Wanderer
19.03.06 - 20:23
>> Executor: Да, в Вивеке было висящее в воздухе строение. Но реализм наземных сооружений сей факт ни в коем случае не отменяет.
Хаджиты и аргонеане мне просто никогда не нравились. Практика показывает, что разработчики пока еще не могут нормально реализовать анимацию и внещний вид для негуманоидных персонажей. Отсюда и все разговоры про "очеловеченных" хаджитов и т.п. Просто нужно не забывать, что это игра, а живых хаджитов, с которых можно было бы "срисовать" правдоподобную картинку в природе нет - отсюда и различные степени допущения. Если уж на то пошло, орков тоже нужно было делать сутулыми, кривоногими и длиннорукими, как у Толкиена.

А то получается зеленый человек с головой орка.
>> Dro'Anton: Ну сказал, так сказал...
__Jesus__
19.03.06 - 20:41
Я думау что разработчики немного просчитали сделав приблежение камеры к собеседнику, от этого сильнее видны текстуры лица, и качество от приблежения теряется.
На счёт хаджитов - думаю что в этот раз просто получился неудачный кадр на низких настройках, ведь все наверно помнят этоти (
http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...eenshots/95.jpg ,
http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...eenshots/84.jpg ) кадры, тут всё выглядит очень красиво...
Анимация аргонеан мнея порадовала больше всего именна как я их и представлял, ящероподобные и должны быть похожи на ящеров, разве я неправ ?
А мне кажется что Аргониане были и Morrowind'e нормальные.
Цитата: (Wanderer @ 19.03.06 - 20:23)
>> Executor:
Да, в Вивеке было висящее в воздухе строение. Но реализм наземных сооружений сей факт ни в коем случае не отменяет.
============
Это здание называется Тюрьма!
---Это здание
называется Министерство Правды. Но тюрьма там тоже есть.
---============
Мне лично по барабану, как выглядят хаджиты, аргониане..
Я переживаю за общее графическое оформление, поэтому обращаю внимание на скрины с НПС.
Короче, предлагаю забить на эту тему, скрестить пальцы и ждать, пока игра не появится
у нас на компах (приставках).
Оригинальный вопрос: а почему никто из обозревателей (или в роликах разработчиков)
не показал нам, как герой плавает (или хотя бы ходит по воде)??? Вас не наводит это на мысли?..
Или я что-то пропустил...
MephistofeL
19.03.06 - 22:36
До выхода игры осталось 1 дня... =))))
На оф. сайте новое видео!!! Когда у нас будет?? Все зеркала почти упали
Цитата: (Sir IV @ 19.03.06 - 22:57)
На оф. сайте новое видео!!! Когда у нас будет?? Все зеркала почти упали
[right]

[/right]
Кошмар! Скачать ролик нереально!
На одном из сайтов предлагаетс подождать 1,5 часа...
Качаем
http://www.waiting4oblivion.com/video/countdown_2days.wmvНа этот раз нам представили аж 30 секунд геймплея =)
Цитата:
Вас не наводит это на мысли?..
Или я что-то пропустил...
Нет, в игре ТОЧНО можно плавать и ходить по воде(и на том спасибо, левитацию-то убрали -

)
Цитата:
Я думау что разработчики немного просчитали сделав приблежение камеры к собеседнику, от этого сильнее видны текстуры лица, и качество от приблежения теряется.
Да, это и вправду просчёт(сами свою работу над графой - под корень

). Последняя надежда на то, что можно регулировать степень приближения(а может и выключить совсем).

: на офф сайте, в разделе с видео альтернативный текст(для фоток) гласит "six days"(6 дней), кто-то забыл подписать...
Скачал вот отсюда:
http://public.planetmirror.com/pub/worthpl...ivion_2Days.zip
добавлено arsney - [mergetime]1142800473[/mergetime]Так.. все это очень интересно. Сразу куча вопросов по графике!
Почему, когда какое-то чудище упало в воду, от него не пошли круги по водной глади?
Почему от эффектов заклинаний воинов (в начале) нет цветных бликов на дороге, оружии, доспехах?
Насчет воды-уже говорилось, на воду ничего не влияет.. Вроде как...
Цитата: (arsney @ 19.03.06 - 23:34)
Скачал вот отсюда:
http://public.planetmirror.com/pub/worthpl...ivion_2Days.zip
добавлено arsney - [mergetime]1142800473[/mergetime]Так.. все это очень интересно. Сразу куча вопросов по графике!
Почему, когда какое-то чудище упало в воду, от него не пошли круги по водной глади?
Почему от эффектов заклинаний воинов (в начале) нет цветных бликов на дороге, оружии, доспехах?
[right]

[/right]
Это меняет суть игры ?
Мне вообще фиолетово что там не колышется и не светится главное геймплей!!!
Цитата: (Jlacka @ 19.03.06 - 23:39)
Это меняет суть игры ?
Мне вообще фиолетово что там не колышется и не светится главное геймплей!!!

[right]

[/right]
Такие эффекты есть уже везде! Но почему-то не здесь...
>> arsney:
"Везде" - это 3-д шутеры на маленьких квадратных картах. Обливион - не 3д шутер. Заканчивай оффтоп.
Ещё одно: в видео "три дня до выхода", где показаны диалоги с NPC есть момент, с показом диалога с "Brother Martin" - вылитый император( внебрачный сын?=

). Если всё-таки этот человек никакого отношения к семье императора не имеет, то значит "атаки клонов" всё-таки не избежать. Интересно, кто виноват? Тот, кто создавал лицо, или же в игре настолько мало базовых типов частей лица, что вероятность их совпедения у абсолютно разных людей велика. Ещё один печальный момент: волосы... Похоже что они "посажены на клей к голове копнами", как в Fable, незаметить этот недостаток можно только издалека, при приближение просчёт сразу же даёт о себе знать, тоже самое с лошадями.
2[FG]: к теме о лошадях... И хоть я не каждый день катаюсь на лошади

, всё-таки одного взгляда иногда хватает, чтобы воспроизвести в памяти "естественную лошадиную походку". И как бы они долго над моделью лошади не работали, это ещё не значит что всё супер, что-то удалось, а что-то - нет. И потом чего тут дуться человек это не господь бог, чтобы воссоздать идеально похожую модель(графика/физика) какого-то животного. + мощность realtime рендеринга серьёзно ограничивает некоторые просчёты графики/физики. Поэтому выводы такие: да, сделали (видимо) всё что могли, но... не реалистично. Особенно походка... А перс на лошади? Неужели нельзя было подрисовать уздечку к рукам(и при быстром беге имитировать подёргивание), вместо того чтобы превращать перса в парализованного. Отмазывать недочёты можно НО неуместно, очевидно что почти все топовые проекты стремяться приблизить графику/физику к реалиям, поэтому отмазка - "это всего лишь игра" не катит. Ну да ладно, много наболтал уже, в сущности надо подметить следующее: "Москва не сразу строилась" - ещё ведь наверное будет 5-я часть

...
P.S.:Но всё равно респект

...
>> †Crow†: Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Мартин - и есть тот наследник императора, внебрачный сын. Уже где-то писали. И говорит он голосом Шона Бина (Боромир). Так что это сходство не случайно.
Цитата: (Reaver @ 20.03.06 - 00:23)
>> †Crow†: Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Мартин - и есть тот наследник императора, внебрачный сын. Уже где-то писали. И говорит он голосом Шона Бина (Боромир). Так что это сходство не случайно.
[right]

[/right]
Не могу сдержатся!
ЗАЧЕМ БЫЛО ОТКРЫТО ПОСТИТЬ СПОЙЛЕР?!!!
Ты только что испортил мне часть наслаждения от игры!
ImmortalSin
20.03.06 - 01:47
Блин, это же спойлер. Ужос. Лучше бы я его не видел. Весь кайф попортили [цензура]. Хоть бы предупредил и в спойлер поставил...
>> AlPo: Вообще-то ты это узнаешь в самом начале игры. Поэтому ничего страшного нет.
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Jauffre из аббатства сразу отправляет в Kvatch. Именно из-за Мартина Kvatch и был разрушен даэдра. Это примерно тоже самое, что найти Кая Косадеса в MW.
Скрыл текст, только все равно вы его прочитаете, уверен
ImmortalSin
20.03.06 - 02:03
>> [FG]:
Можешь не сомневаться. После ТАКАГО, я больше не полезу в никакой спойлер.
ЗЫ Спасибо.
>> arsney: Цитата:
Почему, когда какое-то чудище упало в воду, от него не пошли круги по водной глади?
Почему от эффектов заклинаний воинов (в начале) нет цветных бликов на дороге, оружии, доспехах?
На воде есть разводы, что-то вроде того, как в MW. Брызг нет.
Вообще, неправильная постановка вопроса. Нужно было спросить, что это за спелл такой полезный, что помогал сражаться против 3-ех стражей одновременно. А вы все про эффекты...
Цитата: (Reaver @ 19.03.06 - 23:54)
>> arsney: "Везде" - это 3-д шутеры на маленьких квадратных картах. Обливион - не 3д шутер. Заканчивай оффтоп.
[right]

[/right]
Да, например, такой замечательный 3D-шутер, как
NeverWinterNights, который вышел... 100 лет назад!
На одном из скринов где кораблик, на причале стоят бочки и ящики, на том же скрине со средними настройками ни бочек ни ящиков нет, почему?
Executor
20.03.06 - 10:01
Цитата: (Wanderer @ 19.03.06 - 23:23)
Если уж на то пошло, орков тоже нужно было делать сутулыми, кривоногими и длиннорукими, как у Толкиена.

А то получается зеленый человек с головой орка.
У Толкиена свой мир, а ТЕС свой мир и сравнивать ТЕС персонажей с персонажами Толкиена както не корректно, миры совсем разные, со своими существами, правилами и обличиями...
Цитата: (AlPo @ 20.03.06 - 04:43)
Ты только что испортил мне часть наслаждения от игры!

Цитата: (ImmortalSin @ 20.03.06 - 04:47)
Весь кайф попортили [цензура]. Хоть бы предупредил и в спойлер поставил...
Помоему там ясно написано
Спойлер! - чтобы испортить себе удовольствие, выделите текст мышкой, так что сами виноваты...
\\ Это FG потом добавил, если посмотришь внимательнее, то заметишь
насчет монстра Ксивилая хочу спросить, который в ролике 5 дня, что за гад? вроде к даэдрам относится, раньше не слышал про него, есть какая нибудь информация по нему?
Цитата:
На одном из скринов где кораблик, на причале стоят бочки и ящики, на том же скрине со средними настройками ни бочек ни ящиков нет, почему?
НА 100% уверен, что просто угол зрения другой был при снятии второго скрина, я уже такое видел на скринах по сравнению графы на разных настройках. Ну не может такого быть чтобы бочек "нистало" при снижении детализации, а где же тогда шмотки "тырить"?...
2Reaver: спасибо, успокоил...
[quote=†Crow†,20.03.06 - 10:57]
НА 100% уверен, что просто угол зрения другой был при снятии второго скрина, я уже такое видел на скринах по сравнению графы на разных настройках. Ну не может такого быть чтобы бочек "нистало" при снижении детализации, а где же тогда шмотки "тырить"?...

Насчет бочек, помню читал обзор одного журналиста он там рассказывал как проходил один квест про пиратский корабль, где нужно тайком пробраться на него в бочке или ящике, может это оно и есть?
Это глюк графический, чуть повернулся и ящики с бочками пропали, хочется думать что такое будет происходить не часто.
MephistofeL
20.03.06 - 12:24
Цитата: (Vamp†re @ 20.03.06 - 12:10)
Это глюк графический, чуть повернулся и ящики с бочками пропали, хочется думать что такое будет происходить не часто.
[right]

[/right]
А в GTA'шке как было, помните?.. Там вообще идёшь смотришь вперед: едет порш, смотришь вниз, а затем снова вперед - форд... =)
Фига вы. Вы что видео не смотрели? Если ближе подойти.. бочки появятся.. это как с травой.. там видите и некоторых камней сразу не видно.
Из видео видно, что на высоких настройках, бочки видны с далека, а когда игрок проходил тоже место на средних, то бочек сначала небыло, а потом появились.
зы. Что это за спелл такой полезный, что помогал сражаться против 3-ех стражей одновременно?
Ну вот и будем бегать возле нужной бочки что бы найти какой ни будь предмет, и не увидем её пока не подойдем ближе. Такие фишки применимы к траве или деревьям, но не к таким предметам как сундуки и ящики.
Цитата: (Vamp†re @ 20.03.06 - 12:40)
Ну вот и будем бегать возле нужной бочки что бы найти какой ни будь предмет, и не увидем её пока не подойдем ближе. Такие фишки применимы к траве или деревьям, но не к таким предметам как сундуки и ящики.

[right]

[/right]
Хорошо. Тогда звони в немецкий журнал, который снял видео, и спрашивай у них, зачем они нарисовали такое в видео.
зы. к деревьям кажется не применимо это., у них просто уменьшается детализация, а сами они не пропадают.
зыы. вот щас еще раз специально пересмотрел те моменты на видео - я прав. Могу даже заскриншотить, если не веришь.
почему не верю, конечно верю :о) По моему это будет бросаться в глаза, при повороте предметы будут исчезать, не очень как то. Ну да ладно "неприятность эту мы переживем" (с) кот Леопольд.
Wanderer
20.03.06 - 14:11
Короче. Фигня все это: здесь нету ящиков, там у каждитов шерсть не того цвета, заклинания, видете ли, в воде не отражаются... надоело! Народ, всем уже понятно, что игра не совершенна, в ней много недоработок, но на то она и игра. Совершенство удалось достичь только Богу, когда он создавал мир - разработчики просто сделали, что смогли. Что-то у них получилось отлично, что-то хуже. Но это естественно. Главное - проделана огромная работа. По сравнению с предыдущими играми серии TES, да и с другими ролевыми играми вообще, сделан огромный шаг вперед. Давайте будем довольствоваться этим, а не рассуждать о том, что еще можно было бы сделать, но не сделано. Все это бессмысленно. Игра готова, и изменить в ней уже ничего нельзя. Дождемся релиза и поиграем, а потом можно будет накатать ноту Бефезде, чтобы в TES-V они сделали то-то и то-то... Только вряд ли от этого будет польза. Хотите игру, которая устраивала бы на все 100% лично вас - учите матчасть и пишите собственную.
Сам я готов смириться с тем, что мне не нравится. Несмотря на все минусы, плюсув в игре все-таки больше. Игра понравилась мне даже с тормозами и на урезанных настройках!
MephistofeL
20.03.06 - 14:31
Цитата: (Wanderer @ 20.03.06 - 14:11)
Короче. Фигня все это: здесь нету ящиков, там у каждитов шерсть не того цвета, заклинания, видете ли, в воде не отражаются... надоело! Народ, всем уже понятно, что игра не совершенна, в ней много недоработок, но на то она и игра. Совершенство удалось достичь только Богу, когда он создавал мир - разработчики просто сделали, что смогли. Что-то у них получилось отлично, что-то хуже. Но это естественно. Главное - проделана огромная работа. По сравнению с предыдущими играми серии TES, да и с другими ролевыми играми вообще, сделан огромный шаг вперед. Давайте будем довольствоваться этим, а не рассуждать о том, что еще можно было бы сделать, но не сделано. Все это бессмысленно. Игра готова, и изменить в ней уже ничего нельзя. Дождемся релиза и поиграем, а потом можно будет накатать ноту Бефезде, чтобы в TES-V они сделали то-то и то-то... Только вряд ли от этого будет польза. Хотите игру, которая устраивала бы на все 100% лично вас - учите матчасть и пишите собственную.
Сам я готов смириться с тем, что мне не нравится. Несмотря на все минусы, плюсув в игре все-таки больше. Игра понравилась мне даже с тормозами и на урезанных настройках!
[right]

[/right]
Ну конечно, чем лучше игру выпускают, тем больше от неё требуют!
Цитата: (Wanderer @ 20.03.06 - 14:11)
Совершенство удалось достичь только Богу, когда он создавал мир - разработчики просто сделали, что смогли.
Сорри за оффтоп: Аха, у бога была видеокарта помощнее и шейдеры 10-ые )))
2Wanderer, умарил, все готовы смириться но для того и создана тема что бы обсуждать игру, а не молчать в тряпочку. Это естественно и безспорно то что ты говоришь. Но от того что ты это сказал обсуждение ни фига не прекратится :о) Все в ожидании, я так вообще живу этим :о) Ждать осталось не долго скоро мы увидем всю прелесть Обливиона и конечно узнаем о недостатках, а пока будем обсуждать то что известно.
Новые дрова заточенные под Oblivion для карточек NVidia, только сегодня об этом подумал и на те
http://www.hardocp.com/news.html?news=MTc2OTcsLCxo
В программе Oblivion Character Creator есть такой пункт, как max level.Что теперь нельзя будет прокачаться выше какого-то уровня? И от чего зависит сколько уровней сможет набрать персонаж?
И, как это скажем,уровень 48.5?
Unrealwolf
20.03.06 - 17:34
>> Teemona:
блин, а я и не заметил... Неужто действительно ограничение на прокачку?.. Бред какой-то. Кстати, я Oblivion Character Creator на русском языке видел, но он на конкурирующем сайте лежит, так что модераторы ссылку не одобрят.
Одобрим -
Character Creation русская версия.
Wanderer
20.03.06 - 18:38
>> Vamp†re:
Обсуждение не прекратится, но, возможно, станет более конструктивным.
Если будет ограничение на прокачку - это ППЦ... Но, возможно, это сделано для дополнительного балланса. То есть ты никогда не станешь богом, которому все не по чем... Всегда будут противники, с которыми тебе придется сражаться на равных, а некоторые будут даже сильнее. Хотя, почему бы не использовать для этого ту же систему уровневых персов. Наверное, разработчики решили не париться.
Rick Antilles
20.03.06 - 18:49
Заметьте что при создании разных персонажей

- выдается Максимальный уровень
вплоть до такого прикола как скажем - 48,5
Ну это неофициальная инфо, а делали простой подсчет фанаты.
Что до ограничения по уровням, то в DF 20 ур. был очень высоким. Отвыкайте от дисбаланса MW. Хватит ходить перекачеными нереваринами, неужели не надоело? =)
конечно надоело... ходиш и стучиш всех по голове...

"Вилкой щекотки"после 50ур.любого на Вварденфелле замочишь без проблем
В Oblivion'e так быть не должно! Иначе будет не интересно
Такое же ограничение было и в морровинде кажись
[FG]
Да и в морровинде, помнится, хотели прикрутить 20 уровней...
Wanderer
И правильно сделано, так вас, манчкинюг =)
48.5
все-таки в самый раз если учесть что даэдричесая броня и оружие доступно уже на 20 уровне.
к тому же можно посидеть в тюрьме и понизить навыки чтобы набрать дополнительные уровни, если кому покажеться мало!
в Морре-то это было оправдано и логично, всётки Нереварин - божественная реинкарнация. А тут... ну зачем вам, скажите, персонаж, у которого двухтысячный левел и все параметры по максимуму? Неинтересно ведь.
На главной - 30 новых скриншотов из игры. Наслаждайтесь
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.