Johan Smulke
28.08.05 - 10:37
Сегодня стало 200:124 голосов за отключаемый компас.
Интересно, чем аргументируют своё мнение противники отключаемого компаса?
Wanderer
28.08.05 - 10:43
Мне, честно говоря, все равно будет компас или нет. Не думаю, что он помешает атмосферности игры. Просто поможет сэкономить время.
>> Johan Smulke: Цитата:
Сегодня стало 200:124 голосов за отключаемый компас.
Интересно, чем аргументируют своё мнение противники отключаемого компаса?
Закрыли уже. Правило на офф. форуме - закрывать топики при наборе 200 постов. А дельных аргументов никто и не предьявил. Большинство либо молча тыкали за то, чтобы не откл. компас, другие еще и писали при этом, мол, хочется нам так. Наверное, это как раз тот американский контент подростков, которые не читают топики в mw.
Wanderer
28.08.05 - 19:22
Не понятно только, для чего такие люди играют в ролевые игры. Это ведь явно не их интеллектуальный уровень. И ради таких как они разработчики потом упрощают сюжет, сокращают количество часов игрового времени и вообще превращают RPG в экшин. Я конечно понимаю, что желание увеличить кассовые сборы заставляет адаптировать игру для максимального часла юзеров, но стоит ли в угоду маргинальным личностям каверкать классику жанра.
Штаты это штаты! Главная мечта любого американца, заработать кучу денег... Так что мне очень даже понятна причина по которой игру приспосабливают для наибольшего количества потребителей. Что же касается наличия компаса, то я не вижу в этом ни чего очень уж плохого. Да он значительно облегчит жизнь игрокам, и я думаю что его отсутствие, наоборот довело бы вас до белого каления гораздо раньше... учитывая насколько вумные НПС нас ожидают! Лично я не вижу ни чего плохого в том чтоб видеть где, точнее в какой стороне, мне искать нужного НеПиСя, если его нет дома!
Лично я не понимаю, в чем проблеиа? Дать ГГ компас с самого начала игры, потом его можно выбросить или купить заново. Нет проблем
Вот именно, что так трудно добавить кнопку в настройках "Включить/Отключить компасс"?
И по умолчанию поставить компасс включенным. Всем будет хорошо.
Или, вообще, просто сделать в ini-файле (если он конечно будет) строчку:
Enable compass: 1
В Море же многое изменялось только через ini...
Интересно..
http://www.elderscrolls.com/images/art/ob_xbox360/obx07B.jpg Бои имперской стражи с ужасами клана.
А вот даедра, ну или владыка дремора, как его там, с Вратами Забвения позади.
http://www.elderscrolls.com/images/art/ob_xbox360/obx06B.jpgдобавлено /|uk - [mergetime]1125308752[/mergetime]Цитата: (maroder @ 29.08.05 - 17:27)
Вот именно, что так трудно добавить кнопку в настройках "Включить/Отключить компасс"?
И по умолчанию поставить компасс включенным. Всем будет хорошо.
Или, вообще, просто сделать в ini-файле (если он конечно будет) строчку:
Enable compass: 1
В Море же многое изменялось только через ini...
[right]

[/right]
Во всех порядочных играх через параметры конфигурации можно изменить всё, даже тормоза уменьшить..а компас, пустяковое дело, если я не прав, то тогда очередной плаг исправит дело, это тоже просто.
Я только одного не понимаю, конечно поздно опомнился, но всё же, лучше было б без загрузок областей, единый мир. Учитывая, что мир Обливиона будет меньше Морровского, то это могли бы сделать, Piranha Bites (Готика 3) додумалась, а эти не дошли..
Johan Smulke
29.08.05 - 16:18
Цитата:
Наверное, это как раз тот американский контент подростков, которые не читают топики в mw.
И Кая не могут найти.

Цитата:
ради таких как они разработчики потом упрощают сюжет, сокращают количество часов игрового времени и вообще превращают RPG в экшин. Я конечно понимаю, что желание увеличить кассовые сборы заставляет адаптировать игру для максимального часла юзеров, но стоит ли в угоду маргинальным личностям каверкать классику жанра.
Полностью разделяю ваше негодование.
Цитата:
Вот именно, что так трудно добавить кнопку в настройках "Включить/Отключить компасс"?
И по умолчанию поставить компасс включенным. Всем будет хорошо.
Так и надо.
Цитата:
Учитывая, что мир Обливиона будет меньше Морровского
Вроде, наоборот...
>> maroder:
Вообще то разработчики таки собираются сделать. Инфа взята из интервью Тодда с Архангелом 67.
Wanderer
29.08.05 - 17:13
Цитата: (/|uk @ 29.08.05 - 13:45)
Я только одного не понимаю, конечно поздно опомнился, но всё же, лучше было б без загрузок областей, единый мир. Учитывая, что мир Обливиона будет меньше Морровского, то это могли бы сделать, Piranha Bites (Готика 3) додумалась, а эти не дошли..

[right]

[/right]
Все дело в том, что в Морре мир был неограниченным - при наличии времени и желания в нем можно было воссоздать всю Евразию в натуральную величину ( разумеется ни один диск не смог бы вместить такой колоссальный мастер-файл, но в принципе движок это позволял). В Готике мир был с жестко очерченными границами и состоял, насколько я помню, из двух или трех регионов, которые при переходе между ними загужались целиком. Мне, лично, эта система не нравится, так как она не дает возможности в будущем расширить уже существующий мир (например воссоздать весь Тамриэль). В Готике свободу передвижения связывали так же естественные границы - море, неприступные скалы и т.д. Но что делать, если никаких гор на месте стыка быть не должно? Вот тогда и проявляются все преимущества бесконечного мира - можно смело расширять границы в любом направлении и создавать любой рельеф - ячейки карты просто сливаются в единый массив. Как это будет реализовано в Обливионе с его "интерьерным" строением, пока не ясно.
Можно ли будет отключить компас через ini - большой вопрос. Есть надежда, что такая строка будет добавлена, но возможно и нет. Насчет соответствующего плага... не знаю, наши доморощенные умельцы, конечно, способны горы свернуть, но вот поменять уродскую анимацию в Морре так и не смогли (или не захотели). Плагиностроители сильны, но не всемогущи. Но может быть в новом редакторе будет значительно легче добраться до системных настроек.
Хотя мне все же не вполне понятнятно, почему вы так ополчились против компаса. Зачем отключать настройку, если ее можно просто игнорировать. На худой конец, заклеил соответствующее место на мониторе цветным скотчем - и все дела.
Johan Smulke
29.08.05 - 17:23
Цитата:
при наличии времени и желания в нем можно было воссоздать всю Евразию в натуральную величину
Ограничение есть. Спросите у модмейкеров.
Цитата:
уродскую анимацию в Морре так и не смогли (или не захотели)
Это невозможно,а SDK им не выделили.
Цитата:
На худой конец, заклеил соответствующее место на мониторе цветным скотчем - и все дела
Вчера перед сном думал об этом.
Да и причем здесь всемогущество модмейкеров и компас? Если компас будет и неотключаемым, Бесездовцы поймут, что не всем это по душе, и оставят возможность его отключать менее очевидным способом.
Цитата:
но вот поменять уродскую анимацию в Морре так и не смогли (или не захотели)
А вот и сменили. Не всю, но большинство. Много новой добавили.
Цитата:
при наличии времени и желания в нем можно было воссоздать всю Евразию в натуральную величину
Поспорим, что нет. Большие острова из плагинов на карте даже полностью не видны.
Цитата:
например воссоздать весь Тамриэль
Такой проект есть. Правда там произошел раскол и масштабность потом ограничили. Так как нереально весь воссоздать. По крайней мере в редакторе Морровинда.
И вообще оффтоп пошел.
Цитата: (Hornax @ 29.08.05 - 18:28)
>> maroder: Вообще то разработчики таки собираются сделать. Инфа взята из интервью Тодда с Архангелом 67.[right]

[/right]
Да ладно. Кажись наоборот...
Цитата: (Johan Smulke @ 29.08.05 - 19:23)
Бесездовцы поймут, что не всем это по душе, и оставят возможность его отключать менее очевидным способом.[right]

[/right]
Думаю, уже поняли

А вот насчет Готики, неизвестно как будут обстоять дела в третьей части, ведь в ней добавили большое количество городов...
Wanderer
29.08.05 - 17:58
Цитата: (Kuja @ 29.08.05 - 18:27)
А вот и сменили. Не всю, но большинство. Много новой добавили.
Поспорим, что нет. Большие острова из плагинов на карте даже полностью не видны.
Такой проект есть. Правда там произошел раскол и масштабность потом ограничили. Так как нереально весь воссоздать. По крайней мере в редакторе Морровинда.
И вообще оффтоп пошел.
[right]

[/right]
Анимация бега, например, осталась прежней, то же можно сказать и об анимации боя. А это главное, что следовало бы сменить.
Большие острова не были видны на большой карте, но делать их все равно было можно. Я делал территорию вдвое больше, чем Вварденфелль, а освоенную зону продливал еще дальше. Нужно смотреть на карту, схематично отображающую регионы - эта карта автоматически расширяется и отлично отображает любые новые территории. Воссоздать Тамриэль в редакторе Морра действительно не реально, но не из-за ограничения ландшафта, а из-за того что пришлось бы все территории делать вручную - а для этого потребовались бы долгие долгие годы.
Я надеюсь, что компас действительно будет можно отключить, хотя бы для успокоения некоторых юзеров, для которых он, как бельмо на глазу. Даешь свободу самовыражения!
Johan Smulke
29.08.05 - 18:07
Цитата:
А вот насчет Готики, неизвестно как будут обстоять дела в третьей части, ведь в ней добавили большое количество городов...
Угу. Имо, от отображения локации Хориниса игра уже трещала по швам. Большее пространство на том движке отобразить было бы проблематично. Не знаю насчёт нового...
Это уже оффтоп, но в третью готику впаяли навороченный движок от морра.. Как называется не помню, но выжали его по максимуму..
З.Ы. писали толи в мании толи в пк-играх..
Johan Smulke
29.08.05 - 18:17
Цитата:
но в третью готику впаяли навороченный движок от морра
??? NetImmerse?
Впервые слышу.
Wanderer
29.08.05 - 22:27
Я думаю, тут произошла путаница. В Готике будет использована та же технология для выращивания лесов, что и в Обливионе. Но с движком это не имеет ничего общего.
>> Wanderer:
А можно поконкретнее о технике выращивания леов? Желательно еще и с ссылкой на офф. источник.
Новость с ESN от 10/1/2005:
Стало известно, что
Bethesda Softworks купила технологию
SpeedTreeRT от разработчиков
Interactive Data Visualization’s (IDV). Из основных особенностей стоит отметить, что данная технология позволяет выводить на экран лесные массивы больших обьемов без существенных потерь в плане производительности, благодаря динамическому изменению уровня детализации моделей. Именно на технологии SpeedTreeRT построены так понравившиеся леса из Oblivion'а. Отдельно стоит сказать про эффект симуляции ветра, движение воздушных масс также может изменяться в реальном времени - вызывая красивую игру ветра на листве и траве.
Желающие уже сейчас могут скачать
технологическую демку и
насладиться бескрайними лесными просторами.
Цитата: (Hornax @ 30.08.05 - 16:43)
>> Wanderer: А можно поконкретнее о технике выращивания леов? Желательно еще и с ссылкой на офф. источник.
[right]

[/right]
Вот и поконкретнее...
http://myrtana.ru/gothic3/article06.html
Wanderer
30.08.05 - 18:01
Информация исчерпывающая. Добавить нечего. Отдельное спасибо за ссылки.
Французский журнал Joystick вышел с cover story по Обливиону.
Обложка вот -
http://setsu196.free.fr/Joy173.jpg.
Ничего примечательного

Скоро ждите обложку Official Xbox Magazine с Обливионом (и возможно саму статью)
DedMAXdie
Официальное заявление: Обливион можно будет гораздо легче локализовать. На перевод 60000 строк текста и его озвучку, должно уйти меньше года, где-то месяца 3-4 (по идее конечно)
Вот что мне ответели по поводу локализации в фаргусе.
А учитывая, что система диалогов переработана и, вроде бы, избавлена от ссылок (что и погубило прошлую пиратскую локализацию), то возможно она и выйдет нормальная (ну насколько это возможно при авральном переводе).
Спасибо, нам такого "счастья" не надо =)
До сих пор находятся пострадавшие от русификация.
Timerlan
31.08.05 - 15:20
Вообще в последнее время делается немного, по-другому, во избежание рапространения пираток могут сделать так что игра появится во всех регионах одновременно. То есть разработчики, основной издатель и локальные издатели в других странах, заранее договариваются, переводы делаются еще до официального выхода игры, а потом во всех странах игра поставляется в магазины одновременно.
P.S. Хотя подобное пока практикуется только в основном с фильмами, заметьте большинство последних фильмов (например Матрица: Революция, Звездные Воины Третий эпизод) перводятся еще до премьеры и потом уже премьера одновременно во всех странах (чуть ли не в одно и то же время по Гринвичу). Это позволяет бороться с пиратами (российкими, китайскими и др.), почему такую практику не заведут и в других областях.
Wanderer
31.08.05 - 16:32
Не знаю, как насчет китайцев, а на наших пока управы не нашлось. Кстати, я очень надеюсь на из оперативность и рассчитываю поиграть в Обливион уже через месяц после официального релиза. В любом случае, никто не станет ждать пол года или год пока наши локализаторы раскачаются. Вспомните, сколько пришлось ждать локализацию второй Готики.
Johan Smulke
31.08.05 - 16:37
Насколько я помню, Морровинд пираты "перевели" уже в начале июня, когда как игра вышла в мае.
Впрочем, "перевод" не так важен, можно и в английскую версию играть (даже нужно).
PS Но пиратство я не поощряю! Но куда денешься...
Wanderer
31.08.05 - 18:56
Если бы у нас официальные версии выходили во время, тогда и нужда в пиратах отпала бы сама собой. Разумеется, если выбирать между сомнительным пиратским переводом и официальной локализацией, я выбрал бы последнюю. Однако, кому захочется ждать лишний год или два, в то время как во всем остальном мире уже во всю будут играть в Обливион?
Цитата: (Wanderer @ 31.08.05 - 19:56)
Если бы у нас официальные версии выходили во время, тогда и нужда в пиратах отпала бы сама собой. Разумеется, если выбирать между сомнительным пиратским переводом и официальной локализацией, я выбрал бы последнюю. Однако, кому захочется ждать лишний год или два, в то время как во всем остальном мире уже во всю будут играть в Обливион?
[right]

[/right]
Можно просто играть в оригинале и всё
и ждать ненадо
Цитата: (Olegas @ 31.08.05 - 23:03)
Можно просто играть в оригинале и всё
и ждать ненадо
[right]

[/right]
Да все бы не плохо, да вот одна беда, не найдешь на нашем рынке, лицензионной версии, а заказать не у всех есть возможность... Так что пока наши пираты без дела и денег не останутся!
Wanderer
01.09.05 - 10:27
Помню, я хотел сразу же после релиза заказать бокс с Морром. Единственное предложение в интеренет магазине - доставка в течение двух месяцев при 100% предоплате. Разумеется, я пошел на радиорынок и купил пиратку. А кто, положа руку на сердце, поступил бы иначе? Давайте не будем ханжами и честно признаем, что пока цивилизованный рынок компьютерных игр у нас находится в самом зачаточном состоянии... Выбор и ассортимент настолько ограничены, что поневоле приходится прибегать к услугам пиратов. Мое мнение - нужно не с пиратами бороться, а развивать рынок, делать его более оперативным, гибким и доступным для пользователей. Тогда и пираты просто вымрут как класс.
Читаем новости в этой ветке форума. Отдельное спасибо Сантере =)
Цитата: ([FG] @ 01.09.05 - 11:48)
Читаем новости в этой ветке форума. Отдельное спасибо Сантере =)
[right]

[/right]

Но огорчительно то, что цвета на скриншотах искажены.
QUOTE(MrSmileyFaceDude @ Sep 1 2005, 12:03 AM)
Wow, the colors are all screwed up. They must've compressed the heck out of the originals.
QUOTE(kathode @ Sep 1 2005, 01:59 AM)
And yeah, god the colors on those shots are awful. It looks like they took the shots, printed them out, then scanned them in just for fun.
Возможно, это просто журнальная палитра.
[Оффтопик]
Цитата: (Johan Smulke @ 29.08.05 - 19:17)
??? NetImmerse?
Впервые слышу.
[right]

[/right]
да, используется Gamebryo, как и в Обливионе
Цитата: (Wanderer @ 29.08.05 - 23:27)
Я думаю, тут произошла путаница. В Готике будет использована та же технология для выращивания лесов, что и в Обливионе. Но с движком это не имеет ничего общего.
[right]

[/right]
Вот лицевая анимация иная - Emotion FX (кажется, не путаю). А и Gamebryo, и SpeedTree обе компании юзают
Касательно Готики информации много ветке по Готике 3 аговского форума по Готике. К сож, в последнее время подсайт не обновляется, тож редизайн идет.
[/Оффтопик]
Wanderer
01.09.05 - 16:44
Авторы этих скринов здорово постарались, чтобы изуродовать игру, но у них не получилось...

Видны новые элементы архитектуры, лица и фигуры неписей. На одном из скринов на заднем плане даже орк маячит - правда со спины. А что в игре все это будет выглядеть в сто раз лучше, в этом сомнений нет - предыдущие скрины и видео это наглядно показывают.
Timerlan
01.09.05 - 17:17
И это называют "новыми" действительно новые там 1, 5, 7 (только их я раньше нигде не видел). Первый меня слишком пугает (размером) какое расширение будет поддерживать Обливион если тут такие скрины или это проффесиональный скан (Скан, выглядящий как ватман формата А1 или А0, я считаю непрофессиональным, такое ощущение что сканировавший впервые увидел чудо машину сканер)
Наткнулся только что на эту тему в оф. форуме:
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=153028Там ссылка на раскадровку трейлера. Кто ещё не видел, советую заценить (баги с анимацией)
Johan Smulke
01.09.05 - 17:38
Всё, что есть возмутительного на этом форуме, так это сальные шутки насчет communst Russia

А кривоватая анимация видна невооружённым глазом непосредственно в трейлере. Но это проблема всех игр TES. Причём на это можно просто не обращать внимание.
Wanderer
01.09.05 - 18:12
Если каждый кадр рассматривать под лупой, то наверняка можно и не такое найти. Только кто будет этим заниматься во время игры? Выстрел из лука занимает долю секунды, никто и не успеет понять, где стрела, где титева и как она натянута. Мне кажется, все это попытки высосать проблему из пальца. Покажите мне ролевую игру такого масштаба, где все было бы сделано идеально, и я признаю, что разрабы Обливиона облажались. Только нет пока в природе другой такой игры. Может быть только Готика-3, но она выйдет еще не скоро, и какая там будет анимация - лучше или хуже - большой вопрос.
А вот интерестно, на этом скрине:
http://www.pcgames.de/screenshots/original...VFGoiyc12F8.jpg Что за чувак зелёный вдали?
Представитель расы орков.
Хм, какая-то не оркская фигура у него... Хотя, как я понял, в Обливионе у всех фигуры почти одинаковые.
Orc..скорее всего.. Блин, поздно отпостился..
Тут как бы случано завалялась карта города Коррол из Обливиона. Выкладывать?
>> [FG]:
Давай, не помешает.
>> [FG]:
И еще спрашиваешь! Конечно выкладывать!!
Цитата: ([FG] @ 02.09.05 - 00:18)
Тут как бы случано завалялась карта города Коррол из Обливиона. Выкладывать?
[right]

[/right]
Хаха

Шутник. Ты забыл добавить что как-бы случайна эта карта есть в последнем номере Official Xbox Magazine.
Цитата: (Wanderer @ 01.09.05 - 11:27)
Помню, я хотел сразу же после релиза заказать бокс с Морром. Единственное предложение в интеренет магазине - доставка в течение двух месяцев при 100% предоплате.
значит плохо искали
я получил за 9 дней по почте collectors edition
Цитата:
Разумеется, я пошел на радиорынок и купил пиратку. А кто, положа руку на сердце, поступил бы иначе? Давайте не будем ханжами и честно признаем, что пока цивилизованный рынок компьютерных игр у нас находится в самом зачаточном состоянии... Выбор и ассортимент настолько ограничены, что поневоле приходится прибегать к услугам пиратов.
я положа руку на сердце (так же как и некоторые из моих друзей)
скажу что я не куплю никогда пиратку а куплю лицензию - и никакого ханжества
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.