Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Zombik
Цитата: (Barlog @ 19.12.05 - 18:05)
Говорят, что по ходу сюжета можно будет попасть в обливион. А как же после прохождения игры?
Найдутся какие-либо способы?
[right]*[/right]

только с разрешения  мододелов (наверное)
Ninja
То есть получается горы которые я видел в мувике настоящие, а не анимация??? smile.gif
Михаил
>> [FG]:
В смысле - образное, т.е. там также хреново, как и в аду, или в смысле что там также, как и в аду
живет разная нечисть?

ЗЫ: (смиренно) да ладно, фиг с ним, не важно это, но поясни плыз...
[FG]
>> Михаил:
Это план паралельный Нирну, на сайте находится все нужная информация, не поленитесь ее прочитать. Обливион такой же АД, как тамриэль РАЙ, просто чтобы новичкам было проще обьяснить, разработчики использовали такое сравнение.

Код:

О Забвении
Автор: Мориан Зенас

Совершенно неверно, хотя и привычно, называть обитателей измерения Забвение "демонами." Эта традиция, возможно, восходит к Алезианским Доктринам, выработанным пророком Первой Эры Маруком - который, что довольно забавно, сначала запретил "сдэлки с дэмонами", а потом не счел нужным объяснить, кто же все-таки такие эти "дэмоны".

Наиболее вероятно, что "дэмон" представляет собой искажение или этимологическое преобразование понятия "Даэдра," древнеэльфийского слова, обозначавшего диковинных могущественных существ с неясной мотивацией, являвшихся из измерения Забвение. ("Даэдра", в действительности, форма множественного числа; единственное - "Даэдрот.") В более позднем трактате Скайримского Короля Гейла Набожного, написанном почти тысячелетие спустя после публикации оригинальных Доктрин, интриги его политических оппонентов уподобляются "злокозненности демонов Забвения... их порочность достойна самого Сангвина, они жестоки как Боэта, расчетливы как Молаг Бал и безумны как Шигорат." Таким образом, Гэйл Благочестивый в своем писании дает нам сведения о четырех лордах Даэдра.

Но письменные трактаты, в конечном счете, не являются лучшим способом изучения Забвения и населяющих его Даэдра. Те же, кто все-таки вступает в "сдэлки с дэмонами" редко когда желают сделать этот факт достоянием общественности. Тем не менее, по всей литературе Первой Эры разбросаны дневники, журналы, протоколы сожжения ведьм и руководства для Даэдроубийц. Их я и использовал в качестве моего главного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов Даэдра, которых я сам вызывал и с которыми вел долгие беседы.

Очевидно, что Забвение это место, состоящее из многих земель - отсюда и множество имен, синонимичных Забвению: Хладная Гавань, Квагмир, Лунная Тень, и проч. Было бы корректно предположить, что в каждой из земель Забвения правит свой князь. Князья Даэдра, чьи имена встречаются вновь и вновь в древних текстах (хотя это нельзя считать непогрешимым тестом на их аутентичность и верность существования, дающим уверенность) это ранее упоминавшиеся Сангвин, Боэта, Молаг Бал и Шигорат, а также Азура, Мефала, Клавикус Вайл, Вернима, Малакат, Гоэрмиус (или Гермиус, или Хормэус, или даже Герма - похоже, единой транскрипции не существует) Мора, Намира, Джиггалаг, Ноктурнал, Мехрун Дагон и Перит.

Судя по моему опыту, Даэдра представляют собой весьма пестрое множество. Почти невозможно как-либо категоризировать как целое, если, конечно, не считать их безмерной мощи и склонности к экстремизму. Пусть будет так, а я попробую разбить их на несколько классов, исключительно ради научной целесообразности.

Мехрун Дагон, Молаг Бал, Перит, Боэта и Вернима относятся к самым "демоническим" по существу Даэдра, в том смысле, что их сферы, похоже, разрушительны по своей природе. Другие Даэдра могут, конечно, быть не менее грозными, но редко когда чисто ради разрушения как такового, в отличие от этих пяти. Но и эти пятеро не одинаковы в своей деструктивности. Мехрун Дагон, кажется, предпочитает для вымещения ярости стихийные бедствия - землетрясения и вулканы. Молаг Бал использует других даэдра, а Боэта вдохновляет смертных воинов. Стихия Перита, кажется, эпидемии, а Вернимы - пытки.

Готовясь к следующему опусу этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры даэдролога. Первый касается одного отдельного Даэдрота, возможно, еще одного князя Даэдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Хиркин. Хиркина называют "Охотником Принцев" и "Отцом всех Зверолюдей," но я пока не нашел никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного на Забвение. Моя философия всегда основывалась на том, что в нас заложена одна лишь потребность бояться того, чего мы не понимаем - и с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.
Михаил
Цитата: 
Говорят, что по ходу сюжета можно будет попасть в обливион. А как же после прохождения игры?
Найдутся какие-либо способы?


А смысл? Мне кажется Киродиила хватит всем за глаза, но врата в Обливион (мне кажется через них туда попадаешь, они еще на скрине каком-то были) после прохождения никуда не пропадут.

добавлено Михаил - [mergetime]1135007388[/mergetime]
>> [FG]:

Спасибо.
[FG]
>> Михаил:
После прохождения главной сюжетной линии врата в обливион закроются. Путешествую про провинции можно будет наткнуться как на случайные врата, так и расставленные дизайнерами, сюжетные.
NeoNerevar
Есть ли инфа,что вообще из себя будет представлять Забвение?Каковы его примерные размеры?Будет ли там нечто вроде поселений?
Zombik
Цитата: (NeoNerevar @ 19.12.05 - 22:05)
Есть ли инфа,что вообще из себя будет представлять Забвение?Каковы его примерные размеры?Будет ли там нечто вроде поселений?
[right]*[/right]

Разработчики до сих пор не показали не одного скриншота из Обливиона. Да и вообще про него не так много известно.
Timerlan
Наверняка известно только одно в портал ведущий в Обливион можно зайти, а вот что там по ту сторону, ну я думаю даэдра там уж точно будут...
[FG]
Новая волна hands-on preview и cover story начнется с нового номера журнала PC Gamer. Помимо свежих скриншотов нам также обещают новую информацию. Как только станет возможно, мы поделимся ее с посетителями.
/|uk
:Timerlan
По-моему нетрудно догадаться: тёмный мир с кучей врагов, текущая лава, какой-нибудь бог типа дагот ура и тд и тп в этом стиле.

Хорошо было бы увидеть что-нибудь новое, невообразимое, что-нибудь после чего раз и навсегда полюбишь Обл как мир, неидеальный, но твой, тот в котором захочется жить....раскатал...   =(
Trickster
>> /|uk:
Для смертного жить в Обливионе, и уж тем более - любить эту абсолютно инородную метафизическую среду, было бы весьма противоестественно. Будем же благодарны за то, что нам позволено хотя бы некоторое время провести в этом, э-э, пространстве.
Сильно сомневаюсь, что ландшафты Обливиона будут так уж изобиловать традиционной инфернальной атрибутикой. Если что и будет там течь - то навряд ли это будет какая-то пошлая лава. Во всяком случае, один только дизайн даэдрических святилищ в Морре не позволяет воспринимать Обливион как канонический Ад, а его обитателей - как стандартных и непременно злобных демонов.
Timerlan
>> /|uk:
>> Trickster:
Так все по порядку:
Инквизитор прав Обливион это всего лишь другой план (так это называется в космологии Тамриэля) скорее всего там будут преобладать кровавокрасные и черные цвета (судя по цвету доспехов которые там делают) те кто населяют Обливион иногда называются демонами, но их правильное название даэдра, что означает в переводе примерно "не наши боги", далеко не все они злобные.
NeoNerevar
А что там на счет заболеваний?Они останутся?И каково из бедет действие,так же как в Море или будут какие-то усложнения?
Reaver
>> NeoNerevar:
Сами заболевания поидее должны работать так же как в Морровинде. Будут еще и яды, которые можно намазать на оружие. Яды это те же зелья, только с отрицательным эффектом.
Ninja
А если в Обливионе будет процесс старения,то получается чтоли что все умрут что - ли или старение будет до определённого момента???И будет ли сам главный герой стареть? cray.gif
varjag
>> Ninja:
Говорили же уже, что старения не будет. Можно лишь настроить возраст персонажа.

Да и какой смысл делать старение, если период, который охватывают события игры, не столь велик, чтобы старение реально сказалось на облике героя.
Jedi
А как разразобтчики объяснят невозможность выхода из Киродиила? В Морровинде все более понятно - остров и вокруг море. Но Киродиил не остров, а центр империи.
Mpak
Уже было сказано.. невидимые стены.
[FG]
Забавно. Наткнулся на сайт gamist.ru, как называют его создатели, игровой сайт будущего. И действительно, уже успешно выставлена оценка игре.
Общая оценка: 8.4 
-----------------------
GamePlay   10
Графика   8
Звук   7
Сюжет   9
Новаторство   8

Ну и непосредственно линк на это чудо:  http://gamist.ru/index.php?cat=articles&ac...&mode=firstview
Хэвлок Ветинари
Хех, это надо в раздел "юмора" помещать. =)))
Kuja
У них обзор Корсаров 3 за пол года до выхода игры появился. http://gamist.ru/index.php?cat=articles&ac...firstview&id=30
Вот только не сошлось...
boblen
А вот я подумал вот о чем: о платных дополнениях... на хБоксе с оплатой более-менее ясно, по Live и только, а вот на родимом ПК как они будут защищены?... и не появится ли возможность моддерам защищать свои творения...
Timerlan
Цитата: (boblen @ 26.12.05 - 09:29)
А вот я подумал вот о чем: о платных дополнениях... на хБоксе с оплатой более-менее ясно, по Live и только, а вот на родимом ПК как они будут защищены?... и не появится ли возможность моддерам защищать свои творения...
[right]*[/right]

Насколько я помню предоставлятся дополнения к Эксбоксу будут на каких то штучках ценой около $1, а вот с компом там действительно пиратов будет наверняка много...
ImmortalSin
А вот это уже очень интересно
http://www.techlabs.ru/news/games/6306/
[FG]
Далеко не новые слухи. Но под собой они не несут никаких фактов. Даже если смотреть со стороны, то понятно, что для xbox 360 актуальнее всего как можно более скорый выпуск новый игровых тайтлов.
Вален Варион
Так-с, я хочу предоставить вам кое-какую информацию (не подтверждённую савсем).  http://www.players4players.com/noticias/noticia.php?id=20231   - на испанском
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...3&psubmit2.y=12          - корявый перевод с испанского

Тем, кому лень читать, кратко поясню: там говорится, что Обливион уже два месяца как вышел, но разрабы не выпускают его из-за того, что они решили что-то там подлатать. Ну, в общем, хотите верьте, хотите нет. Я, лично малость сомневаюсь...
Reaver
>> Вален Варион:
Если бы Обливион вышел уже 2 месяца как, то его и не нужно было бы уже выпускать. Там говорится что он был готов 2 месяца назад, но девелоперы получили финальные девкиты хбока360 и решили улучшить и оптимизировать код под него, поэтому такая задержка.
И это друзья мои - полный бред.
Вален Варион
Цитата: (Reaver @ 26.12.05 - 20:20)
И это друзья мои - полный бред.


Вот и я так думаю. Но сообщить-то надо было  rolleyes.gif
ImmortalSin
Вот прикол есле Бесезда выпустит игру полную багов когда все думают что они их типа фиксят. Надеюсь такого не случится
Timerlan
Цитата: (ImmortalSin @ 26.12.05 - 22:15)
Вот прикол есле Бесезда выпустит игру полную багов когда все думают что они их типа фиксят. Надеюсь такого не случится
[right]*[/right]

Нуу... когда игра такого масштаба и нелинейная исправить все баги невозможно (нельзя предусмотреть что игроку придет в голову сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, ну имеется ввиду если ни одному бесездовцу и бетатестеру это в голову не придет), но все-таки основные и самые заметные баги будут исправлены я в этом уверен и игра будет выглядеть вполне законченным продуктом.
Zombik
Цитата: (ImmortalSin @ 26.12.05 - 23:15)
Вот прикол есле Бесезда выпустит игру полную багов когда все думают что они их типа фиксят. Надеюсь такого не случится
[right]*[/right]

Хе-хе. Для меня баги  в играх Elderscrolls - это нечто неотделимое от вселенной "Хроник".
Я, например, не могу представить Daggerfall не могу представить без его багов.  smile.gif
[FG]
Не скажи, баги способны погубить любой проект. Бросил играть в даггер только из-за его багов. Пусть уж тес будет отдельно, а баги отдельно.
Executor
>> Zombik: Ну багов в Морре было намного меньше чем в Даггере...

>> [FG]: Баги отдельным аддоном к игре... smile.gif

Думаю я как раз успею завершить апгрейд к выходу ТЕС4... Лично я ни капли не огорчён задержкой выхода игры...
[FG]
Обещаные сканы статьи из PC Gamer US:
[ 1 ]  [ 2 ]  [ 3 ]  [ 4 ]
Timerlan
А что это за деревоженщина (по предположению это дриада, по крайней мере в других играх их так зовут) на втором развороте?
[FG]
Спригган.
Timerlan
Цитата: ([FG] @ 27.12.05 - 23:31)
Спригган.
[right]*[/right]

Вот когда пожалеешь что не ходил по Солтсхейму (Бладмун меня не порадовал)
Хэвлок Ветинари
Надписи на 4-м скрине разобрать удалось?
[FG]
Стив Мейстер о магах и магии

>> Хэвлок Ветинари:
Да, сейчас пишу новость.
Ninja
Я тут новости сейчас прочитал,я кое - чего не понял.Отрывок из новости:
Например, когда огр получил условие по вспахиванию поля и по ошибке у него оказались вместо мотыги грабли он попытался украсть мотыгу у соседнего огра-качка. Тем временем огр-качек мечтал о граблях. Он дал по морде несостоявшемуся вору-соседу, забрал у него грабли и счастливый отправился вспахивать поле.

Вопрос:Как ОГР может вспахивать поле.Бред какой - то...
Снежный Кот
Цитата: (Ninja @ 28.12.05 - 13:09)
Я тут новости сейчас прочитал,я кое - чего не понял.Отрывок из новости:
Например, когда огр получил условие по вспахиванию поля и по ошибке у него оказались вместо мотыги грабли он попытался украсть мотыгу у соседнего огра-качка. Тем временем огр-качек мечтал о граблях. Он дал по морде несостоявшемуся вору-соседу, забрал у него грабли и счастливый отправился вспахивать поле.

Вопрос:Как ОГР может вспахивать поле.Бред какой - то...
[right]*[/right]


В КС так можно будет сделать.
Ninja
ПОЛНЫЙ бред...Где это виделоь чтоб огр ВСПАХИВАЛ поле!!!! angry2.gif

добавлено Ninja - [mergetime]1135783912[/mergetime]
И ещё: огры это же не отдельная раса.Ими же нельзя будет играть.И скорей всего не будет поселений где будут жить огры.По моему огры будут как монстры,их походу можно будет только мочить.
varjag
>> Ninja:
А огры-рабы? Не бред? Чем они хуже быков? smile.gif
Ninja
Быки - это более реалистично.Но в Морровинде же небыло огримов - рабов!!! smile.gif
[FG]
Были приведены примеры новых возможностей TES CS.
В MW и самих огров не было, однако это не мешает им появится в TES 4 =)

ps. и вести мирную, оседлую жизнь в самом центре Империи.
Ninja
И всё равно,как то непривычно будет видеть огров вспахивающих поле biggrin.gif .Тем более если огры будут как монстры, которых можно будет мочить и тут же будешь видеть мирных огров ведущих оседлую жизнь,и не дай Бог с ними можно будет ещё говорить biggrin.gif  tongue.gif  biggrin.gif
Алек Тарон
>> Ninja:

Думаю с ограми будет как с лошадьми: Диких бей и мубивай, а ручные огрята просто в поле пахают.....

добавлено Алек Тарон - [mergetime]1135850842[/mergetime]
А что будет с фасттревел я не понял. толи уберут толи изменят..... обёсните: с лошадю можно ехать на автомамате? типо как на силь-страитере в Морровинде? сел налошадь, нажал кнопку и уже на месте?
Ninja
Не,походу лошадью нужно будет самому управлять.А насчёт того чтоб фасттревел убирали или изменяли я ничего не слышал.

добавлено Ninja - [mergetime]1135853254[/mergetime]
Народ,ещё вопросик:
Если в Обливионе будет доступна для исследования вся провинция Киродиил,площадь которой равна 16 кв. километрам,то скольким кв. километрам была равна площадь всей территории в Морровинде???Просто хочу сравнить. smile.gif
Алек Тарон
>> Ninja:

Нууу... точные цыфры мне  неизвестны но если учесть что в Обливионе доступен и сам ад(Обливионе) то сравнение здесь не умесно....
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.