__Jesus__
15.03.06 - 16:31
Рад что у большенства артифактов не большие уровни, это значит, что если ты смог заполучить один из них, то скорее всего ему непридётся пылится в рюкзаке в ожидании своего часа.
Надеюсь что Бефезда не стала копировать прошлые параметры артифактов, и они обрели новые силы
А мне вот что-то не нравится идея артефактов, доспехов, оружия и т.п. экипировка которых требует определенного уровня...... Одно дело если артефакт хорошо спрятан и хорошо охраняется или даётся за сложный квест..... но уж если ты его достал, то по-моему имеешь полное право его носить...
__Jesus__
15.03.06 - 17:02
>> Casper: Именно так как ты сказал и надо было делать, я вообьще в шоке был когда узнал про уровневые вещи (считаю это попсовой и тупой фенькой которая назывется Большой Минус Игры), и рад хоть тому, что разрабы не стали ещё и уровни подгонять под потолок ради хз чего....
Если со всеми вещами так будут дела обстоять, то значит не так всё и плохо, но всё равно свобода выбора и действий немного ограничивается
Wanderer
15.03.06 - 17:04
По-моему, ставить монстров и предметы в зависимость от действий игрока - не самая удачная идея. В этом есть что-то искусственное. С другой стороны, это при всех прочих равных помогает сохранить балланс в игре. Хотя я за то, чтобы более прокаченным персонажам открывался доступ в более опасные регионы или подземелья, где можно найти более ценнные вещи, а если в лесу возле города обитают гоблины или волки - они и должны там обитать вне зависимости от уровня игрока. Мне наравится ощущать себя частью огромного мира, который живет сам по себе, а не крутится вокруг моей персоны.
__Jesus__
15.03.06 - 17:09
Цитата: (Wanderer @ 15.03.06 - 18:04)
чтобы более прокаченным персонажам открывался доступ в более опасные регионы или подземелья
[right]

[/right]
Ну это неправельно, опять огранечение в свободе, проще поставить в этих регионах сильных соперников которых непрокаченный перс просто не одалеет и проблема решена...
Wanderer
15.03.06 - 17:13
Цитата: (__Jesus__ @ 15.03.06 - 17:09)
Ну это неправельно, опять огранечение в свободе, проще поставить в этих регионах сильных соперников которых непрокаченный перс просто не одалеет и проблема решена...
[right]

[/right]
Собственно, именно это я и имел в виду под словом "доступ". Новичек, конечно, может тоже попробовать, но скорее всего его там нашинкуют в мелкий винигрет. Чем дальше в глушь - тем сильнее монстры, но и находки интереснее.
Хэвлок Ветинари
15.03.06 - 20:00
Сегодня целый день на своём iPod'e музыку Джеремеевскую слушал. Понравилось. Очень атмосферно. Иногда проглядывают сэмплы из Морровинда, но в целом всё очень даже свежо. Что хорошо, увеличение территории существенно повлияло на количество эксплорных треков, теперь их в несколько раз больше, чем было в предыдущей серии. И почти все разные и со вкусом сделаны. В целом понравилось. "Harvest Dawn" - зы бест. Атмосферно.
Кстати, кто такой Churl?
добавлено Хэвлок Ветинари - [mergetime]1142442050[/mergetime]
Посмотрел видео. Всё чудесно. Жаль что так мало. И к сожалению не без глюков. К примеру, с холма открывается вид на имперский город и реку. Вот пока близко к воде не подойдёшь, даже в голову не придёт что в ней используются шейдеры. В видео она гладкая как стекло. Пусть ветра нет, но всё равно как-то нереально слегка. Но жить можно. А на берегу перед самым городом не текстура, а недоразумение. Размазанное пятно, ей богу. Теперь понимаю о чём говорили корреспонденты. Хотя может плохо видно...
__Jesus__
15.03.06 - 20:58
>> Хэвлок Ветинари:churl 1) простолюдин 2) крестьянин, сельский житель; средневековый крестьянин 3) грубиян, плохо воспитанный человек 4) скупец, скряга
А мне видео очень понравилось, ведь во время игры ты не будеш всё время всматриватся в каждый кусочик вдали горизонта, а в общем картинка на видео выглядит на 5+
2 Casper в принципе идея не плохая -дополнительный стимул прокачивать именно уровень , и выполнять побочные квесты
Хотя согласен : все это попахивает ,упаси господи, дьяблой
Wanderer
15.03.06 - 21:06
Мне видео тоже понравилось. Текстуры на заднем плане действительно размазаны, но ничего другого я и не ждал. Так и должно быть - зато вид потрясающий. Кроме того "размытость" не настолько сильно бросается в глаза и выглядит достаточно естественно, переход от высокой детализации к низкой проходит плавно и ненавязчиво. В общем, все сделали как полагается.
На видео ясно видно, как появляется трава по мере приближения(/отдаления) к ней. Видимо стоят среднии настройки, раз на таком близком расстоянии появляется, а на максимуме я считаю, что не будет бросаться в глаза это появлением. Надеемся.
Цитата: (Rand @ 15.03.06 - 21:08)
На видео ясно видно, как появляется трава по мере приближения(/отдаления) к ней. Видимо стоят среднии настройки, раз на таком близком расстоянии появляется, а на максимуме я считаю, что не будет бросаться в глаза это появлением. Надеемся.
[right]

[/right]
Да сто пудов не на максимальных настройках видео снимали!
Так как программы захвата сильно нагружают систему и от этого "тормоза" были бы. Но их нет.....
Хотя мне уже без разници как трава будет рендриться
Главное геймплей, а с хорошим про недочеты, тем более что такие маленькие и вовсе забудеш

А то что вода из далека смотрится гладкой это норм, все же видели воду с расстояния в километр... Глазу уже очень трудно различить мелкую рябь даже при среднем ветре

Видео очень понравилось, а если прислушаться к звуку ветра, пению птиц, шуму листвы так вообше муражки по спене...ухх
Saint Rackot
15.03.06 - 22:57
Не надо требовать слишком много

) От того что увидел, получил море удовольствия! Да и покажите ка мне аналогов существующих на данный момент ?!

Впечатление от такой графики может испортить только поганый геймлей

так что будем надеяться
Понравилось видео? Тогда смотрим очередной ролик. Ссылки на главной.
__Jesus__
16.03.06 - 00:33
http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...enshots/111.jpg -- напоминает флай-симулятор )
Второе видео хуже, это первое что я подумал посмотрев его 1 раз, но после того как НЕ смотриш на срёмного чувака на лошеди, у которого в руке невидемое нечто, и не пялишся в затылок коню с совершенно неправдоподобной текскиурой холки, ролик даже кажется информативнее и интересней предыдущего: хорошее звуковое оформление, реальная анимация четверокопытных, красивые пейзажи...
Хэвлок Ветинари
16.03.06 - 01:01
если повысить плотность деревьев то будет уже ничего
MephistofeL
16.03.06 - 02:11
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 16.03.06 - 01:01)
анизатропия просто не стоит
кстати, почему на сайте стало на 2 дня больше до выхода игры?.. разве теперь не 20 марта?
Внесены поправки, 20-ое марта - это воскресенье, плюс поправка на часовой пояс, Игра будет в продаже в Америке 21, утром. На это и ориентируемся.
Wanderer
16.03.06 - 03:50
Да, конь на котором едет ГГ в последнем ролике выглядит не очень, но НПС на лошадях движутся вполне естественно, если не считать вскинутых рук первого из них. Кстати, такое чувство, что остальные держат руки как-то иначе... А вот спойлеры в статье, описывающие квесты просто бесподобны. Такое чувство, что любой квест можно выполнять разными путями и ни одно прохождение (даже одного и того же квеста) не будет похоже на предыщее.
21 числа игру увидят в америке и западной европе, а вот когда ее увидим мы - большой вопрос. И еще... когда все же выложат редактор?
Executor
16.03.06 - 07:55
Цитата: (Casper @ 15.03.06 - 19:50)
А мне вот что-то не нравится идея артефактов, доспехов, оружия и т.п. экипировка которых требует определенного уровня...... Одно дело если артефакт хорошо спрятан и хорошо охраняется или даётся за сложный квест..... но уж если ты его достал, то по-моему имеешь полное право его носить...
Я думаю такая штука сделана чтоб не нарушался баланс игры... Впрочем с другой стороны крутые шмотки можно было бы сильнее охранять... Но лично мне всё равно...

Прочитал полную версию обзора... Особенно понравилось "Тёмная грозовая ночь"... Прям 10 негритят какието...
Gihangir
16.03.06 - 08:37
а мне наоборот импонирует идею уровневых шмоток - потому что без нее играть второй раз невозможно. Пробовал начинать Морру заново - не интересно. Сразу же в пять минут приоделся во все самое крутое (и не говорите, что это нереально - бе всякого читерства, легко и просто).
А так - каждый раз придется потеть заново.
Executor
16.03.06 - 09:32
Да, ты прав... Я с тобой согласен... Только если бы в Морре были серьёзные мобы около шмоток, то ты на малом уровне бы их не взял...
Посмотрел второе видео... И понял, что народ зажрался...

Посмотрел, я на мега-гипер-недостатки, ничего страшного... Чел держит узду, которой к сожалению нету, но это лично для меня както неважно... Ну а текстура у лошади, ну да, не шибко навороченная, но я бы и не сказал что прям ужасная... Вообщем очередные придирки...
И что тут хорошего? Добыл я скажем с преогромными трудом себе уникальный кынджальчик, ради которого полчаса ныкался по темным углам и на те - носить с собой можно, а пользоваться ни-ни. Бред, ИМХО. Ладно бы были пенальти на бонусы "вы недостаточно опытны для полноценного использования этого оружия, поэтому те и те возможности не будут действовать до такого-то уровня навыка" и т.п., но левел-то тут при чем?
Как будет конструктор, снесу ограничения наф.
>> Rednik: Хм. Ты неправильно понял. таких ограничений нет. Если найдешь - использовать можешь.
>> Хэвлок Ветинари: Цитата:
Кстати, кто такой Churl?
Даэдра, впрочем, не будем забегать вперед =)
Ну у меня много есть о чем сказать..... Итак попорядку:
1- послушал саундтрек...... просто великолепно!!!

Джереми Соул превзошел сам себя.... намного лучше чем в морре, особенно эксплорные мелодии..... Понравилось пару загадочных и зловещих мелодий.... такое ощущуение, что они написаны специально для плана Обливион...
Короче просто супер.... даже без игры музыка завораживает и создает потрясающую атмосферу...
2-Кто-то мне говорил что в Mythic Dawn нельзя будет вступить..... ну так вот: внимательно читаем последний спойлер.... по-моему как раз можно.....
3-все равно считаю что шмотки, завизящие от уровня зло.... да, в морре можно было быстро найти себе крутые шмотки, но для этого надо было применить хитрость (нет, не чит, а именно хитрость) и достаточно попотеть..... к тому же при первом прохождении это вообще было нереально (из-за незнания секретов игры)
Такие шмотки не восстановят баланс, а наоборот могут его нарушить.... по мне такие ограничения надуманы....
4-плохая детализация на заднем плане гораздо лучше надоевшего всем "тумана"..... так что я даже рад тому как всё будет выглядеть..... к тому же надеюсь что будет много возможностей для регулировки графики, чтоб игра шла не только на hi-end компах, но и на средних машинах......
А если кто-то хочет чтобы высокодетализированная и четкая графика шла прямо до горизонта.... это можно сделать, но тогда игра не пойдет даже на самых крутых персоналках.... придётся запускать на профессиональных суперкомпьютерах...
5-последний ролик прикольный, но мне кажется что анимация у лошадей слишком дерганая.... они ходят не плавно, а как-то рывками.... это немного портит впечатление
Green Sleeve
16.03.06 - 10:22
Цитата: (Casper @ 16.03.06 - 10:00)
Кто-то мне говорил что в Mythic Dawn нельзя будет вступить..... ну так вот: внимательно читаем последний спойлер.... по-моему как раз можно.....
Я говорил. А теперь почитай спойлер еще повнимательней... Думаешь, после того, что герой учинил в штаб-квартире, ему еще дадут там задание? Под зад ему дадут, вот что я тебе скажу.
Да и само посещение штаб-квартиры происходит по главному квесту, а про то, что его уже приняли в Mythic Dawn, ничего не сказано - для вступления в Гильдию Воров тоже надо было сначала книгу принести.
>> Green Sleeve:
Ну просто репортер не умеет работать как подабает приличному вору....
Надо было книгу украсть? Ну так можно без шума и пыли... все тихонечко потырить без заварух.... глядишь и приняли бы его в секту.... =))))
Обновление на сайте.
Бестиарий TES IV.
Executor
16.03.06 - 11:52
Цитата: ([FG] @ 16.03.06 - 12:44)
Хм. Ты неправильно понял. таких ограничений нет. Если найдешь - использовать можешь.
Можно поподробнее? А то видимо не только он не правильно понял...
>> Executor:
Уровневые ограничение на нахождение предмета.
Пример для брони, которую можно "случайно" найти (Loot, etc...)
На 1 уровне fur/iron
На 3 уровне leather/steel
На 6 уровне chain/dwarven
На 10 уровне mithril/orcish
На 15 уровне elven/ebony
На 20 уровне glass /daedric
Т.е., если на 5 уровне "найти" мифриловый доспех, ничто не помешает его одеть, другой вопрос, что шанс на это будет очень маленький, пока персонаж не достигнет хотя бы 10 уровня.
Цитата: (Casper @ 15.03.06 - 16:50)
А мне вот что-то не нравится идея артефактов, доспехов, оружия и т.п. экипировка которых требует определенного уровня...... Одно дело если артефакт хорошо спрятан и хорошо охраняется или даётся за сложный квест..... но уж если ты его достал, то по-моему имеешь полное право его носить...
[right]

[/right]
Имхо с обычным оружием это может быть и правильно, отчасти. Если меч тяжелый, а у тебя силы мало, то ничего ты им не сделаешь. Надо накачаться, потренировать умение. Т.е. имхо на немагические оружие, доспехи лучше накладывать ограничения не по уровню, а по параметрам чара. А вот с магическим имхо сложнее. У них есть своя воля. Поэтому, тут может быть и верно поставить ограничения по уровню - достоин с точки зрения артефакта, так носи. А иначе было бы прикольно, если какой-нибудь вред такой артифакт наносил, как в Морре главные артефакты для разрушения сердца - одел низкоуровневый чар и помер

Пинальти тут рулят больше, чем ограничения. А так, ФГ всё пояснил.
добавлено IliaV - [mergetime]1142501676[/mergetime]Цитата: (Executor @ 16.03.06 - 09:32)
Да, ты прав... Я с тобой согласен... Только если бы в Морре были серьёзные мобы около шмоток, то ты на малом уровне бы их не взял...
Посмотрел второе видео... И понял, что народ зажрался...

Посмотрел, я на мега-гипер-недостатки, ничего страшного... Чел держит узду, которой к сожалению нету, но это лично для меня както неважно... Ну а текстура у лошади, ну да, не шибко навороченная, но я бы и не сказал что прям ужасная... Вообщем очередные придирки...
[right]

[/right]
Если текстуры лошадей можно будет править как в Морре правили людей, то умельцы-художники сделают имхо. Через год глаз не сможем отвести
MephistofeL
16.03.06 - 12:56
Цитата: ([FG)
,16.03.06 - 02:19]Внесены поправки, 20-ое марта - это воскресенье, плюс поправка на часовой пояс, Игра будет в продаже в Америке 21, утром. На это и ориентируемся.
[right]

[/right]
Да там всего лишь 8 часов разницы в минус... то есть у нас 8 утра, у них полночь... =)
к справке: 20 марта - понедельник
>> MephistofeL:
Хм. ну так поставил на восемь вечера 21 числа.
Цитата:
20-ое марта - это воскресенье
Вообще-то 20-е - это понедельник.... или у них там свой особенный календарь =)
К тому же дата выхода - вещь условная.... где-то писалось, что в штатах в магазинах игра появится на неделе начинающейся с 20-го и не факт что везде будет в понедельник...
Про Россию вообще разговор отдельный.... одному Мехруну Дагону известно когда у нас хотя бы пиратки появятся =))))))
>> Casper:
Вот ведь как... посмотрел, действительно, 20 - понедельник, совсем плохой стал =(
В любом случае, за ориентир - 21 число, предполагается, что в этот день игра пойдет в массы. Может и 20-ого где появится, не исключено.
Цитата: (IliaV @ 16.03.06 - 13:34)
Имхо с обычным оружием это может быть и правильно, отчасти. Если меч тяжелый, а у тебя силы мало, то ничего ты им не сделаешь. Надо накачаться, потренировать умение. Т.е. имхо на немагические оружие, доспехи лучше накладывать ограничения не по уровню, а по параметрам чара. А вот с магическим имхо сложнее. У них есть своя воля. Поэтому, тут может быть и верно поставить ограничения по уровню - достоин с точки зрения артефакта, так носи. А иначе было бы прикольно, если какой-нибудь вред такой артифакт наносил, как в Морре главные артефакты для разрушения сердца - одел низкоуровневый чар и помер

Пинальти тут рулят больше, чем ограничения.
Полностью согласен

.
Это правильно, когда воззможность носить то или иное оружие (простое, не артефактное) зависит от твоего умения с ним обращаться, или от силы там, или даже от уровня. Так что ограничения - ето есть хорошо. Ну как то абсурдно по-моему выглядит пятиуровневый чар, который ходит в стеклянных доспехах с даедрической катаной.
На пальцах? "Хорошее" оружие отличается от "Плохого" - чем? Что имеет больше штрафов на ношение или тем, что имеет качественно лучшие характеристики?
Вы сами себя загоняете в ограничения =)
Пятиуровневый персонаж просто не найдет стеклянный доспех, выше уже обосновано с примером.
__Jesus__
16.03.06 - 13:52
Цитата: (Executor @ 16.03.06 - 10:32)
Чел держит узду, которой к сожалению нету, но это лично для меня както неважно...
[right]

[/right]
Ага, ага я тоже так подумал, но глянь конец видео где стражник вечеро
м едет на лошеди точно в такойже позе, и с поднятой рукой, но у него там ФАКЕЛ, значит: 1) Чел на утро не убрал руку после факела 2) у него что то в руке, например непрорисованное оружее 3) Скорее всего это всё же невидимая уздечка, а держит он её как и любое оружие, еслиб оно у него было. Вывод: дайте хоть нищую двухмерную текстурку, похожую на верёвку, или опустите ему руку, бест мен это

(имхо) думаю разрабы или модоры это былтро исправят..
Цитата: ([FG)
,16.03.06 - 12:57]
>> Executor: Уровневые ограничение на нахождение предмета.
Пример для брони, которую можно "случайно" найти (Loot, etc...)
На 1 уровне fur/iron
На 3 уровне leather/steel
На 6 уровне chain/dwarven
На 10 уровне mithril/orcish
На 15 уровне elven/ebony
На 20 уровне glass /daedric
Т.е., если на 5 уровне "найти" мифриловый доспех, ничто не помешает его одеть, другой вопрос, что шанс на это будет
очень маленький, пока персонаж не достигнет хотя бы 10 уровня.
[right]

[/right]
Я вот недогнал... завалю я Орка в стеклянных доспехах на 12 уровне например, и сниму с него... оркские доспехи ??? Или таких овков вообще до 20 уровня небудет.... (Странно всё это както)
Green Sleeve
16.03.06 - 14:22
Естественно, ограничения на нахождение касаются только контейнеров.
Wanderer
16.03.06 - 14:23
Цитата: (__Jesus__ @ 16.03.06 - 13:52)
Я вот недогнал... завалю я Орка в стеклянных доспехах на 12 уровне например, и сниму с него... оркские доспехи ??? Или таких овков вообще до 20 уровня небудет.... (Странно всё это както)
[right]

[/right]
Ага, только орки тоже будут уровневыми. На 12 уровне тебе наверное только гоблины будут пачками попадаться или орки в одних кожаных подштанниках, а из оружия у них только ржавые железные мечи и деревянные дубины. Мрааак...

С лошадьми я тоже возлагаю большие надежды на модмейкеров. Они уже доказали, что могут делать не только хорошо, но и очень хорошо - лучше, чем сами разработчики. Так что на этот счет душа у меня не болит.
В России игру можно будет достать где-то недели через две-три после релиза. Правда можно скачать ICO через файлообменные сети... Но мы ведь все тут убежденные противники пиратства, не так ли?
Не все, к сожалению, не все !

Хотя большинство всё же сторонники легизма
нее это предзаказ пошел щастлифщикиииии ;(
Может это диск с журнала, а на мониторе видео в остановленном кадре ) Вроде как в каком-то видео показывался интерфейсс )
зы. Щел сегодня после университета на остановку, и слушал по пути саундтреки, не выдержал и пошел прогулялся по парку, попредставлял себя в игре =)) гыгы.. прямо такие мурашки наслаждения появлялись ) А еще хорошо на ночь слушать, как снотворное.. замечтаешься и уснешь +)
Кажися фейк, бумажка на СД/ДВД болванке белого цвета (хорошо видно белый край дика слева). Или диск для тестов.
И мониторы так не получаются хорошо на фотках.
WaterWind
16.03.06 - 19:25
А это не мог быть журналист, который сфоткал когда ему дали протестить обливион???
>> [FG]: Хотел бы я оказаться на его месте.
__Jesus__
16.03.06 - 19:41
Я вот читаю и удивляюсь, а вам не всё равно настоящий это диск или нет, если узнаете вам от этого легче не станет, может это один из сыновей разработчиков, какая разница.
Мня вот больше монитор поразил, вот на таком, да с топовой видеокартой на полных настройках, вот это действительно впечатляет....
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.