Timerlan
17.02.06 - 17:30
Сегодня с утра курьер принес Мартовский номер журнала GAME.EXE открыл на первой попавшейся странице. Это оказалось 10 самых ожидаемых игр 2006 года. TES IV: Oblivion на первом месте! Также там есть 10 предложений сплошных эмоций посвященных Обливиону. И Скриншот, который все видели, но с очень инетересным комментарием.
P.S. В силу того что выкладывать в пост всю статью немыслимо выложу комментарий к скриншоту (скриншот все видели да и нет смысла писать что это за скриншот, чтобы понять комментарий):
"Возможно, через несколько лет мы будем с удивлением думать, сколь сильные эмоции могла вызывать такая отсталая графика. Пока же мы просто не в состоянии поверить в то, что уже есть игра, которая выглядит ВОТ ТАК."
ImmortalSin
17.02.06 - 17:59
Цитата:
Кувшинчик с чашечкой "взлетели" над столом.
По моему проблема не в кувшинчике с чашечками.
Всё нормально, может это такая илюзия создаётся у некоторых но мне кажется что всё так как и должно быть, то есть всё куль.
Мне вот интересно а игра уже Вышла???? ведь уже половина зимы прошла (даж больше)
>> Иван:
Фладим? Подробно изучаем закрепленное в теме сообщение.
Эти последние скрины хорошие. Они символизируют что скоро игра выйдет. Вот и ставят их последними (или не последними).
Timerlan
17.02.06 - 21:34
Игра судя по всему уже готова... щас вылавливают баги только судя по всему... Ну и дописывают последние строки кода если нужно добавлять что-нить...
>> Timerlan: Баги долавливают уже давно. Дописывать что-то на таком этапе разработки = много лишних проблем и задержек. Поэтому исключительно усиленный тестинг. А если игра была бы готова - она бы была в печати или уже продавалась

Но без сомнения осталось очень и очень недолго.
Lord Incognito
17.02.06 - 22:15
Новая партия вопросиков
1) можно ли покупать недвижимость вне города?
2) Можно ли садить свои деревья или сады, цветы и т.д. (морковку там) ?
3) Покупать вещи для дома можно будет? Кровать, шкаф, бочки, ну там картины?
4) Как происходит доставка на дом? надо самому до заты тащить? Или тебе нпц помогут дотащить шкаф или ещё чё нить? ..
5) Можно ли будет в доме делать перестановку типа шкафчик передвинуть куда-нить и т.д.?
6) дверьки и т.д. ткрывать и ложить в шкафчик что0-нибудь можно будет?
7) Если да, то когда ты уйдёшь - а потом придёшь всё на своих местах будет?
>> Lord Incognito:
1) spoiler
2) нет
3) да
4) увидишь в процессе
5) см 4
6) да
7) где оставил, если не украдут
Цитата: (ImmortalSin @ 17.02.06 - 17:59)
По моему проблема не в кувшинчике с чашечками.
Всё нормально, может это такая илюзия создаётся у некоторых но мне кажется что всё так как и должно быть, то есть всё куль.
[right]

[/right]
Товарищ, поаккуратнее на поворотах. Вам не приходило в голову, что это у вас иллюзии? Учитесь уважать чужое мнение. Интерьер на скриншоте на уровне Morrowind. Но я верю, что в игре всё будет гораздо лучше, поскольку в новостях сообщалось о широком диапазоне настроек под конкретную машину.
Не, что-то граффика совсем растраивает. Невольно вспоминаются первыя скриншоты и E3 ролик. А последние скрины тока настрой портят. Конечно, графека в играх TES не самое главное, но больно смотреть на "ускоренный" Oblivion.
В 21 минутном ролике, когда герой кого-нибудь атаковал, то вокруг прицела, или просто в центре экрана, образовывался цветной круг. Как я понял он показывал жизни врага. А вот при просмотре ролика pc_games_part01.rar этой полоски я уже не заметил. Так вот мне просто интересно, эта полоска в игре останется?
>> Greg:
Индикатор жизни останется. В каком виде он будет в релизе - точно не знаю.
Графика, ладно, фиг с нею(моё любимое заклинание обладателя low-end конфигурации). Главное(для меня, во всяком случае) - много-много квестов, книг, оружия и огромнейшие подземелья, кишащие гоблиньём и сокровищами.
Вроде бы это где-то проскальзовало, но найти не могу... хоть один дракон в игре будет?
Хэвлок Ветинари
18.02.06 - 11:32
Каменный, как в Эбенгарде на площади. Количества не знаю. Просто в ролике проскальзывал. А живых не будет, их разработчикам было делать лень, кто-бы там что не нёс про "их отпинали клиффрейсеры"...
Цитата:
7) где оставил, если не украдут
Но ведь уже неоднократно заявлялось, что у игрока неписи красть не смогут

(одно из пресловутых урезаний АИ). Скорее всего у жилища ГГ будет атрибут "Табу" для неписий-воров
Да, а можно будет нанять вора, чтобы тот украл какую-нить хорошо охраняемую вещицу?
ImmortalSin
18.02.06 - 14:24
>> Dimalar:Цитата:
Товарищ, поаккуратнее на поворотах.
Извини меня пожалуйста, я погорячился....
Просто я даже не понимаю как ты определил что там что-то "взлетело". Под подобным углом обзора, чтоб определить это нужно чтоб взлёт был не мал. Как ты знаешь(?) то последние время осуществляется интенсивный отлов багов, и даже
Reaver писал про свою тяжелую работу которая на первый взгляд так не выглядит, и, между прочим, он там упомянул такие моменты. А ещё если брать во внимание что сами разработчики сделали этот скрин то они просто не могли не заметить этот баг. Если он там и был, вероятность этого факта <1%(имхо), то его там уже явно нет.
Лично для меня, и наверное для многих участниках этого форума, даже признака того что эти предметы "взлетели" нету.
>> heckfy: Цитата:
Но ведь уже неоднократно заявлялось, что у игрока неписи красть не смогут (одно из пресловутых урезаний АИ). Скорее всего у жилища ГГ будет атрибут "Табу" для неписий-воров
Да, очень странно выглядит то что некоторая информация опровергается.
>> Skaarj.13: Цитата:
Графика, ладно, фиг с нею(моё любимое заклинание обладателя low-end конфигурации).
Обижает тот факт что обещали одну графику, и вроде столько времени на неё угрохали, а в финальном версий будет другая. Так сказать, поимели как захотели.
>> PRY: Цитата:
Не, что-то граффика совсем растраивает. Невольно вспоминаются первыя скриншоты и E3 ролик. А последние скрины тока настрой портят. Конечно, графека в играх TES не самое главное, но больно смотреть на "ускоренный" Oblivion.
Аналогично..

Мне кажется, или вода претерпела изменений....в худшую сторону.....?
добавлено ImmortalSin - [mergetime]1140261899[/mergetime]>> Skaarj.13: Цитата:
Да, а можно будет нанять вора, чтобы тот украл какую-нить хорошо охраняемую вещицу?
А ты сможешь отказать себе в таком удовольствиий?...............я нет
Вода на скриншотах отличная, просто угол такой. Приглядтесь в левый уголы воды - там заметно что все ок. Известно что при близком рассмотрении шейдерной воды она кажется вот такой вот ужасно. Возьмите любую игру и проверьте. А стоит отойти чуть подальше и все будет ок =)
>> Skaarj.13: Зачем кого-то нанимать, никакого удовольствия =) Лучше все сделать самому, и такая возможность "украсть какую-нить хорошо охраняемую вещицу" будет предоставлена игрокам не раз...притом некоторые из таких "вещиц" поистине могут "сорвать крышу" у настоящих фанов серии
добавлено Reaver - [mergetime]1140265611[/mergetime]Цитата:
Обижает тот факт что обещали одну графику, и вроде столько времени на неё угрохали, а в финальном версий будет другая. Так сказать, поимели как захотели.
Просто за полтора года с момента анонса планка качества в головах потенциальных пользователей выросла невообразимо

Но погодите делать скорые выводы, в ТЕС 4 будет достаточно моментов, которые надолго запомнятся и в планей геймплея, и в плане графики.
Цитата:
Вода на скриншотах отличная, просто угол такой. Приглядтесь в левый уголы воды - там заметно что все ок. Известно что при близком рассмотрении шейдерной воды она кажется вот такой вот ужасно. Возьмите любую игру и проверьте. А стоит отойти чуть подальше и все будет ок =)
В FarCry вода в близи так не выглядит.
ИМХО вода хуже, чем в HL2 и FarCry.
Цитата:
В FarCry вода в близи так не выглядит.
ИМХО вода хуже, чем в HL2 и FarCry.
Это же не шутер в конце концов))
Цитата:
Зачем кого-то нанимать, никакого удовольствия =) Лучше все сделать самому, и такая возможность "украсть какую-нить хорошо охраняемую вещицу" будет предоставлена игрокам не раз...
Цитата:
А ты сможешь отказать себе в таком удовольствиий?...............я нет
А если я воин, что мне несчастному делать?
И ещё - будут в игре перекаты, сальто и прочие акробатические фишки?..
>> Skaarj.13:
Если ты воин, то придется всех "рубить" на пути к хорошо охраняемой вещице =)
А если добираться до Кватча не с помощью фаст трэвела, а пешком, то не может случиться так, что солдаты уже убьют всех монстров и вам нечего будет делать? Или наоборот все солдаты погибнут, а на вас взвалится вся тяжесть убиения монстров. Или все будут терпеливо дожидаться твоего прибытия.
ImmortalSin
18.02.06 - 17:27
>> Greg: Цитата:
Или все будут терпеливо дожидаться твоего прибытия.
Судя из того что игровое время потраченое с фэст травэлом должно соответствовать тому игровому времени которое ты бы затратил без фэст травэла, то получается такой вариант который я вынес в цитату.
>> Skaarj.13: А если я вор то почему я не могу победить чемпиона на арене, ась?
Надо будет играть тем образом которого выбрал.
Цитата:
Это же не шутер в конце концов))
И что, это мешает воде стать красивей?........тота.
>> Reaver: Цитата:
Просто за полтора года с момента анонса планка качества в головах потенциальных пользователей выросла невообразимо Но погодите делать скорые выводы, в ТЕС 4 будет достаточно моментов, которые надолго запомнятся и в планей геймплея, и в плане графики.
Я сравнивал не по стандарту или ещё что а игру с нейже. Показывали одно а выдали другое.
Но я согласен что выводы пока рано делать.
Насчёт воды: может уменьшили разрешение шейдера до уровня не ухудшающим качество визуально даже на маленьких растояниях................... но не на минимальных.
2 ReaverВода не претерпела изменений с ТЕХ пор?....... есть скрин где изображена вода и домик какойто, вода сейчас такаяже как и тогда?
Цитата:
>> Skaarj.13:
Если ты воин, то придется всех "рубить" на пути к хорошо охраняемой вещице =)
Плохо. Прохожу-то я РПГ всегда, когда можно за воина, который прокачивает в основном харизму и интеллект )) Чтобы махать мечом, но не скатываться в hack'n'slash.
Цитата:
И что, это мешает воде стать красивей?........тота.
Я к тому, что не надо сравнивать РПГ и топ-шутеры.
Цитата:
игровое время потраченое с фэст травэлом должно соответствовать тому игровому времени которое ты бы затратил без фэст травэла
Это то я знаю. Ну а если я например по привычке буду идти не прямой дорогой, а как обычно сделаю большой крюк, по той же самой привычке буду заходить в каждую пещеру, наверняка несколько раз вернусь в город, чтобы продать то что насобирал, плюс если по пути получу какие-нибудь задания, то обязательно попытаюсь их выполнить. Согласитесь это может занять довольно много времени. Или всё же течение времени не будет иметь здесь особого значения.
>> Kuja: Цитата:
В FarCry вода в близи так не выглядит.
ИМХО вода хуже, чем в HL2 и FarCry.
Такой же ракурс. Изучаем, размышляем =)
Ultra high, версия игры - 1.33, Шейдеры 2.х
ImmortalSin
18.02.06 - 20:53
По моему один фиг, просто в фар крайе отрожаются больше предметов.
Короче накуртили фанаты как всегда ожиданий, что графика будет "круче, чем в UT07", что физика "переплюнет фсё-фсё", что вообще это будет мегаидеальная игра. Интересно, для кого имеет значение, какая графика - как в том же UT-2007 или как в TES:Arena? Мне без разницы.
Хэвлок Ветинари
19.02.06 - 00:05
>> [FG]:
Предметов больше отражается, это да, плюс. Но почему-то возле ГГ отсутствует волнение воды и она практически гладкая, это в минус. Голосую за отражения.
И кстати, в ФК напрягали маленькие размеры квадратов воды. Я имею ввиду, что если подняться на холмик повыше и взглянуть на воду, то весь шарм сразу пропадает, так как вода становится похожа на орнамент...
ImmortalSin
19.02.06 - 02:01
Цитата:
какая графика - как в том же UT-2007 или как в TES:Arena? Мне без разницы.
Есть RPG состоящия только из знаков которые находятся на клаве, никакой графики. И где тебе больше понравится, в той игре или в обливион поиграть?
Я уверен что то что ты сказал не совсем так как выглядит. Да в прочем какая разница.......
>> Хэвлок Ветинари: Квадраты это плохо....очень
Так что получается что много кусков квадратов которые склеиваются. Я гдето такое уже видел. Если чесно то очень раздражает. Подождём увидим.
А вот интересно, будут ли удары ногами в бое без оружия? Мне этого как-то не хватало в Морровинде, все бокс да бокс сплошной, причем даже без апперкотов... А так хотелось кому-нить с ноги зарядить...

------ [update]
>> Reaver: Спасибо за инфу.
Eranhor Unodeya
19.02.06 - 10:01
Я смотрю после просмотра видео, ВЫ дорогие друзья ожидаете от обливион сплошного экшена! Да, экшен будет, но всё же главным достоинством игры явлеятся её рпг составляющая.
Цитата:
Есть RPG состоящия только из знаков которые находятся на клаве, никакой графики. И где тебе больше понравится, в той игре или в обливион поиграть?
Посмотрю на облу, потом скажу. Я фанат Ultima, Wizardy и Might & Magic. Графикой не отпугнёшш))
Хотя... если из того же Морровинда вычесть графику, мало что останется.
Цитата:
Я смотрю после просмотра видео, ВЫ дорогие друзья ожидаете от обливион сплошного экшена! Да, экшен будет, но всё же главным достоинством игры явлеятся её рпг составляющая.
Неа. Какая нафиг РПГ без вменяемых неписей и диалогов? Action/RPG.
WaterWind
19.02.06 - 13:22
Народ может я что-то непонимаю, но ведь новые скриншоты были сделаны в версии для Х коробки, отсюда вывод, что скорее всего поскольку она не справлялась с нормальным обливиумом для нее и был сделан ускореный вариант, а на пк все будет покрасивей
p.s. но эт имхо конечно
Xbox-360 помощнее иного топ-ПК будет.
WaterWind
19.02.06 - 13:47
Цитата: (Skaarj.13 @ 19.02.06 - 13:44)
Xbox-360 помощнее иного топ-ПК будет.
[right]

[/right]
Нет на самом деле ее малек переоценили
Цитата:
Xbox-360 помощнее иного топ-ПК будет.
Уже как пару месяцев не мощнее. Только один проц остался.
Kuja:[/b]
>> Skaarj.13: Цитата:
Цитата:
Xbox-360 помощнее иного топ-ПК будет.
Уже как пару месяцев не мощнее. Только один проц остался.
Помощнее "иного", а не максимально возможной конфигурации. [b]
>> Заканчиваем постоянно оффтопить, следущее преудпреждение будет не устное.
Цитата:
Неа. Какая нафиг РПГ без вменяемых неписей и диалогов? Action/RPG.
Обливион - не Готика? Action/RPG в TES 4 и не пахнет, это настоящая РПГ с отличной боевой системой. Вот Witcher - Action/RPG, Gothic - Action/RPG...
Цитата:
Обливион - не Готика? Action/RPG в TES 4 и не пахнет, это настоящая РПГ с отличной боевой системой
Не знаю, не играл ни в Gothic 3, ни в The Witcher, ни в Oblivion. Но Morrowind чистой РПГ язык как-то не поворачивается назвать. Основная экспа выдаётся за бои. Sorry за ересь, но геймплей в морре в основном - беготня по острову и разрубание всех-всех-всех. Квестов мало и они скучные, так что кроме hack'n'slash + scout-геймплея ничего не остаётся (((
Судя по новастям какой бы не был мощный компьютер, предел игры - Xbox 360.
MephistofeL
19.02.06 - 17:21
Цитата: (WaterWind @ 19.02.06 - 13:22)
Народ может я что-то непонимаю, но ведь новые скриншоты были сделаны в версии для Х коробки, отсюда вывод, что скорее всего поскольку она не справлялась с нормальным обливиумом для нее и был сделан ускореный вариант, а на пк все будет покрасивей
p.s. но эт имхо конечно
[right]

[/right]
Кстати, да похоже на то, наверное, так и есть на самом деле.
Wanderer
19.02.06 - 22:20
Хотелось бы конечно надеяться на лучшее, однако, скорее всего обе версии игры будут идентичны по своим параметрам - этого требуют правила маркетинга. Поэтому если что-то не идет на приставке, в РС версии мы этого тоже не увидим, даже если конфигурация компа позволяет.
Графика несомненно важна, но не впервую очередь. Простой пример Morrowind с его хорошей графикой по тем временам и не кудышными квестами, основной задачей, которых было убить того-то, принести то-то. Надеюсь та же ситуация не повториться с Облай.
Цитата:
Облай
Как только Oblivion не назвают. То Обливиум, то вот теперь Облай.
Oblivion читается как Обливион.
WaterWind
21.02.06 - 01:05
Цитата: (Kuja @ 20.02.06 - 17:13)
Как только Oblivion не назвают. То Обливиум, то вот теперь Облай.
Oblivion читается как Обливион.
[right]

[/right]
угу осталось воблой назвать
А что будет если у предмета прочность дойдёт до нуля? Он полностью сломается или его можно будет починить?
Цитата: (Greg @ 21.02.06 - 13:31)
А что будет если у предмета прочность дойдёт до нуля? Он полностью сломается или его можно будет починить?
[right]

[/right]
Думаю останется как в Морре - предмет снимется из экипировки, но потом его можно будет починить....
Wanderer
21.02.06 - 15:39
Цитата: (Prowler @ 20.02.06 - 16:48)
Простой пример Morrowind с его хорошей графикой по тем временам и не кудышными квестами, основной задачей, которых было убить того-то, принести то-то. Надеюсь та же ситуация не повториться с Облай.
[right]

[/right]
В Морре хорошая графика? Давно уже так не смеялся. Если в Морре и были сильные стороны, то графика определенно не из их числа.

Цитата:
Облай
Мне больше нарвится Обливон
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.