19 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net

Бестиарий

Источник: UESP; Адаптация: Wind0fChange

Изображение:
Данные:
Описание:

Кланфир

Здоровье: 100;
Магия: 0;

Сила: 90;
Интеллект: 40;
Сила воли: 65;
Ловкость: 40;
Выносливость: 70;
Обаяние: 20;
Скорость: 40;
Удача: 45

Слабый монстр, который может встретится вам на Уровне 6. Не тратьте на него заклинания или стрелы, поскольку хватит и пары ударов. Атакуйте как можно быстрее и старайтесь уклоняться от атак, которые, впрочем, вряд ли нанесут вам урон.

Умом не отличается. Диалог возможен, но все обычно заканчивается боем.

Граф Даэдра

Здоровье: 300;
Магия: 500;

Сила: 100;
Интеллект: 100;
Сила воли: 100;
Ловкость: 90;
Выносливость: 80;
Обаяние: 100;
Скорость: 80;
Удача: 90

Грозный противник. В арсенале имеет множество заклинаний. Большую опасность представляет заклинание постоянного урона, поскольку вынуждает вас тратить запас маны на исцеление. От него довольно трудно уклониться, поэтому имеет смысл спрятаться за каким-нибудь препятствием (например, другим монстром). Графы Даэдра наносят значительный урон в ближнем бою, поэтому лучше выбрать оружие дальнего боя и заклинания.

Очень умён. Можно вытянуть много полезной информации, но, в любом случае, все обычно заканчивается дракой.

Лорд Даэдра

Здоровье: 150;
Магия: 500;

Сила: 90;
Интеллект: 90;
Сила воли: 80;
Ловкость: 70;
Выносливость: 70;
Обаяние: 90;
Скорость: 80;
Удача: 80

Ещё один сильный противник, с которым нельзя не считаться. Избегайте заклинания постоянного урона, потому что оно наносит значительный урон. Также следует избегать ближнего боя, так как кулаки у данного создания весьма тяжелые. Можно использовать оружие дальнего боя или заклинания до полного истощения маны.

Очень умён. Можно вытянуть много полезной информации, но, в любом случае, все обычно заканчивается дракой.

Тёмный соблазнитель

Здоровье: 180;
Магия: 400;

Сила: 85;
Интеллект: 80;
Сила воли: 75;
Ловкость: 85;
Выносливость: 60;
Обаяние: 100;
Скорость: 80;
Удача: 75

Немалые скопления этих сильных и опасных тварей могут встретиться на высоких уровнях. Прежде чем вступить в ближний бой, Темный Соблазнитель произносит около восьми заклинаний, а в ближнем бою наносит до 50 единиц урона. Так что оружие дальнего боя и заклинания в схватке предпочтительнее.

Очень умна, но дискуссии с ней не выйдет. Впрочем, одна Темная Соблазнительница согласится помочь вам в бою против ей же подобных.

Дремора

Здоровье: 35;
Магия: 300;

Сила: 65;
Интеллект: 60;
Сила воли: 70;
Ловкость: 45;
Выносливость: 50;
Обаяние: 35;
Скорость: 50;
Удача: 45

Ещё один противник, с которым надо быть очень осторожным. Заклинание постоянного урона отнимает много здоровья. В ближнем бою наносит большой урон, поэтому предпочтительнее оружие дальнего боя и заклинания.

Очень умён. Разгор обычно выходит продуктивным, но бой неизбежен.

Огненный даэдра

Здоровье: 90;
Магия: 200;

Сила: 85;
Интеллект: 80;
Сила воли: 70;
Ловкость: 50;
Выносливость: 60;
Обаяние: 35;
Скорость: 80;
Удача: 75

В противостоянии с этим даэдра очень важно избежать шквала огня, который он выпускает в самом начале. Наносит довольно значительный урон в ближнем бою, поэтому слабым классам лучше использовать стрелковое оружие и заклинания (наиболее эффективны заклинания холода).

Довольно сообразителен, но не ожидайте, что сможете избежать боя. Огненные даэдра не жалуют Ледяных, так что используйте это в своих интересах.

Ледяной даэдра

Здоровье: 90;
Магия: 200;

Сила: 85;
Интеллект: 80;
Сила воли: 70;
Ловкость: 50;
Выносливость: 60;
Обаяние: 35;
Скорость: 80;
Удача: 75

В противостоянии с этим даэдра очень важно избежать шквала льда, который он выпускает в самом начале. Наносит довольно значительный урон в ближнем бою, поэтому слабым классам лучше использовать стрелковое оружие и заклинания (наиболее эффективны заклинания огня).

Довольно сообразителен, но не ожидайте, что сможете избежать боя. Ледяные даэдра не жалуют Огненных, так что используйте это в своих интересах.

Дух

Здоровье: 60;
Магия: 200;

Сила: 50;
Интеллект: 50;
Сила воли: 80;
Ловкость: 70;
Выносливость: 50;
Обаяние: 50;
Скорость: 50;
Удача: 50

Наносит средний урон в ближнем бою и может быть относительно быстро уничтожен.

Соображает средне. Долгого разговора не получится: духи жаждут как можно скорее вытянуть из вас жизнь.

Херне

Здоровье: 100;
Магия: 0;

Сила: 65;
Интеллект: 50;
Сила воли: 70;
Ловкость: 50;
Выносливость: 50;
Обаяние: 35;
Скорость: 70;
Удача: 45

Немного сильнее своего брата Скампа. Когда вы столкнетесь с этим монстром, то будете в состоянии расправиться с ним за несколько ударов. Бьют редко и довольно слабо, поэтому ближний бой является предпочтительным.

Даэдра-Морфоид

Здоровье: 100;
Магия: 100;

Сила: 75;
Интеллект: 60;
Сила воли: 65;
Ловкость: 45;
Выносливость: 65;
Обаяние: 35;
Скорость: 50;
Удача: 65

Этот монстр наносит средний урон и не станет большой проблемой уничтожить его в ближнем бою. Атаки довольно редкие, но осторожность не помешает.

Не слишком умен. Как и большинство остальных даэдра предпочитает видеть вас мертвым.

Скамп

Здоровье: 30;
Магия: 0;

Сила: 20;
Интеллект: 40;
Сила воли: 10;
Ловкость: 60;
Выносливость: 20;
Обаяние: 10;
Скорость: 65;
Удача: 30

Простой монстр для победы как физической, так и моральной. Не стоит тратить на него стрелы и заклинания. Атакуйте в ближнем бою, и результат не заставит себя ждать.

Не слишком умен. С некоторыми скампами можно подружиться, других обратить в бегство.

Соблазнитель

Здоровье: 80;
Магия: 300;

Сила: 65;
Интеллект: 75;
Сила воли: 70;
Ловкость: 80;
Выносливость: 70;
Обаяние: 100;
Скорость: 80;
Удача: 75

Наносит средний урон в бою, так что сильному персонажу можно не тратить зря стрелы и ману. Избегайте заклинаний, и все будет хорошо. Если вы скажете, что работаете на их босса, то они оставят вас в покое. А если напомните им об этом позже, то они будут активно помогать в бою против других противников.

Не очень умны и к общению не расположены.

Скелет

Здоровье: 60;
Магия: 0;

Сила: 50;
Интеллект: 30;
Сила воли: 50;
Ловкость: 40;
Выносливость: 60;
Обаяние: 20;
Скорость: 50;
Удача: 50

Не очень сильный противник, но может наносить удары довольно быстро. Сильным персонажам стоит вступать в ближний бой, слабым – использовать оружие дальнего боя и заклинания.

Диалог иногда возможен, но ни к чему хорошему он не приведет.

Даэдра-Паук

Здоровье: 70;
Магия: 60;

Сила: 45;
Интеллект: 65;
Сила воли: 60;
Ловкость: 75;
Выносливость: 75;
Обаяние: 65;
Скорость: 80;
Удача: 65

Сложный монстр, поскольку постоянно произносит заклинания и наносит немаленький урон в ближнем бою. Попробуйте избегать заклинаний и используйте стрелы и заклинания.

Диалог иногда возможен, но ни к чему хорошему он не приведет.

Вермай

Здоровье: 50;
Магия: 0;

Сила: 75;
Интеллект: 30;
Сила воли: 50;
Ловкость: 45;
Выносливость: 50;
Обаяние: 15;
Скорость: 20;
Удача: 35

На начальных уровнях представляет большую сложность. Легко убить с помощью стрел.

Интеллект как у животного. Договориться нельзя.

Призрак

Здоровье: 2000;
Магия: 200;

Сила: 50;
Интеллект: 50;
Сила воли: 80;
Ловкость: 70;
Выносливость: 50;
Обаяние: 50;
Скорость: 40;
Удача: 50

Наносит огромный урон, когда попадает. К счастью, происходит это редко. Имеет большой запас здоровья, поэтому в ближнем бою убить его затруднительно (15-20 минут реального времени). Лучшая тактика – поговорить с ним. Выберите в диалоге “Ты выглядишь сумасшедшим”, и, возможно, он некоторое время будет вас игнорировать. На уровне 3 есть другой способ избавиться от призрака (см. прохождение). На уровне 7 вы без проблем сможете расправиться с ним в бою.

Очень умен. Вступает в диалог, но в любом случае единственное желание – высосать из вас жизнь.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.66MB | 62 | 0,808sec]