22 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

Дайджест фанатских проектов TES. Выпуск 15, часть 2

Автор: InfOrion -

В первой части нашего дайджеста мы рассказали вам о том, чем в настоящий момент занята команда Tamriel Rebuilt. Сегодня речь пойдёт о другом проекте, который ставит перед собой цель сделать любимый многими Morrowind ещё лучше, интереснее и современнее. Работа над этой модификацией не прекращается ни на минуту, разработкой заняты десятки человек и, кажется, у них есть все шансы на успех. В этом части выпуска мы, конечно же, поговорим о Skywind.

Skywind

Интересным нововведением последних месяцев в команде стал ежемесячный блог. На данный момент сделано уже девять записей, обо всём рассказать практически невозможно, но мы дадим краткую выжимку фактов и новостей по каждой из записей. Стоит отметить, что две первые записи уже освещались в нашей рубрике, так что мы начнём сразу с третьей.

  • Запись №3
  • Запись №4
  • Запись №5
  • Запись №6
  • Запись №7
  • Запись №8
  • Запись №9

Запись была опубликована в марте этого года и не содержала в себе чёткого посыла. Вначале упоминалась разработка новых объектов для окружающей среды, предполагалось, что некоторые из них подойдут для обустройства Западного нагорья, Молаг Амура и Шеогорада.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Затем разработчики представили вниманию читателей интерьеры поселений, подконтрольных Дому Хлаалу. Известно, что дома не будут цельными моделями, а будут составлены из мелких кусочков: такой подход позволит разработчикам создавать совершенно разные интерьеры и избегать повторов. Стоит напомнить, что самым большим и влиятельным поселением Хлаалу на Вварденфелле была любимая многими Балмора.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Напоследок, команда представила нашему вниманию новый ролик, в котором и продемонстрировала весь достигнутый за месяц прогресс: в видео есть и наработки по ландшафту, и куча нового оружия и даже карта высот Красной горы. Спешите видеть!

Эта заметка была опубликована в апреле этого года и стала единственной записью, сделанной в этом месяце. В ней разработчики рассказывают о том, что в определённый момент у них возникла потребность в реструктуризации процесса разработки Skywind и на смену простому портированию с добавлением своих моделей пришли карты стилей (Stylesheets). Эти карты нужны для поддерживания целостности создаваемой области и мира в целом и служат в качестве образца для всех новичков, которые зачастую не знают, что нужно делать. Карты стилей включают в себя:

  1. цветовую палитру области/города
  2. образцы растительности и концепт-арты области/города
  3. геологические особенности области/города
  4. климат области/города
  5. людей и животных, населяющих область/город

Все карты оформлены в формате PDF и некоторые из них доступны для просмотра:

Карта стилей для Красной горы

Карта стилей для Аскадианских островов

Эта запись была опубликована в мае 2015 года и стала демонстрацией прогресса, достигнутого командой за апрель.

Разработчики продолжили публиковать наработки по ландшафтному дизайну модификации, на этот раз вниманию предлагался Молаг Амур.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Также команда предоставила видео, в котором продемонстрирован их успех в создании потоков лавы, стекающих с любых поверхностей. На видеоролике видно, как сильно изменилась лава в сравнении с той, что была в Dawnguard.

Далее речь пошла о двемерах. Что отрадно, разработчики осознают, какую большую роль играет воссоздание быта этого народа и подходят к вопросу со всей щепетильностью. Конечно, архитектура двемеров скорее всего претерпит большие изменения, но пока что доступен лишь один из элементов внутреннего убранства двемерских руин.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

Заметка была опубликована в мае этого года и не привнесла ничего нового в уже известные факты о Skywind. Эта запись называется «Краткая история Skywind» и повествует, соответственно, о долгом пути, который уже прошла модификация за годы разработки. В частности, команда напомнила нам, каким впервые предстал перед публикой Skywind в 2012 году.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

В заметке сказано, что в сентябре 2012 года одним из разработчиков был предложен план, согласно которому разработка Skywind пойдёт другим путём. Вместо конвертации старых моделей из MW было решено создать новые модели и текстуры совершенно для всех объектов в игре, таким образом модификация перешла из разряда «создай ещё один Morroblivion» в самостоятельный и современный проект.

Разработчики напоминают, что им всегда нужны энтузиасты, которые хотят помочь в завершении этой монументальной работы. За все эти годы к ним присоединялись не только профессиональные и опытные разработчики, но и простые фанаты, которые росли в своём мастерстве и теперь без них нельзя представить себе команду Skywind. И пусть иногда не всё идёт гладко, каждая модель, каждая текстура, каждая строчка диалогов приближает эту модификацию к своему завершению, а это значит, что переиздание Morrowind на современном движке уже не за горами.

Запись была опубликована в июне 2015 года и стала демонстрацией прогресса, достигнутого командой за май.

Разработчики продемонстрировали читателям модели телваннийской архитектуры, они выглядят просто великолепно.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Затем речь пошла об орочьей церемониальной броне, которая получилась очень даже интересной. Разработчики рассказывают, что воссоздание доспехов из MW – вопрос довольно щепетильный и они прекрасно понимают, что любое изменение или дополнение к уже существующему варианту, скорее всего, вызовет бурю негодования. Однако Skywind в душе стал творческим проектом, потому команда просто делает, что считает нужным и отдаёт себе отчёт, что не всем такой подход может прийтись по душе.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Далее в заметке демонстрируется прогресс, достигнутый по нордской архитектуре. Как становится ясно из названия, эти здания будут использоваться в нордских поселениях, преимущественно в Дагон Феле.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

И, наконец, различные модели, которые команда воссоздала за месяц, но не включила ни в одну рубрику.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Эта запись была опубликована в июле этого года и стала демонстрацией прогресса, достигнутого командой за июнь.

Последние несколько выпусков разработчики показывали наборы моделей для Молаг Амура и этот не стал исключением.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Тема Skywind продолжилась несколькими концепт-артами, некоторые из которых вы скорее всего уже видели в нашей рубрике, но это было достаточно давно, так что выложим их здесь ещё раз.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Затем разработчики рассказали немного о ландшафтном дизайне, который и отнимает у них большую часть времени. Как выяснилось, они достигли вполне неплохого прогресса за первый летний месяц, так что некоторые скриншоты даже не стыдно показать.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Последняя на данный момент запись вышла в этом месяце и была полностью посвящена системе диалогов. Не секрет, что правила, по которым строятся диалоги в MW и Skyrim немного разные. Это приводит к непониманию того, что получится на выходе: «ходячие энциклопедии» из Morrowind или говорящие всегда только по делу персонажи из Skyrim. В этой заметке разработчики немного приоткрыли завесу тайны и поделились своими планами относительно реализации этой системы.

Общие реплики

Как вы помните, в MW каждый персонаж мог рассказать вам практически всё о своём родном поселении, области, занятии, о всей своей (и не только) жизни. Все эти реплики не были озвучены и могли принадлежать многим неигровым персонажам в одном и том же городе. Так как в Skywind все диалоги озвучены, пришлось искать компромисс.

Как ожидается, многие реплики будут порезаны и из обрезков разработчики составят маленькие общие ответы, которые и будут говорить те или иные персонажи. Также вместо принятых в MW ключевых слов, вы сможете задавать неигровым персонажам вопросы и выбирать более чётко сформулированные реплики.

Разработчики скорее всего очень сильно ограничат количество доступных реплик для неигровых персонажей, но они собираются ввести учёных, которые будут располагать всеми теми сведениями, которыми с вами делились все без исключения персонажи на Вварденфелле.

Большой проблемой диалоговой системы Morrowind разработчики считают неинтерактивность персонажей вне диалога. У них есть реплики для приветствия персонажа, когда тот проходит мимо и они иногда издают различные звуки вроде свиста, но они ничего не говорят когда видят мёртвое тело, наблюдают как вы крадётесь или замечают как вы выбрасываете ценный предмет на пол.

Случайные реплики

Вы знаете, как это бывает в Skyrim: вы идёте по улице, персонажи улыбаются вам и говорят приятные слова, вы подходите к своему дому и слышите, как где-то вдалеке торговка рыбой опять орёт на попрошайку, который пришёл попросить немного еды. Но в MW нет ничего подобного, там персонажи могут лишь что-то буркнуть вам вслед. Но всё изменится! Уже прямо сейчас в Skywind есть около 9 000 реплик, которые персонажи будут проговаривать, когда персонаж не участвует явно в беседе.

Это так круто, верно?

Запись голоса и актёры озвучивания

Самая замечательная новость кроется в следующем: уже сейчас в штате разработчиков содержится около ста актёров, каждый из которых озвучит от одного до пяти персонажей! Более того, все сюжетные персонажи будут иметь свой уникальный голос, и будут отличаться друг от друга. Уже сейчас интересно, каким голосом будет говорить Вивек!


Вот и все заметки, которые оставили в своём блоге разработчики, но это не значит, что нам больше нечего рассказать!

Один из разработчиков представил нашему вниманию статую Молаг Бала, которая выглядит вполне даже ничего. Интересно, вдохновлялся ли он моделью из ESO, ибо сходство заметно.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

Далее на повестке дня бочки! Ни для кого не секрет, что на Вварденфелле много бочек, так что любые модели придутся ко двору.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Также готова модель орла, сидящего на камне, что бы это ни было. Вполне подошло бы для Небесной кузницы, но такая модель уже есть, причём в Скайриме. Не знаю какое применение найдут этой модели разработчики, однако выглядит неплохо.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

На следующем видео разработчики показали модели хижин, которые были сделаны специально для модификации.

Далее на очереди видеоролик о Сейда Нин. Наверное у любого человека, который хотя бы пару раз играл в MW возникает приступ ностальгии, когда он видит этот маленький городок. Это поселение – одно из самых нормальных на Вварденфелле, однако уже там ты проникаешься духом и атмосферой Морровинда.

Разработчики продолжают заниматься моделированием существ, совсем недавно они сделали модель даэдрота. Он перестал походить на прямоходящего крокодила и стал более ужасающим. Самое оно для даэдра!

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Продолжается работа над Западным нагорьем, разработчики уже давно занимаются ландшафтным дизайном в этой области и мы представим здесь несколько скриншотов и концепт-артов.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Неплохой прогресс достигнут по воссозданию велотийских гробниц, сейчас они выглядят куда более завораживающими и интересными. Возможно они и не совсем такие, какими вы их видели в MW, но это и не страшно.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Многие любят Балмору и мы уже не раз писали об этом прекрасном городе. Недавно разработчики представили несколько скриншотов и видеоролик, в котором демонстрируются интерьеры и экстерьеры одного из самых красивых городов Вварденфелла.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

Завершим этот выпуск демонстрацией скриншотов Арены города Вивека, где свершилось немало битв во времена Нереварина. Скорее всего вам придётся ещё не раз получить по зубам в этом прекрасном месте, так что приятно осознавать, что умирать придётся красиво.

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko1_1280

tumblr_nm1mwbBDJl1tjq53ko2_1280

На этом, пожалуй, всё. Третий и заключительный выпуск скорее всего увидит свет через несколько дней, где мы и рассмотрим прогресс всех остальных обозреваемых нами модификаций. До новых встреч.

Метки:

Реклама

Комментарии

  • Есть сильное подозрение, что раньше, чем завершится вся работа, выйдет TES VI, что поставит крест на все

  • Хочется надеяться. Я конечно поддерживаю их в этой работе, так как цель и впрямь хороша. Но да, боюсь раньше TES новый выйдет.

  • Серьёзный подход к делу у них. Занимаются моделированием с нуля. Это классно, конечно, но и трудоёмко. Надеюсь этот серьёзный подход и позволит им закончить данный проект.

  • Увидеть бы морровский геймплей — доспехи с правыми/левыми наплечниками и перчатками, алхимию, магию… а не скайримовские огрызки. И русскую озвучку, конечно.

  • На самом деле последний год и более,очень грустно все.Одни модели,модели,модели.Когда скрипты и диалоги с квестами будут делать совсем не ясно.

  • Я не думаю, что у них уйдет такими больше года-полтора, а TESVI если и ожидать, то только к концу 2017 и то, если повезет.

  • Давно не было обновлений рубрики :(

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.79MB | 113 | 1,497sec]