Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ожидание TES IV: Oblivion
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
IliaV
Цитата: ([FG] @ 10.10.05 - 17:26)
Уважаемый, ЛТ нам не конкуренты, а коллеги =)
Да, теперь нашел. Значит еще раз подтверждается факт, что игра не готова к релизу.
[right]*[/right]

В таком случае, слухи про выход в начале 2006 года могут быть верными?
Reaver
Чего то все раскричались попусту.
1) На Х05 финальных девкитов Хбокс 360 еще не было.
2) На Х05 была представлена не финальная версия игры, какие вообще могут быть вопросы по этому поводу?
3) "Особенно для ПК" как раз можно наоптимизировать. Хотя на данный момент дальше уже особо некуда. ПК версия идет отлично на различных конфигурациях, но, конечно, следует помнить чем больше эффектов и графических "наворотов" будет включено, тем больше будут требования =) Версия для Хбокс360 другой разговор, там идет по большей части заточка под конкретное железо. И идет очень замечательно уже некоторое время. И продлится она еще некоторое время. Столько, сколько будет нужно.
4) Скриншот с интерфейсом игры - сделан в первые 10 минут игры, после первого нападения Mythic Dawn на императора. На фоне то самое легендарное ведро, в которое неоднократно стреляли из лука для демонстрации физики и про которое уже столько писали.
5) Дальность прорисовки и "подтормаживания" на Х05 - о них даже говорить не стоит. На Х05 кому-то представляли полную финальную версию игры? Нет =) Какие тогда могут быть вопросы и претензии по поводу фреймрейта? Вот и я так думаю.
maroder
>> Reaver: Ну енто понятно и так.
А вот мне бы хотелось узнать, будет ли Bethesda выкладывать этот 20-минутный ролик или же выложит что-нибудь новенькое?
Выкладывать видео из старой демки, ИМХО, никчему. А вот свеженькая версия не повредила бы. wink.gif
Reaver
>> maroder:
Чтобы записать и обработать новый ролик, требуется время. Разработчики уже не первый месяц работают в полном crunch time. Особенно программисты, занимаясь оптимизацией игры. 7 Дней в неделю, 10-12 часов в день это уже минимум. Другие разработчики пашут не меньше. Так что, как видишь, лишнего времени особо нет ни у кого.
maroder
На http://www.xboxmatch.com/news/index.php?news_num=2610 появились три новых ролика.
В одном из них (в третьем) показана мини-игра по взлому замков - вот это мне понравилось.
Vedmak
Цитата: 
На более высоких уровнях навыка Mercantile (Торговля) игрок сможет вкладывать деньги в магазины и получать от них прибыль.
Это значит можно будет стать полнаправным владельцем или только делить выручку с другим хозяином магазина?
[FG]
Так и написано "At the highest levels of the mercantile skill you're even able to invest in stores and turn a profit". Подробностей не раскрывают.
Reaver
Цитата: 
Это значит можно будет стать полнаправным владельцем или только делить выручку с другим хозяином магазина?

Делить выручку. Свой магазин открыть никто не даст, это слишком сильно повлияет на экономику игры, если вообще ее не разрушит smile.gif
Goshad
на офф сайте выложили интересный пост (http://www.elderscrolls.com/forums/https://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=172525), про то что будет и что не будет в игре. Перевод ниже.

Будет

Вид возможен от первого и от третьего лица
1200+ NPS.
121 видов растений
150+ квестов
около 41,44 кв. километров (не учитывая площадь подземелий и Обливиона)
2 Мини Игры (убеждение и взлом замков)
200+ Подземелий
200+ Часов игры(основной квест 20-25 часов)
21 Навык
400+ Книг
5 Группировок (Домов) сражающихся за власть, без возможности к ним присоединиться
6 фракций/гильдий (Арена, Клинки, Темное братство, Гильия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Магов)
7 больших битв
9 больших городов
9000+ обьектов  (Все передвигаемы, и действуют в соотв. с предназначением)
Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе)
Птицы/ бабочки
Границы игры невидимы
Поправьте если что, но толи возможность колдовать при ударе, толи зачарованое оружие действует только при ударе.
Компас (показывает только места относящиеся к выбраному? квесту)
Возможность обустраивать свои жилища.
Изменяющиеся погода и время
Индикатор важности NPS
Продвинутая система создания персонажа.
События/фестивали (говорят будет возможен для скачивания официальный мод для Рс и X-Box 360)
При вашем аресте ваши вещи хранятся в спец сейфе.
Fast Travel
Заставят загружать последнюю сохраненную игру если случайно убьете важного перса.
Озвучка каждой роли очень характерна
Робы с с капюшонами (или с позможностью одеть капюшон)
Броня у лошади(Официальный мод можно будет скачать для PC и X-Box 360)
Лошади и собаки (домашние питомцы, 5 видов лошадей для покупки)
Улучшенные бои
Широкие возможности по настройке графики (в т.к. и для слабых компьютеров)
Интерактивная тюрьма (придется работать и искать путь для побега)
Прятанье в тенях
Предметы для пуляния магией  - маг. посохи
Новая улучшенная система диалогов
Возможность отравить оружие
Колчан для стрел
Расы как Морре(Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc, and Redguard)
Radiant AI*
Реалистичная физика
Поднятие мертвых (предмет или магия позволяющая поднимать мертвых и и делать из них своих сторонников(короче некромантия)
Красная рука (рука станет красной если предмет который вы хотите взять принадлежит кому-то)
NPC респанятся (Охранники и Бандиты)
Можно сидеть/лежать
SpeedTreeRT Technology (реалистичные деревья и растения)
TES Construction Set (только для PC)
Ловушки (ловушки основаные на простейшей физике)
Путешествующие NPC
Вампиры
Применяемое оружие, если не в руках, то его можно наблюдать на вашей тушке (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине) НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДЕЛАЮТ
некоторые предметы имеют мягкость. То русски у предметов разная твердость.

В игре не будет
Старения
Банков
Расчленеки
Мантий/накидок
Маг. предметов постоянного дейсвия (исключая посохи)
Детей
Скальных наездников
Скалолазанья?
Боевых посохов
Возможности самому сделать оружие/броню
Арбалетов
Боя с двумя оружиями (в левой и правой руке по короткому мечу например)
Системы начисления опыта
Имперского легиона и Храма Девяди Божеств
Постоянной работы
Ущерба в зависимости от части тела
Закрывания дверей (ключом), видимо имеется в виду что Вы не можете закрыть дверь
Нельзя приготовить ловушку
Наемников (нанять для помощи никого нельзя)
Боев на лошадях
Multiplayer
Неписи не воруют у Вас.
Метательного оружия
Уничтожения или деформации земли
Оборотней

Может будет, а может нет

Появление персонажей и Морра. (Кай Косадес, Fargoth or Jiub)
Выламывание дверей (или разламывание их мечом)
цепей, цепов и плетей (без SM smile.gif)
Часов (в гре не будет предметов показывающих время)
Драконов
Пометки и (я забыл как Морре называется) но вообщем телепортации на вашу метку
Имен у дом. животных
Обливион закрывается после выполнения главного квеста.
Не утонете в воде, если перегружены
Спать где угодно нельзя (таверны или спец точки - кемпинги)
Копий


Только, я боюсь это далеко не полный список.
Kuja
Чего не будет - сделаем. Плагины всему голова. wink.gif
Ylffko
Цитата: 
150+ квестов

Маааало.
[FG]
Читайте полный перевод последней статьи на IGN.com
Перевел: Igiss, за что ему огромное спасибо.
Хэвлок Ветинари
Ну вот, опять в разделе "Не сделаем" список намного приятнее, чем в "Сделаем". Опять все будут на плагинщиков молиться, как это уже надоело... Лучше бы они потом каким-нибудь глобальным плагинои добавили сразу официально и весь список из "Не сделаем", имхо вот это было бы гут.
Wanderer
Цитата: (Хэвлок Ветинари @ 13.10.05 - 08:33)
Опять все будут на плагинщиков молиться, [right]*[/right]


А по-моему это как раз хорошо. Плагинщики уже давно доказали, что способны делать очень качественные дополнения к игре, а отсутствие некоторых ожидаемых вещей - хороший стимул для работы. Вспомните, для Морра были сделаны великолепные плагины. В частности, банки и возможности изготовлять собственное оружие (доспехи). Добавлены гильдии, различные новые виды оружия, вклучая и дуалы. Я уж не говорю о сотнях новых моделей, монстрах, новых телах и лицах... список можно продолжать до бесконечности. Причем многие любительские моды реально улучшали оригинальную игру. На этот раз разработчики существенно подняли планку и угнаться за ними будет сложнее. Но свет не без талантливых людей.  cool.gif
Timerlan
А я считаю что плагины все портят, потому что разработчики что-то делают или что-то не делают из-за баланса, которым не каждый плагин похвастается.
P.S. Плагиноделы, никаких претензий, но плагины по-прежнему ставить не собираюсь.
Хэвлок Ветинари
Цитата: 
Плагинщики уже давно доказали, что способны делать очень качественные дополнения к игре.

90% из них доказало, что лучше бы они даже не запускали Construction Set.

Цитата: 
Вспомните, для Морра были сделаны великолепные плагины.

Да были, ага:

Цитата: 
В частности, банки и возможности изготовлять собственное оружие.

Банки? Это вот тот самый глючный мод, не совместимый ни с одним другим? И причём абсолютно безбалансовый... Собственное оружие? Опять же, никакого баланса. Хочется быть супермэном - залезай в КС и за 10 минут состряпай себе сразу мод, дающий тебе фулл-комплект всех доспехов. Имхо так оно быстрее получится, а по сути то же самое.

Цитата: 
Добавлены различные новые виды оружия, вклучая и дуалы.

Новые виды оружия? Из 100 выбраных наугад плагина действительно ХОРОШИХ модов с оружием было от силы 2-3. Во-первых, подавляющее большинство плагиностроителей впервые в жизни запустило 3DMax. Потом оно (большинство) заметило, что оружию можно ставить непомерно высокие характеристики "чтоб всех рвать на куски". И наконец оно заметило, что это оружие можно разбросать промышленными количествами вокруг Сейда-Нин. Не, я не спорю, может кому-то такие моды нравятся и они даже с ними играют... Понимаешь ли, у людей, у которых ассоциации с Морровиндом вызывают только тёплые чувства, просто обязан быть вкус. А не так чтобы "установил, пробежал Сейда-Нин, включил себе бессмертие, всех убил, выключил игру, удалил игру".

А дуалы? Движок игры не позволяет делать дуалы. Так что это не дуалы, а меч + щит с моделькой меча. Ты разве не заметил когда играл?

Цитата: 
Я уж не говорю о сотнях новых моделей, монстрах, новых телах и лицах...

А я уж не говорю, насколько они были корявы и ужасны в подавляющем своём большинстве. Опять же Из десяти таких плагинов действительно заслуживающим внимания был 1-2.

Цитата: 
Причем многие любительские моды реально улучшали оригинальную игру.

"На вкус и цвет", как говорится... Для кого-то "улучшали" - это значит добавляли автоматы калашникова, а для кого-то "улучшали" - это добавляли стрекоз над болотами...

Цитата: 
Но свет не без талантливых людей.

К этому и подводим...



Итог: Все примеры, которые ты привёл, либо приведены без уточнений, либо ты действительно считаешь, что всё, что делают плагиностроители - гениально. Я так не считаю. Правда я не привожу примеров, дабы никого не задеть, но такие действительно "стоящие" плагины вы и так все знаете, да и каждый опять же сам для себя выбирает, во что и как ему играть.
Kuja
>> Хэвлок Ветинари:
Что-то вы одно плохое в плагинах видите.
Better Bodies - один из главных модов. Заменяет модели тел на гораздо более лучшие. И кто там неуммет работать в Максе?!
Wizard's Island's - венец плагиностроения под Морр. Огромные и проработанные территории. Отличное воплощение задумок.
WGI 9 - один из лучших балансовых модов.
Necessities of Morrowind - лучший из плагинов добавляющих реализма в игру.
Текстурные паки от Французов - надоевший внешний вид игры преобразуется на глазах.
Children of Nights - лучшая сюжетная линия.
The Underground - тоже великолепный плагин. С новой анимацией. Отличнпая реализация.
Children for Morrowind - дети для Морровинда. Можно хоть свою семью завести.

И этот список можно долго продолжать.
По моемому вы сами не играли в большинство плагинов. Либо качали кривые плаги с фуллерста (калашниковы всякие и т.д.).

А в Обливионе с плагинами дело будет обстоять еще лучше.
Графен
>> Timerlan:
Цитата: 
А я считаю что плагины все портят, потому что разработчики что-то делают или что-то не делают из-за баланса

А я считаю, что разработчики не делают чего-то из за лени, нехватки времени ("скорей-скорей, не успеем к выходу хYящика!") и ограниченной фантазии (да простят меня Боги за такие речи smile.gif ). А что-то делают (чего делать совсем бы не следовало) из за жажды наживы, упрощают игру для казуалов. Талантливые, искусно сделанные моды могут разнообразить игру, сделать ее более интересной.

>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
Собственное оружие? Опять же, никакого баланса. Хочется быть супермэном - залезай в КС и за 10 минут состряпай себе сразу мод, дающий тебе фулл-комплект всех доспехов. Имхо так оно быстрее получится, а по сути то же самое.

Я так полагаю, что крафтинг оружия и доспехов не имеет ничего общего с его "изготовлением" в КС. ИМХО крафтинг - довольно забавная фича. Если он конечно грамотно реализован в моде.

Цитата: 
Для кого-то "улучшали" - это значит добавляли автоматы калашникова, а для кого-то "улучшали" - это добавляли стрекоз над болотами...

А для кого-то "улучшали" - именно улучшали. В частности тот самый баланс, в отстутствии которого ты упрекаешь плаги. Между прочим, в Морровинде баланс напрочь отстутствует. Любой дурак может сделать из себя пуленепробиваемого танка, и без усложняющих игроку жизнь модов или же самоограничений ("отыгрыша роли") играть в Морр очень скоро становится совершенно неинтересно.

Цитата: 
90% из них доказало, что лучше бы они даже не запускали Construction Set.

Моды сделанные такими людьми покоятся ныне в забытии. Зато грамотные и интересные моды помнят, как и их создателей...

Польза в конце концов есть и от таких "недомодов" - можно учиться "как делать не надо" smile.gif Такое обилие, простите, дерьма среди модов - вещь нормальная. Так везде, куда могут добраться криворукие ламеры smile.gif

добавлено Графен - [mergetime]1129237489[/mergetime]
>> Kuja:
Цитата: 
А в Обливионе с плагинами дело будет обстоять еще лучше.

Дай Бог, чтобы это было правдой... Пока у меня складывается такое впечатление, что разрабам на мододелов, в общем-то, наплевать. И ТЕС КС делают они для своих целей, а пожелания модостроителей их совершенно не интересуют. Доходу-то от модов им никакого. Хотя я считаю это совершенно неправильным. Моды повышают популярность игры, Морровинд и по сей день интересен отчасти благодоря широким возможностям CS. Со временем начинаешь понимать, что возможности-то эти не такие уж и широкие, что многое чего хотелось бы сделать невозможно...
Reaver
Все закончили оффтоп и продолжили обсуждать ТЕС4, а не хорошие\плохие плагины. А то так и тянется рука поставить предупреждение =)
Как уже было сказано в другой теме, 22го ноября игра скорее всего не появится.
Графен
Цитата: (Reaver @ 14.10.05 - 01:53)
Эксклюзивное интервью ESN с художником Bethesda Softworks и TES IV Наталией Смирновой
[right]*[/right]

Цитата: 
Для TES IV: Oblivion я делала весь интерфейс - всю его художественную часть - начиная с выработки стиля и заканчивая рисованием самой последней малюсенькой кнопочки
Угу. Теперь знаю кого ругать за жуткий инвентарь, где на каждую вещь приходится по 10% всего окошка. Хосспади, я как предствалю себе, сколько надо будет шуршать колесом мыши, чтобы просмотреть весь инвентарь... К тому же я не заметил, чтобы было сделано хотя бы разделение инвентаря по типу вещей, как было в Морре ("оружие", "магия" и т.п.)
Kuja
Цитата: 
Как уже было сказано в другой теме, 22го ноября игра скорее всего не появится.

Это скорее правило, чем исключение у Bethesda. Где там Call of Cthulhu?!
Графен
Цитата: 
Как уже было сказано в другой теме, 22го ноября игра скорее всего не появится.

Ну, я надеюсь, особо далеко переносить дату релиза не будут. Все таки праздники будут, вроде как самый большой спрос на игры в такое время. Да и успеть должны постараться до Готики... Но как говорицца, надежда умирает последней... smile.gif
Reaver
Цитата: 
А я считаю, что разработчики не делают чего-то из за лени, нехватки времени ("скорей-скорей, не успеем к выходу хYящика!") и ограниченной фантазии (да простят меня Боги за такие речи  ). А что-то делают (чего делать совсем бы не следовало) из за жажды наживы, упрощают игру для казуалов.

А разве ты не знал что все разработчики только и жаждут получить кучу денег? Поэтому программисты работают почти круглые сутки семь дней в неделю, чтобы успеть, хотя намного больше денег можно было бы получать занимаясь написанием софта. И еще разработчики хотят сделать все возможное, чтобы нормальному игроку было как можно неинтереснее играть в игру? Специально для того, чтобы ее покупало меньше хардкорных игроков и больше казуалов! И что фантазии у них ни на что не хватает, и все идеи они берут исключительно с официальных форумов. И игры они делают ужасные. Только почему то в них играют миллионы игроков, которые жалуются постоянно, но тем не менее играют. И почему-то после этого тратят свое время на сайтах и форумах, посвященных играм этих разработчиков.


добавлено Reaver - [mergetime]1129238321[/mergetime]
Цитата: 
Где там Call of Cthulhu?!

Бесезда Ктулху не делает. Игра, кстати, пошла в печать, но с ней опять что-то случилось. В столовой Бесезды висит плакат с игрой, и пошла такая байка, что если сядешь с ним рядом, то это будет настолько близко к игре, насколько возможно (If you sit next to it, it'll be as close to the game as it can get) smile.gif
Графен
>> Reaver:
Ну вот такой я угрюмый ворчун crazy.gif Не надо мои слова принимать близко к сердцу, чесслово не хотел никого обидеть, погорячился малость.
blush.gif

Ведь я ж такой - обхаю игру, а потом ведь все равно играть буду до посинения smile.gif Да, и кстати, я ж не уточнял какие именно разработчики smile.gif
FenX
Здрассте, Я тут зашел на новость TES IV - говорят цифры, и, значит, смотрю и вижу: территория около 24 кв. километров  blink.gif . Ведь у всех наверное математика в школе была? 16 квадратных миль = 24 квадратных километра!?  dry.gif 16 квадратных миль = 41.4 квадратных километра!  smile.gif А то, понимаешь, незнающих людей расстpаивать!  nono.gif

З.Ы. Мой первый пост! Вообще... cool.gif
Goshad
1 миля - это 1,521 км. Смотри в справочнике.
Timerlan
Все очень просто:
1 миля = 1,609 км (смотрел в справочнике)
1 кв. миля = 2,588 кв. км (возводить в квадрат нужно не только километры но и их количество)
16 кв. миль = 41,408 кв. км

Так что тов. FenX сказал все правильно.
Goshad
Действительно, ошибся (видимо не туда смотрел), извиняюсь.
В посте перевод переправил.
[FG]
Два новых скриншота на 1up.com
Смотрим: [ 1. Хаджит ] [ 2. Нежить ]
Timerlan
Два старых скриншота будет правильнее... Я эти скрины уже видел с месяц назад. Вот куда интереснее будут ли мертвяки вылазить из земли на глазах у ГГ или просто будут расхаживать и все.
[FG]
>> Timerlan:
Я выкладывал сканы западных периодических игровых изданий, но они были худшего качества. В сети до этого их не было.
walt
не понятно заявление о том что все 9 крупных городов будут в интерьерах а Анвил?
там же пристань с видом на море? blink.gif
Хэвлок Ветинари
А они и море могут в интерьер впихнуть, с них станется.  tongue.gif
Kuja
>> Хэвлок Ветинари:
В Обливионе на сколько я знаю больше нет Интерьера и Экстерьера.
walt
Мне сказали что точно Сиродиил в интерьере
но как так нет интерьера и екстерьера непонятно??????? blink.gif  ohmy.gif
http://www.consolegold.com/Articles/articl...?artID=106&pg=2
и ышшо превью
Hornax
>> Kuja:
Тоесть все будет "единой" зоной, тока подгрузками различаться? Так помоему плагины удобней делать будет, особенно наружный вид здания.
Kuja
>> Hornax:
Вроде того. На плагины и расчитывалось.
/|uk
Прочитал одну из последних статей, где говорилось, что разницы, куда ударишь, в уроне не будет, т е что голова, что пятка - один ... (цензура). Так это значит, что если в голову какому-нибудь огру с лука хэдшот сделать он не умрёт, а будет со стрелой в башке бегать...? нереально..
varjag
С огром-то как раз реально. Кто знает, где у него мозги. biggrin.gif
А вот с неписями без шлемов - это да.
Johan Smulke
Цитата: 
будет со стрелой в башке бегать

Готов поспорить, что сделают как в Blade of Darkness - стрела будет сама отпадать. Хотя лучше бы было, если б была сделана анимация вытаскивания стрелы.

Цитата: 
Тоесть все будет "единой" зоной

Как в Готике чтоли? Не понял... Если бы в знание можно было войти прямо с улицы, т е они были бы единым целым с окружающей местностью, зачем тогда надо было мудрить с "исчезновением" неписей при переходе из здания в здание?
Timerlan
Цитата: (Johan Smulke @ 15.10.05 - 14:36)
Готов поспорить, что сделают как в Blade of Darkness - стрела будет сама отпадать. Хотя лучше бы было, если б была сделана анимация вытаскивания стрелы.
[right]*[/right]

Нет отваливаться она не будет так и удет продолжать торчать пока ее не вынешь или пока она обо что-нибудь не сломается. Демонстрационное видео, выстрел в бревно, бревно начинает катиться с горки стрела ломается, чуть позже расстрел ведра потом все стрелы из ведра вынимаются, и кстати стрелы даже смещают центр тяжести ведра.
[FG]
Hands-on preview на AG.ru, а также эксклюзивные два десятка скриншотов.
maroder
Круто. Почаще бы такого.
Reaver
Неплохое превью на АГ, радует количество скриншотов, но не качество. Видно что не на максимальных настройках запускали игру. Все же лучше чем ничего, надеюсь завтрашнее продолжение превью будет содержательнее smile.gif
Ejaculator
Цитата: 
Так это значит, что если в голову какому-нибудь огру с лука хэдшот сделать он не умрёт, а будет со стрелой в башке бегать

Если не ошибаюсь, точек приложения не будет у орудий близкого боя.
А вот про луки...
Хэвлок Ветинари
Мдяяя, посмотрел скриншоты называется. Качество не ахти, надо было ради такого благого дела запускать на компьютере с мощностями поболе (хотя посмотрел пост Nomad'a касательно мощности компьютера и честно говоря насторожился: у меня практически такое же, но при этом у них ещё и качество графики страдает. Всё-таки не верится что все настройки были вывернуты на максимум: кое-где текстурки явно далеки от идеала)...

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag06.jpg - нет, вот уж где скрин порадовал, чесслово. В ролике хуже. А здесь прям как фотография... Особенно тени за цепями.

И пара глюков (из тех, что бросились в глаза. Детально я не стал анализировать скрины):

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag02.jpg - что это у лошади с глазами? На лицо явное недосыпание и сидение по ночам за монитором.

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag05.jpg - я не понял, кисти рук у него светятся чтоли? И вдобавок бодипарты слеплены абы как...

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag09.jpg - что-то до боли знакомые скриншоты на картинах. Имхо можно было бы и настоящие холсты изобразить...

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag12.jpg - что-то у девушки с текстуркой волос не то. Нет, явно не то, но что именно понять не могу.

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag14.jpg - что-то я не понял, а где обещаный мех на подкладке мантии?

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag17.jpg - шрифт раз в 5 уменьшить и всё будет шоколадно...

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag22.jpg - а чёй-то всё такое... эээ... синее?

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag24.jpg - так, а где тени?

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag27.jpg - здравствуй, Морровинд. Фантазия авторов системы знаков зодиака ограничилась лишь сменой графики... Или всё гениальное просто?

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag26.jpg - эх, тяжело ей наверное...



Вобщем вот так. Ладно, поиграем как есть...
Skeiz
Цитата: (Reaver @ 16.10.05 - 00:50)
Неплохое превью на АГ, радует количество скриншотов, но не качество. Видно что не на максимальных настройках запускали игру. Все же лучше чем ничего, надеюсь завтрашнее продолжение превью будет содержательнее smile.gif
[right]*[/right]


Настройки качества, на которых делались скриншоты, максимальные. Скриншоты, ничуть не хуже всех прочих, официальных.  beee.gif  А насчет содержания, пусть читатель судит. QA-тестер, конечно, ничего нового не откроет. А вот простые игроки найдут очень много.  А именно объективную оценку людей, которые видели игру собственными глазами. При этом, это люди, чье мнение ценится очень высоко. smile.gif Кроме того, важен факт, что это собственный материал. Что тоже, очень важно. smile.gif
Kuja
По мне так тоже:
Часть скринов выглядит так, что все хватаюся за валидол и прикидывают копм который это все потянет.
А другая часть - тут еще работать и работать над игрой.

http://www.ag.ru/gallery/14028/146981 - например так у меня выглядит Морровинд с парой текстурных паков сверху и с десяток оригинальных модов.

Менюшки аля PlayStation и др. консоли. Может на геймпаде и удобно. Но меня от таких минюшек в дрож бросает.
Все крупное. Наверное, чтоб не промахнуться мимо кнопки.
[FG]
>> Хэвлок Ветинари:
Цитата: 
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag22.jpg - а чёй-то всё такое... эээ... синее?

Эффект от действия заклинания Night Eye. Сверху видны иконки эффектов.

Цитата: 
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag17.jpg - шрифт раз в 5 уменьшить и всё будет шоколадно...

В mw почти такой же размер. Нормально. Если в 5-раз, то под микроскомот только...


Цитата: 
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag02.jpg - что это у лошади с глазами? На лицо явное недосыпание и сидение по ночам за монитором.

Баг

Цитата: 
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag06.jpg - нет, вот уж где скрин порадовал, чесслово. В ролике хуже. А здесь прям как фотография... Особенно тени за цепями.

На двд версии ролика качество было не хуже.

Цитата: 
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag14.jpg - что-то я не понял, а где обещаный мех на подкладке мантии?

Никто его не обещал, то был рендер видео в 3д пакетах.

Цитата: 
http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/tes4ag05.jpg - я не понял, кисти рук у него светятся чтоли? И вдобавок бодипарты слеплены абы как...

Да, руки подкачали. Надеемся к релизу исправят. Сейчас совсем ужасно.
WildCat170
Цитата: ([FG)
,16.10.05 - 04:34]В mw почти такой же размер. Нормально. Если в 5-раз, то под микроскомот только...

Все-таки шрифт можно бы было и уменьшить в зависимости от разрешения.

Цитата: 
Баг

Непохоже это на баг. Смахивает на специальную задумку разработчиков. Скорее всего, у неё в глазницы встроен рубиновый лазер.

Цитата: 
Да, руки подкачали. Надеемся к релизу исправят. Сейчас совсем ужасно.

"Ужасно" - это не то слово. "Кошмарно!" - вот это то. Вы обратите ещё внимание на руки ГГ при виде их первого лица. Ужасть. Ну, надеюсь, ребятки из "Psychodog Studios" и в этой игрушке нам помогут.  wink.gif
Да. И на разрешение текстур земли гляньте - тот же "Морровинд". sad.gif
Но один скрин из подборки меня всё же убил наповал. Теперь я хочу переселиться туда.
Представьте себе, как это все будет колыхать веточками под ветерком... Эххх, хачу! rolleyes.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.