ImmortalSin
29.12.05 - 14:12
Как подметил Алек Тарон есть разные огры. Одни дикие еототрые ничё не понимают и наравят пообедать героем, а есть другие которые жыли толи с людьми с детства толи ещё как, вообщем были воспитаны нормально, так вот они обычно служат людям, охраняют, убирают, кароче прислуга в доме или бодигард. Я ничё удевительного не вижу в том что огр вспахивает поле. Для примера вспомните Арканум
Удалено... (Прошу прощения).
Timerlan
29.12.05 - 14:57
Цитата: (varjag @ 29.12.05 - 14:16)
Читаем
FAQ. И юзаем поиск. "Уж сколько раз твердили миру!"

[right]

[/right]
Сам читай что спрашивают!!!
Цитата:
скольким кв. километрам была равна площадь всей территории в Морровинде???
Насколько я помню если без аддонов то где-то 5-6 кв км
>> Timerlan:
Спрашивают неверно, в ТЕС4 16 кв. миль а не км.
ImmortalSin
29.12.05 - 15:06
А вместе с забвением и пешерами?
Timerlan
29.12.05 - 15:18
>> Reaver:
Ой... точно... не замечаю обычно такие вещи...
>> ImmortalSin:
Ну думаю подземелья потянут еще миль на 5 а то и больше (200+ все-таки не мало), а Обливион трудно сказать про эту область игры мало известно... но думаю суммарно 25-30 миль выйдет, это так моя личная оценка, не оффициальная.
Новости на главной - обсуждаем.
Цитата:
После выхода февральского выпуска журнала PC Gamer, и официального обнародования того, что в Oblivion не будет левитации, развязалась масса жарких дискуссий по этому поводу. Пит Хайнс (Pete Hines) на официальном форуме подтвердил факт отсутвия левитации, т.к. многие считали что журнал мог ошибиться. Большинство были разочарованны тем, что им не удасться совершить полет над Сиродиилом. Фаны на официальном форуме приводили следующие доводы в пользу полюбившегося многим заклинания:
1. Благодаря левитации можно было избежать стычек.
2. AI в TES III терялся при сражении с летающей целью.
3. Левитация позволяла сокращать путь и экономить время.
4. При помощи левитации можно было добраться туда, куда без нее не представлялось возможным.
5. Левитация - это круто.
Стив Мейстер (Steve Meister) ответил на каждый из этих пунктов, объясняя, почему в TES IV левитация не так важна как в TES III.
1. В TES IV у магов есть множество заклинаний, при помощи которых можно уйти от драки. Например заклинание “Невидимость”. При его использовании враги потеряют вас, станут искать и при прошествии определенного времени выйдут из боевого режима. Заклинание “Успокоить” введет ваших оппонентов в ступор, во время которого они не будут атаковать или следовать за вами. “Деморализация” и “Отпугнуть Нежить” заставят NPC, существ или нежить бежать в панике. “Паралич” также поможет вам сделать ноги, пока враг будет под действием заклинания. Несомненно эти и другие заклинания могут быть использованы не только для побега, но и для тактического преимущества. Чистые маги в стычках найдут много способов одолеть оппонента. Например “Щит” увеличит броню, а элементальные щиты Огня, Мороза и Молнии еще и добавят к сопротивлению элементальной магии. Добавьте к этому те факты, что синяя полоска магии теперь постоянно регенерирует и стоимость заклинаний падает, а эффективность возрастает с ростом навыков персонажа - и маги становятся очень достойными бойцами, необходимость бежать из стычки отпадает.
2. В TESIV искуственный интеллект знает что делать, в случае когда до цели нельзя добраться напряму. Так что старые трюки, с закидыванием врагов заклинаниями паря в воздухе, не работали бы в Oblivion.
3. Лошади и Fast Travel помогут сэкономить время при путешествиях.
4. В Oblivion таких недосягаемых мест нет, что очевидно.
5. Да, Левитация - это круто. Но в TES IV множество других “крутых” эффектов, новых и старых. “Крутизны” в Oblivion достаточно.
Стив утверждает, что хотя многие будут ностальгировать по Левитации, надобности использовать ее в игре не будет. Реалистичность от отсутсвия заклинания не пострадает. К примеру забравшись на гору рядом с городом, мы увидим то, что находится за городскими стенами. Все строения будут на месте, но менее детализированны. Все вывески, утварь, NPC и прочее будет целиком загружаться только когда игрок войдет в город через городские ворота.
Насколько я помню, об этом уже давно известно тем, кто следит за новостями. Несколько месяцев назад.
добавлено [FG] - [mergetime]1135883488[/mergetime]Цитата:
Добавьте к этому те факты, что синяя полоска магии теперь постоянно регенерирует и стоимость заклинаний падает, а эффективность возрастает с ростом навыков персонажа - и маги становятся очень достойными бойцами, необходимость бежать из стычки отпадает.
Сделать ноги никогда не поздно, особенно для мага =)
Вот чего-чего а фасттревел это помоему бред - уж куда интереснее самому бродить по земле, чем за 5 секунд из одного конца Сиродиила попасть в другой.
Imho, хорошая задумка. Экономия личного времени всегда важна. Много свободного времени - путешествуй пешком или на лошади, мало - пользуйся fast travel.
Ну кому как, меня этот фасттревел с даггерфола побесил. Но там он был более менее необходим из-за бесполезности междугороднего ландшафта.
Все таки подобного рода опция (Fast Travel) необходима, но думаю не всем, т.к. каждый ищет в мире свое. Может кому то захочется почесать руки о парочке, другой скампов... прямо в эту самую минуту, почему бы нет ?
ImmortalSin
30.12.05 - 03:15
Разрабы пытаются удовлеьворить большынство и поэтому внедрили ИМХО и фэсттрэвэл, его никто не навязывает, хотите пользуитесь хотите нет.
Я например наверное не быду пльзоваться фэсттрэвэт т.к. уж очень красивыи этот ТЕS IV, да и к томуже можно будет кое чё или кого наити, мож и в кормане теснее станет

Насчёт забвения, я думаю там 100% будет лава( мож для когото и банально но я совсем не против, зависит от реализации, в чём конечно я не сомневаюсь) т.к. даже надпись ОБЛИВИОН с прожилками лавы, явныи намёк, да и население

там соответствующие.
"В Oblivion таких недосягаемых мест нет, что очевидно. " это правда, значит можно будет залезть и иследовать любую гору(в одном трэилере видел горы на фоне, ОЧЕНЬ далеко!!!)?
Интересно, а насколько сильно можно будет прыгать? Когда я раскачивал силушку корпрусом или делал в Морнхолде заказной закл "Повысить акробатику на 100ед.", прыжки были уже сравнимы с полетом...

В Обливионе, насколько я понял, таких дыр быть не должно, но все-таки...
А вообще об отсутствии левитации -- горько и обидно, но справедливо. Уж очень облегчает игру. Помню еще по Might&Magic, как изменяется баланс с обретением полета. Когда левитацию убрали (в 9-й части), при этом изменили ландшафт таким образом, что действительно почти не возникало желания взлететь. В общем, ко всему можно привыкнуть...
Timerlan
30.12.05 - 09:23
Цитата: (rogerr @ 30.12.05 - 05:04)
Интересно, а насколько сильно можно будет прыгать? Когда я раскачивал силушку корпрусом или делал в Морнхолде заказной закл "Повысить акробатику на 100ед.", прыжки были уже сравнимы с полетом...

[right]

[/right]
А свиточки "Полет Икара" (или как там их забываю) на 1000 ед. поднимаю акробатику, думаю в Обливионе если и будут прыгать ниже, то не на много, скорее всего тебе не дадут так сильно завысить акробатику и силу, что-то настораживают меня слова о балансе которые часто говорили разроботчки при обосновании изменений.
Цитата: (ImmortalSin @ 30.12.05 - 03:15)
Я например наверное не быду пльзоваться фэсттрэвэт т.к. уж очень красивыи этот ТЕS IV, да и к томуже можно будет кое чё или кого наити, мож и в кормане теснее станет

[right]

[/right]
вообще при фесттрэвеле тоже можно что-нибудь найти, просто тебе выскочит сообщение что ты что-то нашел и спросят хочешь ли ты осмотреть.
Цитата: (ImmortalSin @ 30.12.05 - 03:15)
Насчёт забвения, я думаю там 100% будет лава( мож для когото и банально но я совсем не против, зависит от реализации, в чём конечно я не сомневаюсь) т.к. даже надпись ОБЛИВИОН с прожилками лавы, явныи намёк, да и население

там соответствующие.
[right]

[/right]
А мне кажется что там будет не лава а кровь реки и озера крови, просто глядя на даэдрический доспех все больше убеждаешься что кровавокрасный цвет должен преобладать.
Цитата: (ImmortalSin @ 30.12.05 - 03:15)
"В Oblivion таких недосягаемых мест нет, что очевидно. " это правда, значит можно будет залезть и иследовать любую гору(в одном трэилере видел горы на фоне, ОЧЕНЬ далеко!!!)?
[right]

[/right]
Вообще говоря есть недосягаемые места, например, граница которую нельзя пересечь, мир не безграничен к сожалению.
Здается мне, что играя в Обливион каждый, кто говорит, что не будет пользоваться фасттревелом воспользуется им и нераз. Не будите же вы, выполняя какой-либо квест, тащится из одного конца Сиродиила в другой пешком, если вам надо всего-то переговорить с каким-нить неписем.
Я конечно за фасттревел, но в рамках силтстрайдеров-гильдий магов- и так далее. Но не так, как в Даггерфоле.
Ну я конечно тоже в мувике видел ОЧЕНЬ УЖ КРАСИВЫЕ ГОРЫ,и думаю если не будет недосягаемых мест, то можно будет взобраться на эти горы!!!
Вопрос:
Размер территории имперской провинции составляет порядка 16 кв. миль,которые будут доступны для исследования,следовательно вся провинция Киродиил будет доступна для исследования???
Я на одно сайте нашёл что 1 квадратная миля равна 55 квадратным километрам,что ж значит, будет доступно для исследования 880 квадратных километров???Получается площадь всей провинции Киродиил равна 880 квадратным километрам???И она вся будет доступна для ииследования???
Хэвлок Ветинари
30.12.05 - 15:02
Не глупи. Одна сухопутная миля равна 1609 метров, то есть 1,609 км. 16 кв. миль, это значит 16 миль на 16 миль, то есть 1,609х16 на 1,609х16. То есть 25 квадратных километров.
ImmortalSin
30.12.05 - 19:32
Цитата:
Вообще говоря есть недосягаемые места, например, граница которую нельзя пересечь, мир не безграничен к сожалению.
Ну это уже само сабои.
Я насчёт гор, на них можно залезть, или не на все?
ООО, так мало всего лишь 25 квадратных километров

!!!Этого будет очень мало

!А сколько квадратных километров примерно было в Морровинде(без Трибунала и Бладмуна)???
Да чего вы дурью маетесь, найдите на карте провинцию Сиродиил и остров Вварденфел. Сравните их размер и делайте выводы.
Ну если в Обливионе будет доступна для исследования вся провинция Киродиил,тогда можно не волноваться
добавлено Ninja - [mergetime]1135966911[/mergetime]Кстати,а как правильно: Сиродиил или Киродиил.Мне и Сиродиил нравиться и Киродиил!!!
>> Ninja:
Правильно "Сиродиил"
Timerlan
31.12.05 - 14:04
>> Ninja:
Ввандрефелл в Морре примерно 5 кв км насколько я помню, +площадь пещер.
В Обливионе обещают где-то 25 кв км (уже в 5 раз больше) и это не считаю площади огромных подеземелий (насколько я помню обещали разработчики подземелья большие по площади) и Обливиона (в котором тоже будут лишние кв км)
>> Vai:
А это вопрос спорный я считаю что Киродиил правильно потому что если буква "C" стоит на первом месте то она читается как К. (Пример: Cat читается как Кэт а не Сэт), но это так немного оффтопа.
MW без аддонов занимает по территории около 10-и кв. миль.
TES IV без подземелий и обливиона ~16 кв. миль.
ImmortalSin
31.12.05 - 20:21
Не знаю есле ранее обсуждалось по этому прошу прошения есле повторяюсь.
В ФАКе написано что можно стать вампиром, это каким образом можно зделать?(1), есле через укус то это как получается, вампир кусает ГГ(а при этом он держыт ГГ так чтоб тот не мог двигаться или как&(2)) а потом отпускает, или через удар, то есть ударил тя и уже вампир(3)?
Есле уже ГГ вампир то он должен по идее питаться, как это всё осушествляется(4) и сколько раз в день надо питаться)хотяб примерно)(5)? а что будет есле не питаться(6)?
Вампир чегото боится(7)? есле да то чего(хотяб к примеру одну две вещи)(8)? есле ГГ вампир, то как будут относится другие вампиры к ГГ(9)? а они вообще чувствуют кто вампир(10)?
Зубы на модели вырастают когда становишся вампиром(11)? и вообще какие изменения терпит ГГ(12)?
Цитата:
Вампир чегото боится(7)? есле да то чего(хотяб к примеру одну две вещи)(8)?
Ну, думаю это и так ясно: света (дневного), огня и обычного оружия, ведь останется деление на обычное и "серебрянное" (ну, т.е. против нечести) оружие?
Цитата:
Зубы на модели вырастают когда становишся вампиром(11)?
Если нечто подобное было в Морре, то думаю и в Обливионе будет...
>> Диего:
Ну мож зубы будут видны только когда рот будет открыт, а то ведь где-то писали, что просто так НПС не могут распознать вампира в ГГ. И глаза еще должны быть как у фанатика!
ImmortalSin
02.01.06 - 18:00
Уважаемые модераторы, а вы что скажете, вы же играли в игру, скажыте подалуиста!(желательно на все

)
По-моему шанс на заражение болезнью как и в пред. частях. Вампиру нужно питаться кровью (скажем у спящего NPC), периодичность не скажу, сытый вампир ничем не выдает своей второй стороны, если не засветить ее, обычные NPC не узнают. Ну и все плюсы и минусы этой болезни почти как и раньше - sun damage и т.п.
Spir(i)t
02.01.06 - 19:56
Интересно, а RadiantAI предусматривает взаимодействие ботов? Скажем, прут на тебя три кланфира. Они всей толпой на тебя кинутся или (к примеру) двое будут атаковать, а третий попытается зайти со спины?
Судя по всему предполагает...
ImmortalSin
03.01.06 - 02:33
Цитата:
сытый вампир ничем не выдает своей второй стороны
А что есле не питаться то ГГ может выити из под контроля, то есть начнет всех жрать и крушыть и не будет поддаваться управления(типа как в маскараде?)?
А НПС вампиры будут нападать на ГГ есле он вампир или нет?
Хэвлок Ветинари
03.01.06 - 03:25
Интересно, а сам ГГ сможет отличтить нормального НПС от вампира, если тот сыт? Про то что НПС не смогут опознать вампира в ГГ это я понял, а наоборот?
>> Хэвлок Ветинари:
Наверное без наводки нельзя =)
>> Хэвлок Ветинари:
Ну, может по зубам или измазанной в кровище хаджитской мордочке =)
ImmortalSin
03.01.06 - 14:38
Цитата: (Skaarj.13 @ 03.01.06 - 10:52)
>> Хэвлок Ветинари: Ну, может по зубам или измазанной в кровище хаджитской мордочке =)
[right]

[/right]
Слишком банально, я думаю разрабы чёнють круче придумают.
Наверное надо будет понаблюдать чтоб понять что к чему.
Хэвлок Ветинари
03.01.06 - 15:21
А будут ли действовать на вампиров стандартные способы борьбы с ними? Ну там, чеснок, водичка всякая святая и не очень, кресты и т.д... Тогда и можно было бы отличить...
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 03.01.06 - 15:21)
А будут ли действовать на вампиров стандартные способы борьбы с ними? Ну там, чеснок, водичка всякая святая и не очень, кресты и т.д... Тогда и можно было бы отличить...
[right]

[/right]
А как отличить то? Разве позволят стражники брызгать святой водой во всех подряд или там пихать в рот чеснок? А если будет подозрение, что вампир - сам стражник? Начнем мы его святой водой поить, глядишь арестуют.
Timerlan
03.01.06 - 18:22
Цитата: (Barlog @ 03.01.06 - 18:17)
А как отличить то? Разве позволят стражники брызгать святой водой во всех подряд или там пихать в рот чеснок? А если будет подозрение, что вампир - сам стражник? Начнем мы его святой водой поить, глядишь арестуют.
[right]

[/right]
Стражник вряд ли будет вампом, вампы солнца боятся и поэтому он не сможет выходить на службу днем, и кто тебе не даст поливать всех святой водой, конечно может придется бегать от стражников но так ведь даже веселее... Пихать в рот чеснок можно мало кому это понравится но все-таки можно правда стражники начнут за тобой бегать но все-таки такое возможно а проверять на присутствие вампиров таким способом действительно не эффективно.
ImmortalSin
03.01.06 - 18:44
А чё могут в тюрьму посадить?
Могут, также существует множество способов побега из камеры. Затеять драку с сокамерником, выкрасть ключ у проходящего мимо стража и т.п. А т.к. NPC спят, то естественно, по ряду причин лучше для побега дождаться ночи. Можно, конечно, не убегать и отсидеть весь срок...
ImmortalSin
03.01.06 - 19:00
Весь срок, это как? пропускаьт время можно чтоли? есле да то както неправдиво.....время летит, квесты должны забываться(для реалистичности), ГГ стареть(?), воины развязоваться. Вообщем я се не могу представить, поподробнеи на этом моменте, пожалуиста....
В этом плане реалистичностью пожертвовали ради геймплея, что до игрока, то он не стареет.
Вален Варион
03.01.06 - 19:19
А что, НПС могут заразиться вампиризмом в реальном времени? Ну, например, ГГ подружился с камим-нибудь прохожим, ходил с ним по вечерам в таверну, на охоту и т.д. , а потом этот НПС вдруг пропал, а через 3-4 дня снова появился (если заявление разрабов о том, что неписи смогут уходить из городов "искать приключений" - правдиво), но уже какой-то странный, не такой весёлый, неразговорчивый. И в очередной вечер, по дороге в таверну он вдруг нападает на проходящего мимо ну, скажем, босмера. И ГГ, ессно, (если он - добропорядочный, законнопослушный гражданин Империи), достаёт меч (...посох, фаербол, лук, топор...) и кааак даст промеж глаз. Ну, такая вот сценка. Так может такое случится?
Хм. Нет, не думаю. Теоретически реализовать фичу можно в плагине, но в оригинальной игре заражать вампиризмом NPC обычным способом вроде-бы нельзя. Иначе весь городок за пару ночей превратится в логово кровосов, а у нас и так мало NPC =)
ImmortalSin
03.01.06 - 20:11
Цитата: ([FG)
,03.01.06 - 19:11]В этом плане реалистичностью пожертвовали ради геймплея, что до игрока, то он не стареет.
[right]

[/right]
А что будет ГГ за то что он нарушил чёта, просто осидит и всё? или забирают деньги есле есть, а есле нет то вещи? а есле ваше ничё нет то просто срок отсижываеш?
Мне вот сказали что есле пользуешся фэст травэлом то когда натыкаешся на чтото(не уточнили) то высвечивается сообшение что "вы нашли "чтото"". Вопрос такои: это "чтото" всё подряд(грибочки, амулетик на шеи трупа, мёртвыи олень с какоито не природнои смертью, фантазия-фантазия...) или только пешеры, гробницы и тому подобное?
Мож и обсуждалось но спустя 30 с лишним страниц я этого не заметил, во всяком случае прошу прошение есле повторюсь! В 20-ти минутном мувике когда ГГ общается с дамои(та что в доме с собакои) то там ГГ в какомто круге, в котором доминировал краныи цвет, передвигал курсор, а НПС в это время меняла мимику(коментатор говорил чтото про шутки которые могут понравится или нет НПС), так что это за фигня была, обьясните пожалуста?
Цитата:
что это за фигня была, обьясните пожалуста?
Это миниигра на убеждение была.
Хэвлок Ветинари
03.01.06 - 21:22
>> ImmortalSin: Цитата:
то высвечивается сообшение что "вы нашли "чтото"".
В том-то и дело. Разработчики говорили, что вся прелесть фаст-трэвела в том-то и заключается, что никаких "вы нашли что-то" не будет. найти это самое "что-то" можно только в свободном эксплоре.
ImmortalSin
03.01.06 - 22:47
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 03.01.06 - 21:22)
>> ImmortalSin: В том-то и дело. Разработчики говорили, что вся прелесть фаст-трэвела в том-то и заключается, что никаких "вы нашли что-то" не будет. найти это самое "что-то" можно только в свободном эксплоре.
[right]

[/right]

Спасибо, а то я уже растраиваться начал...

Сорррриии
за оффтопИ в чём заключается увлекательность в этои мине игре? беспонт какоита

, но саидёт, лучше чем ничего
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.