Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Графен
Блин, ну понятно со скринами. Но превью-то им чем мешало?! angry2.gif Оно же хвалебным было.
[FG]
Со скриншотами скорее всего уже ничего, в полном смысле этого слова. Превью, думаю, все такие появится позже и новой информации практически нести в себе не будет, если, конечно, администрации ag.ru не урегулирует вопрос с разработчиком. Но это уже не у нас спрашивать.
Графен
Цитата: 
Со скриншотами скорее всего уже ничего

Главное, они у меня на винте smile.gif
Цитата: 
Скорее всего, новой информации нести в себе не будет.

Да, очень жаль... Наверное первую часть вернут, а вторую не выложат. Во второй как раз и обещали расписать все прелести RadiantAI, написать о диалогах и квестах... Да какая в сущности разница. Сами все увидим в скором времени smile.gif Хорошо что информация выплыла про локализацию - теперь душа моя спокойна smile.gif
maroder
Если выложат, то скорее всего обе сразу. А смысл по-отдельности?
Графен
>> maroder:
Смысл в том, что во второй части может быть информация, которую разрабы не хотели бы пока предавать огласке.
maroder
Хм... Поживем-увидем.
IliaV
Нам из этого превью стоит имхо сделать выводы о потребностях игры в железе и графике, которую мы увидим на своих компах.
Если это билд 2-ух месячной давности, то на много его уже не оптимизируешь за эти 2-а месяца, т.к. уже через неделю-две, в конце октября, надо сдавать издателю диск для утверждения и запуска в печать, если игру действительно выпустят в конце ноября.

1c официально ничего не объявляла или я чего-то пропустил?
[FG]
>> IliaV:
В новостях все подробно написано. Официально это случится через неделю. Или около того.
IliaV
Официальное заявление 1с интересно тем, что станет ясно, когда ждать игру на русском. Может быть поделяться, как они будут переводить - субтитры только (имхо самый идиальный вариант, Шона Бина и других никто не заменит) или целиком. Подождем недельку.
maroder
Ну вот, выложили первую часть: http://www.ag.ru/articles/previews/3297
А вторую снова ждать sad.gif
Reaver
Вторая часть появится ближе к релизу игры.
maroder
>> Reaver:
Вот именно. Если б не скриншоты, наверно уже его прочитали бы...
И не известно, стоит ли ждать этого? Мож там ничего дельного. И что они сразу обе не выложили dntknw.gif
Vedmak
Цитата: (Timerlan @ 15.10.05 - 21:48)
Демонстрационное видео, выстрел в бревно, бревно начинает катиться с горки стрела ломается...[right]*[/right]
Не ломается, а продолжает торчать в бревне. Да и сказано же в "13.10.2005 - TES IV - говорят цифры", что НЕ будет деформации объектов. Я так понимаю, что даже стеклянную бутылку или глиняную тарелку не удастся разбить. Надеюсь, модерам удастся исправить эту несправедливость.
Меня еще заинтересовал другой момент: как такое небольшое бревно, катящееся с маленькой скоростью, могло задавить гоблина?! Максимум оно могло сбить гоблина c ног и причинить небольшие ушибы (повреждения), но никак не убить.
Эх, уже видны огрехи физики...
Хэвлок Ветинари
Стоп, как это "не будет деформаций"? В Havok-1 деформации были. Вспомните брёвна, балки и коробки в Half-Life 2...
[FG]
При чем здесь деформации? Не путаем интерактивность моделей и их разрушаемость с деформацией. Да и hl2 не oblivion.
/|uk
Чёрт! Какая на хрен деформация!?!? Может быть и замедление времени, как в Макс Пэйне будет?!?! 
Да ещё чтобы трупы на стенах зависали от выстрела с лука как в HL2?!?!
Давайте ждать продолжение культа Tes а не бог знает что.. nono.gif
Timerlan
Цитата: (/|uk @ 19.10.05 - 13:05)
Да ещё чтобы трупы на стенах зависали от выстрела с лука как в HL2?!?!
[right]*[/right]

А вот это судя по ролику будет.
Vedmak
Timerlan, в каком ролике вы все это видели? Нет там ничего подобного.
Timerlan
Цитата: (Vedmak @ 19.10.05 - 15:28)
Timerlan, в каком ролике вы все это видели? Нет там ничего подобного.
[right]*[/right]

Ну не было похоже что всего кого убивал ГГ в двадцатиминутном ролике падали по заранее загатовленным движениям, а именно создается ощущение что физика падения просчитана, иногда они даже не падали, а расплющивались.
/|uk
Цитата: (Timerlan @ 20.10.05 - 00:27)
Ну не было похоже что всего кого убивал ГГ в двадцатиминутном ролике падали по заранее загатовленным движениям, а именно создается ощущение что физика падения просчитана, иногда они даже не падали, а расплющивались.
[right]*[/right]

Так было или нет??? А то ты как-то странно предложение написал.. blink.gif
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.  dry.gif
varjag
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра".
Timerlan
Цитата: (/|uk @ 20.10.05 - 06:30)
Так было или нет??? А то ты как-то странно предложение написал.. blink.gif
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.  dry.gif
[right]*[/right]

Так по порядку:
1) Как я считаю было, но я не обязательно прав.
2) Я слышал что никто у тебя ничего не украдет, но чтобы еще и в дом не заходили не слышал, а такое будет или нет интересно.
Igiss
Цитата: 
И ещё: если в твоё жилище никто не сможет зайти, то от любого врага можно будет там укрыться, поспать, восстановиться и тд и тп. Чё-то как-то галимо получается.
А что в этом плохого? По-моему, ничего; наоборот, более реалистично. Вот добраться до дома... если можно будет просто кастануть на себя возврат и сразу же оказаться там, где следует, то можно будет уйти от любой погони (если врагов, конечно, не "вернут" в ту же точку, что и вас).
RedFireDragon
Нее...если никто не будет залазить в дом,это не интересно.

Кстати насчёт воровства, вроде там по умолчанию стоит выкл,но это дело можно включить.
Вроде бы где-то это писали.  rolleyes.gif
Executor
Действительно, не очень прикольно, если можно будет легко укрываться в доме... Вспоминается Даггерфол, я делал так: выходишь за край города, спишь, если вдруг появляется монстр, то ты просыпаешься, затем делаешь шаг и оказываешься в черте города - монстр исчезает, возвращаешься назад и продолжаешь спать... Это было не очень прикольно... Не хочется чтобы в Обливионе было чтото типа такого же: зашёл в дом, поспал, подлечился, вышел стукнул чувака по голове, опять в дом забежал лечится, опять вышел стукнул... smile.gif Хотя дом будет не везде, но кто мешает убегать от всех до самого дома? smile.gif
Santera
Цитата: (varjag @ 20.10.05 - 09:58)
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра". Во дают!
[right]*[/right]


Да, первая часть выложена обратно с разрешения Пита Хайнса.
Как звучало в игре. Проанализировав ситуацию, решили, что дейдра ( как звучало и в Бэттлспайр)  - правильнееsmile.gif
В Obscure texts на TIL приводились оба звучания (MK), но дидра как данмерское, дейдра - общее.
Reaver
Цитата: 
Превью на ag.ru вернули, но уже без скриншотов.
Кстати, слово daedra в прошлый раз они перевели как "дидра", а сейчас поправили на "дейдра". Во дают!

Спрашивал у дизайнеров Бесезды о правильности произношения - правильно произносится day-dra, дэйдра.
/|uk
Вокруг да около....
Reaver or FG , поясните кто-нибудь на счёт дома: могут неписи зайти в твою недвижимость?
Green Sleeve
>> [FG]:
Once you achieve a high enough mercantile skill, you can invest in a store and permanently raise the maximum amount of money the merchant has to purchase items from you.
Достигнув достаточно высокого навыка торговли, вы сможете инвестировать в магазин и постоянно увеличивать максимальную сумму наличности, имеющейся у торговца для покупки ваших вещей.
---
Weather is similar to Morrowind in that it is dynamic in nature and region-based. For instance, the farther you travel north, the more frequently you’ll find yourself in the snow. We’ve made a number of improvements from Morrowind, such as a double-layer sky to provide more realistic cloud movements. Also, wind speed can affect the motion of trees, grass, and even store signs.
Погода сделана подобно Морровинду и зависит от региона. Например, чем дальше на север вы продвигаетесь, тем чаще оказываетесь в снегу. Мы внедрили некоторые улучшения по сравнению с Морром, такие как двуслойное небо с более реалистичным движением облаков. Скорость ветра вызывает колебание деревьев, травы и даже вывесок на магазинах.
---
You’ll get to interact with the various Daedra in a variety of ways. Finding their shrines scattered across the world will yield quests for the higher-level player.
Короче говоря, квестам от Лордов Даэдра - быть!
Reaver
>> /|uk:
NPC могут ходить\заходить везде, где может игрок.
Хэвлок Ветинари
Все на официальный сайт! Там обновление: можно скачать музыкальную тему из Обливиона.

добавлено Хэвлок Ветинари - [mergetime]1129907402[/mergetime]
Ох, послушал. Ну что сказать, Джереми в своём репертуаре. Получилось довольно героически, но так оно и должно быть. Только под заставочную она ну никак не вяжется, слишко много переходов от громкой музыки к тихой, смены темпов. Скорее эту музыку можно было бы привязать к трейлеру.

Или просто внутриигровая музыка стиля "explore". Причём "эксплор" по всей провинции... Ну, в общем, ассоциации у меня такие...
Reaver
ИМХО заставочная музыкальная тема отражает события игры. Тут вам и торжественные, величественные нотки в начале, и переход на навевающую тревогу мелодию. Создается впечатление, что возникла угроза. Во всем саундтреке есть еще несколько мелодий, после прослушивания которых хочется снять шляпу перед маэстро Джереми. Но и все остальные выполненны на высшем уровне и заслуживают не меньшего внимания.
Хэвлок Ветинари
Скорее переход от "battle"-стиля (0-25) к "explore" (35-43), потом снова "бэтл" (43-60) и снова чистый "эксплор" до конца трека (60-110).
Так что они там означают? Первый "бэтл" - это понятно, открытие Ворот, убийство императорской семьи и всё такое. А потом?
Reaver
>> Хэвлок Ветинари:
Да нет, как раз explore'ом там не пахнет, TES IV - не Морровинд, звуковых тем там больше wink.gif Что они там означают? Не рано ли ты такие вопросы спрашиваешь? wink.gif
Хэвлок Ветинари
>> Reaver:
В самый раз, пора начинать.
Диего
Я думаю там разная музыка при:
1) Обычном хождении
2) Битва
3) Тихий режим.
Может еще что-то?
RedFireDragon
Приятная музыка. smile.gif
Выложили бы разрабы ещё что-нибудь. rolleyes.gif

Интересно какая музыка в меню будет ?
Grond
Эээ... это извените не особо выдающаяся композиция...хочу видеть в Обливионе музыку как в дябле 2(это единственная хорошая в нем вещь)
Зы клонит в сон от нее...
/|uk
Цитата: (Reaver @ 21.10.05 - 21:38)
>> /|uk:
NPC могут ходить\заходить везде, где может игрок.
[right]*[/right]

Вот этого я ждал, спасибо за инфу.

..я рад.. smile.gif
Johan Smulke
Наконец-то новости о саунтреке! Один из моих самых любимых композиторов снова в деле, ура!
Не очень понятно каким образом будут распределены композиции, понятно лишь только, что они не будут привязаны к определенным местам и локациям (так ведь, Reaver?).
Timerlan
Цитата: (Johan Smulke @ 22.10.05 - 11:44)
Наконец-то новости о саунтреке! Один из моих самых любимых композиторов снова в деле, ура!
Не очень понятно каким образом будут распределены композиции, понятно лишь только, что они не будут привязаны к определенным местам и локациям (так ведь, Reaver?).
[right]*[/right]

С добрым утром про это уже говорилось в этой теме и не раз...

Вот меня другое интересует там вроде по местам и локациям всего 3 разных набора (вроде бы), для чего же третий или там вообще немного другой принцип?
[FG]
Кстати, как вам такой момент, игрок сможет обзавестись собакой.
Kuja
А смысл?
Johan Smulke
Цитата: 
С добрым утром про это уже говорилось в этой теме и не раз

Ну так официальное заявление отличается от наших домыслов, не так ли?

Цитата: 
игрок сможет обзавестись собакой

Однако! Фоллаут прямо какой-то. smile.gif
Хэвлок Ветинари
>> [FG]:
Уже было с крысами, гуарами и прочей живностью. Не ново, одним словом.
Reaver
Касательно музыки - наборов не три, даже в Морровинде их было больше.
Цитата: 
Кстати, как вам такой момент, игрок сможет обзавестись собакой.

Игрок сможет купить собаку только себе в дом, в одном из городов. Просто как украшение =) Это не компаньон, как было с крысами в Трибунале и прочей живностью.
Timerlan
Цитата: ([FG] @ 22.10.05 - 17:41)
Кстати, как вам такой момент, игрок сможет обзавестись собакой.
[right]*[/right]

Никак biggrin.gif

Цитата: (Johan Smulke @ 22.10.05 - 17:59)
Ну так официальное заявление отличается от наших домыслов, не так ли?
[right]*[/right]

Вообще сейчас про саундтрек только сказали про автора музыки было давно сказано, насколько я помню оффициально.

Цитата: (Reaver @ 22.10.05 - 19:01)
Касательно музыки - наборов не три, даже в Морровинде их было больше.
[right]*[/right]

Под наборами я имел ввиду "боевую" и "не боевую", третьего я не помню (заставку я отношу к "не боевой")
Диего
Цитата: (Reaver @ 22.10.05 - 19:01)
Касательно музыки - наборов не три, даже в Морровинде их было больше.
[right]*[/right]


Эмм... А можно просветить, какие именно. Я то же считал, что их всего два. Да и аналогии тогда легче будет строить...
WildCat170
Цитата: ([FG] @ 22.10.05 - 17:41)
Кстати, как вам такой момент, игрок сможет обзавестись собакой.

ТОЛЬКО собакой?
Кошек, птиц, рыбок, грызунов и т.д. не предусмотрено? sad.gif
Ну, мододелы постараются, надеюсь.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.