Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Ylffko
Цитата: 
Ну сюжет, вот ответь на вопрос если бы игра была текстовой ты бы стал в нее играть

Я бы стал! Текстовые РПГ, как оффлайн, так и MUD-ы рулят!..
Lsize
Цитата: (Skaarj.13 @ 12.02.06 - 12:51)
Я бы стал! Текстовые РПГ, как оффлайн, так и MUD-ы рулят!..
[right]*[/right]


Определенно, взять к примеру космических рейнджеров, чем не шедевр!
[FG]
Обновление на главной: Preview в мартовском номере PC Gamer UK
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...log/2006_02_12/
KEa
Цитата: (Lsize @ 12.02.06 - 21:38)
Определенно, взять к примеру космических рейнджеров, чем не шедевр!
[right]*[/right]


Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.
Вам понравится wink2.gif

добавлено KEa - [mergetime]1139798655[/mergetime]
Цитата: (Casper @ 10.02.06 - 17:20)
Что значит не было разницы между оружием?????? Огромная разница была.... Ты что имеешь в виду? И насчет дисбаланса я имел в виду не только другое ближнее оружие, но и другие виды атаки включая лук, магию и т.п.

Объясняю берешь в Море топор бьеш им по башке какомунибудь злодею. Он тебе в ответ.
Потом берешь нож бьешь им по злодею - вроде побыстрее слегка. Он тебе в ответ.
В чем разница?. Реально - никакой. Понимаю еслиб скажем при ударе секирой можно было расчленить противника или скажем был повышенный шанс нанести ножом критическое повреждения... Ничего такого нет. Все оружие различается только ущербом и слегка скоростью. Дистанцию атаки просьба не упоминать - она заметно только при ООЧЕНЬ больших показателях.
Про магические эффекты на оружии тоже просьба не упоминать - они никак не зависят от самого оружия.
Цитата: 
Сбалансированность также не выражается в каком-то определенном числе навыков.... Не зацикливайся на цифрах.... Если сделать рпг где будет 100 навыков - сбалансированность от этого не увеличится.... а 21 - не так уж и мало, по сравнению с другими РПГ.

Это мало по сравнению с Дагерфалом и Морровиндом. И мне не понятно почему ты сделал вывод что я говорил о том что чем больше навыков тем больше баланс. Я этого не говорил. Я говорил что в погоне... эээ.. даже не знаю за чем.. - они убирают даже НУЖНЫЕ навыки без которых возникают проблемы с балансом(пример -короткие клинки). Чувствую им это еще аукнется.
Цитата: 
А вот утрировать не надо!!! Это запрещенный прием.... ОН ничего не доказывает... Это просто словоблудие...

Надо - еще как надо. И твоя реакция на это - лучшее тому подтверждение... Экак пробрало.. Да?  spiteful.gif
Этим "утрированием" я просто показал всю глупость данного нововидения (я про короткие клинки). И то как это отобразится на гемплее. И этот прием с успехом применялся скажем Сократом. Тебеб почитать про него - тот еще был юморист.

Цитата: 
Опять утрируешь!!! желтая карточка тебе!! biggrin.gif

Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!!  blush2.gif
типа боюсь
Цитата: 
Не факт что упрощают...... Надо поиграть чтобы убедится - многое в ролевой системе добавили, чего не было в Морре....
[right]*[/right]

Согласен. Однако если так рассуждать - то то чем мы занимаемся на этом воруме - есть словоблудие и переливание ис пустого в порожнее.
Можно былоб просто сказать - мол "Выйдет и посмотрим".
Кроме того в своих постах выше я - мне кажется весьма убедительно смоделировал некоторые игровые ситуации (на основании информации известной от разрабов) - с чем конкретно ты не согласен? С тем что такие ситуации возникнут? Или с тем что эти "возникшие ситуации" не понравяится большинству РПГшников? Аргументируй пожалуйста свой ответ.
А по поводу одного навыка для ВСЕХ школ -отнюдь не утрирование - а правда. Правда в том что для некоторых людей и такое прокатит... А для других нет - потомучто они более требовательны к тому во что играют. Т.Е. есть ширпотреб а есть эксклюзив. Каждому хочется эксклюзив - но при этом для большинства - он свой. А ширпотреб подойдет всем - но глубины и удовлетворения от него ждать не стоит.. Выход? БАЛАНС между тем и другим. Т.Е. чтоб некоторые люди могли проходить его тупо. Но у других при этом не отнималась возможность вникать в нюансы (и получением от этого выгоды). Т.е. один проходит тупым воякой - крошашим "все че дигаается в натуре". А другой хитрым магом или вором - предполчитающим не самые очевидные решения. Такие наоборот любят чтоб было побольше заморочек и "гемороя".
Ух.. мне biggrin.gif б трактаты писать

добавлено KEa - [mergetime]1139800468[/mergetime]
Цитата: ([FG] @ 10.02.06 - 07:04)
>> KEa:
Хардкорные игроки и фанаты все равно будут играть.

Увы, это реалии рынка, хочешь жить - умей крутиться. А кто не смог, посмотрите, что стало с разработчиками хардкорных игр: SirTech, Troika, New World Computing и тд. Посмотрите, что пользуется спросом. Серия NFS, Sims, GTA и различные проходные игры.
[right]*[/right]


Эх... Особенно мне почемуто жалко BullFrog... Не будет болше Хранителей подземелья, Попъюлосов, Маджик карпетов... Талантливые были... И ведь вроде игры тоже продавались хорошо... Почемуже они распались? Да еще как то тихо, незаметно...

Кстати не в одну из "пользующихся спросом" игр я почемуто не смог заставить себя долго играть... Хотя никак предубежден против них небыл...
Кстати вы забыли еще одру "пользующуюся спросом" игру Героев 3,4,2,1... Простая как 5 рублей, стратегии "0", мозгов вообще не требовала - играли в нее все кому не лень - даже в армии где я служил резались всякие прапорщики  smile.gif  .. Казалосьбы денег у 3DO должно быть как грязи - ан нет... Почему же они распались? Популярны ведь были
Greg
Мне тут мысль пришла в голову. Говорили, что для некоторых заклинаний будет необходимо развить навык соответствующей школы магии до определённой степени. А не будет ли чего-нибудь подобного для брони и оружия? То есть, а не будет ли требований к параметрам или навыкам у брони и оружия, чтобы ты просто мог экипировать их, как в некоторых других играх? Или может будут какие-нибудь штрафы? Ведь если подумать слабому хиленькому персонажу должно быть сложно драться, бегать, да и вообще выполнять любые действия в здоровых тяжеленных доспехах, а ещё ведь неплохо бы уметь с ними обращаться. Хотя может начальных характеристик персонажа будет для всего хватать. Но зачем же тогда провернули такую революцию с магией. Ведь в Морровинде всё было доступно с самого начала, единственное что для заклинаний могло маны не хватить.
Casper
Цитата: (Greg @ 13.02.06 - 09:56)
Мне тут мысль пришла в голову. Говорили, что для некоторых заклинаний будет необходимо развить навык соответствующей школы магии до определённой степени. А не будет ли чего-нибудь подобного для брони и оружия? То есть, а не будет ли требований к параметрам или навыкам у брони и оружия, чтобы ты просто мог экипировать их, как в некоторых других играх? Или может будут какие-нибудь штрафы? Ведь если подумать слабому хиленькому персонажу должно быть сложно драться, бегать, да и вообще выполнять любые действия в здоровых тяжеленных доспехах, а ещё ведь неплохо бы уметь с ними обращаться. Хотя может начальных характеристик персонажа будет для всего хватать. Но зачем же тогда провернули такую революцию с магией. Ведь в Морровинде всё было доступно с самого начала, единственное что для заклинаний могло маны не хватить.
[right]*[/right]


Надеюсь, что не будет в игре такого маразма как невозможность экипировки оружия и брони при недостаточном уровне или неподходящем классе..... В других играх это меня всегда бесило..... А в Морровинде нравилось что у любого персонажа есть ВСЕ навыки, но развиты они в разной мере....
Например в реальной жизни я могу нацепить на себя неподходящий мне доспех или взять в руку незнакомое оружие.... Использовать то я их всегда смогу, но если навык почти на нуле, то и эффективность будет такая же....

>>KEa

Есть такой прием в формальной логике - Reductio ad Absurdum.....Но твоё утрирование к нему не относится.... Таким же образом можно утрировать любое утверждение, независимо от того истинно оно или ложно.... К сведению, Сократ не утрировал и не сводил к абсурду.... Если будет желание обсудить формальную логику и философию - в приват...

Смоделированные тобой ситуации мягко говоря "маловероятны"...

Цитата: 
Понимаю еслиб скажем при ударе секирой можно было расчленить противника


Так вот тебе какая разница нужна???? Ну этого, соглашусь не было... Только зачем тебе "разрубать"??? Это же РПГ, а не симулятор для начинающего маньяка....

Цитата: 
Все оружие различается только ущербом и слегка скоростью. Дистанцию атаки просьба не упоминать - она заметно только при ООЧЕНЬ больших показателях.


Ну вот! Ты сам и привел определенные различия!!! Добавлю ещё различия в видах атаки (топором не удобно колоть, а копьем бесполезно рубить...)... Различия в весе, количестве рук.... про скорость ты говорил уже..... Не так уж и мало различий.... Ещё есть различия по максимальному урону....


Цитата: 
Надо - еще как надо. И твоя реакция на это - лучшее тому подтверждение... Экак пробрало.. Да?  
Этим "утрированием" я просто показал всю глупость данного нововидения (я про короткие клинки).


Какя моя реакция? Я лишь сказал, что это ничего не доказывает..... Этим ты ничего не доказал кроме своей собственной глупости....

Цитата: 
они убирают даже НУЖНЫЕ навыки без которых возникают проблемы с балансом(пример -короткие клинки). Чувствую им это еще аукнется.


Короткие клинки они никуда не убрали..... считай что теперь у этого навыка есть два подвида.... А в плане навыков единственное что исчезло полностью - это копья.... Не знаю как другие, но я от этого ничего не потерял, так как копьями в Морре вообще не пользовался...
Вален Варион
Цитата: 
Короткие клинки они никуда не убрали..... считай что теперь у этого навыка есть два подвида....


Что значит, не убирали?! Этого навыка больше не существует. Он расстворился в Длинных клинках, и теперь является частью общего навыка "Клинки".
Casper
Почему обязательно растворился????
Да объединился он и всё тут.....
Что все такие пессимисты.... Всем прям так и видиться что игра будет плохая и всё в ней будет не так как надо..... sad.gif
Reaver
Объединение клинков в один навык совершенно не критично. Если я не ошибаюсь, то игрок получает бонусы к использованию коротких клинков, если он играет за ассасина например. Непосредственно повреждения будут больше. Такой же бонус будет и за использования длинных клинков воином например. Даже если у вас высокий навык Клинков и вы играете ассасином, орудуя короткими клинками, взяв длинный меч вы, безусловно, будете с ним менее эффективны, чем воин с таким же уровнем навыка. Так что ничего страшного при объединении не произошло.
Ylffko
а по-моему, надо было наоборот, раздробить: на короткие мечи, длинные мечи, клейморы, кинжалы, катаны и т.д.


Меня интересует: а визиуализация повреждений щита будет? В смысле, разбить его молотом или проткнуть насквозь...
Vampire Lestat
Цитата: (Skaarj.13 @ 13.02.06 - 19:59)
а по-моему, надо было наоборот, раздробить: на короткие мечи, длинные мечи, клейморы, кинжалы, катаны и т.д.
[right]*[/right]

А вот мне такая идея не нравиться, что по твоему человек, который хорошо владеет катаной, не может кому-нибудь  хорошенько звездануть длинным мечом?  biggrin.gif
Вален Варион
Может и крутануть, но всё-же не так, как мастер Длинных клинков. Хотя, такие мелкие классы, как катана, дайкатана, палаши, кинжалы... эт уж слишком. Ну, я думаю, что всё-же смогу исправить "обьединение клинков" в CS, как и другие мелкие переделки, как небольшое урезание AI. Так что, теперь я понял, что эти мелкие недочёты не могут испортить моё мнение об Oblivion'е, величайшей из всех разрабатывающихся на данный момент игр. И к чёрту Готику (ну... нет, всё-таки, Готика 3 - тож не плохой проэкт).  biggrin.gif
ImmortalSin
Цитата: 
Меня интересует: а визиуализация повреждений щита будет? В смысле, разбить его молотом или проткнуть насквозь...

В ветке про оружие говорят что ничего видно не будет.

Насчёт физики.
Когда труп кого либо будет падать в воду то его будет уносить течение?
Reaver
>> ImmortalSin:
Нет, течение воды только визуально, но актеры и предметы будут тонуть в зависимости от веса.
Вален Варион
NPC'ов уже актёрами называют... Хотя, эт правильно. Судя по роликам, хорошие, опытные проффы. Голоса (особенно Данмеров) великолепны.
ImmortalSin
Пипец, ТАКОЙ физический движок а переплюнуть в этой области Cry Engine не смог dry.gif
MephistofeL
Это ты про фар край?.. Да, там очень реально всё сделано. Но наверняка сделано в обливионе это специально, чтобы например ты всегда смог взять с этого трупа то, что, например, не вместилось в предыдущий раз, а ты уже продал всё в городе и вернулся к трупу.
KEa
Цитата: (Casper @ 13.02.06 - 18:32)
>>KEa

Какя моя реакция? Я лишь сказал, что это ничего не доказывает..... Этим ты ничего не доказал кроме своей собственной глупости....
[right]*[/right]


Попрошу с уважением относится к участинкам форума. Оскорблений не потерплю.

Прошу так же данного субъекта не постить больше на мои высказывания. Не люблю грубиянов.
Его точка зрения мне теперь понятна - и коррекции она подлежит только хирургической.

добавлено KEa - [mergetime]1139890227[/mergetime]
Цитата: (Reaver @ 14.02.06 - 01:46)
Объединение клинков в один навык совершенно не критично. Если я не ошибаюсь, то игрок получает бонусы к использованию коротких клинков, если он играет за ассасина например. Непосредственно повреждения будут больше. Такой же бонус будет и за использования длинных клинков воином например. Даже если у вас высокий навык Клинков и вы играете ассасином, орудуя короткими клинками, взяв длинный меч вы, безусловно, будете с ним менее эффективны, чем воин с таким же уровнем навыка. Так что ничего страшного при объединении не произошло.
[right]*[/right]


Хорошо если так. Про бонусы разарботчики действительно что-то говорили. Но как это реализовано? Я имею ввиду - как они узнают за кого играет ГГ? По выбранному классу?  Но как быть тогда с "пользовательским классом"?. Может в классе оныне прописывается основной тип (воин, вор, маг) будующего геймплея для ГГ? Если естьу Вас есть более подробная информация - поделитесь ей пожалуйста.
Casper
Цитата: (KEa @ 14.02.06 - 07:10)
Попрошу с уважением относится к участинкам форума. Оскорблений не потерплю.

Прошу так же данного субъекта не постить больше на мои высказывания. Не люблю грубиянов.
Его точка зрения мне теперь понятна - и коррекции она подлежит только хирургической.


[right]*[/right]


ТЫ ведь сам грубишь!!! И сам не уважаешь других участников и разработчиков и саму игру....
Не постить на твои высказывания?? biggrin.gif  У нас тут форум вроде.... Или твои высказывания не оспоримы...
Если чем оскорбил, извини.... Но слово "глупый" первым употребил ты.... Почему-то обидно тебе стало когда оно к тебе вернулось....
Ну да ладно! хватит флуда.... мир!?  wink.gif
Wanderer
Цитата: 
Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.


(Цетата взята из свежих новостей на http://tes.ag.ru)

Вот, где жесть! Учитывая, что территория Имперской правинции будет всего в полтора раза больше Вварденфеля, значит ли это, что у нас появится возможность охватить взглядом без малого половину игрового мира одновременно???  blink.gif Звучит на первый взгляд просто невероятно, но если это так... можно будет часами просто стоять и смотреть, если комп не задымится от восторга.   biggrin.gif
Casper
Вполне возможно, что будет видно далеко.... но несколько иным образом, чем в Морровинде....
На некоторых скринах и роликах я заметил, что помимо дальности трехмерной картинки в кадре появляется и панорама горизонта (правда она смотрится как-то плоско и больше похожа на задний лан на картине)....
IliaV
Цитата: (Vampire Lestat @ 13.02.06 - 20:47)
А вот мне такая идея не нравиться, что по твоему человек, который хорошо владеет катаной, не может кому-нибудь  хорошенько звездануть длинным мечом?  biggrin.gif
[right]*[/right]
Вообще, техника работы саблей (к которой имхо стоит отнести катану) и прямого меча отличается. Но это же игра. По мне так то, что соединили топоры и дубины, хуже. И не стали реализовывать копья. Но это не важно в конце концов. А длинный меч, короткий - почти одинаково. Вот кинжал и меч - разные вещи. Но так как нет возможности брать кинжал в левую руку, то всё равно. Тем более, что будут бонусы, как Ривер сказал. Это имхо хорошо.
Ylffko
Цитата: 
Вообще, техника работы саблей (к которой имхо стоит отнести катану) и прямого меча отличается. Но это же игра.

а в AD&D-играх это реализовали...
[FG]
Цитата: 
Мир Oblivion огромен. Для сравнения, если бы Morrowind был реализован на новом движке, остров бы просматривался от края до края. На самом деле построенная для TES 4 территория куда больше игровой зоны. Подойдя к границе последней, вы увидите дальние края, хоть и не сможете их посетить.

Цитата: 
Звучит на первый взгляд просто невероятно, но если это так... можно будет часами просто стоять и смотреть, если комп не задымится от восторга.

Боюсь, что для созерцания подобных красот на возможном максимуме понадобится настоящий high-end pc. Далеко за 3 Ghz да и видео потребуется всяко выше анонсированных 6600 и x800.

добавлено [FG] - [mergetime]1140011627[/mergetime]
>> Skaarj.13:
Цитата: 
а в AD&D-играх это реализовали...

И на каком уровне? Ad&d - ролевая система сплошь построена на условностях.
heckfy
Цитата: 
Это ты про фар край?.. Да, там очень реально всё сделано. Но наверняка сделано в обливионе это специально, чтобы например ты всегда смог взять с этого трупа то, что, например, не вместилось в предыдущий раз, а ты уже продал всё в городе и вернулся к трупу.

Очень даже похоже на правду. Но при таком физическом движке можно было бы дать возможность вытаскивать труп на берег и уже там его "шмонать". С другой стороны, что помешало бы какому-нибудь "туристу", проходящему мимо трупа, закончить освобождение карманов бедолаги от лишнего содержимого, а законопослушному гражданину позвать стражу на место преступления? Мне бы такой вариант понравился.
Кстати, возможность вытаскивать тела из воды натолкнула меня на идею квеста по спасению утопающего. Может кто напомнит, вроде бы где-то проскакивала информация о возможности прятать тела, будет ли она реализована тасканием в духе третьего вора или еще лучше хитмэна? smile.gif
ImmortalSin
Это жалкая отговорка. Возможности нет и это печально. Меня не растройт тот факт что труп унесёт течением, наоборот, это меня обрадует ибо выгледит реалистичней. Пусть будет вариант что труп слишком тяжелый из за снаряжения(хотя если и нпс с простой одеждой а не в броне) и его просто не может унести течение. Было бы круче если например убил, труп упал в воду и ничего, снял снарежение а он всплыл и уплыл smile.gif так намного интересней.
Ylffko
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...
Каспиан
Такой вопрос, ответа не нашел.
Можно ли будет метать оружие(Например, кинжалы)?
Lsize
Цитата: (KEa @ 13.02.06 - 07:14)
Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.
Вам понравится wink2.gif
[right]*[/right]


Сравнить КР и TES?! Гениально! Ооочень похожие игры!!!
Mpak
При чем тут КР?? Даггерфолл-TES2.. А КР2:Доминаторы...
Ylffko
Цитата: 
Тогда ребята - вам прамая дорога в Дагерфалл - по всем параметрам кроме АИ и графики она превосходит Обливион.

Не по всем. Квесты и локации - ужос!
ImmortalSin
Цитата: 
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...

Согласен, но это уже совсем!
[FG]
>> Каспиан:
Цитата: 
Такой вопрос, ответа не нашел.
Можно ли будет метать оружие(Например, кинжалы)?

Нельзя.
IliaV
Цитата: (Skaarj.13 @ 15.02.06 - 19:52)
всё-таки невозможна игра без условностей, что в ролевой системе, что в боевой, что в физике, в графике...
[right]*[/right]
Вот поэтому старые игры ролевые игры, где условности и недостаток визуальности обыгрывались вооброжением игрока, были очень интересны smile.gif Стремление к крутой графике приносит ещё больше условностей в геймплее.

Имхо расчёт течения будет давать лишнюю нагрузку на процы. Течение не такая однозначная вещь. Даже если упростить его, то законам гидравлики придётся следовать, а делать слишком упрощённо имхо будет не очень. Течение от края к центру и к другому краю по скорости выглядит как парабола. А ещё искревление реки - миандры. Это как минимум упрощённо. Нынешние процы, даже 2-ух ядерные, имхо с этой доп. нагрузок не особо будут справляться - будут тормоза. Это так, как в Морре капли пробивали потолок, хотя изначально Бетезда делала всё как надо, но оказалось слишком затратным по ресурсам.
[FG]
Обычное течение было даже в MW. Оно перемещало персонажа с постоянной скоростью в определенную сторону. Не думаю, что его уберут из Oblivion.
ImmortalSin
Цитата: (IliaV @ 16.02.06 - 09:13)
Вот поэтому старые игры ролевые игры, где условности и недостаток визуальности обыгрывались вооброжением игрока, были очень интересны smile.gif Стремление к крутой графике приносит ещё больше условностей в геймплее.

Имхо расчёт течения будет давать лишнюю нагрузку на процы. Течение не такая однозначная вещь. Даже если упростить его, то законам гидравлики придётся следовать, а делать слишком упрощённо имхо будет не очень. Течение от края к центру и к другому краю по скорости выглядит как парабола. А ещё искревление реки - миандры. Это как минимум упрощённо. Нынешние процы, даже 2-ух ядерные, имхо с этой доп. нагрузок не особо будут справляться - будут тормоза. Это так, как в Морре капли пробивали потолок, хотя изначально Бетезда делала всё как надо, но оказалось слишком затратным по ресурсам.
[right]*[/right]

Нафига такое течение, пусть как минимум будет не хуже чем в фар крайе.

добавлено ImmortalSin - [mergetime]1140082447[/mergetime]
Цитата: 
Обычное течение было даже в MW. Оно перемещало персонажа с постоянной скоростью в определенную сторону. Не думаю, что его уберут из Oblivion.

А на главной ведь была инфа такого рода, я просто уточнил. Не видать нам течения sad.gif
[FG]
Обновление на главной: (http://www.elderscrolls.net/articles/2006-02-16.php)

Цитата: 
Очередная подборка информации, которой разработчики делятся на официальном форуме:

На вопрос, не слишком ли пустыне города в игре отвечал программист Стив Мейстер. Стив привел пример, что совсем недавно ему довелось видеть на Рыночной Площади одновременно в одном кадре 13 NPC, которые отправились по своим делам через эту улицу Имперского города.

NPC имеют множество уникальных моделей поведения с анимацией. Они умеют воровать еду, тренировать свои навыки владения оружием на манекенах, в гильдиях Воинов и Арены можно встретить NPC, которые практикуются во владение мечом, на фермах NPC заниматься садоводничеством, спят в зависимости от расписания и т.д. Чтобы это увидеть нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Стив говорит, что каждый NPC имеет свое расписание и это вовсе не значит, что они всегда будет ходить в одно и тоже место и в одно и тоже время.

Стив приводит еще один пример: "Покидая город Anvil я забирал лошадь из конюшни. К сожалению, это была не моя лошадь. Владелец конюшни, который как раз в это время разговаривал на улице со стражником, а также два других стражника с ближайших городских ворот бросились мне на перехват, чтобы арестовать. В это время два других путешественника проходивших рядом поспешили удалится от места схватки, чтобы издали наблюдать за картиной."

Стив также рассказал, что при высокий уровне навыка владения блоком появится новое автоматическое движения "атака блоком". После успешного блока персонаж совершит удар щитом и если щит достигнет цели, есть шанс, что противник пошатнется под его сильным ударом и может быть даже нокаутирован.

Как известно, зачарованные предметы не с постоянным эффектом действия (как магические посохи, например) более не восстанавливают свой заряд со временем. Их необходимо перезаряжать. Подобная услуга вылетит в копеечку. Камни душ позволяют частично восстанавливать магический заряд предмета. В эльфийских руинах (принадлежавших Эйлейдам - диким эльфам) можно найти " Elven Crystals". Существует несколько разновидностей подобных кристаллов, однако, что позволяют делать эти артефактные вещи - разработчики умалчивают. В параллельном плане Нирну - Oblivion, можно найти некие "Sigil Stones". Подобные камни обладают магическими эффектами (двух видов в одном камне) и эти эффекты можно переносить на доспехи и оружие. Также в игре есть некие "Varla stones" - такие редкие артефакты позволяют перезаряжать все предметы в инвентаре до возможного максимума.

Разработчики признаются, что они никогда не стремились создать разбиваемые объекты, как это было реализовано в Half-life 2. В отличие от Half-life 2 в бочках и ящиках можно размещать предметы. В отличие от Half-life2, такие контейнеры не являются преградой, которую игрок только и может сделать, что сломать, а служат хранилищем предметов.

В игре присутствуют детальные графические настройки. В частности можно настроить дальность отрисовки моделей NPC, мобов, деревьев и травы под текущую конфигурацию ПК.


добавлено [FG] - [mergetime]1140086833[/mergetime]
>> ImmortalSin:
Цитата: 
А на главной ведь была инфа такого рода, я просто уточнил. Не видать нам течения

Я что-то пропустил? =)
Ccылку можно?
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
Я что-то пропустил? =)
Ccылку можно


Не на главной, но в этом топике было. Ривер упоминал, что течение лишь визуально и не будет оказывать на игрока воздействия.
Reaver
>> [FG]:
Не было потоков воды, двигающих игрока в Морре. И в ТЕС 4 не будет.
3-е фан-интервью надо было читать целиком smile.gif

Цитата: 
Расскажите подробнее о свойствах воды. Например, есть ли в игре бегущие воды, влияющие на передвижение персонажа или волны, зависящие от обстановки (волны на океане и на озере; штиль и шторм)? Могут ли такие вещи настраиваться через скрипт?
Есть несколько видов воды, но они никак не влияют на игрока - потоки только визуальны. В редакторе есть целый раздел для создания свой собственных водных эффектов.
[FG]
>> Reaver:
Помести персонажа в каналы Балморы, где поглубже и понаблюдай, что происходит =)
Reaver
Обновление на главной

Цитата: 
На сайте Neowin.net был опубликовано аудиоинтервью с Питом Хайнсом (Pete Hines). За 48 минут Пит ответил на множество вопросов о TES IV: Oblivion, упомянул о Fallout 3 и новых играх по лицензии Star Trek:

Повышение уровня персонажа было доработано после TES III. Например теперь если ваш персонаж был 2-го уровня и продвинулся на 3 уровня, после того как вы отдохнете в первый раз и поднимитесь со 2-го до 3-го уровня, бонусы получат именно те аттрибуты, которые вы использовали чаще при “прокачке” со 2-го до 3-го уровня. Отдохнув еще раз, бонусы по прежнему останутся, только на этот раз к тем аттрибутам, которые вы использовали при “прокачке” с 3-го до 4-го уровня. Если вспомнить, то в TES III в аналогичной ситуации после первого увеличения аттрибутов никаких бонусов не оставалось.

Игрок не сможет завести домашнего питомца, но в игре существуют животные, которую смогут верно следовать за игроком.

Объединив навыки Коротких и Длинных Клинков, разработчики достигли сбалансированности навыков. Пит сравнил навыки Разрушения и Коротких Клинков - Разрушение имеет огромное преимущество в использовании и быстрее “прокачивается”.

Возможность добавлять в игру новые лица с фотографий или из специальных программ официально не поддерживается, но существует. Хотя такое желание не скоро появится у моддеров, так как при создании персонажа существуют сотни ползунков, регулирующих параметры лица.

Все патчи и мини-дополнения будут доступны как на PC, так и на Xbox 360. На вопрос о возможной версии TES IV для Playstation 3, Пит ответил, что пока у разработчиков основным приоритетом является PC и Xbox 360 и главная задача - выпустить игру на этих платформах.

Дата выхода игры по-прежнему не объявлена официально. Пит утверждает, что дата будет объявлена, как только разработчики будут на 100% уверены, что смогут выпустить игру в этот день. Они не хотят ошибиться ни на один день. Игру планируется выпустить на обоих платформах как в США, так и в Европе в один день.


добавлено Reaver - [mergetime]1140139322[/mergetime]
На главной инфа из свежего выпуска новостной рассылки Bethsoft. Дневник разработчиков, 3 новых скрина TES 4 и обновленный саундтрек Морровинда.
[FG]
Гхм. Вода что-то совсем не впечатляет. Визуально - почти на том же уровне, что и в MW с ps1 =(
И скриншоты обработаны в фотошопе.
Mpak
Не, в Морре это была мелка-мелкая рябь, которая слепила.. А тут вроде ничего так..
boblen
Нет, действительно не впечатляет.... Может из-за ракурса? Я в последнее время замечаю, что вода в играх хорошо выглядит сверху, с бережка... а вот под таким ракурсом сразу все становится хуже.
Vampire Lestat
Господа, по-моему, трава полный отстой стала. dry.gif
Почему на скринах нет сглаживанья ? angry2.gif
MephistofeL
Да не паникуйте вы, больше чем уверен, что это далеко не максимальные графические настройки.
Ylffko
впервые слышу, чтобы оффициальные скриншоты были не на максимуме. По-моему, "оптимизировали" графику. Хотя... давайте спросим Reaver'a? =))
Kuja
Тут либо все так плохо. либо разработчики не умеют скриншоты снимать.
Так было с EQ2. крины на сайта в два раза хуже, чем есть на самом деле.
Dimalar
Вот вам наглядный пример отсутствия теней - http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...eenshots/79.jpg

Кувшинчик с чашечкой "взлетели" над столом.
Kuja
Текстуры ИМХО не самые лучшие. Hi-Res Pack будет очень кстати.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.