Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Deadline
Было бы не плохо если стрелы, ножики, звездочки оставались в теле убитого ( в смысле торчали).. И один выстрел в голову означал верную Смерть  smile.gif
Диего
Цитата: (Green Sleeve @ 05.06.05 - 11:07)
Достоверность, конечно, вещь хорошая, но почему бы им тогда не позаботиться о том, чтобы с трупа можно было собрать все стрелы, попавшие в цель? Судя по Морру, они все навылет проходили  sad.gif
[right]*[/right]


Да нет же, стрелы могут ломаться и тупится. Зачем такие стрелы игроку? Вот он их и не берет.

А вот то, что б стрелы из трупа торчали, вот это да! И еслиб еще можно было стрелой руку к стене пригвоздить!
Alvirdimus
Да вы бы хоть по ссылке сходили да поглядели, чего атм написано smile.gif Вот, цитирую (с фиглишем, надеюсь, все знакомы?):
Цитата: 
The quiver you use for your arrows shows what types of arrows you have equipped and as you use them they are drawn from the quiver.  No longer will we have the magic quiver of 999 arrows - pay attention to your ammunition.  The physics system extends to the arrows; they will bounce off of stone, stick into wood, stick into flesh, and can be retrieved and re-used.  A fine demonstration of this system showed an arrow being shot into a well bucket.  The bucket pitched and spun around as you might expect, but then the bucket settled, the weight of the arrow drawing the bucket into an arc appropriate for the weight.  A second arrow rebalanced the bucket drawing it even more to the side to due to the weight of the projectiles.  Retrieving the first arrow caused the bucket to shimmy around and again settle into the weight of the single arrow.
Green Sleeve
Цитата: (Alvirdimus @ 05.06.05 - 15:39)
Да вы бы хоть по ссылке сходили да поглядели, чего атм написано smile.gif

Эххх... Ну здравствуй, пиксельхантинг!
Только насчет колчана я не очень понял, как это будет реализовано. Да и если отбросить стрелы и болты, есть же до фига всяких метательных приспособлений, никак не завязанных на колчан...
Alvirdimus
Оппа!
Нашелся человек, который еще не знает, что кроме луков и стрел иного оружия дальнего поражения в игре не будет.
Timerlan
2 Диего
Вот здесь рассказано про воровские возможность в Обливионе.

Вообще так как все описано про воров должно быть очень круто и вполне возможно тени станут нормальными (они там задействованы)
Morfix
Да это давно известно, меня вот больше беспокоит то, как там магическая система реализована, метнуть файербол, не убирая, скажем, топора - это хардкорно lol.gif
Green Sleeve
Цитата: (Alvirdimus @ 05.06.05 - 17:38)
Оппа!
Нашелся человек, который еще не знает, что кроме луков и стрел иного оружия дальнего поражения в игре не будет.
[right]*[/right]

Такой вот я отсталый, да и комп мой тоже  smile.gif
Ага, уже нашел.
Shadan
Внимательно прочитал что "атм" smile.gif написано, есть ощущение, что статья слишком рекламная.

Например те места, которые автора восхищают, меня раздражают:

девушка не может успокоить собаку, и парализует её заклинанием. В во время тренировки стрельбы из лука пьет зелье, которое может быть и герою-то не всегда по карману... Интересно, как это согласуется с хвалеными целями персонажа? И с его системой развития, которая такая же как у героя?
  В этом так же мало интеллекта, как и в тупом нарезании кругов по городу несчастных NPC из Даггера и Арены. Берд! angry2.gif.
Так что где уж там следом за автором "подбирать отпавшую от восторга челюсть..."
Да и вообще, какие к черту собаки и книги, когда открылись Врата Обливиона? Как ЭТОТ факт согласуется с их целями? А я-то надеялся, что они будут вступать в гильдии, конкурировать с героям в квестах... Несчастные тупые NPC...

Но в целом есть ряд положительных моментов, ИМХО, разумеется =).

Сюда я бы отнес и использование магии с топором в руках (хоть я и не знаю, что такое "хардкорно" smile.gif ).
Магия она и есть магия - (реализация энергии мага или использования магом энергии мира - в соответсвующей теме на формуе не был найден однозначный ответ  blink.gif ), её не надо держать руками или языком, так что топор тут не мешает.
Не уверен, правда, что аналогичное утверждение справедливо для магических вещей и зелий. Ну для вещей еще ладно - может они просто наделяют владельца способностью использовать определенное заклинание, но вот зелья все-таки обычно пьют... В любом случае, об этом в статье ничего не сказано.

Леса, стрелы, прочая физика - это тоже все очень хорошо, хотя зависит от реализации. Очень боюсь, что в игре это поганое ведро (или аналогичный инструмент для премещения, например, между этажами подземелья) не будет функционировать нормально. Но та система, которая описана, действительно многообещающа. Хотя и непонятно, как это при такой физике нельзя лазать по стенам и скалам...

Драка.
Существенными я бы назвал три момента:
- физика - смешно, когда на тебя налетает разъяренный гигант и останавливается чтобы начать с тобой драться. Если физическая система действительно так проработана, как обещается, этого быть не должно;
- многофункциональность использования оружия (блоки, различные удары, не то что жалкие три удара в Морре) это все обещается;
- и зависимоть эффекта удара от того, куда удар направлен. С этим, как было ранее сказано в одном из интервью разарботчиков, проблемы - то есть они просто не стали этого делать.

Обосновано это было примерно так: "потому что кто-то любит своего персонажа без шлема, а если ему в драке разобьют морду, потому что он был без шлема, то такой игрок окажется в невыгодном положении по сравнению с тем, который может любить своего персонажа и в шлеме"  dry.gif .
Не могу не отпустить неполиткорректное высказывание о том, что видимо разработчики хотят расширить потенциальную аудитории за счет привлечения маленьких девочек  biggrin.gif .
Так что кто хочет чтобы "выстрел в голову означал Смерть"... (((

Тем не менее, там есть указание на "special attacks", как часть воровской системы, дающих все-таки возможность (как написано там, где указал Тимерлан) подло убить одним ударом кинжала в спину. Это, на мой взгляд, дейстивтельно большой шаг вперед.
Ну смешно, когда ты послал на ... Гильдию Убийц, а они ничего не могут, кроме как прислать парочку дуболомов, которых ты все равно "слышишь" за версту, и которые просто тупо пытаются с тобой драться, хотя ты прокачаный перс в даедрических доспехах. Ну прям не коварные убийцы, а Пушкин с Лермонтовым на дуэли.
Тоже самое и когда тебе надо кого-то "тайно" убить...

Но опять же, если на счет второго обещаны золотые горы - и подкрастся можно тихо, и заколоть иcподтишка, и особо хитро магию использовать, и стражники на тебя после этого коситься будут, если узнают, то все-таки насчет первого большие сомнения - вряд ли кто-то сможет применять все это к самому герою...

Еще хочу сказать, что важно чтобы не только анимация различных видов оружия различалась, но чтобы разные типы ударов давали разный эффект в зависимости от оружия. Это было реализовано уже в Морре, так что хоть об этом и не сказано, будем надеется, что это так и будет.

Fast travel - штука необходимая, но хорошо и то, что если её все-таки не использовать, то между городами и подземельями тоже есть что-то интересное (насколько я понял, лес относиться именно к этой теме?).
Не так уж это и сложно, - между прочим в этом отношении не хуже других игр серии выглядела... Арена! Уж точно лучше чем Даггер - серая пустошь, с нематериальными деревьями, и случайно появляющимися монстрами (если остановишься поспать). Да и Морр тоже весьма сомнителен - ландшафт там очень игрушечный, только луны хорошие...

В общем, надеемся на лучшее smile.gif.
Диего
2 Timerlan
Большое спасибо! Это почти то, что я искал!  cool.gif
[FG]
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Да и вообще, какие к черту собаки и книги, когда открылись Врата Обливиона? Как ЭТОТ факт согласуется с их целями? А я-то надеялся, что они будут вступать в гильдии, конкурировать с героям в квестах... Несчастные тупые NPC...

Гм. С интересом бы послушал альтернативный вариант =)

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Хотя и непонятно, как это при такой физике нельзя лазать по стенам и скалам...

В видео интервью то ли Эшли Ченг, то ли Гэвин Картер заявили, что такая фича сложно реализуема из-за большого количества кривых поверхностей. В даггере были совершенно плоские стены. Насколько я понял, чтобы не подражать Томб Рейдеру, подтягиваться тоже будет нельзя...

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Еще хочу сказать, что важно чтобы не только анимация различных видов оружия различалась, но чтобы разные типы ударов давали разный эффект в зависимости от оружия. Это было реализовано уже в Морре, так что хоть об этом и не сказано, будем надеется, что это так и будет.

Это как в морре было реализовано, чего-то я не понял?

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Fast travel - штука необходимая, но хорошо и то, что если её все-таки не использовать, то между городами и подземельями тоже есть что-то интересное (насколько я понял, лес относиться именно к этой теме?).
Не так уж это и сложно, - между прочим в этом отношении не хуже других игр серии выглядела... Арена! Уж точно лучше чем Даггер - серая пустошь, с нематериальными деревьями, и случайно появляющимися монстрами (если остановишься поспать). Да и Морр тоже весьма сомнителен - ландшафт там очень игрушечный, только луны хорошие...

В целом - я за FT - хочешь, используй, хочешь - не используй. Вполне резонно.
IliaV
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 13:02)
Магия она и есть магия - (реализация энергии мага или использования магом энергии мира - в соответсвующей теме на формуе не был найден однозначный ответ  blink.gif ), её не надо держать руками или языком, так что топор тут не мешает.
- физика - смешно, когда на тебя налетает разъяренный гигант и останавливается чтобы начать с тобой драться. Если физическая система действительно так проработана, как обещается, этого быть не должно;
[right]*[/right]

С этим частично не соглашусь. Не знаю, какая там система магии подразумевается создателями игры, но в той магии, которая практикуется в жизни, все зависит от "школы" магии и от "заклинаний". Под школой я понимаю, например, вууду, даоскую, буддийскую и т.д. Например, в даоской магии необходимо бывает необходимо наличие меча, железного или свитого из прутьев, а также пальцы другой руки складываются в меч, т.е. то положение, которым христиане-староверы крестятся. Для магии чаще всего нужно много предметов и давлеют условности. Так что про железный топор это ты загнул. Для чего-то он не помеха, для чего-то помеха. Причем, последнее чаще всего.
Я бы ввел уровень персонажа или пенальти, при котором оружие, броня действуют или нет. Или добавил заклинания, при которых надо делать пассы или не надо, достаточно заклинания. Считаю, что пассы из Морровинда были более правдоподобны. Здесь же пошли на упрощение в угоду широкой публике. Хотя, в TES может быть все по другому, но упрощение на лицо. Шаг в сторону попсы.

Про физику и здоровяка. Это все хорошо, если у тебя нет в руках оружия. Если есть оружие, то шансы выравниваются, т.к. любого владеющего оружием есть свои приемы и против здорового, и против маленького. Сила тут играет гораздо меньшую роль, чем владение данным оружием и наличие доспехов. Гораздо больше влияет скорость и подвижность, чем просто габариты. Кстати, это очень хорошо показано в фильме "13 Воин", когда два варяга дрались между собой.
Timerlan
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
девушка не может успокоить собаку, и парализует её заклинанием. В во время тренировки стрельбы из лука пьет зелье, которое может быть и герою-то не всегда по карману... Интересно, как это согласуется с хвалеными целями персонажа? И с его системой развития, которая такая же как у героя?
  В этом так же мало интеллекта, как и в тупом нарезании кругов по городу несчастных NPC из Даггера и Арены. Берд! angry2.gif.
Так что где уж там следом за автором "подбирать отпавшую от восторга челюсть..."
Да и вообще, какие к черту собаки и книги, когда открылись Врата Обливиона? Как ЭТОТ факт согласуется с их целями? А я-то надеялся, что они будут вступать в гильдии, конкурировать с героям в квестах... Несчастные тупые NPC...
[right]*[/right]

Мне непонятно чем ты недоволен, у каждого свои цели например крестьянин на плантациях вряд ли будет озабочен вторжением даэдра (постепенном о котором он не обязан знать и скорее всего если и узнает то не сразу), а будет заботится о насущном усмерить собаку чтобы никого не покусала собрать урожай и т. п. И гильдии ему в отличии от тебя не нужны и без них прекрасно проживет.
Но нам все-таки обещали таких искателей приключений который будут с нами конкурировать изучать мир вступать в гильдии и т. д., но так не будут делать все поголовно потому что искателей приключений не должно быть много иначе игра теряет реалистичность.
Shadan
Цитата: (Timerlan @ 06.06.05 - 20:13)
Мне непонятно чем ты недоволен, у каждого свои цели например крестьянин на плантациях вряд ли будет озабочен вторжением даэдра... И гильдии ему в отличии от тебя не нужны и без них прекрасно проживет...
[right]*[/right]


Цитата: 
Гм. С интересом бы послушал альтернативный вариант =)


Основное, что мне не нравится - это несоответствие средтв и поставленных целей.

Ну а сами цели... нашествия Даедр они могли бы хотя бы испугаться. Может я не очень понял завязку сюжета, но когда император гибнет, населению положено хоть как-то проявить беспокойство smile.gif.

Цитата: 
Для магии чаще всего нужно много предметов и давлеют условности. Так что про железный топор это ты загнул. Для чего-то он не помеха, для чего-то помеха. Причем, последнее чаще всего.
Я бы ввел уровень персонажа или пенальти, при котором оружие, броня действуют или нет.


Ну я в общем согласен, только пусть это зависит от персонажа, а не от (или не только от) уровня.

Цитата: 
Или добавил заклинания, при которых надо делать пассы или не надо, достаточно заклинания.


Хорошая идея, и вообще тут есть где развернуться - можно ввести тип заклинания (как первоэлементы в Даггере) - с пассами или с голосом или не того ни другого не надо... Плюс сочетать это с различными школами магии - например Мистицизм не требует ничего кроме мысли, а Тауматургия требует громких и мрачных заклинаний...  ohmy.gif

Цитата: 
Еще хочу сказать, что важно чтобы не только анимация различных видов оружия различалась, но чтобы разные типы ударов давали разный эффект в зависимости от оружия. Это было реализовано уже в Морре, так что хоть об этом и не сказано, будем надеется, что это так и будет.

Это как в морре было реализовано, чего-то я не понял?


Ну, копье лучше колет, чем "рубит", а сабля наоборот. Если, конечно отключить "всегда лучший удар". В этом случае, насколько я понимаю, сабля всегда рубит, а копье всегда колет.

Цитата: 
Про физику и здоровяка. Это все хорошо, если у тебя нет в руках оружия. Если есть оружие, то шансы выравниваются...


Речь не об этом - шансы выравниваются, но mv2 должно равняться mv2. Или в данном случае скорее речь идет об импульсе, тогда mv.
(Ежик, кончено, сильный, но легкий...)
xAxoL
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 20:28)
Основное, что мне не нравится - это несоответствие средтв и поставленных целей.

Ну а сами цели... нашествия Даедр они могли бы хотя бы испугаться. Может я не очень понял завязку сюжета, но когда император гибнет, населению положено хоть как-то проявить беспокойство smile.gif.

Вспомни как в Морре население беспокоилось, но в то же время все занимались своими делами. Также будут и там, будут конечно об этом все говорить и сплетничать, но паника будет только в высших кругах.

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 20:28)
Ну я в общем согласен, только пусть это зависит от персонажа, а не от (или не только от) уровня.

Не согласен с обоими. Ведь в Море можно и нужно делать ВСЁ, что только душе угодно. И одевать скажем мага в даэдрик, только приветствуется. Вообщем не мне вам рассказывать...
[FG]
Цитата: 
И одевать скажем мага в даэдрик, только приветствуется. Вообщем не мне вам рассказывать...

Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.
Alvirdimus
Цитата: ([FG] @ 06.06.05 - 22:27)
Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.
[right]*[/right]

НАСТОЯЩИМ манчкинам никакие ограничения не помеха biggrin.gif

добавлено Alvirdimus - [mergetime]1118090350[/mergetime]
А вообще, чисто в эстетическом плане, мне больше импонирует сэра Фир в даэдрике, чем Нелот в цветастом халате. Может в Обле хоть мантии нормальные (на меху, ага) постараются магам пошить.
Timerlan
Цитата: ([FG] @ 06.06.05 - 23:27)
Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.

Ну ограничения если и должны быть то такие не то что ты не можешь одеть что-то потому что состоишь в гильдии какой-то, одеть ты можешь все что в состоянии поднять, но если тебя засекут и доложат то придется несладко.

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 21:28)
Основное, что мне не нравится - это несоответствие средтв и поставленных целей.

Ну а сами цели... нашествия Даедр они могли бы хотя бы испугаться. Может я не очень понял завязку сюжета, но когда император гибнет, населению положено хоть как-то проявить беспокойство .

Ну насчет нашествия даэдра и гибели императора ты понял правильно, но неужели ты не понимаешь что вести распространяются очень медленно, и еще если кто-то и волнуется то скорее всего будет думать что его опасность минует пока не сгорит парочка соседних деревень, так уж устроено средневековое общество.

А несоответствие целей и средств ну зклья в купе своем не дорогие, конечно для крестьянина они стоят целое состояние (для них 5 зол. целое состояние), но тот кто тренеруется стрелять из лука наверняка имеет деньжат в кармане (иначе откуда у него деньги на лук и на право тренировки не думаю что тренеруется он на крысах, скорее всего на мишенях) а и уж 15 зол. (средняя стоимость обыкновенного зелья) думаю не проблема для него. А насчет заклинания парализации собаки, так тебе не кажется что это довольно действено и чуть ли не единственный способ заставить собаку не кусатся иногда, ведь не убивать же ее, так что это у тебя взгляды свои... но это не значит что все во вселенной ТЕС будут поступать всоотсветсвии с твоими взглядами на мир.
Shadan
Цитата: ([FG)
,06.06.05 - 23:27]Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.
[right]*[/right]


Ограничения быть должны, но чем больше возможностей менять систему ограничений, тем лучше. При этом, кончено, не должен нарушаться существенно баланс игры. В этом и есть задача разработчикво. ИМХО smile.gif.

2 xAxol
Не знаю на счет Морра, а что там такого страшного приключилось? Доставили какого-то помешанного в лодке, о чем беспокоиться-то?

Timerlan
Да, кончено, на квадрате 20 x 20 миль вести распространяются очень медленно smile.gif. И насчет средневекового общества...

Ладно, это тема непродуктивная. Тут можно списать все на то, что это была просто демонстрация. Может быть она не привязана к событиям сюжета.

НО от насчет собак и зелий:

Система прокачки персонажа обычно подразумевает, что чем выше навык, тем легче он прокачивается. И наоборот. Если это не так, то эта система вызывает сомнения.
(Хотя, кончено, исключения возможны всегда).
С этой точки зрения во время тренировки пить зелье по меньшей мере бессмысленно. Если, конечно, зелье не обладает специальным "обучающим" эффектом. Но нет, сказано прямо - оно для лучшего попадания в цель. То есть сделано это для того, чтобы просто попасть в цель. Для забавы, короче говоря.

Заклинание парализации - дорогостоящее заклинание, с точки зрения маны. То есть, отнимает много сил у среднего мага даже при низких шансах на успех и низкой длительности (допустим, на собаку высоких шансов не надо).
Заклинание применилось в простой бытовой ситуации, походя. То есть для этой девушки затраченные усилия практически ничего не значат. Тоже забава.

Итак, мы имеем девушку, стреляющую из лука, обладающую недюжинными магическими способностями, имеющую свободные средства. Мечта! rolleyes.gif

При этом она торгует книгами. Ну что, довольно романтическое занятие, я начинаю верить... biggrin.gif
Timerlan
Цитата: (Shadan @ 07.06.05 - 12:34)
Система прокачки персонажа обычно подразумевает, что чем выше навык, тем легче он прокачивается. И наоборот. Если это не так, то эта система вызывает сомнения.
(Хотя, кончено, исключения возможны всегда).
С этой точки зрения во время тренировки пить зелье по меньшей мере бессмысленно. Если, конечно, зелье не обладает специальным "обучающим" эффектом. Но нет, сказано прямо - оно для лучшего попадания в цель. То есть сделано это для того, чтобы просто попасть в цель. Для забавы, короче говоря.

Заклинание парализации - дорогостоящее заклинание, с точки зрения маны. То есть, отнимает много сил у среднего мага даже при низких шансах на успех и низкой длительности (допустим, на собаку высоких шансов не надо).
Заклинание применилось в простой бытовой ситуации, походя. То есть для этой девушки затраченные усилия практически ничего не значат. Тоже забава.
[right]*[/right]

Если ты забыл то в Морре прокачка была такая если ты попал в цель навык прокачался, не попал не прокачался так что зелье для лучшего попадания оправдано.
А насчет парализации не знаю может ей надоело уже возится с этой собакой на протяжении огромного промежутка времени и она пошла и купила свиток у какого-нибудь мага.
Shadan
Цитата: (Timerlan @ 07.06.05 - 13:08)
А насчет парализации не знаю может ей надоело уже возится с этой собакой на протяжении огромного промежутка времени и она пошла и купила свиток у какого-нибудь мага.
[right]*[/right]


Ну я и говорю, что бред  biggrin.gif  - это тоже самое, что пойти и купить шприц со снотворным для своей собаки, потому что она тебя не слушается. То есть можно кончено найти идиотов, которые так делают, и можно даже объяснить почему они так делают, но нельзя сказать, что это выглядит нормально или, применительно к игровому миру, правдоподобно.
believable, так, кажется, было сказано в той статье.

Это нормально, если от девушки это действие не требует существенных усилий. Ну такая она одаренная. У неё такая привычка выработалась с детсва, проведенного на подворье Гильдии Магов.
Она и с молодыми людьми наверное так. Если они её раздражать начинают, она - хоп, файрбольчик  biggrin.gif . Или током стукнет. Или тотже паралайз. Представьте себе, сколько забавных сцен можно создать с его помощью и участием невольных актеров  biggrin.gif .

В общем, предлагаю этот вопрос снять с повестки дня, ибо бред.
[FG]
Немного фактов. Извините, пока на англ., нет времени. Желающие могут перевести. На вопросы отвечал MSFD.

On mounted combat:

Just so you know, we're not terribly happy about not getting mounted combat in, either. We wanted it, but it just wasn't going to happen in the time we had -- not and implement a feature so significant with the polish and robustness it deserves.

[and later]..... On the other hand, most of the time you'll be getting into combat situations in interiors -- dungeons, caves, dwellings, the plain of Oblivion -- which are places you can't take your horse anyway. And there are some exterior areas where horses aren't allowed either, like some cities and arenas. So while it would have been very nice to include mounted combat, the situations where you'd want it aren't a huge huge part of the game.

On the possibility of mounted combat in the future:

yes, that's certainly possible. Now that the foundations are in place -- horses and riding -- adding mounted combat can be done without starting from scratch. Dunno what plans there are for expansions or future games at this point, though, so I can't make any promises.

On the time scale in OB:

The time scale is a system variable, so you can modifiy it with a console command. We speed things up so that you're not constantly using the Wait or Rest functionality while waiting for timed events to happen.

On no locational damage in archery:

Yeah, it seems kind of odd for archery to not have location specific damage, but then when you remember that success in combat depends largely on your character's skill, it makes sense. It evens things out a bit more between someone who's more skilled with a mouse or controller and someone who's not.

On Quivers:

Quivers behave like weapon sheaths in Obliivion-- if you equip arrows, you'll see a quiver on your character's back that matches the type of arrow. They're not separate objects.

On the new auto-generation of landscape in OB:

Yeah, it was a pain placing everything by hand in Morrowind. Now you can generate regions very easily, but still go in and fine-tune the areas by hand afterward. It's a pretty cool system.
xAxoL
О бое верхом на лошади (mounted combat).
Знаете, мы тоже не особо рады, что не будет mounted combat. Мы хотели ввести его, но, к сожалению, не было возможности сделать его вовремя – ведь эта фича требует хорошей отшлифовки.

[позже]… С другой стороны, большую часть времени вы будете драться во внутренних локациях – в подземельях, пещерах, жилищах, в плане Oblivion – тех местах, куда вы не сможете брать свою лошадь. Также есть некоторые наружные локации, где использование лошадей запрещено, например некоторые города и арены. Так что даже если это и должно было бы быть очень приятно, чтобы его включить, ситуации, где вы имели возможность использовать его, не являются огромной частью игры. Короче много не теряем.

О возможности введения mounted combat в будущем:
Да, конечно это возможно. Т.к. основы этого уже есть – лошади и возможность передвижения на них – то, введение не будет создаваться с нуля. Может и есть кое-какие планы для плагинов или будущих игр, но я пока не буду делать никаких обещаний.

О времени в Oblivion:
Время в Oblivion - это системная переменная, так что вы можете изменять её  командой консоли. Мы развиваем скорость игры таким образом, что вам не приходится постоянно использовать Ожидание или Отдых в то время, пока ждете событий, запланированных на какое-то время.

О неимении повреждения на расстоянии стрельбой из лука:
Да, это похоже на стрельбу из лука, не иметь специального повреждения на расстоянии. С другой стороны, если вы помните, что успех в бое зависит в значительной степени от вашего мастерства, то все становится на свои места. Это выравнивает баланс намного более, между кем-нибудь кто более квалифицирован с мышью или управлением, с тем, кто не является таким.

О колчанах:
Колчаны в Oblivion служат подобно футлярам – т.е. если вы экипируетесь стрелами, то вы сможете видеть, что сзади на вашем персонаже висит колчан, с теми же стрелами. Т.е. они не отдельные детали.

Об авто-генерации ландшафта в Oblivion:
Да, это было ужасно расставлять все вручную в Морре. Теперь же можно генерировать регионы очень легко, а потом добивать все вручную. Это довольно крутая фича!
Timerlan
Не понял про время чушь какая-то получается нужно время ускорилось нужно замедлилось... Как это будет отображено мир вокруг (и действия нашего перса) тоже будут ускорятся как при перемотке записи на видео, если нет то это чушь втройне...
Shadan
Не очень понял про стрельбу из лука  blink.gif .

Как мне кажется, речь о том, что нет зависимости между точкой, в которую попадает стрела, и размером причиненных повреждений. Это объясняется тем, что если бы была такая зависимость, те, кто лучше управляется с мышью имели бы преимущество перед теми, кто не очень. Вместо этого, однако, используется система статистики персонажа - те у кого хороший навык стрельбы из лука наносят противнику больший ущерб, чем те, у кого не очень хороший.

Если завтра днем это будет еще актуально, приведу более точный и литературный перевод  smile.gif .

А вообще спасибо xAxoL'у за перевод rolleyes.gif . Даже зная английский не всегда можно врубиться в час ночи, тем более, если завтра на работу  ohmy.gif , и залез в и-нет просто почту жене посмотреть  biggrin.gif .

Sorry for off-top  wink.gif /
Timerlan
2 Shadan
Нет если совсем вникнуть то смысл примерно такой:
Конечно, хотелось бы, чтобы урон не зависел от места попадания, но если мы вспомним что урон еще зависит и от навыка, то шансы примерно равны независимо от того насколько хорошо ты водишь мышкой.
xAxoL
Цитата: (Shadan @ 08.06.05 - 00:05)
Не очень понял про стрельбу из лука

Если завтра днем это будет еще актуально, приведу более точный и литературный перевод  smile.gif .

Вот вот, я эту часть тоже не уловил, посему переводил дословно. Хочешь переведи заново.
Blackcat
Севодня увидел на сайте Игромании(http://www.igromania.ru/?news#hl1 ) что Oblivion выходит 14 ноября!Правда-ли это?Узнали они это из "неофициального источника".
Shadan
Цитата: (Timerlan @ 08.06.05 - 10:51)
2 Shadan
Нет если совсем вникнуть то смысл примерно такой:
Конечно, хотелось бы, чтобы урон не зависел от места попадания, но если мы вспомним что урон еще зависит и от навыка, то шансы примерно равны независимо от того насколько хорошо ты водишь мышкой.
[right]*[/right]


И все таки не "нет", а "да"! smile.gif

On no locational damage in archery:

Yeah, it seems kind of odd for archery to not have location specific damage, but then when you remember that success in combat depends largely on your character's skill, it makes sense. It evens things out a bit more between someone who's more skilled with a mouse or controller and someone who's not.


[/U]ДОСЛОВНО (по возможности), А НЕ ЛИТЕРАТУРНО, чтобы не было дальнейших разночтений:[U]

"По поводу место-независимости размера повреждений, наносимых стрельбой из лука:

Н-да, это выглядит странным для стрельбы из лука, не иметь зон особенных повреждений, но затем, когда вы вспоминаете, что успех в битве зависит в значительной степени от навыков вашего героя, это имеет смысл. Это выравнивает положение дел немного между кем-то, кто более искусен с мышью или другими средствами управления, и кем-то кто нет."  biggrin.gif

ТЕПЕРЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:

"По поводу отсутсвия зависимости размера повреждений, причиняемых стрельбой из лука, от места попадания.

Да, это выглядит немного странным для стрельбы из лука, что нет никаких зон, попадание в которые приводит к нанесению особенных повреждений, но если вы вспомните, что успех в битве зависит в значительной степени от характеристик вашего героя, это становится осмысленным. Таким образом выравниваются шансы игроков, в различной степени владеющих мышью или другими средствами управления."
cool.gif

От себя могу добавить, что применительно к стрельбе из лука это действительно выглядит осмысленным, с той точки зрения, что точность попадания действительно должна зависеть в первую очередь от навыков персонажа, а не от умения наводить курсор.

Но тот факт, что нет разницы между попаданием (неважно стрелой или мечом) в участок, защищенный даедрическим доспехом, и участок, закрытый кожаной заплаткой, вызвает негативные эмоции.  beee.gif
То же самое можно сказать про удары по голове или по ногам - кончено удар по ногам должен обладать большим эффектом, лишать противника подвижности! А голова - кому она нужна, пусть ходят без шлемов  tongue.gif
Green Sleeve
Цитата: (Timerlan @ 07.06.05 - 18:23)
Не понял про время чушь какая-то получается нужно время ускорилось нужно замедлилось... Как это будет отображено мир вокруг (и действия нашего перса) тоже будут ускорятся как при перемотке записи на видео, если нет то это чушь втройне...
[right]*[/right]

ИМХО просто увеличится соотношение между реальным и игровым временем, чего тут еще придумывать-то? Ты ничего и не заметишь, ускоряться будет только смена времени суток. Кстати, вообще-то мне это обычно и так не мешало, надо ждать - иду куда-нить пострелять или мечом помахать  smile.gif
Shadan
Мешает или не мешает даже не главный вопрос, на мой взгляд. Дело в концепции - если ход времени, подстраивается под событийный ряд, это уже подгонка под определенный сюжет.

Как в играх по строго определенному сюжету - сколько бы ты не шлялся по своим левым делам, определенное событие наступит только после того, как ты достигнешь некой цели.
Причем эта цель и это событие между собой не связаны...
Taren Strannik
Цитата: (Shadan @ 08.06.05 - 12:33)
От себя могу добавить, что применительно к стрельбе из лука это действительно выглядит осмысленным, с той точки зрения, что точность попадания действительно должна зависеть в первую очередь от навыков персонажа, а не от умения наводить курсор.

А мне кажется, что было бы более реалистично, если бы повреждения зависили от зоны, куда попадаешь, но наведение на цель составляло бы некоторую трудность, типа эффекта покачивания, который бы уменьшался при прокачке навыка стрельбы, а так же точное наведение на мишень не гарантировало бы попадания в то место, куда целишься, т.е. был бы некоторый разброс, опять же, в зависимости от навыка стрельбы.
Green Sleeve
Цитата: (Shadan @ 08.06.05 - 19:39)
Мешает или не мешает даже не главный вопрос, на мой взгляд. Дело в концепции - если ход времени, подстраивается под событийный ряд, это уже подгонка под определенный сюжет.

Я имел в виду, что ожидание не мешало. Только в одном случае - перед битвой с Карродом было делать нечего. Ну так отдохнуть или подождать нужное кол-во часов не проблема же.
Shadan
Цитата: (Taren Strannik @ 08.06.05 - 23:03)
А мне кажется, что было бы более реалистично, если бы повреждения зависили от зоны, куда попадаешь, но наведение на цель составляло бы некоторую трудность, типа эффекта покачивания, который бы уменьшался при прокачке навыка стрельбы, а так же точное наведение на мишень не гарантировало бы попадания в то место, куда целишься, т.е. был бы некоторый разброс, опять же, в зависимости от навыка стрельбы.
[right]*[/right]


Ну да, об этом и речь. Насчет покачивания - не знаю smile.gif, просто чтобы вероятность попадания туда, куда целишься (или бьешь мечом) зависит от навыков. А зависимость повреждений от места попадания ни сколько от этого не страдает, если она есть...
Timerlan
Цитата: (Green Sleeve @ 09.06.05 - 13:09)
Я имел в виду, что ожидание не мешало. Только в одном случае - перед битвой с Карродом было делать нечего. Ну так отдохнуть или подождать нужное кол-во часов не проблема же.
[right]*[/right]

Да я про то же. И вообще кому нужно это ускорение и замедление времени. Даешь постоянство времени!!! эээ... ну в общем и все что я хотел сказать.
Nat
- Телекинез позволит забрасывать людей различными предметами

Хе-хе-хе, и Беседке гравипушка из HL-2 покоя не даёт! user posted image
Ylffko
Nat, никому не дает =)) даже в аддон к дум-3 гравиган добавили =))
Интересно, войдут ли в разряд телекинезнометаемых предметов ножи, клейморы, щиты и вилки?
MES
Цитата: (Skaarj.13 @ 10.06.05 - 16:05)
Nat, никому не дает =)) даже в аддон к дум-3 гравиган добавили =))
Интересно, войдут ли в разряд телекинезнометаемых предметов ножи, клейморы, щиты и вилки?
[right]*[/right]

...а также тухлые квама-яйца biggrin.gif
Deadline
Ага... Пусть еще Bullet time для полного счастья добавят...  biggrin.gif
Ylffko
Bulllet Time могут сделать, кстати. Красивые спецэффекты а-ля матрица сейчас в моде. Особенно в сочетании с рукопашкой.
Deadline
Цитата: (Skaarj.13 @ 14.06.05 - 14:52)
Bulllet Time могут сделать, кстати. Красивые спецэффекты а-ля матрица сейчас в моде. Особенно в сочетании с рукопашкой.
[right]*[/right]
Ага именно потому сейчас и продается одна второсортная ересь... nono.gif  Уж лучше без Bullet tim'a игру нормальную сделают...
Ylffko
Сделают, сделают. Или ты уже не веришь в Бесезду?!!
*кричит таким голосом, будто Deadline только что совершил страшное богохульство...*
[FG]
Заканчиваем оффтоп или придется выдать предупреждения. Возможно - замедление времени будет реализовано как магический эффект, но не как навык. Подробной информации пока нет, только слухи.
Reaver
Приобрел последний номер Американского издания ПЦ Геймера, в нем освещены главные игры с Е3, среди которых и Обливион. Мини-обзор на 1 страницу ничего нового не рассказал, за исключением доселе непоказанного скриншота. На нем какой-то монстр выпускает файрбол изо рта =) Попробую отсканить если найду где.
Timerlan
Я посмотрел скриншоты и вижу стоит живой труп, а в руках того чьими глазами это показано только факел и все, вот вазник вопроса а этого живого трупа можно шмальнуть этим факелом будет возник?
Shadan
Ну, если там такая физика продвинутая, то должно быть можно...
Ylffko
Физика не продвинутая. Обычный Havoc.
Shadan
Havoc - для меня это уже метафизика smile.gif.

Я имел в виду возможность воздействия на монстров посторонними предметами - если можно кидать, руками или телекинезом, то почему нельзя бить?
Snake_knight
>>Я имел в виду возможность воздействия на монстров посторонними предметами - если можно кидать, руками или телекинезом, то почему нельзя бить?

Ну мод такой даже в Морре можно сделать. А раз уж нам супер крутой к-сет обещают, то точно мод будет, если нелзя будет в оригинале.
P.S. А зачем драться-то чем попало? Для этого же оружие есть smile.gif
Timerlan
Флудим гражданин Snake_knight. Зачем повторять абсолютно одинаковую фразу 9 раз (я считал).
А насчет драки чем попало согласен иногда нужно если под рукой нет дубины можно и ножкой стола или стула отломанной дубаснуть, но это в реальности, а что будет в игре посмотрим.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.