-Valter-
19.10.12 - 22:51
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 19.10.12 - 23:47)
Но ведь есть новость, что в DLC присутствуют такие растения, как корень трамы.
Вряд ли это важный факт в плане сюжета.
Корень трама могли и данмеры с собой привести.
Или просто разработчики добавили штрих для тонких ценителей.
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 20.10.12 - 00:47)
Но ведь есть новость, что в DLC присутствуют такие растения, как корень трамы.
Он же, насколько я знаю растет не на солстхейме...
Наводит на мысли что может быть хоть кусочек морровинда будет.
Думаю, после извержения вулкана, климат сильно изменился. Вроде бы даже море кипело довольно долгое время. Так что на Солтсхейме вполне может быть теплее, чем 200 лет назад.
Mertisadon
19.10.12 - 22:57
Если маги Тельванни действительно перебрались на Солтсхейм, мне кажется, что это именно их рук дело. Возможно вокруг их/его башень/башни изменён климат и произрастают растения характерные для Морровинда.
Всё равно не верю, что нам позволят оказаться на материковой части Морровинда. К тому же (если представить, что всё таки позволят) не понятно, как нас оградят от дальнейшего продвижения вглубь провинции. Скайрим окружают горы. O'key. Морровинд?Э-э-э, можно поставить табличку - "Осторожно, дальше злые ящеры!". И при попытке пройти за табличку появляется надпись - "Вы не можете идти дальше. Территория контролируется агрессивно настроенными аргонианами. Идите обратно и идите быстро."

Ну, или как написал
Othernik, тоже вариант. Южная часть Солтсхейма могла слегка измениться в плане климата.
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 23:05
Цитата: (Mertisadon @ 19.10.12 - 23:57)
Если маги Тельванни действительно перебрались на Солтсхейм, мне кажется, что это именно их рук дело. Возможно вокруг их/его башень/башни изменён климат и произрастают растения характерные для Морровинда.
Всё равно не верю, что нам позволят оказаться на материковой части Морровинда. К тому же (если представить, что всё таки позволят) не понятно, как нас оградят от дальнейшего продвижения вглубь провинции. Скайрим окружают горы. O'key. Морровинд?Э-э-э, можно поставить табличку - "Осторожно, дальше злые ящеры!". И при попытке пройти за табличку появляется надпись - "Вы не можете идти дальше. Территория контролируется агрессивно настроенными аргонианами. Идите обратно и идите быстро."

Ну, или как написал
Othernik, тоже вариант. Южная часть Солтсхейма могла слегка измениться в плане климата.
Да нет, просто как в обливионе будет висеть надпись "вы не можете идти дальше, поверните обратно".
AgainstDragon
19.10.12 - 23:35
Мне же интересно другое: какие артефакты м обнаружим на Солстейме? Вроде, титульное кольцо Гирцина уже задействовано в Скайриме...Неужто сталгримовая булава Аэвара?
Ingvar Blood Axe
19.10.12 - 23:37
Цитата: (AgainstDragon @ 20.10.12 - 00:35)
Мне же интересно другое: какие артефакты м обнаружим на Солстейме? Вроде, титульное кольцо Гирцина уже задействовано в Скайриме...Неужто сталгримовая булава Аэвара?
Ну сталгримовая броня и оружие будет точно.
Возможно копье Гирцина.
А может выдумают чего с Хермеусом Морой.
AgainstDragon
19.10.12 - 23:42
Ага, "Гермеус Мора в банке"
Ожидаю эпичное столкновение двух драконорожденных.
Кстати, тема с империей как-нибудь там будет развита, может, ещё одна гражданская война, только выбор теперь будет имперцы, или данмеры
Ingvar Blood Axe
20.10.12 - 10:22
Я думаю скорее норды или Данмеры
Цитата: (AgainstDragon @ 20.10.12 - 00:35)
Мне же интересно другое: какие артефакты м обнаружим на Солстейме?
Хочу Копье горькой милости и Меч Умбры. Я все еще не верю, что Меч Умбры уничтожен.
PS. Администрация, дайте пожалуйста ответ на вопрос в теме "Вопросы к администрации".
Ingvar Blood Axe
20.10.12 - 15:26
А никто не знает когда патч 1.8 выйдет?
Финальная версия а не бета .
Blood_Danmer
20.10.12 - 19:55
Цитата:
А никто не знает когда патч 1.8 выйдет?
Аа..Беседка знает.
Я вот надеюсь, что остров будет полностью открытым, а не с какими-нибудь линейными катакомбами под ним. Хотя, что я говорю, это не в стиле Беседки.
Ingvar Blood Axe
20.10.12 - 20:14
По скорее бы анонс хотя бы вышел с трейлером.
А то щас играю в bloodmoon, а хочется уже посмотреть как это все будет выглядеть спустя 200 лет
.
AgainstDragon
20.10.12 - 23:49
Вообще мне очень нравится тенденция Беседки возвращаться к "морровиндской" теме. Сначала проблемы данмеров в Виндхелме, затем сами-знаете-кто у потухшего костра в Каирне Душ, теперь вот Солстейм с кучей старых ингредиентов. Я буду долго смеяться если, по уже сложившейся традиции, в Апокрифе Вален Дрет заставит нас собирать 20 страниц своей книги издевательств над Чемпионом Сиродила
Dopelganger
21.10.12 - 12:15
Я тут подумал - а ведь Апокриф будет по масштабу уже что-то типа Дрожащих Островов Шеогората и Мёртвых Земель Мерунеса Дагона,ведь это владение принца даэдра и всё такое,то-есть это уже будет что-то покруче Каирна Душ и это не может не радовать =3
Ingvar Blood Axe
21.10.12 - 12:23
А мне не хочется опять всю игру пробегать в каком нибуть даэдрическом плане а-ля Дрожащие острова.
Все таки мне ближе Нирн, а не непонятные принцы даэдра с их непонятной философией и прочим.
Так, только если заскочить в Апокриф ненадолго, но не более.
Qui-Gon-Jinn
21.10.12 - 12:26
>> Dopelganger: Цитата:
Апокриф будет по масштабу уже что-то типа Дрожащих Островов Шеогората и Мёртвых Земель Мерунеса Дагона,ведь это владение принца даэдра и всё такое
Необязательно.
1. Планы Обливиона бесконечны и многомерны, и на примере Мёртвых земель это отлично просматривается: бесчисленное множество одинаково устроенных, безликих клочков земли, разбросанных в безбрежном океане лавы. Дрожащие Острова в этом плане не совсем соответствуют, но как вариант — ущербность восприятия смертными, любимый довод лороведов Беседки (в т. ч. Киркбрайда).
2. Как раз на примере ДО, то, что мы видим в игре, может составлять далеко не полную картину всего плана, т. к. см. пункт 1, бесконечность и многомерность. Либо (как вариант) Принц использует только часть своего я для наполнения землёй и всем прочим, остальную оберегает.
3. Апокрифа у Мориана Зенаса (т. е. у Хиджи, но слова Зенаса) как раз описывается как "an endless library, shelves stretching on in every direction, stacks on top of stacks. Pages floated on a mystical wind that he could not feel. Every book had a black cover with no title. He could see no one, but felt the presence of ghosts moving through the stacks, rifling through books, ever searching".
Ergo мы можем получить а) рандомно генерируемый паззл а-ля подземелья Даггерфолла (вероятность -> -inf, ибо действительно вряд ли), б) довольно масштабный кусок земли, сопоставимый по наполнению с ДО (вероятность -> 0, им ещё Соулстхейм делать), в) не очень крупную локацию, сделанную более-менее добротно, со своими прибабахами и визуальными увеселениями а-ля Каирн Душ (вероятность -> +inf, зная Беседку).
Либо мы вообще ни в какой план не будем заскакивать.
Qui-Gon-Jinn
21.10.12 - 15:35
>> Георг: Ну так записи о контенте же есть, причём не вот, с рожей Гермеуса, а вполне себе конкретные, о светильничках и книжках

Кстати, там в комментах кто-то написал, что было бы интересно повидаться с Морианом Зенасом. ) Думается, если он ещё жив, то наверняка будет враждебен к ГГ, особенно если тому потребуется забрать что-нибудь из великой библиотеки (не дай бог очередной Древний Свиток, и так уже навалом их в одной игре).
Dopelganger
21.10.12 - 20:31
Интересно,а ещё какие-то артефакты у Хермеуса Моры будут?
Хотя у него вроде только Огма Инфиниум и есть...
-Valter-
21.10.12 - 20:58
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 21.10.12 - 16:35)
(не дай бог очередной Древний Свиток, и так уже навалом их в одной игре).
Забавно, но ведь игра-то изначально называется The Elder Scrolls! И лишь в Скайриме мы сталкиваемся с этими самыми свитками более менее близко. В оостальных частях они лишь были "где-то там..."
AgainstDragon
21.10.12 - 21:22
У Гермеуса Моры за 200 лет до Скайрима были щупальца, в Скайриме он стал просто какой-то астральной сущностью...Предвкушаю артефакт от Гермеуса в виде огромного склизкого тентакля с зачарованием в виде "+ 5 к божественности". Должны же они были куда-то деться
Надеюсь дадут возможность вырезать всех Данмеров на солстхейме ...
Нордам слава и честь данмерам смерь!
Qui-Gon-Jinn
22.10.12 - 00:43
>> -Valter-:
В том и очарование ДС, что они всё время за кулисами. Вплоть до Обливиона (да и в Обливионе тоже, потрогать-то всего один дают) они воспринимались как сакральное, недоступное, но при этом реально существующее чудо. В Скайриме Свитков, что тулбумаги: там один, тут один, на горе прочитай, в пещере прочитай... Имхо, неприлично много для одной игры.
>> Хьялти:
HERMA GHALT AE ALTADOON GHARTOK GHARTOK
PADHOME CHIM ALTADOON
ALT JOON AE EL
Приятных снов.
Акавирец
22.10.12 - 00:47
>> Qui-Gon-Jinn: Цитата:
Приятных снов.
Жестокий ты человек.
-Valter-
22.10.12 - 09:13
Цитата: (Qui-Gon-Jinn @ 22.10.12 - 01:43)
>> -Valter-:
В том и очарование ДС, что они всё время за кулисами. Вплоть до Обливиона (да и в Обливионе тоже, потрогать-то всего один дают) они воспринимались как сакральное, недоступное, но при этом реально существующее чудо. В Скайриме Свитков, что тулбумаги: там один, тут один, на горе прочитай, в пещере прочитай... Имхо, неприлично много для одной игры.
Да, многовато, согласен.
Ingvar Blood Axe
22.10.12 - 16:54
Эх если в DLC встанет вопрос о конфликте данмеров и нордов, сколько же будет холиваров, учитывая что на форуме большинство игроков старой закалки будет за данмеров, а новые в основном за нордов.
Какие же баталии будут...
Еще интересует вопрос насчет дома Тельвани.
Ведь то что там будет их башня уже известно, дадут ли игрокам возможность присоединиться к ним...
Dopelganger
22.10.12 - 18:56
Цитата: (AgainstDragon @ 21.10.12 - 22:22)
У Гермеуса Моры за 200 лет до Скайрима были щупальца, в Скайриме он стал просто какой-то астральной сущностью...Предвкушаю артефакт от Гермеуса в виде огромного склизкого тентакля с зачарованием в виде "+ 5 к божественности". Должны же они были куда-то деться
Неверно,монстр из тентаклей - лишь одно из его воплощений,а так у Хермеуса Моры их великое множество,как собственно и та же астральная сущность.
Мне вот что интересно - как думаете в русской озвучке его так же(пардон за выражение)дебильно озвучат по сравнению с оригинальной,или же наконец-таки сделают всё не через заднее место и с умом?
Solitarius
22.10.12 - 21:47
Не будут они актеров озвучки менять, 100%.
meat_bag
22.10.12 - 21:52
Или поменяют, не в лучшую сторону? и будем слушать брутальных, бородатых, мужиков умеющих говорить разными голосами :3
Dopelganger
22.10.12 - 22:21
Цитата: (Solitarius @ 22.10.12 - 22:47)
Не будут они актеров озвучки менять, 100%.
Ох как тогда будет весело с русской озвучкой,однако ж
Я как представил Харкона говорящим в русской озвучке голосом стандартного стражника так и в дрожь бросило...От смеха
Solitarius
22.10.12 - 23:02
В обливионе такая проблема с озвучкой была из-за того, что 1с решили использовать большее количество актеров, чем было в оригинале.
tarson_dll
31.10.12 - 12:45
Не вижу профита для 1С от перевода Dawnguard. Возможно, что 1С будут переводить Dragonborn, но из Бесезды им сказали, что ребят, вы должны перевести тогда и первые 2 DLC, только тогда мы дадим вам право переводить следующие, и у 1С в таком случае просто нет выбора. Если так, то перевод Dawnguard`а будет чисто формальный, только-только упирающиеся в требования Бесезды по качеству, если таковые есть.
Dopelganger
31.10.12 - 13:09
Цитата: (tarson_dll @ 31.10.12 - 13:45)
Не вижу профита для 1С от перевода Dawnguard. Возможно, что 1С будут переводить Dragonborn, но из Бесезды им сказали, что ребят, вы должны перевести тогда и первые 2 DLC, только тогда мы дадим вам право переводить следующие, и у 1С в таком случае просто нет выбора. Если так, то перевод Dawnguard`а будет чисто формальный, только-только упирающиеся в требования Бесезды по качеству, если таковые есть.
Жду не дождусь когда моя доча Люсиль наконец заговорит по-русски <3
Кстати,а плагин "Падение Космического Ядра" 1С переводить будут?
А то я посмотрел "русскую" версию от наших криворучек,там тупо пихнули русские фразы из Портала,а уникальные фразы вовсе вырезали.
>> tarson_dll:
Перевод все равно войдет в состав ЗИ.
Цитата: (Георг @ 31.10.12 - 14:18)
>> tarson_dll:
Перевод все равно войдет в состав ЗИ.
А уже, что-то известно о ЗИ?
Дата релиза? Что будет входить в ЗИ?..
Dopelganger
31.10.12 - 15:14
Цитата: (Мазога @ 31.10.12 - 15:35)
А уже, что-то известно о ЗИ?
Дата релиза? Что будет входить в ЗИ?..

А что такое ЗИ?(извиняюсь за нубство)
Цитата: (Dopelganger @ 31.10.12 - 16:14)
А что такое ЗИ?(извиняюсь за нубство)
Золотое Издание, в него обычно входят- игра и все дополнения, плюс какие-нибудь маленькие бонусы.
Вообщем как-то так.
>> Мазога:
Как обычно года через два-три.
Dopelganger
31.10.12 - 16:16
Цитата: (Мазога @ 31.10.12 - 16:23)
Золотое Издание, в него обычно входят- игра и все дополнения, плюс какие-нибудь маленькие бонусы.
Вообщем как-то так.

А-а-ах,вот я нуб,и почему это я сразу про это не подумал?
Хотя стоп,Беседка собирается выпустить Золотое Издание TES V?
Почему я обо всём всегда узнаю последним?
Кстати,если задуматься,то вполне возможно что этими маленькими бонусами в Золотом Издании будут всякие мелкие плагины которых уже аж четыре штуки скопилось,хотя последние три были сделаны отдельными разработчиками Скайрима,а не всей Беседкой,так что не факт.
Цитата: (Мазога @ 31.10.12 - 14:35)
А уже, что-то известно о ЗИ?
Дата релиза? Что будет входить в ЗИ?..

По-твоему, тут сидят телепаты? Входить будут все дополнения, как уже сказали. А дату релиза ЗИ не знает никто, даже сама Беседка.
Цитата: (Ronald @ 31.10.12 - 17:21)
По-твоему, тут сидят телепаты? Входить будут все дополнения, как уже сказали. А дату релиза ЗИ не знает никто, даже сама Беседка.
На счёт телепатов, не знаю. Возможно.
Так, ну и кто же на арте?
Ingvar Blood Axe
02.11.12 - 22:47
Цитата: (Георг @ 02.11.12 - 23:43)
Так, ну и кто же на арте?
Хороший вопрос...
Сначала шлем напомнил мне фалмерский, но если присмотреться то совсем не то.
Первый трейлер прибудет в понедельник, 5 ноября. Ну а пока что полюбуйтесь на первый арт:
http://elderscrolls.net/dragonborn-pervyjj...nons-trejjlera/
Ingvar Blood Axe
02.11.12 - 22:49
Цитата: (TERAB1T @ 02.11.12 - 23:47)
Первый трейлер прибудет в понедельник, 5 ноября. Ну а пока что полюбуйтесь на первый арт:
У меня у одного мурашки побежали от такой новости?
Qui-Gon-Jinn
02.11.12 - 22:52
>> Георг: Телванни в модификации цефалоподного шлема и новом обмундировании? Хотя нет, какой цефалопод... Но шлем выглядит знакомым.
Судя по традиции Бефезды указывать на предтрейлерном арте новую роль ГГ (исключаем Хартфаер)), м. б. это наша новая броня? )
добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1351885886[/mergetime]>> Ingvar Blood Axe: Нет, не у одного. ) Спешно читал, и показалось, что выйдет не трейлер, а уже аддон — дрожь пробила.
добавлено Qui-Gon-Jinn - [mergetime]1351885921[/mergetime]Цитата:
фалмерский
Да, вот на что похоже! А я никак не мог вспомнить.
Шлем похож на маски драконьих жрецов.
Ingvar Blood Axe
02.11.12 - 22:55
Ну вот, все выходные в мучительном ожидании
Sanctrum
02.11.12 - 22:56
5 го ноября? Да уж, 5 го ноября, скорее всего, выйдет долгожданный второй трейлер гта 5. Вот так денек будет.
По теме:
При виде арта я сразу подумал о драконьем жреце, уж очень маска напоминает. Может нам дадут стать драконьим жрецом, а тут уже соответственно и возможность приручить дракона для дальнейшего полета на нём?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.