Timerlan
10.01.06 - 17:31
Цитата: (Вален Варион @ 10.01.06 - 17:21)
Надеюсь, это "ограничение" не зайдёт слишком далеко, и NPC не будут тупо хотить по городу туда-сюда, лишь бы кого не покалечить.
[right]

[/right]
Просто большинство будут законопослушны но некоторые будут драться, я помню когда-то давно был пример про пьяного мужика нападающего на ГГ не думаю что подобные возможности убрали...
Вален Варион
10.01.06 - 17:42
И что же тогда помешает тем самым нарикам замочить торговца скуумой? По-моему, разрабы всё-таки сильнео перемудрили с этим урезанием AI. (ИМХО)
Цитата:
И что же тогда помешает тем самым нарикам замочить торговца скуумой?
Ну кинут они его раз, а у кого потом будут сууму брать? Вот. Я думаю что AI все-таки не такой уж тупой и прямолинейный (раз это аж целая система). Если так, то "нарики" не пойдут к барыге, а будут заниматься грабежом и бандитизмом. =))
>> Urfin: В статье именно о том и говорится, что пошли и замочили! Речь конечно идет не о стратегическом планировании, НО:
- неписи-наркосы имели непреодолимое делание догнаться, это раз;
- проанализировали возможные варианты как и где догнаться, это два;
- сами выбрали подходящий им вариант, это три.
Цитата:
Ну кинут они его раз, а у кого потом будут сууму брать?
А если им СРОЧНО НАДО, а ЛАВЭ НАНЭ? Абсолютно реальная ситуация: не искать лавэ (ибо требует времени, результат далеко не 100-%, да и огрести можно), а прийти к тому, у кого есть желаемое, и взять даром (опять же риска меньше).
Подводя итоги: если это не замануха разработчиков (ну там, сказанул чего-нибудь в интервью для разжигания ажиотажа, а потом отмазался, типа не так поняли), то это действительно новое слово в игростроении. Такого АИ никогда не было и в других играх пока не ожидается. Остается только надеяться, что все это правда.
Вален Варион
10.01.06 - 18:39
Ладно, убедили. Только надеюсь, что убивать бандюг, нападающих на обычных НеПиСей, последние всё-таки будут. Кстати, никто не знает, растения в Oblivion'е будут "вырастать обратно"
Во втором ролике с Е3 ГГ "собирал" грибы. Отличие от Морра я заметил только в том, что у гриба не открылся "инвентарь", а просто появились титры, что ингридиент успешно собран, сам же гриб точно так же остался на месте.
Вален Варион
10.01.06 - 19:25
Цитата: (heckfy @ 10.01.06 - 19:03)
Во втором ролике с Е3 ГГ "собирал" грибы. Отличие от Морра я заметил только в том, что у гриба не открылся "инвентарь", а просто появились титры, что ингридиент успешно собран, сам же гриб точно так же остался на месте.
[right]

[/right]
Ну тогда, скорее всего, ингреды всё-таки будут респавниться. Наверное, пройдёт пара-тройка дней, и ГГ, снова "кликнув" на гриб, опять получит ингридиенты.
Хорошо бы всё же увидеть цивилизацию двемеров в полном рассвете! Посмотреть на полные жизни светлые подземелья, поговорить не с двемерами-призраками или двемерами-монстрами, а с настоящими, живыми... Эххх...
Цитата:
просто появились титры, что ингридиент успешно собран, сам же гриб точно так же остался на месте
Так и знал. Опять условности. =(
Spir(i)t
11.01.06 - 10:56
Цитата: (Skaarj.13 @ 11.01.06 - 14:41)
Хорошо бы всё же увидеть цивилизацию двемеров в полном рассвете!
Может быть, когда нибудь Бесезда и создаст игру в духе "Рыцарей Старой Республики"...
Забыл, а может и не знал. Будут ли ухудшаться характеристики перса при резком падении его здоровья (вследствии падения на его голову здоровой булавы например), будут ли переломы и тому подобное?
В Сиродииле Двемеров нет. Да и в Морровинде тоже не осталось, кроме одного. Куда они исчезли - загадка. Давайте на этом закроем тему двемеров, и будем все-таки обсуждать TES IV
По поводу урезания игры, исключения из нее фракций, оружия, магии. Похоже Алан Нейнс проговорился о готовящемся аддоне.
> Алан просил поклонников серии не воспринимать исключения чего-либо из игры как проявление
> небрежения к геймерам. Команда просто хочет сделать игру в разумные сроки, потом перейти к
> новому проекту и, по возможности, в нем реализовать то, о чем просят фаны.
(
tes.ag)
Если так, то не стоит расстраиваться. Получим в сроки Обливион, освоимся, а там глядишь, - через полгодика и аддон выйдет, и будет всем счастье.
Аддон за полгода - это сверх оптимистичные ожидания. Дня начала неплохо получить коробку с оригинальной игрой =)
Аддон за полгода будет тяп-ляп.. Год-полтора.. И вообще, за полгода облу изучить не успеем как следует..
А "сверх" вроде бы приставка)))
Согласен, полноценный аддон массштабов Триба или Блада за полгода не сделать. Но ведь ожидается мини-дополнение с праздниками-фестивалями и броней для коней, о котором упоминается в
FAQ'е у Kuja? Возможно Алан говорил именно о нем? кто знает...
Отличные новости:
> ...Немецкие сайты Gamenewszone.de и Demonews.de радостно возвещают, что TES 4 достигла
> «золотого» статуса.
> Эти предположения основываются на том, что USK (организация, отвечающая за возрастную
> классификацию игр в Германии) уже обследовала Oblivion и в начале января присвоила ей
> рейтинг «12+»...
Также упоминается об ожидаемой дате выхода в марте на немецкой страничке издателя (
take2.de), но на той-же страничке красуется обложка ДВД Обливиона с рейтингом 16+.
Цитата:
огласен, полноценный аддон массштабов Триба или Блада за полгода не сделать.
А разве Блад не пол года спустя после Триба вышел?!
Честно? Не помню, но разве разработка Блада началась уже после выхода Триба?
Вроде они шли паралельно. Но Триб точно вышел спустя месяцев 7 после выхода Морровинда.
Цитата:
> классификацию игр в Германии) уже обследовала Oblivion и в начале января присвоила ей
> рейтинг «12+»...
Что-то маловато.
Вот это должно быть
Цитата:
обложка ДВД Обливиона с рейтингом 16+
На Триб ушло полгода, на Бладмун - тоже полгода. Аддон для ТЕС4 через полгода вполне возможен.
добавлено Reaver - [mergetime]1136994406[/mergetime]
>> heckfy:
Это лишь слухи, если игре выставили рейтинг в Германии, это не значит что она ушла на золото. Заявления этих сайтов основаны лишь на предположениях, т.к. судя по сообщениям на офф. форуме ТЕС рейтинги в Германии выставляются играм, уже ушедшим в печать. Но это лишь домыслы, сам факт выставления рейтинга не означает ничего.
Да, мне тоже это показалось странным. Особенно послетого, как та же USK требовала исключить кровь в Халве или делать ее синего цвета. Немцы вообще параноики по этой части. Похоже на опечатку, но тем не менее это факт (
USK.de)
добавлено heckfy - [mergetime]1136995199[/mergetime]>> Reaver: Наскольно я понимаю, Лорд Дракон наиболее близок к разработчикам, есть ли у тебя полномочия сказать прамо, ушла или нет. Без официальной информации только и остается, что верить народным приметам.
>> heckfy: В звании у меня - Dagon, не Dragon

Сказать не могу, но я бы посоветывал такую информацию не воспринимать в серьез, пока она не появится на офф. сайте или будет исходить из уст сотрудников Бесезды.
AlexFroG
12.01.06 - 00:38
Народ, мы е живем в России (думаю больинство), возникает вопрос: какое дело нам до рейтинга если у нас можно куптиь любой диск БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ??
Помимо всего прочего, возрастной рейтинг непосредственно влияет на игровой контент, вернее, игровой контент на рейтинг. Некоторые магазины отказываются связываться с продуктами рейтинга М, несколько я помню. Подробностей уже не скажу, поищите по поисковикам, какие ограничения на каждом его уровне.
добавлено [FG] - [mergetime]1137047266[/mergetime]Кстати говоря,
rpgcodex.com выложили сняты с AG.ru по просьбе Bethsoft скриншоты с копирайтами ag.ru, кто не успел в свое время посмотреть их в preview, при спешке - еще успеют. Предупреждаем, что скриншоты снимались с билда старой версии (который находился у издателя 1С на тот момент) и содержат различные дефекты.
ImmortalSin
12.01.06 - 10:43
В этих скринах только руки и лицо не доработано или может быть и ещё чтото? Камни дорабатывались или не извесно?
Сеичас я понял(когда увидел лицо данмерши(хотя там написано ельф призрак), её красные и широко открытые глаза) насколько атмосферна эта игра, это будет нечто богоподобное
Интересно, а в Обле будут нормальные эльфы, или как в Морре - злые, уродливые и с противными прокуренными голосами? Эльфы должны обладать невероятной красотой и прекрасным голосом...
>> Skaarj.13:
Данмеры в Морре не злые, просто их характер (глаза и голос, естественно) стал суровым из-за близости Красной горы, трудных условий жизни, такими они остаться и должны. В Сиродииле же местным населением являются имперцы, а данмеры - приезжие, все с тем же суровым характером. Другое дело, что они должны в зависимости от возраста говорить с разным тембром голоса, но об этом где-то уже говорили.
ImmortalSin
12.01.06 - 12:12
Помоему в 20ти минутном ролике, на улице в городе, разговаривает охраник с какимто челом а потом ГГ подходит к нему(челу) и распрашивает чтото(уже не помню) так вот у того охраника помоему характерныи голос, то был данмер?
Timerlan
12.01.06 - 13:17
Цитата: (ImmortalSin @ 12.01.06 - 12:12)
Помоему в 20ти минутном ролике, на улице в городе, разговаривает охраник с какимто челом а потом ГГ подходит к нему(челу) и распрашивает чтото(уже не помню) так вот у того охраника помоему характерныи голос, то был данмер?
[right]

[/right]
Во-первых то был не охранник а просто данмер-воин, и если ты не заметил серый цвет кожи то поздравляю ты дальтоник...
-----------------------
Добавлено: Извиняюсь за грубость...
В ролике был темный эльф и бард. Ролику уже более полугода, так что многое изменилось.
>> Timerlan:
Товарищ, полегче с выражениями.
[Оффтоп]Дальтоники серий цвет отличают[/оффтоп]
Хэвлок Ветинари
12.01.06 - 14:48
>> [FG]:
Бард? Откуда такой вывод, или это одна из обмолвок разрабов?
>> Хэвлок Ветинари:
Он сам говорит в диалоге:
Hello, what can this humble bard do 4 u in these troubling times?
Killng55
12.01.06 - 16:28
А ещё, кстати, в 20 минутном ролике Тод Ховард (голос за кадром) говорит, что войны и боевые маги(Battlemage) не могут пользоваться стелс режимом, а затем идёт в тени незамеченным и стреляет из лука в "специальном стелс режиме".
Как это понимать?
Если не ошибаюсь, речь идет о том, что персонажи в тяжелой броне (независимо от их класса) не могут подкрасться незамеченными и, к примеру, стырить что-нибудь. В этом и есть бОльший реализм. В Морре никто не мешал персу в полном даэдрике (если позволял навык скрытности) подкрасться к неписю и вытащить ключ из кармана. В Обливе такой номер не пройдет. Хочешь чтобы тебя не заметили, - сними доспехи, иначе будешь звенеть как консервная банка и не заметит тебя только глухой.
Мысли вслух: Хм-м... а будут ли в Обливе глухие неписи?
Killng55
12.01.06 - 17:18
Ошибаешься. В ролике(4 часть перед пальбы из лука в ведро) было написано Class - Battlemage.
А насчёт брони так он(персонаж) там в полном обмундировании только без шлема, а гоблины или как их там его называют не слышат и не видят, хотя металлическая броня должна отражать свет, например как зеркало. ТУПЫЕ ГОБЛИНЫ ЧТО ЛИ ИЛИ ПРИТВОРЯЮТЬСЯ

.
добавлено Killng55 - [mergetime]1137075495[/mergetime]Нашёл интересный факт в 20 минутном ролике. Когда герой собирается идти в Квач и читает квест
(в доме с собакой) то дата в календаре стоит такая 17 of Last Seed, 3E427!!!!!!!!!!
А на сайте в истории Тамриэля написано, что Король Уриель Септим умес с сыновьями в 3Е433.
Нестыковка какая-то.
>> Killng55:
Ну так он же не приближался к ним вплотную, а прятался в тени (о чем сразу предупредил) и расстреливал их с некоторого расстояния. А если ты имел в виду последних двух, то варианта вижу 2: либо они не хотели бежать к ГГ из-за растяжки на полу, либо они были заранее обездвижены для демонстрации действия той самой растяжки.
По поводу голоса данмера. Кто знает как могла измениться озвучка со времени выхода ролика. А может голоса данмеров такими и остались (нескольно "простуженными"). Хотя нельзя же судить обо всех, увидев только одного, может у него повреждены голосовые связки в результате ранения.
Вален Варион
12.01.06 - 17:38
Цитата: (Killng55 @ 12.01.06 - 17:18)
Ошибаешься. В ролике(4 часть перед пальбы из лука в ведро) было написано Class - Battlemage.
А насчёт брони так он(персонаж) там в полном обмундировании только без шлема, а гоблины или как их там его называют не слышат и не видят, хотя металлическая броня должна отражать свет, например как зеркало. ТУПЫЕ ГОБЛИНЫ ЧТО ЛИ ИЛИ ПРИТВОРЯЮТЬСЯ

.
По моему, это просто очень старый ролик, и, как кто-то уже говорил, многое изменилось с момента "снятия" это ролика.
Killng55
12.01.06 - 19:59
Что тогда означает стелс режим?
Как в MGS3:Snake Eater что ли? Подкрадываешься сзади, допрашиваешь и оглушаешь или убиваешь.
Кстати насчёт допросов неплохая идея. Можно ещё и мини игру "допроси-NPC" сделать?
Timerlan
12.01.06 - 21:40
Стелс режим как в THIEF 3 и об это не раз говорилось он собственно из этой игры и позаимствован...
Стелс слизан с Thief 3? Уррра!!!
Killng55
12.01.06 - 22:09
Цитата: (Timerlan @ 12.01.06 - 21:40)
Стелс режим как в THIEF 3 и об это не раз говорилось он собственно из этой игры и позаимствован...
[right]

[/right]
В THIEF 3 не играл, так что не могу знать.
Но всё равно спасибо.
>> Timerlan: Цитата:
Стелс режим как в THIEF 3 и об это не раз говорилось он собственно из этой игры и позаимствован...
Отнюдь, не как в Thief и об этом уже говорили.
Цитата:
Отнюдь, не как в Thief и об этом уже говорили.
Тогда можно ссылку?..
>> Skaarj.13: В новостях
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...og/2006_01_131/http://www.elderscrolls.net/news/index.php...og/2005_12_031/и на форуме писали. Пользуйтесь поиском.
добавлено [FG] - [mergetime]1137139889[/mergetime]В Thief весь геймплей был построен исключительно на стелс - это была основная составляющая геймплея и без стелса пройти уровни было просто невозможно. Да, можно было бросить предмет и прошмыгнуть мимо отвлеченного на шум стражника, можно было стучать по стене дубинкой, приманивая окружающих, были водяные стрелы и т.д. и т.п. А в TES IV стелс системы - всего навсего небольшая, хотя и хорошо проработанная составляющая игры. Да, много похожего, лучшие моменты взяты из Вора, один из ведущих разработчиков Thief сейчас работает в Bethsoft. Но Вор - это стелс-экшен, где не было характеристик, где были детально проработанные уровни, расчитанные искл. на стелс. А TES - это rpg. Где помимо стелса есть еще и close/ranged combat, магическая система, свобода действия и тд. и тп.
Timerlan
13.01.06 - 12:16
Цитата: ([FG] @ 13.01.06 - 11:11)
В Thief весь геймплей был построен исключительно на стелс - это была основная составляющая геймплея и без стелса пройти уровни было просто невозможно. Да, можно было бросить предмет и прошмыгнуть мимо отвлеченного на шум стражника, можно было стучать по стене дубинкой, приманивая окружающих, были водяные стрелы и т.д. и т.п. А в TES IV стелс системы - всего навсего небольшая, хотя и хорошо проработанная составляющая игры. Да, много похожего, лучшие моменты взяты из Вора, один из ведущих разработчиков Thief сейчас работает в Bethsoft. Но Вор - это стелс-экшен, где не было характеристик, где были детально проработанные уровни, расчитанные искл. на стелс. А TES - это rpg. Где помимо стелса есть еще и close/ranged combat, магическая система, свобода действия и тд. и тп.
[right]

[/right]
Ну не вижу причин говорить почему стелс ну прям очень сильно отличается от Вора, ну да в Воре все более детально но для меня главное основная механика, а не набор вообще говоря второстепенных возможностей.
Так вот ты какой Нан Курунир!!! (Долина Сарумана)
а сверху сбежавшие энтицы я так полагаю???
А если серьезно.... вам не кажецца что Столица Империи несколько мелковата
или у нее стены ЧУДОВИЩНЫХ размеров!!!
Грубо говоря ИС должен быть радиусом не меньше Вивека с запада на восток
тогда согласно представленным пропорциям стены выше чем здания кантонов!!!!
или город меньше, или он недостроен
http://img224.imageshack.us/img224/7801/oblivion16tb.jpg
На главной в новостях большое количество новой информации из превью TES IV в февральском Game Informer. Есть что почитать.
>> Timerlan: Я и не говорил, что он СИЛЬНО отличается от Thief. Однако, заявления "Стелс режим
как в THIEF 3" неверное. Я это написал, чтобы не оставить людей с обманутыми надеждами. Мол, говорили как в Thief3, а оказывается, этого нет, то не работает и тд. Кажется, я достаточно подробно аргументировал это выше.
>> walt: М... это надземный уровень. Там еще и подземный должен быть. Но утверждать не возьмусь.
Вот тебе старая карта:
http://www.waiting4oblivion.com/images/fea...mperial_map.png
ImmortalSin
14.01.06 - 04:17
Что, будет возможность заити во врата обливиона почти сначала?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.