Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Dragonborn - третье DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
stubble
Ну, "заплыть" за  юго/восточно/западную границу Скайрима- вряд ли удастся.. А что касается Солтсхейма, то вариант с горячей водой, на мой взгляд идеален).. И, да! Варёных дреугов, ещё никто не отменял nyam.gif
Ingvar Blood Axe
Цитата: (stubble @ 17.11.12 - 08:00)
Ну, "заплыть" за  юго/восточно/западную границу Скайрима- вряд ли удастся.. А что касается Солтсхейма, то вариант с горячей водой, на мой взгляд идеален).. И, да! Варёных дреугов, ещё никто не отменял nyam.gif

Но если вода кипит, как Данмеры то на солстхейм приплыли на своих кораблях?
И что вы так к этому вварденфеллу прицепились?
Ну нет там ничего, пусто, сгорело все, не на что км смотреть.
Aushnabibi
Цитата: (Силт Страйдер @ 17.11.12 - 06:29)
Жаль, что нельзя попасть на Вандерфел.
А как вы думаете, какие у нас будут враги в Апокрифе.

Вварденфелл smile.gif
meat_bag
Цитата: (stubble @ 17.11.12 - 10:00)
Ну, "заплыть" за  юго/восточно/западную границу Скайрима- вряд ли удастся.. А что касается Солтсхейма, то вариант с горячей водой, на мой взгляд идеален).. И, да! Варёных дреугов, ещё никто не отменял nyam.gif

Море, скорее-всего, уже давно остыло. Сто пятьдесят лет, как-никак, прошло.
-Valter-
Цитата: (nerotul @ 16.11.12 - 17:17)
>> -Valter-:
Как-то не в духе TES такие строгие ограничения.

Было бы так, если бы они их несколько раз уже не использовали. smile.gif


Цитата: (nerotul @ 17.11.12 - 07:30)
Как по мне, так лучше уж заплыв в никуда, нежели надпись "вы не можете туда пойти".

Три проблемы с заплывами:

1) При должной упертости игрока, на обратный путь мало когда хватает терпения. smile.gif

2) Заплыв из Скайрима в Сиродиил, в Морровинд или в Хаммерфелл с Хай Роком вместе, выглядят впечателюще...

3) А бесконечный заплыв из Солстхейма на Морровинд, когда четко видишь противоположный берег, но уже 3 часа не можешь до него приблизиться ни на см - выглядит сюрреалистично даже для TES.
DemonDrow
Я один в этой теме не собираюсь плавать в не сделанные локации, потому что бессмысленно и поэтому всё равно, каким способом это запретят делать?)
Стоум
>> DemonDrow:
Нет, нас минимум двое.
Георг
>> DemonDrow:
Трое.
Arin
Честно говоря, меня тоже слабо интересуют подобные "плаванья". Мне более интересны Великие Дома и их планы на будущее.
Mertisadon
И не смотря на "всё равно", кто-то из тех, кто выше отписался, таки попробует сделать этот заплыв или хотя бы вычитать каков результат этого заплыва. biggrin.gif
-Valter-
Цитата: (Mertisadon @ 17.11.12 - 14:58)
И не смотря на "всё равно", кто-то из тех, кто выше отписался, таки попробует сделать этот заплыв или хотя бы вычитать каков результат этого заплыва. biggrin.gif

Та сто путофф!


В сторону от заплывов:

Ведь что еще показал аддон, так это то, что Вварденфелл, в смысле вулкан, все еще дымит, причем очень активно. Я лично думал, что сейчас уже извержение кончилось, и Морровинд потихоньку откапывают. На деле же мы видим, что столб пепла впечатлающий и сейчс есть. Обидно за родину темноэльфов.  sad.gif
Ingvar Blood Axe
Цитата: (-Valter- @ 17.11.12 - 15:27)
Та сто путофф!
В сторону от заплывов:

Ведь что еще показал аддон, так это то, что Вварденфелл, в смысле вулкан, все еще дымит, причем очень активно. Я лично думал, что сейчас уже извержение кончилось, и Морровинд потихоньку откапывают. На деле же мы видим, что столб пепла впечатлающий и сейчс есть. Обидно за родину темноэльфов.  sad.gif

Кому обидно, в кому не очень. smile.gif
Wind
Dragonborn для Xbox360 весит около 780 МБ
http://elderscrolls.net/2012/11/17/dragonb...-bolshe-780-mb/
-Valter-
Хм, вот в комментах пишут, мол, "аддонище", а он не так так чтобы и больше по весу чем Донгард. А ведь Донгард, по сути, малоемким был...
Morfin
Цитата: (-Valter- @ 17.11.12 - 18:32)
Хм, вот в комментах пишут, мол, "аддонище", а он не так так чтобы и больше по весу чем Донгард. А ведь Донгард, по сути, малоемким был...

Основной вес, как несложно догадаться, составляют новые модели с текстурами и звук. При всей своей малоемкости Дауны-стражи имели огромные локации и приличное кол-во диалогов.
-Valter-
Цитата: (Morfin @ 17.11.12 - 23:30)
Основной вес, как несложно догадаться, составляют новые модели с текстурами и звук. При всей своей малоемкости Дауны-стражи имели огромные локации и приличное кол-во диалогов.

Не такие уж и огромные локации. Но Dragonborn все же видится чем-то поболе.

Все же Солстхейм, по крайней мере по моим ощущениям по игре в Бладмун, достаточно немаленький по площади. Хотя тенденция уменьшать территории у Беседки наблюдается. Тот же Вварденфелл, хоть по карте и меньше Сиродиила, а оббежать его посложнее было.

Может, и Солстхейм в грядущем DLC обмельчает. Сравним, благо есть с чем.
Qui-Gon-Jinn
>> -Valter-:
Цитата: 
Все же Солстхейм, по крайней мере по моим ощущениям по игре в Бладмун, достаточно немаленький по площади. Хотя тенденция уменьшать территории у Беседки наблюдается. Тот же Вварденфелл, хоть по карте и меньше Сиродиила, а оббежать его посложнее было.
Ощущение величины Вварденфелла достигается двумя средствами: туманом и малым количеством равнин. Киродиил имеет вогнутую структуру, а Скайрим — выпуклую, но при этом в обеих провинциях очень много широких пространств: вспомним Коловию или тундры Белого Берега. Есть место для совершения долгих переходов по практически "ровной" территории, т. е. нет необходимости делать крюки или искать малозаметные тропки, ведущие в конкретные локации. Вварденфелл же испещрён фоядами, весь в нагорьях, взгорьях и впадинах, "прямо" можно двигаться только в Грейзленде или в северном Эшленде. + туман, да; поставьте MGE с дистант лендом и сразу станет ясно, какой на самом деле Вварденфелл маленький. smile.gif Так что здесь Вварденфелл выигрывает по топографии. Его сложнее оббежать исключительно потому, что у него сложнее структура поверхности.

По весу плагина я бы не судил о его качестве. wink.gif Можно сделать конфетку и при .esm-файле в пять мегабайт, а может выйти бог весть что и при сотне. smile.gif Весовой упор, как было справедливо отмечено, делается на тяжелые модели, текстуры и озвучку. Все диалоги, книги, скрипты и ячейки пространства на деле весят килобайты.
Loborn
Плюс отсутствие квестовых маркеров заставляло иногда часами искать нужную пещеру - это тоже нехило прибавляло ощущение глобальности мира.
leonidkonstantinovich
Цитата: (Loborn @ 18.11.12 - 11:13)
Плюс отсутствие квестовых маркеров заставляло иногда часами искать нужную пещеру - это тоже нехило прибавляло ощущение глобальности мира.


А так же море беспомощности и злости.

Возможно, раньше это было здорово — когда в Морровинде приходилось тратить часы на поиски нужного камня посреди пепельных полей, но у меня тогда и модем был всего на 56к, а сам я учился в школе — так что совершенно никуда не спешил.

А сейчас у меня семья, дети, безлимит и когда Джиуб попросил найти 10 страниц его опусов, я потратил на это половину всего времени, что ушло у меня на прохождение Дангарда и то две страницы мне пришлось искать не без помощи прохождения.

Кстати, очевидно что "безмаркерность" этого квеста была пируэтом в сторону былого.
Джиуб
  А у меня 4-го декабря день рождения!
nerotul
>> Джиуб:
Тогда подарите себе XBOX, дабы отпраздновать с шиком.
Morfin
Честно говоря, меня не слишком интересует, кто этот первый драконорожденный и что с ним не так. Я бы с удовольствием посмотрел на сюжетную связь между Бладмуном и скайримским Солстхеймом.
Arin
Цитата: (Morfin @ 18.11.12 - 11:28)
Честно говоря, меня не слишком интересует, кто этот первый драконорожденный и что с ним не так. Я бы с удовольствием посмотрел на сюжетную связь между Бладмуном и скайримским Солстхеймом.


Боюсь не увидите. Кровавая охота уже была - в квесте с кольцом Хирсина. Два раза одно и тоже вряд ли будет происходить.
-Valter-
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 18.11.12 - 00:15)
>> -Valter-:
Ощущение величины Вварденфелла достигается двумя средствами: туманом и малым количеством равнин. Киродиил имеет вогнутую структуру, а Скайрим — выпуклую, но при этом в обеих провинциях очень много широких пространств: вспомним Коловию или тундры Белого Берега. Есть место для совершения долгих переходов по практически "ровной" территории, т. е. нет необходимости делать крюки или искать малозаметные тропки, ведущие в конкретные локации. Вварденфелл же испещрён фоядами, весь в нагорьях, взгорьях и впадинах, "прямо" можно двигаться только в Грейзленде или в северном Эшленде. + туман, да; поставьте MGE с дистант лендом и сразу станет ясно, какой на самом деле Вварденфелл маленький. smile.gif Так что здесь Вварденфелл выигрывает по топографии. Его сложнее оббежать исключительно потому, что у него сложнее структура поверхности.

Может, оно и так, но ведь игра - это и есть, по сути, хорошая иллюзия другой вселенной, игровой. Поэтому могу только поаплодировать мастерам-дизайнерам Морровинда, сдеавшим такую конфетку. smile.gif

Обливион меня в свое время очень огорчил своей плоскостью, кстати.

А вот Сайрим намного более неровный, что заставляет именно искать тропки, пути и т.д. Что лично мне очень по душе.


Цитата: (Loborn @ 18.11.12 - 02:13)
Плюс отсутствие квестовых маркеров заставляло иногда часами искать нужную пещеру - это тоже нехило прибавляло ощущение глобальности мира.

Во были времена, с удовольствие вспоминаю... "Пойди на север, потом поверни у горной цепи на восток. Иди вдоль нее. Дойдя до даэдрических развалин, сверни на юг. Через некоторое время ты увидишь вход в пещеру...". И это еще довольно просто. Бывало, что и ориентиров почти не давали...  happy.gif  Помню, по квесту первого племени эшлендеров искал пещеру с квестовым луком уйму времени. Зато реалитично. Времени жаль, да, но можно ж тогда вообще не играть. Иначе прохождение для галочки - это ерунда, я считаю.
Эльм
лениво искать 100%й пруф, но в момент выхода обливиона сравнивали общую площадь киродиила и Вандерфелла+солстхейма,  Територии ТЕС3 в полтора раза больше чем чистый обливон если считать с дрожащими островами то примерно 1 к 1.25
Ronald
Цитата: (Эльм @ 18.11.12 - 16:20)
лениво искать 100%й пруф, но в момент выхода обливиона сравнивали общую площадь киродиила и Вандерфелла+солстхейма,  Територии ТЕС3 в полтора раза больше чем чистый обливон если считать с дрожащими островами то примерно 1 к 1.25

Ага, молодцы - сравнили Морру вместе с огромным аддоном и голый Обливион, браво!
Wind
>> Эльм:
Ничего подобного.

According to a Microsoft press release, Oblivion's game world is approximately 16 square miles (41 square kilometers) in size
Vvardenfell, the explorable part of Morrowind in the third game has 10 square miles (25.9 square kilometers)
Площадь Солстейма не составляет и 5 кв. километров. А вот острова, наверное, даже больше 10.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scr...fall#Game_world
TERAB1T
Цитата: (Эльм @ 18.11.12 - 17:20)
лениво искать 100%й пруф

Потому что его нет. А еще фактором, создающим иллюзию бОльшей величины Вварденфелла, является более низкая скорость передвижения на старте в Морровинде.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1353250860[/mergetime]
Насчет размера - оригинальный Скайрим весил около 6 ГБ, поэтому 1,5 ГБ для дополнения - это очень немало.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1353251018[/mergetime]
И насчет вулкана - а может мы станем свидетелями еще одного извержения? Раз там такой дым валит.
nerotul
Интересно, а будет ли на Солстхейме царить фирменное недоверие и неприязнь к чужакам Ввандерфелла?
Ronald
Цитата: (nerotul @ 18.11.12 - 19:21)
Интересно, а будет ли на Солстхейме царить фирменное недоверие и неприязнь к чужакам Ввандерфелла?

Да уж, наверное... Я, например, и так данмеров не люблю, а если они меня на каждом шагу обзывать будут, то наверно вообще психану, и перережу всех angry2.gif
-Valter-
Цитата: (nerotul @ 18.11.12 - 20:21)
Интересно, а будет ли на Солстхейме царить фирменное недоверие и неприязнь к чужакам Ввандерфелла?

А ведь как было атмосферно. Идешь себе тихо по Вивеку, а тебе в спину с неприязненным прищюром глаз:

" - Я наблюдаю за тобой, ничтожество!"

или от кого помягче:

" - Простолюдин!"

Если данмеры на Солстхейме и дальше будут выдавать подобное, то это будет как приехать погостить к знакомым и начать хаить их жизнь и внешность))

Но этого не будет. В Скайриме уже этого нет, модель разговоров данмеров со времен Морровинда сильно смягчили.
Эльм
вполне допускаю что не прав - бо много жидкостей истекло с тех пор smile.gif по сабжу: драконов на кол, даешь рьеквингов, деревню скаалов, и тирск, и таки интересно как там мой домик в вороньей скале со всем нажитым непосильным трудом добром
nerotul
>> -Valter-:
Это знамя, выпавшее из рук данмеров, подхватили норды. Не все, конечно, а по большей части сторонники Ульфрика. Но все равно как-то не очень приятно, когда тебя считают унтерменшем, место которому в Сером квартале.
Ingvar Blood Axe
Ну уж нет, хватит с Данмеров расизма.
Если они еще и на солстхейме так себя вести будут... Ох им плохо то будет... spiteful.gif
Устрою квартал серых на солстхейме.
A and B
Интересно, в деревне скаалов сохранилось чучелко скального наездника? biggrin.gif
Джиуб
Цитата: (nerotul @ 18.11.12 - 16:49)
>> Джиуб:
Тогда подарите себе XBOX, дабы отпраздновать с шиком.

  Уж лучше видюху новую купить. И есть у меня несколько знакомых, у которых есть ХВОХ. Если хорошо попросить, буду праздновать с драконорожденными.  biggrin.gif
nerotul
>> Джиуб:
В таком случае у вас все схвачено! Чего еще можно желать в этот радостный (в квадрате) день?
λимстим Питθн
Красота то какая! Я видел Морровинд.  good.gif

Скорее бы в стиме вышло всё это вкусняшество.
tarson_dll
Весит только чот мало вроде. 1.5 нормально, но там не факт что 1.5
Wind
Dragonborn — Новая информация!
http://elderscrolls.net/2012/11/20/dragonb...ya-informaciya/
Dopelganger
Я же говорил что медведям-оборотням - быть *О*
Wind
Информация может быть фейком, но, думаю, вряд ли. Про копья слишком убедительно.
Dopelganger
Цитата: (Wind0fChange @ 21.11.12 - 01:28)
Информация может быть фейком, но, думаю, вряд ли. Про копья слишком убедительно.

С копьями конечно разработчики потроллили - говорили ведь,что они будут в DLC,но не говорили каким образом они там будут  biggrin.gif
Wind
>> Dopelganger:
Цитата: 
говорили ведь,что они будут в DLC,

Не припомню такого.
nerotul
>> Dopelganger:
Если все это правда, то я не прочь иметь возможность превращаться в косолапого хозяина тайги.
-Valter-
Цитата: (Wind0fChange @ 21.11.12 - 01:28)
Информация может быть фейком, но, думаю, вряд ли. Про копья слишком убедительно.

Возможно, что фейк про медведей-оборотней в ней приправлен реальными фактами. Для пущей убедительности. История стара, как мир.

Хотя, возможно, просто будет квест, без возможности превращения. По мне, волки-оборотни - это канонические оборотни, и не надо других.
Solitarius
>> -Valter-:
По лору существует множество разновидностей оборотней. Вплоть до оборотней-акул.
Chillrend
>> -Valter-:

В общем-то по лору в Скайриме должны быть именно верберы, а не вервольфы. Точнее вервольфы везде есть, но Скайрим известен именно своими медведоборотнями.
-Valter-
Цитата: (Solitarius @ 21.11.12 - 15:07)
>> -Valter-:
По лору существует множество разновидностей оборотней. Вплоть до оборотней-акул.

Я в курсе. Я говорил про канонических, и для меня.


Цитата: (Chillrend @ 21.11.12 - 16:01)
В общем-то по лору в Скайриме должны быть именно верберы, а не вервольфы. Точнее вервольфы везде есть, но Скайрим известен именно своими медведоборотнями.

И где тогда "должны" быть обычные оборотни-волки? В Бладмун, например, были реализованы именно вервольфы, соответсвенно, Скайрим довольно близок Бладмуну и по духу, и географически, и нордами, поэтому и вервольфы в нем смотрятся вполне хорошо.


Просто делать верберов в Скайриме вместо вервольфов было бы странно, ведь именно вервольфы, как ни крути, но являются каноном оборотня вообще. А если уже есть вервольфы, то верберов делать как будтно бы и чрезмерно уже.

PS: никого не переубеждаю, просто так считаю.
Dopelganger
Цитата: (-Valter- @ 21.11.12 - 18:23)
Просто делать верберов в Скайриме вместо вервольфов было бы странно

Кто сказал что они будут вместо Вервольфов?
Вспомните Даггерфолл,там вполне уживались и Вервольфы,и Верборы.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.