Для одних персонажей заклинания составляют основу их боевого арсенала, другим же достаточно двух-трех вспомогательных магических слов, чтобы осветить темный угол подземелья или призвать на помощь верного питомца.
В Скайриме существует пять доступных для изучения заклинаний магических школ: Разрушение, Восстановление, Колдовство, Изменение и Иллюзии.
Зачарование также является магической дисциплиной, но не имеет специфических заклинаний и развивается персонажем за счет создания магического оружия, доспехов и изучения древа способностей. Зачарованию посвящен отдельный раздел Путеводителя
Понятно, что можно быть мастером в одной из школ магии и полным профаном в другой, однако магам стоит иметь хотя бы общее представление обо всех типах заклинаний, чтобы не оказаться беззащитным в бою с противниками. Хороший колдун не должен погибать от случайной стрелы (в колено), а скромному целителю полезно уметь припугнуть или обескуражить разбойников с большой дороги.
Стоимость = Базовая стоимость * Множитель навыка * Множитель способности * Множитель экипировки * Множитель двух рук
где:
Наличие книг у торговцев связано с уровнем вашего навыка в той или иной магической школе. Так, тома заклинаний продаются для:
Задания на Ритуальные заклинания
Книги заклинаний можно также создавать в Кузнице Атронахов из испорченных книг.
Формула будет выглядеть следующим образом:
Стоимость заклинания с двух рук = 2,2 * эффективность заклинания за 2,8 * стоимость (помните, что мы произносим двойную порцию заклинания, а значит, и базовая стоимость будет вдвое выше).
Использование данной способности зависит от характера заклинания, а также от личных предпочтений персонажа. Для одних заклинаний подобная растрата магической энергии оправдана, а для других попросту бессмысленна.