Цитата: (Kuja @ May 18 2005, 21:03)
Xbox360 уже сейчас не может конкурировать с оверклокерскеми системами. Консоль это однаразовый продукт. Не добавишь, не прикрутишь.
Я не фанат консолей
но неуверен что оверклокерские системы обгонят xbox 360
это система должна иметь несколько процессоров и видеокарту
Nvidia (АТI пока 3 шейдеры неумеет) точнее 2
чтобы они работали в режиме SLI - тогда может быть
Цитата:
PC версии игр куда гибче. Что угодно в игре вскрыл, подкрутил и т.д. На консоли поиграл и выбросил.
[right]

[/right]
Наверное соглашусь хотя не полностью.
добавлено Olegas - [mergetime]1116441034[/mergetime]Цитата: (Shin Akuma @ May 18 2005, 20:57)
когда он вышел на Xbox на PC его еще небыло....

[right]

[/right]
А разве не такие были предполагаемые даты релиза?
Release Date
05.01.2002 (PC)
06.06.2002 (XBox)
поправте если я неправ
Цитата: (Olegas @ May 19 2005, 02:55)
вот в это неповерю никогда
процитируйте пожалуйста начинку вашей системы
либо это правда но фаркрай у вас на low деталях
Во что интересно вы не можете поверить? То что у меня в Мороувинд в Балморе (в среднем, местами, конечно побольше) выдает так мало или так много

FPS? (Интересно у вас, что выдает больше?).
Система: Celeron 2500 (разогн), 512MB, Radeon9600 128Mb - не фонтан, но средненькая системка.
Фаркрай - на средних настройках я имею виду, и без установки всяких текстурных паков.
Да и речь здесь шла об оптимизации движка - если нормально его делали, то и на средних машинах, хорошо играется, а если нет, то и на любых машинах тормозить будет.
Да, только разрешение у видео 1280х720, 30 fps, 873кб/с
Звук mp3 - 64 кб/с
Просто шикарное качество, просто шикарное видео и просто до неприличия короткое. Теперь можно все рассмотреть. Кто не может скачать - краткое описание со скриншотами. Из видео видно, что все
обмундирование теперь висит на персонажах, лук с колчаном стрел, мечи в ножнах, топоры на спинах, реализована кровь, она разлетается в разные стороны из
ран, орошая собой окружение (и окружающих?), а также
оружие при удачном попадание окрашивается в красный цвет. Можно предположить, что есть отрубание конечностей (на примере зомби). Бесподобные спецэффекты
погодных условий и также
портала в обливион, которые искажает и преломляет окружение. Нам показывают какие-то группы воинов, похожих на
даэдристов в даэдрических доспехах, с которыми
сражаются имперские гвардейцы. Видны эффекты зачарованного оружия, как человек загорается от удара с огненным эффектом. Единственно, что напрягает, это
обилие blur и glow -эффектов. Да, и нам показали
Хаджита, бегущего по лабиринту с ловушками, он напоминают своих редгардских собратьев. Бесподобная
вылазка имперцев в
травяное поле, поединки на
мечах и
стельба из лука,
дремору,
неизвестного монстра по повадкам напоминающего гориллу с соответствующими повадками,
паукообразную даэдра?,
гоблинов,
лича, и другие
достопримечательности имперской
провинции.
Новые детали про OblivionВ интервью сайту
xbox.com - Тод Говард (Todd Howard) поделился новыми деталями.
- Размер игрового пространства составить около 40 квадратных миль, это примерно 65 кв. км.
- Доступны 5-ть гильдий для вступления: Бойцов, Магов, Воров, Гладиаторов и Темное братство.
- Организация даэдристов зовется "Mythic Dawn"
- Общая инфо по движку: "We really got excited by doing the water effects in Morrowind, so now we're taking that kind of care with every surface—whether it be metal, wood, stone, blood, skin, you name it. We also work in several middleware packages like Havok and Gamebryo. The detail level is amazing. In particular, we're using normal maps for lighting, diffuse maps for color, specular maps for shininess, and parallax maps for geometry detail. There are also specific shaders for skin, hair, and many other things. Parallax mapping is a new and exciting technique that's similar to displacement mapping, but is much friendlier to the GPU."
- NPC под управлением "Radiant A.I." обучены покупать еду, воровать ее, охотиться за ней.
- Ролевая система останется приближенной к Морровиндовской, т.е. навыки будут качаться при их использовании, но теперь они переработаны на предмет баланса. Так же останутся учителя, но теперь нельзя будет за деньги повышать целые уровни.
- Полностью переделана система Магии. Она стала более функциональной, теперь можно кидать заклинания даже держа в руках щит и меч.
- Hand-to-hand атака снимает теперь не только выносливость, но и наносит урон, в отличие от морровиндовской, в которой сперва нужно было завалить противника на землю.
- В игре будут присутствовать все те же 10 рас из морровинда. также будет присутствовать нечто вроде конструктора лиц для создания собственного уникального.
нам не в падлу наплодить неписей но если ты не ошибся в рсчетах то Обливион будет гораздо пустынее Морровинда
....
я чо то не догоняю что может быть пустынней вулканической пустыни
разве что центр империи с мегаполисами
кажецца пора поднимать вопль на офф форуме
предвижу ответ разрабочиков
-
да мы отняли у вас неписей но оставшиееся будут самыми расчудесными неписями в мире
БВЭЭЭЭ!!
Хотел перевести новый материал, но наши коллеги с
Летиписей Тамриэля это уже успешно сделали. За что им спасибо в общем и Сантере в частности =)
Процитирую самое интересное, остальное найдете по ссылке выше:
Код:
По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), игра находится в разработке уже три года, команда Bethesda принялась за нее, еще даже не закончив полностью Morrowind. "Изобретение заново", - вот ключ ко всем играм серии TES. Каждый раз отбрасываются прошлые технологии и контент, и работа начинается заново. На сей раз были взяты на вооружение современные программные средства, позволяющие создать графически совершенный мир. Действительно, даже судя по трейлеру, игра оставляет весьма яркое впечатление.
Демонстрация начинается. Вы, безвестный заключенный, находитесь в камере столичной сиродиильской тюрьмы. Делать абсолютно нечего, остается лишь разглядывать мастерски освещенную, абсолютно реалистичную темницу и поигрывать ржавыми цепями, наслаждаясь их грохотом (в игре более 9000 предметов, которыми можно манипулировать подобным образом). От сего интеллектуального занятия вас отрывает прибытие самого Императора Уриэля Септима VII в сопровождении двух верных гвардейцев. Царственная особа пытается бежать из дворца, воспользовавшись секретным туннелем, вход в который, по удивительному стечению обстоятельств, находится аккурат в вашей камере. Гвардейцы рявкают на вас, требуя не вмешиваться и, главное, под угрозой смерти не приближаться к Императору. Узник удостаивается нескольких слов Уриэля, оказывается, ваше лицо являлось ему во сне.
Речь Императора озвучивает Патрик Стюарт, знакомый многим по сериалу Satr Trek. Этот же голос вы слышали и в официальном Е3-трейлере. А всего у вас будет потенциальная возможность посвятить более 50 часов просушиванию озвученных диалогов - цифра внушительная!
С момента открытия потайного хода начинается формирование протагониста. От того, какую тактику вы выберете для своего героя - бой, стелс, еще что-нибудь - во время побега из тюрьмы вслед за Императором, будет зависеть ваша будущая "профессия". Однако, какую бы специализацию вы ни выбрали, это не поможет монарху избежать неминуемой гибели. Со смертью властителя открываются врата в иное измерение - Oblivion, и только найдя пропавшего наследника трона, можно спасти Империю от полного разрушения.
Новая сцена. Показ процедурно отрендеренных лесов, построенных, как мы знаем, с использованием технологии SpeedTree. Леса занимают примерно половину площади Имперской провинции, поэтому приходится помогать игроку не заблудиться в чащобе. Этой цели служит компас, указывающий на ближайшие объекты, достойные внимания. В демонстрации таким объектом оказались развалины эльфийской постройки. На беду для себя хорошо вооруженный воин преградил путь нашему герою, за что немедленно и поплатился, позволив попутно продемонстрировать новую боевую систему - нападение, блокирование, использование простой и силовой атаки. Ховард говорит, что битвы в Oblivion построены на быстроте и движении. Придется привыкнуть и к виду крови.
Теперь предоставляется шанс побывать в городах, архитектурой напоминающих средневековую Европу. Прислушиваемся к разговору человека, барда, и данмера в тяжелой броне. Человек рассказывает об ужасном событии - в соседнем городе открылся портал в Oblivion, оттуда хлынули толпы монстров и терроризируют округу. Тут же мы получаем сигнал об обновлении журнала, у нас появляется соответствующий прослушанному диалогу топик. Теперь мы можем поговорить с бардом о случившемся и получить задание помочь жителям пострадавшего города. Такой способ получения квестов является типичным для Oblivion, так что вовсе не вредно прислушиваться к болтовне жителей Тамриэля.
Действия NPC, в основном, не заскриптованы, вместо этого используется система "Radiant AI", с помощью которой задается схематично дневное расписание, некоторые специфические цели, обязательные повседневные потребности (например, еда и сон), после чего персонажи отправляются жить своей виртуальной жизнью. Так, зайдя в магазин потрепаться с книготорговцем, герой использовал дипломатические приемы, доступные в игре. Надо отметить, что беседы построены иначе, чем в TES 3, так можно выбрать "интонацию", передвинув курсор в диапазоне между "шуткой" и "угрозой", притом реакция собеседника отражается на его лице. Эта дама, продавщица книг, явно предпочитала шутки, посмеялась и пригласила героя наверх разделить компанию. Хозяйка предалась любимому занятию (естественно, подсказанному ей разработчиками в качестве одной из жизненных целей) - совершенствованию в стрельбе из лука по тренировочной мишени, в то время как ее собака радостно носилась по комнате. Не попав, собеседница выпила снадобье, увеличивающее мастерство владения луком, заодно и покормила своего четвероного друга. Последнее действие привело животное в столь возбужденное состояние, что хозяйке пришлось применить парализующее заклинание. Торговка попыталась лечь спать, но тут неугомонная псина очнулась и принялась гавкать. Терпению женщины пришел конец, и она запульнула в собаку фаерболом, после чего отчаянно визжащее создание наконец решило спастись бегством. Только тогда хозяйка смогла крепко уснуть, а напрасно - наш доблестный герой позаимствовал у нее двуручный клеймор, и был таков. Правильнее сказать, поспешил на помощь осажденному городу.
Протагонист достиг цели своего путешествия, когда уже спустилась тьма. В Oblivion вы можете мгновенно перемещаться между различными пунктами на карте (игровое время при этом продолжает течь). Город лежал в руинах, собор был разрушен. Встретившиеся двое имперских солдат позвали нашего персонажа следовать за ними в недавно открывшуюся дверь в Oblivion. Прорубив дорогу сквозь орды монстров - ужасов клана (clannfear) и даэдротов (daedroth), группа, в конце концов, оказалась у огромного мерцающего портала, откуда не замедлил выйти рыцарь в черной броне и одним махом расправился с имперцами. После чего он повернулся к герою...
Возникла небольшая (огромная!) проблемка с роликом. Он у меня всячески тормозит, не желает нормально играться, картинка от звука отстает.. Не подскажете, что можно сделать? К слову сказать, стоит последний пакет кодеков k-lite.
"По существу, игра полностью готова. Но Bethesda известна своей склонностью к украшательству. Теперь разработчики заботливо расставляют на полках книжки, прячут в укромные места заветные мечи и другое оружие, забивают шкафы бесчисленными вилками и тарелками. "
КККККАК?!!
В Game.EXE писали, что "ждать игру раньше 2006-го года бессмысленно".
Может, игра и правда в Июне выйдет?
Перевод по ссылке, указанной [FG].
Первое что мы видим – это главное анимированное меню на фоне карты Киродиила (Cyrodiil) с наложенными на нее скриншотами.
Действие начинается в имперской тюремной камере. Тодд (Todd Howard) ходит по ней, демонстрируя различные эффекты освещения на каменные стены. Далее он демонстрирует нам взаимодействие с объектами: он поддталкивает цепь и она колеблется, а также толкает несколько костей и череп.
Мы слышим диалог группы людей, идущих в коридоре. Это император Уриэль Септим VII (Uriel Septim VII), сопровождаемый стражником и представителем Клинков (Blade operative). Через решетку двери видно, что они приближаются, а разговор ведется о спасении императора. Император говорит сопровождающим, что его сыновья мертвы. Он спрашиает почему они находятся в Имперской Темнице. В ответ представитель Клинков говорит ему о тайном проходе, находящемся в одной из камер, о котором знают только Клинки.
Они замечают персонажа игрока, и представитель Клинков повышенным тоном говорит, что никто не должен был находиться в камере. Стражник пытается извиниться за эту путаницу, говоря, что это произошло по вине других стражников. Затем он обращается к Вам с приказом отойти от двери. Император узнает Вас и говорит, что он видел Вас прежде. Далее он говорит о том, что звезды были правы, в конце концов, и что сегодняшний день станет днем его судьбы.
В этот момент представитель Клинков открывает секретный проход, отодвинув заднюю стену (действие сопровождается появлением пыли). Стражник говорит: Вам сегодня повезло, что Вы оказались у них на пути, после их ухода Вы свободны. В этот момент Тодд переходит к другой сцене игры.
Тодд демонстрирует нам лес, который выглядит очень реалистичным. Леса составляют 50 % окружающей среды игры и смоделированы, используя геологические данные. Деревья и другие объекты леса помещены в игру с использованием технологии Speed Tree. Далее мы видим Оленя , гуляющего по лесу, и Тодд говорит, что мы бы могли "убить Бэмби" и съесть его, но продолжаем идти, чтобы собрать гриб Fly Amanita Cap, на экране появляется сообщение об удачном сборе. Тодд упоминает, что большее время игры будет проводиться в лесах впервые.
Тодд ведет персонажа к эльфийским руинам (похожими на те, которые мы видели на скриншотах), расположенным в лесу. Приближается враг и музыка меняется. Враг - гуманоидный персонаж с одноручным мечом и щитом. Происходит короткий, но интенсивный бой, оба персонажа отталкиваются назад при атаке, мечи орошаются кровью. Тодд упоминает, что брызги крови будут играть большую роль.
Затем, Тодд заходит в руины, где на него нападают зомби и скелеты. Он избавляется от них используя меч и несколько огненных шаров, которые выглядят очень впечатляюще. Он также упоминает о возможности переключать на вид от третьего лица в любое время и демонстрирует это, борясь со скелетами. Трупы падают на землю реалистично (в отличие от того, как это было в ТЕС 3), скелеты разваливаются также хорошо. Сами руины выглядят очень внушительно, представляя широкий вид чем-то похожий на галерею. В этом подземелье, Тодд активирует несколько ловушек: металлическая решетка с шипами, скользящая поперек туннеля к игроку и другой вид ловушки, где игрок окружен стенами, из основания которых выходит ядовитый газ. Тодд нажимает скрытый выключатель, чтобы остановить это, стены скользят вниз к основанию. Далее мы видим постамент с пылающим на нем кристаллом. Тодд объясняет, что создатели этого подземелья использовали его как источник силы для себя. Когда он приближается к нему, персонаж подвергается нападению лича, который использует разновидность шокового заклинания. Тодд забирает кристалл и демонстрирует нам другое подземелье, чтобы показать нам стэлс элемент игры.
Второе подземелье больше походит на пещеру и наполнено гоблинами и людоедами (ogres). Тодд переключается на лук и выпускает несколько стрел в подвешенное ведро, при попадании стрелы втыкаются и ведро колеблется. Даже после того, как колебания прошли, оно висит под наклоном из-за веса стрел. Затем, он стреляет в стену из камня, и стрела отлетает от нее. Тодд упоминает, что колебание зависит от типа стрел.
Далее мы видим гоблина, который стоит в конце туннеля, идущего вверх, пробуя толкнуть несколько бревен в персонажа Тодда. Прежде, чем он сделал это, Тодд убил его из лука. Затем Тодд поднимается вверх и выпускает стрелу в бревно, которое от удара скатывается вниз по туннелю.
Он переключается на Sneak-режим (указатель превращается в глаз, означающий то, что игрок в настоящее время не заметен окружающим существам и NPC). Он приближается к гоблинам, один из которых находится в яме. Переключается на режим приближения и стреляет в него. Затем он подходит к двум другим гоблинам, стоящим рядом с лагерем, демонстрируя гигантскую крысу, жарящуюся на огню, которая со слов Тодда является съедобной, но вероятно не такой вкусной как олени, замеченные ранее. Он берет яблоко и подкатывает его к гоблинам, активируя ловушку содержащую множество булав, подвешенных к потолку. Булавы давят гоблинов. Далее он пробует войти в туннель, но людоед (ogre) подскакивает и хватает его.
Тодд приводит нас к городу Хоррол (Chorrol), чтобы продемонстрировать искусственный интеллект NPC. Проходящие мимо NPC поприветствовали нас. Затем Тодд объяснил, что игрок может слушать беседу NPC, даже получать новые топики для обсуждения с NPC. Далее мы слушаем беседу между одним бардом по имени Марус Анториус (Мarus Antorius) и Данмером обывателем. Из диалога следует, что город Квач (Kvatch) подвергся атаке Даэдр. Мы видим текст когда Тодд говорит с Марусом, текста нет когда Марус разговаривает с Данмером. Тодд начинает диалог с Марусом, демонстрируя систему диалогов. Ключевые слова расположены в списке слева внизу. Меню ключевых слов имеет полосу прокрутки, но в этом демонстрационном примере, есть только одно ключевое слово - "Недавние Нападения" ("Recent Attacks"), о которых мы только что узнали, слушая беседу. Марус просит помочь в погашении атаки. Мы возвратимся к этому позже.
Прямо сейчас, Тодд решил отвести нас в книжный магазин, упоминая, что в игре более 400 книг. Владелец магазина, леди, заводит с нами беседу, и Тодд демонстрирует нам новую систему разговора (расположения к себе), которая намного сложнее чем старая. Он испытывает несколько вариантов, сначала приводит владелицу склада в рассерженное на нас состояние, которое отображается на ее лице. Тогда он говорит ей, что он только шутил, и это возвращает расположение к дружественному уровню. Затем она приглашает его наверх. Там, мы встречаем ее собаку по кличке Гром (Thunder), к которому она обращается. Гром фактически стоит на задних лапах, чтобы приветствовать ее. Тодд упоминает, что NPC делают много вещей, доступные игроку , и что они получают воздействие на статсы и эффекты. Владелица лавки начинает практиковать ее навык стрелка, случайно стреляет в мебель вместо цели, что приводит ее в раздраженное состояние. Тогда она вспоминает, что у нее есть зелье, которое повышает навык стрелка и выпивает его. Пробует стрельнуть вновь и замечает, что “так намного лучше”. Затем она снова говорит со своим псом, упоминая, что он должно быть голоден. Она приносит и бросает ему кусок мяса оленя. Съевший мясо пес, кажется немного счастливей и начинает бродить вокруг. В конечном счете, он становится, на ее взгляд, слишком активным, и она парализует Грома заклинанием. Садится и читает книгу, двигая пальцем по строчкам и переворачивая страницы. Поев, она решает немного вздремнуть. К сожалению, собака пробуждается снова и будит ее. В этот момент, она действительно сердится и убивает собаку огненным шаром (файерболом). И снова засыпает.
Тогда Тодд решает украсть несколько вещей у спящей владелицы книжной лавки, говоря нам, что режимы (расписания) NPC пригодятся вампирам и ворам - большинство NPC всегда спит ночью, предлагая существам ночи шанс напасть.
Затем, Тодд решает продолжить квест, о которых говорил с Марусом Анториусом, он активирует fast travel map, который позволяет игроку идти в любой из девяти главных городов в Киродииле, доступных с самого начала игры (все другие местоположения должны быть сначала посещены, за исключением случаев, когда игроку дают символ fast travel map). Тодд выбирает Квач, и мы входим в город.
Город Квач находится в огне. Это показано в официальном трейлере, продемонстрированном в первый день E3 (18.05.2005). Персонаж Тодда встречает несколько офицеров легиона, которые просят, чтобы он помог остановить атаку Даедра на город. Они говорят что это из-за открытых ворот. По пути, они сталкиваются с несколькими Ужасами клана (Clannfears), а так Даедротами (Daedroth). Персонаж Тодда и охранники побеждают существа, и они приближаются к воротам Забвения (Обливиона). Один из офицеров легиона спрашивает, что делать - держать позицию или входить в Забвение. Далее, без предупреждения, внушающий страх Дремора ступает из ворот, которые выглядят как Даэдрическое О и спрашивает, кто смеет оспаривать власть Забвения и убивает одного из легионеров. персонаж Тодда входит внутрь. На этом демонстрация заканчивается.
Несколько интересных фактов:
- Игра находится в разработке в течение трех лет
- Включает новую музыку, оставляя концепцию боевой музыки, добавлены мелодии подземелий. Также будет определенная музыка для городов и исследования
- Игра содержит более чем 9000 различных объектов
- Любой объект может быть поднят и им можно реалистично управлять и перемещать
- Более 50 часов диалога голоса за кадром, заполняющих по крайней мере 50 % данных относительно DVD игры
- В режиме диалога новые ключевые слова выделены золотым цветом, старые топики серым
- Еда повышает (восстанавливает) статсы
- Та же самая система навыков и показателей, никаких очков опыта
- Во время поединков оружие пачкается вражеской кровью, но она стекает в течение нескольких секунд
- Подтверждено, что в игре будут Вампиры, про оборотней пока ничего неизвестно
Да и кстати игра выйдет ближе к Рождеству. Всего хорошего.
Вроде все подправил.
Все хорошо, только подредактируй текст, а то отдельные предложения режут глаза своей кривостью, можно подумать, что не русские переводили =)
Стал доступен "продвинутый"
ролик с геймплеем показывающий ранее не осветленные моменты и более длинные варианты коротких нарезок из официального ролика с e3.
Размер файла 16мб, формат wmv, 320х180, 650кб/с, продолжительностью 2.48;
В частности, из ролика видно более подробные сцены поединков, тени по качеству превосходящие аналогов из doom3, как герой кидая fireball поджигает зомби, что, впрочем, не мешает последнему продолжить атаку уже в горящем состоянии и многое другое.