Цитата: (Casper @ 08.02.06 - 22:48)
Что значит умирает!!!!????
После многочисленных интервью я для себя решил играть за некое подобие ассасина. И при чём тут тени??? Тени убрали от объектов!
В игре сделали новые возможности стелса, стрельбы из лука, sneak attack..... Особое внимание уделили квестовой линии ТБ.... Говорят она не будет уступать основному квесту....
Да и насчёт кинжалов намекнули, что играя за ТБ, вам попадуться такие хорошие ножики, что мечом воспользоваться не захочится.....
Так что не надо волноваться!!!!
Смело играем за воров или ассасинов..... Уже давно предвкушаю как это будет интересно...
[right]

[/right]
"Ага!!! Попался гад" - сказал стражник загнанному в угол воришке... Воришка бешенно вращая глазами оглядывался кудыбы сбежать... "Шаз я тебя трусливый побирушка на отбивные сделаю" - издевался стражник доставая Секиру...
Вор поняв что никуда не сбежать достал свою дедрическую катану...
"Что за..." успел произнести стражник прежде чем катана снесла ему башку...
Последей мыслью в отрубленной голове было - "А зачем он воровал? Он бы мог наемником быть... Почему ВОР?...."
Вверху за событием равнодушно наблюдал Бог... Такая ситуация ему была хорошо знакома. Он задумчиво и брезгливо смотрел на вора - который стал снимать с стражника тяжелую броню... Имя богу было Геймплей... В последнее время ему поклонялись только самые заядлые фанатики.
Типа продолжай наслаждаться..
Или вот такое например:
"Сир, скорее! - Они приближаются".. завопил стражник помахивая палашом... "Сделайте же что нибудь - мы сдесь все погибнем!!!" Маг раздраженно вздохнул и продолжил составление заклинания...
Воры осаждали замок уже 3 дня. Спрятавшист за тяжелыми щитами и не подпуская конницу (не давая им слезть с лошадей чтобы атаковать воров) тажеленными двуручниками - они представляли силу с которой приходилось щитаться... Да - воры пришли воровать!!! Очередной замак подвергнувшийся обворовыванию - сопротивлялся им АЖ 3 дня...
Командир воров врываясь в замок с уважением подумал что этот лорд заслуживает уважения почти как асассин... Он так же как воры и асасины - знает толк в войне.
Тем временем стражники упрямо пытались сопротивляться прорвавшимся мошейникам... Отчайно перекрывая входы, занимая узкие коридоры - где воры не могли развернуться со своими палашами... Но вся надежда у них оставалась на лорда мага - который заканчивал глобальное заклинание увеличения силы... Ведь воры - такиеже сильные как воины - да еще при этом быстрее. Умеют скрываться в тенях. Замечательно владеют луком. да еще и магией балуются...
Маг произнес заклинание до конца... И угрюмо вздохнул глядя как воспрянувшие стражники бросились на ставшего значительно слабее их воришек... Смотрел.. А вмыслях упрямо вертелась мысль- Что все что сейчас происходит - неправильно, несправедливо... Что где то есть мир где удел воров скрываться в тенях и наносить внезапные удары из-за угла...
Усмехнулся - "Хм.. Размечтался".
И присоединился к защищающимся гвардейцам.
добавлено KEa - [mergetime]1139447082[/mergetime]Цитата: (Casper @ 08.02.06 - 21:51)
Как может не хватить опыта в TES????? Будет как и было в Морроуинде - если не хватает опыта для одного квеста, можно повыполнять другие или прокачаться ещё где-то, а когда будет хватать - вернуться....... Полностью не согласен с вышесказанным..... К тому же если есть, такое желание, можно хоть всю игру проходить кинжалами.... Кто может заставить использовать именно меч??.....
Объединили потому что нужно было сделать 21 навык.... Для баланса.... По 7 видов воровских воинских, и магических навыков..... По 3 навыка у каждого атрибута (кроме удачи)..... Получается очень гармонично..... Таким образом, все атрибуты будут равными по возможностям, как и все 3 основные категории классов... Теперь воины не должны будут рулить больше, чем маги и воры (ассасины)
[right]

[/right]
Места где "все квадратно" и "по ранжиру" называют армией, а не РПГ.
Ты что решил портрет числу 21 рисовать? Присоеденилибы они короткие клинки к скорости - она что сталабы от этого слишком крутым атрибутом? По сравнению с "силой" например - которая добваляет еще и урон к рукопашным/оружейным дракам, увеличивает кол-во жизни и грузоподемность...
И после этого ты говоришь - что если сделать скажем скорости 4 подчиненных навыка а не 3 то она станет слишкорм крутым атрибутом?
Или может то что во всех атрибутах по 3 а в этом 4 - будет наружать эстетическое восприятие ролевой системы?
А где написано что у атрибутов должно быть одинаковое количество навыков?
А поему ты решил что имея одинаковое кол-во гнавыков, атрибуты все одинаково полезны и сбалансированны?
В Море это ДАЛЕКО не так. И сдесь 100% так же будет...
Это был раз...
Теперь два:
Развитие героя из-за этого станет слишком линейным. Универсальным.. Какой основной недостаток был в системе развития Мора? Правильно - при достижении уровня 30+ игроки превращались в универсальных танков.. Которые одинаково владеют всеми видами оружия/брони/магии... Они становились ОДИНАКОВЫМИ...
И не думаю что даже введение перков что либо изменит - мы ведь не знаем КАК они выдаются - на выбор (1 из 3-х например) или каждый раз одни и теже..
А 1 оружейный навык приведет к тому что теперь такие танки будут не к 30 уровню, а к 15-му.
Правда мод исправляющий это я уже обещал..