Цитата: ([FG] @ 27.02.06 - 16:21)
>> Mage Anres: Не понравилось, что яд на оружие наносится для одного удара, или одной стрелы и такие стрелы не будут обьединяться, очень неудобно получается.
[right]

[/right]
Если удастся делать сильный яд - хватит и одного удара или выстрела
А по моему, так более реально. Ну во-первых так в жизни и есть- ты ударил кого-то оружием с намазанным на него ядом он после удара весь остался на враге или на его одежде. Хотя это можно было бы растенуть на удара 3-4 с постепенным уменьшением консентрации яда. А во-вторых оружие с намазанным на него ядом (ИМХО) чаще всего будет использоваться ассасинами тёмного братства для единичных ударов, а не на каждого врага. А вот со стрелами не хорошо получается и не удобно и место много в инвентаре занимает.
Цитата: (Prowler @ 27.02.06 - 16:45)
А вот со стрелами не хорошо получается и не удобно и место много в инвентаре занимает.
[right]

[/right]
Много места не займет - стрела мало весит.... Я думаю это сознательное ограничение, чтобы яд использовался именно для ассасинских целей, а не пулялся очередями в толпы врагов направо и налево....
ImmortalSin
27.02.06 - 17:30
Перевёл более менее интересное и неизвестное из GamerAndy.com Oblivion Blitz!
Магия
В Обливионе намного легче взять топор у гоблина, чем выучить какое-нибудь заклинание. Из всего времени что мне дали для игры я могу сказать то, что прежде всего вы получаете новые заклинания просто поднимая свой ранг в той или иной школе магий в которой вы хотите получить заклинание, и после чего идёте в тренеру который учит вас заклинанию которое вы попросите. Два заклинания которые мы использовали это “малый фаирбол” и ”малое лечение” .
Для начала поговорим о эффектах – если Обливион средняя игра то огненные эффекты умопомрачительны. Когда я исследовал Пустую Шахту ( которая была населена гоблинами ) я был в туннеле который спускался вниз, в самом низу патрулировал гоблин, и как только он прошёл то место которое я видел, вошёл я , он повернулся, увидел мой факел и приготовился к схватке. Я сразу же выстрелил в него фаирбол и попал прямо в рожу, отослав его в полёт вниз по склону. Надо отметить этому поводу то, что когда я выстрелил фаибол, я убрал мой факел. Пещера внезапно окунулась в относительную тьму, но как только фаирбол покинул мою руку, он не только генерировал свет, но и отбрасывал тень от сталактитов, возвышающихся из земли, когда пролетал рядом…. Одна из наилучших возможностей в этой next-gen игре это то что есть динамически генерирующийся свет. Что до заклинания излечения, оно было достаточно хорошим но его не легко сравнить с другими – вообще-то, это заклинание воздействует непосредственно на вас, и так как я абсолютно ненавижу вид из третьего лица, всё что я мог видеть была лечащая рука с блестящей шерстью (от себя: он играл за Хаджита), внезапный ослепляющий свет и чуть восстановившегося здоровья. Классный эффект, но по сравнению с повреждающими заклинаниями он нервно покуривает лук в сторонке.
Использование в геймплее:
Ладно, я собираюсь создать здесь довольно реальную ситуацию, и я должен сказать – по сравнению с Morrowind’ом, магическая система НА МНОГО дружелюбней. Многие из моих битв были на подобие чего-то такого: подкрадываюсь, стреляю в гоблина из лука, мажу, отхожу назад меняя стрелы на фаирболы. Когда вы попадаете в кого-то фаирболом то его просто окутывает огнём, и этот эффект очень классный – но а реале, самое офигенное это последствия в исполнений rag-doll физики в игре. Я никогда не видел чтобы её(физику) использовали лучше, она на столько реально что заставляет делать сумасшедшие вещи и ,что очевидно, придерживаться физических правил.
Графика
Такая графика как в Обливионе приводит к её обсуждению. Её тяжело определить как “круто” или “офигенно”. Я даже не сомневаюсь что в этой RPG такого калибра самая лучшая графика со времён…что ж, я даже не могу припомнить что-нибудь лучше. Я уверяю вас. Окружающее освещение очень хорошо выглядит с текстурами, которые преподносят множество мест, и делают их практически неземной красоты. Почти каждая поверхность которую вы можете себе представить имеет свою раскраску ( что угодно, пятна крови, ржавчина и царапины, кожа персонажа, цвет дерева или лепесток цветка) которая придаёт магическое качество даже большинству мелочей………
Цитата:
Септимы, иногда еще называли просто - золото. Других вариантов не было.
А по-моему, септимы "дрейками" обзывали... нет? приглючилось?
Цитата:
Пещера внезапно окунулась в относительную тьму, но как только фаирбол покинул мою руку, он не только генерировал свет, но и отбрасывал тень от сталактитов, возвышающихся из земли, когда пролетал рядом
А вы кричите - "отключили тени, отключили"...
EDIT: чё-т не нравится мне этот скрин
http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/img/oblivi...eenshots/38.jpgИ это - тёмный эльф? Скорее посеревший человек...
Обновление на главной
TES IV: Oblivion Hands-on preview - Часть #3RESPECT
Green Sleeve за переводы. ImmortalSin тоже старается не отставать =)
добавлено [FG] - [mergetime]1141052223[/mergetime]>> Skaarj.13: Скриншот совсем старый. Давно переделали расы.
ImmortalSin
27.02.06 - 19:42
>> [FG]: Цитата:
Не понравилось, что яд на оружие наносится для одного удара, или одной стрелы и такие стрелы не будут обьединяться, очень неудобно получается.
Вот еще с GamerAndy.com Oblivion Blitz!
ОтраваВ Обливионе два типа зелий – хорошие и плохие. Хорошие, восстанавливают здоровье, выносливость и т.д. Плохие уменьшают жизнь. Хорошие зелья можно употреблять, а яды могут быть использованы на любое экипированное оружие. Это
ЭКСТРЕМАЛЬНО полезно если вы хотите кого-то быстро убить. Вытаскиваете свой лук, выбираете яд и нажимаете “A”. Вам будет предоставлена возможность “Отравить экипированное оружие”, и если вы сделаете это, то ваша следующая стрела будет иметь огромную дозу яда. Переходите в режим стэлса и подходите к врагу со спины, оттягиваете тетиву, и стреляете прямо в затылок. Почти всегда будет хватать одного выстрела потому что не только вы наносите урон, но и весь этот совокупный(от себя: когда атакуешь из слеса то есть бонус, 2X, 3X…) урон включая яд.
Green Sleeve
27.02.06 - 19:57
Кстати, про Энди. У него довольно много домыслов, не подтвержденных другими источниками. Где-то он даже договорился до того, что на высоких уровнях можно будет держать в каждой руке по оружию...
ImmortalSin
27.02.06 - 20:02
Цитата:
что на высоких уровнях можно будет держать в каждой руке по оружию...
На такие вещи я даже не обращаю внимания т.к. им дают только 4 часа игры, и до высоких уровней за это время ему не подтянуться
Цитата: (Mage Anres @ 27.02.06 - 16:13)
Возникла у меня одна мысль насчет того NPC-художника: а что если игра делает рендер того места, на которое направлен взгляд NPC, а когда он "рисует", рендер проявляется вслед за кистью. То есть действие NPC не привязано к одному определенному месту, и NPC может рисовать картину другой области, например портрет персонажа. Это было бы очень здорово, за определенную плату можно повесить свой портрет в своем особнячке!
[right]

[/right]
Если дело обстоит именно так, то я думаю что можно будет даже самому рисовать! Только представить! Ты можешь играть художником, а потом продавая картины зарабатывать деньги! Сногшибательно!
всё что я мог видеть была лечащая рука с блестящей шерстью (от себя: он играл за Хаджита)
Ура,зверорас не очеловечили полностью! Последний скриншот аргонианина тоже на это указывает.
Executor
27.02.06 - 20:45
Цитата: (Rand @ 27.02.06 - 23:14)
Если дело обстоит именно так, то я думаю что можно будет даже самому рисовать! Только представить! Ты можешь играть художником, а потом продавая картины зарабатывать деньги! Сногшибательно!
А можно купить пианино и стать великим музыкантом...

Всё таки всё это лишнее и я сомневаюсь, что подобное можно будет делать...
MephistofeL
28.02.06 - 00:32
Есть вопрос: будут ли в игре стрелы, выпущенные из лука втыкаться в дерево или деревянные дома?.. Как долго они там находиться интересно будут... ))
И вообще будут ли оставаться повреждения на деревьях, если по ним долбить мечом, топором, то, что их нельзя срубить я уже читал, а вот про отметины нет...
Втыкаться в дерево стрелы будут, это видно в 20-ти минутном ролике. Как я понял, их можно будет вынимать. А насчёт повреждений деревьев при долбёжке мечом, то это врядли.
ImmortalSin
28.02.06 - 02:36
Почему врядли, вполне возможно и не критично, будут появляться всякие типа царапины. Про стрелы: деревяные стрелы будут ломаться быстрее чем те из метала или ему подобному, также будут отличаться в весе и прочих характеристиках, которые в конечном счёте повлияют и на дальность полёта и т.д. (из превь, точно какого не помню)
Также ещё было написано что чем выше навык то тем дальше сможем стрелять, и сказали что придётся тренероваться на деревьях и тому подобное
В интервью Пит Хайнс также сказал, что заклинанием телекиназа можно манипулировать любыми неживыми предметами (насчет трупов пока не ясно) аля джедай - я понимаю, что можно использовать телекинез чтобы подцепить предмет и с его помощью дистанционно активировать ловушку. Удобно.
Еще полезная особенность в алхимии.
Цитата:
Another thing that would be useful is if you could sort the various plants and items, by effect, to see how many of each you have. If you start collecting a large amount of items, it will take a while to sort through them to make potions. One helpful thing that does happen though, is when you pick your first item to mix, let’s say a restore health item, then go to add more, it will only list those items that are compatible with the first. This does help to alleviate some of the confusion.
<своими словами> Хотя по-прежнему нельзя отсортировать вещи в инвентаре по имеющимся у них эффектам, НО! Когда вы выберете первый ингридиент для зелья, при выборе последующих в инвентаре вы будете видеть только совпадающие с первым по эффектам, очень удобно.
И еще о физике:
Цитата:
You can grab things using the z key. You put the cursor over an item or body and hold the z key down while moving it. You can take light items, such as cups, dishes, etc.. and if you let go while moving the mouse, you throw the item. You can also drag bodies around and this is most useful, if you kill something and it lands on an item, which happened several times to me. Other then that the z/grab serves no “useful” function, however, it is very fun. I spent some time dragging bodies and such around. Also, while what you can lift is tied to your strength; I was told that bodies are hard coded so that they can only be dragged. Even if you had a strength of 1000, you couldn’t actually lift a body off the ground.
Можно таскать вещи зажав клавишу "Z". Таскать можно предметы и ТЕЛА! Это может быть очень полезно, например, вы убили что-то (кого-то) и тело накрывает предмет, лежащий на земле. Теперь вы можете оттащить тело в сторону и взять предмет. Легкие предметы можно поднять над землей, но те же тела очень тяжелые, поэтому поднять их не получится даже при силе=1000, их можно будет только тащить волоком (от себя: как в Хитмене и это супер!)
Цитата: (MephistofeL @ 28.02.06 - 00:32)
Есть вопрос: будут ли в игре стрелы, выпущенные из лука втыкаться в дерево или деревянные дома?.. Как долго они там находиться интересно будут... ))
И вообще будут ли оставаться повреждения на деревьях, если по ним долбить мечом, топором, то, что их нельзя срубить я уже читал, а вот про отметины нет...
[right]

[/right]
Про то, будут ли оставать стрелы в стенах домов и деревьев. Это же предмет, а так как теперь НПСы могут взаимодействовать с предметами, то думаю они могут подобрать их себе в карман
Executor
28.02.06 - 10:59
Цитата: (MephistofeL @ 28.02.06 - 03:32)
Есть вопрос: будут ли в игре стрелы, выпущенные из лука втыкаться в дерево или деревянные дома?.. Как долго они там находиться интересно будут... ))
И вообще будут ли оставаться повреждения на деревьях, если по ним долбить мечом, топором, то, что их нельзя срубить я уже читал, а вот про отметины нет...
Ну думаю отметены будут... Декалы нынче не являются чемто диковинным... Скорее всего через определённое время будут они исчезать или по достижению определённого количества...
Насчёт волочения тел... Я так понимаю тела нужно будет прятать как в Thief от других NPC, чтобы они не подняли тревогу к примеру?
Цитата: (Rand @ 28.02.06 - 10:49)
Про то, будут ли оставать стрелы в стенах домов и деревьев. Это же предмет, а так как теперь НПСы могут взаимодействовать с предметами, то думаю они могут подобрать их себе в карман

[right]

[/right]
Думаю это будет зависеть от того будут ли выпущенные стрелы значится как принадлежащие ГГ... Если да, то неписи вряд ли возьмут чужие стрелы, а если нет, то быстро могут слямзить...
Цитата: (Энтони)
всё что я мог видеть была лечащая рука с блестящей шерстью (от себя: он играл за Хаджита)
Ура,зверорас не очеловечили полностью!
Вот ра(га-)дость-то, на хумансовскую руку текстурку шерсти натянули. Чему тут радоваться, если даже когти сделать поленились, заменили рисованными по текстуре?
>> All: В новых превью упиминались какие нибудь новости помимо самого игрового процесса, а именно касаемо CS и прочего моддерского стаффа?
Кроме того, что новый КС имеет более дружественный и интуитивно понятный интерфейс, ничего не встречал. Дескать, попробуйте и сами все поймете.
Green Sleeve
28.02.06 - 11:17
>> heckfy: Еще вчера опубликовано на сайте, читайте новости, сэра
>> Rednik: Да откуда там взяться подробностям по CS - журналистам просто поиграться дали, вот они и описывают игровые впечатления.
простите, сэра, ссылку на перевод не заметил
А инвентарь всё также по весу или, что-то новое?
Green Sleeve
28.02.06 - 18:06
>> Prowler:
Нет, все так же. А с чего бы что-то менять?
MephistofeL
28.02.06 - 18:25
Цитата: (Green Sleeve @ 28.02.06 - 18:06)
>> Prowler: Нет, все так же. А с чего бы что-то менять?
[right]

[/right]
Ну было бы неплохо, если бы сделали возможность просмотра каждой вещи в полном трёхмерном виде, не одевая на персонажа.
Цитата: (Green Sleeve @ 28.02.06 - 18:06)
>> Prowler: Нет, все так же. А с чего бы что-то менять?
[right]

[/right]
Ну или там сделали его по размеру а не по весу, а мож каких интересных фич добавили (типа таких, как уже сказал MephistofeL)?
Green Sleeve
28.02.06 - 18:46
>> Prowler: Об интересных фичах обязательно бы написали хоть в одном превью. Единственное, о чем упоминали журналисты - что для того, чтобы экипировать что-то, теперь не обязательно тащить мышкой, достаточно только кликнуть (это можно прочитать в последнем превью

)
>> MephistofeL: Цитата:
Ну было бы неплохо, если бы сделали возможность просмотра каждой вещи в полном трёхмерном виде, не одевая на персонажа.
А что мешает? Выложи на землю и кнопкой Z рассматривай.
Обновление на сайте - новое видеоинтервью с Петей Хайнсом на gametrailers.com. Помимо Пети, в видео показаны отрывки геймплея и процесс озвучивания NPC.
Хэвлок Ветинари
01.03.06 - 00:25
Цитата:
кнопкой Z
Поясни. Какой ещё Z-кнопкой? Об этом где-то говорилось?
>> Хэвлок Ветинари:
В новости за 27-ое число сего месяца.
ImmortalSin
01.03.06 - 00:44
>> Хэвлок Ветинари:
И ещё в многих превю
Хм. Интересно, насколько удобно
вот так играть.
Цитата: ([FG] @ 01.03.06 - 01:03)
Хм. Интересно, насколько удобно
вот так играть.
[right]

[/right]
Вообще удобно, по крайней мере привыкнуть легко можно. Все нужные кнопки под рукой. Минус в том, что нехватает кнопок для магии.. И еще мышкой наводить удобно.
А! Есть плюс один. если в геймпаде есть вибрации, то здорово, когда по тебе мечом попадают.. реалистичней.
>> Rand: Не знаю-не знаю, кнопка для магии на второй фотографии отмечена.
Раздел с
гильдиями стал полностью с цветными иконками.
Цитата: (Rand @ 01.03.06 - 08:54)
А! Есть плюс один. если в геймпаде есть вибрации, то здорово, когда по тебе мечом попадают.. реалистичней.
[right]

[/right]
есть тачно такие же мышки
С мышкой и клавиатурой играть удобнее ИМХО !
про вибрирующий геймпад:
Оно мож и реалистично, только мешать будет по-моему.
>> slv:
Играть, конечно, удобнее =)
Более того, PC-версия не поддерживает игру с джойстика. В видео интервью Пит Хайнс рассказал, что, возможно, позже будет добавлена поддержка джойстиков в виде патча.
А зачем PC для игры в Oblivion нужен джостик то ?

Есть старые друзья-мышь и клавиатура.
Цитата: (Prowler @ 01.03.06 - 11:06)
А зачем PC для игры в Oblivion нужен джостик то ?

Есть старые друзья-мышь и клавиатура.
[right]

[/right]
Это для извращенцев +)
А вообще есть клавы для иксбокса?
Цитата:
кнопка для магии на второй фотографии отмечена.
Хы, только одна кнопка, а тут на клаве сразу несколько горячих можно )
Цитата: (Rand @ 01.03.06 - 11:53)
А вообще есть клавы для иксбокса?
[right]

[/right]
Зачем х-коробке нужна клавиатура? Ведь главная задача оной вводить буквы, цифры, знаки, а предназначение платформы только игра, где не нужны эти качества.
Вообще у Икскуба один из самых удобных джойстиков... Клавы для приставок не видел, видел мышь..
Хэвлок Ветинари
01.03.06 - 16:16
Не понимаю, как на джойстике стрейфиться... Это ведь ключевой момент движения - шаг вбок. А направление взгляда и движения указывается мышкой. Ни мышки, ни кнопки стрейфа я на джойстике не вижу. Точно для извращенцев...
Кхм... 2 аналоговых рычажка, крестовина и 10 кнопок впридачу... я сам не играл, но подозреваю, что стрейф-на крестовине. Мышка же на 2 рычажках.. Но мы, кажется, ушли от темы..
Wanderer
01.03.06 - 20:09
ИМХО Джойстик для любителей шутеров и экшинов, где, по существу, есть только два действия - бежать и стрелять. А все остальное лишь производные от первых двух. В РПГ гораздо больше возможностей: например горячие клавиши или возможность тащить труп зажав клавишу Z. Никогда не играл с джойстиком и не собираюсь.
1. Не джойстик, а геймпад. JoyStick - это рукоятка в виде палки. Используется для авиасимуляторов.
2. В шутерах, как и в РПГ от первого вида надо довольно часто менять обзор и стрейфится.
Геймпад тут плохо подходит.
Геймпад хорошо подходит только для файтингов и гонок. Коих на консолях пруд пруди.
А на счет Обливиона и его управления. Как может быть удобно управлять двумя кнопками-джойстиками и еще нажимать верхние кнопки для удара и блока. Во время горячего боя задействовать сразу 4 пальца сложновато.
ImmortalSin
01.03.06 - 22:26
>> Kuja:
Прикол в том что во всех превю отзываются что на Х360 удобней играть чем на PC.
Не совсем. Превью говорят, что примерно также, только на компе чуть поудобней. И вообще, дело привычки. Мне, PCшнику, неудобно на джойпаде совершенно. пальцы большие потом весь день ломит.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.