Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
[FG]
Посмотрев все, я бы сказал, что мой самый лучший по соотношению качества \ размера rolleyes.gif

Продолжая перебирать чехарду роликов в сети - таки смогли найти в достаточно хорошем качестве trailer.

И 18 сек снятые на цифровую камеру в 1200x800px - качаем.
Ylffko
Недавно поставил SWAT4.. графика похожа сами-догадайтесь-на-что.
Достигается эффектом glow и шейдерами. Так что графа в Oblivion не лучшая. А раз SWAT4 у меня летает, то этого надо ждать и от TES4.
Morfix
Похожа она, дай угадаю, на полное Г..., отсталое года на полтора (на моей GeForce 6800 ГТ выглядело именно так) ии хватит гадать, ждите официальных требований.
walt
надеюсь они догадаюцца не дать поживицца с тряпок императора
я про мантию с камушком biggrin.gif
и НЕ СМЕЙГЕ сравнивать графику РПГ с графикой шутера выб еще ВК вспомнили бы
Kuja
Цитата: 
ждите официальных требований.


А смысл. Ведь даже на рекомендуемых требованиях, что написаны для Морровинда, игра (Морровинд) бывает тормозит. А с плагинами так вообще комп уходит в задумчивость. FPS на открытых пространствах 5-15.

Цитата: 
и НЕ СМЕЙГЕ сравнивать графику РПГ с графикой шутера выб еще ВК вспомнили бы


А что такого. Технологии графики везде одни и теже. И ноги растут из одинаковых месть Direct 3D и OpenGL.

На движке шутера Unreal 2 сделали MMORPG Lineage2.  А на движке Unreal 3 сделают аркадные битвы роботов и Lineage3.

Так что сравнивать можно. rolleyes.gif  cool.gif
[FG]
Цитата: 
Недавно поставил SWAT4.. графика похожа сами-догадайтесь-на-что.
Достигается эффектом glow и шейдерами. Так что графа в Oblivion не лучшая. А раз SWAT4 у меня летает, то этого надо ждать и от TES4.

Сравнивать настолько различный проекты бессмысленно. Движек swat не моделирует и часть декларированных особенностей oblivion. Ни открытых пространств, модулей типа SpeedTree (насчет Havok - не уверен, его везде суют сейчас), ни эффектов ветра, системы AI и т.д. и т.п =)
Aizec
Цитата: (Skaarj.13 @ May 17 2005, 23:22)
Недавно поставил SWAT4.. графика похожа сами-догадайтесь-на-что.
Достигается эффектом glow и шейдерами. Так что графа в Oblivion не лучшая. А раз SWAT4 у меня летает, то этого надо ждать и от TES4.
[right]*[/right]

Ха. У меня FarCry 100 FPS без проблем выдает, а Морра только 15. Ну и какая тут аналогия? Если они движок не оптимизируют, то системные требования у Обливиона будут просто чудовищными. Помните, как разрабы отвечали на вопрос о системных требованиях Морроувинда? Дескать нужны будут самые лучшие системы, которые только БУДУТ в будущем (т.е. сегодня, а не на момент выхода игры).
Kuja
Цитата: (Aizec @ May 17 2005, 19:01)
Ха. У меня FarCry 100 FPS без проблем выдает, а Морра только 15. Ну и какая тут аналогия?
[right]*[/right]


А ты в настройках дров выстави сглаживание 8 и т.д. Все по максимуму. И текстурный пак с новыми текстурами. 100 FPS уже не будет.
[FG]
Оффтопим. nono.gif
Rancen
Да движок Морра вообще кривой, тут и говорить не о чем. У меня Фаркрай идет в 3 раза быстрее. Причем почти на максимальных настройках.
Если в Oblivion не сделали LOD (уровень детализации), то, мне кажется, тормоза будут даже на самых топовых картах.
Kuja
Да не в графике дело. Скриптов много, вот и тормозит. Весь Морровинд работает и держится на скриптах. Туда непись пошел, сюда пошел - скрипт. Тот вот умеет торговать - скрипт и т.д.

Если в Обливионе большинство вторичных NPC переложать на AI, то тормозов таких не будет. А если оставят эту же систему, то запасайтесь господа процессорами помощьнее и оперативками побольше.
Alvirdimus
Цитата: (Kuja @ May 17 2005, 17:09)
Верить всем этим роликам все равно, что лапшу себе на уши вешать. Это видео наверняка обработали для пущего лоска и блеска.
[right]*[/right]

Долой скептицизм  nono.gif
Посмотрите ролик Морры и сравните его собсно с игрой. Что там было приукрашено? Я ничего не вижу. Кроме заставки, все прочее отображено ровно также, как и в игре (с шейдерами и тенями). А насыщенная нарезка кадров отнюдь не обман - все-таки это демонстрационный ролик.
Kuja
Ладно. Вот глянул ролик в высоком разрешении. Есть замечания. Опять броня как текстура. Персонаж двигается, а текстура как жвачка тянется. С монстрами тоже самое. Пора бы уже делать анимированые доспехи.

И на выступах башни, где стоит постаревший человек, у стен таких текстуры... Могли бы и получше сделать. Слишком низкое у них разрешение.

А кадры их самой игры все равно приукрашены. Расплывчато слишком.
Timerlan
Да я думаю там дело с требованиями будет складываться далеко не из-за графы, но графа только в ролике летает и кажется простейшей, а на самом деле там наверняка полигонами все кишит и вообще наверняка они с освещениям там что-то такое постараются сделать что вам во сне не снилось (не просто так же тени натыкают для воров, которыми можно пользоваться чтобы тея не заметили). Больше всего смущает что все 1000 непесей будут обрабатываться одновременно это же какие процессорные мощности и сколько оперативки.
Morfix
Куджа
Быть может это blur?
Alvirdimus
Цитата: (Kuja @ May 17 2005, 18:42)
А кадры их самой игры все равно приукрашены. Расплывчато слишком.
[right]*[/right]

Издержки сжатия картинки, ИМО.
Kuja
Не думаю. В ролике c E3 Морровинда такого не было. А весил примерно столько же сколько и этот в Hi Res.
[FG]
Разбор полетов.

Итак мы имеем:

Король - 1 штука

Город из северных регионов провинции, на заднем плане здание сильно смахивающее на Коллизей - скорее всего это арена гладиаторов =)

Олень - аля Бэмби =)

Группа имперцев совершает вылазку из крепости... ммм... =)

Врата в Забвение и дремора выходящий из оных.

ГГ - Главный Герой - имперец

Городская жизнь...

ГГ 2 - Close up

ГГ 3 - no comments

Эльфийские руины

Имперская деревушка рядом с фортом, обратите внимание на овцу справа =)

Лич с фаерболом...

town guard

Арена гладиаторов?

Из видео видно, что начнется полномасштабная война с демонами из обливиона, исход которой будет зависеть от того, кто сможет "захлопнуть челюсть преисподние".

поправил ошибки =)
Alvirdimus
Король - эт наверно Император Священной Тамриэльской Империи киродиильской нации тов. Уриэль Септим VII.
Одежда евонная наводит на мысль, что со времен создания мантии Хелсета фантазия разрабов особо сильно не разыгралась =)
Если сравнить с фоткой, не шибко похож. Ладно, допустим, постарел. Но зачем же парик носить?? %)
И вообще, вам не каацца, что, если убрать волосы, то сей субъект весьма и весьма напоминает ГлавШпиёна Империи? wink.gif
[FG]
Что тут скажешь, имперская рожа, сразу видно, кто с кем пьет за одним столом. Да и не так важна форма как содержание... =)

Цитата: 
что со времен создания мантии Хелсета фантазия разрабов особо сильно не разыгралась

отчего же, ты посмотри, какая шикарная меховая подкладка... даже наводит на нехорошую мысль, что это рендер из макса...
Reaver
"ГГ" на скриншотах отнюдь не Главный Герой. MisterSmileyFaceDude, программист BethSoft,  подтвердил это, указав на слова Императора - "Find HIM and close shut the jaws of Oblivion". Это вполне может быть тот самый наследник императора, которого нам придется искать wink.gif
Alvirdimus
Оно, конечно, более детально и все такое (мех ничего, да), но вполне очевидно, ЧТО было placeholder'ом мантии (фактура фиолетогого сукна точь-в-точь совпадает).
Чую, это объяснят тем, что Хелсета болезненные имперские замашки %)
[FG]
Это и так заметно, что были использованы наработки из morrowind. Накинули полигону, текстурки и новые технологии - зачем переделывать то, что и так работает? Учитывая сколько при этом доп. фирм привлекли для разработки - обнадеживает, что релиз состоится зимой.
[FG]
Кстати, бетесда открыла онлайн-магазинчик имени обливиона.
Ylffko
Кстати, не заметил в Обливионе модной вещички - бамп-меппинга.
Сравните со скринами из Unreal 3...
ЗЫ. ФарКрай очень хорошо оптимизирован, поэтому выдает у меня очень неплохой FPS.
А морру не оптимизировали, гады. И вообще, если поставить гиг оперативы, то FPS-ов значительно прибавиться...
Reaver
Онлайн-магазинчик выглядит как какой-то фанский =( Бум надеятся что он хотя бы будет постоянно обновлятся =)
Касательно Ролика - MisterSmileyFaceDude на офф.форумах - "Сцены с императором на башне, мечом пролетающем в воздухе и наследником императора, ловящим меч и позже вознающим его в землю пре-ренддерены и анимированны теми, кто создавал трейлер. Все остальное (кроме текста) взято начисто из игры.
Ylffko
Лол... точно такой портал был в мувиках к Diablo 2
Aizec
Насколько я понимаю движок для Обливиона использован от той же фирмы (Gamebryo), только версия вторая? Вряд ли им сильно удастся его оптимизировать и устранить главный недостаток игры Морроувинд - феноменальную прожорливость. А вот ролик меня порадовал, меховая накидка на мантию, так вообще прелестьsmile.gif Только вот я упустил: а в Обливионе будет смена времен года или просто будут области с разными климатическими условиями?
[FG]
Цитата: 
Только вот я упустил: а в Обливионе будет смена времен года или просто будут области с разными климатическими условиями?

Нет, смена сезонов не будет реализована. Разработчики решили сразу от этого отказаться в сторону различных климатических областей провинции.
Ylffko
Имхо, Обливион можно было делать и на CryEngine...
[FG]
Интересно, трава будет применяться к земле от предметов и персонажей или все так же будет проходить сквозь модели. И как искать иголки, кольца и прочие мелкие предметы в такой густой растительности. На видео были целые травяные леса с гигантскими пространствами, если, допустим у нас выбьют оружие, его же там нужно будет не просто подобрать, а еще и найти...

Цитата: 
Имхо, Обливион можно было делать и на CryEngine...

Не вижу смысла.
walt
итак
мех они отказались делать следовательно там рендер
красный камушек на мантии у Императора
определенно Амулет Королей или как то так ну камень душ для императоров
[FG]
Новые скриншоты и арт
Щелкните на картинку для увеличения. Спасибо Вольту за наводку. Можете поставить ему плюсик =)

user posted image user posted image

user posted image user posted image

user posted image   user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image user posted image
Reaver
Walt, ну я же писал выше что сцена с императором на башне и с его наследником, ловящим меч и вонзающим его в землю - рендер. Все остальное из игры smile.gif
walt
вот меня в связи с этим беспокоят два момента
1 дальность клип плэйна
2 не всунут ли они Столицу в интерьер (с них станется) angry2.gif
Alvirdimus
Судя по массовым разрушениям в клипе и по характерному амулету на мессире в даэдрике, что в портале маячит, становится ясно, кто будет ведущим Принцем Даэдра в сюжете Облы.
[FG]
Не факт. Там встречались и даэдроты с clan fear.

Интересно, почему нам упорно не показывают расы, отличные от человеческих?
Goblin_Alchemist
Не подскажете, пойдёт ли Обливион на настройках чуть ниже средних на таком компе : Athlon XP 2200+ 1.8 Ghz; 512 Mb DDR1 333; Radeon 9600 Pro 128 Mb?
[FG]
Скорее всего на минимальных, но давайте обсуждать системные требования в другой теме.
GJad
Как это ни прискорбно, но Обливион - попса
Alvirdimus
Цитата: ([FG)
,May 18 2005, 15:05]Не факт. Там встречались и даэдроты с clan fear.
[right]*[/right]

В Морре их не было, чтоль?
Дреморы, напомню, в отдельную расу даже выведены.
[FG]
В моровинде не было вторжения. Да и слишком банально для сюжета. Не стоит забывать, что обещан план обливиона и наверняка там можно не только чертей гонять.
Alvirdimus
И план Обливиона скорей всего тот, в котором заправляет тов. Мехрун Мехруныч. Видели ж мы дремору, вылезающего из портала с даэдрической O. Скорей всего, обратно туда нам лезть и придется, как и показано на скрине. Да и акцент ролика именно на разрушении (и массовых баталиях, уже понятно, с какой "псевдорасой").
Да и не вижу прочих кандидатов на первое место. Шегги вне конкурса, ессно, он везде рулит )
Avroveks
как я понял эти ролики все с xbox'a значит на компе будет лучше?
Olegas
Цитата: (Shin Akuma @ May 18 2005, 20:13)
как я понял эти ролики все с xbox'a значит на компе будет лучше?
[right]*[/right]


Наверное вы сидите в бункере глубоко под землёй
и невкурсе спецификаций нового xbox 360 ?

Xbox 360 на данный момент мощнее всех обычных пользовательских компьютеров.
Avroveks
это ясен пень.... smile.gif  только давайте вспомним Морровинд, когда он вышел на xbox тоже выглядел умопомрачительно, а сейчас на компе намного лучше смотрится.... просто это вопрос времени...
Olegas
Цитата: (Aizec @ May 17 2005, 18:01)
Ха. У меня FarCry 100 FPS без проблем выдает, а Морра только 15. [right]*[/right]


вот в это неповерю никогда
процитируйте пожалуйста начинку вашей системы

либо это правда но фаркрай у вас на low деталях

добавлено Olegas - [mergetime]1116438904[/mergetime]
Цитата: (Shin Akuma @ May 18 2005, 20:37)
это ясен пень.... smile.gif  только давайте вспомним Морровинд, когда он вышел на xbox тоже выглядел умопомрачительно, а сейчас на компе намного лучше смотрится.... просто это вопрос времени...
[right]*[/right]


На Xbox он всегда выглядел хуже
наверное в тот момент вы увидили morrowind на слабом PC
вот и решили так.
Avroveks
когда он вышел на Xbox на PC его еще небыло....  happy.gif
Kuja
Цитата: (Olegas @ May 18 2005, 21:35)
Наверное вы сидите в бункере глубоко под землёй
и невкурсе спецификаций нового xbox 360 ?

Xbox 360 на данный момент мощнее всех обычных пользовательских компьютеров.
[right]*[/right]


Xbox360 уже сейчас не может конкурировать с оверклокерскеми системами. Консоль это однаразовый продукт. Не добавишь, не прикрутишь.

PC версии игр куда гибче. Что угодно в игре вскрыл, подкрутил и т.д. На консоли поиграл и выбросил.
Avroveks
Цитата: (Kuja @ May 18 2005, 21:03)
Xbox360 уже сейчас не может конкурировать с оверклокерскеми системами. Консоль это однаразовый продукт. Не добавишь, не прикрутишь.

PC версии игр куда гибче. Что угодно в игре вскрыл, подкрутил и т.д. На консоли поиграл и выбросил.
[right]*[/right]


не согласен... на боксе моно все делать и дома добавлять и квесты все вобщем....
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.