Главный дизайнер уровней Гэри “WormGod” Нунан (Gary Noonan )высказался сегодня на официальном форуме, в адрес некоторых фэнов, волнующихся из-за включения в игру звериных рас и из-за отсутствия в команде Гуру вселенной Elderscrolls Майкла Киркбрида (в основном отвечавшего за большую часть игры и за сюжет).
Вот что он сказал: “Я слышал некотороеколичество волнений и переживаний на различных форумах и в разговорах с фэнами по поводу добавления в игру вкачестве игровых персонажей Кхажитов и Аргониан из-за отсутствия влияния Майкла Кирбрида на сюжет. Я не стал бы волноваться. Без МК команда чувствует себя отлично. Я допускаю и МК, наверное, удивится, услышав это (ха-ха), что он был весьма полезен, и его влияние и сильное воображение большая потеря для любой команды. Однако, такие вещи, как эта, не сильно ослабляют команду. МК все еще тесно общается с нами когда нам нужны некоторые сумасшедшие идеи, он всегда счастлив помочь нам. С Ролсоном, со старой командой и с новичками мы чувствуем себя великолепно. Концепции МК в не конкуренции, но мы следуем по его стопам, стараясь сохранить великолепный вид нашего детища…
Также, я думаю, добавление Кхаджитов и Аргониан оправдано и эффектно. Это выглядит не так, как будто мы, словно фокусники, вытащили их из шляпы. Долгое время мы знали, что существует возможность их появления в игре. У нас были разные пути введения их в качестве игровых персонажей, мы просто хотели быть уверенными, что сможем удачно вписать их в текущее развитие сюжета, и в том, что система анимации достаточно гибка что бы это выглядело естественно. Окончательное решение ввести их в игру как доступные расы в любом случаи не затронет процесс и сюжет игры. Это все сделано просто для украшения игры. Я считаю, такой шаг сделает систему персонажей значительно интереснее. Я так же думаю, что все будут очень впечатлены тем, как будет реализована механика этих новых персонажей.
Также, возможно, вас ожидают и другие сюрпризы. Один из них еще более впечатляющий и захватывающий чем все то, что вы слышали до сих пор… Но помните, только потому, что мы держали язык за зубами о некоторых вещах, это еще не значит, что их не будет в игре. Это всего лишь значит, что вы о них не знаете (ха-ха-ха)”. Надеюсь, мелкие недоразумения внутри команды не повлияют на результат их работы. Было бы обидно, если бы из-за раскола в коллективе процесс создания игры замедлился.