Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
[FG]
>> walt:
Перевод лексики был осуществлен даже в более мягкой форме, чем в оригинале.
walt
мммдя если учитывать что эти книги из серии легенд то что будет в художественной литературе  blink.gif
хотя может это и т.н."тупой нордский юмор"
[FG]
>> walt:
Не думаю, скорее это называется стилем Майкла Киркбрайда =)
Timerlan
Посмотрел созвездия, а почему Леди Привлекательности не прибавляет?..
[FG]
>> Timerlan:
Официальная информация. Может и ляп. Как появится новая информация, сразу дадим знать.
Диего
Продолжая тему созвездий:
Цитата: 
Башня:
Это один из подданных Вора. Ее сезон - месяц Мороза. Рожденные под знаком Башни умеют находить золото и вещи на расстоянии, а также могут магическим образом открывать любые замки.
Особенности:
Рожденные под этим знаком получают способность один раз в день открыть замок средней сложности и способность один раз в день отражать 5 очков урона на 120 секунд

Я что-то непонимаю, как подчеркнутое мной относится друг к другу? И неужели пропадет такое мощное заклинание, как "Нюх бродяги"?
[FG]
Опечатка, тут забыл удалить старый текст. Нет, у башни больше нет такого навыка.
Хэвлок Ветинари
Небольшой оффтоп.

Слушал я титльную мелодию Обливиона много раз. И всё мне не давала покоя одна маленькая незначительная деталь: ГДЕ-ТО Я УЖЕ ЭТО СЛЫШАЛ. И тут вдруг нашёл. И точно. Смотрю телевизор и тут... реклама фильма "Пираты Карибского Моря"! Вот оно! Скачал, прослушал, и вправду:
1. Klaus Badelt - "He's a Pirate" (Саундтрек к фильму "Пираты Карибского Моря") - 5-я секунда.
2. Jeremy Soule - "Oblivion Music Theme" (Заглавная тема Обливиона) - 17-я секунда.

Ну просто ОДИНАКОВАЯ музыка. =)))

Линк на вышеупомянутый трек Клауса Баделта: скачать архив (875 Kb).
Reaver
>> Хэвлок Ветинари:
Ты хотел сказать - немного похожий замикшированный сэмпл? И то похожи они секунды на 3, хотя идут подольше.  В тысячах мелодий встречаются одинаковые сэмплы, что тут такого?
Ты сравни кучу фэнтези\фантастической музыки вообще, еще не раз встретишь такие "похожести".
Хэвлок Ветинари
>> Reaver:
Нет, не на 3 и не просто похожи: близнецы-братья. =)

И вообще, пост носил оффтопный характер и не предполагал обсуждения. Имхи, имхи...
Ninja
У меня такой вопрос.Я просмотрел мувик,где ещё чувак показывал стэлс - акшэн в данжене.Так вот.Там он когда подошёл к костру,там яблоко лежало,он взял его в РУКУ и начал крутить в РУКЕ, а потом взял и кинул в ловушку так что всех стоящих гоблинов сшибло smile.gif .Вопрос.Почему когда он взял яблоко,то оно не переместилось к нему в инвентарь сразу,а взялось в руку и он смог его крутить???Такая же ситуация с первым самым мувиком где чел в тюряге.Он брал там кости, рёбра и череп в руки и крутил их и бросал, ещё он канадалы на цепях крутил.Но понимаю кандалы,они привинчины болтами,так что их повидимому отодрать нельзя biggrin.gif .А с яблоком и костями???Чтож получается их нельзя будет в инвентарь класть???Или наоборот можно будет АБСОЛЮТНО все предметы крутить и кидать??? sad.gif
varjag
>> Ninja:
В теме "Интерактивность" уже дан ответ. (Посты перемещены туда из темы про города).
Ninja
Спасибо,varjag. biggrin.gif
Andrew_m33
Вопрос: в ролике мне показалось, что щит отражает магию (бой с личем). Это так?
Vai
>> Andrew_m33:
Да, это так
Barlog
Щит отражает многие заклинания, или заклинания одного типа , в зависимости от самого щита?
[FG]
Я бы воздержался пока от комментариев на этот вопрос. Вообще, не должен, щит только физический урон поглощает.
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:

А если он должным образом зачарован? По идее магию отражает только магия...
Vai
>> [FG]:
А как же он в ролике файербол вражеский отразил?
varjag
>> Vai:
Дык. Может просто шар врезался в щит, но урон всё равно нанёс.
Vai
>> varjag:
Пересмотрел тут я ролик, когда ГГ закрылся щитом, то у него не отнялось здоровья, даже если учитывать, что персонаж читерский,  то тем не менее можно утверждать, что щит заблокировал магию, примененную личем.А так поиграем-увидим, как там с блокировкой  wink.gif
Timerlan
Цитата: (Vai @ 15.12.05 - 16:50)
>> varjag:
Пересмотрел тут я ролик, когда ГГ закрылся щитом, то у него не отнялось здоровья, даже если учитывать, что персонаж читерский,  то тем не менее можно утверждать, что щит заблокировал магию, примененную личем.А так поиграем-увидим, как там с блокировкой  wink.gif
[right]*[/right]

Персонаж действительно читерский как ты заметил ваербол мог отнять у него немного здоровья но по сравнению с его десятью тысячами это может быть не заметно...
[FG]
TES IV - Эксклюзивные скриншоты

В самое ближайшее время будет выложена новая интересная информация по TES IV, а пока небольшое обновление галереи скриншотов. Помимо двух новых скриншотов в отличном качестве в галерею добавлена раскадровка работы заклинания fireball.
Kuja
Магия - кадр 1
Окружение выглялдит не лучше, чем в CoD2. Возможно из-за качества скрина.
Но развалины выглядят точь-в-точь как разрушенные стены в CoD2.

Магия - кадр 2
Магия - кадр 3

Походу дела скрины с АГ действительно были в максимальеом качестве. По крайней мере качество прорисовки руки говорит об этом. Не "пахнут" эти скрины технологичностью последних наработок.

Статуя Молаг Бала
Хаджит в портовом городе Anvil

Скрины приукрашены. То есть были прилизаны в каком-либо графическом редакторе.
Руку даю на отсечение.
Zombik
Цитата: (Kuja @ 15.12.05 - 21:31)
Магия - кадр 1
Окружение выглялдит не лучше, чем в CoD2. Возможно из-за качества скрина.
Но развалины выглядят точь-в-точь как разрушенные стены в CoD2.
[right]*[/right]


Так может это и есть хорошо отрендеренные скрины из CoD 2 ?  no.gif
Kuja
Я имею ввиду не вид в общем, а вид формы стен. Только текстуры другие. То есть качество стен и т.д. как в CoD2.
Хэвлок Ветинари
Цитата: (Kuja @ 15.12.05 - 21:31)
Походу дела скрины с АГ действительно были в максимальеом качестве. По крайней мере качество прорисовки руки говорит об этом. Не "пахнут" эти скрины технологичностью последних наработок.
[right]*[/right]



Судя по пропорциям скрина, это версия для X-Box, возможно в этом дело.
Kuja
Так это же Xbox360. На нем сейчас графика должна как минимум на пол шага опережать компы.
[FG]
Не знаю, как вас, но лично меня выдаваемая сейчас игрой картинка вполне удовлетворяет.
Timerlan
Цитата: (Kuja @ 15.12.05 - 20:31)
Статуя Молаг Бала
Хаджит в портовом городе Anvil

Скрины приукрашены. То есть были прилизаны в каком-либо графическом редакторе.
Руку даю на отсечение.
[right]*[/right]

Нее не приукрашены обработаны самой игрой просто при максимальных настройках, короче на своем теперешнем компе кто-либо из нас вряд ли увидит такое же качество без жутких тормозов, а с жуткими тормозами и не такого добиться можно... Короче не жалко тебе свою руку?
Kuja
>> Timerlan:
Если это максимальные настройки, то я лось в пальто.

В некоторых играх картинка получше будет, чем та, что с Хаджитом.
[FG]
Заканчиваем оффтоп. Скриншоты никто не изменял в графических редакторах, но они делались с билдов разной давности, поэтому и разница.
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:
Кстати, от кого "эксклюзив"? Как я вижу, на большинстве новых скринов стоит копирайтная Bethesd'овская надпись, но на офф-сайте никаких обновлений нет.
[FG]
Ривер сейчас опубликует новости. Бесезда вводит экслюзив-рассылку новостей для зарегистрированных пользователей ее продукции.

добавлено [FG] - [mergetime]1134683009[/mergetime]
Новости на сайте.
Цитата: 
Разработчики на официальном форуме делятся новой информацией.

Блокировать атаки можно будет не только щитом, но и двуручным оружием (в ранней версии игры можно было блокировать атаку любым видом оружия ближнего боя). Стоит отметить тот факт, что двуручное оружие будет поглощать меньше урона, нежели это сделает щит.

В режиме от третьего лица колесом мыши можно будет изменять уровень приближения камеры к персонажу. Закрепление предметов и оружие на определенные кнопки реализована по аналогии с Morrowind.

Магические посохи не потребуют навыка владения определенной школой магии для использования заключенного в них магического потенциала (например огненные шары или электрические разряды). Как и зачарованные предметы, посохи имеют свой предел магического заряда, исчерпав который им потребуется перезарядка. Со временем магический заряд не будет восстанавливаться, как это было в Morrowind. Магическими посохами можно будет ставить блоки, такие посохи будут крайне сложно найти, некоторые из них будут артефактными.

Активные магические эффекты будут отображаться в верхней части экрана в виде иконок. Иконки таких эффектов окружены своеобразной дугой, которая выступает как временная шкала (по аналогии с индикатором здоровья противников на видео), чем меньше времени осталось у магического эффекта, тем уже будет так называемая “временная дуга”.
boblen
А зарегистрированный пользователь - это кто? Я вот тоже вчера данную рассылку получил... Чуть ее за спам не принял (ну не мог вообразить, что Бесезда будет рассылку делать) - глянул, а там брульянт smile.gif
ЗЫ: На скрине с менюшками видно, что художники хорошо потрудились - на ранних шотах все было несколько блекло, а сейчас ярко и понятно... красота!
[FG]
Уже и сам с трудом помню. Скорее всего мы регистрировали mw на сайте Bethsoft. Ко мне тоже рассылка пришла.
Timerlan
>> [FG]:
Не понял что такое "временная дуга" скрин есть?
varjag
>> Timerlan:
Чего ж тут непонятного? Это остаток времени до окончания действия эффекта.
Timerlan
Цитата: (varjag @ 16.12.05 - 15:32)
>> Timerlan:
Чего ж тут непонятного? Это остаток времени до окончания действия эффекта.
[right]*[/right]

Не понятно как выглядит...
[FG]
Посмотри видео демо-версии, где лича били, там видно.
Reaver
На главной - полный перевод дневника разработчиков с Бренданом Антони, программистом Бесезды. Очень интересное чтиво о магической системе игры.
Ninja
Так в Облиионе будет доступен нам вся провинция Киродиил или нет?А то я мувик смотрел.Там чувак по лесу шёл.На гаризонте я увидел горы.Это просто анимация или можно будет пойти туда на самые вершины??? ohmy.gif
Andrew_m33
Пара вопросов: как теперь пьются напитки- мгновенно или нет? И что известно об экстренном спасении (подобном свиткам Альмсиви?
[FG]
>> Ninja:
Почитать FAQ конечно же очень сложно.

добавлено [FG] - [mergetime]1134769931[/mergetime]
>> Andrew_m33:
1. Пьются мгновенно, действуют постепенно.
2. Ничего.
Reaver
На главной новости об актерском составе, озвучивашем Обливион. Многие фамилии и имена знакомы нам с TES III, а некоторые еще с TESA: Redguard.
Ninja
Народ,я мувик смотрел.Там чувак по лесу шёл.На гаризонте я заметил гряду ОГРОМНЫХ гор.Так вот, можно будет ли туда пойти или это просто анимация.А то я карту Киродиила смотрел и не заметил вообще гористых местностей,таких как в Морровинде.И будут ли в Обливионе джунгли, пустыни и заснеженные равнины???
[FG]
Если не заметил, посмотри еще раз повнимательнее. Это почти вся игровая территория.
Будет все, кроме пустынь.
Михаил
Есть скриншот - разновидность лорда дреморы, т.е. их будет несколько видов?
И еще, если Забвение - форма Ада, то что тогда Рай (одно без другого не существует)?
[FG]
>> Михаил:
Это образное представление. Во вселенной TES нет ни рая, ни ада.
Barlog
Говорят, что по ходу сюжета можно будет попасть в обливион. А как же после прохождения игры?
Найдутся какие-либо способы?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.