Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Flamer
Хых, ну не знаю... Мне так RPG нравятся за чувство "исследователя". Этот компас бы еще показывал наличие крутейших брони и оружия. А до кучи и вообще путь, по которому надо идти, чтобы кратчайшим образом завершить игру. Бояться, что будет как в Даггере или Арене не надо - местность-то существенно урезана. Даже по сравнению с тем же Морровиндом. Не получилось бы это аки в Fable...  dry.gif
Grond
Сделали бы они карту аля Готик...в смысле покупать только, да и чтобы детализация была в пределах разумного
Flamer
Цитата: (Grond @ 26.11.05 - 03:00)
Сделали бы они карту аля Готик...в смысле покупать только, да и чтобы детализация была в пределах разумного
[right]*[/right]


Угу, в Готике наверное была самая лучшая карта. А еще можно добавить приколы типа "неточностей" в отдаленных землях и конечно же отсутствие карты Обливиона (нас туда ведь ненадолго забросят?)
Reaver
Зря вы так говорите про компас. Он не сколько не мешает и не напрягает. Без него будет неудобно очень многим, учитывая огромный мир ТЕС4. Не хочешь - не смотри на него, и ищи нужного тебе NPC в течении нескольких дней в одном городе, и потом выясняй что он вот уже неделю как ушел в другой город и сидит там в таверне, попивая сиродиильское пиво. Хочешь - посмотри на маркер и спокойно иди к NPC.
Vai
Кстати, кому не нравится компас его можно отключить, т.е. снизить расстояние, на котором он "ловит" локации до нуля через CS. Конечно есть и более радикальные способы типа заклеить прямоугольник компаса изолентойbiggrin.gif.
Хэвлок Ветинари
>> Vai:

На изоленту у Азгалора патент и лицензия. И вообще, не стоит перетаскивать сюда фразы с других форумов, мы их и там можем наслушаться вдоволь (это я про изоленту).
Executor
Цитата: (Reaver @ 26.11.05 - 01:13)
Зря вы так говорите про компас. Он не сколько не мешает и не напрягает. Без него будет неудобно очень многим, учитывая огромный мир ТЕС4. Не хочешь - не смотри на него, и ищи нужного тебе NPC в течении нескольких дней в одном городе, и потом выясняй что он вот уже неделю как ушел в другой город и сидит там в таверне, попивая сиродиильское пиво. Хочешь - посмотри на маркер и спокойно иди к NPC.
[right]*[/right]


Это значит, что любой (или не любой?) NPC может уйти из одного города в другой? Это всех NPC касается, или только какихто особых NPC? Если всех, то не случится ли, что все с города свалят? smile.gif
Торговцы они кудато ездят за товаром или просто приходишь через некоторое время и уже новенькие шмотки? Я так понял торговец может уйти к примеру на обед?
Хэвлок Ветинари
>> Executor:



Сдаётся мне, это уже из ряда несбывшихся надежд. Только представь:

Вечереет, на небе восходят Массер и Секунда, улицы городов пустеют.
Магазин закрывается. Из магазина выходит торговец, поворачивается к двери и закрывает её личным ключом.
ГГ следит за торговцем, как тот идёт вдоль по улицам к собственному дому.
Варианты:
а) Напасть и ограбить, взяв ключ от магазина.
б) Напасть, по-тихому убить и тоже ограбить, взяв ключ от магазина.
в) Проследить пусть НПС до дома, подождать пока он откроет дверь своего дома собственным ключом и переместится в домашнюю локацию.
---а) Зайти следом, убить и забрать ключ.
---б) Вернуться к магазину, проникнуть туда с помощью отмычки и обчистить.
г) До закрытия магазина остаться там, дождаться, пока НПС не закроет лавочку, а потом всё обчистить и выйти наружу с помощью отмычки.

Вариантов - ГИГАНТСКОЕ количество. Так что думы на тему "будут ли НПС ходить сами мжду городами в гости друг к другу, будут ли они вечером ломиться в таверну" - из разряда научной фантастики. Слишком многого мы ходим от девелоперов, слишком.
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
будут ли НПС ходить сами мжду городами в гости друг к другу, будут ли они вечером ломиться в таверну" - из разряда научной фантастики


Ну, в целом так оно и есть =)
Только насчет бедного торговца ты чего-то напридумывал. Они обычно в той же лавке и живут.
Reaver
>> Хэвлок Ветинари:
Все так и есть, как ты описал, только торговцы не часто выходят из магазинов, т.к. там же и живут. А вот выследить так любого NPC у которого есть дом - запросто. Просто так, или если захочется квесты таким образом можно проходить.
Vai
2Хэвлок Ветинари
В Обливионе нельзя закрывать двери на ключ, так что выследить и отобрать ключ не выйдет.
Reaver
>> Vai:
Закрывать игроку нельзя заклинанием Lock. NPC можно скриптами.
Мрак
раз эбонит добывали в морровинде то в сиродииле недолжно быть  эбонитовых шахт sad.gif
Хэвлок Ветинари
>> Мрак:
Контрабанду никто не отменял.
Vai
А что в двух местах эбонит нельзя добывать?Шахты должны быть
Timerlan
Выяснил что Гэйм.экзе за ноябрь пришел оказывается очень давно, жалко что ролик кончается на самом интересном но главное что это самое интересное там будет.

P.S. Решил все-таки снова вернуться на форумы (именно во множнственном числе, давно не писал ни на одном форуме, фантазия решила поотдыхать)
Johan Smulke
Цитата: 
раз эбонит добывали в морровинде то в сиродииле недолжно быть  эбонитовых шахт

Советую почитать "Короля Эдварда". Эбонит добывается не только в Морровинде.
Вален Варион
По данным разработчиков (со 100% точностью) игра имеет место в "сердце" Тамриэля - Киродииле. Но я задаю себе такой вопрос: каким образом будет ограничена играбельная территория? В Морроувинде-то понятно: остров как остров, что с него взять. Может, границы будут в виде непроходимых гор (но на карте Тамриэля я таких не замечал). Если кто знает, прошу ответить.
Timerlan
Я бы принял границы только как лес без границ, но может у разработчиков и другое мнение на этот счет.
[FG]
>> Вален Варион:
Где горы и море, а где просто невидимая стена, за которой будет видна территория, но попасть туда можно будет только расширив карту через CS.
Хэвлок Ветинари
А вообще странно, в Морровинде было бесконечное море, так почему бы не сделать бесконечно генерящийся лес. Где-то я об этом уже писал...
Vai
>> Хэвлок Ветинари:
Тогда получится какая-то ерунда.Гораздо лучше границы-непроходимые горы и невидимые стены
Хэвлок Ветинари
>> Vai:
Почему ерунда? Ты попытался осилить мою глубокую мысль? Я имел ввиду бесконечно генерящийся лес с записью новых ландшафтов в мастер-файл "на лету".
Wolf
невидимые стены это не интересно, уж лучше горы и моря.
Хэвлок Ветинари
*Вот, вроде правильную тему выбрал, как раз Обливион...*

Итак, представляю вам своё творение на тему скрин-сэйверов, посвящённых любимой игре. Фанатам обязательно к ознакомлению. Скрин-Сэйвер довольно качественный, всё продумано, сбалансировано и просто красиво. Забудте о скрин-сэйверах, сляпанных за 15 минут - здесь гораздо лучше!

Размер: 8.6 Mb

Ссылка: http://www.tes4you.net/Download/OblivionSc...erInstaller.rar



Не судите строго, это моё первое творение в данной области, но я намерен продолжать в том же духе. Следущим на очереди будет вообще Сэйвер-красавец, сделанный из лучших фан-артов.
Blackcat
Давно мучает вопрос:в Обливе будет весь Сиродил или только его часть,и будет ли территория пролегающая между Эльсвейром и Черными Топями, к заливу Топал?И известноли какой точьно вид Хаджитов будет?На скринах, вродебы больше похоже на Китаев,но хотелосьбы узнать точьную информацию.
Vai
>> Хэвлок Ветинари:
Зачем эта морока? По бесконечно генерящемуся лесу ходить все равно никто не будет, да и рядом с Сиродилом будут другие провинции.
Вален Варион
Я не понимаю, как можно сделать границу - море, когда между морем и Киродиилом находятся другие провинции (Эльсвейр, Чернотопия, Скайрим...). Да и с генерящимся лесом - та же проблема. Невидимые стены - уже давно тема не актуальная.
Goshad
To Вален Варион, Vai, Хэвлок Ветинари, Wolf
Тема обсуждалась не меньше гребаного компаса еще несколько месяцев тому назад.
Невидимые стены будут, тока та в них упираться не будешь, а тебя будут предупреждать что дальше идти нельзя, а если пойдешь, то загрузят с последнего сейва, генерящиеся леса в реальном записываемые в мастер файл - непосильная задача для среднего компа, и потом представь как будет увеличиваться игра.
Кроме давно пережеваных тем ИНТЕРЕСНЫЕ мысли есть?
Вален Варион
А, ну если стены будут так функционировать, тогда ладно, сойдёт (ИМХО). Вообще - стелать границы, ограждающие СЕРДЦЕ ТАМРИЭЛЯ - невозможно. Горы, моря, леса - этого нет на карте, невидимые стены - с какой стати?!(другие же как-то попали сюда) Остаётся только надеяться, что в TES V (дай Бог дожить до его релиза) будет ВЕСЬ материк, тогда и границы не понадобятся. smile.gif
Хэвлок Ветинари
>> Вален Варион:

Есть некоторая тенденция к уменьшению площади территории от серии к серии...

Кстати, неплохо было бы через некоторое время после Обливиона начать выпускать аддоны с ПРОВИНЦИЯМИ. То есть всего получится 9 (?) провинций и в итоге на 9-м аддоне мы получим ВСЮ Империю.

Геморно до жути, но дело того стоит, особенно если учитывать генерацию ладншафтов, то это вообще не проблема для крупных и серьёзных команд разработчиков модов (если за это так не возьмётся Bethesda).
Вален Варион
Ты имеешь ввиду "производство" аддонов разработчиками, то я думаю, на это рассчитывать не стоит, хотя... может и можно. Да и действительно, лучше это сделать до выхода TES V, а то хорошие модеры могут и не дожить до столь запредельной даты.  biggrin.gif
Дзирт Д'Уорден
да хорошобы разроботчики зделали несколько аддонов, будем надеяться, ведь к Морре они сделали.



интересно а кто-нибудь знает какая будет система боя???
Вален Варион
Цитата: (Дзирт Д'Уорден @ 29.11.05 - 20:46)
интересно а кто-нибудь знает какая будет система боя???
[right]*[/right]


Лучше скачай какое-нибудь видео. Там всё наглядно показано.
Kuja
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion
http://www.emergentgametech.com/index.php?source=gamebryo

Получается, что Bethesda вообще не писала никакого движка для игры. И у Морра и Обливиона одинаковый движок.
Да он еще и под 6 пладформ. Неудивительна его тормознутость и то, что Обливион подтормаживает также как и Морр.
Дзирт Д'Уорден
Цитата: 
Да, кто-нибудь точно знает... Попробуй узнать у разработчиков, они точно должны располагать такой информацией.



мне интересно знать в Oblivion будет такаяже система боя или нет, если нет, то какие изменения? уж какиенибудь слухи были!?
Вален Варион
Ну, во-первых, можно будет прикрыться щитом когда этого хочешь ты, а не какой-то рэндом-код smile.gif
А так, битвы станут динамичнее, будет даже подобие комбо-ударов (развороты там всякие).
Reaver
>> Дзирт Д'Уорден:
В следующий раз, перед тем как задавать такие вопросы, почитай архив новостей на сайте, там все подробно расписано.
Вален Варион
До выхода игры осталось не так много времени, и я решил спросить, не появилось ли новой информации о вампирах? Кто-нибудь может рассказать об их "отыгрывании" в Oblivion'е (я надеюсь, это будет выглядеть лучше, чем в Морре, и укус вампира не будет выполнен в форме заклинания, а в форме красивой анимации)
Reaver
На главной странице сайта новая инфа о вариантах освещения в игре, платных дополнениях и использовании щитов в бою.
Vai
>> Reaver:
Как будут распространяться дополнения?
Reaver
>> Vai:
На боксе - через Xbox Live. На ПК - официально не известно smile.gif Но это мини-дополнения, полноценные дополнения (такие как Tribunal), если и будут выпущены, то, разумеется, будут продаваться в магазинах.
Vai
>> Reaver:
Какого рода будут дополнения? Можно ли ожидать расширения территории или это будут новые квесты и возможности?
[FG]
Господа, всему свое время. Не бегите впери паровоза. В новостях уже была информация про платные дополнения, посмотрите архив новостей.
[FG]
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.
Laikalasse
Ммм... думаю, что задам свой вопрос здесь.

Господа, а вот намедни пересматривала скрины ролика и заметила прелюбопытную вещь: дата в журнале точь-в-точь такая же, как в журнале из Морроувинда. И что сие значит? Что одновременно с тем, как Нереварин ступил на землю Сейда Нина, в Киродииле убили Императора?
[FG]
>> Laikalasse:
Это был ляп старого видео. Действие TES IV начинается в 3E 433.
TES III в 3Е 427.
Хэвлок Ветинари
Ха, надо бы подбросить идейку Мод-мейкерам ТЕС-3 (если такие ещё остались):

В КС ставится глобальная проверка: Если на дворе 433-й год (ГГ нереваринствует уже шестой год подряд, такое вполне возможно. Я правда максимум делал от силы года 2, дальше стимулов не было), то запускается глобальный эвент: в Морровинд вторгаются полчища Даэдра из Обливиона, по Морровинду с быстротой молнии разносятся слухи о смерти Уриэля и т.д. Мод получился бы просто глобальный...

Жаль никто не возьмётся (а моё дело лишь предложить).
Reaver
Официальный сайт обновился инфой по навыкам и созвездиям игры. Также появилось 3 "новых" скриншота, которые уже все наверняка видели.
walt
поражаюсь литературности перевода новых книг... Аффтар жж0т biggrin.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.