|
|
|
этом разделе собраны различные, представляющие опасность для путешественника, монстры и создания, населяющие провинцию Морроувинд. Характеристики даны для стандартных, чаще всего встречающихся экземпляров и могут немного отличатся от встретившегося вам конкретного представителя вида.
Путешествуя по бескрайним просторам Морроувинда нельзя не встретить какого-нибудь монстра или просто злобное животное. Некоторые из них переносят опасные заболевания, которые передаются игроку после укуса, царапины или ранения. Все заражения делятся на две категории: обычные болезни и Мор. Обычные болезни переносятся только животными. Некоторые считают, что Мором можно заразиться не только от больного существа, но и попав в пепельную бурю. Слухи эти не подтверждены.
|
| |
|
Гуманоидытдельный класс существ представляют слуги Дьявола Дагот Ура. Они известны по именам всем жителям Вварденфелла. Чудовища Корпруса - ловчий корпруса и калека корпруса. Младшие последователи Дагота - это раб пепла и пепельный зомби. Самые могущественные и самые страшные из слуг Дагот Ура - пепельные упыри, поднявшиеся спящие и пепельные вампиры (упыри).
|
| |
|
Создания Вварденфелле водится различное множество видов существ, некоторые из них более опасны, чем другие. Основные разновидности: квама, летающие создания, стадные животные, большие двуногие хищники, малые хищники и морские существа. Два типа существ особенно опасны, потому что они разносят болезни: больные животные - существа, страдающие от более легких разновидностей местных болезней - и моровые существа - существа, страдающие от более опасных моровых поветрий.
|
| |
|
Механические существавемеры были отшельническим эльфийским кланом, который населял провинцию Морроувинд во времена первой эры. Тайна их изчезновения покрыта мраком. Все что осталось от Двемер, так это их изобретения и механизмы, которые продолжают работать и по сей день оставаясь в провосходном состоянии. Некоторые из этих механизмов предстовляют смертельную опасность. В то время как центурионы являються созданиями двемеров, фабриканты - творения Сота Сила, одного из членов Трибунала.
|
| |
|
Даэдрааэдра - это существа живущие с плане Обливион, плане параллельном Нирну, в котором расположен Тамриэль. Даэдра в мифологии Тамриэля всегда ассоциировались с силой, которая изменяет мир, но не умеет ничего создавать. Нельзя однозначно сказать, что даэдра злые или добрые по отношению к народам населяющим Тамриэль. Скорее всего, к ним больше подходит определение - чужие. У Даэдра свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных, неведомых целей. Кроме того, Даэдра очень ревностно относятся ко всем, кто пытается претендовать на равное с ними могущество. Отличительная особенность даэдра - это бессмертие. Даэдра нельзя убить, их можно только изгнать. Несмотря на то, что Даэдра не являются богами в привычном смысле этого слова многие в Тамрэле поклоняются им. Лорды Даэдра, охотно откликаются на призывы тек, кто обращается к ним, однако ценой за такую помощь, часто является душа того кто принимает ее.
|
| |
|
Нежить Морроувинде Нежить используется темными эльфами для охраны родовых гробниц, могил и защиты семей. Данмеры считают, что оживление или контроль над плотью или духом умершего благочестиво, если происходит в процессе ритуала их культа, но незаконна и оскорбительна, когда речь идет об обычных колдунах.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| © 2000-2013 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc.
| |
|