Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Reaver
Oblivion в сегодняшнем Washington Post. Газета опубликовала статью про игру, Бесезду и Зенимакс. Достаточно интересное чтиво.
Онлайн версия статьи - http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/conte...5081400853.html. В бумажной версии есть еще 1 фотка, которой нет в онлайне smile.gif
Johan Smulke
Мда, сразу чувствуется официальная пресса. Интересно, когда Билли приобретет контрольный пакет акций Америки? wink.gif
Бесезда, оказывается, делает "видеоигры", а Обливион делается только для ХВОХ 360...
[FG]
А вот и оформление боксов PC и X360.
boblen
ПК версия концептуальнее смотрится, более целостно... и теперь уже точно носитель - ДВД. Надеюсь, что буде появится оф.локализация (или хотя бы оф.издание в России, может от СофтКлаба) она также выйдет на эом носителе.
Santera
Цитата: (Reaver @ 15.08.05 - 17:02)
Oblivion в сегодняшнем Washington Post. Газета опубликовала статью про игру, Бесезду и Зенимакс. Достаточно интересное чтиво.
Онлайн версия статьи - http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/conte...5081400853.html. В бумажной версии есть еще 1 фотка, которой нет в онлайне smile.gif
[right]*[/right]


Любопытная статья.
Что за чел Weaver?
Да. вы что и счас в подвальном помещении живете?
Кстати. в WP есть еще фотки рядышком (по номерам) - группа людей у компьютеров в темноте и мужик на переднем плане. К Bethesda имеет отношение или совсем к другой статье?

вот эта
http://media.washingtonpost.com/wp-dyn/con...05081401120.jpg
YKCYC
Цитата: (Kuja @ 06.08.05 - 00:08)
Фича про временное ослепление зрения героя в момент выхода на светлую улицу из темнго подземелья уже реализована в аддоне к Half-Life2. [right]*[/right]

Кстати,теоретически такую ерунду можно реализовать через скрипты и в Морре.Одна проблема - придется прописывать каждую ячейку экстерьера и немного помудрить со временем суток (чтоб ночью не ослепляло).
  

И еще - прочитал в Мании про лошадок...Жалко,блин.
[FG]
>> YKCYC:
Цитата: 
И еще - прочитал в Мании про лошадок...Жалко,блин.

А что такого можно узнать из Игромании, чего еще не было известно?
Reaver
Коробка Collector's Edition выглядит намного серьезней и симпатичней, чем рваная марля на обычной коробке smile.gif) (шучу про марлю). Вряд ли ее фотки появятся в ближайшее время, но незадолго от релиза должны.
^xoro_MD^
2 Reaver: Вот прочел игроманскую статью и узнал историю о домохозяйке, ее навыке лучника, домашнем животном (собаке) и в общем работе Radian AI (ну мол как она тебя развлекала, самостоятельно за животным приглядвала, а потом "забила" и уселась читать книжу) - это правда blink.gif ? Наверняка, я все слишком сумбурно описал, но суть в том, что поведение NPC уж слишком изменилось, будто настоящие люди - такое возможно или военная тайна?

P. S. 2 FG: Например, об этом я нигде не читал, правда читал я, конечно же, не все smile.gif ...
Reaver
Про AI систему уже неоднократно писали, NPC в игре живут полноценной жизнью, спят, едят, читают, охотятся и.т.д., вышеописанная ситуация с собакой итд легко достигается путем выставления у NPC определенных приоритетов и заданий, все это NPC выполняют самостоятельно и всеми возможными способами.
Timerlan
Ну на самом деле не все так гладко наверно как о этом рассказывают (да и рассказывают не очень, усмирять собаку параличом и т. п. недопустимо, дорого слишком для крестьянина). Но на самом деле про AI было написано в самой первой статье про ТЕС 4 (GAME INFORMER). Правда не все его возможности раскрыты (да и какие разработчики откроют сразу все фишки). Например, недостаточно подробно рассказано взаимодействие неписей с игроком и друг с другом, но думаю достаточно подробно никто и не сможет рассказать.
AsDqWeR
Ну не знаю, здесь же дело не только в умности нпс, но и анимации, вот если бы в игре была различная анимация ходьбы, в зависимости от настроения и характера нпс, подробная анимация, как нпс например читает книгу, перелистывает страницы и т.д. Еще сильно влияет озвучка, например стражник  насвитывает на своём посту от скуки, ну и конечно различные мелкие детали бекграунда, которые многие разработчикам  ленятся прорисовывать. А пока на скринах можно увидеть только криво сидящих нпс.
Lord Sauron Light
Неплохо еще, чтобы было организовано по типу ну как в Мафии например. Разные НПС по разному реагируют на агрессию. А то получается, что ты хоть женщину в моррике ударь, она все равно на тебя с кулаками побежит, а то еще и с топором. Нонсенс. А хотелось бы, чтобы если ты случайно кого-то задел (а у меня так часто бывало), чтобы перс сразу не бросался на меня, а то жалко ведь убивать. Надо, чтобы, если он слабый, то должен просто отойти или на худой конец пожаловаться стражникам. А атаковать в ответ на агрессию должен только действительно сильный перс, а не каждый встречный.
boblen
Ну вот это. вроде, реализовано. Слабые будут звать на помощь стражу, да и, чувствую, теперь в ИИ много чего можно будет накрутить...
Timerlan
Все будет, неписей обещают сделать адекватными и с выражением лица, и неписи даже друг с другом болтать будут.
[FG]
Preview от PCzone (UK издание) - информацией поделился Steerpike lsn с офф. форума.

Подробности:

- В игре мы увидим равнины, болота, леса, горы, джунгли.
- В игре пять игровых фракций.
- Из тюрьмы можно сбежать взломав замок, выкрав ключ из кармана стражника или атаковав сокамерника и расправившись с пришедшими на тревогу стражниками.
- В игре 10 играбельных рас. (На скриншоте показан аргонианин)
- В довесок к редактору лиц будет редактор причесок.
- В гильдии магов вам придется выучить все школы маги в различных городах, и тогда вы сможете получить доступ в Arcane University в Имперском Городе, и пока вы это не сделаете, вы не сможете делать заклинания и магические предметы
- Навыки, которым владеет игрок, также доступны и для NPC (обезоружить, оглушить и тд)
- Серьезно доработаны вампиры, теперь (<spoiler>). Так что можно проходить игру даже вампиром, главное чтобы не заметили.
- Некроманты смогут поднимать мертвых NPC себе в охрану.
- Из доспехов пропал средний тип, стоит предположить, что предметы из среднего класса были переброшены в оставшиеся два. (В общем, правильное решение, лучше иметь два более грамотно проработанных вида, чем три невнятных  - примеч. автора)
- Аргонеане выглядят более человекоподобными. Также на скриншоте не было замечено хвоста.
AsDqWeR
А можно увидеть скриншот
Johan Smulke
Да, с Аргонианином и водной гладью.
Blackcat
Очень бы  хотелось увидеть все 3 скрина из превью.Особенно с Аргонианином и водой.
Цитата: 
Также на скриншоте не было замечено хвоста

хвосты у Аргонианинов будут,просто на скрине его не видно.
[FG]
Мне не попадались пока на глаза. Видел только описание:

Цитата: 
Screen #1
-----------
This shows a picture of a small port, with two ships docked at it. There are people and guards going about their business and there is a turreted building in the background. The ships are a big step up from those at the start of Morrowind with rigging and folded sails etc. The guards appear to be wearing padded tunics and are carrying small round shields. Their swords are sheathed.

Screens #2, #3, #4
---------------------
These are not new, they are the cave screens.

Screen #5
-----------
This shows an old broken, white building with arched window frames. A couple of trees surround it.

Screen #6
-----------
This shows an argonian outside an impressve looking building. He has a hard face and doesnt appear to have a tail. The argonian screen has been covered in another thread so use the search tool.

Screen #7
-----------
This just shows the player character fighting skeletons in 1st person view. The player character is wielding a cool looking ebony sword and the skeleton appears to be using a hatchet type axe to fight.

Screen #8
-----------
This shows a good looking river with a quaint, covered bridge over it. The path from the bridge leads to a house that appears to be at the side of the road and dissapears behind some trees. The water in the river looks pretty impressive and there are weeds and rushes in the foreground. The bridge and building are in the same style as the Cyrodil houses.

Screen #9
-----------
This shows the stats menu. It informs us that the skills (21 of them) are sorted into major and minor and that they improve the more you use them. The skills listed in the screenshot are; Blade, Block, Heavy Armour, Alteration, Destruction, Illusion, Restoration, but there are obviously more if the menu were to be scrolled down. The bottom of the screen shows the health, magicka, and stamina bars which remain unchanged from Morrowind with the exception of a fancy new border. Just to the right of that is the quest compass which is showing N, NW and has a little red mark on it which with no doubt leads to a quest related area or NPC. On the right hand side of the picture there is a man dressed in full ebony armour with what appears to be an ebony longsword. We are told that each armour class, light and heavy, has six types. In addition to that we are also told that there are unique, one-off items. These apparently total 700 all together.

Screen #10
------------
This shows a night scene with a group of standing stones the subject of the picture. One of the stones has a glowing orange sign/symbol on it. It looks rather like a warning stone or maybe a marker to show an infected/infested area. If you still dont get what I read up about Eyam, the plague village.

Screen #11
------------
This is a small, dark screenshot that shows what appears to be a church surrounded by trees.

Screen #12
------------
This shows a totally awesome looking ghost that is glowing green and white. It looks rather like the army of the dead from Lord Of The Rings (King Of The Dead). It seems to be leaving a small trail by its feet.

Screen #13
------------
This shows a strange looking creature, im not entirely sure what it is, standing next to the gateway to Oblivion. It might be a different type of scamp or clanfear.
Johan Smulke
Интересно, почему Bethesda не выкладывает новые скриншоты на сайт? Или это эксклюзив для журнала и они будут выложены несколько позже?
Timerlan
Цитата: ([FG] @ 19.08.05 - 18:08)
Мне не попадались пока на глаза. Видел только описание:
[right]*[/right]

А где ты описание то достал, не один поисковик подобных описаний не находит.
[FG]
В поисковиках не найти новости, слишком медленная скорость индексации для такого случая. Да и индексируют они ой как далеко не все. На офф. форума в день меняется порядка 2-5 страниц топиков. Данный пост тоже принадлежит участнику офф. форума. Ссылка на сканы бетесда запрещает, а вот писать в таком виде - нет, вот и пишут...

добавлено [FG] - [mergetime]1124465311[/mergetime]
Цитата: (Johan Smulke @ 19.08.05 - 18:22)
Интересно, почему Bethesda не выкладывает новые скриншоты на сайт? Или это эксклюзив для журнала и они будут выложены несколько позже?
[right]*[/right]

Единственное, что можно сказать определенно, нам не показывают много всего интересного. А показывают наоборот, одни и те же места, меняется только ракурс и время.
AsDqWeR
А можно договоритьс с теми у кого есть журнал, чтобы они сканы на мыло скинули?
[FG]
Сканы PCZ: стр - [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Спасибо Сталкеру и Алвирдимусу =)
AsDqWeR
Посмотрел сканы в общем неплохо? но почему доспехи то такие страшные (которые эбонитовые) и меч тоже, все какие-то кривенькие, шлем выглядид будто перекрашенный шлем стражников со светящимеся мечами из видеоролика. А на старых скринах доспехи вроде были лучше, фейк что ли?
Timerlan
Ну вот собственно как я и думал... те самые скрины в этом журнале и есть, но вчера я нигде не смог найти инфу о том что новая статья появилась в этом журнале. Скрины обалденные. Особенно аргонианин хорошо смотрится.

И по статье я ее еще не прочел полностью почитал описанние скринов, и уже сложил впечатление.
1) Это опечатки, диалекты или прикол автора (например, что еще за "I like a bit meat on me bones")
2) Мне не нравится отношение автора к аргонианам и хаджитам (beast-races).
Johan Smulke
О да! Великую Силу источают эти скриншоты. Природные и деревенские ландшафты необычайно атмосферны.
Что не понравилось: сущая ерунда - первый скрин показался мне несколько... лубочным. И интерфейс тоже не очень понравился (из-за офорления, похоже на стиль M&M8).
Кстати, я не очень понимаю, в игре будет присутствовать весь Сиродиил? Тогда большую часть провинции должны занимать джунгли. Ни наодном из виденных мной скриншотов их нет. Как нет и Имперского Города. Наверное, это специально скрывают.
[FG]
>> Johan Smulke:
Цитата: 
Кстати, я не очень понимаю, в игре будет присутствовать весь Сиродиил? Тогда большую часть провинции должны занимать джунгли. Ни наодном из виденных мной скриншотов их нет. Как нет и Имперского Города. Наверное, это специально скрывают.

Как ни странно, по всей информации получается что джунглей будет не много. И Сиродиил будет скорее всего не весь. Но опять таки, это не точная информация.
Johan Smulke
Мне почему-то кажется, что южную часть Сиродиила отсекут. там как раз и джунглей больше всего. А то на скринах всё Коловия да Коловия. неспроста это.
[FG]
Стоит внесто пояснение, что джунглей как таковых там и не было. Имелся ввиду не классический тропический климат, а субтропический.
Johan Smulke
Как это? В даггере некоторые провинции выполнены в тропическом стиле (например, Тотамбу). Или это и есть субтропический?
Ну и потом, для субтропиков характерны, если не джунгли, то некоторые тропические растения, например, пальмы. А ни на одном из скринов подобного нет.
[FG]
Джунглей в прямом смысле не будет. Пальм тоже пока не было замечено. Хотя тропическая растительность встречается. По тому, что мы видели, основной прицел сделан на европейский климат. Опять таки, сложно делать определенные выводы, пока не увидим новую карту. Вселенная Тес понемногу (иногда и помногу) изменяется под временем.
Wanderer
Если судить по картам из предыдущих игр серии, то Киродиил вообще имеет несколько иную форму, а главное - не граничит с морем, а находится в самом центре материка Тамриэль. Джунгли, скорее всго расположены южнее, но странно то, что сама имперская правинция приобрела вытянутую с запада на восток форму.

Кстати, создается впечатление, что города далеко не такие большие, как нам хотелось бы видеть и большими они кажутся лишь в стравнении с Морром.
Johan Smulke
Цитата: 
По тому, что мы видели, основной прицел сделан на европейский климат

Ну эта показана Коловия, со вполне себе европейским климатом и классической средневековой Архитектурой.

Цитата: 
Вселенная Тес понемногу (иногда и помногу) изменяется под временем

Ну разве что так и можно рассуждать. Но всё же изменить климат большей чати провинции - это уж слишком.

Цитата: 
а главное - не граничит с морем

Как не граничит?
Timerlan
Граничит с морем обязательно, он находится в центре материка это да но там есть пролив черз половину материка и море (вообще сама столица на острове находится)
Wanderer
Цитата: (Timerlan @ 21.08.05 - 19:57)
Граничит с морем обязательно, он находится в центре материка это да но там есть пролив черз половину материка и море (вообще сама столица на острове находится)
[right]*[/right]


Все верно. Столица находится на острове, только это не залив а озеро прямо по центру континента и из этого озера вытекает река. Течет она на юг, а в Обливионе Киродиил вытянулся на запад и там выходит к побережью. Возможно, у меня память уже не та, но в Даггере, этого не было.
[FG]
Новый скриншот. Мой гард меня бережет.
Отдельное спасибо Сантере wink.gif
Santera
Цитата: (Wanderer @ 21.08.05 - 21:16)
Все верно. Столица находится на острове, только это не залив а озеро прямо по центру континента и из этого озера вытекает река. Течет она на юг, а в Обливионе Киродиил вытянулся на запад и там выходит к побережью. Возможно, у меня память уже не та, но в Даггере, этого не было.
[right]*[/right]


Вот весьма тщательно сделанная карта, основанная на Lore. Автор - ArthmodeusD
http://img4.imageshack.us/my.php?image=min...adslore33jc.jpg
Не ясно, почему есть отличия Обливионского представления о Сиродиле от прошлого.
[FG]
Цитата: (Отрывок из карманного путеводителя по Империи. Перевод Nat под ред. Alvirdimus)
Cиродиил, Империя Дракона, Звёздное Сердце Нирна, Престол Разлучённых Королей... Если история нордов - это история людей Тамриэля, то Сиродиил - это трон, на котором они решали свою судьбу. Это самая большая провинция на континенте, почти целиком занятая бесконечными джунглями. Её центр, зелёные луга Долины Нибеней, окружён экваториальным тропическим лесом и разделён реками. Если путешествовать вдоль этих рек на юг, местность становится всё более субтропической, пока, наконец, земля не сменяется топями Аргонии и тихими водами залива Топал. Равнина плавно переходит в возвышенность на западе и резко - на севере. Между западным побережьем и центральной долиной произрастают все виды лиственных лесов и мангровых деревьев, становящихся всё более редкими по мере приближения к океану. Западное побережье является влажно-сухой зоной, летние пожары - обычное явление между границей Рихада, Анвилом и северным Валенвудом. Несколько больших дорог ведут на запад, речные пути - на север, есть даже крытый туннель, ведущий в горы Велоти, но в основном Сиродиил - это речное сообщество, окружённое джунглями.

Имперский Город
Знаменитая фраза Рефейджа: "Есть лишь один город в Имперской Провинции" может показаться жителям Коловианского Запада оскорбительной, пока они не услышат продолжения: "лишь один город в Тамриэле, лишь один город во всём мире - это, братья мои, град Сиродиилов".

С берега трудно определить, где город, а где дворец - отливая золотом, они вместе устремляются к небесам с озёрных островов. На отделанных самоцветами мостах, соединяющих острова между собой, располагаются целые жилые кварталы, а по водяным улицам нижнего яруса города снуют гондолы и речные кораблики. Священники мотылька ходят, окружённые роем бабочек; стражники, скрестив длинные дай-катаны, стоят на перекрёстках, украшенных лентами и флагами с изображением дракона, а приезжие коловианские легионеры обливаются потом на влажном воздухе. Тинми - прибрежная почва - окрашивает воды в устье реки в красноватый цвет, так что даже шкуры речных драконов покрываются ржавчиной. Начиная от южного берега озера, Имперский Город плавно переходит в деревни, тянущиеся вдоль красной реки, и руины времён Междуцарствия.

Дворец Императора (построен на развалинах цитадели Алдмери) подобен короне из солнечных лучей, окружённой волшебными садами. Одна из садовых аллей называется Зелёной Императорской Тропой - деревьям здесь с помощью волшебства придали форму голов предыдущих Императоров, которые могут говорить. Когда Тайбер Септим просит у кого-либо из них совета, к дереву слетаются птицы, своим пением заменяющие этой голове голос, и двигают ветви, придавая лицу необходимые выражения.
Wanderer
Цитата: (Santera @ 22.08.05 - 08:42)
Вот весьма тщательно сделанная карта, основанная на Lore. Автор - ArthmodeusD
http://img4.imageshack.us/my.php?image=min...adslore33jc.jpg
Не ясно, почему есть отличия Обливионского представления о Сиродиле от прошлого.
[right]*[/right]


Действительно отличная карта. Только я помню, что в старых играх серии Валленвуд и Хаммерфелл смыкались и имперская правинция оказывалась заключенной посреди суши. Впрочем, я вполне допускаю, что сеттинг может дорабатываться и очертания игрового мира могут меняться. Без портовых городов и береговой линии Киродиил выглядел бы ущербно. А теперь мы можем видеть классический фентезийным мир во всем его многообразии: леса, поля, болота, реки, горы... морское побережье.
Кирон
Что то мне стало казаться, что графика игре получается слшком мультяшная, после просмотра скринов из журнала. Ходя в ролике вроде нормально всё. :о)
Johan Smulke
Господа, с чего вы взяли, что не граничит? А Коловианский Запад??
Цитата из PG по-моему весьма кстати.

Цитата: 
Только я помню, что в старых играх серии Валленвуд и Хаммерфелл смыкались и имперская правинция оказывалась заключенной посреди суши

Никогда такого не было. Там просто границы провинций не четко обозначены.

PS Всё-таки интерфейс Обливиона меня немного раздражает своей лубочностью. Да и слайдеры там ни к чему. У кого-нибудь ещё есть мнения?
Wanderer
Возможно, возможно... спорить не стану, потому что играл в тот же Даггер сто лет назад, а в Арену и того раньше. Кроме того графика там оставляла желать лучшего, поэтому ни о какой четкости говорить не приходилось.

А интерфейс действительно лубочный. Похож на старые игры, вроде MM-6 или тот же Даггерфолл. Вообще, чем больше информации становится, тем больше поводов для беспокойства. К чему бы это?
Kuja
Цитата: 
Кроме того графика там оставляла желать лучшего, поэтому ни о какой четкости говорить не приходилось.

Графика в Арене на момент выхода игры была одной из самых революционных. Свободный поворот на 360 градусов и т.д.

Цитата:
Цитата: 
Трехмерные VGA-лабиринты "от первого лица", в которых, как оказалось, можно поворачиваться на 360 градусов .и двигаться в любую сторону (а также текстуры, полигоны, освещение и тени), оказались на редкость кстати после привычных квадратно-гнездовых ролевушек.

Навигатор 4 (12) 1998 год.

Цитата: 
Только я помню, что в старых играх серии Валленвуд и Хаммерфелл смыкались и имперская правинция оказывалась заключенной посреди суши

Изучай лучше географию Нирна:
http://tes.ag.ru/articles/geography/img/empireoftamriel.gif
http://tes.ag.ru/articles/geography/img/tamriel_westmap.jpg - Редгард
http://tes.ag.ru/articles/pge/img/hammerfell_jpg.jpg
http://tes.ag.ru/articles/pge/img/valenwood_map.jpg
http://www.igromania.ru/games/t/TheElderSc...l/SimpleMap.jpg

В Редгарде на карте все четко видно.
Wanderer
Что ж, я на своих обрывочных вопоминаниях и не настаивал. Очень рад, что на свете есть хоть что-то вечное и неименное - например Империя Тамриэль.
И все же может быть кому-то удасться вытащить старую карту, например из Даггерфолла. Очень любопытно было бы взглянуть на мир Тамриэля десятилетней давности.
Wanderer
Что характерно, на карте из Арены вообще не показаны границы правинций.
Kuja
http://www.amazon.co.uk/exec/obidos/ASIN/B...9048845-8822004
This item will be released on September 30, 2005.
Эээ....
maroder
Вот нечто похожее: http://www.gzgameshop.com/product.asp?cook...7100&source=buy
Только дата 11/21/05

Кстати, на этом изображении: http://www.tes4.ru/e107_plugins/autogaller...Box/box_max.jpg видны надписи на буквах Oblivion
Кто-нибудь их может прочитать? Написано то же самое, что и по бокам?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.