Цитата: (-Valter- @ 18.10.12 - 11:45)
Да, еще забыл сказать, Что надсмотрщиками в концлагере сделаем ричменов.
Ingvar Blood AxeА Вы?
А что такое? Как порабощать данмеров и пушечным мясом их на передовую - это нормально, отрезать уши желтоухим - тоже все ОК, а норды - это священная корова?
Я за мир во всем мире, за объединение Империи.
Места хватит ВСЕМ!
Я думаю, оборотни-медведи будут, ведь, медведи были "фишкой" блудмуна. На сей раз что-нить придумают, какую-нить ликантропическую эпидемию среди животных и будет нам ещё одна фишка из гейм джэм

У меня вообще есть мысль, что они вполне могут сделать и "острова" из облы и сиродиил, ведь движок-то тот же, просто правильно перенести и всё, вот новое длц, очень бы такое хотелось увидеть(как там драконья статуя поживает в имперском городе, да и кватч, восстановили его иль нет).
А то, что они "готовое" переносят скай, ну с одной стороны плохо, как описывали выше(действительно, могли бы добавить какую-нить аргонианскую локации, джунгли это то же красиво и интересно), а с другой стороны хорошо(ностальжи и + увидеть солтсхейм в новом обличии очень интригует)
И ещё, я там про войну писал, мне ответили как пройдут талморцы мимо сиродиила. Дык, в сиродииле имперцы, играя за братьев бури вы сильно огорчили империю, поэтому они(талмор+имперцы) могут объедениться в общей войне против нордов. Ну, по-скольку новое дополнение будет хорошо связано с данмерами, может быть с ними перепадёт какая-нибудь международная дружба, что в этой общей войне - имперцы+талморы будут биться против норды+данмеры
Ingvar Blood Axe
18.10.12 - 14:50
Талмор скорее добьет империю и уже потом на скайрим
Объединение с империей принесет сомнительную выгоду.
Зачем талморцам помогать империи при соединить скайрим?
Они раздавят империю а потом на скайрим пойдут скорее
Blood_Danmer
18.10.12 - 15:07
Да Талмор никогда не объединиться с "низшей" расой. А вот людям надо сейчас держаться вместе. Плюс переманивать к себе данмеров и искать связи с валенвудскими повстанцами.
Копья это конечно круто, но будет ли оторванная нога норда? Без неё DLC будет не торт.
Ingvar Blood Axe
18.10.12 - 16:21
Блин
Уже не терпится окунуться в кусочек обновленного морровинда
Хоть солстхейм это и не совсем морровинд но все равно))
TheMrTka4
18.10.12 - 16:27
Все-так может это оказаться правдой, видел у одного иностранца, как он показывал врата, возможно в Моровинд, я их тоже видел, они встречаются у ущелья, где обитает стража рассвета, только не входя в ущелье, а продолжать движение вперед, там будет арка, а в других местах даже не было никаких арок, просто пространство.
Ingvar Blood Axe
18.10.12 - 16:30
Цитата: (TheMrTka4 @ 18.10.12 - 17:27)
Все-так может это оказаться правдой, видел у одного иностранца, как он показывал врата, возможно в Моровинд, я их тоже видел, они встречаются у ущелья, где обитает стража рассвета, только не входя в ущелье, а продолжать движение вперед, там будет арка, а в других местах даже не было никаких арок, просто пространство.
Есть еще закрытые ворота в Сиродиил
TheMrTka4
18.10.12 - 16:34
Кстати, если замечали, то они кроме, например постройки домов и новых квестов с вампирами добавляют некоторые, о которых умалчивают, например есть корус переросток(по загр. экрану видел), из него вроде шлем делается, а еще нужны черепа костяного ястреба для спец-го амулета, а может, если кто-то помнит статейку про насекомых в банке, они потом добавят какой-нибудь квест запредельной крутости? У компании очень много идей, а этот Game Jam им пошел на пользу, кстати, наверное конь Арвак тоже по Game Jam'у сделан.
добавлено TheMrTka4 - [mergetime]1350567290[/mergetime]Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 18.10.12 - 17:30)
Есть еще закрытые ворота в Сиродиил
А можешь показать или сказать, где?
Ingvar Blood Axe
18.10.12 - 16:50
Цитата: (TheMrTka4 @ 18.10.12 - 17:34)
Кстати, если замечали, то они кроме, например постройки домов и новых квестов с вампирами добавляют некоторые, о которых умалчивают, например есть корус переросток(по загр. экрану видел), из него вроде шлем делается, а еще нужны черепа костяного ястреба для спец-го амулета, а может, если кто-то помнит статейку про насекомых в банке, они потом добавят какой-нибудь квест запредельной крутости? У компании очень много идей, а этот Game Jam им пошел на пользу, кстати, наверное конь Арвак тоже по Game Jam'у сделан.
добавлено TheMrTka4 - [mergetime]1350567290[/mergetime]
А можешь показать или сказать, где?
Показать не смогу так как инет щас только на телефоне
Но сказать могу
Эти ворота находятся неподалеку пещеры "южное святилище "
Которое наХодится, как ни странно, на самом юге скайрима.
Как окажешься перед входом в пещеру, оерни направо и поднимайся в горы
Там помоему даже дорога будет
Я как раз вчера их видел, если хотите, могу сейчас скриншот карты сделать.
Dopelganger
18.10.12 - 18:47
Копья это хорошая новость =3
Вновь будет что коллекционировать моему зажравшемуся аргонианину ^^
-Valter-
19.10.12 - 08:17
Цитата: (TheMrTka4 @ 18.10.12 - 17:34)
А можешь показать или сказать, где?
Если идти еще южнее и западнее по дороге от пещеры, где Вайл дает квест, то упрешься в эти ворота. Вроде, можно еще от Белого прохода (где дракон и стена) дойти, мимо крепости.
Цитата: (Dopelganger @ 18.10.12 - 19:47)
Копья это хорошая новость =3
Вновь будет что коллекционировать моему зажравшемуся аргонианину ^^
Чего все так этих копий ждут, понять не могу?

Мне вот абсолютно по барабану на них. Просто для галочки. Все равно же они будут менее удобные, чем мечи. Ди и делать для них отдельную ветку способнойтей...
Помню, правда, в Морре под конец бегал с копьем Гирцина. Оно, конечно, не запредельно круто, но грел просто сам факт, что это копье Лорда Даэдра!
А мне бы хотелось, чтоб вернулись двемеры!
G.Arsena
19.10.12 - 11:08
Мои кровожадные планы теперь сводятся к выселению чужеземцев из гриба копьём. Копьём я в Морровинде причинял премного добра и наносил массу справедливости, хотя и распробовал его далеко не сразу, но воспоминания остались самые радужные. Пойду достану винт с сейвами...
Цитата: (-Valter- @ 19.10.12 - 08:17)
Чего все так этих копий ждут, понять не могу?

Мне вот абсолютно по барабану на них. Просто для галочки. Все равно же они будут менее удобные, чем мечи. Ди и делать для них отдельную ветку способнойтей...
Скорей всего, их прикрутят к "Двуручному оружию", как арбалеты прикрутилк "Стрельбе".
Цитата: (Ronald @ 19.10.12 - 13:52)
Скорей всего, их прикрутят к "Двуручному оружию", как арбалеты прикрутилк "Стрельбе".
Еу а всё-таки, смысл копий. Ходить и колоть?
На мой взляд, меч практичнее, можешь как колоть, так и рубить.
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 13:17
Копьем легче держать соперника на дистанции
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 19.10.12 - 14:17)
Копьем легче держать соперника на дистанции
Лучше бы сделали верховой бой, как в "Mount and Blade".
Акавирец
19.10.12 - 13:39
>> Мазога: Цитата:
Лучше бы сделали верховой бой
Сделали еще пред Давнгардом.
Как по мне, то копья как раз и должны в первую очередь дополнить бой на конях. Ибо сейчас он в какой-то степени бесполезен. Разве что удобно убить какого-нибудь саблезуба, не спешиваясь при этом.
Solitarius
19.10.12 - 14:39
Раскрою маленький секрет. Конный бой расширят, как минимум еще появится возможность использовать заклинания, не слезая с лошади.
Qui-Gon-Jinn
19.10.12 - 15:45
>> Solitarius: Цитата:
появится возможность использовать заклинания
Ну наконец-то!

Вот это действительно хорошо.
G.Arsena
19.10.12 - 15:47
не могу знать, на сколько копье будет реализовано беседкой, а вообще, копье - вещь изумительная. кроме дистанции и верхового боя, им можно работать как посохом, нанося удар древком, даже если при этом сломать наконечник; его можно метать, пригвождая врага к стене или земле; его можно переломить пополам и вооружить обе руки; его можно воткнуть в землю и "поиграть в нео"; в конце концов, при наличии достаточной физической силы, его можно взять за самый конец и, размахивая над головой, с криками "растудыть твою налево" немало удивить небольшой отряд противника, если в том нет быстро отходящего от шока лучника.
Dopelganger
19.10.12 - 16:12
Цитата: (-Valter- @ 19.10.12 - 09:17)
Чего все так этих копий ждут, понять не могу?

Мне вот абсолютно по барабану на них. Просто для галочки. Все равно же они будут менее удобные, чем мечи. Ди и делать для них отдельную ветку способнойтей...
Помню, правда, в Морре под конец бегал с копьем Гирцина. Оно, конечно, не запредельно круто, но грел просто сам факт, что это копье Лорда Даэдра!

Хм,кстати говоря...
Копья...
Копьё Гирцина...
Гирцин - принц даэдра создавший оборотней...
Медведи-оборотни...
Кажется у меня появилась-таки хоть какая-то надежда на Медведей-оборотней в Dragonborn
И кстати копья же двуручные - а значит логично будет предположить что их вероятнее всего привяжут к аналогичной ветке Двуручного Оружия,а не сделают новую.
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 17:29
По сути, копье вещь хорошая и практичная.
Оно легче чем двуручный меч, лучше позволяет неподпускать врага на дистанции, и не менее смертоносно чем какая нибуть там секира.
>> Solitarius: Труъ-хакер, али сотрудник Беседки?
Цитата: (Георг @ 19.10.12 - 18:49)
>> Solitarius: Труъ-хакер, али сотрудник Беседки?

А мы разве не писали новость об этом? Верхом теперь можно будет использовать заклинания и кричать крики. В том числе и верхом на драконе.
Blood_Danmer
19.10.12 - 18:57
Цитата:
и не менее смертоносно чем какая нибуть там секира.
Думаю из-за скорости атаки урон будет небольшой. Это если переводить в игровые характеристики конечно)
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 19:02
а чем вам скорость атаки не угодила?
быстрый резкий колющий удар- вполне смертоносная вещь.
Blood_Danmer
19.10.12 - 19:27
Цитата:
а чем вам скорость атаки не угодила?
быстрый резкий колющий удар- вполне смертоносная вещь.
Не-не-не. Вы меня не поняли. Я ничего против не имею, я просто сказал, что на урон секиры надеяться не стоит. А вообще я рад, что появится быстрое двуручное оружие.
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 19.10.12 - 19:02)
а чем вам скорость атаки не угодила?
быстрый резкий колющий удар- вполне смертоносная вещь.
Тем, что быстрое и мощное оружие это имба. Поэтому какую-то характеристику урежут.
Я рад, очень рад, что можно вернутся на замечательную землю Солстхейм, еще и с возможностью встретить беженцев данмеров и помахать копями. Единственное не понимаю зачем вводить возможность летать на драконах, ведь мир в Скайриме сделали настолько насыщенным, что лично я путешествую только пешком (слезать с лошади каждый раз, что бы собрать травку, руду, осмотреть руины или убитую тушку и т. д. весьма не удобно). Наверно лишь ознакомлюсь с этой возможностью и буду дальше бегать ножками.
AgainstDragon
19.10.12 - 20:02
Весьма забавно будет побегать вновь по тем же местам, но 200 лет спустя, жду с нетерпением хотя бы анонса, а с ним и трейлера и первых скриншотов
207 лет, если быть точным. Там 100% всё поменялось - данмеры жеж, они даже частичку Виндхельма под себя подбивают )
Im-Kilaya
19.10.12 - 20:32
У мечей - шанс крита, у топоров - кровотечение, у дробящего - игнор брони. Какую по-вашему фишку можно копьям прикрутить? И какова вероятность одноручных копий (о метательных, увы, можно и не мечтать)? Хочу аналог амазонки из Дьяблы2, с копьем и щитом!
-Valter-
19.10.12 - 20:55
Цитата:
Казалось бы, в этом нет ничего такого, но в свете последних новостей это может быть намеком на то, что 1С-СофтКлаб уже занимаются переводом дополнения Dragonborn.
Hearthfire как бы в пролете или само-собой разумеется, как думаете?
>> -Valter-:
Думаю, что Бесезда просто довольно прохладно относится к русскоязычному сектору и все задержки идут не от локализатора.
russki400
19.10.12 - 21:07
Потому что мы в основном пираты.
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 21:10
А кто чего ожидает от DLC ?
Какую ситуацию себе представляете на солстхейме?
Есть ли предположения насчет сюжета?
Расскажите.
Интересно послушать различные версии)
russki400
19.10.12 - 21:19
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 19.10.12 - 22:10)
А кто чего ожидает от DLC ?
Какую ситуацию себе представляете на солстхейме?
Есть ли предположения насчет сюжета?
Расскажите.
Интересно послушать различные версии)
Я думаю будет развита тема драконорожденных.
>> Ingvar Blood Axe: Цитата:
Какую ситуацию себе представляете на солстхейме?
Данмеры обжили остров на юге и юго-востоке, имперское присутствие ещё наблюдается на юго-западе. На севере норды, крайне недовольные текущими событиями. Масло в огонь подливают драконы.
Цитата:
Есть ли предположения насчет сюжета?
Какой-то микс из путешествий по острову, в план Хермеуса Моры и противостояния с другим драконорожденным. Примерно как в Данграде совместили совершенно разные темы.
добавлено Wind0fChange - [mergetime]1350671607[/mergetime]Цитата:
А кто чего ожидает от DLC ?
Копий, конечно же
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 21:38
Копья копья копья)
Копья это круто, но я думаю что в DLC будет и много другого, не менее интересного контента)
Mertisadon
19.10.12 - 21:39
Всё чудесатее и чудесатее...

Новости определённо радуют. Всем хочется кусочек Морровинда.
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 21:42
Может в четвертом DLC и морровинд притаранят
А может и в этом 0__о нежданчиком
Эх мечтыы...
AgainstDragon
19.10.12 - 21:54
Целиком Вварденфелл будет очень маловероятно, а в виде DLC вроде "Купи прямо сейчас Горький Берег, один комплект новой брони и десяток квестов и получи скидку на DLC с Шигорадом в следующем месяце" как-то не улыбается. Неблагодарное это дело однако, святое всё же
Mertisadon
19.10.12 - 22:38
О Вварденфелле, действительно, остаётся только мечтать, так как разработчики ни за что его не добавят в виде DLC. Это работы непочатый край, почти на новую игру. Можно конечно извернуться, описать, что остров затоплен на 3/4, то что осталось, в застывшей вулканической лаве, а жить на нём можно в двух-трёх определённых местах. Правда это было бы жалкое подобие былого Вварденфелла. Хотя что-то подобное с островом, как раз и случилось.
Мы рады и малому. Буду тешить себя куском Морровинда на Солтсхейме. И на этом спасибо.
-Valter-
19.10.12 - 22:39
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 19.10.12 - 22:10)
А кто чего ожидает от DLC ?
Ну, тема драконорожденного, как без этого. Но тут, как я думаю, 2 варианта: либо тема Талоса (и мы по-прежнему единственный живой драконорожденный), либо реальное появление живого второго драконорожденного. Который будет либо нашим главным антагонистом, либо мы ему поможем стать верховным королем Скайрима.
Ну а полеты на драконах, Гермеус Мора - это куски основного сюжета будут. Типа Гермеус Мора прозрел судьбу и сказал нашему ГГ помочь тому друконорожденному/или убить его.
Все же надеюсь, что будет что-то с живым вторым драконорожденным, а не про Талоса-бога.
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 22:47
Но ведь есть новость, что в DLC присутствуют такие растения, как корень трамы.
Он же, насколько я знаю растет не на солстхейме...
Наводит на мысли что может быть хоть кусочек морровинда будет.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.