Green Sleeve
21.05.05 - 09:07
Цитата: (walt @ May 19 2005, 15:47)
таки да даэдристы зовуцца Мистический рассвет!!!
Цитата: ([FG] @ May 19 2005, 15:59)
- Организация даэдристов зовется "Mythic Dawn"
То есть все-таки не мистический, а мифический?
Не суть важно, в оригинале звучит как "Mythic Dawn".
Alvirdimus
21.05.05 - 13:37
Самопальные кусочки главтемы Облы (ACHTUNG, weird pianizm ahead!!!):
1.
oblivionmaintheme.mp3 (30 сек, 388 КБ) - более-менее целостный кусок, который, по идее, будет повторяться в майнтхеме (как тема Морры).
2.
oblmaintheme2.mp3 (44 сек, 561 КБ) - тот же кусок с небольшим продолжением и эффектным концом
Alvirdimus
21.05.05 - 14:22
Отож

А че, нравицца?
Угу. Только качество звучания не очень... а так - gj.
Alvirdimus
21.05.05 - 14:38
Ну что вы хотите, качество моей мануфактуры =) Дайте мне студию, звукооператора и Steinway... %))
Цитата: (Alvirdimus @ May 21 2005, 13:37)
Самопальные кусочки главтемы Облы (ACHTUNG, weird pianizm ahead!!!):
1.
oblivionmaintheme.mp3 (30 сек, 388 КБ) - более-менее целостный кусок, который, по идее, будет повторяться в майнтхеме (как тема Морры).
2.
oblmaintheme2.mp3 (44 сек, 561 КБ) - тот же кусок с небольшим продолжением и эффектным концом

[right]

[/right]
КАЙФ
Alvirdimus
21.05.05 - 17:58
К слову, любопытный момент: заглавная тема TES III написана в размере 3/4, заглавная же тема TES IV - в размере 4/4.
Alvirdimus, ты побольше тему сделай, доработай, пошли в Бесезду... транспортировка за бугор и работа композитором Бесезды гарантирована =))))
Silver-Tongued
21.05.05 - 20:30
Да...конец прикольный..мне нравится...пусть она будет вся такой
Seril Weym
22.05.05 - 17:00
По поводу выхода О. И насчет высказанного тут предложения о том что игра выйдет (вполне возможно) на ПК раньше... А никто из вас дорогие друзья не задумывался над над смыслом словосочетания "лонч-тайтл" (простите за спеллинг, лень на англ. раскладку перекл.)? Ведь помниться на старой х-боксе тоже были такие тайтлы. Хало например.... И благодаря своему такому статусу на ПК он появился спустя 3 года... Я не на что конечно не намекаю, так просто... Высказываю свои опасения. Уж слишком хорошо все и гладко с датой релиза выходит. И не смотря даже на объявленую в оффиц. пресс-релизе дату выхода, у меня все еще остаются опасения.
Цитата: (Seril Weym @ May 22 2005, 17:00)
По поводу выхода О. И насчет высказанного тут предложения о том что игра выйдет (вполне возможно) на ПК раньше... А никто из вас дорогие друзья не задумывался над над смыслом словосочетания "лонч-тайтл" (простите за спеллинг, лень на англ. раскладку перекл.)? Ведь помниться на старой х-боксе тоже были такие тайтлы. Хало например.... И благодаря своему такому статусу на ПК он появился спустя 3 года... Я не на что конечно не намекаю, так просто... Высказываю свои опасения. Уж слишком хорошо все и гладко с датой релиза выходит. И не смотря даже на объявленую в оффиц. пресс-релизе дату выхода, у меня все еще остаются опасения.
[right]

[/right]
Да вы наверняка близки к истине
если launch title то задержка практически гарантирована
может не три года а пару месяцев - но всёравно
Да не будет никакой задержки. Хало вышел на пц спустя столько по одной простой причине - контракт на Эксплюзивность игры для Хбокса был сроком на 2 года. Вот и все. Обливион для ПЦ выйдет либо одновременно с хбокс версией или чуть раньше, в пресс-релизе же последнем написано что The game is coming out for PC and Xbox360 this winter.
Цитата: (Reaver @ May 22 2005, 17:48)
Да не будет никакой задержки. Хало вышел на пц спустя столько по одной простой причине - контракт на Эксплюзивность игры для Хбокса был сроком на 2 года. Вот и все. Обливион для ПЦ выйдет либо одновременно с хбокс версией или чуть раньше, в пресс-релизе же последнем написано что The game is coming out for PC and Xbox360 this winter.
[right]

[/right]
Ну как говориться - time will tell
Две ночи качал ролик (диалап) на максимальном расширении. Рад конечно очень, но подтормаживает как дома, так и на работе (Р-2,4/512/128R9250). Приходится смотреть "паузами", получается увидеть намного больше

Скорей бы зима.
Да, я вот думаю если у меня и у многих других даже сам ролик подтормаживает в некоторых местах, чего уж тут про саму игру говорить

))))) (подтормаживает вероятно от очень высокого разрешения, т.к. я думаю что п4 2.6 и 512рам должно быть достаточно чтобы спокойно проигрывать обычные видеофайлы
Не знаю, у меня очень гладко все идет. Вероятно, у вас все же кодек виноват =)
Кодек - последний DivX, а а притормаживаааает...
Попробуй посмотреть c помощью других проигрывателей - хотя бы Winamp'a или BSPLAYER. С помощью стандартных у меня почему то тоже дергался.
Технология создания лиц в Oblivion.Стало известно, что Bethesda использует технологию
FaceGen от
Singular Inversions для создания модели лица. Скачать
видео и саму
демо версию программы можно
здесь.
Скорее всего данная "фича" будет присутствовать в новом Construction Set'е.
Чувствуется больше не придется использовать 3D Max для создания лиц для новых плагов. Да и текстурки для лиц модмейкеры будут меньше.
Aizec, с Winamp'ом вообще тормоза жуткие....
Deadline
23.05.05 - 16:29
А они демоверсию выпускать собираються ? Кто-нибудь знает ? Я и демку Обливиона с удовольствием погоняю.. За одно бы посмотрел как она на моей машине пойдет... Да я так думаю многие не отказались бы...
Xar[Elnarion]
23.05.05 - 18:38
Цитата:
В игре будет присутствовать 10 рас от людей и эльфов до зверорас, игрок также сможет полностью подстроить под себя внешний вид персонажа.
Похоже этот редактор ещё как-то и в саму игру будет вделан.
Цитата:
А они демоверсию выпускать собираються ? Кто-нибудь знает ? Я и демку Обливиона с удовольствием погоняю.. За одно бы посмотрел как она на моей машине пойдет... Да я так думаю многие не отказались бы...
->
Цитата:
Е3 демо-версию можно будет пройти за 25 минут, но при этом она продемонстрирует все основные моменты в игре - диалоги, ролевую систему, квесты, битвы, использования stealth, магию, различные ландшафты и подземелья плюс, конечно же, монстров
Эх, просочилась бы эта версия в сеть куда-нить. А так сомневаюсь что они Demo-версии выпускать будут. Пару роликов, несколько десятков скрин шотов - это, думаю, максимум на что можно расчитывать...
Коннавар
23.05.05 - 18:49
1. Эту Дему зачем-то сделали . Да и я помню историю о прошлом Е3
когда Метал Геар Солид украли прям со стенда
2. Послушал заглавную тему... Кто автор?
1. А TES4 не удалось =)
2. Alvirdimus, великий и где-то даже ужасный. =)))))
Alvirdimus
23.05.05 - 22:06
2. Вот те раз, а я-то и не знал, что я, оказывается, музыку для Облы пишу
MGS3 в прошлом году украли вырвав консоль с игрового стенда, за ней никто не следил, она была под "надежной" коробкой. А мини-театр, в котором демонстировался Обливион тщательно охранялся внутри и снаружи, пускали туда только по приглашениям, так что что-либо незаконное сделать там было бы проблематично.
Alvirdimus
24.05.05 - 13:40
Цитата: (Коннавар @ May 23 2005, 18:49)
2. Послушал заглавную тему... Кто автор?
[right]

[/right]
Автор пока что неизвестен, но лично я не сильно удивлюсь, если это вновь Джереми Соул. Та же суровая патетика, схожие инструментальные средства.
А ежели кому еще интересно слушать, как я стучу по клавишам:
3.
oblmaintheme3.mp3 (96 сек, 1,26 МБ) - слил оба куска и добавил произвольную (сиречь отсебянную) концовку.
очень надеюсь что это не титл мюзик
эта музыка в отличие от оригинальной музыки Морровинда жутко вторична и вызывает дежавю
более того она не выразительна и соответственно слабо запоминается и узнается -в отличие от той же Моррской
ИМХО

а вы, батенька композитор, все равно молодец!
Вален Варион
24.05.05 - 17:57
Лично я считаю, что лучше подождать, чем потом обвинять разработчиков в, так сказать, "не украшенности" игры. Все эти "секреты" достаточно сильно приукрасят игру.
Alvirdimus
24.05.05 - 18:24
2Walt: к сожалению, я вынужден согласиться, в музыке Морры была применена простая и узнаваемая секвенция t: I-III-VII-IV, и именно эта простота (ведь что просто - то гениально©) делала музыку запоминающейся и неприедающейся. Здесь же автор делает упор на классических для жанра эпических скачках, используя известную с незапамятных времен секвенцию, употребляемую часто в пассакальях t: I-VII-VI-V, слегка видоизмененную в угоду интонациям фэнтезийного стиля, на t: I-VII-I-V. Логика развития мелодии хромает, многие места можно было воплотить более изящно.
Однако объективных надежд, что это не заглавная тема, у меня нет.
Я тут недавно прочитал
тему на официальном форуме.
Там предлагается проголосовать за Oblivion на сайте
http://ve3d.ign.com, т.к. Обливион опережала игра Unreal Tournament 2007.
Так вот, может и мы проголосуем

.
*cо слезами отдает свой голос Oblivion'y, несчастными глазами косясь на Godfather и UT 2007...*
Timerlan
25.05.05 - 09:26
Это заговор, мне не дали проголосовать за лучшую (без сомнений) игру, на самом деле Обливион это единственная игра выхода которой я жду.
P.S. может из-за unexcepted error Обливион и проигрывает.
граждане, среди нас есть матерое композиторище!

и это оч. хорошо....
но надежда есть что это не титл, может быть поюзаны мотивы титла
согласитесь титл самодостаточен такое же у божество врядли подойдет к Глав меню - оно слишком привязано к видеоряду
но даже если и так все равно Обливионская музыка это дилетантские попсовые потуги по сравнениюс Морровским "полетом духа" там действительно была искра таланта что-то захватывающее
неплохо бы пнуть Беседку но я слаб в терминах музыки
Черт, оказывается, ошибка-то проскакивает! В первый раз не заметил, сорри... Что делать?
ЗЫ. Не мучайтесь, The Elder Scrolls IV: Oblivion - 1405, UT-2007 - 870
Коннавар
25.05.05 - 23:59
Мелодия - ещё сыра , хотя кое-что в ней есть на мой взгляд , если её немного по другому соранжировать , оставив в том же темпе , добавить акустичекую гитару к клавишным , и на мой згляд это будет звучать несколько лучше.
В оранжерованном виде вещь несомненно приобретет более законченное и полновесное звучание, но думаю человек, занимающийся этим и сам прекрасно это понимает. =))
Alvirdimus
26.05.05 - 11:03
2Коннавар: да, вне сомнений, а еще лучше, на мой взгляд, будет, если основную партию переложить на струнную группу, поддерживаемую медными духовыми.
Выходит, дело за малым: сорганизовать у себя дома струнно-духовой ансамбль вкупе со мною на клавишных, да подыграть им левой пяткой на акустической гитаре.
А меж тем музыка лично мне уже действительно приелась :\
Deadline
27.05.05 - 13:29
Эх, просочилась бы эта версия в сеть куда-нить. А так сомневаюсь что они Demo-версии выпускать будут. Пару роликов, несколько десятков скрин шотов - это, думаю, максимум на что можно расчитывать...
[right]

[/right]
[/quote]
Я уверен что просочиться.. Как ворованная Half-Life 2 ... Или журналы выложут...
Разработчики подтвердили сведения, о том, что информация относительно 40 миль игрового пространства - ошибочная. В Oblivion будет около 16-и миль (около 25км) против 10 миль из Morrowind.
А никто не знает точно про систему Quick Travel. Собственно, как по этим 16 милям путешествовать.
Просто с помощью этой системы можно путешествовать между открытыми территориями (в частности - между 9-ти большими городами). Реального времени игрока тратится мало, игрового - скорее всего в зависимости от вида передвижения, пешком или на коне.
Timerlan
27.05.05 - 19:27
Главное чтобы не было глюков что ты без фасттревела натыкаешься на приграду на которую нельзя наткнуться с фасттревелом, и чтобы тебе сообщали если ты что-то заметил, а то фасттревел будет иногда давать приимущества а иногда наоборот что не желательно.
Интересна, это будет выглядеть как в Fallout'ax?
Alvirdimus
27.05.05 - 21:18
А что мешает этому выглядеть так, как... в Арене? =)
Помимо городов можно будет постетить любую другую локацию через fast travel, но только при условии, что вы в ней уже побывали
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.