Одна из самых перспективных и ожидаемых модификаций под TES V продолжает обрастать новым контентом. На сей раз разработчики выложили две новые музыкальные композиции, так что уже сейчас можно понять как звучит Enderal.
Обе мелодии предназначены для северных областей мира игры и являются своеобразным «эмбиентом» — композициями, проигрывающимися во время свободного путешествия по миру и исследования локаций.
«Северные ветра»
«Морозное копьё»
А сейчас хотелось бы обратиться к нашим читателям. Нравится ли вам сложившаяся тенденция такой открытой разработки, когда практически весь контент уже известен публике ещё до релиза игры/модификации? Ответы оставляйте в комментариях к этой записи.
Напомним, что за плечами SureAI есть уже две внушительные работы, самая известная из которых — Nehrim: At Fate’s Edge — тотальная конверсия на движке TES IV: Oblivion, принесшая немецкой команде большую известность. Следить за ходом разработки проекта можно на официальном сайте.
Метки:
Нравится. Кто боится спойлеров, не смотрит.
Пусть будут. Хотя бы как-то разбавляют контент про TESO, игру, которая лично мне вообще не сдалась. По поводу всяческих модификаций кстати, сколь их уже было и есть, Moroblivion, Skywind, Andoran, Tamriel Rebuilt… Enderal еще вот какой-то теперь. И ничего из этого по сути не сделано, а что сделано — уже устарело. т.к. есть новый движок. Годами уже слышу все эти названия, а воз и ныне там. Я никого не обвиняю, понимая, что все это любительские вещи и не оплачиваются. Пока они переводят старую игру на новый движок, выходит новый TES с новым движком, начинается новый проект по переводу старой игры…
На самом деле команда, разрабатывающая Enderal, достойна доверия. За плечами этих господ уже немало выпущенных и вполне себе завершенных проектов (один из наиболее известных — Nehrim).
Tamriel Rebuilt тоже не пальцем по губам водят: лично я провел немало времени, исследуя окружение в уже состоявшихся бета-релизах. Да, разношерстно. Да, нет квестов. Но у них, по-крайней мере, есть состоявшиеся планы по выпуску с адекватной оценкой рабочего времени (не месяцы, а годы). Старые выпуски подводят под новую планку качества, разрабатывают новые. От фанатов к фанатам.
За Skywind особо не слежу, но у них вроде бы дела тоже идут неплохо. Впрочем, не уверен, что они доберутся до релиза.
А что до остальных проектов, то увы.
Не думаю, что это может повредить проекту. В наше время, когда проект настолько долго собирается, ему скорее повредит секретность.