Цитата: (Efreet @ 20.02.13 - 21:37)
так как даэдрик крафтят явно не принцы даэдра, а какие-нибудь дреморы, и разница тупо в материале.
Дремор создали сами Даэдра, то есть сердце - это субстанция, которую создали сами Даэдра. И что-то мне не верится, что для создания даэдрический брони дреморы вырывают друг друга сердца. У них семейно-клановые связи очень и очень сильны. Просто в сердце заключено достаточное количество энергии или чего-то того же, что позволяет искусному мастеру создать даэдрик. В любом случае, до появления драконов даэдрическая броня считалась самой сильной. А появились они уже после Морровинда, в котором присутствовал сталгрим. Значит, при соответствии ЛОРу сталгрим в принципе не может быть лучше даэдрика.
Цитата: (Sanctrum @ 21.02.13 - 01:50)
У меня, кажется, какая то проблема с квестом Сокровище Смертельной Метки.
Книгу почитал - квест получил, на квест пошел - главаря пиратов убил, с него забрал карту...а маркер квеста на нем всё еще висит. Полностью очистив его никаких изменений не дало. Забрал шлем из сундука, но квест по прежнему висит на пирате.
На тех местах, что обозначены метками на карте сокровищ, никаких сокровищ нет. Значит баг. Как же быть, господа?
Маркера никакого быть не должно. Надо просто обойти и места,где зарыты сундуки. Если квест не двигается с места, то коды в помощь:
Узнаем ID квеста с помощью поиска в интернете. Если такой вариант не подходит, пишем:
sqt
Этот код показывает нам все активные квесты. Если список очень большой, его можно прокрутить при помощи клавиш PgUp и PgDown (на ноутбуках можно попробовать комбинацию Ctrl-PgUp и Ctrl-PgDown, соответственно).
ID каждого квеста будет указан напротив CurrentQuest.
Если квестов слишком много, можно сохраниться и методом перебора проверить все квесты.
player.completequest "questID",
где "questID" - ID квеста, полученного командой выше. Этот код, к слову, заканчивает квест. Так что обязательно(!) надо сохранится.
Когда квест найдем, используем:
getstage "questID"
Код показываем нам текущую позицию квеста. После чего вводим:
sqs "questID"
Этот код показывает нам все возможные стадии этого квеста. После того, как мы выяснили, какое число нам нужно:
setstage "questID" "новая_стадия_квеста"
И вуаля, квест сдвинулся с места.