Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Хэвлок Ветинари
>> Разиель:
Может ты имел ввиду локализацию?
Почему же не будет? - Будет, причём от 1С.

А то что значит "Лицензии"...
Разиель
Да лицензия - локализация.

Просто я слышал , что Наши с Betsheda посорились.
Хэвлок Ветинари
>> Разиель:
Враки это всё. Читай новости на АГ и эту тему форума, тут это уже обсуждалось.
Reaver
3 месяца однозначно помогут довести игру до ума. В игре такого масштаба очень очень очень много всего нужно отполировать. Вот как раз время на полировку теперь есть. Если уж на то пошло - дату релиза официально никто не объявлял. Много раз говорили что ПЛАНИРУЕТСЯ выпустить игру к выходу 360 и рождественским праздникам. Но здравый смысл победил, и игре дали еще время на доработку. (По-другому и не могло быть, это ведь Бесезда).
>> NeX, Iliav: издатель ТЕС4 - сама Бесезда. 2k games лишь соиздатель, и в основном занимается продвижением игры в европе.
Хэвлок Ветинари
>> Reaver:
А на оффе вообще тишина... Я про объявление новых сроков релиза.


Ладно, блин, придётся сделать самому себе подарок на день рождения. Он у меня как раз 15-го февраля, вот и будет повод порадовать себя. Может даже получится нахаляву: стрясу в виде подарка с кого-нибудь ещё.  biggrin.gif  rolleyes.gif
/|uk
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 02.11.05 - 06:07)
>> Reaver:
Может даже получится нахаляву: стрясу в виде подарка с кого-нибудь ещё.  biggrin.gif  rolleyes.gif
[right]*[/right]

Размечтался...если только от родителей =)
Заветный бокс "кто-нибудь ещё" сам вскроет и установит =) no.gif
Хэвлок Ветинари
>> /|uk:
Я тогда этому "кому-нибудь ещё" сам что-нибудь вскро.  smile.gif

(Кстати, я не Ривер, пост отредактируй)
/|uk
smile.gif Кора =)
А я вот что думаю..если релиз перенесён, значит случилось что-то неожиданное, что-то, что заставило Бесезду отказаться от намеченного плана, и это что-то связано с финансами, не повлияет ли это на распространяемость игры после выхода в свет?!?!
[FG]
Нет, просто продукт еще не готов.
walt
есть мнение что они застряли как раз на Радиант АИ
как ГСЦ в Сталкере на моделированиии жЫзни..... sad.gif
ImmortalSin
люди, вы что забыли что сушествует такая жуть как "баги". Вот Бесездавцы щас их и полируют.  rolleyes.gif  smile.gif И пусть полируют, ониже нас спасают от скачивания огромных патчеи каждую неделю. Я например не чють не удевился. Это было неизбежно.... smile.gif
IliaV
Цитата: (/|uk @ 02.11.05 - 11:35)
smile.gif Кора =)
А я вот что думаю..если релиз перенесён, значит случилось что-то неожиданное, что-то, что заставило Бесезду отказаться от намеченного плана, и это что-то связано с финансами, не повлияет ли это на распространяемость игры после выхода в свет?!?!
[right]*[/right]
Нормальная работа по отладке программного продукта - всегда хочется лучше, без ошибок, всегда не успевают в срок, т.к. игры становятся технически сложнее.

Зачем на этом спекулировать? Тем более, что еще ничего толком не известно. Сказали же, что Тэйк Ту - это соиздатель.  Мало ли чего они там считают? Можеть они специально понижют свою прибыль, чтобы от ихней налоговой уйти?

Лучше подождать оф. данных, не горячится и не распространять слухи, чтобы не вводить других в сомнения. То, что игра может не поспеть в срок, и так было ясно. Но только "может", а "не поспевает".
Goshad
Сейчас интресная очень ситуация складывается: почти всем было понятно, что игра без серьезных недоработок к концу ноября появиться не могла, народ поговаривал о релиле ближе к середине декабря, что позволило-бы захватить замечательною покупательскую лихорадку под названием Christmass Hollidays.
Также по постам
Rivera
"Ну насчет "никто ничего незнает" ты не совсем прав. Официального объявления о дате релиза пока не было вообще. Но многое говорит о том, что к выходу Хбокса Обливиона не будет "

"Информации из "официальных источников" по поводу точной даты выхода игры не было НИКАКОЙ =) Так что не делай громких заявлений. Хбокс 360 выходит 22 ноября, но никто официально не сказал - Обливион выходит такого-то числа. Launch Title'ом игра технически является если она выходит в течении месяца после выхода приставки  Уж поверь мне, зная текущее состояние игры, могу сказать что..... "
и FG
"22 ноября, ну очень оптимистичный прогноз =)
Я бы не стал делать поспешных выводов и не думаю, что игра выйдет раньше начала 2006 года.
imho"

понятно, что люди которые видели игру (или которым об этой игре многое извнстно) не считали возможной дату выхода 22 ноября.
С другой стороны по прошествии 1,5 суток, после инфы о сроках отложения Oblivion ни один сотрудник Беседы не дал комментариев по поводу отчета Таке 2. Судя по офф. форуму даже когда разрабодчикам напрямую задают вопрос по эл. почте от ответа они отклоняются. На сайте Беседы срок выхода игры все еще Hollidays 2005. Видно Беседка ведет разговор с Таке 2 о дате выхода, может быть Таке 2 назвала слишком большой срок и игра будет готова раньше, а может слишком маленький (не ревем, не ревем)

Теперь мое мнение: посмотрев ролик с Е3 понял, что мне нужен совсем другой компьтер "последнее железо доступное на этот момент" - 1000-1500 долларов. Истерии по поводу отложения не подддерживаю т.к. цены на железо успеют существенно (т.к. Nvidia vc ATI начинается борьба на равных, а значит и снижение цен - конкуренция).
Отладка игры для поимки багов и может добавления в игру чего-то нового никогда не была лишней (все вспоминаем загубленую этим, гениальную игру VTM Bloodlines). А так как сть люди которые видели работающую версию игры Oblivion не станет СТАЛКЕРОМ, а на худой конец HL2, что не может не радовать.

Так, что всем без паники, ждем официального заявления разрабодчиков.
walt
А вот если Обливион не выйдет в течении месяца после ХХХ ящика

кто-то ОЧЕНЬ сильно на деньги попадет.......
sad.gif  за нарушение контракта
и что то мне подсказывает что Билли паралельны баги в игре и тому подобное
мммдя... он такой....
Reaver
>> walt:
Тхаха, ты видел контракт? О чем тогда говоришь? Ничем не подтвержденные "факты" создавать и этим бессмысленно флудить может любой, а вот чтоб по делу что-то высказать это уже сложнее. Следующий раз дам предупреждение.
Kuja
Разрабы в поисках тестера на 2 (ДВА) месяца непрерывной работы, для выполнения различной работы, под постоянным давлением. Никаких бонусов за это не обещают. Возможно эти поиски для другого проекта, но там есть упоминание о знании серии Elder Scrolls.
Видимо дела обстоят все таки очень плохо.
Еще информация с офф форума. С ящиком Х за номером 360 возникли проблеммы. Проц у ящика не справляется с игрой так как расчитывали сотрудники Bethesda. Код игры оптимизируют под ящик. Выход же игры на двух платформах должен состоятся одновременно.
AlexFroG
А мне кац-ца что Бетхседа просто набивает цену censoree.gif (работает по схеме: Больше НАПРЯЖЕНИЕ по поводу ---> бОльше бабОк бУдет срублено  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif )
Reaver
>> Kuja:
ВСЕ начинающие позиции именно так и позиционируются. Бесезда просто еще более увеличивает QA-штаб. У всех подающих на такие позиции очень большой шанс получить постоянную работу wink.gif Это как испытательный срок.
А касательно 360 - полный бред. Хбокс замечательно справляется с игрой. Код 360-версии ТЕС4 оптимизируют под 360. Код ПК версии оптимизируют под различные конфигурации. Очередные слухи.
Разиель
Нет, наверное Betshesda так не будет поступать.

Это хорошо, что "Xbox 360 не выдерживает Oblivion".

А то они игру бы ещё дальше задержали.
†Crow†
2Kuja: даже если задержка и вправду будет происходить только из-за оптимизации под Xbox то здесь нет ничего страшного. По кайней мере нам, русским переживать нечего, всё равно "1С/Акелла" будут некоторое время переводить игру, и поскольку при оптимизации будет меняться только код игры то переводу это никакие препядствия не сулит, а потому советую просто набраться терпения, зато глядишь русская и английская версия игры выйдут с небольшим интервалом, а может(если повезёт) вообще одновременно.
AlexFroG
Цитата: (†Crow† @ 04.11.05 - 01:07)
2Kuja: даже если задержка и вправду будет происходить только из-за оптимизации под Xbox то здесь нет ничего страшного. По кайней мере нам, русским переживать нечего, всё равно "1С/Акелла" будут некоторое время переводить игру, и поскольку при оптимизации будет меняться только код игры то переводу это никакие препядствия не сулит, а потому советую просто набраться терпения, зато глядишь русская и английская версия игры выйдут с небольшим интервалом, а может(если повезёт) вообще одновременно.
[right]*[/right]

А зачем тогда английская если будет ХороШий перевод от 1С ? blink.gif  blink.gif
Разиель
Ну, пока никто не говорил, что русская прям выйдет вместе с английской.

В это сложно поверить. В общем давайте ждать нового года, а там посмотрим.
Kuja
>> Reaver:
Пиарим?  wink.gif

Это не слухи. А очень даже факты. Иначе зачем переносить игру? Тормозюкает она до сих пор прилично.
Reaver
>> Kuja:
Чем подкреплены эти факты? smile.gif Абсолютно ничем, поэтому это чистейшей воды слухи. А как вообще могут ПК версию ("код игры") оптимизировать под 360, если играть в нее будут на ПК? smile.gif Повторюсь - полный бред, мощностей хбокс хватает очень на многое, и клевета о "торможении" - слухи =)
Kuja
Вообщето начинка у Xbox360 приктически ничем не отличается от настольеого PC. Это не PS3, где все чуждо. Поэтому код игры для консоли и PC практически индентичный.
Графическое ядро у Xbox360 уже не лучше современых видеокарт.
Timerlan
Цитата: (Kuja @ 04.11.05 - 01:33)
Вообщето начинка у Xbox360 приктически ничем не отличается от настольеого PC. Это не PS3, где все чуждо. Поэтому код игры для консоли и PC практически индентичный.
Графическое ядро у Xbox360 уже не лучше современых видеокарт.
[right]*[/right]

У Xbox не отличается строение процессора и ОЗУ, но вот утверждать что код идентичный нельзя, потому что идентично только то что не связано с игроком, из-за разницы в управлении (мышка+клавиатура или контроллер) придется делать нюансы (есть игры который я играл и на Xbox (обычный есть у моего племянника) и на ПК, там отличия есть только из-за того что управление персонажем разное). Но вот выйдут они на Xbox и на ПК скорее всего одновременно (экономически выгоднее). А русскую ну если сейчас наши локализаторы еще не переводят (можно договорится было) то локализация выйдет позже английской версии.
Reaver
>> Kuja:
Прежде чем так говорить, ознакомься с начинкой Хбокс360 - трехъядерный процессор Power PC от IBM, память, разделяемая между самой системой и видеокартой и объединенная шейдерная  система графического процессора. Эти три основные различия требуют оооочень много изменений в коде игры и оптимизации непосредственно под их использование.
Kuja
>> Timerlan:
Управление на главный код игры не влияет.

>> Reaver:
Я знаю начинку Xbox наизусть. И будь этот процессор хоть десятиядерным ничего бы не изменилось. Его архитектура и на 10% не отличается от архитектуры сегодняшних настольных процессоров. Вот процессор Cell у PS3 да, отличается.
У настольных PC тоже есть видеокарты, которые для своих нужд используют оперативную память. Шейдеры и т.д. тоже может обрабатывать обычный процессор, но будет это делать ооочень медленно.

Поэтому код Обливиона для Xbox360 и для PC практически индентичны.
Еще скажи что первый Xbox совершенно отличался от обычного PC.
Reaver
>> Kuja:
Первый Xbox не отличался практически ничем. Хбокс360 отличается многим. Вот вместо упрямства своего, прочитай что я тебе написал. Видеокарты для ПК, использующие для своих нужд оперативную память это low-end smile.gif Аналог видеокарты 360 для ПК, имеющей обьединенную шейдерную архитектуру, появится не раньше чем через год. Такая архитектура, позволяющая быстрее обрабатывать, и проще использовать (читай - программировать) шейдеры упрощает код. Процессоры, используемые в 360 также используются в Маках. И Архитектура у них далеко не идентичная. Если бы все было так просто и одинаково, то на практически все игры, выходящие в наши дни, выходили бы и на маках. Но таких очень мало, т.к. затраты на портирование кода себя не будут оправдывать. Значит не так-то все и просто. Ты в который попусту и незная о чем утверждаешь и снова глупо упрямишься - ну зачем? Единственные одинаковые компоненты кода на 360 и ПК - основные составляющие - ролевая, боевая, магическая и прочие системы. Тут менять то особо нечего,  эти компоненты не зависимы от железа. Все остальное требует отдельного внимания. Поэтому КОД ТЕС4 для 360 и ПК ДАЛЕКО НЕ ИДЕНТИЧНЫ. Очень много изменений требуется внести для оптимальной работы игры на железе 360. Не делай громких заявлений, не будучи уверенным на 100% и не имея под этим 100% что-то, помимо упрямости.
Arlex
Оё-ёй.. Не надо так категорично завлять. Одно ядро и три - это солидная разница nono.gif
Абсолютно точно знаю, что без соответствующей оптимизации на двухпроцессорных системах наблюдается даже упадок производительности в играх! Думаю, что с ядрами без оптимизации получится такая же штука.
Kuja
>> Arlex:
У P4 их виртуально 2. У Pentium D их 2 и у топовой модели виртуально 4. Двухпроцессорность и двухядерность - две разные вещи. Ни под первое, ни под второе сейчас ни одна игра не оптиизирована. Поэтому от двухядерных процессоров прирост нулевой, но и падения производительности нет.

>> Reaver:
Маки уже перешли на процессоры от Интел. На Маках операционка другая. И  это не игровая система. Поэтому большинство игр туда и не портируют.
Процессор созданный для Xbox360 в комьютерах от Apple не используется.
Xbox360 должна играть игры от Xbox первой.

Xbox360 = обычный PC. Но из-за того что у всех консолей начинка одинаковая, то игры по самое немогу опитимизированы под эту начинку.
Arlex
>>  Kuja :
Я и не имел ввиду, что это одно и то же(падения может, действительно и не будет заметно, но в некоторых приложенях прирост будет 0%, например, системы автоматизированного проектирования, а также работа в окнах проекции в системах трёхмерного моделирования используют лишь один вычислительный поток, тут хоть как прыгай, а многопроцессорность не поможет). Но перенсти приложение с одного ядра на три, да так, чтобы получить прирост - это трудоемкое дело. Виртуальные говоришь, ну на то они и виртуальные, а сколько приложений под это оптимизированы? По-видимому, пока немного.
Reaver
>> Kuja:
В 360 cтоит трехьядерный Power PC от Intel, использующийся в Маках. "Маки уже перешли" на него примерно лет 8 назад smile.gif А прирост от 3-хядерности на боксе очень ощутимый, потдверждено многочисленными тестами тес4 на пк и 360.
Цитата: 
Процессор созданный для Xbox360 в комьютерах от Apple не используется.

Как не используется и в ПК. И видеокарта, созданная для Хбокс360 тоже нигде не используется.
Хбокс360 по умолчанию НЕ ИГРАЕТ ни одной игры с Хбокс1 кроме Хало 1\2 (и может еще парочку, чей эмулятор будет идти сразу вместе с новой приставкой). Для каждый игры с первого хбокса необходимо будет скачать эмулятор для этой игры на 360, и только после этого она запустится.
Хбокс 360 = Обычный PC Конца 2006 года. И код у 360-версии ТЕС4 существенно отличается от ПК. Хотя ты конечно специалист в таких вопросах, "железо знаешь на зубок", чего мне с тобой спорить =) Можешь и дальше продолжать упираться как гуар, но кроме пустых утверждений ты снова ничего не привел.
[FG]
Джентльмены, хотелось бы обратить ваше внимание на название темы.  dry.gif
С железными вопросами в Системные требования
Reaver
Блин, вот я оффтопер, хоть самому себе предупреждения ставь, был уверен на 100% что пишем в "Системных Требованиях" =) Закончим этот глупый оффтоп, и так все понятно.
Сегодня, кстати, пятница и вполне возможно, что на офф. сайте появится что-то новое wink.gif
Kuja
Из FAQ'а на офф сайте исчезла строчка об выходе игры на зимних праздниках. Значит уже 100% перенесли.
Igiss
На страничке Oblivion на сайте Bethesda (не elderscrolls.com, a другой, тот, что про саму студию) обозначено новое время выхода - Early 2006.

На официальном форуме пока ничего не писали ни Петя Хайнс, ни другие представители нашей с вами любимой компании. Все ждут, тем временем, российская пятница уже закончилась.
Разиель
Хмммм.... Перенесли? Это плохо.

Как бы они на долгий срок всё это дело не затянули. dry.gif
RedFireDragon
Вернулся с отпуска, а тут такие весёлые новости.  sad.gif

Будем надеяться, что Безеста хорошо пофиксит баги.
А то сейчас игры выходят , а потом разрабы  кормят народ кучей патчей.
Reaver
Официальный FAQ по Обливиону (http://www.elderscrolls.com/games/oblivion_faq.htm) обновился новой датой выхода - Early 2006.
Разиель
Значит раньше нового года? Мне кажется русская лицензия к этому времени не поспеет.

Там столько нужно сделать переводов. Впрочем это окончательная дата выхода?
[FG]
Разьясняю: Официальной точной даты выхода нет. Неофициально - первая половина 2006 года.
Более точная информация появится ближе к релизу. Скорее всего, за месяц-два до выхода на оффсайте опубликуют подробное содержимое TES IV: Collectors Edition.
Reaver
>> [FG]: Дата выхода - начало второго финансового квартала 2006 года, начинающегося в феврале, вот и Early 2006. Это официально. Просто пока не объявлена конкретная точная дата.
Timerlan
Хорошо бы если бы игра появилась на прилавках магазинов в конце января (я тогда смогу купить потому что буду как раз за бугром)...

А почему выход игры привязали к экономическому кварталу?
Мак Сим
Очень досадно что выход Oblivionа отложили sad.gif . Но, посмотрите на позитивную сторону этого - за это время части для компов ещё подешевеют, так что мы сможем улучшить компы biggrin.gif  cool.gif (или больше людей это смогут сделать до января, нежели ноября), и больше людей купят Windows XP pro 64-bit edition (ну например я никаким боком это не сделаю к 17 ноября). Так что будем ждать и готовится.   wink.gif
Adept X
Недавно я наконец посмотрел 20 минутный ролик Обливиона. Очень впечатляюще!!!

Во-первых, очень понравился процесс перемещения объектов (череп, цепи). Во-вторых, конечно же, ЛЕС. Вот с этим получилось действительно круто. Вначале казалось, что смотришь фильм, а не игру. Насчет сражений - тоже доволен, после просмотра мне даже стало как-то наплевать, будет в игре сто видов оружия или один меч: главное процесс. На заклинания особого внимания не уделил. NPC тоже прикольные, только иногда подглючивали - застревают по пути. Поджаренная собака вызвала у меня многоминутное восхищение. Только одно странно - огр (что появился при выходе из пещеры) погиб с трех ударов. Для него это маловато...
Executor
Цитата: (SILVER-TONGUED @ 31.10.05 - 23:54)
Мне кажется,что в игре,когда снимали ролик,там был набран код...на бессмертие...я обратил внимание на жизнь при бое,и когда по Главному герою попадали магией и мечом,то жизнь не отнималась...если я не прав поправьте...
[right]*[/right]


Обычно в играх на всяких презинтациях ставят безсмертие, как я заметил...

Цитата: ([FG] @ 01.11.05 - 14:29)
Издатель Take Two официально обьявил, что TES IV не выйдет в 2005 г. ни на PC, ни на xbox 360. Ориентировычный срок выхода -  первый квартал 2006 г. (февраль-апрель).

Источник: http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=7020
[right]*[/right]


Вот и славненько...

1) Лучше отполируют игру...
2) Накоплю деньги на апгрейд...
†Crow†
2Executor&Adept X: "Обычно в играх на всяких презинтациях ставят безсмертие, как я заметил..." - если быть точнее там были поставлены следующие характеристики(уж незнаю в каком разрешении народ этот ролик смотрел если никто этого не заметил): 10.000 жизней, 10.000 магии и 10.000 выносливости...

2Мак Сим: "и больше людей купят Windows XP pro 64-bit edition" - крайне не советую сего делать, версия 64 битки пока ещё толком не доделана(сам тестил), за 70% приложений либо совсем не работают, либо глючат. Хотя может в лицензионки конечно всего этого нет, однако я догадываюсь сколько она стоит, покупать её я бы не стал, лучше комп апгрейдить...

2Разиель: "Хмммм.... Перенесли? Это плохо." - наоборот хорошо, больше народу смогут апгрейд сделать, если конечно планку требований по каким-то причинам не поднимут, хотя вероятнее всего, что в настоящее время с графикой все работы окончены и будут лишь баги править...
Kuja
[offtop]
>> †Crow†:
Windows XP pro 64-bit edition совершенно не глючит и работает на ура. Но для того чтоб она вообще на компе запустилась - проц должен быть 64 битным.
И двумя главными препятствиями к установке Windows XP pro 64-bit edition служат:

Нет официальной русской версии.
Пока еще не все драйвера всех устройств обзавелись поддержкой 64 битной винды.
Часть 32 битных приложений не будет запускаться. Нужно искать патчи.
[/offtop]
Разиель
2 †Crow†

Ну вообщето да ты прав, больше времени будет на апгрейд будет.

Только бы долго не тянули, как со сталкером.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.