21 день
Огня очага
ElderScrolls.Net

«В это будут играть мои дети»: список самых амбициозных когда-либо существовавших фанатских проектов серии The Elder Scrolls

Автор: W1ND -

В раздел Публикации добавлена новая статья.

Одной из наиболее значимых особенностей серии игр The Elder Scrolls можно без сомнения назвать существование бесплатных кодово-рендерных редакторов. Появление первого такого редактора — Construction Set — для игры Morrowind открыло перед игроками обширный набор инструментов для создания модификаций.

large09

Уже через год после релиза Morrowind свет увидели самые разношёрстные фанатские плагины; одни исправляли множество ошибок и багов оригинальной игры, другие добавляли в игру новый контент. Как правило, игроку предоставлялась возможность посетить небольшие экзотические места, выполнить ряд необычных заданий или, например, примерить на себя новые доспехи.

К сожалению, любительские плагины зачастую смотрелись слишком контрастно на фоне оригинальной игры и кардинально меняли ту самую так называемую игровую атмосферу, заставляющую игрока забыть на время о реальном мире и погрузиться в мир, придуманный разработчиками.

Dusk

Мысли создать для игры что-то действительно стоящее и ошеломляющее своими масштабами теплились в головах не одной сотни плагиностроителей, но мало кто из них осознавал и осознаёт по сей день всю трудность осуществления поставленной задачи. Именно с этим связана печальная участь чуть ли не каждой первой крупной любительской разработки для игр The Elder Scrolls. Все эти проекты можно было смело отнести к одной их двух категорий: «в это будут играть мои правнуки» и «не соответствует духу оригинальной игры».

К контексте этой темы будет интересно взглянуть на наиболее прославившиеся своими амбициозными планами модификации и посмотреть насколько близко они успели подобраться к релизу.

Читать статью полностью

Метки:

Реклама

Комментарии

  • «в которой можно были все персонажи, вещи, и даже квесты» — похоже, какое-то слово пропущено?

    • Спасибо. Думаю, там ещё найдется с десяток ошибок. Никто незамутненным взглядом не вычитывал.

  • Andoran
    «но на данный уже известно, что из трёх островов (Колдеран, Унверон и Андоран) останется только один».Слово момент куда то делось.

  • Ни слова про Сердце Хаоса.

    • Может,это плагин а не мод?Не совсем понимаю,в чём разница,но плагинов тут вроде не наблюдается

      • Это глобальный отечественный аддон к Морровинду.

        • Я в курсе,что это.Просто упоминаю,что не вижу разницы в моде и плагине.Аддон-это то понятно,а эти 2…

          • Плагины и моды суть одно и то же. Аддоны и DLC — официальные дополнения.

          • Мод — от слова «modification». Подразумевает привнесение в игру чего-то нового посредством какого-либо изменения — геймплея, например. Аддон — от «add-on». Игра обновляется какой-то «надстройкой» над самой игрой, а не изменением существующих элементов.
            На деле границы меду значениями этих слов уже почти стёрлись

            • Ну и, соответственно, плагин — от «plug-in». Не глобальная надстройка над игрой, как аддон, а лишь добавление к ней каких-нибудь деталей.

    • Наверное, стоило бы, да.

  • Раньше был в команде по разработке ад-дона Morrowind Reborn, в котором как раз хотели сделать на движке Skyrim остров Солстейм, но «беседка» убила проект. Вот сайт, где есть скриншоты и т.п.

    • Работают html-теги вида < a href=""> попозже мб прикрутим в более приличном виде.

    • Слышал про это дело, но не видел ни скриншотов, ни видео.

  • Стоило бы упомянуть про глобальный амбициозный проект Beyond Skyrim, с которым одно время сотрудничал автор Солстхейма-Норспоинта. Наработок, особенно по Хай Року, Сиродиилу и Хммерфеллу у них уже хватает, может и выйдет что-нибудь сносное.

  • Повторение слова в предложении: «Несколько лет лет назад был выпущен..»

  • Вспомнил ещё про один трололо-проект, за которым наблюдал 7 лет назад (в 2006 году).

    Называется «Возрождение Азгалора». Отличительной фишкой была болтология от автора, который утверждал, что спёр движок Бесезды и полностью перелопатил геймплей. Он обещал какие-то фантастические вещи, которые мне тогда, в силу возраста, казались правдоподобными. Даже не буду перечислять.

    Сейчас, конечно, понятно, что это была просто полная туфта %)

  • Ушло в раздел «Публикации»: http://elderscrolls.net/articles/epic-mods/

  • Есть еще MERP Middle Earth Roleplaying Project http://www.moddb.com/mods/merp-middle-earth-roleplaying-project по мотивам Средиземья Толкиена

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [12.75MB | 119 | 1,253sec]