19 день Первоцвета
этом разделе содержится подробная информация о ролевой системе и ее составляющих; характеристиках, навыках, расах, созвездиях, классах и прочих ролевых моментах.
Характеристики и навыки   •   Расы   •   Создездия   •   Заболевания

Характеристики

мственные, физические и магические способности персонажа определяются восемью первичными характеристиками. Эти характеристики имеют диапазон от 0 до 100, но могут изменяться в силу действия магии, зелий или болезней. Получение уровня позволяет повышать характеристики.

Вид:Описание:
Сила - Влияет на начальное Здоровье, на возможность переноски тяжестей, выносливость, и на то, насколько сильно бьет персонаж в рукопашной.
Ловкость - Влияет на спосбность уворачиваться от атак, метко поражать цель, и на выносливость.
Сила Воли - Влияет на способность противостоять магии и на выносливость.
Интеллект - Определяет ваш запас Магии.
Скорость - Определяет, насколько быстро персонаж может двигаться.
Выносливость - Влияет на начальное Здоровье, на количество Здоровья прирастающее при повышении уровня, и выносливость. При 100 очках дается 10 очков здоровья за уровень.
Привлекательность - Определяет способность персонажа договариваться с другими персонажами, и то, насколько он им нравится.
Удача - Влияет в меньшей степени почти на каждое действие.

Производные характеристики

ти характеристики - производные от первичных, описаных выше характеристик, и на них сказываются изменения всех первичных параметров кроме Скорости, Привлекательности и Удачи.

Вид:Описание:
Здоровье - это максимальный урон, который персонаж способен получить, оставшись при этом в живых. Максимальное значение увеличивается при каждом повышении уровня. Выносливость влияет на то, сколько Здоровья персонаж получит за уровень, а также на то, насколько быстро Здоровье восполняется во время отдыха.
Начальное здоровье = 0.5 * (Сила + Выносливость)
Здоровье NPC = (Cила + Выносливость/2) + (Уровень * Выносливость/10)
Магическая энергия используется для применения заклинаний.
Начальная Магическая энергия = 0.5 * Интеллект
Магическая энергия = Интеллект * Модификатор интеллекта
Запас сил указывает, насколько персонаж устал. Малый запас сил затрудняет успешное совершение действия. Бег, прыжки, быстрое плавание и взмахи оружием снижают Запас сил. Ходьба, отдых, ожидание, зелья и заклинания способны восстановит Запас сил.
Максимальный запас сил = (Выносливость + Сила + Ловкость + Сила Воли)
Нагрузка - это общий вес предметов, который способен нести персонаж. Нагрузка влияет на скорость передвижения, на то, насколько персонаж устает при беге или плавании. При полной нагрузке персонаж не сможет двигаться.
Нагрузка = 5 * Cилу

Улучшение навыков

сего существует 27 навыков, которые делятся на 3 группы (Главные, Второстепенные, Прочие) и 3 вида (Боевые, Магические, Воровские).

Главные навыки - Это жизненно важные навыки для персонажа. Главные навыки начинаются от 30, и их проще повысить, чем другие. В каждом классе может быть выбрано только 5 главных навыков.

Второстепенные навыки - Эти навыки тоже важны для данного класса и начинаются от 15. В каждом классе может быть выбрано только 5 второстепенных навыков.

Прочие навыки - Это все навыки, не выбранные как главные / второстепенные, они начинаются от 5 и развиваются медленнее остальных.

Улучшение навыков

тобы улучшить какой-либо навык необходимо несколько раз успешно воспользоваться им. Чем ниже навык, тем сложнее его использовать, однако, количество успешных попыток, необходимых для его улучшения намного меньше. Развитые навыки улучшаются гораздо дольше неразвитых. Навыки можно повышать: используя навык, обучаясь у тренера или прочитав специализированные книги.

Получение уровня

однятие уровня зависит от улучшения первичных и вторичных навыков. Для поднятия уровня необходимо улучшить навыки, первичные или вторичные, в любой комбинации, в общей сложности на 10 пунктов. После поднятия уровня можно поднять три пункта своих характеристик на: +1, +2, +3, +4, +5.
Число очков, которые будут добавлятся к характеристикам полностью зависит от того, насколько интенсивно использовались навыки, отвечающие за определенную характеристику.

Характеристики за уровень считаются по следующему принципу; Складываются все полученные очки в навыках соответствующего атрибута за уровень, затем делятся на 2 и округляются в меньшую сторону.
Пример: 3 пункта в Легких доспехах (Ловкость) и 4 в Меткости (Ловкость) дают (3 + 4)/2 = 3.5, округляем в меньшую сторону, получаем 3 очка к Ловкости.

Боевые навыки

Вид:Описание:
Защита (Ловкость)
Навык Защиты позволяет владеющему им использовать в рукопашной щиты, чтобы блокировать любые атаки в ближнем бою. В случае успешной блокировки щит принимает на себя весь ущерб. УлучшаетУлучшается прим блоке.
Кузнец (Сила)
Кузнечный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии. Изношенное оружие наносит врагу меньший вред. Изношенная броня защищает от атак хуже. По мере износа эффект ухудшения оружия и доспеха проявляется все сильнее. Улучшается при удачной починке предмета.
Средние доспехи (Выносливость)
Навык использования средних доспехов позволяет его обладателю носить прочные, но гибкие доспехи, такие, как кольчужный или чешуйчатый доспех, костяной или орочий, и защищаться в них. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Улучшается при принятии на себя ударов в данном типе доспеха.
Тяжелые доспехи (Выносливость)
Навык ношения тяжелых доспехов используется при ношении тяжелых и жестких типов доспехов, таких, как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен. Улучшается при принятии на себя ударов в данном типе доспеха.
Дробящее оружие (Сила)
Навык владения дробящим оружием позволяет вам более эффективно использовать тяжелое тупое оружие, такое, как булава, молот, дубинка или посох. Улучшается при успешной атаке данным видом оружия.
Длинные клинки (Сила)
Навык использования длинных клинков позволяет его обладателю умело пользоваться в бою палашами, саблями, длинными мечами, клейморами, катанами и дайкатанами. Улучшается при успешной атаке данным видом оружия.
Секиры (Сила)
Навык обращения с секирами помогает персонажу эффективно использовать тяжелое рубящее оружие, подобное топорам или секирам. Улучшается при успешной атаке данным видом оружия.
Древковое оружие (Вынослмвость)
Навык владения древковым оружием позволяет эффективно использовать колющее оружие с древком, такое, как копья или алебарды. Улучшается при успешной атаке данным видом оружия.
Атлетика (Скорость)
Навык атлетики отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше достаточно быстро, а также хорошо плавают в воде. Улучшается при беге и плавание.

Магические навыки

Вид:Описание:
Разрушение (Сила Воли)
Навык разрушения - это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления. Улучшается при успешном произнесении заклинания данной школы.
Изменения (Сила Воли)
Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак. Улучшается при успешном произнесении заклинания данной школы.
Иллюзии ((Привлекательность)
Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий - ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым. Улучшается при успешном произнесении заклинания данной школы.
Колдовство (Интеллект)
Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его. Улучшается при успешном произнесении заклинания данной школы.
Мистицизм (Сила Воли)
Заклинания Школы Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в драгоценные камни, телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии. Улучшается при успешном произнесении заклинания данной школы.
Восстановление (Сила Воли)
Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойств. Улучшается при успешном произнесении заклинания данной школы.
Зачарование (Интеллект)
Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ. Улучшается при успешном зачарование, перезарядке магических предметов и их использовании.
Алхимия (Интеллект)
Алхимия находит магические свойства в обычных веществах. Эти вещества применяются непосредственно, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое полезное действие, такое, как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление телесных свойств. Улучшается при потребления ингредиентов и создании зелий.
Бездоспешный бой (Скорость)
Навык боя без доспехов позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах. Улучшается при принятии на себя ударов без доспехов.

Воровские навыки

Вид:Описание:
Безопасность (Интеллект)
Навык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки щупом. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода. Улучшается при успешном обезвреживании ловушек и взломе замков.
Красться (Ловкость)
Скрытность - это искусство перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность способствует также карманным кражам. Улучшается при успешной краже и незаметном пребыванеи вблизи живого существа.
Акробатика ((Сила)
Навык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении. Улучшается при прыжках и падениях с большой высоты.
Легкие доспехи (Ловкость)
Навык легких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в легких, гибких доспехах, таких как кожаные, из шкуры, меха, хитина и стекла. Чтобы с пользой применять любой тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения. Улучшается при принятии на себя ударов в данном типе доспеха.
Короткие клинки (Скорость)
Персонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси. Улучшается при успешной атаке данным видом оружия.
Меткость (Ловкость)
Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звезд и ножей. Улучшается при успешной атаке данным видом оружия.
Торговля (Привлекательность)
Навык торговли - это искусство подешевле купить и подороже продать. Этот навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги и повышает шансы на заключение выгодной сделки. Улучшается при успешной купле, продаже товара.
Красноречие (Привлекательность)
Искушенные в красноречии манипулируют другими, приводя тех в восхищение, трепет или же поддразнивая. Владеющему силой слова с большей охотой раскроют информацию или доверят важное задание. Улучшается при успешном уговоре собеседника.
Рукопашный бой (Скорость)
Навык рукопашного боя позволяет сражаться без оружия. Рукопашные атаки против стоящего на ногах врага лишь изматывают его, но те же атаки, когда противник валится без сознания от усталости, лишают его и здоровья. Улучшается при успешной атаке данным видом оружия.