И вот, наконец-то, разработчики начинают отходить от осенней хандры и ускоряют темп. На этой неделе новостей было куда больше, чем на предыдущей, а, как известно, больше новостей – больше впечатлений. Новый выпуск дайджеста точно не оставит вас равнодушными!
В этом выпуске мы представляем вашему вниманию Tamriel Rebuilt, OpenMW, Skywind, Chaos Heart и Andoran.
Tamriel Rebuilt
За столько лет своего существования TR, кажется, только сейчас проект начинает потихоньку возвращаться к жизни. Были годы молчания, годы закрытой разработки, но сейчас Tamriel Rebuilt снова поворачивается к нам лицом. Как нельзя лучше об этом свидетельствуют концепт-арты.
Разработчики впервые представляют нам своё видение Дешаанских равнин, и, можно сказать, представляют весьма недурно. Напомним, что область под названием Дешаан находится под контролем Великого дома Дрес, рабовладельческого и самого нетерпимого к чужеземцам Великого дома в Морровинде.
А вот и концепты, на которых продемонстрированы гнёзда небесных наездников – гигантских насекомоподобных существ, живущих в юго-восточном Морровинде. Кланы дома Дрес приручили несколько особей для работы на рисовых плантациях и стали использовать их в качестве транспорта вместо силт-страйдеров. А сами гнёзда можно будет исследовать, как и обычные подземелья.
OpenMW
Вчера OpenMW обновился до версии 0.32.0, в которой было исправлено множество ошибок. Наконец-то работает магическая система, неигровые персонажи научились использовать заклинания, свитки и зелья в бою, были улучшены анимации моргания, движения губ и так далее. Всего исправлено более 100 ошибок, а это значит, что версия 1.0 уже не так уж и далеко!
Скачать версию 0.32.0 можно вот здесь.
Skywind
Разработка Skywind никогда не стоит на месте, разработчики предлагают новые идеи, они обсуждаются и практически всегда реализуются. Реализация, кстати говоря, часто бывает спорной, как и представления участников разработки о различных аспектах игры. А самой интригующей новостью на этой неделе стала впечатляющая работа над детализацией Балморы, всеми любимого и знакомого города. О ней и поговорим.
Реализация идей, наверняка много раз обсуждавшихся на форумах, может вызвать культурный шок у людей, любящих Балмору такой, какой они её видели в оригинальной игре. Разработчики, желая, судя по всему, добавить городу больше декораций, провели очень тщательную работу, и в городе действительно стало теснее и оживленнее. К сожалению, есть и жертвы, на которые пришлось пойти для достижения этих целей. Теперь Балмору было бы сложно узнать, если бы не река Одай и характерная ей архитектура дома Хлаалу. А что вы думаете по этому поводу, пришлась ли вам по душе новая Балмора?
А теперь перейдём к менее значимым новостям. Продолжается работа над наполнением Горького берега различными объектами, в частности, сталагмитами и растительностью.
Концепты не перестают радовать качеством и разнообразием. Среди всех прочих: сапоги ослепляющей скорости, щупы и отмычки и карта местности, находящейся за Призрачными вратами.
Chaos Heart
С этого выпуска мы начинаем следить за прогрессом, наверное, самой главной и масштабной отечественной модификации из уже вышедших. К счастью, в прошлом месяце Сердце Хаоса обновилось до версии 1.6, в которой разработчики продолжают править и отлаживать уже готовый проект. Ничего кардинально нового это обновление не принесло, но играть стало приятнее. Скачать обновление можно вот на этой странице.
Andoran
Неплохие новости пришли к нам и с Андорана: разработка всё ещё идёт, а это уже само по себе замечательно. Ещё раз был продемонстрирован город Халлгар, который, как стало известно, состоит из двух частей. На Южный Халлгар можно взглянуть на скриншотах ниже.
Вместе с этим разработчики выложили и обновленную карту острова, датированную вчерашним днём.
В довершение всего хотелось бы заметить, что мы провели довольно неплохую работу над темой на форуме: теперь там можно беспрепятственно перейти на официальный сайт любого из обозреваемых проектов и найти любой из вышедших выпусков дайджеста. Спешите видеть!
Метки:
Отличная рубрика, спасибо за оперативность)
Не за что, мы рады стараться :)
А Колдеран то огромен. Половина Скайрима, без преувеличения. Замахнулись ребята конечно)
Не, остров Колдеран на самом деле не большой. Никак не в половину Скайрима. Где-то в 1/6 или 1/5. Но общая площадь архипелага колеблется от 2/3 до 1/1 от Скайрима (многое зависит от проработки морского дна).
Повторюсь, но печально, что скайвинд уходит в отсебятину и цель воссоздать морр на новом движке сменилась на «у нас будет свой Морровинд с блекджеком и хаджитками».
Это стало очевидно ещё по тому, что они сотворили с Кальдерой. Эх, ждём Вивек, думается мне, что увиденное нами мы не забудем никогда.
Даже ещё раньше, когда надругались над Призрачными Вратами.
http://cs619631.vk.me/v619631536/ad86/hM9Hluhixp0.jpg
Если честно я лор-поклонник морровинда, играл в него лет 5 подряд. Но новая Балмора мне понравилась.
Я считаю что, что-то новое всегда можно привнести, главное продумать как это отразиться на общей картине.
Печалит только «блекджек и хаджиты» в плане того что решили переделать разговоры. Не получится «приклеить» 1С перевод и озвучку :(
Перевод TES III, выполненный Акеллой, был, наверное, худшим из всех локализованных версий серии TES. Понятно, что это была первая локализованная игра серии, но Скайвинд только выиграет, если его переведут заново.
А Скайвинда в принципе не может быть без блэкджека и дам, потому что цель проекта заключается не только в непосредственном переносе ресурсов игры на современный движок, но также и в том, чтобы сделать само окружение, отвечающее современным стандартам.
Там, где в Morrowind ничего не было в силу технологий того времени (например, земля в Эшленде по сути представлет собой какие-то неровности да мыльную текстуру), должно появится что-то новое. Без отсебятины проект не имеет смысла. Впрочем, я не говорил о том, что мне нравится все, что они там делают. Стоит вспомнить хотя бы эти совершенно ужасные берега Азуры.
Всё верно, но одно дело, когда ты что-то добавляешь, и оно остаётся аутентичным оригиналу, и совсем другое, что сейчас ляпают, когда некоторые вещи просто невозможно узнать, или они вызывают ассоциации, никак не связанные с Морровиндом и вообще TES.
Ладонь так и потянулась к лицу, когда увидел эти бордовые каньоны, окружающие Балмору. Разрабы умеют издеваться над душой фанатов… Не имею ничего против наполненности города. В оригинале Балмора, административный центр Хлаалу, второй город по значимости после Вивека, не впечатлял. Не было ощущения, что там процветает торговля, и чужестранцы — частые гости там. Главное — не переборщить, чтобы не получился «Рифтен в Морровинде».
А моя успела хлопнуть по лбу пару раз.
это ничего, в Сейда Нине нас, оказывается, ждёт нордская архитектура.
Шикарная Балмора. Пусть и отличается от оригинала, зато есть ощущение, что жизнь бурлит ключом. Мне вообще все нравится, что делают в Скайвинде. Даже надругательство над Призрачными Вратами.