Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Prowler
Как я понял в новостях с АG за 5 марта   журналистам всёже дали заглянуть в Oblivion. Летописи Тамриэля
Rand
Цитата: (Prowler @ 06.03.06 - 03:29)
Как я понял в новостях с АG за 5 марта   журналистам всёже дали заглянуть в Oblivion. Летописи Тамриэля
[right]*[/right]

Мда.. дали как я понял, и он даже рассказал как там выглядит все.
FG, пости спойлеры +) Все равно ожиотаж ожидания не иссякнет +)
Lsize
10 Из 10 Oblivion`у давать не стоит по двум причинам: во первых, 10\10 это идеальная игра к которой нельзя придраться, а у него проблем хватает; во вторых максимальная оценка - дело рискованное и для журналистов, и для издателей, т.к. если найдут в игре недоработки(а это будет), то с максимального рейтинг могут сбросить до 8.5(ибо нефиг!!!). Так что 9.5 наиболее выгодная(для Bethesda) и объективная(для Журнала) оценка данной игры!
Prowler
Цитата: (Lsize @ 06.03.06 - 11:26)
10\10 это идеальная игра к которой нельзя придраться, а у него проблем хватает;
[right]*[/right]

Тогда HL 2 идеальная игра? smile.gif
Risellan
Да и Файт Найт вряд ли мегарулез.
[FG]
>> Risellan:
>> Prowler:
Идеал недостижим, идеальных игр не бывает, заканчивает откровенно оффтопить.
Wanderer
Цитата: (Prowler @ 06.03.06 - 03:29)
Как я понял в новостях с АG за 5 марта журналистам всёже дали заглянуть в Oblivion. Летописи Тамриэля
[right]*[/right]


И не только дали заглянуть, но и рассказать о своих впечатлениях... Это уже прогресс.  spiteful.gif
Eranhor Unodeya
Я абсолютно уверен, что эта часть будет ничем ни хуже (даже думаю что лучше) остальных! А так как наши - отечественные локализаторы, меня не устраивают, я решил заказать лицензионный диск и думаю, что поступил правильно. Мне очень нравится то, что Bethesda пользуется замечательным литературным английским! И ради только этого стоит ждать, ждать и ещё раз ждать.
[FG]
>> walt:
Цитата: 
итак генератора без которого повесишьсся делать леса - небудет

За свои слова надо отвечать. Доказательств ты не предоставил. Получаешь предупреждение за флад.
Klain MkKlaski
А кто-нибудь в курсе когда появятся нелицензионные копии игры на нашем рынке??
Kuja
>> Klain MkKlaski:
Предсказатели в отпуске. Это вопрос к пиратам. Мы этим не занимаемся.
Snake_knight
Цитата: (Klain MkKlaski @ 06.03.06 - 21:42)
А кто-нибудь в курсе когда появятся нелицензионные копии игры на нашем рынке??
[right]*[/right]


Как всегда. Через 1-2 недели после выхода, если раньше не украдут.
Если защита сильно крутая - возможно ещё немного задержится.

Это всё, естественно, про PC версию.
MephistofeL
Цитата: (Klain MkKlaski @ 06.03.06 - 20:42)
А кто-нибудь в курсе когда появятся нелицензионные копии игры на нашем рынке??
[right]*[/right]

Да ладно, скачаем из сети, не волнуйся. smile.gif
Там она, надеюсь, появится даже раньше 20 марта.
Klain MkKlaski
to Kuja:
И тем не менее обыкновенные люди... достаточно многие - будут играть именно в это, ибо 60$, сумма кругленькая. Фанствоо, дело хорошее, однако мы живем в реальном мире. Причем в России.
Dro'Anton
Камрады, может обойдемся без обсуждения пираток? И всяких выкачиваний игр через сеть? Вопрос добычи игры в личное пользование - это интимный вопрос и решает его каждый сам.
Wanderer
Цитата: (Kuja @ 06.03.06 - 20:48)
>> Klain MkKlaski:
Предсказатели в отпуске. Это вопрос к пиратам. Мы этим не занимаемся.
[right]*[/right]


А-ХА-ХА! Ну насмешил. Я чуть живот не надорвал. Тот, кто в России утверждает, будто не имеет дело с пиратским софтом, либо лукавит, либо просто не владеет вопросом. Уверен, что многие поборники лицензии в тайне поигрывают в ломаные версии игрушек - о програмах и операционке я вообще молчу. Кто скажет, что у него стоят лицензионные винды - путь первый бросит в меня камень.  biggrin.gif  Ничего не поделаешь - такова наша действительность. Но Dro'Anton прав - это интимный вопрос.  spiteful.gif
Vedmak
Еще один обзор, правда без оценки. В заключении слова: "...Oblivion will be RPG of the year 2006, and most likely candidate to make game of the year in publications world-wide. It’s just that good."

http://tessource.net/content.php?page=Offi...livion%20Review
[FG]
Горячая новость.

Тодд Ховард официально сообщил таки эту информацию поэтому мы теперь можем открыто поделится ей с вами. Неизбежное "зло" консольной версии дало о себе знать. Т.к. версии не должны сильно отличаться, не вся запланированная 50-и часовая озвучка смогла "влезть" в игру. Двд забит под самую завязку и в игре осталось примерно 25 часов голосов. Больше никаких подробностей, лишь отмечу, что это произошло уже достаточно давно и не сильно повлияло на готовые квесты или прочие события. Все на месте и все озвучено. Только этим и остается утешаться, т.к. полагаю, вспомогательная озвучка была частями урезана. Остальные подробности будут опубликованы позже на сайте.

добавлено [FG] - [mergetime]1141697389[/mergetime]
>> Vedmak:
Пустые обзоры. Вот еще парочка:
http://www.rpgfan.com/previews/oblivion/index.html
http://www.pixelefx.com/index.php?page=int...&id=oblivion-pc
Prowler
Не понимаю я зачем надо, чтобы версия PC и x-box были одинаковой, и ещё больше не понимаю зачем половину сделанной озвучки просто выкидывать, им делать было не чего созвавать столько диалогов, чтобы ими просто не воспользоваться?. Взяли бы и сделали для PC 2 DVD. sad.gif
Eranhor Unodeya
Цитата: (Prowler @ 07.03.06 - 08:16)
Не понимаю я зачем надо, чтобы версия PC и x-box были одинаковой, и ещё больше не понимаю зачем половину сделанной озвучки просто выкидывать, им делать было не чего созвавать столько диалогов, чтобы ими просто не воспользоваться?. Взяли бы и сделали для PC 2 DVD. sad.gif
[right]*[/right]

Эх, если бы у них всё было так просто, я думаю над этим вопросом в Bethesda сидели не мало. Поэтому я уверен, что решение которое они приняли было правельным, но возможно в ущерб самим себе sad.gif
Nils
Ну не знаю -смотрю на всех, то восторжено хлопают ладошками при виде очердного трейлера ,то пускают умиленую слезу ,глядя на еще одну пачку скриншотов , и в душу закрадываются ма-а-аленькие сомнения, а что если? Обидно будет...
WaterWind
Цитата: (Prowler @ 07.03.06 - 08:16)
Не понимаю я зачем надо, чтобы версия PC и x-box были одинаковой...
[right]*[/right]

Грамотная маркетинговая политика, ибо покупатель не должен чувствовать себя ущербным при покупке хbох версии, зная что на ПК в два раза больше озвучки.
Prowler
>> WaterWind:
Ну если их будут посещать такие мысли пусть играют на PC. smile.gif
WaterWind
Цитата: (Prowler @ 07.03.06 - 14:30)
>> WaterWind:
Ну если их будут посещать такие мысли пусть играют на PC. smile.gif
[right]*[/right]

В этом и суть, безеде не нужно чтобы из-за их игры покупатели разочаровывались в икс бокс  и переходили на ПК. Пойми все это деньги, причом большие и уж если они вырезали 25 часов озвучки,  значит себестоимость этой озвучки стоила меньше нежли те потери которые бы понесла безеда из-за проблем с икс бокс точнее с майкро софт  biggrin.gif
[FG]
Американцы любят называть дни знаменательный событий различными уникальными именами. Так, высадку в Нормандии они назвали D-day. А выход TES IV: Oblivion - O-day. Впрочем, вариант $ day for bethesda тоже неплох. Не стоит отчаиваться, ведь нас ждет еще Expan$ion set и official plugin$. Все только начинается.
Ylffko
Вопрос по поводу уровневых существ и предметов: будут ли ВСЕ они зависеть от уровня? Или всё-таки найдётся даэдрот и дорогущий артефакт для первоуровнего игрока?
Mpak
Было написано..
Большинство врагов и предметов будут уровневыми.
Большинство. А вообще, это ТЕЗность убивает. надо плаг на делевелность вещей.
[FG]
>> Mpak:
Ничего это не убивает. На мой взгляд - правильное решение в сторону улучшения баланса. В MW после 20-ого уровня становится совсем скучно. Схожая система уже использовалась в TES2: Daggerfall. Больше никакого даэдрика в начале игры.
Nils
Поддерживаю ! И надеюсь что не повторится ситуация когда ,когда я будучи 32 -го уровня ,грустно расковырял Вивека ,бога вобщем -то, кувалдой, а он бедненький ничего ,сделать не смог.
Mpak
>> [FG]:
Ну, каждый имеет право на мнение... Просто такая система в МВ давала возможность быстро пролететь его заново, в случае необходимости..
Prowler
Всё это очень противоречивый вопрос. Например сейчас я заново прохожу Morrowind и мне с 15 уровня уже просто не интересно играть т.к. нет стоящих соперников. Конечно можно поставить сложность на 100, но вопрос совсем не этом. А с другой стороны подстройка всего живого под твой уровень даёт один большой плюс - всегда будут сложные, а значит интересные бои, но за щет этого теряется реальность мира. Например у тебя 40 уровень прокачанности героя : тебя просят зачистеть городскую канализацию самой тихой и спокойной деревушки,а там супер даэдры. Или у тебя 1 уровень и ты заходишь(каким-то образом, чисто теоритически)  в самое зловещее подземелие Тамриэля, а там всеголишь каки-то дохлые крысы и скелеты. По моему надо нечто среднее- найти золотую середину.
[FG]
>> Prowler:
На стоит все понимать так примитивно, буквально и дословно. В канализации не окажется даэдра, если их там не должно быть по логике.
Вален Варион
Я тут на одном из последних скриншотов (третий с конца, вроде) увидел, что ГГ на Арене сражается с каким-то Yellow Team Pit Dog. Так вот, меня насторожило это Yellow team. В Арене, случаем, не будет битв типа Team Deathmatch?
Ylffko
Есть же другие решения, кроме как левелность.
Сильную броню и оружие сделать ОЧЕНЬ труднодобываемыми(охрана, много охраны! И сотого уровня замки на каждой двери). И чтобы первоуровневый персонаж, надев даэдрик, получал штрафы к ношению его, из-за того , что не обучен носить.

Сверхмощных монстров можно запихнуть в Забвение и в глубокие-глубокие пещеры.

Просто неприятно, что мир, живой мир, подстраивается под несчастного меня.
[FG]
>> Вален Варион:
Хм. А в чем проблема? Это же гладиаторская Арена.

>> Skaarj.13:
Ты предлагаешь, фактически, тоже самое, что было в MW. Каждый делает свои выводы. Лично я с твоей точкой зрения не согласен, но и убеждать не буду. Имхо, твой вариант ужасно банален и не интересен. И именно он вызван "леностью". Что может быть проще - поставить толпу терминаторов?
Штрафы от ношения доспехов в игре есть.
ImmortalSin
Интересно почему они не сделали 2 DVD для хбокса?

2 Reaver
Нифига себе, сколько вилочек и ложочек....
WaterWind
По мне так просто нада сделать размер. И все сразу станет на свои места spiteful.gif пойди найди моба с твоим размером biggrin.gif
Kuja
>> ImmortalSin:
2 диска (любых) и более на консолях плохой тон. Там же нет инсталляции. А смена диска это огромный труд. Поэтому все надо на один умещать.
Хэвлок Ветинари
>> Kuja:
Двухслойный DVD, почему бы и нет?...
Ylffko
Цитата: 
Что может быть проще - поставить толпу терминаторов?

Не только проще, но и логичнее, что самые дорогие вещи защищает самая лучшая охрана в самом большом количестве. Нет?..

Цитата: 
А смена диска это огромный труд

*Вспоминает Baldur's Gate, кивает*

EDIT: а вот на Арене каждый дёрется против своего класса? А то воин против мага - некорректно и неэпично.
ImmortalSin
>> Kuja:
У меня на PSOne есть FF VIII и игра на 4 дисках так что в том что если Обливион был бы 2 DVD я не вижу ничего страшного.
[FG]
>> Skaarj.13:
Нет =)
Это TES, а не экшен. Тут можно спорить о концепции самой системы но суть не в этом. Чтобы тябя успокоить, скажу, что не вся игра построена исключительно на уровневых списках, конечно, будут и "не уровневые" моменты.
Что до твоей идей - то чтобы забрать артефакт понадобится заклинания или зелья c эффектами invisibility и open. Опять imbalance выходит =)
Kuja
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
Двухслойный DVD, почему бы и нет?...

Игра и так на двухслойном DVD.
А двухстронний двухслойный тоже надо переворачивать. Нажать кнопку на консоли, перевернуть диск... Это просто пытка для консольщика.

Цитата: 
У меня на PSOne есть FF VIII и игра на 4 дисках так что в том что если Обливион был бы 2 DVD я не вижу ничего страшного.

Дело в том, что там игра линейная. Пока не пройдешь нужную часть игры, второй и т.д. диски не нужны.

А Обливион игры с полной свободой. Получается, что заходишь в локацию и нужно сменить диск. Выходишь обратно - опять сменить.
ImmortalSin
>> Skaarj.13:
Да нет, воин против мага выйти тоже может, не имеет значения класс.
[FG]
>> ImmortalSin:
FF VIII, если не ошибаюсь, линейная, ты не можешь вернуться на пред. диск. А как это реализовать в TES с его открытой структурой? Играть в диджея?
ImmortalSin
>> [FG]:
А на хард закачать не пойдёт?
Хотя не все его имеют...
НО..... всёже есть игра котороя без харда не запускается, названия не помню но это вроде футбол.
Ylffko
Цитата: 
Что до твоей идей - то чтобы забрать артефакт понадобится заклинания или зелья c эффектами invisibility и open. Опять imbalance выходит =)

Волшебникам не давать использовать эту броню и оружие))
Цитата: 
Да нет, воин против мага выйти тоже может, не имеет значения клас.

*представляет воина, который бегает за магом по арене, помахивая саблей, в то время как маг скачет от него и кастует фаерболлы*
[FG]
>> ImmortalSin:
Я думаю, Bethsoft это решение не далось так легко, всегда печально что-то вырезать, значит другого выхода не было. Впрочем, гадать нет смысла, игра уже в печати.
ImmortalSin
>> Skaarj.13:
И всё же это ничего не меняет. Выйти можно кто бы ты не был.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.