Цитата: ([FG] @ 25.07.05 - 12:12)
Хм. а в чем проблема? Вполне хватит для удобной игры в англ. версию.
добавлено [FG] - [mergetime]1122268108[/mergetime]
Судя по тому, что известно, все гораздо сложнее. Нам обещают осмысленно сгенерившиеся диалоги касательно реально развивающихся в провинции событий. Был такой пример, что зайдя в таверну можно узнать последние новости (а их будет ой как не мало) с разговоров других npc. Плюс часть квестов можно взять подслушав как раз такой диалог. Уж не знаю подробностей, но обещают еще и уникальные неповторяющиеся диалоги, которые будут завязываться между npc.
добавлено [FG] - [mergetime]1122268336[/mergetime]
В принципе, текст ничего не мешает добавить позже. Если есть звук, то текст тем более не сложно прикрутить.
[right]
[/right]
добавлено [FG] - [mergetime]1122268108[/mergetime]
Судя по тому, что известно, все гораздо сложнее. Нам обещают осмысленно сгенерившиеся диалоги касательно реально развивающихся в провинции событий. Был такой пример, что зайдя в таверну можно узнать последние новости (а их будет ой как не мало) с разговоров других npc. Плюс часть квестов можно взять подслушав как раз такой диалог. Уж не знаю подробностей, но обещают еще и уникальные неповторяющиеся диалоги, которые будут завязываться между npc.
добавлено [FG] - [mergetime]1122268336[/mergetime]
В принципе, текст ничего не мешает добавить позже. Если есть звук, то текст тем более не сложно прикрутить.
[right]

Если удалось подслушать что то полезное то запись появляется в днивнеке. Это я вычитал в летописях.