Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Prowler
Было бы не плохо если бы работа не была, как в Готике (хотя тоже не плохо после Morrowind'a), а состояла из сложных алгоритмов и не всегда одинаковых. Пример: кузнец должен в начале новой недели получить сталь. Для этого идёт туда, где продают сталь или ему привозят. Потом на следующий день он начинает ковать и т.д. и т.п. Ещё было прикольно если приходишь к ниму и говоришь:"Товаришь кузнец не могли бы Вы мне продать стальной меч?" А он тебе :"Приходи через два дня т.к. я ещё не успел выковать." И так же с другими продовцами.
Unrealwolf
Да, неплохо было бы... Надеюсь, то что НПС "ходит на работу" не означает, что он просыпается утром, приходит на место работы и стоит, как в Морре... Еще пара вопросов: бедет ли еда обязательной для NPC? То есть будет ли у них отниматься здоровье от голода? Если да, то смогут ли они не только кого-нибудь ограбить, но и убить ради еды? И насчет локаций: на всех скринах окна закрытые и непрозрачные, получается что дома как и в морровинде будут отдельными локациями? Обидно, если так...
Dro'Anton
2 Prowler: Тебе не кажется, что Oblivion - это не ММОРПГ и не Симс?... Такой реализм ни к чему... Он будет вызывать либо скуку ("вот еще - ждать какой-то гнусный товар"), либо баги... Либо и то, и другое... dry.gif
Rand
В путеводителе:
23 Imperial City - Marcet District. Огромный количество магазинов.

добавлено Rand - [mergetime]1142610306[/mergetime]
Спешл фо грузинс )
Prowler
>> Dro'Anton:
А почему скуку и обязательно ждать? Ведь не один же кузнец на весь город, можно пойти и купить у другого и это даёт ощущение реальности. И вообще нужго стремиться к таким переменам- так будет на много интереснее играть. Ведь зачем создали RAI, а не оставили NPC с Morrownd'a? Чтобы мир казался живым и стал более захватывающим. А если бы существовал такой распорядок дня у обычных торговцев это довало бы ещё больший реализм и полное ощущение, что ты находишься именно в TES.
NeoNerevar
А еще подобные возможности расширенной работы , дают возможность поиграть в игру больше ,когда все уже будет пройденно и расчищенно.
[FG]
>> Rand:
Будет исправлено с след. обновлением с описанием города с картами.
Executor
Цитата: (__Jesus__ @ 17.03.06 - 15:55)
А кстати вы заметили что досихпор небыло не видео, не скрина с бегущей лошадью, почему ???
[right]*[/right]


Ну я лично не припомню даже бегущих людей...

Интересно, можно ли запереть (на ключ если возможно или же какимито предметами) дверь комнаты, где находится NPC, чтобы он оттуда не вышел и умер с голоду? smile.gif

Почитал на этом сайте про отравленое яблоко, мол можно подложить его NPC и всё в таком духе... А не получится ли это слишком лёгким путём для убийства? Так сказать ходишь и травишь всё подряд и весь народ в городе мрут как мухи...
[FG]
>> Executor:
Цитата: 
Интересно, можно ли запереть (на ключ если возможно или же какимито предметами) дверь комнаты, где находится NPC, чтобы он оттуда не вышел и умер с голоду?

Нельзя
Unrealwolf
>> [FG]:
а почему? заклинаний таких нету? или по этическим соображениямsmile.gif?
varjag
>> Unrealwolf:
А даже если бы можно было, он бы дверь ключом открыл изнутри. А если магия сильная, что замок сломается, так и вышибить дверь, а потом починить мог бы. Но это лишние заморочки для разработчиков, отсутствие которых (заморочек) не должно испортить атмосферу.

Пардон, атмосферу игры. biggrin.gif
[FG]
>> Unrealwolf:
Потому, что так можно "сломать" игру. RAI позволяет делать многие вещи и, если NPC ключевого NPC запереть, когда он должен будет попасть в другое место, что будет?
Kuja
Цитата: 
если NPC ключевого NPC запереть, когда он должен будет попасть в другое место, что будет?

Будет реальная свобода действия. Затормозить событие и т.д.
Unrealwolf
Думаю, что неприятных сюрпризов Обливьон сделает много... Чего только стоят одинаковые неспящие орки в подземельях вместо "путешествующих приключенцев".
[FG]
>> Unrealwolf:
>> Kuja:
Цитата: 
Будет реальная свобода действия. Затормозить событие и т.д.

Еще два "специалиста"? =)
Давайте рассуждения на тему "здесь все сделано неправильно" и "я самый умный" вынесем из этого топика. Здесь публикуются и обсуждаются новости.
Kuja
Не. А что такого?! Вроде игры стремятся к большему реализму и свободе действия.

Если нам эту свободу обещают, то почему я не могу ей воспользоваться.
[FG]
>> Kuja:
Давай перенесем обсуждение отдельных моментов в тему Уточнение фактов....

добавлено [FG] - [mergetime]1142623149[/mergetime]
>> Для всех:
Господа, обращаю внимание, что за публикацию ссылок на форуме на сломанные образы с игрой TES IV: Oblivion или на ссылки, ведущие на данную тематику, или же за любое обсуждение пиратских релизов игры пользователь будет получать внеочередной бан, а сообщения носящие подобный характер будут удаляться. Данное правило не обсуждается и мы не будем делать исключений и поблажек нарушившим его.
Уже забанены 4 человека за нежелание придерживаться простых правил. В сети множество других мест, но здесь вы этого не найдете. Спасибо за понимание.
Reaver
Итак новое видео, 4 days left, пока скачать нереально ниоткуда, кроме как с http://www.waiting4oblivion.com/video/Countdown4days.wmv, все в очередной раз благодарим нашего коллегу stargelman'а smile.gif
__Jesus__
Красивое видео, даже придраться некчему smile.gif
walt
объясните мне ламеру такую вешчь
как известно все крупные города в интерьерах....
так вот как это сочетается с новым роликом там кажися крупный город
или там жутко хитрожопистая система порталов (это технология такая есть речь не про обливион smile.gif  -а именно помогает  связать интерьер и экстерьер).... разрешите плиз такую загадку...
Рогатый
good.gif  Очень красиво! неверится что есть такая игра в которую по убеждениям некоторым я поиграю через 4 дня! biggrin.gif
все мои мысли заняты игрой, мечтами,УУУХХ Талос,Плагины, Даэдра, ёмаё!
скорей бы!

а Беседковцы задолбали блин biggrin.gif выкладывать видео-честное слово и так дрожжжуу от нетерпения. 


***
хотя чего там..у меня комп Бухгалтера. *иди работай*...
[FG]
>> walt:
Одно другому не мешает. Интерьер города находится в экстерьере локации, т.е. это не морнхолд, все видно, вот только через стену не перелезть. Возможно, к пятой части и это исправят. Если смотреть снаружи на город, то также все видно, кроме NPC и мелких обьектов которые прогружаются после попадания в город.

Хотя это к стандартным городам относилось, вроде Chorrol. Про особенность Skingrad-а может утром Ривер обьяснит. Я тоже замечаю, что не везде там есть стены.
walt
более того я скажу что пространство просматривается и сквозь ворота тоесть через то где мы проходим внутрь города
хотя мож все просто городишко небольшой
Klain MkKlaski
Да он какой-то и небольшой. Может не все поселения будут интерьерами. Уточните плиз. игра выйдет 20 или 22  ohmy.gif ???
Dizdoc
Цитата: (Klain MkKlaski @ 18.03.06 - 17:10)
Да он какой-то и небольшой. Может не все поселения будут интерьерами. Уточните плиз. игра выйдет 20 или 22  ohmy.gif ???
[right]*[/right]

21 в Америке утром. А у нас лецензионка не скоро. Стоит пока тока на пиратку надеяться. wink2.gif
spiteful.gif
arsney
Цитата: (Dizdoc @ 18.03.06 - 18:13)
21 в Америке утром. А у нас лецензионка не скоро. Стоит пока тока на пиратку надеяться. wink2.gif
spiteful.gif
[right]*[/right]

Вроде бы обещали рассылку начать 19-го тем, кто заказал на T2S...
Надеюсь, что это правда  smile.gif
[FG]
Обновление раздела по TES IV. Исчерпывающая информация по стандартному снаряжению в игре.
Wanderer
Посмотрел последнее видео и убедился, что города в Обливион совершенно не реальные и ситемы фортификаций выглядят как рисунки из детской сказки. Впрочем, это все мелочи жизни.
Mpak
Я так смотрю, циферки уменьшились. Макс. атака 28.. Интересно... Правда и доспехи уменьшились по циферкам. Даэдрич. кираса-18.75... Или это на каждый уровень навыка?
[FG]
Другие цифры, другая система подсчета.

Это только базовые предметы, от которых отталкиваются бОльшая часть рандомных предметов. Есть еще (полагаю, примерно столько же) уникальных.
Например, в каждом городу у стражи своя броня (в Imperial City вообще несколько видов), у клинков своя, у mythic dawn, dark brotherhood и тд.

Стоит обратить внимание, что наплечники теперь идут в комплекте с кирасой. Перчатки сразу на 2 руки. Доспех мужкой сильно отличается от такого же женского. Это не mw, где немного геометрия модели была подправлена.

Катаны и Дай-катаны остались только Акавирского производства.
Hrundi
>> [FG]:
Это окончательный список стандартного оружия? Тогда жаль - не будет, к примеру, даэдрических дайкатаны и вакидзаши.
И почему у оружия только одна характеристика урона - убрали разделение на рубящие/режущие/колющие?
Mpak
Хмм.. что-то я недопонимаю. Доспехи разные по виду у стражи или по циферкам? И наконец появилось рандомногенерируемое оружие?..
NeoNerevar
В ролике ,показывающем боевую систему,что-то фуфлово показана физическая атака,она буквально скрашивается магией...Неужели физическая атака будет настолько убогой?
Reaver
>> Hrundi:
Цитата: 
И почему у оружия только одна характеристика урона - убрали разделение на рубящие/режущие/колющие

Существует множество различных power attacks, которые отличаются анимацией и наносимыми повреждениями. Которые в свою очередь много от чего зависят.
[FG]
>> Mpak:
Цитата: 
Хмм.. что-то я недопонимаю. Доспехи разные по виду у стражи или по циферкам? И наконец появилось рандомногенерируемое оружие?..

Доспехи у стражи различается и характеристиками и видом.
Насчет таких тонкостей с оружием пока сказать не могу, имел ввиду, что большинство предметов теперь выпадает случайно из разных составленных списков и сильно зависит от уровня.

добавлено [FG] - [mergetime]1142704085[/mergetime]
>> Wanderer:
Цитата: 
Посмотрел последнее видео и убедился, что города в Обливион совершенно не реальные и ситемы фортификаций выглядят как рисунки из детской сказки

Реальные - чем что? Вообще, актуально говорить про "реальность" в мире, где правят шесть школ магии. И где каждое крупное сражение не обходится без магов.
Kai Hansen
За день до официального выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion, команда сайта GameSpot.com собирается устроить всем своим зарегистрированным пользователям экскурсию по миру игры. В течении двенадцати часов Грег Казавин (Greg Kasavin) будет наслаждаться консольной версией Oblivion’а. В это время все остальные смогут следить за каждым его шагом и параллельно обсуждать всё действо в специальном чате, причем Грегу доступ в этот чат будет закрыт, дабы никто не мешал процессу и не говорил, что ему делать во время игры.


Вотъ

ПРЕВЕД ВИСНА!!!
[FG]
>> Kai Hansen:
Стоит уточнить, что подписка на gamespot.com - платная. А так да, есть такое дело.
arsney
Ну и зачем это?
Я лично собираюсь после 20-го забить на все форумы про TES, пока мне не доставят мою копию игры
(или пока я не доберусь до "пиратки", но постараюсь сдержаться) dry.gif
А так, смотреть, как какой-то непонятный чел играет и обливатсья слюной... Бэээ... nono.gif
__Jesus__
У меня возникли вопросы по видам и типам снаряжения:
1) Почему стеклянное оружие стало такое прочное, в море оно вроде ломалось быстрее...
2) Как будут считать стрелы и луки, ведь у обоих есть свой урон, они плюсуются ??

Цитата: ([FG] @ 18.03.06 - 20:29)
Стоит обратить внимание, что наплечники теперь идут в комплекте с кирасой. Перчатки сразу на 2 руки. Доспех мужкой сильно отличается от такого же женского. Это не mw, где немного геометрия модели была подправлена.
[right]*[/right]

Обратил, обидно...
На счёт наплечников спорить не буду, он за перчатки буду злиться angry2.gif
NeoNerevar
Короче я уже почти убедился до конца ,что эта не та игра,которую предвещали нам ранее...
Ну мне и эта сойдет! smile.gif
Wanderer
>> [FG]:

Маги магами, а реалистичность - это совсем другое. Башни с такими шпилями никогда бы не выстроили для защиты города, ворот слишком много - их тяжело оборонять, защитные укрепления выглядят скорее декоративными - правила фортификации не соблюдаются, хотя, с другой стороны, кто может угрожать городу посреди имперской правинции? Никто ведь не мог предположить, что в один прекрасный день повсюду начнут открываться порталы в Обливион... Впрочем, как я уже сказал - это мелочи жизни.

А вот доспехов что-то маловато. Или это мне только кажется?
Barlog
А как насчёт наручей? Так же, как и с перчатками?

P.S. У нас 100-я страница. С юбилеем! smile.gif
Unrealwolf
Мне как-то пофигу на количество перчаток, но обидно за метательное оружие (хоть в морровинде я его никогда не использоввал, но надеялся что в Обливионе оно будет лучше) и арбалеты... Но хуже всего то, что они урезали возможности НПС.
Sleepwalker
Даа...кажись упрощают по-минимому боевую систему: ни тебе копий, ни тебе дротиков и арбалетов,средних доспехов нема(хотя, в принципе, фиг с ними smile.gif ) ,у доспехов какой-то не впечатлительный уровень защиты,и у моей любимой клейморы даэдрической урон - 26 sad.gif и прочность 700 с гаком(хорошо, что хоть вес 62 против морровиндских 81кг smile.gif ), и налечники к кирасе приклеели, и перчи по одной не дают sad.gif Короче - много всего. Ну хоть копья и дротики я пережить смогу....
     Так когда выход? Последний ролик показывал, что 4 дня осталось, по новостям говорили, что 20 марта....моя не поняла dry.gif .
Хэвлок Ветинари
Вышел новый ролик "Три дня до выхода". Качаем...
varjag
Цитата: 
Даа...кажись упрощают по-минимому боевую систему

Ни фига себе! Упрощают? Вы вообще новости на главной читаете? Попробуйте сосчитать количество разных комбоударов.


Для тех, кому лень лезть за ссылкой - осталось 3 дня. =)
MephistofeL
Есть вопрос: вот взять самый лучший лук и самый галимый, разница в дамаге всего лишь в 7, то есть у самого плохого 8, а у крутого 15. Так вот стало интересно, что чё-то маловато будет... и ещё насчёт этой же темы с дамагом лука: он складывается из дамаг стрелы + лука, то есть у даэдрического с даэдрическими стрелами будет 15+15=30, да?..
Хэвлок Ветинари
Ролик занимает в 4 раза меньше и при этом он на 15 секунд длиннее предыдущего. Прогресс. =)

Там про диалоги с НПС.
Unrealwolf
Насчет роликов - почему одни весят так много, а другие так мало - при почти одинаковом качестве и длительности?

А-а-а... КАКОЙ УЖАСТНЫЙ ХАДЖИТ!!!!!
arsney
Че-то НПС получились какие-то.. неодинаковые что ли..
В смысле, что некоторые - одно загляденье! Мне, наприммер, понравился Priest,
у него там и освещение в норме, и речь синхронизирована хорошо, текстурки на лице тож нормуль.
А вот хаджит... мдя... да и Чувак с бородкой Owyn больше смахивает на обезьянку..  biggrin.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.