Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
WaterWind
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 24.02.06 - 20:02)
>> WaterWind:
Файл есть на сервере. Скачано уже 3 раза.
[right]*[/right]

да действительно, почему-то даунлод мастер глючил dry.gif
Kuja
off
Цитата: 
А в чём причина последовательного появления цветных логотипов?

Ну видимо FG в раскраску "играет". blush2.gif

>> WaterWind:
Цитата: 
да действительно, почему-то даунлод мастер глючил

Юзай Fifefox c FlashGot + DM.
/off
walt
да не небось по заказу Беседки красит
иначе откуда у него чбэшные  - плохого качества а цветные получше?
ты бы ФГ тогдауж кажной фракции свою гамму бы сделал што ли.....
[FG]
>> walt:
Так? =)
Это не моя работа, рисовала, как я понимаю, Наталия Смирнова.
На самом деле, сотрудники Bethsoft уже играет в xbox-версию совместимую с онлайн-системой достижений. Значит совсем скоро будет БОЛЬШАЯ новость, которую все ждут.
walt
чбэшные зачем?
откуда ваще они????
[FG]
Я же написал выше - уже работает онлайновая система достижений для xbox360 и в ней уже есть рабочий тайтл TES 4 и рабочая система достижений к нему. Т.е., скорее всего, все уже готово.

Вот и очередное подтверждение на оф сайте: http://www.elderscrolls.com/codex/codex_oblivtheme.htm
Reaver
>> walt:
Ч\б иконки в системе достижений Хбокс лайв - те, которые еще не были "достигнуты". Постепенно у разработчиках в профилях появляется все больше и больше цветных вариантов smile.gif
Kuja
Цитата: 
уже работает онлайновая система достижений для xbox360

Все ближе и ближе к аркадности.
[FG]
>> Kuja:
Цитата: 
Все ближе и ближе к аркадности.

И в чем это проявляется?

Кстати, оформление оказалось платным. Вот такая вот политика Microsoft... =(
Kuja
Цитата: 
И в чем это проявляется?

В этой самой системе достижений. Играть ради рейтинга в системе. Для получения каких-то там очков и бонусов.
Это функции чисто аркадных игр с консолей.
Reaver
>> [FG]:
Офоромление "платное" условно. Продается за игровые очки. Которые зарабатываются, открывая эти самые "достижения".
Kuja
Цитата: 
Продается за игровые очки. Которые зарабатываются, открывая эти самые "достижения".

Ну что я говорил. Аркадность на лицо.
Игровые очки, бонусы. Фи...
[FG]
>> Kuja:
Цитата: 
Все ближе и ближе к аркадности.

Цитата: 
В этой самой системе достижений. Играть ради рейтинга в системе. Для получения каких-то там очков и бонусов.
Это функции чисто аркадных игр с консолей.

И что? Введение подобной статистики никак не отражается на игре. Можно было и в mw такую статистику добавить, от этого он бы не стал более аркадным =)
Kuja
Цитата: 
Можно было и в mw такую статистику добавить, от этого он бы не стал более аркадным =)

Вот и хорошо, что не было.

Консольшики, которые будут играть в Обливион теперь будут гоняться за очками в игре. Кто больше наберет, откроет бонусов и т.д. Чистая аркада выйдет.

Подобная аркадность обычно делается для удержания пользователей за игрой из-за ее короткости или малоразвитости в плане квестов, бедности контента и т.д.
Reaver
>> Kuja:
Почти во всех играх Хбокс есть такая статистика. Ничего в ней зазорного нет. "Гоняться" будут недолго - всего 50 "достижений" в игре и все в основном связаны с достижением рангов в гильдиях и прождением основого квеста.
ImmortalSin
Да что за паника? кому не понравится игра или её статус, пусть в неё не играет!
Мрак
во правельно сказано good.gif
Kuja
Цитата: 
Да что за паника? кому не понравится игра или её статус, пусть в неё не играет!

Да потому что все такие введения явлются "тревожными звонками". Что может плохо сказаться на продолжениях. Если уже не на самой игре.
Чай не первый год интересуюсь играми и их анализом.
Вален Варион
Слушайте, ну ввели новую фичу, ну и что? Эта система достижений, наверное, будет в 80% игр для X-Box 360. А то, что этой фичей разработчики будут "скрывать" короткость и  линейность Обливиона - просто невозможно. Если линейность присутствует, то "короткости" прохождения, я уверен, не будет на 100 процентов. Прибавь к главному квесту побочные, нелинейные, квесты гильдий, квесты вампиров (кстати, такие будут?), и просто то время, которое потребуется игрокам на изучение местности, зачищение данжонов, и просто жизнь (благо с RAI это будет интересно), то получишь в конечном счёте месяцы, или даже годы интереснейшего времяпрепровождения.
ImmortalSin
Цитата: 
Да потому что все такие введения явлются "тревожными звонками". Что может плохо сказаться на продолжениях. Если уже не на самой игре.
Чай не первый год интересуюсь играми и их анализом.

2 Kuja
***Ой, там на небе звезда загорелась, это знак что он меня любит***..............не будь таким банальным.
Reaver
>> Kuja:
Цитата: 
Да потому что все такие введения явлются "тревожными звонками". Что может плохо сказаться на продолжениях. Если уже не на самой игре.

Интересно, каким образом? Хочется услышать мнение "эксперта" smile.gif
Kuja
От части к части серия TES все больше будет ухоходить в консольный ряд. Там хардкор геймплей не в почете.
В игру добавятся аркадные элементы. Вроде того как кто-то тут уже хотел алхимию сделать в виде мини игры.
WaterWind
Цитата: (Kuja @ 24.02.06 - 23:25)
От части к части серия TES все больше будет ухоходить в консольный ряд. Там хардкор геймплей не в почете.
В игру добавятся аркадные элементы. Вроде того как кто-то тут уже хотел алхимию сделать в виде мини игры.
[right]*[/right]

насчет мини игр это ты зря, они наоборот приносят игре интереса и никоем образом не влияют на ее хардкорность(ведь например при взломавание замков ты сможеш выключить мини игру и оставить это дело на просчет компа)
ImmortalSin
Ах да, каждая новая часть ТЕS буде ланч тайтлом для приставок нового поколения, или же бедет специально и в первую очередь разрабатываться для приставки....угу.
Kuja
>> WaterWind:
Цитата: 
ведь например при взломавание замков ты сможеш выключить мини игру и оставить это дело на просчет компа

Ну не такую аркадную как в Thief (крутим по кругу и ищем 1 из 4 углов). А что-нибудь посложнее и реалистичнее. Хотя бы как в Wizardry 8. Где удача взлома в мини игре зависит от умения.
WaterWind
Цитата: (Kuja @ 24.02.06 - 23:34)
>> WaterWind:

Ну не такую аркадную как в Thief (крутим по кругу и ищем 1 из 4 углов). А что-нибудь посложнее и реалистичнее. Хотя бы как в Wizardry 8. Где удача взлома в мини игре зависит от умения.
[right]*[/right]

ну вроде они придумали не плохую систему, но мне что-то подсказывает что после 15 раза я ее выключу и пусть комп рэндомно мне резалты выдает=)))
Reaver
>> Kuja:
Цитата: 
От части к части серия TES все больше будет ухоходить в консольный ряд. Там хардкор геймплей не в почете.
В игру добавятся аркадные элементы. Вроде того как кто-то тут уже хотел алхимию сделать в виде мини игры.

А я скажу - От части к части серия TES совершенно не будет больше уходить в консольный ряд, и никогда даже не пыталась. И как ты докажешь обратное? Серия развивается, становится лучше, всегда двигается в направлении next-gen со всех смыслах этого понятия. Расцениваю твое сообщение как флуд, ни чем не подкрепленный и обоснованный. Если что-то пишешь - не флуди, а пиши адекватно и обоснованно. Еще раз и будет предупреждение.
Kuja
>> Reaver:
Взгляни на Даггерфолл. В нем были мини игры и аркадность? Нет.
В Морровинде тоже не было. Но это первая проба пера и перенос игры на консоль.

А что мы видим в Обливионе. Уже введены мини игры, какие-то статистики на очки.
Консольный рынок приносит больше прибыли. И разработчики будут делать все чтобы угодить ему.

Аркадные элементы и упрощения в игровой системе игры убивает ее.
Thief 3, Deus Ex2, UFO: Aftermath... (первое, что пришло на ум)

И скажи мой пример с системой взлома замков не убидителен. Почему нельзя было сделать его на уровне Wizardry.

Цитата: 
И как ты докажешь обратное?

Пройдет еще лет 5. Выйдет новая часть TES и увидешь.
Reaver
>> Kuja:
А где в Обливионе аркадность? Я лично ее не вижу. Достижения в хбокс лайв к самой игре никакого отношения не имеют. Хочешь сказать тупое тыкание отмычкой вникуда в ТЕС3 - это круто? Не поиграв в игру ты делаешь о ней ТАКИЕ выводы. Это далеко не положительно характеризует степень твоей "осведомленности".

Откуда ты знаешь то и как в ТЕС4 реализовано вообще? "Упрощения" в игровой системе? Я вижу только изменения и нововведения, добавляющие к геймплею и увлекательности игры. Рынок развивается и менятеся, игры тоже, одно и тоже выпускать не имеет смысла. Такие игры, какую хочешь ты и тонны других вечно недовольных фанбойчиков никогда не выходят и разрабатываются вечно. А если хочешь "хардкорщины" - играй в Ultima 1-5 и будь счастлив.

Дальнейшее тупое обсуждение и безпочвенные попытки представить свою пустую "осведомленность" на игрорынке в виде мечтаний об идеальной игре будут серьезно караться, ибо надоело уже постоянно выслушывать этот бессмыленный пустой флуд.
MephistofeL
Очень интересует вопрос, хотя, конечно, я понимаю, что ответ, скорее всего, будет отрицательным, но всё же будет ли в игре возможность махаться двумя клинками, по одному в каждой руке?.. huh.gif
Reaver
>> MephistofeL:
Нет
Klain MkKlaski
А что там о квестах вампиров?? Походу, их тоже не будет чтоли??  sad.gif
Reaver
>> Klain MkKlaski:
О вампирах информация не разглашалась =) Публично известно, то что можно играть за вампира и NPC не будут сразу это замечать. Чтобы питаться, требуется найти спящего NPC. Присутствует анимация "кормежки".
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:
Цитата: 
Значит совсем скоро будет БОЛЬШАЯ новость, которую все ждут



Ну не знаю, что ждут эти загадочные "все", но я жду объявление даты релиза. Мы говорим об одном и том же, надеюсь?
Rand
Цитата: 
ну вроде они придумали не плохую систему, но мне что-то подсказывает что после 15 раза я ее выключу и пусть комп рэндомно мне резалты выдает=)))

Мни-игры нужны. И не надо слов. просто нужны. Если не понравятся выбирай чтобы авто было, но я к примеру через 15 раз не буду в авто переключаться, наоборот мне это будет приносить больше реальности от игры. А включить авто - это как читы использовать.
Быстрое перемещение тоже я редко буду использовать,..
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
Ну не знаю, что ждут эти загадочные "все", но я жду объявление даты релиза. Мы говорим об одном и том же, надеюсь?

Нет. Дата релиза уже известна.

добавлено [FG] - [mergetime]1140859676[/mergetime]
>> Kuja:
Цитата: 
Взгляни на Даггерфолл. В нем были мини игры и аркадность? Нет.

Не убедил.
Vedmak
На IGN.com появилось новое превью, с такими же скриншотами и видео.
[FG]
Да, началась раздача информации с пресс-тура журналистов. Можете отсчитывать дни, до выхода игры осталось около месяца.
Hands-on preview на gamespot.com

добавлено [FG] - [mergetime]1140863303[/mergetime]
vodoo extreme
Wanderer
[FG] Спасибо за скрины, особенно круто выглядит картинка с водопадом и стражник вблизи - видно разнообразие надетых на нем доспехов. Хотя некоторые картинки уже мелькали - например скрин со всадником.

Насчет дальнейшего консольности, есть достоверная информация, что Микрософт отказалась от продвижения XBox и дальнейшего освоения этого сигмента рынка. Причина проста: консоли не в состоянии угнаться за апгрейтами PC. Сейчас все силы брошены на продвижение новой версии операционной системы. Поэтому засилие консольных игр нам не грозит, что же касается консольной субкультуры, то ее корни гораздо глубже. Все меньше людей, заходя в игру готовы шевелить мозгами - девиз нового поколения: "чем проще, тем лучше". Раньше разработчики могли делать игры для хадкорных ролевиков - умеренные затраты и сравнительно небольшие сроки разработки это позволяли. Сейчас, когда на создание одной игры уходит несколько лет, а затраты уже приближаются к стоимости среднего блокбастера, разработчики просто вынуждены делать игры рассчитанные на более широкую, "попсовую" аудиторию, чтобы не вылететь в трубу.  
Reaver
На главной апдейт - 2 видео, 1 видеоинтервью и 10 рендеров. Но это еще не все, следите за обновлениями =)
ImmortalSin
Жаль что в игре не такая графика как на скринах. Блин а у мя диал ап, видео фиг посмотрю sad.gif
[FG]
>> ImmortalSin:
Разработчики утверждают, что в игре именно такая графика как на скриншотах. Тени от обьектов были только на видео с E3. Ни на одном из оф. скриншотов теней от обьектов нет.
Вален Варион
Цитата: ([FG] @ 25.02.06 - 12:27)
Нет. Дата релиза уже известна.


А когда релиз-то?
[FG]
>> Вален Варион:
Двадцатые числа марта.
Prowler
Это дело надо будет хорошенько отметить, а потом месяцами не вылазить из игры.
ImmortalSin
>> [FG]:
А Reaver ведь написал что эти скрины на главной отрендереные. Но я очень надеюсь что в игре именно такая ,или лучше, графика.
Rand
Цитата: 
Это дело надо будет хорошенько отметить, а потом месяцами не вылазить из игры.


О даа!! Я отмечу так отмечу выход игры.. Столько ждать! Ух..
Сначала евро-релиз, а потом наших переводчиков. т.к. в локализованную я буду играть, инглиш на слух плохой.
[FG]
>> ImmortalSin:
Которые в зарисовках - да, это рендеры. Графика в игре хороша, не не такая, чтобы вызывать обмороки. Встречаются и посредственные модельки и low-res текстуры иногда мелькают, но по большому счету - это все мелочи.
Mpak
Цитата: ([FG] @ 25.02.06 - 20:46)
это все мелочи...
[right]*[/right]


.. из которых складывается большоой провал)) Шучу, конеш.. А неизвестно, будет ли релиз в России одновременным с мировым?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.