11 день Вечерней Звезды
этом разделе содержится подробная информация о ролевой системе и ее составляющих; характеристиках, навыках, расах, созвездиях и прочих ролевых моментах.
Характеристики и навыки   •   Расы   •   Созвездия

Список характеристик и навыков

Характеристики:Навыки:
Cила
Выносливость
Ловкость
Скорость
Интеллект
Сила Воли
Привлекательность
       УдачаНе влияет на конкретные навыки.

Характеристики

араметры персонажа определяются 8 характеристиками (Сила, Выносливость, Ловкость, Скорость, Интеллект, Сила Воли, Привлекательность, Удача), из них две характеристики выбираются как основные и получают прибавку +5 пунктов каждый. Характеристики имеют базовый диапазон от 0 до 100, но могут изменяться в силу действия магии, зелий или болезней. Получение уровня позволяет повышать характеристики.

Навыки

сего существует 21 навык. Эти навыки имеют базовый диапазон значений от 0 до 100, но могут изменяться в силу действия магии или зелий. Игрок может выбрать только 7 навыков, которые станут главными навыками персонажа и определят специализацию, они будут начинаться с 25 пунктов, эти навыки развиваются быстрее остальных и влияют на рост уровня персонажа. Все остальные навыки станут второстепенными, будут начинаться с 5 пунктов и на рост уровня не влияют. Существует 5 степеней развития навыка:

  • 0-24 - Новичок
  • 25-49 - Ученик
  • 50-74 - Специалист
  • 75-99 - Эксперт
  • 100 - Мастер

    При достижении новой степени у навыка появляются дополнительные возможности. При этом, чем выше уровень навыка, тем сложнее будет его развить дальше.

    Повышение уровня

    олучить следующий уровень можно в том случае, если какие-либо из 7 главных навыков увеличились в общей сложности на 10 пунктов. После получения нового уровня игрок сможет увеличить три любуе характеристики своего персонажа. Характеристики, которые соответствуют навыкам, возросшим после получения предыдущего уровня, получат при этом коэффициенты умножения.

    Повышение уровня персонажа было доработано после TES III. Например, теперь, если ваш персонаж был 2-го уровня и продвинулся на 3 уровня, после того как вы отдохнете в первый раз и подниметесь со 2-го до 3-го уровня, бонусы получат именно те характеристики, которые вы использовали чаще при “прокачке” со 2-го до 3-го уровня. После следующего отдыха бонусы по прежнему останутся, только на этот раз к тем характеристикам, которые вы использовали при “прокачке” с 3-го до 4-го уровня. Если вспомнить, то в TES III в аналогичной ситуации после первого увеличения характеристик никаких бонусов не оставалось.