Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
ImmortalSin
ИМХО это самое интересное что есть в обзоре на " GamingNexus - Elder Scrolls: Oblivion "
Цитата: 
После создания вашего персонажа вы начинаете игру так как и в других частях Elder Scrolls , в тёмной влажной камере. Я сразу же подошёл к весящей цепи в комнате и начал играть с ней для того чтобы проверить физику в игре (что-то вроде того что показывали на E3). После этого я чуть исследовал  камеру и сразу же был объектом прикалывания для зэка в соседней камере. Я знаю что издевательства были из за расы т.к. он издевался над моим Аргонианином, над фактом что я никогда не увижу воду и немного других вещей которые вроде бы из за расы. После чего он закончил говорить я услышал приближающиеся шаги и тут спустился император и группа его королевских защитников: Клинки.

Дальше уже мы знаем что будет.

А вот ещё кое что
Цитата: 
Игра немного может ускорить ваше путешествие благодаря Фэст Травэлу где вы можете просто кликнуть на карте и игра сразу же перенесёт вас туда куда вы хотели бы пойти. Это работает только для мест где вы уже были так что вы не сможете попасть куда угодно.

У меня был достаточно интересный случай который произошел со мной пока я играл в игру. Я ехал на лошади к контрольной точке главного квеста  и я был атакован волком и лесным лучником. Было поздно (сразу же после заката) так что я мог видеть только волка но я слышал как стрелы лучника втыкаются где-то рядом со мной. Я слез с лошади чтобы позаботится о них т.к. нельзя атаковать или кастовать заклинания пока сидишь на лошади. Только как я слез с лошади волк напал и погнался за лошадью в лес. Я вытащил меч и щит погнался за ним. Я нарвался на лучника и кастовал пару лёгких фаирболов пока подходил чтобы прикончить его мечём. Заклинания также помогают немного осветить местность ночью. Я позаботился о нём и повернулся, чтобы найти волка, что был передо мной. После чего я прикончил волка, моей лошади до сих пор нигде не было видно, я побродил немного и в конце концов нашёл тело лошади. Это выглядело так словно волк поймал лошадь, убил её и потом вернулся чтобы загрызть меня. Это было достаточно прикольное событие, которое раскрыла много того, что делает игру такой особенной. Чем ходить остаток пути к городу я просто вызвал карту и использовал Фэст Травэл чтобы попасть в город, в который я собирался пойти т.к я просто исследовал места в близи города для того чтобы проверить разные области и собрать пару ингредиентов для заклинаний.

Вот это тот фэст травэл который нужен.
RAI снова удивляет smile.gif

В GameSpot - The Elder Scrolls IV: Oblivion Hands-On, Voodoo Extreme - The Elder Scrolls IV: Oblivion Hands-on 
ничего нового и интересного.

Кок что интересное для некоторых:
Из TeamXbox preview
Цитата: 
В одном месте, посмотрев на лево я увидел двух оленей преследующих друг друга, с реалистичными рывками и остановками, ходьбой и беготней.

Голодные наверное
Вот в GamingTrend - Oblivion Preview Impressions есть не мало интересной информаций, есть даже спойлер(он обозначен) но я его не читал   no.gif  nono.gif  smile.gif
MephistofeL
Как бы закачать эти два видео, что выставлены сегодня в новостях. А то они только открываются иэкспоером, а качаться не хотят.
http://xboxmovies.teamxbox.com/xbox-360/29...ameplay-Collage
и
http://xboxmovies.teamxbox.com/xbox-360/29...cenery-Footage/
WaterWind
Цитата: (MephistofeL @ 26.02.06 - 01:35)
Как бы закачать эти два видео, что выставлены сегодня в новостях. А то они только открываются иэкспоером, а качаться не хотят.
http://xboxmovies.teamxbox.com/xbox-360/29...ameplay-Collage
и
http://xboxmovies.teamxbox.com/xbox-360/29...cenery-Footage/
[right]*[/right]

там внизу есть надпись "right clik here to save clip" тыкай в нее и качай wink2.gif
ImmortalSin
Перевёл самое интересное(почти всё) из GamersMark - Elder Scrolls IV: Oblivion Hands-On Preview:
Цитата: 
Достать лошадь может быть проблематично для некоторых геймеров но с количеством  возможностей для решения проблемы в мире TES, вы можете быть уверены что есть много путей чтобы достать пони которую вы всегда хотели.

Моя первая попытка не была самая разумная. Я не только пытался украсть лошадь но пытался взять одну убийством имперского солдата. Я просто атаковал его на окраинах окружающих город у центра цивилизаций пока он ехал через маленький посёлок. Что ж, это не сработало. После чего я его порезал его своей саблей он слез и начал надирать мне задницу. Не то чтобы просто так, но ещё и житель посёлка присоединился и помог ему что привело к моей быстрой смерти.

Хорошо, то не сработало и я не был уверен что мне делать дальше. Попытаться ли мне украсть другую лошадь или взять одну из городской конюшни? Да пошло это всё, я не хотел тратить моё время и возвращаться в город, так что я удерживал кнопку до тех пор пока я не прибыл к этим слабо выглядящем руинам, каменная нычка которая была домом бандитов. Два бандита выпрыгнули  и попытались замочить меня. Я убил одного но к счастью императорский солдат приехал со своей лошадью и пришёл  помочь мне завалить остальных. Под словами “помочь мне” я на самом деле имею в виду, сделать всё одному, потому что я убежал и украл лошадь солдата прям из под его носа и уехал оттуда т.к. он побежал за мной, но это ему не помогло. В одном месте ехав и наслаждаясь пейзажем, один бандит выскочил из кустов и начал резать мою лошадь. Если и есть одна вещи которую ты бы не хотел делал так это причинять боль моему животному, так что я слез с лошади и начал мочить моего оппонента. К сожалению, меч который я использовал был слишком большой, типа того что мог бы быть у героя Final Fantasy, и я случайно ударил мою лошадь когда защищал себя и я думаю будет ничё если я скажу что он обосалсь.(может я не правильно перевёл, вот оригинал “I accidently hit my horse when defending myself and I think it’s safe to say that he got pissed.”) . Остерегайтесь! Внезапно эта лошадь начала бежать с большой скоростью пытаясь затоптать меня как только я отбежал от него. Единственное что оставалось это отбиваться, что я и зделал. К счастью, после чего я резал его пару минут он отошёл в страхе и свалил.

Какой урок мы выучили сегодня? Остерегайтесь лошадей. Они исчадие сатаны.

В тренировочном зале под ареной я встретил моих братьев по оружию, чемпионов которых я должен буду скоро встретить в бою когда я наберу достаточный ранг. Так случилось что один из чемпионов арены человек/орк полукровка, чьё имя на данный момент вылетело из головы. Несмотря на то что он ugly mother ****er, он вроде бы вполне современный парень, и всё что он хотел знать это его прошлое и про его родителей, в частности его отце. Он мне дал ключ и сказал мне посетить один городок в горах. Ну так в чём дело……..это я и сделаю.

Я прибыл в этот город, который так случилось что он выглядит так же как и почти каждый другой s***hole горный город в игре, и зашёл в ещё один подземный лабиринт наполненный крысами и орками которые становились невидимыми. Пофиг, они были просто едой для меня с тех пор как я убил достаточно диких зверей, которые подняли  мой статус тяжелого вооружения и доспехов до уровня чтобы стать убийственным оружием для них. Я прочистил дорогу у двери, которая открыта сейчас потому что я имею ключ, и я прошёл к чей-то, как мне показалось, берлоге в самой дальней части лабиринта. Она достаточно хорошо освещена и вы можете увидеть мебель, включая книжные полки и стулья с дистанций. Я прошёл ещё немного вперёд и какой-то псих без рубахи начал бежать на меня и выть, выглядело это так как будто он намеревается кому-то дать в рыло. Что ж, я не собирался быть этим кто-то и я быстро расправился с ним. Я скоро понял что этот маньяк был отцом чемпиона гладиаторов, и с дальнейшей инспекцией, читав его дневник, стало ясно что он был вампиром. Да, вампиром. И видев как вампиры всегда спокойны, это ничто иное как хорошая вещь. Я вернулся назад к центральному городу и как награду должен был получить пару уроков кулачного боя – которые вы на самом деле не получите. Игра только претендует на то чтобы дать вам пару уроков, но никакой интерактивности с вашей стороны нет, со стороны игрока. По меньшей мере, это был полностью не отплаченный сторонний квест и я надеюсь что большинство других не такие неполноценные.

После этого маленького стороннего квеста, я вернулся к арене для участия  в паре другой битв. Первые пару оппонентов были достаточно лёгкими, с тех пор как их можно легко победить мечём, блокируя их атаки или прячась за одной из многих колон если они используют лук и стрелы для того  чтобы атаковать вас. Вы будете передвигаться по рангам от “Pit Dog” до “Browler” после трёх побед. После этого становится тяжелее, я взял на себя двух женщин эльфов, которые начали с лёгкостью разрывать мою задницу на части. Одна стреляла в мою сторону, в то время как другая преследовала меня и пыталась изрезать меня в кусочки.

Что ж, игра не перестаёт удивлять smile.gif
Prowler
Большое спасибо всем, кто переводит hands-preview т.к. я в должной мере не обладаю умением перевода с английского языка, а узнать что пишут про игру очень интересно.
Rand
Очень не понравилось превью которое написал Jacob Flanagan. Кажется у него была цель - все обкакать. Наверное он не любит ТЕС, ну он и в остальные части не играл.
Casper
Цитата: 
может я не правильно перевёл, вот оригинал “I accidently hit my horse when defending myself and I think it’s safe to say that he got pissed.


Правильный перевод - он разозлился (а не обоссался)....... учим американский сленг!  wink2.gif
Greg
А как в Обливионе будет происходить изучение заклинаний? Это будет также как в Морровинде, то есть подходишь к учителю и покупаешь у него заклинание, после чего оно появляется у тебя в списке заклинаний? Или тут что-нибудь изменится? И ещё будут ли какие-нибудь другие способы получить заклинания? Например вычитать в какой-нибудь книге или ещё что-нибудь.
Rand
К вопросу о заклинаниях, интересно, их тоже можно будет выучить стоя не подалеку от кастующего и смотря как он это делает?
Kuja
Цитата: 
К вопросу о заклинаниях, интересно, их тоже можно будет выучить стоя не подалеку от кастующего и смотря как он это делает?

Вот откуда такие волпросы беруться?!
Сейчас не 2015 год. Игры так еще не развились.
Rand
Цитата: (Kuja @ 26.02.06 - 16:34)
Вот откуда такие волпросы беруться?!
Сейчас не 2015 год. Игры так еще не развились.
[right]*[/right]

Я в одном из превью читал, что можно будет поднять свое умение, глядя например в гильдии как тренируется мечом какой-нибудь нпс.
Kuja
И что это за превью?
Если какой-нибудь российский игровой журнал, то в топку.

Не реально сейчас такую фичу сделать.
Casper
Цитата: (Kuja @ 26.02.06 - 16:50)
И что это за превью?
Если какой-нибудь российский игровой журнал, то в топку.

Не реально сейчас такую фичу сделать.
[right]*[/right]


Нет... действительно было такое в одном превью..... Журнал точно не российский. Могли конечно и напутать чего... Только с мечами куда не шло, а магия - другое дело. Надо ведь знать само заклинание, а не то, как летит фаербол в стенку.... Как-то это не логично будет...
[FG]
Обновление на главной, подборка публикаций, состоящих из обзоров preview на Voodoo Extreme, preview на ToTheGame и перевод интервью с Эмилем Пальяруло.


>> Rand:
Цитата: 
Я в одном из превью читал, что можно будет поднять свое умение, глядя например в гильдии как тренируется мечом какой-нибудь нпс.

Да, такая возможность имеется. Можно повышать навыки наблюдая за тем, как тренируются другие, но только на ограниченное число пунктов. Навыки вроде воровства и красться таким способом "прокачать" не получится.
Kuja
Цитата: 
Да, такая возможность имеется. Можно повышать навыки наблюдая за тем, как тренируются другие, но только на ограниченное число пунктов.

Интересно, как это будет работать?

Стоишь рядом с мастером, скрипт видит ГГ стоящего рядом и повышает ему навык?

Ох багов будет...
Rand
Цитата: (Kuja @ 26.02.06 - 16:50)
И что это за превью?
Если какой-нибудь российский игровой журнал, то в топку.

Не реально сейчас такую фичу сделать.
[right]*[/right]

Превью с сайта gaming steve

добавлено Rand - [mergetime]1140962490[/mergetime]
Можно будет только в определенных местах так повышать.

добавлено Rand - [mergetime]1140963198[/mergetime]
Отличные новые превью! Залил весь стол слюньками )
[FG]
>> Kuja:
Цитата: 
И что это за превью?
Если какой-нибудь российский игровой журнал, то в топку.
Не реально сейчас такую фичу сделать.

Цитата: 
Интересно, как это будет работать?
Стоишь рядом с мастером, скрипт видит ГГ стоящего рядом и повышает ему навык?
Ох багов будет...

Опять заявления специалиста? Может хватит?
Mpak
"Видимость в игре не ограничивается - вы можете видеть так же далеко, как в жизни."
Меня вот это беспокоит.. Какие же глюки должны быть.. А-ля Ла2..
ImmortalSin
Эх блин, опередил меня [FG] smile.gif .......но я всёже выложу.
ToTheGame - Preview of Elder Scrolls IV: Oblivion (XBOX360)
Цитата: 
Как большинство из вас уже знают, вы начинаете в тюрьме. Почему именно там не известно, да и не имеет значения впрочем. Перед тем как начать вам даётся возможность создать себе персонажа. Всё на вашем лице, борода, глаза, щёки, брови, нос, рот, ноздри, и лоб может быть передвинуто и изменено с учётом высоты и ширины. Вам также надо будет выбрать расу, пол, и цвет. Я провёл тридцать или около того минут придавая моему свежи созданному Высокому-Эльфу идеальный вид. Единственные две проблемы которые я заметил в TES IV это то что структура лица выглядит немного странно. Лица выглядят немного по мужски, даже у женщин. Вторая проблема это то что вы можете только изменять ваши лицевые настройки(от себя: он наверное думал что будет моделировать smile.gif ) . Так что те из вас кто хочет толстого мага эльфа или худого человека вора придётся найти другой выход из этой ситуаций. После чего закончили создавать героя, император, озвученный Патриком Стюартом ( Patrick “Jean Luc” Stewart ), и его охранники медленно входят. Он говорит о “снах, предназначения, приближающегося Забвения”, etc… Я честно очень хотел выйти из этой тюремной камеры. Они позволили мне разобраться со всем пока я не нашёл себе только что найденный факел, броню и кинжал. Через пару минут наши дорого разделились и я остался один, защищаясь от гигантских крыс и прочей фигни. Битва быстрой и Bethesda проделала отличную работу для того чтобы каждая битва была эмоциональной и со смыслом.

Я встретился с императором и его охранниками, известными как Клинки. Оказывается, они не так хороши в своём деле т.к. убийца быстро разделался с императором. С его предсмертным вздохом он дал мне амулет и квест. Найти его сына, потому что только наследники трона могут удержать врата Забвения закрытыми. Пробираясь через канализацию я наконец то вышел из темноты на свет.

В этот момент, у меня отвалилась челюсть и я не мог перевести дыхание. Мир Тамриэля был перед моими глазами. Синее небо, чистые воды, зелёные колеблющейся деревья, цветы, грибы росшие у подножия деревьев, ничего не осталось для воображения. Это один из моментов которые вы запомните ещё на два года и будете отлично помнить. Я думал что я смотрю Дискавэри на высококачественном телеке. На самом деле, даже ночью небо блестит большим количеством звёзд, которые смогут заворожить вас каждый раз, когда вы посмотрите на небо. Прекрасные звуки чирикающих птиц и жужжащим ветром в комбинаций с воссозданной  музыкой реально восполняют картину. Игнорируя главный квест (Mr. Hines дружелюбно попросил нас не входить во врата Забвения в Kvatch’е ) , я начал ходить по землям в поисках…..чего-либо. Я прошёл через старые развалины колон Греко-Роман и увидел пару бандитов жарящих какую-то еду. Я остановился поздороваться но к сожалению они не привыкли к теплому приему. После быстрого разделывания я заметил мой уровень в способности блокирования, меча, и стрельбы из лука немного повысился. Позже я разузнал что чем больше мои уровень первичных умений тем больше мой уровень вообще. Только как уровень моего героя поднялся, у меня открылась возможность поднять силу, выносливость и прочие первичные способности. Каждый из атрибутов регулирует моё здоровье, выносливость, магию, силу заклинания, скорость, и силу атаки. Продолжая я нашёл мою первую пещеру. Я был остановлен парой закрытых дверей которые требовали высокий уровень умения в обращений с отмычками так что моё исследования не было долгим. К счастью двери были до того, как я убил пару гоблинов и даже какого-то мага который стрелял в меня молнией. Я закрылся щитом от выстрела и снова заметил, как камера дёргается для того чтобы симулировать мощную вибрацию. После чего я собрал полезные вещи я вышел из пещеры чтобы посмотреть что я ещё могу найти.

С таким количеством дел и того что я хотел увидеть, я начинал немного злиться. Увидев хорошую броню, я сделал себе скидку ловкой руки(украл). К несчастью охранники не поняли юмора, и бросили меня в тюрьму. После чего я вышел, ко мне подошла женщина Данмер. Она оставила мне заметку и исчезла. Это было приглашение в гильдию воров. Я нашёл место встречи вместе с двумя возможными претендентами. Тест простой, без убийств, найти человека, взять его книгу и принести её. После чего я заплатил денежку местному бомжу, он мне дал нужную информацию. К несчастью я немного опоздал т.к. один из претендентов оставил место преступления до того как я прибыл туда. После некоторого раздумья я нашёл место где спал этот вор и сделал то что сделал бы хороший вор, украл то что по праву принадлежит мне. Полночь наступила и потому как я единственный кто держит книгу, я быстро вступил в гильдию воров.

Красть весело, но я не рядовой вор. Я был пойман с моей первой попытки, и я слишком гордый чтобы меня снова бросили в тюрьму. После тридцатисекундной беготни я решил что время противостоять. Буквально три или четыре минуты прошло как я с этим охранником обменивались ударами и блоками пока он не умер. Я остался победителем но AI врага дало о себе знать. Я нашел гостиницу, и в остаток дня я нашёл только человека стоящего около меня, когда я спал. Оказывается что это была другая гильдия которая называет себя Тёмное Братство, и они заинтересованы в том чтобы увидеть как хорошо я справлюсь с маленькой задачкой, которую они приготовили для меня. “В чём проблема” я спросил себя, делать больше нечего.

Фэст Травэл прекрасная вещь, но я решил что в этом замечательном на вид (от себя: да и не только) мире было бы прекрасней путешествовать на своих двоих. После чего я убил пару волков и оленя, я нашёл то место в которое я должен был отправиться, я в маленькой гостинице размещенный в центре чего-то. С учётом того что я пару минут назад убил охранника, я оглянул местность на наличие любых охранников. Последнее что мне нужно было так это сторожевая собака гонящейся за мной. Премия за мою головы была 1000 септимов, и мне сказали что это достаточно много. Достаточно много для того чтобы охранники атаковали меня сразу же как увидят. Охранников рядом с гостиницей не было так что я зашёл. Я спросил местного владельца про человека которого я ищу. К счастью он для меня имел комнату вниз по лестнице….подальше от каких либо свидетелей. Даже лучше, жертва уже спала.

Работа была слишком лёгкой, и моя жажда крови не была утолена. Я позаботился о возможных свидетелях, убив владельца гостиницы и его жену. Я начинаю думать что Тёмное Братство не такое уж и плохое. Думайте о них как о средневековом сборище. Если кого-то надо убрать, зовите их.

Я провёл последние тридцать или около того минут, просто путешествуя вокруг. Наблюдая как день сменяет ночь, облака медленно двигаются по небу, олень прыгает через леса и проста бродя по улицам. Исследование это одно из самых завораживающих вещей которые Обливион может предложить. Мир огромен и вещи которые надо сделать просто переваливают за возможные пределы. Четыре часа это всего лишь маленькая часть времени которая понадобится для полного исследования и улавливания каждого бита из TES IV (говорят что будет более 100 часов геймплея). Хоть и нету официальной даты рельза, Пит сказал что они закончили более 90%(от себя: я бы удивился если бы это было не так ). Конечно же дату не анонсировали но этого хватит чтобы сделать меня счастливым сейчас. ……….
Хэвлок Ветинари
>> Mpak:
Цитата: 
А-ля Ла2..

Ой, а что с ней не так? У меня стоит максимальная дальность прорисовки пейзажей и как ни странно ни намёка на глюки. Километров 4-5 там есть. Не Киродиил, конечно, но тоже много.
Mpak
>> Хэвлок Ветинари:
При оперативе меньше 1гб и всем на максе лаги жуткие.. В с1 и с3.. В Ла2 динамическая подгрузка.. для осуществления неограниченной видимости должна, по идее, тоже быть динамическая подгрузка-> все кладется в оперативу, а потом свопится на хард-> чем больше оперативы, тем лучше, причем от 1гб и выше. И ещё в таком случае оператива после игры будет очищаться полгода..Но это по идее..
[FG]
>> Mpak:
Как связаны LA и TES? Оффтопим.
WaterWind
Цитата: ([FG] @ 26.02.06 - 19:38)
>> Mpak:
Как связаны LA и TES? Оффтопим.
[right]*[/right]

дальностью видиния biggrin.gif
ImmortalSin
Из Shacknews - The Elder Scrolls IV: Oblivion Preview(больше там ничего интересного нету)
Оригинал:
For one thing, there are five types of horses available in various cities that you can acquire, either by honest or dishonest means, as mounts.

Оказывается всего есть пять типов лошадей, а я думал что только один(по харькам)
Executor
Цитата: (ImmortalSin @ 26.02.06 - 09:09)
Перевёл самое интересное(почти всё) из GamersMark - Elder Scrolls IV: Oblivion Hands-On Preview:


Спасибо за переводы!
Прикололо то, что пока солдат расправлялся с бандитом игрок спёр у него лошадь! biggrin.gif Мне понравилось! Тоже так хочу! spiteful.gif

Цитата: (Mpak @ 26.02.06 - 21:47)
"Видимость в игре не ограничивается - вы можете видеть так же далеко, как в жизни."
Меня вот это беспокоит.. Какие же глюки должны быть.. А-ля Ла2..
[right]*[/right]


Ну во первых LA2 и Обливион разные игры и не стоит глюки одной игры приписывать к другой... Во вторых дальняя прорисовка не означает, что должны быть какието глюки...

Цитата: 
от себя: он наверное думал что будет моделировать


Не, он скорее думал, что тело тоже можно будет настраивать, он же потом и пишет "Так что те из вас кто хочет толстого мага эльфа или худого человека вора придётся найти другой выход из этой ситуаций."...

Цитата: 
Премия за мою головы была 1000 септимов, и мне сказали что это достаточно много. Достаточно много для того чтобы охранники атаковали меня сразу же как увидят. Охранников рядом с гостиницей не было так что я зашёл.


Я не помню было ли об этом уже гдето сказано, так что сорри, если спрошу всем известную вещь... То есть получается, судя по этой фразе, охранники узнают тебя всегда? То есть не получится переодеться или както замаскироваться? И охранники будут узнавать тебя только в этом городе или вообще по всей игре? И можно ли избавится от этого или же розыск на всю игру будет?
ImmortalSin
У меня давно назрел вопрос, вот тот художник на скрине будет просто махать рукой над картинкой или всё же будет видно как появляются цвета?

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1140980117[/mergetime]
Цитата: 
Я не помню было ли об этом уже гдето сказано, так что сорри, если спрошу всем известную вещь... То есть получается, судя по этой фразе, охранники узнают тебя всегда? То есть не получится переодеться или както замаскироваться? И охранники будут узнавать тебя только в этом городе или вообще по всей игре? И можно ли избавится от этого или же розыск на всю игру будет?

Фиг его знает, наверное будут расклеены плакаты, а узнаваемость будет зависить от дистанций и т.д. НО это всеголишь ИМХО
Mpak
Было где-то про это сказано. В одном из интервью.. Только в каком, не помню. Поднимите архив.
Kuja
Цитата: 
Ну во первых LA2 и Обливион разные игры и не стоит глюки одной игры приписывать к другой... Во вторых дальняя прорисовка не означает, что должны быть какието глюки...

Тут не о глюках речь. А о том, что огромная дальность прорисовки и подгрузка территории в реальном времени требует много оперативы и желательно быстрой оперативы.
А в качестве примера такой подгрузки местности в реальном времени привели Lineage 2.
ImmortalSin
Цитата: 
Очень не понравилось превью которое написал Jacob Flanagan. Кажется у него была цель - все обкакать. Наверное он не любит ТЕС, ну он и в остальные части не играл.

Я его только что прочитал. Он на самом деле пытается поиздеваться над игрой. Это не в какие рамки не влезает чтобы назвать TES IV средневековым Quake, видители у него иногда возникает такое чувство.

Ничего интересного там нету.
Rand
Про рисующего НПСа:
Не думаю что будут появляться краски на полотне, просто наверное рукой махать будет. Или отвернулся - повернулся, а там новый элемент уже нарисован. Но может это и по дням растянуто.. раз в неделю видно как он приходит и рисует и видно прогресс.
Вот что интересно. Было сказано, что можно будет заставлять интерьером свой дом, диванчики, столы, стулья, цветочки разные, картины. Так вот.. можно ли будет купить картину у этого нпса который ее рисует у етбя на глазах, а не в спец. магазине..


зы. Хыхы. Прикол. Журналистам давали играть всег8о 4-ре часа, и запретили заходить во врата обливион. =)))) Значит не сделано у них ничего еще, а игры тока на 4-ре часа =)) хыхы.. шутка.

добавлено Rand - [mergetime]1140985279[/mergetime]
Цитата: (ImmortalSin @ 26.02.06 - 23:11)
Я его только что прочитал. Он на самом деле пытается поиздеваться над игрой. Это не в какие рамки не влезает чтобы назвать TES IV средневековым Quake, видители у него иногда возникает такое чувство.

Ничего интересного там нету.
[right]*[/right]

Эще он писал, что бои превращаются в просто закликивание.
Бевезда сама говорит, что бои - очень увлекательные, и они много над ними работали чтобы придать им то что придали. Все откликаются, что супер, а ему значит - лажа.
ImmortalSin
И правельно делают что не пускают их во врата, я уже згараю от жажды увидеть что же за теми вратами smile.gif
Наверное они подготовили чтото очень крутое. Думаю можно будет зайти в обливион через одни врата а выйти через другие. Прикинь выходишь фиг знает где, а там КУЧА БОЛЬШАЯ трупов и какойто психованый монстр с не менее психованой физиономиеи поворачивается к тебе и со страшными воплями рвётся укусить тебя или ещё что. Блин, столько можно замутить. smile.gif
[FG]
>> Rand:
На вкус и цвет...
Можно использовать тактику и приемы, а можно тупо закликивать, если много HP и статсы хорошие.
Хэвлок Ветинари
Оставят ли в игре консоль?
Kuja
А куда она денется.
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
Консоль на месте. И даже кое-что доработали для удобства отладки плагинов. Впрочем, спешить некуда.
boblen
Про художника - ~Nobody~ делал плаг (правда со сторонней прогой) для Морра, где можно было "фотографировать" понравившиеся ландшафты и они появлялись в игре... В тех же Симс2 реализована возможность рисовать... надеюсь, что им можно будет заказать картину по вкусу...
Rand
Вот сгеодня вечером не мог заснуть и рассуждал. Правильно все же Бевезда сделала с игрой, что не стала выпускать различные демки, кучу скриншотов, описаний и все такое. Очень грамотно все продумала. Молодцы! От информации которую она грамотно распускает хочется играть все сильней и сильней с каждой новой новостью :-) nhl_checking.gif
Executor
Насчёт рисующего НПС... Просто скорее всего будет делать движения рисовательные, водить рукой по полотну и потом, если гдето это в превьюшках или новостях было сказано, картинка просто сменится на нарисованную или же с большими деталями... Сомневаюсь, что прям каждый мазок будет виден...

Цитата: (Rand @ 27.02.06 - 02:21)
Вот что интересно. Было сказано, что можно будет заставлять интерьером свой дом, диванчики, столы, стулья, цветочки разные, картины. Так вот.. можно ли будет купить картину у этого нпса который ее рисует у етбя на глазах, а не в спец. магазине..


Ну это прям симсы какието получаться... smile.gif

Я думаю нельзя все фихи игры раскрывать, а то зная всё интересное будет както неинтересно исследовать мир и не будет ощущений первооткрывателя, который находит чтото диковинное...
Prowler
А по мне, так демка не помешала бы.(Я уже слишком сильно сгораю от нетерпения)
Casper
Цитата: (Prowler @ 27.02.06 - 09:47)
А по мне, так демка не помешала бы.(Я уже слишком сильно сгораю от нетерпения)
[right]*[/right]


Разрабы уже говорили что невозможно сделать нормальную демку.... Проще выпустить саму игру. Где можно поставить границы в безграничном мире.... Демка получилась бы либо убогой, либо слишком большой.
Да и осталось уже недолго - так что предлагаю дождаться самой игры...
Prowler
А нельзя её (демку) было сделать с ограничением время игры, например 1-2 часа и не возможность зайти в ворота Oblivion'a?
Casper
Цитата: (Prowler @ 27.02.06 - 11:36)
А нельзя её (демку) было сделать с ограничением время игры, например 1-2 часа и не возможность зайти в ворота Oblivion'a?
[right]*[/right]


biggrin.gif  Это уже был бы полный бред....... По идее размер Обливиона (той его чвсти что будет в игре) гораздо меньше Киродиила.... По сути нужно было бы выпустить саму игру и назвать её демкой.
А как ты себе представляешь ограничение по времени??? Типа стоит таймер, а потом игра сама выключается и удаляется с жесткого диска???  biggrin.gif
[FG]
Заканчиваем обсуждать демо-версию. Ее нет и не будет.
Casper
Цитата: ([FG] @ 27.02.06 - 11:53)
Заканчиваем обсуждать демо-версию. Ее нет и не будет.
[right]*[/right]


Вот это я и пытаюсь людям объяснить!!! Я иговорю, что её не только нет, но и в принципе не может быть!! Обливион - не какая-нибудь примитивная аркада или шутер, от которого можно отрезать кусочек в виде одного-двух уровней и выпустить в виде демки.... Вся игра - единый и живой мир... от него кусочек не отрежешь.... nono.gif
Ylffko
Нет, по идее-то побег из подземелья можно было б выпустить в виде демки...
Dro'Anton
2 Skaarj 13:
Вопрос: зачем выпускать какие-то "огрызки" в виде демок?... Это не экшен ведь и не RTS, это целостный мир...
Greg
У меня вопрос насчёт денег. А точнее как они будут называться, ведь в Морровинде их называли по разному. А как будет в Обливионе? Может их всё же назовут одним единственным именем? Или также останутся разные варианты?
Mage Anres
Возникла у меня одна мысль насчет того NPC-художника: а что если игра делает рендер того места, на которое направлен взгляд NPC, а когда он "рисует", рендер проявляется вслед за кистью. То есть действие NPC не привязано к одному определенному месту,  и NPC может рисовать картину другой области, например портрет персонажа. Это было бы очень здорово, за определенную плату можно повесить свой портрет в своем особнячке!
slv
Называть их будут септимами, скорее всего, потому что в коллекционное издание положат именно септим. И в Морровинде по-моему так же назывались.
[FG]
>> Mage Anres:
Пит в видео интервью рассказал пару интересных вещей. Например, в игре будут разносчики газет. На вопрос, будут ли возможность увидеть где-нибудь свой портрет, он многозначительным молчанием и хитрой улыбкой дал понять, что что-то интересная нас в этой области все-таки ждет.

Не понравилось, что яд на оружие наносится для одного удара, или одной стрелы и такие стрелы не будут обьединяться, очень неудобно получается.

>> Greg:
Септимы, иногда еще называли просто - золото. Других вариантов не было.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.