Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Kuja
Цитата: 
В Морре хорошая графика? Давно уже так не смеялся. Если в Морре и были сильные стороны, то графика определенно не из их числа.

Ну ты выдал! На момент выхода игры (апрель 2002 года) игра была одной из самых технологичных. Это одна из первых игр, где появилась шейдерная вода. У моделей было приличное количество полигонов. Единственный минус это явное выражение, что модель тела была собрана из "кусков". Огонь в игре выглядел лучше, чем любой другой игре 2002 года.

А то, что эта игра входила в список тех игр на которой производили сравнение в качестве картинки на ixbt.com и других сайтах уже говорит о высоком уровне графики в игре.
WaterWind
Цитата: (Wanderer @ 21.02.06 - 15:39)
skull.gif

В Морре хорошая графика? Давно уже так не смеялся. Если в Морре и были сильные стороны, то графика определенно не из их числа.  skull.gif
[right]*[/right]

Не сказал бы, когда морр только вышел, для его времени у него была отличнейшая графа nono.gif
блин Kuja опередил biggrin.gif
во блин, я на страницу новую, просто, не перешол и не заметил dry.gif
[FG]
На официальном форуме появилось достаточно много новой информации, самое интересное будет опубликовано в обьемной публикации сегодня вечером.

Так, например, Стив Мейстер, программист Bethsoft, рассказал, что его новая забава: используя заклинание телекинеза подцепить тыкву, забросить ее высоко в небо и проткнуть стрелой до того, как она упадет на землю.
WaterWind
Цитата: ([FG] @ 21.02.06 - 16:27)
На официальном форуме появилось достаточно много новой информации, самое интересное будет опубликовано в обьемной публикации сегодня вечером.

Так, например, Стив Мейстер, программист Bethsoft, рассказал, что его новая забава: используя заклинание телекинеза подцепить тыкву, забросить ее высоко в небо и проткнуть стрелой до того, как она упадет на землю.
[right]*[/right]

blink.gif  фига себе, ждем полной статьи...
[FG]
TES IV - Подробности c официального форума #3
http://www.elderscrolls.net/articles/2006-02-21.php

Цитата: 
Пересказ: FG; Green Sleeve

Редактор немецкого журнала PCPlayers высказал свои впечатления от 4-ех часов, которые он провел за игрой:

Когда я "заценил" серебряную тарелку (естественно, запихнув её в сумку, а не просто разглядывая), хозяин магазинчика позвал городского стражника, который предложил выбор: отправиться в тюрьму либо сопротивляться аресту. Я выбрал второе и убил стражника. И хозяина магазина. А потом целое отделение солдат, несколько простых граждан и содержательницу гостиницы (случайно попал по ней мечом во время схватки со стражником). И вот какими были последствия. Ну, во-первых, мой "уровень опасности" в игровом мире чуть ли не превысил "уровень опасности" Обливиона и его демонов. Во-вторых, во время сна ко мне явился таинственный гость из Темного Братства ассассинов, который "был наслышан о моих навыках". Это, в свою очередь, привело к новой серии квестов и событий.

О боевой системе. Теперь вы двигаетесь с помощью стрелок / клавиш WASD, атакуете левой кнопкой мыши и отражаете удары правой. Магические атаки управляются "горячими клавишами". В целом боевая система показалась мне недостаточно разнообразной, хотя я так и не научился толком использовать комбо, поскольку у меня не было мануала.

Я играл на нормальной сложности и без проблем разбирался со стражниками один-на-один (возможно, поскольку я нахватал приличного снаряжения?), в большинстве случаев достаточно было только правильно выбирать моменты для блокирования их атак, а самому почаще замахиваться своим огромным мечом. Однако сражаться одновременно с несколькими противниками гораздо труднее, и мне частенько приходилось бегать по городу, имея пяток стражников на хвосте. Стражники весьма агрессивны, они просто дубасят вас, пока вы немного не поманеврируете, запутывая их систему поиска пути так, чтобы они мешали друг другу (в конце концов, AI - это всего лишь AI).

В защиту игры выступил программист Стив Мейстер:

"Вы сказали, что не знали, как использовать систему "комбо" в Обливионе. Если удерживать кнопку атаки чуть дольше, то можно провести "мощную атаку", которая наносит больше повреждений противнику, но отнимает и больше сил. Одновременно с кнопкой атаки можно также держать одну из стрелок, чтобы выбрать одну из нескольких "мощных атак". С ростом навыка владения оружием вы получаете новые "мощные атаки", способные, к примеру, разоружить, ошеломить или оглушить противника. Что касается блокировки, при высоком уровне этого навыка вы со временем научитесь во время блокировки щитом автоматически атаковать противника - блокировав удар, ваш персонаж подастся вперед со щитом, и, если достанет щитом противника, то сможет ошеломить или даже обезоружить его. За то короткое время, что вы провели за игрой, это трудно ухватить (особенно без мануала, как в вашем случае). То же касается и рукопашного боя. Стрельба из лука тоже доставляет немало удовольствия.
Похоже, ваш персонаж куда-то спешил (определённо за ним гнались стражники!), и вы недостаточно сражались, чтобы оценить в полной мере все улучшения боевой системы. Например, видели ли вы, что случается, когда у NPC нет оружия, или он обезоружен, или его оружие ломается? Вступали ли вы в дуэль на луках? Пробовали биться с тем, кто использует магию? Сражались с несколькими противниками и наблюдали, насколько по-разному они все действуют? Проводили схватки на Арене? Гонялись за лучником и наблюдали, как он переходит на оружие ближнего боя при вашем приближении? Мне кажется, ваше игровое время было ограничено, и, увлёкшись прокачиванием персонажа, вы просто пропустили достаточно многие изменения боевой системы. Буквально все особенности боевого стиля NPC или монстра - как часто и при каких условиях они атакуют, блокируют, уклоняются, отступают, приближаются, какие способы атаки используют в зависимости от обстоятельств, какова вероятность (если она вообще существует), что они сдадутся или примут сдачу противника, убегут, как отреагируют на различное состояние оппонента - всё это и ещё многое другое можно настроить. Даэдрот ведёт себя в сражении абсолютно не так, как крыса, а оба они сражаются не так, как стражник, или некромант, или высокопоставленный руководитель Гильдии Бойцов. К примеру, Энвилские стражники используют одинаковый боевой стиль и похожие приёмы боя, поскольку принадлежат к одному встроенному типу NPC. Но их действия в бою включают и некоторый элемент случайности. Я уверен, вы запоёте по-другому, как только сможете побольше поиграть. Возможно, вам захочется прочитать мой дневник разработчика о боевой системе, чтобы узнать об этом получше."

Реакция каждого NPC на преступления зависит от настроек его AI, таких как Дисциплинированность, Самоуверенность и Агрессия, а также от его расположения к вам. Некоторые из них убегут, предоставив стражникам позаботиться о вас. Другие вступят в бой. А некоторые могут вообще не отреагировать. Кстати, это касается и нарушения чужих владений. Если во время посещения магазина вы вдруг направитесь наверх, в жилую часть, владелец вполне может последовать за вами и попросить покинуть её, даже может вызвать стражу в случае вашего отказа. В общем, теперь очень много различных вариантов того, как NPC реагируют на преступления.

Если вас застигнут за совершением преступления, либо за вашу голову назначена награда, стражи арестуют вас, как только вы окажетесь в пределах видимости. И если вы отправитесь в тюрьму или заплатите штраф, все ворованные вещи будут у вас конфискованы. Но если вы не были пойманы во время кражи, а также если вы имеете при себе ворованные вещи, но за вашу голову не назначена награда, стражи не арестуют вас. Они не могут просто сказать, что в вашем инвентаре присутствует краденое, и на этом основании задержать вас.

К вопросу о убийствах и мертвых телах. Большинство тел исчезают через несколько дней, но некоторые остаются навсегда. Это зависит от настроек, заданных в редакторе - у дизайнеров может быть куча причин оставить некоторые трупы на месте.

На последних скриншотах была показана крайне непривлекательная водная гладь, Стив Мейстерд дает разьяснения. Под разными углами обзора вода выглядит совершенно по-разному. Также вода в игре отражает небо, и выгладит совершенно по-разному, в зависимости от времени суток и погоды. Тамриэль - не тропический рай, поэтому не стоит ожидать кристально чистой воды бирюзового цвета. На водной глади также отображается рябь, которую статичный скриншот передать не может.

Стив поведал, что в редакторе TES Construction Set для построения и генерации более реалистичного ландшафта будет такой инструмент как эрозия почвы. Стив также рассказал, что его новая забава: используя заклинание телекинеза подцепить тыкву, забросить ее высоко в небо и проткнуть стрелой до того, как она упадет на землю.

В игре можно будет поставить метку на карте и при том только одну (например, отметить какое-нибудь интересное место). Такая метка будет отображаться на компасе и игровой карте мира.

Персонаж сможет сесть на стул или скамью, но не сможет лечь. Когда игрок использует кровать для сна, он может выставить, сколько времени продлится отдых, экран гаснет, а затем опять возвращается в обычное состояние, отсчитав игровое время. Впрочем, это касается только игрока, NPC отлично анимированы и отправляясь спать они ложатся на кровать.


Продолжение будет опубликовано чуть позже.
Wanderer
Цитата: (Kuja @ 21.02.06 - 15:54)
Ну ты выдал! На момент выхода игры (апрель 2002 года) игра была одной из самых технологичных. Это одна из первых игр, где появилась шейдерная вода. У моделей было приличное количество полигонов. Единственный минус это явное выражение, что модель тела была собрана из "кусков". Огонь в игре выглядел лучше, чем любой другой игре 2002 года.

А то, что эта игра входила в список тех игр на которой производили сравнение в качестве картинки на ixbt.com и других сайтах уже говорит о высоком уровне графики в игре.
[right]*[/right]


Мне все равно какие технологи были использованы в игре - я даже не рассматриваю этот вопрос. Другое дело, что непосредственная реализация была на самом низком уровне. Можно дать мастеру инструмент - и он сделает с его помощью произведение искусства, а можно дать тот же инструмент ламеру и недоучке - и он угробит все дело. Сильная сторона Морра - это отнюдь не графика, а огромный свободный мир, проработанный сеттинг, достаточно интересный сюжет. Если сравнивать графику, та же вторая Готика смотрелась значительно лучше. Таких уродливых лиц, таких угловатых отвратительно прорисованных моделей, такой ужасной анимации я не видел нигде и никогда. Если бы не любительские плагины (в частности, новые лица, тела и текстуры), которые отчасти исправили положение, в игру вообще невозможно было бы играть. 
[FG]
>> Wanderer:
Господа, придерживаемся сабжа. Здесь не обсуждается MW.
WaterWind
"Теперь вы двигаетесь с помощью стрелок / клавиш WASD, атакуете левой кнопкой мыши и отражаете удары левой."  blink.gif  это опечатка или это действителтно такая страная боевая система?
[FG]
Опечатка. LMB - атака, RMB - защита. Но можно перенастроить.
WaterWind
Цитата: ([FG] @ 21.02.06 - 19:38)
Опечатка. LMB - атака, RMB - защита. Но можно перенастроить.
[right]*[/right]

А ну слава богу, а то я уже хотел подумать, что и защита и атака на одной кнопке smile.gif
Greg
А в Обливионе можно будет самому выковать оружие или броню? Или хотя бы сделать заказ кузнецу, чтобы он выковал для тебя что-нибудь особенное, например из какого-нибудь редкого материала, который ты допустим нашёл в какой-нибудь древней гробнице или давно забытых развалинах города.
boblen
Нет, крафтинга не будет. А вот по кузнецам - все возможно... да и КС никуда не денется - если уж возможность ковать предметы сделали в Морре, то в Обливионе - сделают точно...

Вопрос от себя - будут ли использоваться профили или опять придется сейвами жонглировать, если играть не одному за компом?
Casper
Цитата: (Greg @ 22.02.06 - 13:18)
А в Обливионе можно будет самому выковать оружие или броню? Или хотя бы сделать заказ кузнецу, чтобы он выковал для тебя что-нибудь особенное, например из какого-нибудь редкого материала, который ты допустим нашёл в какой-нибудь древней гробнице или давно забытых развалинах города.
[right]*[/right]


Уже где-то на форуме отвечали, что самому ничего выковать будет нельзя....
Насчёт того чтобы выковать у мастера не слышал.... не знаю... но вполне возможно...
В любом случае, это легко исправить с помощью плагина...
[FG]
Обновление на главной - Эмил Пальяруло на форуме Blood & Shadows #2.
Lord Incognito
Как будет происходить сбор лута с мобов? Он будет падать на землю, или его надо доставать из моба?
И можно ли всё положить на землю или ещё куда-нибудь, если вытащить из рюкзака. ?
Kuja
Цитата: 
Как будет происходить сбор лута с мобов? Он будет падать на землю, или его надо доставать из моба?

Лут только MMORPG есть.
В Обливионе вещи будут вести себя также как в Морровинде. То есть вытаскивать из мертвой тушки монстра.
Все вещи можно расложить и расставить.

Совет: купи Морровинд и поиграй. Меньше таких вопросов будет.
WaterWind
Цитата: (Lord Incognito @ 22.02.06 - 23:36)
Как будет происходить сбор лута с мобов? Он будет падать на землю, или его надо доставать из моба?
И можно ли всё положить на землю или ещё куда-нибудь, если вытащить из рюкзака. ?
[right]*[/right]

сразу видно что человек начал играть в рпг с WoWа dry.gif
walt
Эмиль говорит про то что убрали один из видов  - что еще один??
кажеццо мне пиво тогда светит smile.gif
[FG]
>> walt:
Все как было - арбалеты, копья и метательное. Остальное на месте.

Скриншоты: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

На 7-ом покаказ экран Алхимии, на 10 новый скриншот с Орком.
WaterWind
Цитата: ([FG)
,23.02.06 - 11:35]>> walt:
Все как было - арбалеты, копья и метательное. Остальное на месте.

Скриншоты: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

На 7-ом покаказ экран Алхимии, на 10 новый скриншот с Орком.
[right]*[/right]

Наконецто я увидел нормальную воду=))))
p.s. 2 и 3 скриншоты одинаковые, подправь плиз wink2.gif

fixed
ну и отлично biggrin.gif
Prowler
На 5 скрине, где всадник на коне (поэзия), какие-то одинаковые и не красивые волны на воде от падающих капель дождя.
Мрак
Че все к воде пристали бесит уже такое впечатление как будто все в обливионе подводным плаванием будут заниматься angry2.gif  angry2.gif  angry2.gif
Ylffko
Цитата: 
На 5 скрине, где всадник на коне (поэзия), какие-то одинаковые и не красивые волны на воде от падающих капель дождя.

Ты играешь в игры из-за графики, а конфеты ешь ради фантика?..
WaterWind
Цитата: (Skaarj.13 @ 23.02.06 - 15:53)
Ты играешь в игры из-за графики, а конфеты ешь ради фантика?..
[right]*[/right]

а что, некоторые же коллекционируют фантики blink.gif  biggrin.gif
Коннавар
Не уходите от темы , не фантики обсуждаем.

Ну кстати действительно , чего к воде пристали . Главное - трава.

На самом деле главное - чтоб вовремя вышла (нас огорчать не собираются?)
WaterWind
Цитата: (Коннавар @ 23.02.06 - 16:24)
Ну кстати действительно , чего к воде пристали . Главное - трава.
[right]*[/right]

Война фигня, главное маневры...
Цитата: (Коннавар @ 23.02.06 - 16:24)
На самом деле главное - чтоб вовремя вышла (нас огорчать не собираются?)
[right]*[/right]

вроде недолжны, как я слышал безеда говорит что у них все идет по плану и игру выпустят в назначеную дату, вот только эту дату никто не знает biggrin.gif
Kuja
Все равно вода какая-то недоделанная. На скрине с лошадью, круги от капель воды точь-в-точь как в Морровинде.

Да и Хаджиты без шерсти все равно, что паровоз без пара. Неужто так сложно им шерсть приделать было. Работы на неделю максимум.
WaterWind
Цитата: (Kuja @ 23.02.06 - 17:20)
Все равно вода какая-то недоделанная. На скрине с лошадью, круги от капель воды точь-в-точь как в Морровинде.

Да и Хаджиты без шерсти все равно, что паровоз без пара. Неужто так сложно им шерсть приделать было. Работы на неделю максимум.
[right]*[/right]

Да лана те, по моему вода так просто выглядит на статичном скриншоте, а в анимации все это будет отлично wink2.gif
а Хаджиты тебе чем неугодили по моему нормально выглядят разве что "очеловечены" слишком dry.gif
Prowler
Цитата: (WaterWind @ 23.02.06 - 18:30)
а Хаджиты тебе чем неугодили по моему нормально выглядят разве что "очеловечены" слишком dry.gif
[right]*[/right]

Вот именно, что "очеловечены" если это хаджит, то он и должен выглядеть как хаджит, а не быть похожим на человека стадающим от обволосением по всему телу.  smile.gif
[FG]
Обновление на главной - новые скриншоты с пресс-тура журналистов.
ImmortalSin
По моему Спригган похорошела да и призрак рулит smile.gif
[FG]
Скорее всего завтра опубликуем все ранги из игровых гильдий с графикой. Естественно, без спойлеров.
ImmortalSin
Как понять с графикой?
Kuja
>> ImmortalSin:
Картинки, иконки, логотипы гильдий. rtfm.gif
ImmortalSin
Я всёже не вижу коим образом ранг имеет отношение к логотипу и т.д. гильдий
Kuja
>> ImmortalSin:
Видемо каждый ранг во всех гильдиях имеет свою иконку.
Что тут не понятного.

В любом случаи у каждой гильдии есть свой символ.

Заканчивай оффтопить.
[FG]
Обновление. Гильдии и ранги.
http://www.elderscrolls.net/oblivion/guilds.php
Подробности читайте в ближайшее время на главной странице.
Dro'Anton
О... красота... [я ща прямо за компом умру от хотения игры]... Только чего-то маловато рангов у моих любимых воров и не очень любимых убийц... Не к добру... Однако, иконки добротные... Смотришь на них и играть хочется... biggrin.gif
Wanderer
Да, выглядит впечатляюще. Иконки стильные и информативные.
Rand
Понравились картинки и названия за воров.

добавлено Rand - [mergetime]1140775658[/mergetime]
Понравились картинки и названия за воров.
Уже некоторые цветные стали +)
[FG]
Добавил цветные ранги для гильдии Арены. Позже добавим полноцветные версии рангов для всех гильдий и фракций.
Urfilij
Саундтрек к The Elder Scrolls IV: Oblivion написал знаменитый Джереми Соул (Jeremy Soule). Его по праву считают одним из лучших игровых композиторов. Именно он отвечал за музыку к третьей части серии, заслужившую такие награды, как "Лучший игровой саундтрек года" и "Лучшая музыка и игровой ряд" (по версии сайта Game Industry News). Продюсер Oblivion Тодд Говард (Todd Howard) говорит, что "давно работает с Джереми, но музыка к Oblivion - это его лучшее произведение". good.gif
user posted image
Ylffko
Извините, но музыка к TES 3 за исключением заглавной темы - провал Джереми... В Обливе реабилитируется, нет?
[FG]
>> Skaarj.13:
Каждому свое. Лично мне понравилась.
Wanderer
Заглавная тема мне понравилась, да и вся прочая музыка вполне приемлема. Главное - она не навязчивая, воспринимается как бархатный фон, который едва замечаешь. Для меня это самое главное. Надеюсь, музыка к Обливиону тоже не будет бить по мозгам и отвлекать от игрового процесса.

Кстати, новые скрины на предыдущей странице не работают. Можно их где-нибудь посмотреть или нет?
Хэвлок Ветинари
Почему иконки рангов всех гильдий, кроме Арены, чёрно-белые? Так надо?
Kuja
>> Хэвлок Ветинари:
Читай выше.

>> [FG] писал:
Цитата: 
Добавил цветные ранги для гильдии Арены. Позже добавим полноцветные версии рангов для всех гильдий и фракций.
[FG]
Залил 11 скриншотов одним архивом на rapidshare.de.
WaterWind
Цитата: ([FG] @ 24.02.06 - 18:29)
Залил 11 скриншотов одним архивом на rapidshare.de.
[right]*[/right]

может это только у меня такая фигня, но мне говорит что файл отсутствует на сервере sad.gif
Хэвлок Ветинари
>> WaterWind:
Файл есть на сервере. Скачано уже 3 раза.

>> Kuja:
Каюсь, не заметил.

А в чём причина последовательного появления цветных логотипов?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.