29 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net

Арена Супермундус: небесный гобелен

Перевод: Акавирец, Knyaz, Симуран

Цель Путеводителя состоит в том, чтобы описать Империю Тамриэль в ее нынешнем состоянии, но мы должны, по крайней мере, вкратце описать то, что лежит и за ее пределами. Тамриэль обширен, но он всего лишь одна малая часть большого Нирна. Это физический мир, но также и духовный, включающий в себя то, что учители мистицизма называют Мундус, или, более восхищенно – Серое Может Быть.

Как Сиродил является центром Тамриэля, вбирая в себя лучшее из того, что окружает его, так и Мундус – центр духовного мира, смешивающий темноту Обливиона с жгучим светом Этериуса. Иногда его называют Ареной из-за сил, находящихся здесь в вечной борьбе. Богатство и покорение, любовь и потери, жизнь и смерть и несмерть, ненарушимые законы природы, и, наоборот, магические пути обхождения этих законов. Есть некоторые, кто говорит о противостоянии добра и зла, но эти понятия являются субъективными и не относятся к духовному плану. Однако они тоже представляют собой одно из многих противостояний, протекающих на Арене Мундуса.

Имперские писцы оригинального Путеводителя полностью проигнорировали это положение вещей по многим причинам, главным образом из-за постоянно меняющегося политического и расового пейзажа того времени, а также из-за попытки поставить именно людей в центр всех событий. А возможно это было простая неосведомленность. Ведь череде завоеваний Тайбера Септима предшествовал темный и ознаменованный потерями период Междуцарствия, длившийся четыреста лет. В любом случае отсутствие описания было предпочтительнее, попытки введения непрофессионального очерка высших сил.

И, несмотря на то, что издание Морихаты сделало отважную попытку исправить немногое из всего этого на вводных страницах, именно по требованию текущего правителя, испытавшего на себе опасность и очарование Супермундуса, граждане получили возможность больше узнать о мистических царствах, лежащих за пределами нашего мира.

Пустота Обливиона

Обливион — самый опасный из внешних планов, и является домом для могущественных духов тьмы, именуемых Дэйдра. Все жители Тамриэля так или иначе сталкивались с Изменчивыми Силами, будь то в мечтах, на войне или на празднике. Действительно, даже просто полюбоваться вечерним небом достаточно, чтобы соприкоснуться с Обливионом, поскольку он начинается там, где заканчивается Мундус и окружает нас со всех сторон. Правители Обливиона – бессмертные Принцы Пустоты, имеющие множество имен и чья природа неразрывно связана с нашей собственной судьбой. Таким образом, смертные связывают себя как с Девятью Богами и другими этериальными духами посредством добродетели и созидания, так и с Властителями наших обыденных капризов.

Так как Обливион соседствует с планом Нирна, путешествия туда случались с незапамятных времен. Поэтому его области наиболее картографированы по сравнению с другими Внешними Планами, хотя Обливион по-прежнему хранит загадок больше, чем разгадок. В то время как казалось бы нет ничего легче, чем представить себе Пустоту, это определение не совсем приемлемо к Обливиону, хотя большая его часть и занята пустым и черным морем, каждый кто посещал его границы в течение каждой эры: маги, императоры и остальные, возвращались с рассказами об удивительных бесчисленных островах и чудесах космического масштаба. Лорды Дэйдра, что царят здесь с начала времен, на протяжении своего долго существования накопили столько богатств, что сделали гораздо больше, чем простая застройка своих царств.

Подробное описание царств Лордов Дэйдра выходит за рамки этой брошюры. Заинтересованные читатели могут обратиться к работам члена Гильдии Магов мастера Зенаса или к собственному «Перечню Лордов Дэйдра» от Имперского Географического Сообщества.

Магия Этериуса

Имперская теософия учит нас, что наш мир рожден от магии, созидающей силой, которая создает и поддерживает жизнь. Множество источников магии, отделяющие небосвод от пустоты, все вместе известны как Этериус.

Этериус, родной план Девяти Божеств и других изначальных духов, представляет собой план чистой магии. Принимая во внимание, что Обливион окружает нас каждую ночь, именно этерическая энергия поддерживает наше ежедневное существование, от низших до высших форм жизни, и наделяет все расы людей, меров и зверей смыслом существования. Его магия проливается дождем на поля, приносит любовь в наши сердца, лежит в основе научных принципов технологического прогресса. Он непосредственно дает нам и само Солнце. И наконец, Этериус – дом Эйдра, тем краеугольным камням Мундуса, аспекты которых мы наблюдаем в храмах, властителях и поступи героев.

Посещение Этериуса случалось куда реже, чем Обливиона, поскольку пустота – безгранично длинна и только звезды являются дверьми для этериального путешествия или разумного использования магии. Экспедиции Реманской Династии и Солнечные Птицы Алинора – самые известные попытки в нашей истории достигнуть Этериуса, ирония космического масштаба которых заключается в том, что они обе были расформированы по одной и той же причине: несоизмеримые расходы, чтобы достичь магии с помощью магии. Единственное их наследство – звание Королевских Имперских Мананавтов Совета Старейшин и великая Обсерватория в Фестхолде, сферы которой сделаны из натурального астрономического материала, собранного путешественниками во времена Меретической Эры.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.66MB | 65 | 0,847sec]