Ошибся насчет наборов - фактически их 2 - battle и explore (special не в счет). В TES4 - их 4 штуки (battle, explore, третий, четвертый) + special.
>> Timerlan:
Про саундтрек до этого момента официально вообще ни слова не говорили.
>> WildCat170:
Даешь дополнение "Ферма Шегората"!
Timerlan
23.10.05 - 10:09
Цитата: (Reaver @ 23.10.05 - 00:22)
Ошибся насчет наборов - фактически их 2 - battle и explore (special не в счет). В TES4 - их 4 штуки (battle, explore, третий, четвертый) + special.
>> Timerlan: Про саундтрек до этого момента официально вообще ни слова не говорили.
[right]

[/right]
Гм понятно... по первому ноу комментс...
А насчет саундтрука согласен, но я говорю про то что уже говорилось про компохитора а не про саундтрек. Ладно предлагаю закрыть эту тему.
***
А насчет собак, ну может я куплю себе, хотя я бы предпочел жениться.
Хм. А что вообще умеет делать собака? Она будет как передвигающаяся мебель или ее кормить надо будет?
Хэвлок Ветинари
23.10.05 - 13:07
Наверное учитывая то, что теперь НПС могу залезать к ГГ в дом и тырить его вещи, логично предположить, что собака должна этот самый дом охранять.
Timerlan
23.10.05 - 14:01
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 23.10.05 - 14:07)
Наверное учитывая то, что теперь НПС могу залезать к ГГ в дом и тырить его вещи, логично предположить, что собака должна этот самый дом охранять.
[right]

[/right]
Тырить не будут, разработчики отключили эту возможность. Но охранять я бы предпочел норда какого-нибудь нанять.
Хэвлок Ветинари
23.10.05 - 18:03
>> Timerlan: А чем тебе не угодила собака-норд? И норду платить надо, а собаку только кормить. И норд может напиться и отрубиться, а собака нет. В общем, собака лучше норда в вопросе охраны жилища.
А по-моему, собака - есть хорошая зверушка: представляете, приходишь домой, а там тебя с радостным лаем встречает любимый пёсик!

Это, безусловно, прибавит дому атмосферы уюта.
Timerlan
23.10.05 - 19:02
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 19:26)
А по-моему, собака - есть хорошая зверушка: представляете, приходишь домой, а там тебя с радостным лаем встречает любимый пёсик!

Это, безусловно, прибавит дому атмосферы уюта.

[right]

[/right]
Представь себе вернулся ты после долгого похода пораненый хочешь восстановится жмешь спать, а собака тебя вечно будит, думаешь это весело...
Цитата: (Timerlan @ 23.10.05 - 20:02)
Представь себе вернулся ты после долгого похода пораненый хочешь восстановится жмешь спать, а собака тебя вечно будит, думаешь это весело...
[right]

[/right]
Врятли такое будет в игре. А если и будет, то пара взмахов клинка исправит любую непокорную зверушку.

Жалко в игре нет оборотней, а то я бы точно завёл себе собаку этой редкой породы.
Timerlan
23.10.05 - 19:12
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 20:08)
Врятли такое будет в игре. А если и будет, то пара взмахов клинка исправит любую непокорную зверушку.

Жалко в игре нет оборотней, а то я бы точно завёл себе собаку этой редкой породы.

[right]

[/right]
А мне запомнился ролик где библиотекарша поджигает собаку которая мешает ей спать (фаербол что ли), ужасно.
Оборотень это все-таки не собака, да и на домашнее животное мало смахивает.
Пожалуй, ты прав. Теперь понятно почему разрабы не стали делать оборотней...

Но зачем она тогда вообще нужна, будет ли от неё какая-нибудь реальная польза, кроме поглощения фаерболов хозяина? Может её, например, дрессировать можно будет, как в Black and White? Хотя врятли, у разрабов итак дел хватает...
Так если ее кормить придется, то это что получается? Я ухожу из дома в дальний поход для сюжетного квеста, возвращаюсь и нахожу ее умершей от голода? Или она ворами питаться будет?
Хэвлок Ветинари
23.10.05 - 21:05
>> Диего:
В этом ей поможет воровской Радиант-АИ, в ворах дефицита не будет. А что? Питание поставляется каждый день как раз с наступлением сумерек, в местную ментовку никто не заявит. Так что скорее по возвращении ты обнаружишь не мёртвую, а сильно разжиревшую псину...
Вообще, вся игра выглядит настолько сложной в реализации... Даже не знаю. Особенно этот Radiant AI. Сколько всего может из-за него произойти и не перечесть. Надеюсь разрабы знают что делают и выпустят отшлифованный продукт, а не игру а-ля глюк.
Цитата: (NeX @ 23.10.05 - 23:01)
Вообще, вся игра выглядит настолько сложной в реализации... Даже не знаю. Особенно этот Radiant AI. Сколько всего может из-за него произойти и не перечесть. Надеюсь разрабы знают что делают и выпустят отшлифованный продукт, а не игру а-ля глюк.
[right]

[/right]
А по-моему, разрабы как раз и сделали Радиант-АИ, чтобы облегчить себе жизнь.

Новый уровень обобщения всегда приводит к облегчению труда. Это я вам как математик говорю.
К тому же, серии игр уже 12 лет. Я уверен - разрабы знают, что делают.
>> varjag: Оптимистические мысли будут не лишними. Меня, например, очень впечатлил главный музыкальный трек. Слов нет, шедевр. Хочется верить, что вся игра будет по крайней мере не хуже.
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.
Цитата: ([FG] @ 23.10.05 - 23:53)
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.
[right]

[/right]
Значит не зря они всё-таки Педи-гри свой потребляют.
Цитата: ([FG] @ 24.10.05 - 03:53)
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.
[right]

[/right]
Но это получается такой же глюк как с воровством у ГГ. Оставил значит артефакт кой-нибудь, или ещё чё-нибудь ценное, пришёл - нет...сколько клавиатур раздолбанных будет, да выкриков : "Да ну на!!!" Это ж загружаться часто надо будет и хранить вещи в сберегательном швейцарском банке.
Ведь заклинания "запереть" не будет. Значит всё же неписи не смогут красть вещи героя, а только зайти в дом смогут.
Timerlan
24.10.05 - 07:59
Нет я все-таки предпочел бы нанять норда, собака вряд ли спасет, но можно и воспользоваться старой мудростью: "Все свое ношу с собой". И вообще Радиант АИ может дать глюк, и тем более неписей будет бессмысленно обучать отличать дом ГГ от дома не ГГ.
Титульная музыка просто восхитительна!
после 15 прослушивания я так и не услышал цельного мотива и соответственно не мог запомнить
может это все таки не титл а эксплор?
в противном случае есть большие сомнения в компетентности "аффтаров" ибо нарушены основные правила титла
1
простота (что ее можно было самому насвистывать) -вспомните чудо маркетинга Halo когда в ночь перед выходом в продажу 2 части (был такой ролик как и про Дум3) фаны сидели у дверей магазина и напевали титл ! - и это правильно с т з маркетинга
2
запоминаемость чтоб ее исполнять надо запомнить следоват нужна цельная "картина" а не растекание мыслию по древу как в ЭТОЙ "композиции" и как положено эксплорной музыке.
Правильный же мотив становится своеобразным символом (лицом или визитной карточкой игры )что положительно влияет на имидж игр и влюбляет в игру -- пример сами знаете Морр!
3 ну и наконец титл должен
передавать характер игры лейтмотив так сказать
положительные примеры все на слуху - Ворлд Варика, Морр тот же самый, Анрилы особственно 2003,
хотя может я вру про третий пункт может этот "титл" и отвечает духу игры
отсутствие цельности, дурная композиция (а она решает все)
Алвирдимууус! не дай соврать!
а вообще сей композишн вполне хорош для эксплорной темы
а титл так уж и быть можно вставить музыкуиз первого ролика - она хотяб цельная и запоминается
в ней смысл есть или микс из морра (хоть позорищще но всеж прилично)
Цитата: (walt @ 24.10.05 - 12:39)
Титульная музыка просто восхитительна!
после 15 прослушивания я так и не услышал цельного мотива и соответственно не мог запомнить
может это все таки не титл а эксплор?
в противном случае есть большие сомнения в компетентности "аффтаров" ибо нарушены основные правила титла
1
простота (что ее можно было самому насвистывать) -вспомните чудо маркетинга Halo когда в ночь перед выходом в продажу 2 части (был такой ролик как и про Дум3) фаны сидели у дверей магазина и напевали титл ! - и это правильно с т з маркетинга
2
запоминаемость чтоб ее исполнять надо запомнить следоват нужна цельная "картина" а не растекание мыслию по древу как в ЭТОЙ "композиции" и как положено эксплорной музыке.
Правильный же мотив становится своеобразным символом (лицом или визитной карточкой игры )что положительно влияет на имидж игр и влюбляет в игру -- пример сами знаете Морр!
3 ну и наконец титл должен
передавать характер игры лейтмотив так сказать
положительные примеры все на слуху - Ворлд Варика, Морр тот же самый, Анрилы особственно 2003,
хотя может я вру про третий пункт может этот "титл" и отвечает духу игры
отсутствие цельности, дурная композиция (а она решает все)
Алвирдимууус! не дай соврать!
а вообще сей композишн вполне хорош для эксплорной темы
а титл так уж и быть можно вставить музыкуиз первого ролика - она хотяб цельная и запоминается
в ней смысл есть или микс из морра (хоть позорищще но всеж прилично)

[right]

[/right]
Дело в том, что эта композиция заключает в себе, можно сказать весь сюжет игры. Здесь вам и героическии мотивы империи и неоьяснимая тревога и т.д. По-моему личному мнению музыка просто гениальная

, или по крайней мере хорошая

, ну уж никак не "восхитительна!

". Значит, дорогой, walt, Вы просто не поняли всей прелести этой без сомнения good музыки.
для эксплорной темы
приличная - для титла просто сплошная ошибка
вы же не ходите в свитере и кедах на светский раут
вы не путайте теплое с мягким пожайлуста
сей композишен сам по себе мне паралелен если окажется что дэвы слукавили и это не титл а эксплор (надеюсь вы помните что это такое

) тогда гуд... иначе - плохо
Эта заглавная тема ТЕС4 на эксплор вообще никак не катит. Сложно себе представить путешествия по Сиродиилу под эту музыкальную тему. А вот главное меню с этой музыкой - самое то. Вписывается идеально.
тогда может это назвать меню темой ?
Музыка впечатляет. С одной стороны, прослеживается преемственность (морровиндская мелодия в начале), с другой стороны -- музыка стала более эпической, помпезной если можно так выразиться. Что, в общем-то, вполне логично для сердца империи, в котором развиваются события этой части игры.
Вопчем, берет за душу...
Johan Smulke
25.10.05 - 17:16
Меня вот тут было мысли одолели о том, что самоцитирование в музыке в принципе нехорошо (это я про заглавную тему Морра, повт. в музыке Обливиона - я всегда считал её чисто Морровской и поэтому некоторое время пребывал в недоумении - вроде и Соул один из моих любимых композиторов, а с другой стороны так самоцитируется - неужели он не пытался прочувствовать новую атмосферу и просто по ленности своей вклепал неподходящую тему Морра)
Но потом я вспомнил, что у Арены и Даггера были по сути одинаковые саундтреки и везде они соответствовали атмосфере, и на этом успокоился (хотя и Джереми Соул тут не причем - он к Даггеру музыку не писал).
Executor
25.10.05 - 20:01
Цитата: ([FG] @ 24.10.05 - 02:53)
Информация была, что NPC не могут украсть у самого PC, но никто не мешает им обворовать дом. Также, собаки будут присутствовать в других домах, затрудняя работу по ночам вампирам и ворам.
[right]

[/right]
Дык всё таки, собака для украшения или же она может нападать на воров? Могут ли НЕ воры зайти в дом, например в гости зашёл сосед попить чайку? Если может, то не станет ли он обедом собаки?

Всё конечно хорошо, графика, АИ и прочие прелести, но вот почемуто такой вещи как ЗВУК было уделено мало внимания, практически кроме музыки я не слышал, чтобы затрагивалась эта тема... Какой он будет, этот звук? Какие будут использованы фичи? Будет каканить поддержка XFI или всё ограничится какойнить EAX4? А то может и звуковуху апгрейдить надо...

А музыку я обычно выключаю в играх...
Цитата: (Executor @ 25.10.05 - 21:01)
Дык всё таки, собака для украшения или же она может нападать на воров? Могут ли НЕ воры зайти в дом, например в гости зашёл сосед попить чайку? Если может, то не станет ли он обедом собаки?

Всё конечно хорошо, графика, АИ и прочие прелести, но вот почемуто такой вещи как ЗВУК было уделено мало внимания, практически кроме музыки я не слышал, чтобы затрагивалась эта тема... Какой он будет, этот звук? Какие будут использованы фичи? Будет каканить поддержка XFI или всё ограничится какойнить EAX4? А то может и звуковуху апгрейдить надо...

А музыку я обычно выключаю в играх...

[right]

[/right]
А вот и зря. По-моему музыка в игре не просто так, она придают игре львиную долю атмосферы. Игра становится более привлекательной и интересной (если музыка, конечно, корошая).
О, звуковое сопровождение в игре просто шикарное...очень много мелких атмосферных звуков, которые...кхм, создают атмосферу в игре =)) Звуковой Инженер Обливиона работал над Thief3 и DeusEx2 - уж что, что а звук в этих играх был на высоте, так что за эту составляющую можете не беспокоится

Морровинд и рядом не стоял по количеству звуков, использованных в игре.
Огромный билборд ТЕС4 в Лос-Анджелесе -
http://www.imagedump.com/index.cgi?pick=get&tp=333854 . Реклама игры есть еще в нескольких крупных городах США. Притом не только на билбордах - на автобусных остановках, автобусах и такси.
>> Reaver: А что-нибудь про поддерживаемые стандарты? EAX4? Ну и дела, разработчикам стоит в комплекте с игрой поставлять компьютер, способный всё это переварить.
даа вот что у них не отнять это то что Артисты (не путать с артИстами) там просто звери!
чем их кормят? а вот с остальным посмотрим.....
Ааа эээ что собсна известно о КС ?
Хэвлок Ветинари
26.10.05 - 11:30
Цитата: (Reaver @ 26.10.05 - 00:24)
О, звуковое сопровождение в игре просто шикарное...очень много мелких атмосферных звуков, которые...кхм, создают атмосферу в игре =)) Звуковой Инженер Обливиона работал над Thief3 и DeusEx2 - уж что, что а звук в этих играх был на высоте, так что за эту составляющую можете не беспокоится

Морровинд и рядом не стоял по количеству звуков, использованных в игре.
Огромный билборд ТЕС4 в Лос-Анджелесе -
http://www.imagedump.com/index.cgi?pick=get&tp=333854 . Реклама игры есть еще в нескольких крупных городах США. Притом не только на билбордах - на автобусных остановках, автобусах и такси.
[right]

[/right]
Ну вот. А у нас игры почему-то вообще не рекламируются. Ни по телевизору, ни на улицах, нигде. По телевизору иногда во время матчей Лиги Чемпионов гонят рекламу игр для PS2 (и то ибо спонсор), а так, чтобы просто игру хорошо разрекламировать - это нет.
(Эх, а я б себе такой постер точно с какой-нибудь автобусной остановки утащил.

)
>> Хэвлок Ветинари: Цитата:
(Эх, а я б себе такой постер точно с какой-нибудь автобусной остановки утащил. )
Вот потому и нет рекламы, не долго она у нас висеть будет =)
Деньги, которые есть у наших издателей и разработчиков на, хм, издание и разработку игр, никак нельзя сравнивать с зарубежными бюджетами. Только единицы дотягивают до уровня западных. По этой причине и на раскрутку игры тратится меньше денег, да и сами игры редко дотягивают до ААА класса.
Alvirdimus
26.10.05 - 17:42
Редко новости просматриваю, поэтому только сейчас заметил новость про музыку.
Что сказать... Я разочарован. Я ждал от Соула чего-то большего, но, видимо, мейнтайтл к Морроувинду и был самым большим, что он смог выжать из своего таланта. Конечно, я не слежу за его прочим творчеством - может, он "на стороне" от ТЕС сотворил что-то стоящее. Однако предложенный майнтайтл к ТАЗ-4 - это полный суксь. Интродукция звучит еще хорошо. Аранжировка недурственна, накаляет атмосферу и подготавливает к достойной встрече главной темы, что увлечет тебя и доведет до кульминации. Вместо нее слышишь довольно сомнительную переработку главной темы Морры - что-то очень похожее было в одной из бэттл-тем в ТАЗ-3. Воспринимаешь как некоторую реминисценцию и ждешь все-таки темы Обливиона. Появляются какие-то новые побочные темы, проводятся по паре раз и заглухают. Вы как хотите, но они на большее, чем статус вспомогательных фраз, не тянут, их даже темами назвать стыдно - где развитие? Далее настроение переходит в элегиальную лирику, слышим опять какую-то невнятицу, игру на одном эффекте сольных скрипок в верхнем регистре. Опять одни фразы, опять нету тем. Конец.
Этот сомнительный микс тянет на 3-ечку в категории "фанские римейки". Композитор увлекся эффектами и комбинациями, второстепенными деталями, и забыл про первостепенное - про душу музыки, про захватывающую новую ТЕМУ - ее просто НЕТ. Анреспект Джереми. Pollice verso
Мейнтайтл должен захватывать, заглавная тема должна служить ярким символом и лаконичным воплощением главного настроя игры. Она должна перехватить дух и звучать в ушах еще долго после прослушивания. Она должна неразрывно ассоциироваться с игрой. Если эта музыка воплощает игру Обливион - мне становится мучительно больно за грядущее.
DIXI.
Спасибо тебе Алвирдимус большое

к сожалению тут как и в других местах мало кто рубит в концепции музыки остается еще зыбкая надежда что это эксплор а не титл хотя в морре они на порядок круче и цельнее
а мож эта... перепишем а?
Dro'Anton
26.10.05 - 18:28
Джереми грозит за такую тему только лишь (как сказали бы римские легионеры) missio ignominiosa
А мне вот повезло! Мне тема понравилась.
Timerlan
26.10.05 - 20:08
Цитата: (Dro'Anton @ 26.10.05 - 19:28)
Джереми грозит за такую тему только лишь (как сказали бы римские легионеры) missio ignominiosa

[right]

[/right]
Во первых если некоммерчески все это организовать то Джереми вообще не имеет право что либо говорить, разве что если будет выложено для общего пользования, а в личные дела кто и как музыку делает никто не лезет и авторские права тут не помогут даже.
Nchar_Dark
26.10.05 - 20:54
Полностью согласен с Алвирдимусом. Мне кажется, что Соул хотел добавить больше динамики в музыку (неудачно вышло). В итоге потерялась душа. Надеюсь, что не все саундтреки, а в частности explore, будут похожими на это.
Как думаете, Bethesda Softworks уже начала работать на The Elder Scrolls V?

Я знаю, что у Half-Life 2, бюджет состовлял порядка $40 млн.!

Не хило, правда? Подскажите, может кто знает, какой бюджет у горячо обожаемого нами Oblivion?
>> NeX: Бюджеты игр - неразглашаемая информация

Кстати, кто еще не смотрел 20-ти минутный ролик с геймплеем - на двд-диске последнего номера (11го) Game.EXE он есть =) Так что кому лень или дорого качать - купите журнал.
не вот эксплор в ролике когда он по лесу шел ничо так эльфийский.....
тот что в Е3 тож ничо музон хотя конечно 3/4 рулят
"Новый скриншот" - мини игра "Убеждение" с "Каджиитом". Фаны опять забавляются:
http://www.elderscrolls.net/temp/ScaredKhajiit.jpg
Объявляешь жабу?
WildCat170
28.10.05 - 10:17
Цитата: (Reaver @ 28.10.05 - 00:31)
"Новый скриншот" - мини игра "Убеждение" с "Каджиитом". Фаны опять забавляются:
Да уж, как обещалось - отношение видно по форме ушей.
На
IGN появились старые скриншоты в более высоком разрешении, чем прежде.
Johan Smulke
28.10.05 - 16:20
To Alvirdimus:
Я согласен с вашим мнением о maintitle - меня обуревают схожие чувства, просто я настроен менее скептически по отношению к остальной части саундтрека и поэтому не стал на основе одного трека деать какие-либо выводы. А вообще вы правы - maintitle построен несколько вразрез со правилами музыкального искусства, а точнее с правилами игрового музыкального искусства.
А что это за новое голосование по поводу альтернативных средств передвижения? Это шуточное голосование или оно чем-то подкреплено?
>> Johan Smulke:
Голосуй за овец! Настоящий рыцарь должен передвигаться только на овцах! Даешь броню для овец в официальном мини-дополнении! =)
Какие тут могут быть шутки? =)
Заглавная тема ТЕС4 конечно на любителя, но не так уж она и плоха, соответствует стилю Elder Scrolls, а отнюдь не Морровинду. Ну и что из того, что там нотки из ТЕС3 - они же из ТЕС.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.