Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Reaver
No comments:
http://img137.imageshack.us/img137/6900/dscf00055xz.jpg
Unrealwolf
Интерестно, это чьё?..
arsney
Цитата: (Reaver @ 19.03.06 - 01:40)

А монжо все-таки comments??? blink.gif
Reaver
На офф. форуме запостили. И это не первый человек, боксы уже начали появлятся, особенно в Европе и особенно у игровых обозревателей, т.к. им по службе положено.
MephistofeL
Цитата: (MephistofeL @ 18.03.06 - 23:27)
Есть вопрос: вот взять самый лучший лук и самый галимый, разница в дамаге всего лишь в 7, то есть у самого плохого 8, а у крутого 15. Так вот стало интересно, что чё-то маловато будет... и ещё насчёт этой же темы с дамагом лука: он складывается из дамаг стрелы + лука, то есть у даэдрического с даэдрическими стрелами будет 15+15=30, да?..
[right]*[/right]

м?
[FG]
>> MephistofeL:
Зависит от множества параметров. От степени натяжения тетивы, от навыка владением луком, от различных бонусов и зачарования на луке (как в видео) и т.д. и т.п.
MephistofeL
Цитата: ([FG)
,19.03.06 - 01:33]>> MephistofeL:
Зависит от множества параметров. От степени натяжения тетивы, от навыка владением луком, от различных бонусов и зачарования на луке (как в видео) и т.д. и т.п.
[right]*[/right]

Да, суровый был выстрел... минотавры тщательно получили по рогам.
†Crow†
2Unrealwolf:
Цитата: 
Насчет роликов - почему одни весят так много, а другие так мало - при почти одинаковом качестве и длительности?

Цитата: 
Ролик занимает в 4 раза меньше и при этом он на 15 секунд длиннее предыдущего. Прогресс. =)

Всё очень просто: ребята из Bethesda Softworks наконец-то догадались использовать "хитрые" технологии кодека WMV9 с переменным битрейтом. Так вот, первые 4 ролика(7,6,5,4 дн. до выхода) были: a). Ярче(природа, солнце и прочее smile.gif ); б). Подвижнее(чем больше движения в кадре, тем больше битрейт и соответственно окончательный размер файла до идально красиво сжатой картинки). А в последнем ролике "3 дня до выхода" и яркость картинки не слишком велика и движение практически отсутствует => средняя скорость потока ниже => окончательный размер ниже...
Reaver
На главной обновление - 40 новых скриншотов, и в скором времени появятся 2 видео.
†Crow†
Небольшой вопрос по графике: а шейдерные тени на воде теперь в realtime будут обновляться? Или опять как море(~ через 10 секунд).  good.gif Обожаю шейдерную водичку... По-моему это ещё нигде не обсуждалось, извиняйте, если пропустил.
[FG]
Залил LQ версии видео - ссылка на главной

>> †Crow†:
С водой все ок.
Vedmak
Цитата: (arsney @ 19.03.06 - 00:31)
В смысле, что некоторые - одно загляденье! Мне, наприммер, понравился Priest, у него там и освещение в норме, и речь синхронизирована хорошо, текстурки на лице тож нормуль.[right]*[/right]
Жаль подобного нельзя сказать о Lucien Lachance. У него лицо под капюшоном светится. Вообще обычно подобные накидки дают обратный эффект. Или может он грибов светящихся объелся?
Kuja
И меха на воротнике у императора нету. sad.gif
[FG]
>> Wanderer:
Цитата: 
А вот доспехов что-то маловато. Или это мне только кажется?

Читай сообщение в этой теме Ожидание TES IV: Oblivion (сообщение #32900) за номером 2981
Wanderer
Цитата: ([FG)
,19.03.06 - 06:23]>> Wanderer:

Читай сообщение в этой теме Ожидание TES IV: Oblivion (сообщение #32900) за номером 2981
[right]*[/right]


Спасибо, как-то не обратил на это внимания - теперь все понятно.

Посмотрел новое видео (немецкое) и скрины. Впечатлений много, ровно как и пищи для размышлений. Раздницы между высокими и средними настройками почти нет. Вернее, она есть, но не так уж бросается в глаза - это радует. Лица НПС теперь гораздо разннообразнее - до сих пор они были какими-то однотипными, но это, судя по всему, исправлено. В последнем ролике Бефезды это особенно хорошо видно. Наконец-то отпали все вопросы по поводу картин - на одном из скринов очень хорошо видно, что картины рисованные и со скринами ничего общего. Вообще, приятно осознавать, что это лишь малая часть того, что нам предстоит увидеть.


Порадовала конфигурация компа:

Windows XP Pro
AMD Athlon XP 2200+
1024 MB DDR RAM
ATI Radeon 9800PRO 128 MB

Если на такой скромной системе удалось добиться вполне приемлемого качества, то это вселяет оптимизм. Правда, на высоких настройках в видео очень хорошо видны тормоза и подвисания, но скорее всего это лечится изменением пары опций - в частности разрешения экрана и настройкой детализации на заднем плане.
Mpak
>> [FG]:
Кхм.. А можно попросить не лить на рапиду? Неудобно качать.. Есть ведь ещё всякие сервисы. Turboupload.com, oxyshare.com, и ещё что-то...
Rand
Зметил класную штуку: При разговоре с нпс, у нпс двигаются глаза, т.к. например с реальным человеком.. он то в одну сторону посмотрит, потом на тебя, потом в другую сторону, так же и здесь. Особенно у приста замечено.

добавлено Rand - [mergetime]1142751577[/mergetime]
А и еще.. прист когда говорил стал смотреть в левую сторону.. значит что-то нам врал =)
Если при разговоре смотришь в левую сторону, значит придумываешь, если в правую значит вспоминаешь. Нейро-психологическое программирование, наука о поведении человека.
arsney
Цитата: (Rand @ 19.03.06 - 10:59)
Зметил класную штуку: При разговоре с нпс, у нпс двигаются глаза, т.к. например с реальным человеком.. он то в одну сторону посмотрит, потом на тебя, потом в другую сторону, так же и здесь. Особенно у приста замечено.

добавлено Rand - [mergetime]1142751577[/mergetime]
А и еще.. прист когда говорил стал смотреть в левую сторону.. значит что-то нам врал =)
Если при разговоре смотришь в левую сторону, значит придумываешь, если в правую значит вспоминаешь. Нейро-психологическое программирование, наука о поведении человека.
[right]*[/right]

Извини, но ты перепутал:
влево - это вспоминаешь,
вправо - придумываешь.
Причем если глаза при этом смотрят вверх, то это относится к зртельным образам,
посередине - к слуховым,
Внизу справа - к осязанию, а вот внизу слева - к контролю речи (в том числе и вранью).  smile.gif
Теперь исходя из всего этого, можно сказать, что НПС вертят глазами простро так,
безсистемно  biggrin.gif

добавлено arsney - [mergetime]1142754624[/mergetime]
http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...untdown/018.jpg
Господи... какой кошмар!  ohmy.gif
А еще мне оч. не понравилось, как у енкоторых НПС волосы "приделаны" к голове.
Абсолютно неестественно.  blink.gif
Rand
Цитата: (arsney @ 19.03.06 - 10:50)
Извини, но ты перепутал:
влево - это вспоминаешь,
вправо - придумываешь.
Причем если глаза при этом смотрят вверх, то это относится к зртельным образам,
посередине - к слуховым,
Внизу справа - к осязанию, а вот внизу слева - к контролю речи (в том числе и вранью).  smile.gif
Теперь исходя из всего этого, можно сказать, что НПС вертят глазами простро так,
безсистемно  biggrin.gif


Ну не знаю.. вчера в csi опять показывали серию и там говорилось, что вправо - вспоминаешь, влево - придумываешь.

зы. Посмотрел я два ролика.. не очень впечатлили и приободрили из-за их лагов. У меня оперативы в два раза меньше, но проц амд64 3000+ (видео 6600гт), буду всеми силами надеяться, чтобы лагало меньше чем у них.
Ghast
Rand, arsney, не совсем верно, не следует вводить людей в заблуждение. Для начала по специальной методике необходимо определить является ли он психологическим правшой или левшой (не путать с физическим правшой/левшой). Если он правша, то все верно по arsney, если нет - все, соответственно наоборот. И потом, эта методика хорошо работает только с визуалистами (а есть же еще аудиоалисты и кинестетики - эти зоны слуха и осязания не всегда отображают действительную мотивацию), так что человека надо протестить предварительно на ВАК. Извиняюсь за небольшой оффтоп, просто не хотелось бы, чтоб люди пытались применять приемы НЛП, ничего о них не зная. Так что давайте тему об НЛП закроем.
arsney
Ну все, посмотрел ролики, терь меня прет:
1 - надеюсь у челов с немецкого сайта так тормозил комп из-за того,
что они записывали видео на нем же (каким-нить Fraps), но в это верится с трудом.
А так, извините, но с такими тормозами, причем явно из-за подзагрузок (характерно,
т.к. графика тормозила бы более или менее равномерно, а тут рывками).
2 - сам Oblivion показали немного, и я надеюсь, что все остальное
в по ту сторону ворот не такое занудное (и из монстры не выпадает  только 1 золотой  blush2.gif ).
3 - либо у чела была договоренность, либо я не пойму, зачем надо было ходить (ночью) туда-сюда
вдоль городских ворот?  dry.gif  Лучше бы подольше потусил с НПС, показал побольше разной
архитектуры, IMHO.
Зы. Леса охренительные!  good.gif  good.gif  good.gif
To Ghast: ты все-таки немного не прав, дабы не разводить оффтоп - смотри личку
[FG]
>> Wanderer:
Цитата: 
Посмотрел новое видео (немецкое) и скрины. Впечатлений много, ровно как и пищи для размышлений. Раздницы между высокими и средними настройками почти нет. Вернее, она есть, но не так уж бросается в глаза - это радует.

Ну ты сказал. По умолчанию, игра отключает часть ресурсоемких настроек для такой слабой системы, как 2.2+, 9800 128 mb. А на средних вообще получается размытая каша. Иметь вот такую картинка на средних настройках что-то не вызывает радости. Так что владельцам конфигураций, отличающихся от официально "рекомендуемых" в меньшую сторону стоит призадуматься над целесообразностью апгрейда системы. Да и записаное фрапсом видео выдавало от 3 до 5 фпс.
arsney
Цитата: ([FG] @ 19.03.06 - 12:08)
>> Wanderer:
Иметь вот такую картинка на средних настройках что-то не вызывает радости.

Мне это сразу почему-то напомнило Ultima 9...  blush2.gif
Ylffko
Цитата: 
Иметь вот такую картинка на средних настройках что-то не вызывает радости.

А мну фиолетово. Что обливион на максимуме, что даггер на минимуме =)) Игра - это не показ новейших 3D-технологий, а в некотором роде даже игра.
ЗЫ. Тем не менее скоро буду покупать GF6800 или на крайний случай 6600GT biggrin.gif
ЗЫЫ. Даже видяха из "low-end" сможет почти всё отрисовывать на максимуме! fps мне тоже фиолетов =)))
arsney
Цитата: (Skaarj.13 @ 19.03.06 - 12:14)
А мну фиолетово. Что обливион на максимуме, что даггер на минимуме =)) Игра - это не показ новейших 3D-технологий, а в некотором роде даже игра.
[right]*[/right]

Ну блин. Такой подход, конечно, заслуживает уважения, но для полного погружения
в игру надо, чтобы графа/звук тоже были на уровне, IMHO.

Наконец-то скачал второй ролик (80 мин. ждал):
на выскоих настройках - руль, но тормоза и по графике, и по памяти;
на стандартных - качество уже хуже (обратите внимание на фильтрацию дороги, брррр),
но зато тормозит только при подгрузке вроде...
Вообще, клево, только я не пойму, чего все так ругаются на дальний вид? Вроде нормально
отрисовано (по ходу таже технология, что и в SacriFice)  smile.gif
Ylffko
Цитата: 
Такой подход, конечно, заслуживает уважения, но для полного погружения
в игру надо, чтобы графа/звук тоже были на уровне, IMHO.

А в настольных РПГ вообще графики отродясь не было и до сих пор нет =))) и погружались люди и погружаются... Звук, конечно, ещё играет какую-то роль, но графика... Мне 3D - любое! - в РПГ глаза режет. Куда, куда ушли великолепные изометрические ролевые? Fallout, Arcanum, поздние Ultima, Planescape...  Выглядят, да-да, в РАЗЫ лучше, чем Oblivion. IMHO.
Lsize
Цитата: (Skaarj.13 @ 19.03.06 - 13:29)
А в настольных РПГ вообще графики отродясь не было и до сих пор нет =))) и погружались люди и погружаются... Звук, конечно, ещё играет какую-то роль, но графика... Мне 3D - любое! - в РПГ глаза режет. Куда, куда ушли великолепные изометрические ролевые? Fallout, Arcanum, поздние Ultima, Planescape...  Выглядят, да-да, в РАЗЫ лучше, чем Oblivion. IMHO.
[right]*[/right]


Да не расстраивайся ты, что у тебя машина не тянет Oblivion. Глядишь к локализации апгрейдишь  biggrin.gif

добавлено Lsize - [mergetime]1142762667[/mergetime]
Цитата: (Skaarj.13 @ 19.03.06 - 13:14)
ЗЫЫ. Даже видяха из "low-end" сможет почти всё отрисовывать на максимуме! fps мне тоже фиолетов =)))
[right]*[/right]


Ну конечно, куда уж там. Только получится пародия на Final Fantasy - пошаговый Oblivion, умереть не встать! crazy.gif
Prowler
>> Lsize:
Потянет то потянет (у меня почти такойже, только Radeon 9800), но говорится не про это, а то что графика НЕ ГЛАВНОЕ. Куда вожнее другие аспекты: квэсты, живость мира, и т.д. и т.п..
Lsize
Я согласен, но когда игра выпускается так же с упором и на графику, то нужно соответствовать!
Ylffko
Цитата: 
Да не расстраивайся ты, что у тебя машина не тянет Oblivion. Глядишь к локализации апгрейдишь 

Гыгы, не тянет))) Splinter Cell 3 тянуло, Doom 3, Quake 4, F.E.A.R., всё-всё-всё...
Графика важна в шутерах и с некоторых пор в стратегиях, но никак не в ролевых.
Цитата: 
Я согласен, но когда игра выпускается так же с упором и на графику, то нужно соответствовать!

Любая РПГ, в которой упор делается ТОЛЬКО на графику, будет вышвырнута мною в форточку.
[FG]
Плавно заканчиваем оффтоп о своих системах и пристрастиях. Это топ по обсуждению новостей до выхода игры.
Wanderer
>> [FG]:

Скажем так, я не увидел критических различий в данных конкретных роликах, а так же на скринах - картинка выглядит почти одинаково, если особо не присматриваться. Я сейчас говорю не про HDR и т.п. навороты, которые поддерживаются топовыми картами, а про общее качество изображения. Оно вполне на уровне. Скрин, который ты мне показал - нормальный, низкое качество видно, но играть можно. Честно говоря, я думал, что будет гораздо хуже. Если все ролики снимались на указанной системе, значит игра на 100% будет доступна и владельцам не очень производительных машин. Разумеется, всей красоты они не увидят, но и разочарованы тоже не будут - это уж точно.


Цитата: (arsney @ 19.03.06 - 10:50)
добавлено arsney - [mergetime]1142754624[/mergetime]
http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...untdown/018.jpg
Господи... какой кошмар!  ohmy.gif
[right]*[/right]


Да, кошмар на улице вязов отдыхает.  skull.gif
arsney
Цитата: (Skaarj.13 @ 19.03.06 - 13:52)
Любая РПГ, в которой упор делается ТОЛЬКО на графику, будет вышвырнута мною в форточку.
[right]*[/right]

Скажи мне свой адрес и из какой форточки будет вылетать Коробка c Oblivion (biggrin.gif ), т.к. там
упор делается и на ГРАФИКУ в том числе (как было, например, с Morrowind).

добавлено arsney - [mergetime]1142767470[/mergetime]
Честно говоря, может мне кто-нить объяснит, зачем немцы выложили скрины,
сделанные на устаревшем поколении карт? (Прошу прощения у всех владельцев Radeon 9800)
Мне кажется, лучше бы было выложить картинки, сделанные на Топовой видюхе,
а также на картах того поколения, что и Radeon 9800.
Чтобы было более отчетливо видно разницу.
А так.. Ну текстурки лучше отфильтрованы, ну побольше деталей, и это вся разница
между High и Middle настройками?  dry.gif
[FG]
>> arsney:
На такой системе игра автоматом отключает часть ресурсоемких эффектов и деталей.
Почему именно на low-end системе они снимали - не известно, впрочем, это не повод, чтобы гадать в этой теме о причудах западных коллег.
Lsize
Прошу заметить, что я написал "...так же И на графику", а не только на нее. А вот то, что Oblivion полетит в форточку я сильно сомневаюсь.

Извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь за оффтоп  unsure.gif
Teemona
Ужас! Лучше бы я не смотрела ролик -  "три дня до обливиона"!
Что они сделали с хаджитами! Это не хаджиты, а какие-то крокодилы, собратья аргониан! Клыки, как у вампира, выпученные глаза, в общем - кошмар! angry2.gif .
Люди тоже, на мой взгляд, выглядят не лучшим образом. Прилично смотрится только последний- маг вроде.(IMHO)
В общем Обливион разачаровывает меня с каждым днем все больше. Метательного оружия нет, средней брони тоже, перчатки сразу по две и теперь еще и эти хаджиты! angry2.gif
offtopic.gif
Lsize
Да ладно тебе - это все только из-за привычки (4 года Морры!!!). К этому тоже привыкнешь.
Unrealwolf
Сами-то хаджиты нормальные, но их МИМИКА!!! Ужас! Аргониане тоже страшные...
Ylffko
ох! Увидел хаджита, аж плохо стало. Придётся устраивать геноцид этих мутантов... Или они не все такие?
Цитата: 
Скажи мне свой адрес и из какой форточки будет вылетать Коробка c Oblivion ( ), т.к. там
упор делается и на ГРАФИКУ в том числе

Не найду ничего нового, кроме спецэффектов - дам адрес обязательно.  wink2.gif
Executor
Цитата: ([FG] @ 18.03.06 - 22:29)
Доспех мужкой сильно отличается от такого же женского. Это не mw, где немного геометрия модели была подправлена.


То есть герой мужского пола не сможет одеть женскую броню и соответственно наоборот? Или броня отличается только на персонажах и вполне нормально одевается на любой пол?

Цитата: (Kai Hansen @ 19.03.06 - 00:01)
За день до официального выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion, команда сайта GameSpot.com......


Типа один играет, а другие в слюнях тонут... smile.gif В чём прикол лично мне непонятно...

Цитата: (Wanderer @ 19.03.06 - 01:20)
Маги магами, а реалистичность - это совсем другое. Башни с такими шпилями никогда бы не выстроили для защиты города, ворот слишком много - их тяжело оборонять, защитные укрепления выглядят скорее декоративными - правила фортификации не соблюдаются, хотя, с другой стороны, кто может угрожать городу посреди имперской правинции?


Это игра, игра не претендующая на реалистичность, это фэнтезийная игра! В Морроувинде вообще грибы были и висящие в воздухе строения...

Цитата: (Unrealwolf @ 19.03.06 - 03:15)
Насчет роликов - почему одни весят так много, а другие так мало - при почти одинаковом качестве и длительности?


От данных же размер зависит и от того насколько эти данные сильно изменяются по ходу ролика... Ну и от настроек кодека тоже...

Хаджита, которого многие испугались, пока не видел... Но ИМХО ничего там страшного не будет... Пока все жалобы на графику, сводятся к "а я представлял себе это намного лучше"... Всё что я вижу ЛУЧШЕ Морроувинда, дык чего ещё надо та?
Wanderer
>> Skaarj.13:

Я уже давно взял эту возможность на заметку - каджиты и аргониане почувствуют на своей шкуре всю силу слова "геноцид".

Справедливости ради следует сказать, что лица ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем в Морре - там вообще оригинальные рожи были как маски на хеллоуин. Все же новые технологии дают о себе знать. Некоторые лица сделаны отлично, что говорит об элементарной лени разработчиков. Нужно было просто подольше посидеть над генератором лиц, причем сидеть нужно было человеку обладающему художественным вкусом - там столько настроек, что можно сделать самого себя, если постараться. 

>> Executor:

Про висящие в воздухе строения. Это ты о моделях, висящих в воздухе по недосмотру создателей?  spiteful.gif Там еще кусты и деревья кое-где висели.
Вален Варион
Да уж, Хаджиты и Аргонианцы - большая ошибка разработчиков... Такое ощущение (я про видео), что там не хаджит, а Носферату из Vampires Bloodlines... Мех больше похож на огроомное тату по всему телу... А Аргонианцы вообще на жуков похожи... А так, люди отлично получились, ничего не скажешь... Особенно мне понравился Данмер =)
Ylffko
Цитата: 
Справедливости ради следует сказать, что лица ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем в Морре - там вообще оригинальные рожи были как маски на хеллоуин.

но в Морре хаджиты были добрыми милыми котятами, а не злобными кровожадными мутантами...
Цитата: 
Некоторые лица сделаны отлично, что говорит об элементарной лени разработчиков

сделаны отлично человекоподобные =(( а под зверюг FaceGen изначально не затачивался, увы и ах...
Цитата: 
Я уже давно взял эту возможность на заметку - каджиты и аргониане почувствуют на своей шкуре всю силу слова "геноцид".

"Сожги мутанта! Убей еретика! Очисти мир от скверны!" spiteful.gif
[FG]
>> Executor:
Цитата: 
То есть герой мужского пола не сможет одеть женскую броню и соответственно наоборот? Или броня отличается только на персонажах и вполне нормально одевается на любой пол?

Второе.

>> Wanderer:
>> Skaarj.13:
Заканчиваем оффтоп.
Dro'Anton
// Я конечно же звиняюсь за оффтоп, но не могу пройти мимо всяческой расовой дискримнации со стороны некоторых личностей...  dry.gif Я встану на защиту добропорядочных хаджитов, любящих своего императора... Вот говорят, что, мол, хаджиты - милые котята... Ничего подобного! Хаджиты воины и воры, а не монахини госпитальерского ордена! Чем, господа и дамы, вам не угодила мимика хаджитов? Все чинно, все приятно. Зубы не нравятся? А если укушу?... Мех не нравится? А вы знаете сколько бывает видов хаджитов? Есть и без меха, есть с человекоподобными лицами, есть похожие на домашних кошек... Собственно говоря, я это к чему веду... Хватит придираться к мелочам. Тем более, что в придирках нет даже зерна истины. Игру не видел пока никто из здесь спорящих. На этом думаю обсуждение хаджитов и аргониан завершить, дабы не углубляться в оффтопный бред.// skull.gif  dry.gif
Executor
Я так понял не понравившейся некоторым Хаджит это тот, который в ролике, где показано как разговаривают персонажи? Хм... Для меня там всё ок... Кошка, да кошка и зубы у неё как зубы... Насчёт того, что у человека в капюшоне светится лицо, собственно у персонажей возможно нет самозатенения, вот капюшон и не отбрасывает тень... Это не страшно, во многих играх персонажи не самозатяняются... В том же ХЛ2 насколько помню самозатенения у персонажей нет, и почемуто никто не жаловался... Ну наверное если бы у Фримана был копюшон...... smile.gif
Посмотрел ролик, где показаны бои, всё довольно здорого...

Цитата: 
Про висящие в воздухе строения. Это ты о моделях, висящих в воздухе по недосмотру создателей?  spiteful.gif Там еще кусты и деревья кое-где висели.


Нет, я не про недосмотры и ошибки... Например в Вивике (мог ошибиться и перепутать название, ибо играл с Морр давно) висящее в небе строение, помню полётом туда залетал...

Цитата: (Skaarj.13 @ 19.03.06 - 20:26)
но в Морре хаджиты были добрыми милыми котятами, а не злобными кровожадными мутантами...


Хаджиты - хищники и выгледят они как и положено выглядеть хищникам... Может начнём сравнивать зубы хаджитов с зубами фотографий кошкообразных зверей? smile.gif

>> Dro'Anton:
В очередной раз респект! good.gif
Вален Варион
Цитата: (Dro'Anton @ 19.03.06 - 18:36)
Игру не видел пока никто из здесь спорящих.

Почему же, я (думаю и ещё много народу) видел уже достаточно много роликов, чтобы понять, как выглядят NPC...
Цитата: (Dro'Anton @ 19.03.06 - 18:36)
Мех не нравится? А вы знаете сколько бывает видов хаджитов? Есть и без меха, есть с человекоподобными лицами, есть похожие на домашних кошек...

Да, но если бы в игре были действительно лысые Хаджиты, то тогда ещё можно понять... Ток тут получаются не человекоподобные Хаджиты, а Хаджитоподобные челове... то есть, люди =)
NeoNerevar
Я заметил ,что в фас некоторые лица выгледят хуже,нежели в профиль.
Dro'Anton
Цитата: (Вален Варион @ 19.03.06 - 21:36)
Почему же, я (думаю и ещё много народу) видел уже достаточно много роликов, чтобы понять, как выглядят NPC...
[right]*[/right]


Если бы я был в прошлой жизни Конфуцием, то я бы сказал: "Если ты хочешь, чтобы я умел делать то же, что и ты, то ты можешь мне объяснить, и я услышу, но не сделаю так, как надо. Ты можешь показать мне, как это делать, но я вряд ли сделаю так. Но стоит тебе сделать меня соучастником процесса, и я стану таким же мастером этого дела, как ты." То, что мы видели этих неписей, еще не дает нам повода говорить об их сути.
Ylffko
Да, кстати, а подземелья будут случайно генерируемыми? Если нет, придётся форточку приоткрыть...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.