ервая часть не раз отмеченной наградами серии игр The Elder Scrolls. В Arena реализована полная генерация персонажа, 18 уникальных классов, 2,500 магических предметов и около 400 городов, поселений и деревень, доступных для посещения. Вышедшая в 1994 году Arena выиграла большинство наград от многих журналов за свой великолепный сюжет и проработанность геймплэя.
1993 году Bethesda Softworks была уже довольной известной, в основном благодаря своим хоккейным симуляторам, но все еще маленькой компанией. Как говорил Виджей Лэкшман: "Нас 12 человек - шесть программистов, два дизайнера и четыре художника. И все. Это, конечно, не считая разных людей, временно привлекаемых к работе над определенными проектами". Программисты Bethesda старались сделать игровой код максимально эффективным, так что Арена на 90% состоит из ассемблерного кода. Для тестирования игр привлекалось множество тестировщиков, которые по 8 часов в день искали проблемы и составляли список ошибок. А программисты исправляли эти ошибки по ночам и в выходные.
Благодарим Hallfiry за предоставленную фотографию.
Lead Design: Design: Lead Programming: Programming:
Additional Programming:
Graphics / Artwork:
Additional Graphics / Artwork:
Music: Documentation: Executive Producer: Producer: Director: Playtesting: Quality Assurance:
|
VJ Lakshman Ted Peterson Julian Lefay Jennifer Pratt, Foroozan Soltani Chris Green, Rick Kauzlarich, Fred LaBar, David Lee Anderson Bryan Bossart, Kenneth Mayfield, Jeff Perryman Chris Green, Rick Kauzlarich, Fred LaBar, David Lee Anderson Eric Heberling VJ Lakshman, Peggy Meile Christopher Weaver VJ Lakshman VJ Lakshman David Bogley, Melissa Bogley David Bogley, Melissa Bogley |
CPU: RAM: OS: Size: Video: Other: |
386/25 IBM 4MB MS-DOS 5.0+ 38Mb VGA Mouse |