Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Dragonborn - третье DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Стоум
Цитата: (Abberline @ 19.02.13 - 04:11)
Я практически уверана что битва того не стоит, ибо в награду особенного ничего не дадут.

Дадут нечто совершенно особенное, уникальное настолько, что даже использовать не хочется ибо жалко. 
tarson_dll
Че он душу довакина также не пожрал? Сейчас в редакторе гляну, как там с точки зрения механики этот крик работает.

>> Danya D.
Можно одеть амулет, воспользоваться благословением, и ещё 1 штука какая-то из DLC последнего (не помню какая  sad.gif  ) дает тоже 20%, итого 60%. У меня лично SkyRe стоит (после него реально не понимаешь, как раньше играл в Скайрим), и в нем есть перки на снижение перезарядки.


P.S. Вообще впечатление общее от DLC крайне положительное, но опять же, не сильно на фриплей рассчитано, в Shivering Isles в этом плане на порядок лучше было, именнно фриплей. А квесты в Dragonborn, конечно, весьма хороши. Награды тоже устроили за выполнение заданий всевозможных.
Danya D.
Цитата: (tarson_dll @ 19.02.13 - 19:21)
Че он душу довакина также не пожрал? Сейчас в редакторе гляну, как там с точки зрения механики этот крик работает.

>> Danya D.
Можно одеть амулет, воспользоваться благословением, и ещё 1 штука какая-то из DLC последнего (не помню какая  sad.gif  ) дает тоже 20%, итого 60%. У меня лично SkyRe стоит (после него реально не понимаешь, как раньше играл в Скайрим), и в нем есть перки на снижение перезарядки.
P.S. Вообще впечатление общее от DLC крайне положительное, но опять же, не сильно на фриплей рассчитано, в Shivering Isles в этом плане на порядок лучше было, именнно фриплей. А квесты в Dragonborn, конечно, весьма хороши. Награды тоже устроили за выполнение заданий всевозможных.

Крик воплощение дракона дает -20%,да но всеравно долговато
dima4239
Люди скажите почему броня которая в этом длс меньше по защите даэдрической?
Arin
Цитата: (dima4239 @ 20.02.13 - 14:51)
Люди скажите почему броня которая в этом длс меньше по защите даэдрической?


Потому, что даэдрическая создана даэдра - Богами других миров, а сталгримовая людьми. Пусть и талантливыми, но смертными.
Palad1n
Цитата: (dima4239 @ 20.02.13 - 15:51)
Люди скажите почему броня которая в этом длс меньше по защите даэдрической?
А ты что хотел, чтобы броня из этого DLC привышала по защите даэдрическую?
Efreet
Цитата: 
Потому, что даэдрическая создана даэдра

даэдрическая создана с применением вытяжки из даэдра, кем- не принципиально.
Abberline
Цитата: (Стоум @ 19.02.13 - 18:16)
Дадут нечто совершенно особенное, уникальное настолько, что даже использовать не хочется ибо жалко. 


Стоило взять двуручник, как все решилось само собой. Награда... особенная, но действительно - использовать ее я не буду. И даже не потому что жалко, а потому, что бесполезно. Если мы смогли победить Карстага, то какие потом могут быть проблемы с другими врагами? В принципе, Карстаг был первым в этой игре, кто заставил немного потрудиться. Если только по приколу призвать его, посмотреть как он всех растопчет)
Ilya25
Скажите я где то читал даже по мойму на вашем сайте что всего чёрных книг 7. 7 книгу я нашел в тель-митрине на столе у нелота в комнате для зачарования в комнате. Потом думал что все книг нет но около тель-митрина нашел сумасшедшего и он дал мне задание найти 8 книгу. Значит их 8 или это баг. Маркеров кстати нет
Litti
Цитата: (Ilya25 @ 20.02.13 - 16:01)
Скажите я где то читал даже по мойму на вашем сайте что всего чёрных книг 7. 7 книгу я нашел в тель-митрине на столе у нелота в комнате для зачарования в комнате. Потом думал что все книг нет но около тель-митрина нашел сумасшедшего и он дал мне задание найти 8 книгу. Значит их 8 или это баг. Маркеров кстати нет

Это баг, всего их действительно семь.
tarson_dll
Цитата: (Efreet @ 20.02.13 - 15:05)
даэдрическая создана с применением вытяжки из даэдра, кем- не принципиально.

Это типо ритуал, сама броня не наша получается, импортная =)

добавлено tarson_dll - [mergetime]1361377572[/mergetime]
Цитата: (Ilya25 @ 20.02.13 - 16:01)
Скажите я где то читал даже по мойму на вашем сайте что всего чёрных книг 7. 7 книгу я нашел в тель-митрине на столе у нелота в комнате для зачарования в комнате. Потом думал что все книг нет но около тель-митрина нашел сумасшедшего и он дал мне задание найти 8 книгу. Значит их 8 или это баг. Маркеров кстати нет

Он те сказал иди в тель-митрин, типо Нелот ему дал её почитать, забей это баг  smile.gif Я даже знаю как исправить, нужно поставить условие, что если ГГ использовал книгу в тель-митрине, то квест выдаваться не будет после диалога с психопатом.  biggrin.gif

добавлено tarson_dll - [mergetime]1361380578[/mergetime]
P.S. Где очередной аналог похотливой аргонианской девы ?
Efreet
Цитата: 
Это типо ритуал, сама броня не наша получается, импортная =)

Это не "типо ритуал", а изготовление брони из эбонита, обработанного субстанциями, полученными из младших даэдра. Делать это могут и даэдра, и смертные.
Ну и конечно даэдрик лучше сталгрима не потому, что
Цитата: 
даэдрическая создана даэдра - Богами других миров, а сталгримовая людьми.

так как даэдрик крафтят явно не принцы даэдра, а какие-нибудь дреморы, и разница тупо в материале.
Sanctrum
У меня, кажется, какая то проблема с квестом Сокровище Смертельной Метки.

Книгу почитал - квест получил, на квест пошел - главаря пиратов убил, с него забрал карту...а маркер квеста на нем всё еще висит. Полностью очистив его никаких изменений не дало. Забрал шлем из сундука, но квест по прежнему висит на пирате.
На тех местах, что обозначены метками на карте сокровищ, никаких сокровищ нет. Значит баг. Как же быть, господа?
Arin
Цитата: (Efreet @ 20.02.13 - 21:37)
так как даэдрик крафтят явно не принцы даэдра, а какие-нибудь дреморы, и разница тупо в материале.


Дремор создали сами Даэдра, то есть сердце - это субстанция, которую создали сами Даэдра. И что-то мне не верится, что для создания даэдрический брони дреморы вырывают друг друга сердца. У них семейно-клановые связи очень и очень сильны. Просто в сердце заключено достаточное количество энергии или чего-то того же, что позволяет искусному мастеру создать даэдрик. В любом случае, до появления драконов даэдрическая броня считалась самой сильной. А появились они уже после Морровинда, в котором присутствовал сталгрим. Значит, при соответствии ЛОРу сталгрим в принципе не может быть лучше даэдрика.


Цитата: (Sanctrum @ 21.02.13 - 01:50)
У меня, кажется, какая то проблема с квестом Сокровище Смертельной Метки.

Книгу почитал - квест получил, на квест пошел - главаря пиратов убил, с него забрал карту...а маркер квеста на нем всё еще висит. Полностью очистив его никаких изменений не дало. Забрал шлем из сундука, но квест по прежнему висит на пирате.
На тех местах, что обозначены метками на карте сокровищ, никаких сокровищ нет. Значит баг. Как же быть, господа?


Маркера никакого быть не должно. Надо просто обойти и места,где зарыты сундуки. Если квест не двигается с места, то коды в помощь:

Узнаем ID квеста с помощью поиска в интернете. Если такой вариант не подходит, пишем:

sqt

Этот код показывает нам все активные квесты. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).

ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest.

Если квестов слишком много, можно сохраниться и методом перебора проверить все квесты.

player.completequest "questID",

где "questID" - ID квеста, полученного командой выше. Этот код, к слову, заканчивает квест. Так что обязательно(!) надо сохранится.

Когда квест найдем,  используем:

getstage "questID"

Код показываем нам текущую позицию квеста. После чего вводим:

sqs "questID"

Этот код показывает нам все возможные стадии этого квеста. После того, как мы выяснили, какое число нам нужно:

setstage "questID" "новая_стадия_квеста"

И вуаля, квест сдвинулся с места.
tarson_dll
Цитата: (Efreet @ 20.02.13 - 21:37)
Это не "типо ритуал", а изготовление брони из эбонита, обработанного субстанциями, полученными из младших даэдра. Делать это могут и даэдра, и смертные.
Ну и конечно даэдрик лучше сталгрима не потому, что

так как даэдрик крафтят явно не принцы даэдра, а какие-нибудь дреморы, и разница тупо в материале.

Советую перечитать книжку о кузнечном деле =)

добавлено tarson_dll - [mergetime]1361427781[/mergetime]
Цитата: 
У меня, кажется, какая то проблема с квестом Сокровище Смертельной Метки.

Книгу почитал - квест получил, на квест пошел - главаря пиратов убил, с него забрал карту...а маркер квеста на нем всё еще висит. Полностью очистив его никаких изменений не дало. Забрал шлем из сундука, но квест по прежнему висит на пирате.
На тех местах, что обозначены метками на карте сокровищ, никаких сокровищ нет. Значит баг. Как же быть, господа?

Карта в инвентаре, на ней отмечены точки, по ним идешь и лутаешь сундуки, маркеров не должно быть =)
Darrok
А у всех чёрные книги никак из инвентаря не выкидываются? Их так и носить всё время что ли в рюкзаке??
Arin
Цитата: (Darrok @ 21.02.13 - 11:46)
А у всех чёрные книги никак из инвентаря не выкидываются? Их так и носить всё время что ли в рюкзаке??


Их продать можно. Меня больше волнует, что делать с рецептом кузнеца - брата Делвина. Я не член ГВ, мне квест не дается. Так что же, мне до скончания веков с собой эту бумажку таскать?)
Darrok
Цитата: (Arin @ 21.02.13 - 11:49)
Их продать можно. Меня больше волнует, что делать с рецептом кузнеца - брата Делвина. Я не член ГВ, мне квест не дается. Так что же, мне до скончания веков с собой эту бумажку таскать?)

Так квестовые предметы продавать же тоже нельзя. Тем более я хочу их дома на полку поставить то)
Danya D.
Так какая тяжелая броня лучше драконья или даэдрическая
Efreet
>> Danya D.:
даэдрическая
Цитата: 
Советую перечитать книжку о кузнечном деле =)

Вы бы сами перечитали книгу "Изготовление тяжелой брони", в которой конечно говорится про бросание сердца даэдра в горн, и это можно назвать ритуалом, но результатом является измененный эбонит, из которого уже куется броня, а не телепортирующийся из Обливиона готовый доспех.
+DLC3+
Цитата: (okzersal @ 18.02.13 - 21:28)
хоть часть Хаммерфелла!


Уже прикрутили  smile.gif  В единственном числе чел правда, но зато какой! И имя за себя говорящее, если транслитом читать. biggrin.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


добавлено +DLC3+ - [mergetime]1361453356[/mergetime]
Цитата: (Darrok @ 21.02.13 - 11:46)
А у всех чёрные книги никак из инвентаря не выкидываются? Их так и носить всё время что ли в рюкзаке??


Вроде уже говорили, что квестовые предметы нифига не весят. wink.gif
Arin
Цитата: (Danya D. @ 21.02.13 - 17:23)
Так какая тяжелая броня лучше драконья или даэдрическая


Драконья гораздо(!) тяжелее, но у даэдрической защита меньше.
Wind
>> Arin:
Цитата: 
Драконья гораздо(!) тяжелее, но у даэдрической защита меньше.

Даэдрическая тяжелее, и рейтинг брони у неё выше smile.gif
Arin
Цитата: (Windx @ 21.02.13 - 18:01)
>> Arin:

Даэдрическая тяжелее, и рейтинг брони у неё выше smile.gif


Вы тяжелую драконью и тяжелую даэдрическую сравнивали?

Про оружие я точно говорю. Драконий меч сильнее даэдрического, но и тяжелее. Так как я для улучшения оружия обычно собираю Великий камень и лучшее зелье кузнеца, то очень долго выбираю, что именно буду зачаровывать и улучшать. И помню, почему выбрала даэдрический, а не драконий меч.

Хм.
Проверила, а ведь действительно Вы правы. Может быть, это изменилось после того, как появилось драконье оружие? Иначе какой прок в вещах из драконьих костей. Разве, что материал для стрел хороший.
Efreet
Цитата: 
Проверила, а ведь действительно Вы правы. Может быть, это изменилось после того, как появилось драконье оружие? Иначе какой прок в вещах из драконьих костей. Разве, что материал для стрел хороший.

Тяжелый драконий доспех изначально был хуже даэдрического, и только после введения драконьего оружия появился смысл брать этот перк для персонажей  в тяжелой броне.
tarson_dll
Цитата: (Efreet @ 21.02.13 - 17:27)
>> Danya D.:
даэдрическая

Вы бы сами перечитали книгу "Изготовление тяжелой брони", в которой конечно говорится про бросание сердца даэдра в горн, и это можно назвать ритуалом, но результатом является измененный эбонит, из которого уже куется броня, а не телепортирующийся из Обливиона готовый доспех.

Ну а кто говорил что телепортируется что-то? Это из серии слияния осколков Бритвы Мерунеса происходит.

добавлено tarson_dll - [mergetime]1361467112[/mergetime]
Цитата: (Arin @ 21.02.13 - 18:47)
Иначе какой прок в вещах из драконьих костей. Разве, что материал для стрел хороший.

Они красивые  smile.gif Это же не ММО в конце-концов. Я лично вообще не использую зелья и чанты кузнеца, и хожу в стальной броне, и это не умирать не мешает совсем  biggrin.gif
Efreet
>> tarson_dll:
Цитата: 
Ну а кто говорил что телепортируется что-то? Это из серии слияния осколков Бритвы Мерунеса происходит.

Опишите пожалуйста подробно, как вам видится процесс создания даэдрика и на основании чего вы пришли к таким выводам.
tarson_dll
Цитата: (Efreet @ 21.02.13 - 21:27)
>> tarson_dll:

Опишите пожалуйста подробно, как вам видится процесс создания даэдрика и на основании чего вы пришли к таким выводам.

Для того, чтобы броня из Крови Богов (эбонита) стала даэдрической, нужно по ночам, лучше всего в новолуние или в полнолуние, но ни в коем случае не во время затмений провести ритуал с использованием сердца даэдра. Лучше всего под красной луной перед осенним равноденствием.

Короче говоря, если ковать её когда и как вздумается, то получится эбонитовая броня, визуально похожая на даэдрическую, но без свойств даэдрической. Этакий китайский iPhone.  smile.gif В геймплейной части этот момент упущен, но по лору вот так. Хотя может я ошибаюсь, может куется что-то другое, а потом превращается в даэдрическую броню после проведения ритуала (т.к. в кузнице атронахов телепортируется броня аналогичного дизайна). Да, скорее всего второй вариант.
Efreet
>> tarson_dll:
приведите пожалуйста источник.
tarson_dll
Цитата: (Efreet @ 21.02.13 - 21:56)
>> tarson_dll:
приведите пожалуйста источник.

Это всего лишь мои логические выводы. Лор это я имел ввиду сам ритуал, это описано даже в "Изготовление тяжелой брони" книге. Раз в определенное время суток при определенной погоде то ясное дело что ритуал... Я привел 2 возможных на мой взгляд варианта.

В любом случае 100% проводится ритуал, и не просто ритуал, а соглашение с даэдра. Ибо омывать кровью из сердца даэдра броню даже орк из Маркарта умеет  smile.gif (вспоминаем мини-квест)
Efreet
Цитата: 
Это всего лишь мои логические выводы. Лор это я имел ввиду сам ритуал, это описано даже в "Изготовление тяжелой брони" книге. Раз в определенное время суток при определенной погоде то ясное дело что ритуал... Я привел 2 возможных на мой взгляд варианта. В любом случае 100% проводится ритуал.

Лол
Цитата: 
Что же касается изготовления даэдрической брони, то здесь я могу только пересказывать легенды. Я ее и сам никогда не видал, и никого не знаю, кто ее видел. Говорят, что ее ковать можно только по ночам... лучше всего в новолуние или в полнолуние, но ни в коем случае не во время затмений. Лучше всего под красной луной перед осенним равноденствием. Главный материал тут эбонит, но в нужный момент нужно бросить в огонь сердце даэдра.

Пересказ легенд человеком, который описываемый предмет в жизни не видел. Довакин кует даэдрик в любое время дня и ночи и не знает, что не прав. А, ну да, это же "китайский даэдрик", ок.
tarson_dll
Цитата: (Efreet @ 21.02.13 - 22:10)
Лол

Пересказ легенд человеком, который описываемый предмет в жизни не видел. Довакин кует даэдрик в любое время дня и ночи и не знает, что не прав. А, ну да, это же "китайский даэдрик", ок.

Ну вот я и говорю, что в геймплейной части этот момент упущен, а по лору так. Извини, если я тебя чем-то оскорбил, друг smile.gif
Sanctrum
>> Arin
Спасибо большое за старание помочь. К несчастью, консоль никакого эффекта не дает.
В инете я нашел два ID квеста: DLC2dunHaknirTreasureQST и DLC2dunHaknirTreasureQSTMisc.

Первый никакого эффекта не дает, хотя консоль ошибку не выдает, а через второй квест можно только закончить и всё  sad.gif

Видимо, другого способа как-то решить эту проблему, увы, нет. Эх, как же быть? Поиграть-то охота, а такой облом на ровном месте.

Посмотрев видеопрохождение на ютубе, я увидел, что когда с убитого главаря пиратов берется карта, то квест обновляется и дается новая задача. У меня же при взятии карты ничего не происходит и квест остается висеть над главарем пиратов, даже если его через консоль убрать.
Arin
Цитата: (Sanctrum @ 22.02.13 - 01:55)
>> Arin
Спасибо большое за старание помочь. К несчастью, консоль никакого эффекта не дает.
В инете я нашел два ID квеста: DLC2dunHaknirTreasureQST и DLC2dunHaknirTreasureQSTMis.


Потому, что то, что вы написали, к названию квеста отношения не имеет.
Ищите с помощью описанного мной способа. Если Вам очень нужен этот квест, потратите 5 минут не перебор лишних=)  Лично я таким образом нашла ИД квеста с конем Морозом, когда он у меня забаговал.
Sanctrum
>> Arin
Не имеет? Как же не имеет? А вот я как раз нашел DLC2dunHaknirTreasureQSTMisс через консоль, как Вы сказали smile.gif И это он и есть тот квест, который мне нужен. Остальные квесты я не перебирал, поскольку достаточно было один проспойлерить таким образом, чтоб отбить желание перебирать остальные.

В общем, проблема остается. Через консоль я могу только закончить квест.
G.Arsena
>> Sanctrum:
квест проходится обшариванием помеченных мест на карте, там сундуки, в глаза не бросаются, но они есть, я нашел. в итоге останется зачистить главную пиратскую нычку. приз - недурные доспехи, оружие, куча бабла.
TERAB1T
Друзья, у меня печальные новости для всех, кто ждет Dragonborn от 1С - к сожалению, 29 марта аддон на русском языке не выйдет. До официального заявления назвать точной даты я не смогу, но могу сказать, что задержка будет не такой и долгой.
dead
Да уже так то 4 раза аддон пройден, можно и потерпеть)
Good day
Цитата: (TERAB1T @ 20.03.13 - 21:52)
Друзья, у меня печальные новости для всех, кто ждет Dragonborn от 1С - к сожалению, 29 марта аддон на русском языке не выйдет. До официального заявления назвать точной даты я не смогу, но могу сказать, что задержка будет не такой и долгой.

Ну и ладушки . _0

Кстати а с чем связанна задержка и как вы это узнали ?

PS Хотя Pete Hines должен это знать априори ^^.
Unix-hound
Возможно, об этом уже писали, но я только что проверил,
что остров Вварденфелл и земля к юго-западу от Солстхейма
(я думал, что это Скайрим, но это, скорее, материковый
Морровинд) вполне доступны в игре. Это огромные территории
с проработанным рельефом (горы, русла рек), но безжизненные,
покрытые пеплом. У них есть прямолинейная южная граница,
за которой опять начинается море. Кстати, при взгляде
с южной стороны становится ясно, что извержение вулкана
- обман зрения.

Карта на этих землях работает неправильно, но возможно
совершить быстрое перемещение с них.
тэслер
Цитата: (Unix-hound @ 21.03.13 - 23:47)
Возможно, об этом уже писали, но я только что проверил,
что остров Вварденфелл и земля к юго-западу от Солстхейма
(я думал, что это Скайрим, но это, скорее, материковый
Морровинд) вполне доступны в игре. Это огромные территории
с проработанным рельефом (горы, русла рек), но безжизненные,
покрытые пеплом. У них есть прямолинейная южная граница,
за которой опять начинается море. Кстати, при взгляде
с южной стороны становится ясно, что извержение вулкана
- обман зрения.

Карта на этих землях работает неправильно, но возможно
совершить быстрое перемещение с них.

что это странно, не мог ли ты  описать как туда попасть? ты читами случаем не пользуешься?
Unix-hound
Чтобы попасть в Морровинд, мой герой надел сапоги для хождения
по воде и пошёл по морю на запад. Возможно, имеет значение то,
что у меня отключены границы мира ( bBorderRegionsEnabled=0
в разделе [General] в Skyrim.ini).
тэслер
Цитата: (Unix-hound @ 22.03.13 - 00:33)
Чтобы попасть в Морровинд, мой герой надел сапоги для хождения
по воде и пошёл по морю на запад. Возможно, имеет значение то,
что у меня отключены границы мира ( bBorderRegionsEnabled=0
в разделе [General] в Skyrim.ini).

а границы мира. эт мы знаем я таким же образом к башне белого золота подошёл. там кстати тоже проработанные зачем то текстуры
Chillrend
Проработанные потому что из какой то точки Скайрима Башню вполне видно.
Good day
Цитата: (тэслер @ 22.03.13 - 09:22)
а границы мира. эт мы знаем я таким же образом к башне белого золота подошёл. там кстати тоже проработанные зачем то текстуры

А затем что бы наш отважный герой на пограничных горах скайрима,видел что то,а не бестекстурное пространство.
тэслер
у меня от этого возникла идея. выкладываю суть, раз ввандерфелл имеет текстуры красной горы и пепельной земли на большом расстоянии от него, то почему бы не натыкать там домов и НПС c помощью текстур из DRAGONBORN сделать что-то вроде мода для скайрима. сейчас сам пытаюсь это сделать, но не могу разобратся с CREATION CIT и подумал что может здесь кто сможет такое сделать blush2.gif
dead
Будет противоречить Лору игры, а так имеет смысл разве что взять за основу это и сделать Вварденфел после катастрофы, допустим руины городов и прочее, ну и несколько колоний на юге может быть.
Arin
Цитата: (тэслер @ 22.03.13 - 15:38)
у меня от этого возникла идея. выкладываю суть, раз ввандерфелл имеет текстуры красной горы и пепельной земли на большом расстоянии от него, то почему бы не натыкать там домов и НПС c помощью текстур из DRAGONBORN сделать что-то вроде мода для скайрима. сейчас сам пытаюсь это сделать, но не могу разобратся с CREATION CIT и подумал что может здесь кто сможет такое сделать blush2.gif


А) Во-первых в Драгонборне есть текстуры только для нищего Райвен Рока, и стиля Дом Редоран. То есть как минимум мебель уже не подходит (или Вы будете ставить в домах данмеров богатую нордоскую(!) мебель?).

Б) Во-вторых, из письма Советнику известно, что под контролем Дома Редоран находятся аж 74 региона. Если учесть, что даже Вивек восстановили, неизвестно сколько еще новых городов построено.

То есть по любому, того что есть в Драгонборне, очень мало.
тэслер
почему же. текстуры силт страйдеров, одежды данмеров, домов телвани, некоторых растений, костяной брони есть. а если ещё что-нибудь необходимо то можно из морры надёргать и улучшить разрешение, а затем вставить в игру. и в добавок я разобрался со всеми нужными прогами и уже работаю над этим. а насчёт лорности то получится примерно тоже что и ондораном.да и фанатам морры просто будет интересно побродить в давно знакомых местах с улучшенной графикой. но внушать я никому ничего не буду.
Arin
Цитата: (тэслер @ 23.03.13 - 15:02)
почему же. текстуры силт страйдеров, одежды данмеров, домов телвани, некоторых растений, костяной брони есть. а если ещё что-нибудь необходимо то можно из морры надёргать и улучшить разрешение, а затем вставить в игру. и в добавок я разобрался со всеми нужными прогами и уже работаю над этим. а насчёт лорности то получится примерно тоже что и ондораном.да и фанатам морры просто будет интересно побродить в давно знакомых местах с улучшенной графикой. но внушать я никому ничего не буду.


Одежды? Прямо представляю, как благородная данмерка ходит в нордском национальном костюме. И просто так надергать из Морровинда не получится, так как надо как минимум делать новые модели.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.