19 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net

TES V: Skyrim — Объявлено начало закрытого бета-теста мода Skyrim Together

Автор: Cekercaro -

Разработчики кооперативной модификации Skyrim Together для The Elder Scrolls V в посте на Reddit объявили о начале закрытого бета-тестирования. К нему получат доступ только те, кто поддержал авторов мода на Patreon, либо же авторы контента с >50000 подписчиков (для этого им придётся связаться с разработчиками через личные сообщения сабреддита мода либо с f13rce#1313 в Discord). Тестирование продлится по меньшей мере 1-2 недели.

Мы подготовили для вас перевод новой информации об особенностях ЗБТ, а также руководство по началу игры в Skyrim Together.

Как загрузить Skyrim Together?

Установить Skyrim Together можно при помощи программы запуска под названием Harbor. Harbor будет обновлять файлы модификации и при необходимости обновляться сам.

Загрузить Harbor: https://github.com/SkyrimTogether/issues-launcher/releases/download/v1.0.0/Harbor-1.0.0.exe

Для работы Harbor вам понадобится привязать к аккаунту на сайте Skyrim Together аккаунт Patreon (или перепривязать, т. к. было переработано внедрение API Patreon). Затем в качестве подтверждения появится сообщение об общей сумме ваших пожертвований. Harbor будет обращаться к этой информации, чтобы проверять, поддерживали ли вы авторов мода на Patreon. Если во время проверки возникнет ошибка, отправьте разработчикам личное сообщение, содержащее ваше имя пользователя и текст сообщения об ошибке.

Краткое руководство

Убедитесь, что:

  • У вас есть аккаунт на сайте https://oreo.skyrim-together.com/ (зарегистрируйтесь заново при получении сообщения о неправильном пароле/е-mail)
  • К нему привязан аккаунт Patreon
  • Вы загрузили Harbor по ссылке выше

Затем:

  • Загрузите сохранённую игру (уже после прохождения этапа создания персонажа)
  • Нажмите правый CTRL, чтобы открыть меню модификации
  • Пригласите друзей, с которыми хотите поиграть
  • Нажмите «Launch Session» для начала игры

Чего стоит ожидать от ЗБТ

  • Полностью рабочий интерфейс для приглашения друзей и начала частных сессий
  • Полоски здоровья и групповой оверлей (можно будет отключить)
  • Синхронизация игроков и NPC
  • Взаимодействие с объектами, такими как рычаги, кнопки, элементы головоломок и т. п.
  • Подбор предметов в открытом мире (например, золота или камней душ)
  • Команды в чате, такие как «/tp «, «/server time(scale) <нужное время>» и «/server duplication on/off» (используйте команду «/help», чтобы просмотреть все остальные команды)
  • Синхронизация замков
  • PVP и PVE
  • Отключение паузы при входе в меню, чтобы мир не останавливался для всех игроков
  • Переработанная система смерти, чтобы игрокам не нужно было загружать последнее сохранение
  • Возможность игрокам находиться в разных местах
  • Поддержка модов (совместимы все моды из Creation Kit и дополнительно моды SKSE, такие как SkyUI, на стороне клиента; подробности смотрите здесь)

Над чем ещё будет проведена работа перед ОБТ

  • Поддержка старой версии Skyrim
  • Общие контейнеры (сундуки, урны, инвентари NPC и т. д.)
  • Выбрасывание предметов
  • Фракции и награда за голову (например, если ваш друг из Братьев Бури, на него не будут нападать имперцы на стороне вашего клиента)
  • Синхронизация объектов
  • Синхронизация заданий (по ходу заданий вам придётся проделывать одинаковые шаги, однако некоторые задания могут застопориться из-за того, что потребуют перемещения в другое место неигрового персонажа, которое невозможно, поскольку NPC находится на стороне другого игрока)

Вылеты и баги

Если вы наткнётесь на ошибку либо же произойдёт вылет игры, сообщите об этом разработчикам на публичной странице GitHub. Не забывайте проверять, не сообщал ли кто-нибудь об этом ранее.

Дампы вылетов находятся по адресу {Skyrim (SE)}/Data/Online. Выбирать и загружать необходимо самый новый файл .dmp.

Не забывайте делать резервные копии файлов сохранений.

Метки:

Реклама

Комментарии

  • Полностью взрослая RPG превращается в пацанскую беготню, как по мне

    • Тут уж, наверное, всё будет зависеть от друзей, с которыми вы будете играть.

      • Групповое прохождение для меня не приемлемо. Скайрим излазил вдоль и поперек с нуля раз сорок. Зависить могу только от своего понимания, сил и умения.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.94MB | 99 | 0,876sec]