19 день Первоцвета
динственное средство оплаты это золото. 500 золотых весит около килограмма. Это значит, что каждый голдяк весит столько же сколько весит пенни. Принимая во внимание что медячок и золотой весят по разному, то могу смело предположить что золотой чуть меньше dime(10 центов). Вы начинаете свой нелегкий путь к славе с почти пустым мешком, в нем нет ни копейки. Вы начнете с 1 или 2 пилками для ногтей или с одним или двумя кусочками брони. То с каким барахлом Вы начнете, зависит от того, как прошла генерация персонажа. Крайне вероятно что использовать имеющееся у Вас обмундирование Вы не сможете (это зависит от того, какие ограничения по классу вы имеете). Что бы хорошо себя вооружить и экипировать нужно что сделать? Правильно, отнять "это" у других. Вот почему хорошей идеей является полностью исследовать Privateer's Hold (первое подземелье). Там есть 3 Вора, 3 Лучника, 1 Орк, и 3 война-скелета, 1 имп, несколько крыс, летучих мышей и пещерный медведь. Данный список не включает в себя приблудных существ которые появятся если спать слишком долго. Только часть вышеописанных существ имет что-то, что можно взять. Остальные голытьба ходячая (крысы и летучие мыши денег не имеют) или как импы (шмоток нет). Искренне надеюсь что Вы найдете хоть что-то полезное. Также в подземелье есть 8 кучек золота. Если ничего ценного нет то Вы должны: заняться раскопкой могил, пойти и купить, как все честные люди, или пройти подземелье еще раз (все монстры набегают обратно после вашего ухода из нее, правда совсем другие). Что же, давайте поговорим о традиции проверенной временем - раскопкой могил (мертвым ведь ничего не надо, нам же все пригодится). То что хорошо для древних Египтян хорошо и для нас. Кладбища, это замечательные места. Они помечены красными точками на карте. Гробницы имеют 2 или 4 комнаты (так что не заблудитесь) с горсткой жалких существ. В начале игры вероятнее всего наткнуться на крыс или летучих мышей, дальше могут попадаться орки, воры или скелеты. Сокровища будут так себе, но, поскольку они появляются снова как только гробница будет покинута, вы можете грабить и грабить ее до посинения, монстрюки будут те же и в том же месте. Единственный минус в том что можно подцепить заразу от крыс или летучих мышей. Если это досадное происшествие произошло то сразу ноги в руки, и лечиться в храм (синие точки на карте), а потом снова грабить могилы. Но со временем вы получите письмо от Леди Бризенны и у вас появится прорва работы.
Снаряжение   •   Движимое и недвижимое имущество   •   Магазины и услуги

ДОСПЕХИ

оспех это то, что позволяет Вам оставаться живым и здоровым, доспех имеет разные виды и может быть сделан из различных материалов. Доспех состоит из : кирасы, левого наруча, правого наруча, поножей, латных перчаток, сапог, шлема и щита. Кожа - самая слабая защита, какая только есть в игре, она дешевая и встречается в изобилии. Она дает +1 к любой части тела, которую она прикрывает.

Кольчуга следующая по классу защита. Она не такая дешевая, как кожа, но ее тоже легко раздобыть, она дает защиту +3.

Пластинчатый доспех самая лучшая форма брони и здесь есть простор для выбора.

   •   Железный (Iron, темно-серый, +3)

   •   Стальной (Steel, блестяще-серый, +4)

   •   Эльфийский (Elven, серебряный, +5)

   •   Гномский (Dwarven, золотой, +6)

   •   Мифриловый (Mithril, синий, +7)

   •   Адамантиновый (Adamantium, темно черный, +7)

   •   Эбеновый (Ebony, блестяще-черный, +8)

   •   Оркский (Orcish, зеленый, +9)

   •   Дэйдрический (Daedric, красный, +10)

Ваш уровень и удача определяют конечный материал для вас. Оркский (Orcish) самый редкий. Логически таким должен быть Дэйдрический (Daedric) поскольку он самый мощный, но на высоком уровне персонажа (15 to 17 и выше) вы будете находить Daedric под каждым кустом. Если Вы сможете собрать полный оркский доспех (забудьте о стиле просто найдите 8 кусков),то вы либо очень настырный либо очень удачливый.

   •   Кирасы идут в четырех стилях: breastplate, quilted, skirted и plain.

   •   Наручни идут двух видов: с золотой инкрустацией или чистые (кроме гномских, они все золотые)

   •   Перчатки и башмаки только одной формы

   •   Поножи встречаются четырех стилей: gold embossed, plain, embossed skirted и plain skirted

   •    Шлемы имеют много разных видов, но судя по всему из хороших материалов их всего 3 или 4 разновидности.

Щиты идут в 4 стилях (Buckler, Round, Kite and Tower) материал не имеет значения .

ОРУЖИЕ

ружие подпадает под следующие категории навыков:

Длинные Клинки(Long Blade), Короткие Клинки( Short Blade), Дробящее Оружие(Blunt), Топоры(Axe), Луки(Bow).

   •    Long Blade (одноручные): Сабля (Sabre), палаш (Broadsword), Длинный меч (Longsword), Катана (Katana)

   •    Long Blade (двуручные): Дай-катана (Dai-katana), Клеймор (Claymore)

   •    Short Blade: Танто (Tanto), Кинжал (Dagger), Короткий меч (Short Sword), Вакизаси (Wakazashi)

   •    Blunt (одноручные): Булава (Mace)

   •    Blunt (двуручные): Посох (Staff), Цепная булава (Flail) , Военный Молот (Warhammer)

   •    Axe (одноручные): Боевой Топор (Battleaxe)

   •    Axe (двуручные): Военный Топор (War Axe)

   •    Bow: Короткий Лук (Short Bow), Длинный Лук (Long Bow)

Чем лучше материал, из которого изготовлено оружие (см по аналогии с доспехами), тем больше оно наносит повреждений. При этом некоторые существа могут быть невосприимчивы к некоторым материалам.

ОДЕЖДА

каком-то смысле ваш персонаж похож на куклу барби. Вы можете поиграть в игру "одеть и раздеть" если охота. Поскольку вся одежда находится под броней, то как одеваться – это дело вкуса. Не было замечено никакой разницы в реакции людей на то, одет или раздет ваш персонаж. Скорее всего, это было задумано как часть игры но, судя по всему, у создателей не дошли до этого руки. Единственная польза от одежды – использовать ее как дополнительные зачарованные шмотки.

ИНГРЕДИЕНТЫ

нгредиенты это то, из чего делают снадобья. Их число просто огромно и многие существа несут их часть в себе. Вы можете купить ингредиенты у травника или в алхимическом магазине. Некоторые ингредиенты могут быть только куплены (например различные металлы - вы приключенец а не шахтер). Остальные могут быть найдены в сундуках и карманах.

Зелья приготавливаются в храмах у алхимиков (Potion Maker`а) по рецептам, которые также можно выудить из убиенных монстров или купить.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

се, что к вам так или иначе попадает, может иметь магические свойства за исключением: золота, коней, повозок, кораблей и ингредиентов. Волшебной вещью может быть оружие, броня, одежда, барахлишко и драгоценные (или полудрагоценные) камни. В игре присутствуют волшебные вещи которые не могут быть использованы (Например святые писания или ритуальные ножи. Индетифицировать магический объект можно использовав на нее заклинание идентификации или обратясь за помощью к индетификатору Гильдии Магов (помощь будет оказана, за деньги, даже если вы не член гильдии).

Все волшебные предметы помечаются в инвентаре рамочкой из летающих искр.

ПРОЧЕЕ

арахло оно и в Тамриэле барахло. Исключения составляют книги и письма (которые можно и нужно читать) и рецепты зелий (которые можно использовать у алхимика). Барахло нужно для того, чтобы его продавать (если только вы не хотите наделить его магической силой). Барахло включает в себя:

молитвенники, амулеты, ритуальные ножи, святые книги, книги, драгоценности, масло, свечки, лампады и т.д.