да ну, помоему вы ждёте от Облива большего раз в 10.. Может, подождать до выхода? или хотяб до ФАКТОВ... Если там хавок, не будет там отломанных ножек, которыми будут дряться.. ИМХО.
Timerlan
22.06.05 - 16:06
Цитата: (Mpak @ 22.06.05 - 11:55)
да ну, помоему вы ждёте от Облива большего раз в 10.. Может, подождать до выхода? или хотяб до ФАКТОВ... Если там хавок, не будет там отломанных ножек, которыми будут дряться.. ИМХО.
[right]

[/right]
Я анализирую факты, некий бедолага стоит напротив живого трупа, с одним факелом. Что этот бедолага хочет противопоставить нечисти? Я б на его месте факелом ударил... А если можно бить факелом (что почему объяснено уже если не согласны поясняйте свое несогласие) и поднимать и двигать не очень тяжелые предметы (про что разработчиками не раз было говорено), то почему нельзя бы этими предметами подраться, когда факелом драться можно. По-моему все логично и основано на фактах.
P.S. Скриншоты внутреигровые, и разработчикам я верю.
Новое
интервью на games.net.
Цитата: (Timerlan @ 22.06.05 - 17:06)
Я анализирую факты, некий бедолага стоит напротив живого трупа, с одним факелом. Что этот бедолага хочет противопоставить нечисти? Я б на его месте факелом ударил... А если можно бить факелом (что почему объяснено уже если не согласны поясняйте свое несогласие) и поднимать и двигать не очень тяжелые предметы (про что разработчиками не раз было говорено), то почему нельзя бы этими предметами подраться, когда факелом драться можно. По-моему все логично и основано на фактах.
P.S. Скриншоты внутреигровые, и разработчикам я верю.
[right]

[/right]
Ага, даёшь Обливион на движке Source!

Хотя вряд ли они движок станут переделывать... Но раз уж сделали возможность кидаться предметами, то, может, и факелом можно будет в глаз ткнуть...
Единственное что может быть-факел заделают как оружие.. Там дамаг огнём стокото.. Как в РУне
Цитата: ([FG] @ 23.06.05 - 22:08)
Новое
интервью на games.net.
[right]

[/right]
Н-да, не очень информативный диалог: "янки, гоу Обливион", так сказать

.
Цитата: (Nat @ 24.06.05 - 08:42)
... Но раз уж сделали возможность кидаться предметами, то, может, и факелом можно будет в глаз ткнуть...
[right]

[/right]
Не будет такого понятия как "глаз" в системе боя. Монстр есть единая и неделимая объективная реальность, данная нам в ощущениях

.
Timerlan
24.06.05 - 15:43
Цитата: ([FG] @ 23.06.05 - 22:08)
Новое
интервью на games.net.
[right]

[/right]
Да уж там скрин тоже хороший...
Так кончу про предметы начну про жизнь городов. В интервью есть скрин (он из скринов для Xbox), в котором показан разрушенный город, вот интересно города будут разрушатся сами по себе или после определенных событий. с ключевыми персонажами можно поступить просто сделать так чтобы они выживали (сбегали чудом выживали и все в таком духе). Короче все зависит от расторопности игрока, ты или спасешь Киродиил еще целый, или все равно спасешь но уже руины.
Блин, Тим, хватит в этой теме себе посты набивать! знаем мы вас..
Ничего такого не будет! точно.. 100% если спасти ещё может быть когото, то насчёт развалин-возможно тока в Периметре))
А будут ли в Обле разбойники и путешественники между локациями?
Johan Smulke
25.06.05 - 12:30
Я тут недавно посмотрел Е3-ролик Oblivion. Там сам Уриэль Септим VII говорит:
"For sixty-five years I rule this Empire...". То бишь "65 лет я правил этой Империей". Так в каком же году начинается игра? Уриэль начал править в 3Э388. Но учитывает ли он в этих 65 годах время "Имперской видимости" (ни много, ни мало 10 лет, с 389 по 399гг)?
Timerlan
25.06.05 - 15:24
Цитата: (Skaarj.13 @ 25.06.05 - 13:29)
А будут ли в Обле разбойники и путешественники между локациями?
[right]

[/right]
Будут... по крайней мере обещали что будут такие же приключенцы как игрок.
В смысле, такие же аморальные разбойники в суперброне и с супермечом? =)))
Да, кстати, можно поподробнее про квест-систему Облы? А то морровская меня очччень утомляла(поди в лес за речкой, что в пятистах километрах отсюда, собери грибов, притащись сюда, поди в подземелье, потыкайся там, найди артефакт, прись обратно)
Немного фактов про технологическую сторону. Движок игры использует "динамическию" технологию HDR (high dynamic range), а не статический эффект bloom
т.е.
Цитата:
Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является "динамическое отображение тонов". C помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре
Timerlan
26.06.05 - 14:50
Цитата: (Skaarj.13 @ 25.06.05 - 18:27)
В смысле, такие же аморальные разбойники в суперброне и с супермечом? =)))
Да, кстати, можно поподробнее про квест-систему Облы? А то морровская меня очччень утомляла(поди в лес за речкой, что в пятистах километрах отсюда, собери грибов, притащись сюда, поди в подземелье, потыкайся там, найди артефакт, прись обратно)
[right]

[/right]
Насчет первого, может ты и ведешь себя в играх как аморальные разбойник, но не думай что все осталные тоже, короче скорее более подходит описание "Бродящие везде где вздумается, подбирающие все что под руку попадается и только потом думающее зачем и выполняющие квесты ради прибыли", что-то в таком духе должно быть.
А насчет квестов фактов очень мало известен основной сюжет и гильдии, но как выглядят непосредственно задание непонятно по крайней мере я не понял).
И насчет вырезки...
Цитата:
Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является "динамическое отображение тонов". C помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре
Лучше бы разработчики дольше позанимальлись Геймплейем (Gameplay не знаю как это по-рууски назвать) чем графическими прибамбасами (ну по себе знаю графические прибамбасы как это не странно в глаза не бросаются, а бросается например случайно замеченная драка и другие действия и бездействия NPC а также физическая модель заметно влияет на мое (по крайней мере на мое точно) впечатление об игре но никак не то что персонаж за которого я играю видит также как и я вижу (мне если честно наплевать на это).
Короче мое мнение: Игра должна быть интересной, но при этом не обязательно очень красивой и похожей на реальность.
Цитата: (Mpak @ 22.06.05 - 11:55)
да ну, помоему вы ждёте от Облива большего раз в 10..
[right]

[/right]
Согласен на все 100%. Я уже даже читал сообщения, что мол нпс в TESIV жить будут своей жизнью не ограничиваясь НИЧЕМ.
Цитата: (Timerlan @ 26.06.05 - 15:50)
Короче мое мнение: Игра должна быть интересной, но при этом не обязательно очень красивой и похожей на реальность.
[right]

[/right]
Вот и я хочу от CRPG(И других игр) того же. На каждом углу: TESIV!!! TESIV!!! Какая графика!!! Какие текстуры!!! Какие шейдеры!!! Какие деревья!!! Такое ощущение, что все загрузят Oblivion и будут на него только смотреть.
ИМХО: Не стоит безоговорочно верить разрабам и интервью. Падение будет очень болезненным..

Поверните коробку с любой игрой обратной стороной, и вы прочтете огромное количество хвальбы и описания величия сего творения. Даже если это MM9. Каждый разработчик хочет, чтобы его творение было в глазах геймера единственным и неповторимым.. Но это очень часто оказывается обычной рекламой.
Timerlan
27.06.05 - 10:48
Цитата: (Xavier @ 26.06.05 - 23:50)
Вот и я хочу от CRPG(И других игр) того же. На каждом углу: TESIV!!! TESIV!!! Какая графика!!! Какие текстуры!!! Какие шейдеры!!! Какие деревья!!! Такое ощущение, что все загрузят Oblivion и будут на него только смотреть.
ИМХО: Не стоит безоговорочно верить разрабам и интервью. Падение будет очень болезненным..

Поверните коробку с любой игрой обратной стороной, и вы прочтете огромное количество хвальбы и описания величия сего творения. Даже если это MM9. Каждый разработчик хочет, чтобы его творение было в глазах геймера единственным и неповторимым.. Но это очень часто оказывается обычной рекламой.
[right]

[/right]
Ну насчет деревьев я не от кого не слышал (и слава Азуре, а то бы не знаю сколько времени искал бы отвалившиеся уши или вылетевшие из орбит глаза). А насчет рекламы и всего остального так я говорю только о том что факт, я не говорю что неписи будут хорошими и ничем не ограничены, я говорю что они будут обрабатыватся 24 часа в сутки 7 дней в неделю, короче будут жить неважно как (потому что как они будут жить достоверно мы не узнаем до выхода игры), я не верю безоговорчно а стараюсь отловить то что они действительно смогут сделать и скорее всего сделают а если и не сделают то я не обижусь потому что не очень это и нужно было. Я вообще ожидаю от TES IV только того что там можно будет покататься на лошади, а все остальное там посмотрим, короче жду что Обливион будет играбельным все остальное ерунда падать мне не откуда потому что жду того, без чего нормалная игра обойтись не может (и не могла) А TES IV будет нормальной игрой ведь я прав?
Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 11:48)
А TES IV будет нормальной игрой ведь я прав?
[right]

[/right]
Прав, Timerlan. А про рекламу - это был P.S. Он не относился к тебе лично. И, упаси Мефала, я не имел ввиду тебя, когда говорил про кричащих всякую чушь на каждом углу фанбоях.
Timerlan
29.06.05 - 13:13
Цитата: (Xavier @ 28.06.05 - 04:11)
Прав, Timerlan. А про рекламу - это был P.S. Он не относился к тебе лично. И, упаси Мефала, я не имел ввиду тебя, когда говорил про кричащих всякую чушь на каждом углу фанбоях.
[right]

[/right]
Извини если что не так, просто привык что в P.S. может находится чуть ли ни главная мысль во всем посте. А кричащих здесь я не видел (в других местах видел не только кричащих но и тех кто на полном серьезе спрашивал будут ли хаджиты в Обливионе)
Да, кстати, в конце трейлера король говорит что-то вроде этого:
"...Find him and close the doors to Oblivion..."
Кто это - "him"?
"Him" - это человек, по всей видимости либо наследник, либо наш главгерой. Этой некто сможет закыть врата обливона и спасти весь мир. Ну или что то в этом роде...
А мы что должны делать?
Что ли будет как в Трибе: сопроводить чудака на алтарь?
Во первых мы должны его найти. Опять пророчестворазгадать надо и.т.д. и.т.п. Потом, если следовать логике, всем надо доказать, что именно он спасет мир, а потом он спасет вышеупомянутый. Если спасать мир будем не мы, то наверно еще надо будет защитить этого избранного...
Фууу... беее... не интересно =))
Snake_knight
30.06.05 - 19:50
>>Фууу... беее... не интересно =))
Конечно. В Даггере сюжет куда лучше, =)
Пророчества достали уже.
Мне в Обливионе главное - КС
Сюжет всегда был сильной стороной серии TES - думаю, и в этот раз не должны подвести.
В Морровинде сюжет скучный... Лучше бы при создании Облы бесездовцы брали в пример не Морру, а Трибунал священный...
Кста, если я провильно понял. сюжет Облива чемто похож на сюжет Арены))
Да, после нескольких лет беспредела герой снова должен спасать Империю и весь Тамриель

.
Однако, как я уже замечал в различных темах, в Арене Империя еще не была представлена в таком неприглядном виде как в Даггере и Морре...
Timerlan
06.07.05 - 12:07
Цитата: (Shadan @ 01.07.05 - 11:03)
Да, после нескольких лет беспредела герой снова должен спасать Империю и весь Тамриель

.
Однако, как я уже замечал в различных темах, в Арене Империя еще не была представлена в таком неприглядном виде как в Даггере и Морре...
[right]

[/right]
Да уж я могу сказать одно игра должна смотреться реально и при этом красиво, а не вычурно... Знаешь если бедный крестьянин будет выглядеть чистым обутым, то по мне так это не доработка игровая.
В летописях вычитал.
В США игра появиться в 4 квартале 2005 года вместе с приставкой XBox 360.
Думаю что где то в ноябре.
Еще бы узнать кто у нас займётся локализацией...
BuLd0zeR
08.07.05 - 10:20
imho localizaciej budet zanimatsia 1C i eto pechal'no! =(
P.S. sorry za translit, po-russki ne poluchaetsia pisat'!
Цитата: (Timerlan @ 06.07.05 - 13:07)
Да уж я могу сказать одно игра должна смотреться реально и при этом красиво, а не вычурно... Знаешь если бедный крестьянин будет выглядеть чистым обутым, то по мне так это не доработка игровая.
[right]

[/right]
Я не о внешнем виде говорил
BuLd0zeR, скорее всего локализовывать будет Акелла, а издавать - 1С...
А почему не Софт Клаб? Первоначально же он собирался переводить. Кажется...
Никаких договоров о локализации subj-а еще не велось. Ни у 1с\акелла, ни руссубит-м, ни софт-клаб.
Timerlan
08.07.05 - 15:02
Цитата: (Shadan @ 08.07.05 - 11:34)
Я не о внешнем виде говорил

[right]

[/right]
Я тоже не совсем о внешнем виде, я всего лишь говорил что в нормальной империи все так и должно быть как реализовано в Морре и не должен каждый смотреться величественно все должны быть нормальными живыми, а не приукрашенными.
2All
Извините, уважаемые. Вы не могли бы посмотреть в оф.ролике к TESIV кадры, где сквозь коридор с ловушками, на нас бежит вооруженный булавой хаджит. Просто мне почему-то кажется, буд-то бы у него на лапах БОТИНКИ... Я чего-то пропустил, или в TESIV зверорасы наконец-то смогут носить сапоги и проч. обувь?

Хотелось бы убедиться, что это обман не только моего зрения.
2 Xavier:
Несколько раз пересмотрел эти кадры. Действительно у хаджита одета обувь

Но не надо забывать, что это всего-лишь деморолик...
Deadline
10.07.05 - 12:34
Если зверорассы смогут носить обувь, то получится небольшой дисболанс...
Timerlan
10.07.05 - 12:40
Цитата: (Deadline @ 10.07.05 - 13:34)
Если зверорассы смогут носить обувь, то получится небольшой дисболанс...
[right]

[/right]
А вот это не факт, кто тебе сказал что в Обливионе такой же баланс как и в Морровинде.
Deadline
10.07.05 - 12:44
Цитата: (Timerlan @ 10.07.05 - 12:40)
А вот это не факт, кто тебе сказал что в Обливионе такой же баланс как и в Морровинде.
[right]

[/right]
Хм.. С чего ты так уверен ?
Absque omni exceptione - без всякого сомнения хоть какой то баланс будет соблюден..
Timerlan
10.07.05 - 15:03
Цитата: (Deadline @ 10.07.05 - 13:44)
Хм.. С чего ты так уверен ?
Absque omni exceptione - без всякого сомнения хоть какой то баланс будет соблюден..
[right]

[/right]
Ну и почему бы в этот баланс не включить ботинки для хаджитов, это не так трудно компенсировать чем-то жругим если понадобится (геймплей же собираются переработать)
Если хаджиты смогут носить ботинки, то им непременно надо будет уменьшить бонус к навыку "крастся", по крайней мере, когда они в обуви.
И вообще как вы представляете каджита в сапогах? Это как-то не так будет, и каким макаром, извините, обувь будет держаться на лапах?
Возможно это будет не обувь как такковая, а что то другое. Например перевязка лап даэдрической лентой =) А если серьезно, то можно компректовать обувь вместе с доспехом. Тоесть для зверорас будет отдельный доспех (возможно для Хаджитов и Аргониан отдельно), недоступный другим расам.
Посмотрел еще раз. Нет, у того хаджита обычные тапочки. Похожие на те, с которыми мы начинаем TESIII. Вряд ли чем-то отличаются от обуви для остальных рас... Что ж, это хорошая тенденция. Когда у меня только появился Морр, я начинал играть хаджитом, но отсутствие обуви меня к концу игры добило. Где-то читал несколько похожих постов(и на ESN тоже). Только, про хаджита - это была тайна. И вообще, вдруг я только притворяюсь темным эльфом, а у меня под маской скрывается хитрая мохнатая рожа.
novoxodonossar
10.07.05 - 22:52
Hornax
Мдя, тебя послушать и начинаем смещаться от Бетшизды к Джувуду - в Готике именно так и было - сапожки, шлем и заодно ночные и погребальные тапочки шли в комплекте брони - и это уже упрощение системы, думаю разрабы на такое не пойдут!
Ну для Хаджитов и Аргов можн сделать небольшое сключение. Ну скажем сапоги и поножи шли отдельно, но "цеплялись" друг за друга. Или бы у зверорас на ногах была бы базовая броня (типа бездоспешного боя).
Timerlan
11.07.05 - 11:58
Ну, может для хаджитов специальные ботинки будут делать свиду похожие на нормальные но отличающиеся изнутри.
demo_horse
11.07.05 - 23:32
А что мешает хаджиту носить обувь, ведь орки же обувь носят - а у них лапы ого-го.
А в Даггере хаджиты и аргониане обувь носили ?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.