Обливиона подходили, тоже в стелс режиме? smile.gif . Там НЕОБХОДИМ меч, а если бы он не был объединён с кинжалами(в случае если ты бы играл с ними) то ты бы не смог пройти то место. А побочные(вторичные) квесты ведь не бесконечные, так что не будь они объединены то наверное нашлось бы много мест в которых былобы Очень трудно пройти, а то и невозможно. Я лично не играл в Моровинд, и я не страдаю тем что объединили навыки. Мне например не нравится когда в играх навык почти для каждого оружия, это раздражает потому что всегда и в любой игре есть места где надо применить не обычно используемое оружие ГГ. ИМХО Растраиваться наверное не стоит ибо игру ещё предстоит увидеть.
[right]*[/right]


Откуда выводы что этот эпизод нельзя пройти кинжалом? Ты этого не доказал...
И не надо судить об Обливионе по Морровинду.... Вот там как раз был дисбаланс атаки в сторону меча..... Мечом проходить любые боевые эпизоды всегда было легче........
А вот в Обливионе нам обещали хорошее использование кинжалов  и крутые кинжальчики.......

К тому же всё зависит от желания.... Вот и в Морре можно было проходить все места с кинжалом.... Я и не говорю что это легко - просто это один из вариантов.... А можно менять оружие в зависимости от ситуации.... вот и я так собираюсь действовать....
например: незаметная ближняя атака - кинжал, незаметная дальняя - лук, а лобовой открытый бой - меч.....
Dimalar
Цитата: (ImmortalSin @ 09.02.06 - 15:05)
Как же ты будешь играть в том месте которое показывали в 20 минутном ролике, в последней части когда ГГ и пару людей по городу к вратам Обливиона подходили, тоже в стелс режиме?  Там НЕОБХОДИМ меч,

НЕ ФАКТ!

Цитата: (ImmortalSin @ 09.02.06 - 15:05)
Мне например не нравится когда в играх навык почти для каждого оружия, это раздражает потому что всегда и в любой игре есть места где надо применить не обычно используемое оружие ГГ.

ЭТО НЕ ЭКШН!!! Жизни не хватит, чтобы овладеть всеми видами оружия. Между длинными клинками и короткими огромная пропасть.
FrenzyKS
у мя есть один вопрос, может его задавали а может и нет, говорят после выхода Обливиона, через короткий промежуток появится для него небольшое обновление, так вот, я читал что все маленькие и большые обновления можно скачать с XBOX Live, а как же дело обстоит с с версией на РС?
Casper
Цитата: (FrenzyKS @ 09.02.06 - 15:50)
у мя есть один вопрос, может его задавали а может и нет, говорят после выхода Обливиона, через короткий промежуток появится для него небольшое обновление, так вот, я читал что все маленькие и большые обновления можно скачать с XBOX Live, а как же дело обстоит с с версией на РС?
[right]*[/right]


Насколько я знаю, обновления будут скачиваемые и платные... Они будут и для бокса и для PC...
Первое обновление обещали чуть ли не одновременно с игрой и по всей видимости это будут доспехи для лошадей....
FrenzyKS
насколько я понял - скачиваемые - это которые можно будет скачать из инета (а на каком сайте?)
а вот что значат платные? за которые нада будет перечислять деньги чтобы их скачать или которыебудут поставлятся на отдельных дисках?
Вален Варион
Это что, что-то типо STEAM'а будет?
ImmortalSin
То был всего лишь пример, а подобные ему ситуаций непременно встретятся.
ИМХО
boblen
Судя по 3 Фан-интервью скачать их будет можно бесплатно, а вот поиграть - заплатив денюжку... так что возможно появление каких-нибудь "ломалок"....
KEa
Цитата: (Casper @ 09.02.06 - 22:30)
Откуда выводы что этот эпизод нельзя пройти кинжалом? Ты этого не доказал...
И не надо судить об Обливионе по Морровинду.... Вот там как раз был дисбаланс атаки в сторону меча..... Мечом проходить любые боевые эпизоды всегда было легче........
А вот в Обливионе нам обещали хорошее использование кинжалов  и крутые кинжальчики.......

К тому же всё зависит от желания.... Вот и в Морре можно было проходить все места с кинжалом.... Я и не говорю что это легко - просто это один из вариантов.... А можно менять оружие в зависимости от ситуации.... вот и я так собираюсь действовать....
например: незаметная ближняя атака - кинжал, незаметная дальняя - лук, а лобовой открытый бой - меч.....
[right]*[/right]


Поправочка. В Море не было дисбаланса в сторону меча - просто потому что там особой разницы между орижием не было..
Плюсом ОБлива конечно можно считать то - что судя по заявлениям разработчиков они сделали разницу между видами оружия более выраженной.

Кстати - слово балансировать - не означает - убирать навыки. На их месте - ябы значительно увеличил количество навыков, а не понизил...

И еще - я отнюдь не знаю тамошний геймплей - я просто утрировал некоторые высказывания, на основании информации выданной разработчиками..

Все это (если напрячся и подумать) очень логично...

А тем кто говорит что ему стало даже лучше с одним навыком для мечей - предлагаю подать петицию разработчиком - чтоб они вообще все навыки объеденили - тогда вас вообшще ниче нервировать не будет - и отвлекать тоже...

И меня впринципе не столько волнует то что они отбирают какие то навыки - сколько то что существует сама тенденция к этому.. За место того чтоб усложнять ролевую систему - делать ее более хардкорной (без перегиба конечно) - они ее упрощают.. Причем некоторые упрощения... ээээ... скажем так - очень непродуманны.. Покрайней мере исходя из той информации что выдают разработчики..
Замсто того чтобы делать навыки более нужными - они их убирают - это прото непрофессионально (позволю себе такое вот замечание). Говорю это как программист с 10 летним стажем, давно следащий за игровой индустрией и РПГ-мтроение в частности
Grond
У меня маленький хитрый вопросец: как внешне будут отличаться представители рас нордлингов, имперцев и бретонов, если как я понимаю телосложение и лица будут настраиваться?)
PS на счет клинков...вор с дубиной - вполне приемлимо, и нечего возмущаться против вора с двуручником)
[FG]
>> KEa:
Хардкорные игроки и фанаты все равно будут играть.

Увы, это реалии рынка, хочешь жить - умей крутиться. А кто не смог, посмотрите, что стало с разработчиками хардкорных игр: SirTech, Troika, New World Computing и тд. Посмотрите, что пользуется спросом. Серия NFS, Sims, GTA и различные проходные игры.
Вален Варион
Ещё одно интервью, на сей раз Gamershell. http://www.gamershell.com/articles/996.html
[FG]
>> Вален Варион:
Поразительно! Посмотри в новостях на главной, найдешь еще парочку в дополнение.
Snake_knight
>>Увы, это реалии рынка, хочешь жить - умей крутиться. А кто не смог, посмотрите, что стало с разработчиками хардкорных игр: SirTech, Troika, New World Computing и тд.

Однако этих разработчиков и их игры будут помнить и любить даже через десятки лет, а ширпотреб забудут уже через несколько лет. Будет жаль, если TES и Bethesda решат присоеденится к ширподребщикам.
Это и волнует фанатов и меня в том числе, заставляет крайне скептически относится к любому нововведению. Особенно на фоне того, что TES - одна из немногих игровых серий не казуального типа, которых осталось весьма мало, особенно в свете того, что SirTech, Troika, New World Computing больше нет.
[FG]
>> Snake_knight:
Давайте сперва дождемся TES 4, чтобы делать выводы. Через неделю игры посмотрим, кто и что скажет =)
Casper
Цитата: (KEa @ 09.02.06 - 23:47)
Поправочка. В Море не было дисбаланса в сторону меча - просто потому что там особой разницы между орижием не было..[right]*[/right]



Что значит не было разницы между оружием?????? Огромная разница была.... Ты что имеешь в виду? И насчет дисбаланса я имел в виду не только другое ближнее оружие, но и другие виды атаки включая лук, магию и т.п.



Цитата: 
Кстати - слово балансировать - не означает - убирать навыки. На их месте - ябы значительно увеличил количество навыков, а не понизил...


Сбалансированность также не выражается в каком-то определенном числе навыков.... Не зацикливайся на цифрах.... Если сделать рпг где будет 100 навыков - сбалансированность от этого не увеличится.... а 21 - не так уж и мало, по сравнению с другими РПГ.

Цитата: 
И еще - я отнюдь не знаю тамошний геймплей - я просто утрировал некоторые высказывания, на основании информации выданной разработчиками..


А вот утрировать не надо!!! Это запрещенный прием.... ОН ничего не доказывает... Это просто словоблудие...

Цитата: 
А тем кто говорит что ему стало даже лучше с одним навыком для мечей - предлагаю подать петицию разработчиком - чтоб они вообще все навыки объеденили - тогда вас вообшще ниче нервировать не будет - и отвлекать тоже...


Опять утрируешь!!! желтая карточка тебе!! biggrin.gif

Цитата: 
И меня впринципе не столько волнует то что они отбирают какие то навыки - сколько то что существует сама тенденция к этому.. За место того чтоб усложнять ролевую систему - делать ее более хардкорной (без перегиба конечно) - они ее упрощают.. Причем некоторые упрощения... ээээ... скажем так - очень непродуманны.. Покрайней мере исходя из той информации что выдают разработчики..


Не факт что упрощают...... Надо поиграть чтобы убедится - многое в ролевой системе добавили, чего не было в Морре....
[FG]
Обновление на главной странице - Подробности c официального форума. Занимательное чтиво.
MephistofeL
Цитата: 
Часть первая. Арена гладиаторов, сухопутные дреуги, гоблины из учебного подземелья, жарка гигантских крыс фаерболами, стрельба молниями по импам, ловушки, прыгающий даэдроты, красивый панорамные виды и т.п. вещи заставят вас посмотреть видео не один и не два раза.
Качаем с rapidshare.de - 22mb; *.rar;
Видео в 720х576; 1мин 37 сек;

Часть вторая. NPC и RAI
rapidshare.de - 20mb; *.rar;
Видео в 720х576; 1мин 57 сек;

Третья и посленяя часть видео.
Бои и магия. Сражение с spider daedra, минотавром, магом саммонером, женщиной в мифриловых доспехах и прочие интересные моменты. Что характерно, опять можно выставлять блоки одноручным оружием, что в видео активно используется.
Качаем с rapidshare.de - 28mb; *.rar;
Видео в 720х576; 1мин 58 сек

А кто-нибудь это дело смог закачать, а то я не могу зарегиться на сайте, чтобы получить логин и пароль для прогры RapidGet, способной скачивать эти файлы с сайта. Может, видео есть ещё где-либо?..
[FG]
>> MephistofeL:
Какая прога? Качай посредством браузера - читай выше ответ как. Если англ знаешь, прочитай прямо по ссылкам.

добавлено [FG] - [mergetime]1139569057[/mergetime]
Ввиду большого числа вопросов - добавил и шапку темы инструкцию по скачиванияю с сервиса rapidshare.de.
boblen
Цитата: 
Игра не будет использовать систему защиты от копирования StarForce.

Вот это радует smile.gif Хотя в локализованной версии все может быть...

Радует, конечно, и все остальное...
slv
Цитата: 
Как уже известно в игре у каждого навыка в игре будут 5 степеней развития:
0-24 = Новичок
25-49 = Ученик
50-74 = Подмастерье
75-99 = Специалист
100 = Эксперт
При достижении новой степени у навыка появляются дополнительные возможности.

Хочу спросить, чего это за дополнительные возможности ?
Скажите кто-нибудь по секрету, если знаете.
Casper
Цитата: (slv @ 10.02.06 - 15:07)
Хочу спросить, чего это за дополнительные возможности ?
Скажите кто-нибудь по секрету, если знаете.
[right]*[/right]


У каждого навыка возможности будут свои.....
Есть некоторые перки о которых я слышал из разных источников.... Например для лука это будет возможность приблизить изображение цели, плюс что-то вроде критического выстрела....

Для оружейника будет возможность чинить энчантнутые вещи, на уровне 100 будет возможность придавать прочность 125%...

В некоторых школах магии будут спеллы, которые можно будет использовать только при определенном ранге в скиле....

вроде больше ничего не помню....

PS. У скилла "блок" будет перк в виде шанса обезоружить противника....
Lsize
[quote=Timerlan,12.05.05 - 18:43]
Ну сюжет, вот ответь на вопрос если бы игра была текстовой ты бы стал в нее играть (Если да то твои слова правдивы) Сюжет важная вещь но далеко не главная.

О вкусах не спорят, а вообще книги в TES это очень сильная задумка good.gif  и её значимость не стоит списывать со счетов! nono.gif

добавлено Lsize - [mergetime]1139733380[/mergetime]
[quote=boblen,10.02.06 - 15:13]Вот это радует smile.gif Хотя в локализованной версии все может быть...

Радует, конечно, и все остальное...
[right]*[/right]
[/quote]

А это разве не про локализованную версию сказано?! По моему про нее! На сайте 1С про иностранные системы защиты никогда ничего не говорили.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.