Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Кирон
Цитата: ([FG] @ 25.07.05 - 12:12)
Хм. а в чем проблема? Вполне хватит для удобной игры в англ. версию.

добавлено [FG] - [mergetime]1122268108[/mergetime]

Судя по тому, что известно, все гораздо сложнее. Нам обещают осмысленно сгенерившиеся диалоги касательно реально развивающихся в провинции событий. Был такой пример, что зайдя в таверну можно узнать последние новости (а их будет ой как не мало) с разговоров других npc. Плюс часть квестов можно взять подслушав как раз такой диалог. Уж не знаю подробностей, но обещают еще и уникальные неповторяющиеся диалоги, которые будут завязываться между npc.

добавлено [FG] - [mergetime]1122268336[/mergetime]
В принципе, текст ничего не мешает добавить позже. Если есть звук, то текст тем более не сложно прикрутить.
[right]*[/right]


Если удалось подслушать что то полезное то запись появляется в днивнеке. Это я вычитал в летописях.
Reaver
Я неправильно выразился. MSFD прав, субтитры есть ко ВСЕМ диалогам в игре. Ничего важного игрок не пропустит.
Mpak
Вообще помоему идиотизм(( Лучше всётаки чтоб перевели ВСЁ... а если не переведут, то я даже и покупать наверно не буду.. Потому что единственное зачем я ПОКУПАЮ игры-изза русских голосов.. Потому что русики текста в инете найти легко...
^xoro_MD^
Цитата: (Mpak @ 25.07.05 - 15:44)
Вообще помоему идиотизм(( Лучше всётаки чтоб перевели ВСЁ... а если не переведут, то я даже и покупать наверно не буду..
Вещь достаточно субъективная... Например, многие мои знакомые утверждают, что оригинальный перевод Халфы 2 гораздо лучше, чем русский. Выше головы не плюнуть no.gif ...
Kuja
Цитата: 
Например, многие мои знакомые утверждают, что оригинальный перевод Халфы 2 гораздо лучше, чем русский.

Это как понимать? HL2 переводили на русский сами Valve. И скачать его можно было через Stream. Пираты игру не переводили. А просто запихали предварительно скачанный русский.
Да и всегда известно, что в оригинальной озвучке игра лучше смотрится.
[FG]
Да, русский в хл2 мягко сказать ужасен, но давайте не будем обсуждать особенности решения от value. Вернемся к топику.
Santera
Цитата: (Timerlan @ 25.07.05 - 08:30)
Главное чтобы текст совпадал со звуком (бывает что не совпадает), и чтобы говорили  актеры разборчиво, а все осталное уже мелочи жизни, которые желательны, но и без них в принципе можно.
[right]*[/right]


Ну так, по идее, если используется FaceFX (хотя это и не подтверждали), то должно совпадать.
Что касается разборчивости, не дай бог будет такая, как речь Тодда в записи RPGDot, если б Announcement на официальных форумах не расшифровал бы - век бы переводила это. Так что - титры это замечательно smile.gif
Хотя диалоги из игры там были вполне разборчивые.


Цитата: (Mpak @ 25.07.05 - 14:44)
Вообще помоему идиотизм(( Лучше всётаки чтоб перевели ВСЁ... а если не переведут, то я даже и покупать наверно не буду.. Потому что единственное зачем я ПОКУПАЮ игры-изза русских голосов.. Потому что русики текста в инете найти легко...
[right]*[/right]


Ох, а в Морровинде оригинальном такие чудные голоса у каджитов были, у Акеллы же гораздо хуже. А молящиеся аргониане? Перепутали они при переводе  prey и pray, и получилось что-то вроде "время молитвы".

А раз в Обливионе специально подбирают актеров с хорошими голосами, то явно качество пострадает при русской озвучке. Что-то не верится, что локализаторы разорятся на хорошую озвучку.
Wanderer
Как показывает практика, переводчики компьютерных игр до сих пор мягко говоря не дотягивают до профессионалов, занимающихся, скажем, переводом художественной литературы. Очевидно, услуги качественных переводчиков стоят слишком дорого, и игры у нас переводят все кому не лень. Перевод Акеллы в локализации TES-III совсем не плох, особенно на фоне пиратских переводов, но там есть такие очевидные ляпы, которые вызывают смех сквозь слезы. Если в Обливионе диалогов будет больше и они будут разнообразнее, а особенно - будут возникать димамически, то перевод станет для наших локализаторов непосильной задачей. В лучшем случае они кое как переведут титры, интерфейс и некоторые книги. А вот голосовой перевод я бы даже не хотел услышать - боюсь, это будет невыносимо для восприятия.  nono.gif
Кирон
А вот почему бы нашим не зделать подарок пользователям и перевести качественно все дилоги, книги, и т.п. Пригласить професиональных актёров и перевеозвучить, выпустить игру в подарчном боксе по цене 1000-1500 тугриков. Времени это конечно займет уйму.

Так что по мне лучше уж поусть будут титры, названия предметов интерфейс, книги русские, а вся речь оригинальная.
[FG]
Потому, что наши очень любят деньги и очень не любят работать.
Потому, что затраченные на такую локализацию средства и время будут чрезвычайно высоки.
Потому, что запись пятидесяти с гаком часов голосов проф. актерами, на проф. оборуд. в проф. звукозаписывающей студии - это очень дорого.
Потому, что там много других игр, более выгодных с точки зрения затрат\окупаемости.
Кирон
Исчерпывающий ответ.
Помечтал немного и хватит. Понятно что дорого.
Alias
Цитата: ([FG)
,27.07.05 - 10:07]Потому, что наши очень любят деньги и очень не любят работать.
Потому, что затраченные на такую локализацию средства и время будут чрезвычайно высоки.
Потому, что запись пятидесяти с гаком часов голосов проф. актерами, на проф. оборуд. в проф. звукозаписывающей студии - это очень дорого.
Потому, что там много других игр, более выгодных с точки зрения затрат\окупаемости.
[right]*[/right]



С локализацией туго! Написал с пяток писем в разнообразные компании-локализаторы и было две категории ответов:

- А) не знаем, но вы надейтесь, может быть, вообщем поживем и пожуем
- Б) а почему вы решили написать нам? Мы с Беседой не работаем, но посмотрим по окупаемости, мы также как и пользователи ждем. И вы ждите.

Никто не торопиться и не теряет тапочки. Т.е. Локализированную версию видеть нам в лучшем случае через годика пол-тора после выхода англицкой, так что учите английский товарищи.
Wanderer
Нормальной локализации нам не видать до тех пор, пока сама Бефезда не будет заинтересована в выходе полноценной русской версиии игры, а на это рассчитывать пока не приходится. Думаю, пираты кое-как переведут титры, интерфейс и книги, а звук я предпочитаю оригинальный.
Только у меня в связи с этим один интересный вопрос: как быть с новыми плагинами? Насколько я понимаю, их можно будет самим озвучивать. Так что вполне вероятно, через какое-то время среди чисто-анлийской речи в игре появятся "нижегородские" мотивы...
Кирон
biggrin.gif
Ну и нормально, все люди разные, кто то говорит на одном языке, кто то на другом. Если можно будет озуить плагин то наверное и игру переозвучить будет не сложно, хотя мне эти диалоги покоя не дают, можно ли их вообще будет перевести так что бы не получилась какая ни будь бессмыслица.
[FG]
Новое интервью. Gavin Carter, Producer on Oblivion talks shop about The Elder Scrolls IV: Oblivion
Сссылку подбросила Сантера.

Основные моменты которые сообщил Картер:

- ИИ NPC был полностью переработан. Теперь он умеет делать такие же трюки, как и игрок, использовать те же навыки и перки. Использовать силовые атаки, ставить блоки, уворачиваться и даже убегать с поля боя. Лучник в ближнем бою скорее всего уберет лук и достанет клинок из ножен, также npc умеют комбинировать ближний бой с заклинаниями. Заметив лучшее оружие, чем у него имеется, NPC может попробовать его подобрать.

- При совершении различных преступлений NPC (если он не чувствует в себе силы самому справится с проблемой) побежит звать стражников. Был приведен пример, что если один NPC украл у другого, а третий это заметил, то он может и не попытаться звать стражу, к примеру, если он состоит в Гильдии Воров.

- Зачарование, Алхимия, Вскрытие замков (аля Thief 3) будет реализовано в виде мини-игр. Где сложность игры зависит от соответ. навыка.

- Кидать заклинания можно в любой момент, за это отвечает отдельная кнопка. При чем не имеет значения, держите ли вы в руке двуручный меч или одноручный клинок и прикрываетесь щитом. Появились заклинания реанимации мертвых, некроманты будут довольны.

- В игре присутствует stealth атака. Такая атака позволяет игнорировать показатель брони. Лучники остающиеся в тени получают огромное преимущество.

- NPC не могут обокрасть купленный дом игрока. Также в оригинальной игре, без установленных плагинов NPC не будут пытаться обворовать игрока, что, впрочем, легко может быть в последствии исправлено моддерами в CS.

- Система одевания осталась практически прежней. Наборы доспехов все также состоят из отдельных частей. В игре появятся закрытые накидки.

- В игре будет 21 навык. По семь в каждом из воинских, магических и воровских, соответственно. Помимо навыков введены перки. Например лучники смогут увеличивать прицел и даже сбивать противника с ног, в то время как мастер блока сможет без особого труда обезоружить оппонента.

- Для тех, кто займет высшую ступень в одной из гильдий предусмотрены дополнительные награды и дополнительный геймплей.

- Как и в mw - 24 игровых часа в игре ровняются 48 минутам реального времени.

- По прежнему не будет визуализации эффектов повреждения доспехов и оружия. Принцип работы остался старый, больше износа - меньше защиты. Однако, если, например,  довести щит врага до скверной кондиции - NPC швырнет его на землю за ненадобностью.

- Навык скрытности помимо всего прочего завязан на освещении и издаваемым вами звуком. Навряд ли вы сможете успешно прятаться в тени нацепив тяжелый доспех.

- В игре будут присутствовать наемники.
Dro'Anton
// Прочитав пост FG пользователь по имени Dro'Anton захлебнулся слюной smile.gif //
(Сорри за оффтоп)
^xoro_MD^
2 [FG]: Огромное спасибо! Информация очень и очень шикарная. NPC более не дурацкие болванчики, а самые настоящие маленькие гении smile.gif !

Цитата: (Gavin Carter)
- Система одевания осталась практически прежней. Наборы доспехов все также состоят из отдельных частей.
Интересно, а разновидностей одежды столько же будет? Ну там 1 кираса, напелчники, наручники, поножны или что-то разделят? Например, маска и шляпа... В душе надеюсь, что кольца можно будет одевать не по 2 штуки, а сразу по 10, а еще лучше в 3-4 слоя, чтобы аж 30-40 + ноги biggrin.gif ! Ну и с амулетами тоже самое...
Ах да, шустро проглядев англ. интервью заметил, что русефикатор забыл сказать, что такие вещи, как "кольца" отныне будут видны на персонаже smile.gif .

Цитата: (Gavin Carter)
- В игре будет 21 навык.
Интересно, что пострадало... В англ. статье написано, что такие навыки, как "Длинные Клинки", "Короткие Клинки" были объеденены в просто "Клинки". ИМХО - дисбалансирует немного... Если же все оружейные навыки объединят, то ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ...

Цитата: (Gavin Carter)
- Для тех, кто займет высшую ступень в одной из гильдий предусмотрены дополнительные награды и дополнительный геймплей.
Вот это вообще мега руль! Как я понял, просто так шишкой оставатсья не придется... Свой статус придется держать, на Арене (возможно) биться раз в недельку или месяц, ну типа поддерживать авторитет smile.gif ...
[FG]
Обьеденины только короткие и длинные клинки. Как говорят очевидцы, играя, понимаешь, что так оно лучше. Не знаю, посмотрим.
Reaver
Обьеденины не только клинки, есть еще несколько обьединений + убрали некоторые скиллы.
Alvirdimus
Мда, легендарные 27 Нитей Прядильщицы Сетей останутся добрым хорошим морроувиндским воспоминанием...
Santera
Вот совершенно непонятная ситуация с магическими уменями.

Морровинд: 9 умений, из них 6 магических школ + алхимия +enchantment+unarmored
Обливион:7 умений. Вычли 6 школ , осталось одно. Ясно бездоспешку надо выкидывать, что осталось - алхимия или зачарование? Вроде бы, судя по интервью и то, и другое присутствует. Интересно, где.

Еще неясная цитата:
Об NPC combat intelligence
"They take in information about their surroundings and use that to determine their course of action; such as running to get a better weapon or running to get away."
Т.е. неписи могут побежать, чтоб хапнуть ЛУЧШЕЕ (чем имеющееся) оружие.
Вместе с тем не так давно на rpgcodex MSFD пояснял, что если у непися есть оружие, он не будет носиться по полю боя в поисках лучшего. Непись подберет оружие только в случае, если у него своего нет ( он был разоружен или его оружие непригодно к дальнейшему использованию по назначению)

Да, попутно возник еще такой забавный вопрос. Раз все диалоги озвучены, как неписи обращаются к ГГ - уже не по выбранному игроком имени?
Dro'Anton
Эх... всегда, кстати, мечтал, чтобы всякие неписи произносили мое имя, приговаривая при этом: "О могучий и мудрейший из мудрейших! О, великий Дро'Антон, Владыка жалких неписей" и тому подобное... tongue.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
[FG]
Логично стоит предположить, что обьеденены какие-то магические школы.

Второе можно реализовать разными способами, в любом случае, будем оценивать по готовой игре.

Ну а в третьем всегда можно опустить имя.
Dro'Anton
Злостненький оффтоп: Никак нет, FG, без имени неинтересно... biggrin.gif
Кирон
Обложка коробки для XBox
Santera
Еще одну штуку проглядела.
We have 21 skills total, so seven in each major category – combat, magic, and stealth. 21 skills gives us the perfect balance as each of the 7 main attributes governs 3 skills.

Сказано 7 атрибутов, каждый влияет на 3 навыка
Поглядела Морровинд, там было 8.
Strength, Intelligence, Willpower, Agility, Speed, Endurance, Personality, Luck

Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
^xoro_MD^
Цитата: (Santera @ 29.07.05 - 22:14)
Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
[right]*[/right]
По-моему Willpower (Сила Воли) могли выкинуть - достаточно невзрачная хар-ка... Хотя гораздо более субъективная и сложная - Luck, но мне почему-то кажется, что ее оставят.
Timerlan
Цитата: (Santera @ 29.07.05 - 22:14)
Еще одну штуку проглядела.
We have 21 skills total, so seven in each major category – combat, magic, and stealth. 21 skills gives us the perfect balance as each of the 7 main attributes governs 3 skills.

Сказано 7 атрибутов, каждый влияет на 3 навыка
Поглядела Морровинд, там было 8.
Strength, Intelligence, Willpower, Agility, Speed, Endurance, Personality, Luck

Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
[right]*[/right]

Ничего не выкинули забываетесь ребята. Удача влияет на любое действие и не является ключевым не для каких навыков... Так что все верно, удача вообще скорее просто сама по себе и даже атрибутой является с натяжкой.
Santera
Цитата: (Timerlan @ 30.07.05 - 02:42)
Ничего не выкинули забываетесь ребята. Удача влияет на любое действие и не является ключевым не для каких навыков... Так что все верно, удача вообще скорее просто сама по себе и даже атрибутой является с натяжкой.
[right]*[/right]


Да, пожалуй, так оно и есть. Атрибутом-то она является. но, наверное, как и раньше, ничем конкретным не "рулит", влияя, в той или иной мере, на все действия.
Snake_knight
>>Логично стоит предположить, что обьеденены какие-то магические школы.

Опять? Ну ладно, в Морре для компенсации новую ввели, а тут только упрощения.

>>Обьеденины только короткие и длинные клинки.
Лучше бы разделили дробящее оружие на посохи и молоты\булавы. Всегда удивляло обьединение настолько разного оружия.

Представьте себе мага с клеймором, боевым молотом и в доспехах (вместо кинжала, посоха и бездоспешки) Просто варвар в робе какой-то smile.gif
И зачем тогда спилсворды и батлмаги? smile.gif
Dro'Anton
Цитата: (Snake_knight @ 30.07.05 - 20:38)
>>Обьеденины только короткие и длинные клинки.
Лучше бы разделили дробящее оружие на посохи и молоты\булавы. Всегда удивляло обьединение настолько разного оружия.

Представьте себе мага с клеймором, боевым молотом и в доспехах (вместо кинжала, посоха и бездоспешки) Просто варвар в робе какой-то smile.gif
И зачем тогда спилсворды и батлмаги? smile.gif
[right]*[/right]


Ну думаю не все так плохо - короткие и длинные клинки объединены, но не удалены, таким образом маг все еще сможет юзать кинжалы, а вот с бездоспешным боем - караул, - маг и так хиляк, его спасала бездоспешка, а теперь ему вообще придется повешаться на первом фонаре, выстрелить из лука себе в голову и броситься под лошадь... biggrin.gif
Alias
Цитата: (Dro'Anton @ 30.07.05 - 18:49)
Ну думаю не все так плохо - короткие и длинные клинки объединены, но не удалены, таким образом маг все еще сможет юзать кинжалы, а вот с бездоспешным боем - караул, - маг и так хиляк, его спасала бездоспешка, а теперь ему вообще придется повешаться на первом фонаре, выстрелить из лука себе в голову и броситься под лошадь... biggrin.gif
[right]*[/right]


Если маг выдержит хоть половину твоей экзекуции, то точно пройдет игру smile.gif

Думаю спеллы Шита или увепчения навыков станут дешевле и проще, а магического убеяния(разные виды) дешевле и мощнее. Как нибудь уровновесят(они обещали!  blink.gif ), будем надеятся
[FG]
Вот такая вот реклама появится в сентябрьском номере CGW. Процесс, как говорится, пошел.
Reaver
Уже появилась, эта же реклама есть в сентябрьских PC Gamer, GameInformer, GamePro и Official Xbox Magazine. Сентябрьский номер последнего еще не вышел, но ходят слухи что либо на обложке сентябрьского, либо октябрьского номера будет представлен TES4 wink.gif)
^xoro_MD^
Цитата: ([FG] @ 01.08.05 - 03:55)
Вот такая вот реклама появится в сентябрьском номере CGW. Процесс, как говорится, пошел.[right]*[/right]
Фиговенькая, честно говоря рекламка. Не вся, конечно, а в плане скриншотов. Повесь они вместо охматого монстра дремору - смотрелось бы на "ятъ", да и акцент на шикарный движок (здания показывают "во всей красе", как говорится), что тоже немножко жаль... Впрочем маркетологам Bethesda лучше знать, что хорошо покупается smile.gif .
[FG]
Пустое интервью c PR-менеджером Питом Хаинесом на Gamesplanet.be. Ничего нового.
Новость, так сказать.
Reaver
Ничего, в течении двух месяцев будет появлятся достаточно новый инфы и скринов (очень впечатляющих). Как на официальном сайте, так и в игровых журналах.
Lord Sauron Light
Простите, меня давно не было, поэтому не совсем в курсе. Уже заявлялось точно, когда выйдет игра? А то мне кроме как в Burnsie Rally сейчас играть не во что. Очень жду Обливион...
Kuja
Поиск http://www.elderscrolls.net/conference/ind...?act=Search&f=7 рулит.
Lord Sauron Light
Цитата: (Kuja @ 03.08.05 - 17:57)

Вот нет чтобы просто ответить... Ведь знаешь же... Зачем вредничать?...
Kuja
XboX версия игры должна выйти одновременно с релизом самой приставки. То есть под новый год.
PC версия должна выйти примерно на месяц позже. То есть январь - февраль. Но может выход затянется и выйдет весной.
Точных дат нет.
Reaver
Игры для хбокс (обычного или 360 - неважно), перед тем как отправится в печать уходят на тестирование в Майкрософт. Отсюда вывод - чтобы успеть к выходу 360 игру надо отослать раньше этого самого выхода. ПЦ версии это не касается, поэтому не вижу никаких причин возможной задержки.
Lord Sauron Light
Спасибо!
Kuja
Ну мало ли что! Если выйдет в срок, то это будет очередное достижение Bethesd'ы
Kuja
Статьи про Обливион из "Игромании" и "ЛКИ" за август - 4мб. В архиве также превью про Gothic III (бонус).
За немного кривое сканирование просьба не бить. Если надо - пересканирую.

Как подметил FG, автор статьи мало знаком с серией игр TES. В аддоне к Морровинду Трибунал уже появились оборотни (!).
А про AI в Обливионе вообще небылица рассказана. Конечно что-то подобное будет. Но не до такой степени.
Фича про временное ослепление зрения героя в момент выхода на светлую улицу из темнго подземелья уже реализована в аддоне к Half-Life2. Так что не особо новинка, а не как сказал автор статьи.
Dro'Anton
Собственно говоря, обнаружил интервью продюсера Гэвина Картера Next Generation'у от 2 августа. Он рассуждает о возможностях ИИ в Обливионе... Ничего нового не сказано, но принять к сведению - полезно...

А также я выяснил официальную дату релиза - ноябрь/декабрь 2005... Подсмотрел я это здесь... smile.gif
[FG]
Первый cover-story из серии выходящих в ближайшее время. Первым засветился Game Reactor. На обложке скорее всего темный эльф, ассасин темного братства.
Ждем официальных подробностей.
Grin
Есть у меня такое хотение, не знаю точно, может это будет оффтоп, всю тему влом перечитывать, может кто-нидь, где-нидь это уже упоминал. Хотелось бы не проваливаться под пол как в Морре. Хотя...
Dok
Я конечно дико извиняюсь...  Но меня, как русско-говорящего человека  smile.gif очень волнует вопрос локализации - нет ли новостей на этом фронте?
[FG]
Официальной информации о заключении соглашений обнародовано не было.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.