Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Кирон
На этих скринах не видно дежит герой меч одной рукой или двумя
А компас видно и здесь
varjag
Даже если и держит одной рукой, то бить будет точно двумя.
А держит как... Если хватка, как в Морре, то одной, потому что не по центру.
К тому же это могут быть длинные мечи, т.е. одноручные.
Dok
Длинных мечей не будет - только клинки и всё... И к лучшему ИМХО...
А по поводу выхода офлокализации - я что только первым увижу - хоть пиратку даже, и даже некачественную очень - всё равно куплю - слишком давно игру жду чтоб отказатся от соблазна посмотреьт хоть одним глазом (послольку пиратка  smile.gif ) на неё... Тем более что выше есть мнение что официальную локализацию нужно будет ждать около года (хотя - некоторые считают - 3-4 месяца) А играть всётаки комфортней в локализованую версию - хотя хотелось бы конешно и на оригинальную посмотреть  dry.gif
Кирон
Как это не будет :о)) Всё будет, просто навыки владениея объеденили в один "клинки".
Dok
Я конечно имел в виду навыки... А в разнообразии арсенала не сомневаюсь..  smile.gif
Johan Smulke
Цитата: 
Интересно, кто на сколько "подсядет" играть в Обливион..

Навсегда. Как в случае Daggerfall и Morrowind smile.gif

Насчёт скринов:
Не находите, что стеклянная клеймора (?) точь-в-точь похожа на Морровиндовскую? Да, и почему она названа Elven Sword? Что ,изделия из стекла делают эльфы, или это некий эльфийский артефакт?

Экранный интерфейс (в отличие от статсового, инвентории и проч) меня очень радует - в духе Морровиндовского минимализма, что есть гут.
Кстати, это ведь не печально известный "квестовый" компас? Он очень похож на обычный (Даггеровский) компас, об отсутствии которого сетовали фанаты Морра.
Wanderer
Вообще мне не нравится само словосочетание "стеклянный меч". Немного не реалистично, хотя в фентезийном мире чего не бывает... Кстати, многие мечи не скринах кажутся какими-то декоративными. А компас действительно кажется вполне безобидным. dry.gif  Я думаю, на него можно будет вообще не обращать внимания или, на худой конец, убрать при помощи нехитрого скрипта. Хотя, мне кажется в некоторых случаях он будет очень полезен и совсем отказываться от него не стоит.
Reaver
Авторы ошиблись назвав этот меч Elven Sword.
Касательно ТЕС3 - после выхода Обливиона тяжело будет играть в Морровинд smile.gif Очень smile.gif Назад не потянет.
Timerlan
Цитата: (Reaver @ 07.09.05 - 21:26)
Касательно ТЕС3 - после выхода Обливиона тяжело будет играть в Морровинд smile.gif Очень smile.gif Назад не потянет.
[right]*[/right]

А меня уже на Морр не тянет, он наскучил. Хотя в мире нет ни одной вещи (по крайней мере пока), о которой я знаю, и которая мне хоть раз в жизни не наскучила. (хотя я зачастую возвращаюсь к старым занятиям и старым играм)
Обливион обещает быть очень заманчивым и если он будет сильно похож на жизнь и не будет там какой-нибудь подставы (например как в ГТА: Сан Андреас где мне так и не дали возможность жениться на девушке, а не женится на ней вступило в противоречие с моим внутриигровым мировозрением). Главное требование похожести на жизнь: проступки совершаю не только я и не только квестовые персонажи поэтому стражи порядка должны иногда наказывать и других.
SpeedForce
Меня тоже Морр уже не привлекает абсолютно, за два года игры он успел  сильно наскучить и даже начал раздражать. Обливион по-любому будет глотком свежего воздуха smile.gif
Johan Smulke
Цитата: 
Назад не потянет

Нет, очень даже потянет. Хоть через полгода, но потянет. Такое не забывается smile.gif
timur
А я один-два раза пройду его и увсе, может быть когда нибуть еще и загляну )
Просто жду его конечно хочется на этого монстра посмотреть и пощупать, но подсел я уже изрядно на совсем другой жанр, не привлекают меня больше сиглы %)
Wanderer
Даешь MMORPG по вселенной TES! По-моему вопрос давно назрел. Не зря разработчиков так настойчиво спрашивали про мультиплеер... А может уже делают потихоньку? Онлайновая игра, особенно хорошо сделанная - это проект на годы и годы вперед. Не зря народ до сих пор играет в Ультиму Онлайн, хотя графика там даже не устаревшая, а прямо-таки доисторическая. Тем не менее у игры до сих пор тысячи последователей по всему миру. А онлайновая игра по вселенной TES просто обречена на успех.
Johan Smulke
Цитата: 
Даешь MMORPG по вселенной TES!

Это кощунство!!!
Wanderer
Цитата: (Johan Smulke @ 08.09.05 - 19:40)
Это кощунство!!!
[right]*[/right]


Наверное, ты просто плохо знаком с онлайновыми играми.
По-моему, это закономерный этап развития игровой вселенной. Будущее RPG за онлайном, и на месте Тода Говарда я бы об этом задумался. Рано или поздно все раскрученные сеттинги неизбежно шагнут в сеть - в MMORPG есть масса возможностей и новых плоскостей геймплея. Синглу, даже самому продвинутому, такое и не снилось. Я уж не говорю об очевидной коммерческой выгоде для разработчиков.  cool.gif
Johan Smulke
Цитата: 
Наверное, ты просто плохо знаком с онлайновыми играми.

Наоборот, слишком хорошо знаком.

Цитата: 
Будущее RPG за онлайном

Будущее, может, и за онлайном, но, предлагаю рассмотреть всё это на конкретном примере ТЕС.

Серия ТЕС всегда была исключительно сингловой серией, старые фанаты уважают Бесезду именно за то, что свои сингловые традиции она свято чтит, и Обливион, вопреки так называемым "тенденциям" будет исключительно сингловым.
При всём засильи (именно засильи) онлайновых игр должны быть игры старой классической школы РПГ. Таких игр остаётся всё меньше и меньше. Столпами этих великих традиций остаются серии ТЕС и Gothic. И, когда эти традиции будут изменены - всё, пиши пропало классическому ролеплею.
Думаю, не стоит объяснять различия между классическим, сингловым ролеплеем и онлайновым кастрюльничеством? Да, вы привели пример действительно эпохальной игры - Ультима Онлайн, предыдущие серии которой, да и одна последующая, были сингловыми. То есть можно сказать, что это-де пример совмещения классической сингловой ролевой вселенной с онлайновым ролеплеем и некое параллельное сосуществование двух ипостасей вселенной, и можно повторить подобную схему в случае ТЕС. Но, не стоит забывать, что УО была ПЕРВОЙ ММОРПГ (Meridian 69 не в счёт), она была новаторской, и тогда это действительно казалось благом. Думаю, почти все поклонники Ультимы восприняли это новаторство положительно, и, собственно стали в УО играть.
Благодаря этому сохранялся ДУХ сингла. Напомню, что это был 1997 год.
Сейчас же, когда разработчикам важны именно деньги, как вы и упомянули в конце, ММОРПГ клепаются с поразительной быстротой и не меньше поразительной бездушностью. Да, сейчас вы скажате, что, мол, WoW очень атмосферная игра, к тому же построенная на популярной и очень детализированной вселенной. Но, во-первых, эта вселенная в этой игре была явно "подогнана" под чистую ММОРПГшную механику, а во-вторых, в ММОРПГ детализированный мир нужен лишь как красивая обертка для манчкинизма, утверждению собственной крутизны сопливыми богатенькими англо-саксонскими детьми-казуалами и прочими знакомыми всем вещами. Безусловно, я не говорю, что не существует истинных хардкорных ММОРПГшников, но будем смотреть правде в глаза - разрабы "работают" и поощряют именно вышеупомянутых личностей.

Вселенная ТЕС на данный момент остаётся великолепной вселенной для знающих и ценящих прекрасное игроков, поклонников (может, даже и неосознающих это) классического ролеплея и отыгрыша роли. Хотя бы в минимальных размерах большинство игроков действительно отыгрывают роль по-настоящему, сообщения на форумах это только потверждают. Да, казуистика и опопсение медленно, но верно приходят и сюда (вспомним хотя бы пресловутый спор о компасе, который был введен в угоду игрокам, не могущим найти Косадеса), но ТЕС держится на преданных и знающих поклонниках, которые к тому же множатся с каждым годом. И, когда разработчики задумают сделать ММОРПГ, большинство из них отвернутся от разработчиков, а вселенная превратится в попсовую бутафорию ради поддержания онлайновых игрищ. Мне даже в страшном сне не приснится подгонка Лоре к ММОРПГ-традициям последних лет...

Что же касается пресловутой финансовой стороны - как я уже упоминал ранее, у ТЕС огромное колическтво фанатов, которые ценят именно сингл. И поэтому без средств к существованию компания не останется, это точно (продажи Морро это только подтверждают). На Обливиона компания заработает такие деньги, которые девелоперам ММОГ и не снились.
И если компания останется верной своим традициям, её финансовое положение будет только улучшаться.
[FG]
Лично я ужа давно не поклонник онлайновых игр и не хочется потратить последнее свободное время, чтобы прокачивать героя, да и глубиной сюжета онлайновые игры не отличаются. Хочется придти вечером и спокойно, вдумчиво поиграть пару часов...
Wanderer
В первую очередь спасибо за развернутый и аргументированный ответ. Как говорится, снимаю шляпу. Будем считать, вы доказали свое мнение - я его уважаю. Однако, не могу не отметить несколько спорных моментов:

1) Онлайновая игра не обязательно должна быть построена на тупом каче и примитивном ПВП. Пример тому - EverQuest-2, который великолепно сочетает в себе все элементы классического фентезийного мира и вместе с тем остается хардкорной MMORPG. Вдаваться в подробности не буду - это уже оффтоп.

2) Как вы сами верно заметили, сингл также сейчас все больше тяготеет к попсовости. Многое из того, что хотелось бы видеть в Обливионе истиным фанатам серии, там отсутствует именно в угоду высокой окупаемости среди людей с поверхностным интеллектом и примитивным взглядом на жизнь. 

3)  Я абсолютно не согласен с тем, что игры серии TES популярны именно из-за приверженности разработчиков синглу. Скорее наоборот - Бефезда теряет поклонников из-за нежелания идти в ногу со временем. Я уверен, что с мультиплеером число поклонников новой игры только возрасло бы. Я знаю людей, которые были сильно разочарованы отсутствием возможности коллективного прохождения. И люди эти отнюдь не тупые манчкины или безумные "думеры". Просто возможность проходить игру вместе со своими реальными друзьями поднимает геймплей на качественно новый уровень. Есть примеры, когда наличие мультиплеера прекрасно сочеталось с великолепным сюжетом и ролевой атмосферой - я имею в виду серию Baldur's Gate.

4) Если к делу подойти с умом и изрядной долей новаторства, можно создать MMORPG следующего поколения, где каждый игрок будет чувствовать себя частью динамично развивающегося фентезийного мира. Атмосферность и реалистичность мира зависит от разработчиков и администрации сервера. Онлайн - это возможность разделить свой путь с реальными людьми. Каким будет этот путь - зависит от человека.
Kuja
MMORPG сейчас выглядит как "где мне достать этот чертов меч, щит, шлем и т.д." А должна выглядеть как "А правда, что прошел слух, что в райне Орлиных гор можно отыскать редкий меч?" То есть до всего приходится докапываться самому.

Поэтому сейчас "каждый игрок будет чувствовать себя частью динамично развивающегося фентезийного мира" ну никак не получается.
Как ни крути, а сингл плейерные игры обладают куда более интересным сюжетом и непредсказуемостью. А действия развиваются быстрее. MMORPG это как жвачка.

Цитата: 
Бефезда теряет поклонников из-за нежелания идти в ногу со временем.

Сколько можно Bethesd'у грязью поливать. Никого она не теряет. Их наоборот становится все больше и больше.

Да и MMORPG TES игра не будет популярна у нас в России и СНГ. Кто может платить каждый месяц?
timur
Цитата: 
Да и MMORPG TES игра не будет популярна у нас в России и СНГ. Кто может платить каждый месяц?


biggrin.gif  
На данный момент это не один десяток тысяч человек :-)  , которые уже активно платят )
Wanderer
Разумеется, встроить в мультиплеер полноценный сюжет не получится, так как его пришлось бы дублировать для сотен (или даже тысяч) пользователей. Однако, вполне реально создать мир, который будет обладать всеми достоинствами сингла и при этом будет "заточен" под большое онлайновое население. Для этого, разумеется, необходимо несколько условий:
1) Мир должен быть населен большим количеством "думающих" NPC и монстров, которые будут создавать нужную атмосферу. В игру должно быть зашито множество случайно генерящихся мелких квестов, а возможно и несколько больших историй, чтобы игроку не было скучно. Причем список квестов должен постоянно обновляться и дополняться разработчиками.

2) Процесс прокачки и зарабатывания денег не должен сводится к тупому уничтожению мобов - можно создать гильдии, школы и учителей как в Морре или Обливионе, наладить систему торговли первичными материалами и ресурсами, а так же предусмотреть возможность платной службы.
3) Функции админов не должны сводится только к раздаче предупреждений, штрафов и редким ивентам - админы должны превратится в DM-ов, они должны постоянно активно моделировать игру, генерить новые ситуации, события, задания для игроков. Постоянно вводить в игру что-то новое для создания живой и динамичной обстановки внутри игры.

По моему опыту, многое зависит от самой игры, от того, как построен сам процесс геймплея. От этого зависит и атмосферность и контингент игроков и их желание реально отыгрывать роли. Сам игровой мир должен постоянно понуждать их к этому, иначе игра неизбежно превратится для многих в тупой кач, погоню за деньгами, шмотками, оружием и т.д. EQ-2 - это первая попытка создать нечто подобное и попытка достаточно успешная. Уверен, что если MMORPG и дальше пойдут по этому пути, они в конце концов если не вытеснят сингл, то по крайней мере серьезно пошатнут позиции традиционных RPG, потому что онлайновая игра способна подарить совершенно новые ощущения от геймплея, которых просто невозможно добиться в сингле.

Но закончим этот разговор потому что немного не в тему.
Santera
Дополнительная информация о статье в ОХМ
линк
Осторожно, ссылка тяжелая, больше 2 мб
Да, как говорят, тут не хватает одной страницы, на которой тоже была информация об игре.

На  Летописях положила русский пересказ этой статьи. Нового там, пожалуй, ничего, только смутное описание трех квестов. Привожу  тут этот кусочек

"Города служат основными источниками квестов, которых в игре больше полутора сотен. Вот, например, один из них, “A Brush With Death”. Вам предстоит расследовать исчезновение знаменитого художника Rythe Lythandas. В процессе осмотра его студии ваше внимание привлекает незаконченная картина. Вы приближаетесь и дотрагиваетесь до нее. И …здесь не обошлось без колдовства - вы оказываетесь по ту сторону полотна, в подземелье, напоминающем акварельный рисунок. Теперь нужно разыскать самого Литандаса, который сможет «нарисовать» выход для вас обоих с помощью своей волшебной кисти.

В игре четыре гильдии – Воинов, Магов, Воров и Темное братство. Можно вступить любую из них, даже во все. Впрочем, можно и не вступать вовсе, но вы рискуете пропустить массу интересного. Так, один из квестов для ассассинов – вы приглашены на вечеринку, где должны убить пятерых гостей, оставшись при том вне подозрений.

А чего стоит квест, окончившийся тем, что разъяренное божество устроило настоящий дождь… из горящих собак? К сожалению, в статье лишь упомянуто о нем. Но звучит, хм, интригующе. Не Шигорат ли постарался?"

Хм, вдруг Ривер сможет прокомментировать? wink.gif
Kuja
Цитата: 
А чего стоит квест, окончившийся тем, что разъяренное божество устроило настоящий дождь… из горящих собак?

Что-то мне это напоминает... Ах, да! Пятницу в Postal2. Только там были кошки.
Не слишком ли жестко для рейтинга T (teen от 12)
[FG]
Рейтинг пока еще не выставлен
Johan Smulke
Цитата: 
Я уверен, что с мультиплеером число поклонников новой игры только возрасло бы. Я знаю людей, которые были сильно разочарованы отсутствием возможности коллективного прохождения

Думаю, все прекрасно понимают отличия между простым мультиплеером и Massively Multiplayer?
Если в том же NWN, который, кстати, является прекрасным примером классической old-school RPG с партией. Да, сразу видно, что игра затачивалась под мультиплеер, но это был мультиплеер классический, в этом случае он являлся инструментом, с помощью которого реализовывалась на должном уровне именно партийная ролевая система, характерная для настольных AD&D. Не знаю, как оно на практике, но GameSpy активность этой игры была очень высокой (возможно, она таковой осталась и сейчас).
Но это был именно классический мультиплеер, который во всех сингловых играх является "довеском" (правда, в этой игре, как я уже упомянул, он был довольно важной частью). И с ММОРПГ - отдельным, замечу, жанром, он не имеет ничего общего. NWN все-равно относится к классическим сингловым РПГ.
Кстати, подобный мультиплеер был и BG, назвать который попсой, думаю, язык не повернётся ни у кого.
Именно поэтому в этих играх
Цитата: 
наличие мультиплеера прекрасно сочеталось с великолепным сюжетом и ролевой атмосферой


Далее

Цитата: 
Если к делу подойти с умом и изрядной долей новаторства, можно создать MMORPG следующего поколения

К сожалению, это пока утопия, и, поэтому, ваш последний пост является тоже утопичным. Хотя, помечтать, как говориться, не вредно. Мы же говорим о том, что же из себя представляет жанр ММОРПГ сегодня.

Предлагаю тему закрыть.

Цитата: 
безумные "думеры".

По забавному стечению обстоятельств я - "перводумер" smile.gif
Но я понял, что вы имели в виду в данном контексте и поэтому не обижаюсь smile.gif

О статье и описанных квестах:
Ого! smile.gif
Trickster
Не собираюсь вмешиваться в ход обсуждения, но отмечу, что разумное решение прекратить отвлеченные разговоры на тему MMORPG было принято очень своевременно.
Timerlan
Вот интересно на одном из скриншотов увидел колодцы в подземелье на потолке и из которых падает свет. Получается что все-таки окна и дыры в домах будут и через них можно будет влезть или упасть через колодец в подземелье (если скастовать замедленное падение то вполне возможно падающий еще и выживет (левитацию-то убрали)) на самом деле этого мне сильно не хватало в Морре, ну в окна я лазить не хотел, но в абсолютно закупоренных домах я себя чувствовал неуютно) Или все-таки окна будут но в них не пролезешь и ничего через них не увидишь?
timur
А че левитации точно не будет ?
[FG]
Обновление lдневника разработчиков. "Темная сторона Сиродиила" - дизайнер уровней Michael Ryan делится своими мыслями касательно подземелий в Oblivion.

>> timur:
Скорее всего не будет.
Wanderer
Цитата: (Johan Smulke @ 09.09.05 - 17:38)
К сожалению, это пока утопия, и, поэтому, ваш последний пост является тоже утопичным. Хотя, помечтать, как говориться, не вредно. Мы же говорим о том, что же из себя представляет жанр ММОРПГ сегодня.


Вы проигнорировали мои ссылки на EQ-2. Если бы вы поближе познакомились с этой игрой, то не были бы так уверены в утопичности моих рассуждений... впрочем, мы действительно отошли от темы - пора закругляться. Но позволю себе все же остаться при своем мнении.

Цитата: (Johan Smulke @ 09.09.05 - 17:38)
По забавному стечению обстоятельств я - "перводумер" smile.gif
Но я понял, что вы имели в виду в данном контексте и поэтому не обижаюсь smile.gif


Я тоже до посинения играл в первый и второй дум, да и в третий тоже, однако экшины никогда не были моим любимым жанром. Думаю, и вашим тоже, иначе вы выбрали бы для прописки иной форум   cool.gif

По поводу статьи. Действительно из нового там только описание квестов. Оба кажутся достаточно оригинальными - особенно интригующе выглядит квест про поиски художника в "нарисованном" подземелье. Если ко всем остальным квестам разработчики подошли так же творчески, то игра обещает быть очень увлекательной.

Про дождь из горящих собак... складывается впечатление, что автор (авторы) квестов для Обливиона очень не любят этих животных - не даром же собак в игре жгут с завидным постоянством  biggrin.gif Вспомним даму, расправившуюся со своим питомцем.   angry2.gif К чему бы это?

Цитата: (timur @ 10.09.05 - 09:58)
А че левитации точно не будет ?


Насколько я понимаю, технология создания ландшафта в Обливионе такова, что сверху все деревья будут выглядеть двухмерными. Это специфика SpeedTree. Поэтому от левитации решено было отказаться.
Santera
Цитата: ([FG] @ 10.09.05 - 10:38)
Обновление lдневника разработчиков. "Темная сторона Сиродиила" - дизайнер уровней Michael Ryan делится своими мыслями касательно подземелий в Oblivion.
[right]*[/right]


На первый взгляд мало что любопытного, разве что многочисленность команды-метростроевцев - 8 человек, отсутствие идиллии в монстрятнике  - можно стать свидетелем побоища между зомбиками, гоблинами и прочими бандитами, конкуренция между ГГ и виртуальными приключенцами.

Приводятся и иллюстрации процесса строительства данжена из CS
1 2 3

Кто-нибудь может прокомментировать?


Цитата: (Wanderer @ 10.09.05 - 10:47)
Про дождь из горящих собак... складывается впечатление, что автор (авторы) квестов для Обливиона очень не любят этих животных - не даром же собак в игре жгут с завидным постоянством  biggrin.gif Вспомним даму, расправившуюся со своим питомцем.   angry2.gif К чему бы это?
[right]*[/right]


Думаю, все уж знают, что собака, которая была замучена в етришной демке - это собака Стива Мейстера. Его жена Кристиана (гл. художник) создавала модели животных, в т.ч. собак, и для текстур использовала фотографии их собаки. Стив писал, что его коллеги нашли особое удовольствие в придумываний разных способов поизмываться над несчастным животным, в конце концов, затолкали это безобразие и в дему.
Видимо, псина Стива до сих пор воодушевляет команду на придумки, достойные продвинутых второклассников.
timur
Ну не будет ливитации и ладно )
Раз ее не будет, значит и мест куда без нее  не добратся, не будет  biggrin.gif
Wanderer
Цитата: (Santera @ 10.09.05 - 12:04)
Приводятся и иллюстрации процесса строительства данжена из CS
Кто-нибудь может прокомментировать?
[right]*[/right]


На первый взгляд, сразу же видна преемственность с CS из TES-3. Вообще я почти не нашел явных внешних отличий одного редактора от другого, во всяком случае на первом скрине.  Сразу бросается в глаза, что весь данжеон опутан системой вейпоинтов (возникает вопрос, как будет действовать Radient AI, если неписи будут так же как и в Морре ходить только по вейпоинтам? Или вейпоинты будут использованы только в определенных случаях?Надеюсь, это будет как-нибудь прокомментировано в дальнейшем). Далее в центре комнаты, на статуе, выставлен невидимый источник освещения в виде прозрачной лампочки, так же как это делалось в TES-3. Непись (судя по всему эльф), на первом скрине выставлен в виде условного значка, а не фигуры. Кроме того видно знакомое нам выделение моделей в виде контурных линий. Пропускаю второй скрин, так как на нем схематично изображена та же комната (такая функция в TES-3 так же присутствовала). На третьем скрине представлен конечный результат работы: видна более проработанная объемная текстура камня, динамическое освещение и свисающие клочья паутины, памятные нам по другим скринам из Обливиона.

Верхние закладки выполнены так же как в предыдущей версии редактора, но, если приглядеться - к старым, хорошо знакомым иконкам прибавили новые. Справа мы видим объктное окно, которое организовано несколько иначе, чем в TES-3, хотя принцип группировки элементов в основном остался прежним. Однако, появились новые виды объектов и новые разделы, которых не было раньше, в частности Grass и Tree выделены в отдельные разделы, что, очевидно, говорит об особом внимании разработчиков к природным ландшафтам. Так же появились разделы Land Texture и Land Screen а так же Effect Shader, о назначении которых можно строить разные предположения. Глядя на список в крайней правой колонке, можно сделать осторожный вывод, что количество доступных для строительства моделей увеличится и они будут разнообразнее, что сделает игровой мир значительно богаче. Нельзя не отметить, что разработчики "отделили мух от катлет"  smile.gif , то есть создали отдельные подразделы для статичных объектов (все, наверное, помнят, как приходилось долго пролистывать бесконечный список в TES-3, чтобы найти нужный домик, ковер или, скажем, стул). Архитектура, мебель, природные элементы - все это теперь разположено в отдельных категориях, что существенно облегчит работу строителя и позволит значительно быстрее находить нужную модель среди сотен компонентов.

Вообще эти скрины в целом подтверждают заявления разработчиков о том, что новый CS будет похож на старый, но модернизирован новыми функциями и новыми возможностями.
Kuja
Цитата: 
Кроме того видно знакомое нам выделение моделей в виде контурных линий.

Это не контурные линии. Это полигоны.
Сразу видно, что их больше, чем в Морровинде. Качество картинки в редакторе практически такое как в игре Морровинд. Некоторые объекты даже лучше выглядят.
Получается, чтоб работать в редакторе нужен комп как минимум на котором бодро бегает Морровинд.

Цитата: 
в центре комнаты, на статуе, выставлен невидимый источник освещения в виде прозрачной лампочки,

Это где это там такое? Нет там такого.
Johan Smulke
Запоздалый комментарий:
Вчера-таки прочёл полностью превью OXM на "Летописях". Там написано, что Имперский Город будет выполнен в греко-романском стиле. Как это понимать? Всё идёт вразрез с PG.
[FG]
Терпение. Вся информация будет поставлена вместе с коробкой.
Santera
Пояснения от Стива Мейстера к скриншотам редактора в дневнике
They are all three screenshots from the TES Construction Set. The first one, he has all the shaders and lighting turned off and markers shown. The second one shows the same scene in wireframe. And the third one has the shaders and lighting turned on (in other words, what it'll look like in-game, minus shadows). With the shaders turned off, you only get the "detail" texture pass, which is made assuming white light. The shaders incorporated specular and normal maps, as well as lighting, and those combine to give the final colors you see. It's yellowish-brown because that's the color the lighting is giving it.
Wanderer
Цитата: (Kuja @ 10.09.05 - 15:41)
Это не контурные линии. Это полигоны.


Зелено-красные линии, которыми выделялись контуры объектов в редакторе TES-3, здесь они тоже используются и с полигонами не имеют ничего общего. Если не разбираешься в редакторе, лучше не встревай в разговор.

Цитата: (Kuja @ 10.09.05 - 15:41)
Это где это там такое? Нет там такого.
[right]*[/right]


Разуй глаза - лампочка "встроена" в модель статуи. Ее увидит любой, кто хоть раз имел дело с TES CS.  tongue.gif

Про полигоны на этих скринах сложно сказать что-либо определенное - здесь нет сложных моделей. Но на других скринах они есть - чего только стоят роскошные храмы! Однако, на последнем скрине очень хорошо видны шейдеры, эффект объемных текстур и динамическое освещение. А это значит, что редактор действительно будет кушать немало ресурсов.
[FG]
Выяснение отношений через ЛС.
Reaver
Цитата: 
Думаю, все уж знают, что собака, которая была замучена в етришной демке - это собака Стива Мейстера. Его жена Кристиана (гл. художник) создавала модели животных, в т.ч. собак, и для текстур использовала фотографии их собаки.

Christiane Meister - моделлер, никак не художник smile.gif Собака была не единственным вдохновлением моделей в Обливионе smile.gif Некоторые герои игры делались по довольно известным людям.
Santera
Цитата: (Reaver @ 12.09.05 - 00:49)
Christiane Meister - моделлер, никак не художник smile.gif Собака была не единственным вдохновлением моделей в Обливионе smile.gif Некоторые герои игры делались по довольно известным людям.
[right]*[/right]


Точно MSFD писал тогда  следующее:
"
Posted: Tue May 24, 2005 2:22 am  
Yeah, funny thing about that dog is that it's MY dog -- my wife (who's the lead character artist) created the mesh and used photos of our dog to create the textures. Folks at work had been having lots of fun destroying the poor thing in myriad ways, and then the DEMO came along..."

Слово artist перевожу как художник, так что не придумала, коли моделлер на самом деле - так тому и быть smile.gif Вопрос-то был о постоянном жестоком отношении к несчастным собачкам к стороны твоих коллег. Почему ж их жгут постоянно?

А что касается других героев - рассказывай wink.gif
varjag
Цитата: 
А что касается других героев - рассказывай
Не стоит. В игре узнать их будет интереснее. Reaver уже много чего мог рассказать, но не делает этого (и правильно), чтобы не уменьшить интерес. Только редкие кусочки информации. О нас же заботится.  smile.gif
Goshad
Наверно не новость, что первой выходит версия Oblivion под Xbox (предварительно в ноябре, если не ощибаюсь). Возникает закономерный вопрос - сколько времени пройдет между выходом игры на Хbox и РС? А то можт и 2006 году только игру получим.
Есть-ли какие-нибудь жесткие сроки РС версии?
Kuja
По слухам PC версия выйдет через месяц после XboX релиза.
Johan Smulke
А не одновременно ли?
Wanderer
Я слышал, что обе версии выйдут одновременно. Но ситуация ближе к релизу может измениться.
Goshad
Нет 100%. что РС версия выйдет позже. Вопрос только когда. Билли подгоняет команду разрабов видимо кнутом и пряником, и когда сдадут версию на Xbox это надо будет отпразновать (недельку), потом собрать команду после празднования (2 недели), потом заканчивать игру для РС. Так, что по моим расчетам, не меньше месяца нам ждать.
Тов. Ривер призываю просветить интересующуюся общественность на эту тему , уж кому как не вам знать.
Reaver
Когда будет готова PC версия, будет готова и Xbox версия, между ними отличий почти нет. Так что не вижу причины задержки одной из версий. Официальная дата выхода Хбокс 360 - 22 ноября (об этом официально объявят на Tokio Game Show 16 числа, но информация уже есть у большинства сми и утекла в сеть). Но это не значит что Обливион выйдет в этот же день, технически игра считается launch title'ом если она выходит в течении месяца после выхода приставки.
Wanderer
Значит 22 ноября можно считать отправной точкой. Насколько я знаю, непосредственно перед выходом игра обычно "уходит на золото", о чем так же сообщается в новостях.
[FG]
Новое интервью с продюсером Гевином Картером на Jolt.co.uk.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.