01 день Мороза
   Материал составлен участниками форума: Skaarj.13, ^xoro_MD^, xAxoL и другими
этом разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Задать свой вопрос и пополнить список можно в этой теме на форуме.

Содержание

1. Общие вопросы
2. Игровые особенности
3. Гильдии и фракции

Общие вопросы

Наверх
Вопрос: Когда состоится релиз?
Ответ: 20 марта 2006 года.

Вопрос: Как долго игра в разработке?
Ответ: С середины 2002 года.

Вопрос: Что такое "Oblivion"?
Ответ: Тамриэль - мир The Elder Scrolls, в котором Обливион - эквивалент Ада.

Вопрос: Где в TES IV будут разворачиваться действия?
Ответ: В Сиродииле, центральной провинции Империи Тамриэль, а также в некоторых местах самого Обливиона.

Вопрос: На каких платфомах выйдет TES IV: Oblivion?
Ответ: ПК и игровая консоль Xbox 360.

Вопрос: Какими будут системные требования?
Рекомендуемая конфигурация PC:
Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

Минимальные системные требования:
Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка

Поддерживаемые чипсеты видеокарт:
ATI X1900 series
ATI X1800 series
ATI X1600 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
ATI x800 series
ATI x700 series
ATI x600 series
ATI Radeon 9800 series
ATI Radeon 9700 series
ATI Radeon 9600 series
ATI Radeon 9500 series
NVIDIA GeForce 7800 series
NVIDIA GeForce 6800 series
NVIDIA GeForce 6600 series
NVIDIA GeForce 6200 series
NVIDIA GeForce FX series

Вопрос: TES IV: Oblivion будет включать мультиплеер?
Ответ: Нет, TES IV: Oblivion - однопользовательская игра. Вместо того, чтобы заниматься двумя видами геймплея, мы сконцентрируем внимание на одном и сделаем однопользовательскую игру как можно лучше.

Вопрос: От какого лица будет вестись игра, от первого или от третьего?
Ответ: От обоих. Предполагается игра от первого лица. Тем не менее вы можете переключать вид, нажимая горячую клавишу.

Вопрос: Будет ли TES: Construction Set включен в игру?
Ответ: TES: Construction Set не идет вместе с игрой, но будет доступен для скачивания с официального сайта после выхода игры. Это распространяется только для ПК-версии игры. На консолях он не будет доступен.

Вопрос: История Обливиона начнется с завершения истории Морроувинда?
Ответ: Нет, каждая часть Elder Scrolls - это отдельная история.

Вопрос: Это настоящие скриншоты или рендер?
Ответ: Все скриншоты на 100% сделаны во время игры.

Вопрос: Где я могу достать побольше информации об игре?
Ответ: На нашем форуме постоянно появляется новая информация, а так же переводы интервью с разработчиками. Информация будет понемногу обновляться по мере приблежения времени релиза.

Вопрос: Какова длительность прохождения всех игровых квестов?
Ответ: Основной сюжет - около 20-30-и часов. На прохождение побочных будут потрачены сотни и сотни часов. Всего в игре насчитывается свыше 150 квестов.

Вопрос: Будет ли маэстро Джереми Соул создавать саундтрек к игре?
Ответ: Да, вся музыка уже написана Jeremy Soule и отобрана разработчиками. Звуковые композиции делятся на Battle и Explore. Последние, в свою очередь, будут изменяться в зависимости от того, на каком типе местности находится игрок.

Игровые особенности

Наверх
Вопрос: Какой размер игровых территорий?
Ответ: Размер территории имперской провинции составляет порядка 16 кв. миль, не учитывая 200+ огромных подземелий и самого плана Обливион, который также будет доступен для исследования. В игре будет 9 крупных городов (Imperial City, Bruma, Cheydinhal, Chorrol, Anvil, Kvatch, Skingrad, Bravil, Leyawiin), а также свыше десятка более мелких поселений.

Вопрос: Сколько NPC будет в игре?
Ответ: По последним данным в игре будет свыше 1500 уникальных NPC (не считая городских стражников, бандитов и пр.). Все под управлением RadiantAI живут своей жизнью.

Вопрос: В игре будут лошади, и можно ли будет сражаться верхом?
Ответ: В игре встречаются как ездовые, так и дикие лошади. Ездовые лошади отличаются по виду, цвету и цене. Диких лошадей нельзя оседлать. Помимо обычных диких, есть еще одно уникально квестовое существо, похожее на лошадь. Лошадь также можно украсть. В крупные города на лошади не пускают, жеребца придется ставить в конюшни. Сражаться верхом на лошади нельзя.

Гильдии и фракции

Наверх
Вопрос: Сколько гильдий будет в игре?
Ответ: В игре будет пять главных гильдий к которым можно примкнуть и даже в последствие возглавить; Гильдия Бойцов, Магов, Воров, Тёмное Братство и гильдия Арены.

Вопрос: Будут ли в игре Великие Дома как в Morrowind, или создатели ограничется гильдиями?
Ответ: У каждой территории есть свои бароны. которые дают квесты, присоединиться к ним как к фракции нельзя.

Вопрос: В чём будет смысл этой новой гильдии - Арены?
Ответ: Игрок будет сражаться на гладиаторской арене за деньги, продвигаться по рангам арены и даже сможет делать ставки на другие бои, проходящие на той же арене.

Вопрос: В игре будут присутствовать вампиры и оборотни?
Ответ: Да, вампиры вернутся в новом виде, с новыми возможностями и новой анимацией. Игрок может сам стать вампиром, при этом об этом может никто и не узнать, если новоявленный вампир будет регулярно питатся и не засветит свою вторую сущность во время очередного прокусывания шеи NPC. Оборотней в игре не будет.